Просмотр полной версии : Электронное дооснащение CX-7: Мультимедиа системы, шумоизоляция, навигация, автозвук
Spring ss
22.11.2012, 19:13
Уважаемые одноклубники!
Спешу сообщить, что теперь акция по шумовиброизоляции для клуба будет проводиться на территории компании - партнера Майдин инжиниринг. Стоимость ШВИ не изменилась. Персонал квалифицированный. Ребята знают толк как в шумке, так и в авто-звуке.
Контактное лицо: Роман Михайлов.
Телефон: 8-916-1234890
Подробности и отзывы можно прочитать в прошлой теме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Саш, тема возбудит существенный интерес форумчан, как только забабахать сюда хороший отчет о создании отличной музыкально-мультимедийной сх7 в вашем ателье;):cool::smokin:
Spring ss
23.11.2012, 12:17
Стас, заскочил бы, кстати, посмотрел, что получается. Сегодня планируем закончить основные работы.
А завтра будете у себя?
на неделе как то не очень получается... на работе аврал:eek:
Spring ss
23.11.2012, 12:27
Завтра будут ребята конечно. Лучше созвониться с Романом заранее.
Хочется оживить тему отзывом:
Вчера забрал свою мазду из заботливых рук наших клубных партнеров: делал у них хороший саунд, доделал наконец полную ШВИ + немного по защите машины (но это не топик).
Пока дам краткую характеристику полученного результат по музыкальной части.
ребята, ЗВУК ПРОСТО КОСМОС!!!
Я очень, мега доволен! Мои ожидания оправдались на 200%. Да, не дешево, да не быстро. Но за вчерашний вечер я понял, что вами не была зря проведена ни одна минута работы над моей тачкой!
1,5 часа утренних пробок на работе совсем не заметил: происходящее мало волновало, так как побывал на концерте сразу нескольких известных селебритис за одно только утро:D ... не знаю, выступали ли когда нибудь Black Eyed Pees, Ja Rule, NIckelback, Guns'n'Roses, Tiesto и Баста на одной сцене или это впервые произошло в моей тачке?)))
Огромное спасибо Саше, Роме, Кириллу (не перпутал имя?:rolleyes:) за то что за сравнительно небольшие деньги делаете людей счастливыми:)
Думаю, скоро тут появится отчет более подробный
dima_ace
03.12.2012, 18:40
bims, это шумоизоляция повлияла так?
dima_ace, нет конечно.
полная ШВИ в купе с поканалкой на очень хороших компонентах и ГУ пионер
Альфа PRO 999
05.12.2012, 00:39
Хочется оживить тему отзывом:
Огромное спасибо Саше, Роме, Кириллу (не перпутал имя?:rolleyes:) за то что за сравнительно небольшие деньги делаете людей счастливыми:)
Думаю, скоро тут появится отчет более подробный
Здравствуйте, Стас. Всё правильно, имя не перепутали :)
Очень рад что работа Вам понравилась. Хотел бы напомнить, что рабочие характеристики акустических систем выйдут на рабочий уровень по истечению некоторого времени. Необходимость в том, что бы приехать, подстроить систему Вы сможете услышать самостоятельно, как подтверждение моих слов со звучанием может происходить следующее: появляется некоторая размытость в средне-верхнем регистре, ощущение, что прежняя громкость несколько просела. Первая настройка процессора звукового поля может создать ощущение, что сцена "съехала" либо чуть левее/правее, либо ниже. Я думаю, что в Вашем случае центр сцены будет более заметен в щитке панели приборов нежели ближе к перчаточному ящику. Нижняя граница звукового регистра по частоте должна заметно снизиться, по идее локализация баса спереди должна стать более четкой, но особенно утром, прогревая машину может возникать ощущение опаздывания баса.
По сути все эти тонкости настраиваемы. Все кожаные ботинки в первые пару недель после покупки могут натереть мозоль, однако терпим же, пока не разносятся :)
Сколько же открытий еще Вам предстоит сделать с, казалось бы, знакомыми до боли или радости записями любимых исполнителей. Каждый переслушанный любимый диск будет ощущаться Вами по новому. Появятся ранее оставшиеся незаметными голоса на заднем плане, перебор струн, неожиданные нюансы в виде ранее не услышанных инструментов.
