Просмотр полной версии : ГБО на CX-7
Неделю катаюсь .........но машинка то оказалась прожорливая
тут я и подумал если на RR ВОГ ставят значит и тут можно поэкономить ??Кто знает или у кого стоит отпишите
С уважением жду...:smokin:
Неделю катаюсь .........но машинка то оказалась прожорливая
тут я и подумал если на RR ВОГ ставят значит и тут можно поэкономить ??Кто знает или у кого стоит отпишите
С уважением жду...:smokin:
С турбиной наврят ли.
Наверное БЕС работает шифровальщиком или он супер ленивый:))))
Я думаю речь о Роверах и газе:)))
про ровер понял про газ нет):)
Молодежь непонятливая :D
Вопрос :Есть ли разработки или опыт установки ГАЗОБАЛОННОГО оборудования на машину марки Мазда модели CX 7? Всех кто что либо делал или слышал прошу отписать
впринципе:smokin: можно уже позвонить и спросить сутки прошли а народ никак не вьедет ...........
Народ укуренный и упитый после пядниццы:)))
Alexandery
02.11.2009, 05:59
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Sequent Direct Injection - новейшая система газовой инжекции, специально разработанная для применения на автомобилях, с непосредственным впрыском бензина. Вобрав в себя лучшее ,что было в предыдущих системах Sequent , разработанных BRC, Sequent Direct Injection воплотила в себе серию технических решений, благодаря которым аппаратная часть впрысковой системы совместно с программным обеспечением гарантирует наилучшую интеграцию этой системы на двигателях, работающих по принципу прямой инжекции топлива. Оболочка программы Sequent Direct Injection была разработана таким образом, чтобы наравне с простотой использования она имела богатые возможности в настройке и регулировке при переоборудовании машины для работы на альтернативном бензину GPL топливе.
Возможно преобразовывать для работы на GPL следующие марки автомобилей:
Volkswagen Golf 1.6 16V год выпуска с 2006 85 kW Mot. BLP
Volkswagen Passat 2.0 16V год выпуска с 2006 110 kW Mot. BVY
Volkswagen Golf 2.0 16V GTI год выпуска с 2006 147 kW Mot. BPY
Volkswagen Golf 1.4 16V Turbo год выпуска с 2006 103 kW Mot. BMY
Peugeot 308 1.6i 16V Turbo год выпуска с 2007 110 kW Mot. 5FX
Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo год выпуска с 2007 191 kW Mot. L3
Ну слава богу ! Будем изучать ! спасибо !
Ну хорошо, допустим стоит это не совсем дешево [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
14 тыс только за оборудование + стоимость работ + баллон = будет не меньше 25-30 тыс.
Но вот куда ставить баллон? Вместо запаски? Тогда куда запаску? В салон не самая удачная мысль. Либо сверху в багажнике - пол багажника съестся. Под днищем тоже вроде места не особо. Точнее вообще нет.
Я в принципе даже не против. Готов поставить. Смущает отсутствие места под баллон. Багажник и место в салоне мне постоянно нужно.
Бак снимать не вариант, поскольку даже хотел второй где-нибудь прицепить, но ничего путного и безопасного не придумал. Мне важно, чтобы запас хода большим был.
Позвонил мастеру, поставить можно, но возможны проблеммы в последующей эксплуатации. Такие как, выход из строя форсунок, так как при работе на газе, они не будут охлаждаться, произойдет это примерно через 30000 км....Цену установки, и есть ли вобще специальный комплект для мазды, завтра скажет... Я бы не стал наверное ставить....но позвоню и отпишу ))
Так ведь весь прикол именно в Sequent Direct Injection!!
Мотор работает на газу и время от времени сам впрыскивает бензин для охлаждения и смазки. Или я не прав?
Блин.. не могу найти ссылку где это написано в отношении Sequent Direct Injection но точно помню где-то было...
Вот прикольный форум Газелистов на эту тему [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот прикольный ресурс НИИ из ставропольского края, где этот принцип очень подробно описывается [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот небольшая выдержка:
Принципиальным отличием нового способа подачи топлива, от используемых в настоящее время систем газожидкостного питания автомобилей, является не раздельная подача либо газообразного либо жидкого топлива, а их смешивание («бинарное» топливо) при подачи в карбюратор на различных режимах работы двигателя (более подробно смотри п. 9).
Разработанный и испытанный в ходе проведенных НИОКР действующий макетный образец показал жизнеспособность предложенной идеи и подтвердил преимущества ее технико-эксплуатационных характеристик. Результаты испытания макетного образца по отношению к базовому газожидкостному варианту показали следующие его преимущества:
- экономия жидкого топлива, величина которого в зависимости от доминирующих условий эксплуатации (шоссе, город), составила 25-40 %;
- существенно (в 8 – 10 раз) снижены выбросы вредных веществ с отработавшими газами двигателя (на холостом ходу СО – 0,25-0,3 %, на средних оборотах (2500-3000 об/мин) – 0,3-0,4 %);
- возможность применения низкоактановых марок бензина, без ухудшения работы двигателя;
- возможность использования штатных марок масел с увеличением срока их замены на 10-20 %;
- улучшены пусковые характеристики двигателя (более быстрый запуск и прогрев двигателя в холодное время года);
- произошло увеличение мощности двигателя автомобиля на 15-20 %. Таким образом, способ подачи и смешивания газа и бензина в карбюраторную систему двигателя внутреннего сгорания и устройство для его реализации «Бинар – 3», представляемый в настоящем проекте, позволил без существенных конструктивных изменений и переделок существующих двигателей, установленных на отечественных легковых автомобилях, повысить их экономичность и экологичность при одновременном значительном увеличении мощности двигателя. По сравнению с автомобилями, оснащенными газобаллонным оборудованием для работы на сжиженном газе, в автомобилях со смешанной топливной системой значительно повышена пожаробезопасность автомобиля за счет снижения давления подаваемого газового топлива в подкапотное пространство до 0,15?0,04 МПа и уменьшения его расхода (до 3 л/час вместо 20 л/час).
