Просмотр полной версии : Кто какое масло льет в мотор?
Кто нибудь пользует
Мотul скажем из вот этих рекомендованных для турбовых моторов
8100 X-max 5w30
8100 Eco-nergy 5W30
8100 ECO-clean (C2) 5W30
есть подозрение, что стоковое масло 5W30,то что льют дилеры намного ниже качеством.
Гагик Вирабян
29.10.2009, 10:11
Я родное лью, Dexelia
radiodoctor
29.10.2009, 10:33
Кто нибудь пользует
8100 X-max 5w30
8100 Eco-nergy 5W30
8100 ECO-clean (C2) 5W30
есть подозрение, что стоковое масло 5W30,то что льют дилеры намного ниже качеством.
Диллерам лить масло низкого качества нет смысла,зачем им проблеммы с двиглом по гарантии!И сама МАЗДА о качестве своего масла DEXELIA 5W30 скорей всего позаботилась,даже стоимость 1 л- 12$ этому подтверждение!
Гагик Вирабян
30.10.2009, 01:22
У нас в Волгограде у ОД Dexelia 5W30 стоит 500 рублей за литр :eek:
radiodoctor
30.10.2009, 09:44
У нас в Волгограде у ОД Dexelia 5W30 стоит 500 рублей за литр :eek:
Да не разбираюсь я в вашей валюте :confused:скоко это в гривнах!!!:D
radiodoctor, 30 рублей — 1 доллар.
radiodoctor
30.10.2009, 10:01
radiodoctor, 30 рублей — 1 доллар.
500:30=16.6 $ !!! у Вас дороже!Наверное потому-что находитесь дальше от Одессы! Доставка...:D
Гагик Вирабян
30.10.2009, 10:55
:D:D:D:D:D
александ
30.10.2009, 15:33
дилеры хорошо накручивают. у нас 5литров в канистре стоит 2500. а в магазине 1750
Наверное потому-что находитесь дальше от Одессы
Ну да, ведь в Одессе, его и делают, так что у Вас почти по себестоимости...
radiodoctor
30.10.2009, 16:12
Ну да, ведь в Одессе, его и делают, так что у Вас почти по себестоимости...
Помню,помню есть такая фраза:-Весь импорт и экспорт изготавливают в одессе!:D
....на Малой Арнавутской:)
Весь импорт и экспорт изготавливают в одессе
Остап Бендер:
"Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице..."
Гагик Вирабян
30.10.2009, 17:40
дилеры хорошо накручивают. у нас 5литров в канистре стоит 2500. а в магазине 1750