Как говорил Влад Копп во всем известной передаче- "Модель для сборки" - Незаметно присоединяйтесь!
Спасибо за отзыв, с уважением, Кирилл.
bims, давай фотки в студию! :) :cool:
FlyAway, у Саши все... надеюсь в ближайшее время либо он запостит процесс постройки системы, если время ему позволит. Я в свою очередь на выхах постараюсь отфоткать результат и разрадиться отчетом)
Добавлено через 13 минут 58 секунд
Альфа PRO 999, Кирилл, все так и происходит ... датализация потрясает уже 3 дня к ряду!!! несколько моих старых дисков действительно звучат совершенно по-новому: эти акценты незаметные раньше - ведь именно ради них я и решился на это. На текущий момент могу сказать, что это одна из наиболее удачно сделанных мною инвестиций
Сцена пока не смещается по моим ощущениям. Бас по началу был немного грубоват. Сейчас чуть смягчился... глубина появилась что ли
Spring ss
05.12.2012, 19:00
Попытаюсь не растекаться мыслью по древу описать саму идею построения ну и показать этапы работы.
Дано:
Машина Мазда СХ7.
Изначально стоял комплект БОЗЕ. Совсем не устраивает.
Хочется мяса в сочетании с хорошим звучанием. С минимальными переделками, с сохранением места в багажнике.
Изначально планировалась замена ГУ на Пионер, что было сделано достаточно давно. Основной косяк, который был - отсутствие рамки достойного качества. Этим тоже решили заняться.
Итак:
Меняем Головное устройство на Пионер 8400 с установкой через переходную переделанную рамку. Подключаем переходник для управления с кнопок на руле. Само устройство, наверное лучшее по соотношению "цена-качество".
Мы убираем совсем выносной усилитель BOSE, подключаем заднюю акустику непосредственно к внутреннему пионеровскому усилителю через кроссоверы. Фронтальную акустику берем лучшего качества штучно. Подключаем би-ампингом через четырех канальный усилитель с выносным процессором ДСП для наиболее точной настройки.
В багажнике устраиваем два корпуса стелс, в них помещаем сабвуферы. Каждый саб подключается на свой моноблок.
По итогу должны были получить очень качественно играющий фронт, бумажную подзвучку в полную полосу ну и плотный бас.
Начинаем конечно же с шумоизоляции:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Готовим места для установки акустики. Усиливаем переборки. Особое внимание к задней стенке. Для того, чтобы хорошо отрабатывала басовая секция, берем МДФ по-толще.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Для фронтальной акустики выбран усилитель Airtone, четырехканальный с процессором. В нем есть возможность не только вытягивать звук, но и резать по всему диапазону и вверх и вниз, плюс вносить временные коррекции, чего нет в пионеровской голове.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Для подключения задней акустики выбрали готовые кроссоверы от рейнбоу. Соответственно, кроссоверы и усилитель для фронтальной акустики расположили под передними сидениями.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В качестве сабовой группы выбрали связки из динамиков и моно-усилителей ESX.Моноблоки в первую очередь выбирались таким образом, чтобы они могли уместиться на месте штатного бозешного усилителя.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что, характерно, мы смогли оставить домкрат на штатном месте.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В заключении работ по салону сделали подиумы под ВЧ компоненты. Ну и довели до ума рамку магнитолы.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Рамку окрасили матом, получилось очень точное повторение структуры передней консоли.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Теперь о багажнике. Ниши в крыльях маловаты для установки нормальных сабвуферов. Пришлось немного оттяпать места в нижней части.
Сначала отрезали пластик, так сказать сожгли мосты...
Затем из ПВХ и картона склеили модель для выклейки. Соответственно, модель слой за слоем превращается в стенки корпуса саба.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Затем те же самые манипуляции нужно провести из смолы и стеклорогожи с передними стенками. Вот что в результате выходит....
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
За тем со всей конструкции снимаются фальш-панели, тоже из стекловолокна и шпаклевки.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Как видно из последнего фото, места в багажнике не уменьшилось, что и хотелось получить по итогу.