Шангареев Марат
17.02.2010, 19:55
НИИ из ставропольского края, где этот принцип очень подробно описываетсяЧто-то я не слышал о ставропольских моторах!Да и вообще о хороших российских,к сожалению,тоже!Все старье,остальное - турбозавихрители и магнитные улучшатели!Да, еще чудо-таблетки!Изобретают,теоретики!Нет бы в жизнь хоть что-то воплотить!Правда говорит поговорка: пи...ть - не мешки таскать!
Да это здесь причем? Они ничего не выпускают:) А просто с научной точки дают объяснение;) Не поленись - прочитай инфу по двум ссылкам.
felix_440
18.02.2010, 07:36
Газ на Сх на турбину - бред... ни в жизть не подпишусь))))
Шангареев Марат
18.02.2010, 08:40
просто с научной точки дают объяснениеВот я и говорю - теоретики!Нам-то что с их объяснений?
Критерий истины-практика!А объяснить что угодно можно.
Вот тебе практика
Первая же попавшаяся на глаза ссылка
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Заводские конвеерные УАЗы, которые работают на битопливной смеси (до 10 % бензина - остальное газ)
+ Вот цитата с другого форума "Бинарным топливом пользовались в 80х.На карбюраторе схема проста. Основную роль выполнял 76, газ выполнял рол повышения октанового числа. Холостые газ, средние до3000об/мин бензин+газ, выше 3000об/мин бензин газ при этом отключался. В карбюраторе подбираются жиклёры для уменьшения подачи бензина, хх бензиновый блокируют. Да ещё немного злектроники.. На « классике»расход в среднем76 был 6 литров, 27л бытового газового баллона хватало 700-800км"
Ну да ладно, раз никто ничего не знает ничего не поделаешь:confused:
Тогда следующий вопрос можно ли как-нибудь с целью совершения длительных поездок в местностям не изобилующих заправками, установить дополнительный бензобак или увеличить имеющийся (но не в салоне)?
Вот же Александр, в этой же ветке писал:
Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo год выпуска с 2007 191 kW Mot. L3
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Sequent Direct Injection - новейшая система газовой инжекции, специально разработанная для применения на автомобилях, с непосредственным впрыском бензина. Вобрав в себя лучшее ,что было в предыдущих системах Sequent , разработанных BRC, Sequent Direct Injection воплотила в себе серию технических решений, благодаря которым аппаратная часть впрысковой системы совместно с программным обеспечением гарантирует наилучшую интеграцию этой системы на двигателях, работающих по принципу прямой инжекции топлива. Оболочка программы Sequent Direct Injection была разработана таким образом, чтобы наравне с простотой использования она имела богатые возможности в настройке и регулировке при переоборудовании машины для работы на альтернативном бензину GPL топливе.
Возможно преобразовывать для работы на GPL следующие марки автомобилей:
Volkswagen Golf 1.6 16V год выпуска с 2006 85 kW Mot. BLP
Volkswagen Passat 2.0 16V год выпуска с 2006 110 kW Mot. BVY
Volkswagen Golf 2.0 16V GTI год выпуска с 2006 147 kW Mot. BPY
Volkswagen Golf 1.4 16V Turbo год выпуска с 2006 103 kW Mot. BMY
Peugeot 308 1.6i 16V Turbo год выпуска с 2007 110 kW Mot. 5FX
Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo год выпуска с 2007 191 kW Mot. L3
Добавлено через 57 секунд
А Вы всё:
Заводские конвеерные УАЗы, которые работают на битопливной смеси (до 10 % бензина - остальное газ)
:D:D:D
Вышеизложеное было сказано в отношении следующей фразы
Что-то я не слышал о ставропольских моторах!Да и вообще о хороших российских,к сожалению,тоже!Все старье,остальное - турбозавихрители и магнитные улучшатели!Да, еще чудо-таблетки!Изобретают,теоретики!Нет бы в жизнь хоть что-то воплотить!Правда говорит поговорка: пи...ть - не мешки таскать!
Единственный вопрос куда балон вкарячить - в салон стремно.
Шангареев Марат
20.02.2010, 13:51
Заводские конвеерные УАЗы,
На « классике»расход
а я вот уперся,и по-прежнему утверждаю,что улучшить УАЗ и "классику" много ума не надо,поскольку моторы и все,что с ними связано,прошлого века.Ты попробуй реально современный мотор улучшить.Чип-тюнинг и прочие единичные варианты не предлагать!
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
местностям не изобилующих заправками
подозреваю,что там,где СХ-7 ездить может - таких нет!
[/QUOTE]подозреваю,что там,где СХ-7 ездить может - таких нет![/QUOTE]
Ну например в провинциальной Европе, про автобаны вообще молчу. Там заправки легко стоят на расстоянии в 30-50- и даже 100 км. (личный опыт друзей).
Ну а у нас все просто - хорошие заправки за пределами крупных городов наперечет, остальные - скороспелый визит в сервис.
Шангареев Марат
24.02.2010, 11:26
заправки легко стоят на расстоянии в 30-50- и даже 100 км. это ведь не так много,максимум треть бака,а то и меньше.
хорошие заправки за пределами крупных городов наперечет
Езжу по России с Урала до Керчи,насчет нормальных заправок доля истины какая-то есть,но при рациональной,с точки зрения заправки,езде,проблем вообще нет никаких.Конечно,проблемы мгновенно поимеешь,если едешь до красной лампочки,а потом заправку ищещь!
overgame
27.02.2010, 00:11
Вот я и говорю - теоретики!Нам-то что с их объяснений?
Критерий истины-практика!А объяснить что угодно можно.
Привет Мужики.Успакойтесь у меня стоит газ фирмы BRC. В реале работает так.Кушает 5 литров бензина и 18 газа. В итоге если перевести на бензин то 14 по городу. Проездил уже 12000.Харьков Украина
А по трассе сколько? Куда бак поставили?
overgame
28.02.2010, 23:04
Вместо запаскию По трассе незнаю неездил
Mikeauto
11.03.2010, 22:45
overgame :)Давно искал того кто установил и использует ГБО на СХ-7.
Если не трудно выложи фотки (особено интересен багажник). Сколько объем запаска-бак?
Саша "Спартак"
11.03.2010, 22:51
Привет Мужики.Успакойтесь у меня стоит газ фирмы BRC. В реале работает так.Кушает 5 литров бензина и 18 газа. В итоге если перевести на бензин то 14 по городу. Проездил уже 12000.Харьков Украина:confused::confused::confused: ФИГА СЕЕЕЕ....14 по городу!!!!:)
Филип Филипыч
11.03.2010, 23:40
Дайте конкретную ссылку на установку-
че как в лесу ?
Я бы поставил ,расход нормальный .......
Саша "Спартак"
11.03.2010, 23:41
Филип Филипыч, расход замечу,более чем нормальный....
overgame
11.03.2010, 23:45
izvinite chto ne russkiy pishu s n900. vilaju toka 22 chisla. u menya masina stait kojey peretyagivau tarpedu.kansol i dveri. plastik karbonom delaut da i lampochki pomenyal vezde led postavil. fotki vse srazu vilaju. kstati uje god ejju na 17 diskah mne bolshe nravitsya. direktor iz brc gaz kharkov v subotu priehal iz italii i oni smotreli mou mashinu im nenravitsya perehod na gaz i skozali chto budut chtoto menyat novoe stavit. ves servis.
О, блин засада:D
В Харькове буквы русские кончились...:D
Филип Филипыч
12.03.2010, 00:37
Че пишут то, ужас ! читать глаза сломаешь, перетягивают все, машина стоит! более ничего не понял ...........
по теме цинканите ! где ставят, кто видел ,сколько стоит ?
overgame
12.03.2010, 23:09
Да что тут непонятно. Машину заберу 20 числа.Перетягивают торпеду,консоль и двери кожей и меняют лампочки на led. балон вместо запаски 30л газа запровляется.
Черт с ней с перетяжкой Ну напиши какой ставят балон че за фирма может в москве есть дилеры
и едет ли на газе ?
Добавлено через 34 секунды
фотки скинь
Mikeauto
15.03.2010, 21:14
30 литров что то маловато. У меня стоял на др. машине 43 литра бублик под запаску.
overgame
19.03.2010, 01:18
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Смотрите сами
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Смотрите сами
Как динамика, ощущения?
Серый Кардинал
02.04.2010, 11:41
Заводом изготовителем это все не предусмотрено! и это уже идет как переоборудование, гибдд такую хрень никада не зарегистрирует)))и ваще я не понимаю,купить машину за полтора ляма,чтобы такими вещами заниматься...это спортивный кроссовер если что)))
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Смотрите сами
Эти фото уже давно видел! ты бы свои выложил + фотки по салону, как там все перетянуто кожей и т.д. и главное - сколько это все стоит.:)
iffshevtsov
21.04.2010, 12:32
Молодежь непонятливая :D
Вопрос :Есть ли разработки или опыт установки ГАЗОБАЛОННОГО оборудования на машину марки Мазда модели CX 7?
Разработки не только есть,но и успешно ставят прямой впрыск на CX7.Система называется BRC Direct Ingection.Разработка специально для прямого впрыска топлива. У сустановкой гбо на машину выйдет порядка 30-35 тыс.руб.Где ставят? Посмотрите на сайте вау вау вау brc-gas точка ru в разделе "Сервисные центры BRC".Только вот ставят прямой впрыск не везде-в Москве ставят точно. Смотрите-звоните;)
Кто-то ещё ставил?