Результатом в-общем доволен. Звук хороший. Стас-владелец доволен.
Отдельное спасибо хочу сказать Роману Михайлову , руководителю студии Майдин инжиниринг за основное участие в проекте, Кириллу Султанову ака альфа-про, за помощь в настройке головы и филигранную работу по изготовлению колец для ВЧ динамиков. Ну и себе за терпение и основную идею!!!
Альфа PRO 999
05.12.2012, 23:31
Добрый вечер!
В продолжение поста Александра хотелось бы освятить некоторые моменты построения стерео системы, так как форумчанам было бы интересно понять подход дабы оценивать необходимость применения именно этой технологии в рамках собственных автомобилей.
Прямо по пунктам в привязке к фотографиям:
Давайте обратим внимание на фото шумоизоляционных работ передних дверей. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Если присмотреться то покрытие материалами в честных пару слоев. В некоторых местах толщина больше необходимого. Основная причина- желание достичь минимально возможной границы раздела мидвуфера и сабвуфера. В данном конкретном автомобиле рабочая частота 70 герц при крутизне спада в 12 децибелл на октаву! Для двух компонентной АС, у которой в паспорте технического изделия заявленные характеристики завода производителя ниже данных после испытаний- результат сам по себе значительный. Давайте не будем забывать что машина это утилитарное средство по перевозу тела владельца из точки А в точку Б и никак не театр мультимедийных действий, гонку вооружений устраивать не надо, но опыт и стаж позволил установщиков позволил заявить, что полученные характеристики весьма и весьма внушительны.
Итак, как резюме, акустическая шумоизоляция дверей в купе с установкой АС на проставочные кольца увеличенной толщины необходимы для выполнения следующих важных условий( Профессиональные требования к АС в рамках международных соревнований по качеству звучания)
- Минимально возможная частота воспроизведения мидвуфера.
-Полное удаление паразитных резонансных откликов несущей конструкции двери и её составляющих деталей во всей воспроизводимой полосе частот.
- Максимально возможная концентрация басового регистра в р-не передних пассажиров с локализацией баса на звуковой сцене в зависимости от записи музыкального материала.
Правильная установка АС также сказывается и на правильном формировании звуковых образов в средне высоком диапазоне и также при формировании ВЧ звена!
Далее:
Выбор АС обусловлен наличием целюлозной основы диффузора динамиков:
Самые дорогие акустические системы собраны на основе драйверов из бумаги, как показывает практика, чувствительность у таких драйверов максимально возможная, что говорит о возможности получения максимальной макродинамики.
В общемто собранные знания в данной отрасли за более чем десятилетний опыт не подвели: Звучание честное и бодрое, никаких вялых моментов там, где это не надо. В подтверждение слов при настройке использовал запись всем известной команды Рамштайн. Тилль Линдеманн добросовестно хрипел, был заметно выдвинут на передний план, голосом не перекрывал Олли, безусловно дополняя дурнину Оливера Риделя.... Особенность игры басс гитариста Олли заключается в применении исключительно четырех струнки.......все нюансы детально прослушиваются, никаких нареканий,
Фронтальные АС дерзко выдержали напор, откинув голову можно было "увидеть" битву под сталинградом и валившихся сотнями и разлетающихся на куски солдат вермахта под напором огня русской артиллерии))
Вторым подопытным был Гарик Сукачев. Его "а под окошком каблучки" были бесподобны, каждый инструмент четко занимал место на звуковой сцене а голос солиста дополнялся резким произношением, создавая иллюзию будто он плюется прямо перед стеклом, стоя на капоте притопывая ногой.
Эффект присутствия смог быть достигнут благодаря применению Би-ампинга или, простыми словами- поканального усиления и усилителя с встроенным звуковым процессором. Настройка осуществлялась благодаря специальному настроечному инструменту, специально предназначенному для усилителей Эиртон
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
На словах эту связку можно объяснить на примере посещения консерватории и нахождения в партере. Двигаясь по первому ряду влево/вправо Вы равно удаляетесь от источника звука, как следствие и звуковая сцена у Вас смещается. Процессор как раз компенсирует Вашу удаленность от идеального места слушателя, виртуально передвигая источник(левый динамик в привязке к автомобильной сцене) на равно удаленное расстояние от слушателя, тем самым располагая вас в виртуальном партере. Звуковые задержки для четырех динамиков раздвигают стандартную звуковую сцену, вынося физическое положение динамика за геометрию салона.
Биампинг же рулит динамиками равно дирижер оркестром. Четкое разграничение звукового потока между динамиками ограждает драйверы от возможности словить резонансную частоту и увеличить КПД за счет чёткого деления встроенным кроссовером усилка и изменяемыми параметриком нюансов исходного звукового потока .
Стоит обратить внимание на материал отделки подиумов под водительским стеклом. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Изначально мы хотели реализовать прямое излучение ВЧ звена непосредственно в лицо слушателям, но к сожалению физический размер твиттеров не позволил это сделать в рамках штатных мест. Исходя из этого условия было решено поднять частоту раздела твиттера и мидвуфера до 4х тысяч герц, несколько прибрать мощность ВЧ дабы избежать эффекта стоячей волны и резкой привязки звучания к месту установки, вредоносной локализации так сказать. Фазу также пришлось поменять. А отражение резонирующих волн компенсировать применением дорогого отделочного материала- Алькантары(искусственной замши) а не кожи примененной на торпедо. Эти нюансы заставили уйти прослушивающиеся неточности.
В общем то это все основные сложности нюансов установки…
А теперь самый главный вопрос))) Сколько это в денежном эквиваленте? Я так понимаю, вы уже под голову подстраивались? С головы аналог снимали?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
И отпишите, сколько займёт времени данный ап.
colobus, грубо 75 за компоненты (голова, колонки, усилки + по мелочи) + 70 за остальное (провода, шви, арматурщина, работа).
Но тут нужно понимать, что бюджет очень эластичен по воображению заказчика:D причем в обе стороны
В общем, я во многом Александру доверился в деталях и не прогадал ни разу
А сколько примерно шумка стоит на сх7
Spring ss
11.12.2012, 19:04
В данной машине собраны компоненты по принципу "самый лучший по соотношению цена-качество". По-этому получилось не так дорого, как могло быть. Допустим, головное устройство стоит совсем недорого, однако по большинству характеристик совсем не уступает дорогущему альпайну. То же самое можно сказать и про акустику и усилители. Жаль, что усилков на фронт крещендо с выносным процессором больше не будет.
Добавлено через 39 секунд
А сколько примерно шумка стоит на сх7
Полная шумка в Москве у партнеров по акции стоит 22 000 рублей за все.....
Spring ss, Спасибо!Вообщем не так уж и дорого
А по времени :confused:
Spring ss
11.12.2012, 19:16
в-среднем 2-3 рабочих дня.
colobus, грубо 75 за компоненты (голова, колонки, усилки + по мелочи) + 70 за остальное (провода, шви, арматурщина, работа).
Но тут нужно понимать, что бюджет очень эластичен по воображению заказчика:D причем в обе стороны
В общем, я во многом Александру доверился в деталях и не прогадал ни разу
Думаю, адекватные траты, если так всё красиво, как ты описал. Хочется освоить данный бюджет, но есть одно НО ))) Машина, это не гостинная. Я уже год откатал и после НГ, наверное, буду думать над заменой. Скорее всего подобные вещи нужно делать в первые пару месяцев владения авто. Лично у меня обычно всё через жопу. Напихаю музыки и всяких парктроников и через месяц выставляю на продажу (((
colobus, согласен. У меня такая же тема. Но я, честно говоря если делаю какие-то усовершенствования в своих тачках, то делаю для себя и не думаю, отобьются ли эти деньги.
А так да: идея апгрейта музыки созрела буквально через месяц после покупки, но ввиду нехватки времени и того факта, что летом я на мазде вообще почти не ездил финальная стадия реализации вот только сеяас завершилась.