Хочется вразумительные отзывы!
iffshevtsov
21.04.2010, 15:16
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] вот ссылочка на конвейер,где установка этого оборудования идет.Для начала берутся "нулевые"машины,прямо с завода.50 машин загоняют в тоннель и на них ставится один и тот же вид оборудования.Производится тестирование как в динамике,так и статические испытания.После этого корректируется топливная карта и записываются кхарактеристики для конкретной модели авто.Если вдруг на этих фотках на найдете CX7,то не беда. Производитель выложил сам подход к решению проблемы корректной инсталляции гбо,по согласованию с автопроизводителем.В рез-те тестов и испытаний появляется Европейская сертификация BRC Sequent для конкретной модели автомобиля.В частности для CX7. Сертификация гбо на CX7 есть.:smokin:
Привет Мужики.Успакойтесь у меня стоит газ фирмы BRC. В реале работает так.Кушает 5 литров бензина и 18 газа. В итоге если перевести на бензин то 14 по городу. Проездил уже 12000.Харьков Украина
Я из Донецка и тоже планирую поставить ГБО фирмы BRC но после твоих слов что-то перехотелось.
У меня кушает бензин:
по трассе 13 литров
по городу 14 если аккуратно
по городу 16 если резво
чето вообще теперь невижу смысла ставить ГБО.
Matrosoff
28.04.2010, 13:01
А где заправляешься?
Я заливаю на асти 98-й. Полного бака хватает на 288 км по городу. То есть ближе к 21 литру на 100. Может у нас понятие резво - разные?...
А где заправляешься?
Я заливаю на асти 98-й. Полного бака хватает на 288 км по городу. То есть ближе к 21 литру на 100. Может у нас понятие резво - разные?...
Я не с самого Донецка а из Константинокви, у нас движение меньше, нет пробок и расход соответственно меньше.
Заправляюсь на Донбасс нефтепродукте и иногда на Лукоиле, 95-й лью.
Возможно из-за 95-го расход меньше, так как 98-го на Украине нет настоящего и его заправляют всякими присадками чтобы он был как 98-й (на форумах про это читал где-то и писали что расход больший показывает)
Ещё как вариант это разные машины, слышал что американки более прожорливы чем Европейцы.
Ещё как вариант это разные машины, слышал что американки более прожорливы чем Европейцы.
Слыхал наоборот:confused:
Matrosoff
28.04.2010, 15:01
Я не с самого Донецка а из Константинокви, у нас движение меньше, нет пробок и расход соответственно меньше.
Заправляюсь на Донбасс нефтепродукте и иногда на Лукоиле, 95-й лью.
Возможно из-за 95-го расход меньше, так как 98-го на Украине нет настоящего и его заправляют всякими присадками чтобы он был как 98-й (на форумах про это читал где-то и писали что расход больший показывает)
Ещё как вариант это разные машины, слышал что американки более прожорливы чем Европейцы.
92, 95, 98 это все 80-й бензин с различным кол-вом присадок (прогрессирующим по мере роста ОЧ).
Однажды ехал на дачу, ровно 100 км расстояние.
Ехал со скоростью 90-130 км, резко не разгонялся, и пытался всегда ехать на низких оборотах до 2х тысяч и расход вышел 12.5 литров.:)
Я открывал тему ,мне и закрывать !При таком раскладе ставить ГБО нет смысла .Х6 3500 и без ГБО 12 КУШАЕТ .
Я открывал тему ,мне и закрывать !При таком раскладе ставить ГБО нет смысла .Х6 3500 и без ГБО 12 КУШАЕТ .
При чем здесь Х6 ? :eek:
Тему закрывать не стоит, вдруг ещё кто установит ГБО и отпишется в теме, у него могут быть другие показатели расхода :)
Шангареев Марат
28.04.2010, 20:21
При чем здесь Х6 ?
cccvvv, БЕС имеет в виду,что если деньги за ГБО сложить с проданным СХ-7 и еще чуть-чуть добавить:D,то можно купить Х6 и не париться про расход!А париться про совсем другое.Не знаю что,но придумать можно.Придумали же ГБО на СХ-7 ставить.Это как на "Кировце" - блин,такой мощный,а никакой динамики!
Да Мар ты как всегда ......прав ! мылся сегодня рядом с X6 сделав 3 реверанса в сторону тела наслаждающегося мытьем своей белой подруги ,осмелился открыть рот и шепотом спросить про расход .......тело подвинуло очки Louis Vuitton с глаз на лоб ,я уже приготовился что сейчас будут пытаться бить, но оно великодушно сняло показание с компа 11,6 ..... я пожалел что родился не там не у тех и не тогда .Не к дню победы будет сказано .
Вообщем описывать дальнейшее нет смысла - работать нужно ........
Шангареев Марат
29.04.2010, 09:33
Мы их победили,а они нас сделали!:confused::mad:
HAUSMEISTER
08.12.2010, 01:54
ветку можно продолжать господа...
на след неделе отдаю свою на установку ГБО от фирмы BRC, которая была описана выше, вот ссылочка можете ознакомится
правда на фашистком языке:p
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ветку можно продолжать господа...
на след неделе отдаю свою на установку ГБО от фирмы BRC, которая была описана выше, вот ссылочка можете ознакомится
правда на фашистком языке:p
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Как установите, если не трудно отчётик небольшой;)
overgame
01.03.2011, 23:19
Привет мужики. Вобщем забудьте про газ, это полное говно. Никогда на эту машину неставте газ пожалейте. Тем более этой фирмы BRC. Удачи вам
Обоснуйте пожалуйста!!!
Вы ставили?
Mikeauto
28.03.2011, 17:00
Привет мужики. Вобщем забудьте про газ, это полное говно. Никогда на эту машину неставте газ пожалейте. Тем более этой фирмы BRC. Удачи вам
Нормально. Облил хорошую фирму. Убил, на корню, идею полной экономии и залег под камень.
Шангареев Марат
28.03.2011, 20:21
идею полной экономии Идея полной экономии - не ездить вообще!А еще лучше - машину не покупать,а на эти деньги долгие годы ездить на такси.А покупать достаточно дорогую машину,а потом начинать жоподельство - не самая лучшая идея.Если не хватает на эксплуатационные расходы - может поумерить понты и купить авто по средствам?А то, то и дело слышно,что делать - расход большой...ТО дорогое...налог большой...и т.д.Ну,где я не прав?;)
Саша "Спартак"
28.03.2011, 21:41
Шангареев Марат, поддерживаю полностью!:beer:
Идея полной экономии - не ездить вообще!А еще лучше - машину не покупать,а на эти деньги долгие годы ездить на такси.А покупать достаточно дорогую машину,а потом начинать жоподельство - не самая лучшая идея.Если не хватает на эксплуатационные расходы - может поумерить понты и купить авто по средствам?А то, то и дело слышно,что делать - расход большой...ТО дорогое...налог большой...и т.д.Ну,где я не прав?;)
Все правильно, за комфорт надо платить.
Mikeauto
28.03.2011, 23:59
Елы маталы!! А что в нее еще и бензин надо заливать? Очень не экономичная машина.
Шангареев Марат
29.03.2011, 07:14
А что в нее еще и бензин надо заливать?:D:D:D:D:D
Многие жалуются, что после газа на бензине не хотят работать движки.
Елы маталы!! А что в нее еще и бензин надо заливать? Очень не экономичная машина.
не пойму чего тёрки тереть за бензу ??? у меня к слову помимо мазды ещё Крайслер-Пацифика имеется(3.5 awd 250л.с)...вот где действительно пожиратель бензы - 25 средний расход по городу , хоть стартуй хоть езжай 40 - пофиг , на светофоре просто хочется глушить- бортовик просто с ума сходит, однажды в пробаре до 35 показывала...а тут на Сёмке 14-15 при совершенно другой динамике...нафик тот газ !
HAUSMEISTER
12.05.2011, 01:18
не пойму чего тёрки тереть за бензу ???
да вот от того и тёрки то... бензик уже 1,65 евро за литр у нас, а газ 0,68. динамика не изменилась при езде на газу, расход тоже!!!
Mikeauto
17.05.2011, 15:21
да вот от того и тёрки то... бензик уже 1,65 евро за литр у нас, а газ 0,68. динамика не изменилась при езде на газу, расход тоже!!!
Это очень хорошо! Это реально поможет бороться с "пробками".
Уважаемый, HAUSMEISTER! Будь добр, расскажи поподробней, как машина работает на газе: холостой ход, динамика, пуск, запах, какой объем баллона, как расход.
Метаюсь уже почти год - и хочется и колется!
Заранее благодарю!
HAUSMEISTER
24.05.2011, 01:19
ee-mail,
ну начну с того что у меня ручка 260 кобыл, как только поставил ГБО пришлось понервничать немного, т.к не хотела она ехать нормально на газу. то чек загорится то дергалась как придурошная, и что самое интересное, дергалась при разгоне, во время езды было всё в порядке. ну сейчас слава богу всё в порядке, после долгих зависаний в сервисе по установке. Но даже сейчас на хол.ходу как будто подтраивает,и при переключении на вторую скорость немного как провалы есть, но не всегда. Запаха никакого нет, пуск происходит нормально, т.к происходит он на бензине, по достижении опред. температуры автоматически переключается на газ. Динамика в принципе не изменилась, расход у меня сейчас такой*12л газа+ где то 2,5л бензина на 100км. Балон поставил на 69л, влезает только 53л, хватает на 440км
Спасибо, HAUSMEISTER!
Уточни, пожалуйста, ГБО от BRC?
Балон в 69 литров - достаточно большой, смотрю в ассортименте Stako.pl - он, вероятно, чуть больше стандартной запаски, у тебя полностью помещается в нишу?
Что касается "подтраивания" на ХХ - полностью настроить оборудование, установщикам видимо не удается. Наши оф.дилеры однозначно против ГБО, интересно, что говорят ваши по этому поводу?
HAUSMEISTER
25.05.2011, 01:32
Да ГБО от ВRC, балон больше чем запаска, и поэтому он торчит реально выше, я ещё пока не придумал как красиво её закрыть, поэтому в багажнике полный колхоз:D. Наши офицалы тоже как бы против, но мне как то по барабану, при установке ГБО я застраховал ещё и мотор на год от поломок при езде на газу, год пройдёт продлю ещё, главное чтоб ТО вовремя делать у офицалов.
Можешь посмотреть как это будет выглядеть:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
если поставить газовое оборудование будет ли экономия?
Вот такую установку буду себе ставит через 3 недели. вроде как специально разработана под CX-7. Фирма говорит что уже несколько десятков сх-ов газыфицыровали :eek::eek:
бак 73литра-вместо запаски, розход 12газа+2бензина обесчают.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот такую установку буду себе ставит через 3 недели. вроде как специально разработана под CX-7.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Не узнаете, на Mazda CX-7 с двигателем L5 (2,5 л) есть такое оборудование или нет???