Кстати, если интересно, можно пересечься и послушаете сами, какого качества звук на выходе получился:)
Кстати, если интересно, можно пересечься и послушаете сами, какого качества звук на выходе получился:)
Вот этого я точно делать не буду))) Ибо загорюсь стопудово)))
Вот этого я точно делать не буду))) Ибо загорюсь стопудово)))
ну смотри сам:)
Вообще, если в голове витает идея по тому чтобы музыку агрейдить и есть желание бюджет освоить, то я настоятельно рекомендую к Саше в автобутик (или майдин инжиниринг теперь уже:)) заехать в ближайшее время и заняться воплощением задумок
Я тоже долго довольно сиськи мял, все сомневался (то времени не было, то бабло было охото на другое потратить)... а как все установил, думаю, зачем я так тянул:confused:
Я в приниципе без музыки никуда, а теперь еще и тяга к прекрасному появилась:smokin:
всем привет! хочу поинтересоваться у вас есть ли фото-отчётик какой-нибудь по снятию\установке штатной магнитолы? дабы ничего не сломать :beer:
универсальный набор инструментов имеется.
нашел только до-рестайл, там сперва снимается панель климата.. на рестайле по ходу сразу вся центральная панель..
Поддеваешь согнутой отверткой панель снизу есть прямоугольное отверстие там фиксатор расположен, тянешь на себя.
Stepik, ясно. всё довольно просто, значит набор инструментов можно сдать обратно продавцу:buee:
Portnoy, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Цитата:
Сообщение от :
для быстрой установки нужен переходник, обычно идет в комплекте. а далее все просто. снимаешь облицовку - она на клипах, отвинчиваешь все крепежные саморезы, отсоединяешь фишки проводки, подсоединяешь переходник, подключаешь медиа центр, все собираешь в обратном порядке, по-моему доступно.
нет фото переходника? как он выглядит?
нет фото переходника? как он выглядит?
Вот отчет по рестайлингу в картинках
Нажми меня! :) ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Установил сегодня гу, китайское работает не хуже штатного малазийского ;)
Остался один штекер :confused:
Вас ист дас? Управление на руле настроил, все работает. На фотоотчете (выше) этот белый штекер тоже болтается не подключенным.
Твердохлебов
21.01.2013, 13:49
Здравствуйте!
Поставил себе голову на рестайл INTRO CHR-4677 m7. Тюнер аналоговый, как бюджетно улучшить качество ТВ
Спасибо
Твердохлебов
21.01.2013, 15:29
Spring ss, Здравствуйте!
Поставил себе голову на рестайл INTRO CHR-4677 m7. Тюнер аналоговый, как бюджетно улучшить качество ТВ
Спасибо
Spring ss
21.01.2013, 16:06
Spring ss, Здравствуйте!
Поставил себе голову на рестайл INTRO CHR-4677 m7. Тюнер аналоговый, как бюджетно улучшить качество ТВ
Спасибо
Совсем бюджетно, к сожалению не получится. Нужно взять или другой, более приличный аналоговый тюнер с несколькими антеннами, типа Абсолют, или установить в автомобиль комплект цифрового телевидения.
Твердохлебов
21.01.2013, 16:18
Совсем бюджетно, к сожалению не получится. Нужно взять или другой, более приличный аналоговый тюнер с несколькими антеннами, типа Абсолют, или установить в автомобиль комплект цифрового телевидения.
Какая будет цена вопроса???
Твердохлебов
23.01.2013, 11:30
Совсем бюджетно, к сожалению не получится. Нужно взять или другой, более приличный аналоговый тюнер с несколькими антеннами, типа Абсолют, или установить в автомобиль комплект цифрового телевидения.
__________________
Главный Инженер компании "Спринг-охранные системы"
Телефон: *+7 (916) 123-45-60
Какая цена вопроса будт получаться????
Spring ss
23.01.2013, 14:50
Хороший тюнер стоит примерно 12-13 000 рублей, плюс установка, примерно 4 000.
Твердохлебов
23.01.2013, 15:46
Хороший тюнер стоит примерно 12-13 000 рублей, плюс установка, примерно 4 000.
А если с помощью антенн решать проблему???