На другом форуме есть описание Московской сайки на газу
Не узнаете, на Mazda CX-7 с двигателем L5 (2,5 л) есть такое оборудование или нет???
G@RI, 2.5 мотор без непосредственного впрыска(обычный инжектор), поэтому подойдет любая газовая установка 4 поколения(хорошей фирмы конечно) я сам езжу на Мазда3 2.0 уже 3 года на BRC Sequent24-проблем ноль , у вас вроде в России тоже ее устанавливают.
HAUSMEISTER
27.07.2011, 20:30
Вот такую установку буду себе ставит через 3 недели. вроде как специально разработана под CX-7. Фирма говорит что уже несколько десятков сх-ов газыфицыровали :eek::eek:
бак 73литра-вместо запаски, розход 12газа+2бензина обесчают.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ну как поставил? если да, делись впечатлениями....
ВАДИМ 81
04.10.2011, 11:42
ветку можно продолжать господа...
на след неделе отдаю свою на установку ГБО от фирмы BRC, которая была описана выше, вот ссылочка можете ознакомится
правда на фашистком языке:p
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Напиши пжл ощущения на газе что плохо что хорошо
какой балон надо ставить чтобы полка нормально закрывалась
HAUSMEISTER
11.10.2011, 01:30
В принципе я уже описывал выше насчёт балона, по ездовым характеристикам скажу одно, очень капризный двигатель для настроек на газ, была постоянная проблема на малых оборотах, т.е первая, вторая передача. Как бы подтраивала при трогании(поддёргивалась) и переключении на вторую, на больших оборотах проблем не наблюдалось, всё также как на бензине. Я первые пару месяцев от установщиков не вылазил, у них по компу всё в порядке показывает а авто в движении не соответсвует прежним показаниям при езде на бензине. Так я 10 мес промучался, пару недель назад вычитал где то в инете, что приезде на газу зазор на свечах надо уменьшить, я уменьшил с 0,8 на 0,5 и вроде как лучше стало, уже боюсь сглазить нафиг:rolleyes:
Ну и конечно экономия очень хорошая, по крайней мере у нас в Германдосе!
G@RI, есть смысл ставить газа?:)
mazai, :eek: прикончить движок смысл есть!
Sisch, мне проще токо бензина 92 лить и не париться;):dollar:
mazai, У нас многие служебки автобусы, ну и всякая такая автотехника были на газу, с прошлого года запретили устанавливать на новые машины ГБО, движки гробятся и моторесурс не выхаживают!
Sisch, ясно!я забил про Гбо;)
александр123
14.08.2012, 16:23
парни дайте и я добавлю люжку дегтя про гбо
был давненько чайзер поставил на него гбо
короче жаба задушила платить за бензин и так что мы имеем
15литров газа расход по (13,40)и учитываем что запуск мотора происходит на бензе а это еще +10-15 л в 2 недели
короче порадывался не долго мотор начал жрать масло в итоге продал и путь к синему топливу для себя закрыл на всегда
вывод
на чистых япах моторы лучше ( правый руль) но и они не очень то жалуют переделки на газ
экономия сомнительная с газом
да и в гаи гимора больно много
так что каждый сам решает что выбрать
или за бенз платить или мотор убить
кстати у меня расход 13,1 литра по городу нахрена газ нужен???:smokin:
HAUSMEISTER
15.08.2012, 00:08
В Германдосе арифметика сейчас такова, 1 литр АИ95 стоит 1,65 евро, а газа от 0.65 центов и выше, расход бензина 12л на 100км, газа такой же!!!+ правда 2л. бензика на 100км. Вот и считайте есть выгода или нет:smokin:
ВАДИМ 81
15.08.2012, 08:47
HAUSMEISTER, добрый день покажи пожалуйста фото куда тебе вывели заправочную горловину и как раместили бак
HAUSMEISTER
15.08.2012, 18:05
1 литр АИ95 стоит 1,65 евро
:eek:сегодня уже 1,72, мимо заправок я проезжаю вот так :D:smokin:
HAUSMEISTER
15.08.2012, 18:31
да не вопрос...
HAUSMEISTER,
как дела с ГБО? доволен ли?
HAUSMEISTER
28.11.2012, 18:51
HAUSMEISTER,
как дела с ГБО? доволен ли?
в общем да,есть пару мелочей правда, но я за два года привык, экономим по тихоньку:D
для турбо2.3 норма ГБО ставить и чуток экономии,2.5 МОНО нет смысла ставить поэтому давно забил,так раньше TUCSON ставилBRC доволен был как слон;)
А запасное колесо где? В салоне?
HAUSMEISTER
14.12.2012, 18:41
ага между пассажиром и водителем....
3446104, да вместо запаске
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
HAUSMEISTER, скока баке литр газа:smokin:
HAUSMEISTER
18.05.2013, 00:29
3446104, да вместо запаске
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
HAUSMEISTER, скока баке литр газа:smokin:
не понял, ты спрашиваешь? на сколько у меня литров бак?
HAUSMEISTER, да сколько литр баке
Евгений 24
07.11.2013, 14:25
Ребята подскажите у кого стоит ГБО на сх 7. И сколько уже эксплуатируете? У меня проблемка небольшая на малых оборотах на газе плавают обороты (примерно с 750 по 900) а на бензе такого нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
HAUSMEISTER
07.11.2013, 14:42
Ребята подскажите у кого стоит ГБО на сх 7. И сколько уже эксплуатируете? У меня проблемка небольшая на малых оборотах на газе плавают обороты (примерно с 750 по 900) а на бензе такого нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
ой ну наконец то хоть кто то, у кого тоже не всё в порядке:D, а то я думал что я один такой. Скажу честно придётся или смириться или найти толковых настройщиков или же продать нахер, что я и сделал!!!:beer:
Евгений 24
07.11.2013, 15:22
А вообще подскажите кроме этой проблемы могут возникнуть другие? Я так понял ни зря же продал....
HAUSMEISTER
08.11.2013, 12:21
А вообще подскажите кроме этой проблемы могут возникнуть другие? Я так понял ни зря же продал....
да ты прав, не зря... первое что что меня довело, это нестабильная работа двигателя, т.е холостой ход и троганье с места, первая - вторая передача, повторюсь что у меня была ручка, нужно было играть педалью как ювелир, что тронуться без дёрганий. Жена так и смогла безболезненно трогаться:D. Я поменял 3 комплекта свечей, всё подбирал подходящие. От горе-настройщиков я не вылазил, каждый раз после настроек что то улучшалось но не на все сто процентов. Потом начала жрать масло, дымить, загудела турбина, под замену!!! И в конце застучали клапана, на холодную был такой звук, что казалось, что у меня дизельный двигатель. Настройка клапанов стоит здесь бешеных денег и в итоге я решил что нужно продавать пока авто ходит ещё!!! Вверх взяли мои нервы, такая экономия не стоит того.
Может быть газ здесь и не причём, т.к я знаю, изучив этот форум вдоль и поперёк, что болезни у этого авто одни и те же - турбина, цепь и т.д. Так что я продал и ни капельки не жалею, сейчас езжу на отечественном авто Ауди А6 2,7 дизель и доволен как таракан:D
игара.66.
08.11.2013, 15:43
доволен как тараканЗначит плохо доволен,отечественной ауди.:D Может как слон?
HAUSMEISTER
08.11.2013, 15:53
Значит плохо доволен,отечественной ауди.:D Может как слон?
да хоть как муха:D, просто разница конкретная, за 10 лет в Германии у меня были только япошки, но пересев на немца я понял что потерял 10 лет жизни:rolleyes:
Евгений 24
09.11.2013, 04:55
Да болезни у них конечно турбина, и цепь. Тут перед установкой ГБО решил пройти всё ТО. Поменял масла, заменил цепь ГРМ, выбил катализаторы (поставил пламягасители). когда менял цепь попросил посмотреть мастера в каком состоянии турбина ( на сколько хватит как говорится). Мастер поменяв цепь сделал заключение, что турбина в отличном состоянии! (если что то при поломке турбины они просто меняют картридж и всё за 20т.р., И ОНА КАК НОВАЯ). Так что поезжу пока год я так решил на ГБО, что бы отбить в него вложенные деньги. Далее проверяю зазоры на клапанах, если что не так то в - народ)))). Вот такое моё решение по сх - 7. Хотя общался с другими владельцами сх7 с ГБО, у всех была проблема, но её решали. Чистили ЕГР, дросельную, и настраивали оборудование.
HAUSMEISTER
09.11.2013, 13:30
Да болезни у них конечно турбина, и цепь. Тут перед установкой ГБО решил пройти всё ТО. Поменял масла, заменил цепь ГРМ, выбил катализаторы (поставил пламягасители). когда менял цепь попросил посмотреть мастера в каком состоянии турбина ( на сколько хватит как говорится). Мастер поменяв цепь сделал заключение, что турбина в отличном состоянии! (если что то при поломке турбины они просто меняют картридж и всё за 20т.р., И ОНА КАК НОВАЯ). Так что поезжу пока год я так решил на ГБО, что бы отбить в него вложенные деньги. Далее проверяю зазоры на клапанах, если что не так то в - народ)))). Вот такое моё решение по сх - 7. Хотя общался с другими владельцами сх7 с ГБО, у всех была проблема, но её решали. Чистили ЕГР, дросельную, и настраивали оборудование.
вот в этом плане в России попроще, навалом Кулибиных которые за небольшое :dollar:бабло могут починить настроить и т.д
Евгений 24
09.11.2013, 15:16
Ну вот сегодня решил проблему с дёрганьем и ямами на холостом ходу. Теперь как на бензе работает. Почистили ЕГР и добавили чуток чуток бенза с 750 до 1000.
если поставить газовое оборудование будет ли экономия?
из выше сказанного, экономия при пробеге на 400км , газ по 16руб., бензин по 30руб., составит порядка 571 рубль.
Евгений 24
22.11.2013, 16:37
Ребята подскажите пож.. на сх7 стоят гидрокомпенсаторы?
Ну вот сегодня решил проблему с дёрганьем и ямами на холостом ходу. Теперь как на бензе работает. Почистили ЕГР и добавили чуток чуток бенза с 750 до 1000.