Spring ss
23.01.2013, 15:49
Антенной проблему не решить. Встроенный тюнер плохого качества.
Хороший тюнер стоит примерно 12-13 000 рублей, плюс установка, примерно 4 000.
Саш, а поподробней?
Переключение каналов тыканьем в монитор или кнопки мафона можно организовать?
Я тут решил пркупить Navipilot, на сайте надпись, что норм работает с BOSE.. кто-нить ставил?! Все хорошо?
Ответьте пожалуйста, какое количество материалов необходимо для полной шумоизоляции салона?
Spring ss
19.02.2013, 00:29
4мм бимаст плюс визомат мп с 2мм материалом примерно в пополаме 10м.кв
10 мм битопласт в пополаме со спленом 10 мм примерно такое же количество, плюс моделин-антискрип, прокладочный материал...он у нас не нормирован.
Большое спасибо, а я насчитал чуть меньше.
Spring ss
24.02.2013, 19:48
У нас норма списания материалов такая стоит в программе.
Всем доброго времени суток!!! Прошло пару недель после установки майдина и хотелось поделиться впечатлением.
Начну с минусов....
1.- Звук совсем не клеится с акустикой бозэ, нельзя настроить ровное звучание(если это конечно можно назвать звуком) передних и задних колонок,тыловых колонок(задние) еле слышно, фронт играет но на средней громкости если повысить то всё захрипит и запердит, единственное если вы не миломан и вам нужна красивая расширенная мультимедия (навигация,громкая связь,USB,IPOD и т.д.)то это хорошая бюджетная штука (20.000р).Добавлю, что моя супруга болшой разницы звучания не заметила, громко музыку не слушает, это я к тому что комуто всё это очень понравиться как и ей.
2.-Микрофон слабенький на 3+, нужно намного громче разговаривать чем обычно вы говорите, что бы вас четко слышали на другом конце связи поэтому попробуем вывести микр. над головой посмотрим что получиться.
3.-При работе навигации, когда идет звуковое сообщение то проигрование музыки прерывается на длину этого сообщения,хотелось бы чтоб звук навигации накладывался на воспроизводимую музыку, возможно это баг или нужно ещё покопаться в настройках.
4.-Отсутствует телефонная книга, верней она есть но создать контакт не возможно, так что телефонной трубкой всё равно приходиться пользоваться, атак синхронизация с телефоном(не китайским)на высоте, раз подключил потом при следующей посадке в авто всё подключается автоматом!
Поездив с недельку принял решение апгрейдить акустику!
Получив на мыло предложение по апгрейду от Романа через пару тройку дней я был в установочном ценрте!
Предлжение по апгрейту звучало так:
1.Как мы уже пришли к выводу система bose со своими задачами не справляется следовательно требует частичной замены.
2.Наше предложение ,заменить выносной усилитель на более мощный, пятиканальный для подключения фронтальной ,тыловой акустики и сабвуфера.
3. Меняем фронтальную акустику на более качественную ,производим акустическую подготовку дверей.Тыловую акустику оставляем штатную и подключаем к усилителю через кроссоверы.
4. Изготавливаем корпус сабвуфера по технологии стелс и подключаем его к пятому каналу усилителя.
1.Усилитель Gladen xs 75c6
2.Фронтальная акустика Rainbow sl-c2.6
3.Кроссовер (для тыловой акустики)
4.Сабвуфер ESX SX1040
5.Установка фронтальной ас
6.Установка усилителя
7.Изготовление сабвуфера стелс
8.Изготовление фальш панели
9.Провода ,меж.болчные ,силовые ,акустические +преды.
И вот оно счастье, звук насыщенный глубокий и сочный, на полной громкости просто пипец как суппппер!
В связи с этим хочу поблагодарить ВСЕХ ребят из Spring ss за отлично 5+ профессионально проделанную работу, вы продолжаете людей делать счастливыми +1!!! :beer:
Из говна конфету сделали? )) А с китайца цифру сняли?
з.ы. Даже подобный отчёт о доработке не изменит моего мнения об этих китайских чудо-магнитофонах. Если уж меняешь аккустику и усилок, то голову надо ставить пионеровскую.
Spring ss, Жду модем!!!:smokin:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Из говна конфету сделали? )) А с китайца цифру сняли?
з.ы. Даже подобный отчёт о доработке не изменит моего мнения об этих китайских чудо-магнитофонах. Если уж меняешь аккустику и усилок, то голову надо ставить пионеровскую.
А пионер где собираетсья?
Добавлено через 6 минут 45 секунд
Да и не в этом дело, кому что нравиться, майдин хорошо гармонирует с внешним видом панели, дело вкуса.
Пионер работает ровно, а все фантомо-майдины кривые и глючные. Это я из личного опыта почерпнул.
Добавлено через 42 секунды
Внешний вид - согласен.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Звук как снимали с майдина? Цифра или аналог?
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Звук как снимали с майдина? Цифра или аналог?[/QUOTE]
Этот вопрос надо задать ребятам, я был настоко рад и доволен результатом, что было не до вопросов.
AlexGun, а сколоко денег обошлось без головы?
AlexGun, а сколоко денег обошлось без головы?
61000т.р. помоему бюджетно.
61000т.р. помоему бюджетно.
вполне :beer:
Пионер работает ровно, а все фантомо-майдины кривые и глючные. Это я из личного опыта почерпнул?
Чем это тебе Фантом не угодил :confused:
У майдиновцев новые аппараты поступили в продажу, сейчас для CX-5 появился вот такой: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Может и для CX-7 появится.
Чем это тебе Фантом не угодил :confused:
Кроме внешнего вида всем не угодил. Я сейчас уже детально не помню, ибо прошло уже больше года. Помню, что всё там через жопу. Одна менюшка для файлов с флеш-носителя дорогого стоит. В папки размером со спичечную головку нужно попасть сталусом. Экран, естественно, реагирует через раз и после часа активного использования этот фантом хочется разбить. Модем сразу заработал, но через пару дней забил на это дело. Помучился с ним пару вечеров и плюнул, ибо пробки мне не нужны, а пользоваться встроенной оперой тот ещё мазохизм. Радио принимал значительно хуже штатной. Адресную книгу в телефоне не видит. Видео с диска читал нормально, ну а с флешки бывало с проблемами. Про звук вообще молчу, ибо это не звук.
з.ы. Короче, я бы сказал, что это макет мультимедийной системы в натуральную величину.
Spring ss
27.02.2013, 19:11
AlexGun, Модем заберу завтра. Ждет уже. Как появится у меня, сразу отзвонюсь.
AlexGun, Модем заберу завтра. Ждет уже. Как появится у меня, сразу отзвонюсь.
Спасиб за инфу, жду.
з.ы. Короче, я бы сказал, что это макет мультимедийной системы в натуральную величину.
Ну вообщем согласен, звук хуже выдает, стилусом не удобно. Я взял Navipilot, танцую с бубном до сих пор, со звуком подналадил, пришлось в мозгах покопаться, с прошивками, поставил дополнительный усилок, с родных выходов, благо там их куча... В целом, по некоторым параметрам устраивает.. но есть у меня идейка взять обе головы и перекнуть предусилитель из родной головы в навипилот.
Добрый день. Подскажите, а где можно сделать шумку в СПб, что в нее входит и сколько стоит. Читал где то, что на седова но теперь не могу найти этой записи.
Spring ss
09.03.2013, 14:14
Приветствую!
Оставляйте мне свой контакт в личке. С Вами свяжется управляющий Бутиком Спб. Он все организует.
С уважением, Александр
Получил модем, подключил яндекс пробки + инет всё работает отлично!!!:beer:
Spring ss, А в Самаре никого нет:confused: к кому можно обратится по шумке
Сержъ, ко мне можешь обратиться, я подъеду пошумлю!
Сержъ, ко мне можешь обратиться, я подъеду пошумлю!
Замётано ;):D когда сможешь:confused:
В очередь становиться что ли?:D
В очередь становиться что ли?:D
Если инвалид, то без очереди:D
Если инвалид, то без очереди
ну или ветеран, или герой
ну или ветеран, или герой
Или временно ветеран +1000руб. :D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.