Теска, вот стою перед непростым выбором брать сх-7 и ставить ГБО на него или не брать вообще сх-7. Ибо расход до 20 л. меня совсем не устраивает. (Это можно уже шеви тахо прокормить).
Прошу помоч разобраться. Какой у вас мотор и коробка?
Какой был расход бензина по городу до установки?
Какой стал расход после установки и бензина и газа?
Какое оборудование ставили?
Какой срок опыта с газом?
Ну и собственные замечания и советы, которые будут очень полезны людям, имеющим интерес к вашему ценному опыту.
Заранее спасибо от всех, кому это поможет с выбором!
Евгений 24
28.11.2013, 05:46
По порядку:
двигатель L3, 238 л/с, коробка автомат. год выпуска 2008.
лето по городу 17 л. минимум.
после установки газа 20 литров при отрицательных температурах с прогревом двигателя (прогрев всегда только на бензине). Ну а вообще это оборудование компании BRS вроде нормальное и есть комплект специально для сх7. Я так же очень много собирал информации по обслуживанию и установки газа, на многих форумах сидел 2 месяца. После установки были проблемы с дёрганьем на холостых - но потом почистили клапан ЕГР и добавили впрыск бензина по больше и всё проблему решил.Езжу месяц и сделал некоторые выводы по расходу: по трассе 12-13 литров на 100км при езде в 120км/ч. По городу в морозы и пробки 20 л. на 100 км. Вообще экономия значительная подчти в 45%
если переводить в деньги. Там дело в чём бензин так же участвует в работе двигателя постоянно вместе с газом так как охлаждает клапана, но его уходит совсем мало. Где то 15 л/газа и 5л/бензина на 100км. И это уже с прогревами. Езжу чуть больше месяца и нет проблем. Переписывался с людьми у которых Газ стоит на сх7 уже 3 года и уверяют что нет проблем, у кого-то пробег на газу 100 тыс км составил. На самом деле двигатель очень сложный, но быстрый и авто недорогое и красивое, дизайн интересен и нескучен. Но всё равно больше 3х лет я думаю не стоит эксплуатировать на газу машинку. В москве уже сх 7 на газу немереное количество гоняет.Когда купил пришлось вложится сразу(выбил катализаторы - установил пламягасители - 5тыс.рубл., заменил цепь ГРМ - 15тыс рубл.) То есть у них болезнь цепь и турба.турба каждые 100тыс летит (восстановить её стоит 32тыс рубл). Ну вот вроде пока и всё. А решать тебе, лично я рискнул так как бенз к весне все 38 рубл обещают(((.Ну а если брать другой кроссовер то врят ли можно найти с расходом меньше 15 литров по городу - это факт! Изучал уже этот рынок)))
Вот это ответ! Вот это по делу! Спасибо, Евгений 24!
А то развели тут сопли разные теоретики и мимо проходящие... У меня у самого есть такой знакомый, который никогда не ставил ГБО, считает это опасным (в силу своей невежественности в данном вопросе), сам ведрами заливает бензин в своего американца, а любимая фраза при вопросе экономии на топливе - "хотел бы экономить - купил бы приус". При этом при всем вечно ему денег не хватает ни на что, и в ремонте своего "трактора" не чурается поколхозить в целях экономии. Считаю его невежественным в данном плане. У таких людей (понторезых и глупых) сложился стереотип, что экономия на топливе на дорогих машинах, это не модно, так как это удел бедных экономить.
Так что тема для думающих людей. А показушников недоучек просим проходить мимо со своими суждениями про то, о чем не в зуб ногой. :dollar:
Добавлено через 20 минут 41 секунду
...Когда купил пришлось вложится сразу(выбил катализаторы - установил пламягасители - 5тыс.рубл...
Евгений, а пламягасители-то зачем поставил? Имеет отношение к ГБО?
И вот еще какой вопрос интересен. Как все это ГБО демонтируется при такой необходимости, и что из "поврежденного" установкой придется заменить новым.
А то при дальнейшей продаже столкнусь с двумя моментами: во-первых, оставить комплект ГБО себе для дальнейшей установки на другой авто. А во-вторых, у нас дураков много, которые считают, что можно взорваться или что газ убивает двигатель, по этому возникнут сложности с продажей, ИМХО. :knight1:
Евгений 24
28.11.2013, 11:30
Пламягасители к ГБО ни какого отношения не имеют. Просто катализаторы прогорели ещё до установки ГБО, дорого покупать и устанавливать новые катализаторы. Ставят плямягасители взамен, а новый каталик стоит 50-70 тыс. Да и таким вопросом я задавался, при продажи авто, можно демонтировать оборудывание, и грубо говоря сделать это беспалива тоже можно))) так что машину невозможно вычислить на чём она работала. Вот только оборудывание подойдёт только на сх 7!!! вот это минус. У вас в Москве я так понимаю уже у установщиков большой опыт и база установленных на сх-7 ГБО.
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Да и ещё я видел пока устанавливал себе ГБО такие тачки на которых стоит уже ГБО - диву давался))) и Инфинити QX 56, тойта тундра, лексусы, крузаки, даже порше койена. неговоря уже о Ауди и меринов. Так что по ходу людям уже невпадлу и не зазорно ставить газ на очень дорогие тачки. Причём на новые.
Андрей 5
28.11.2013, 11:46
Пламягасители к ГБО ни какого отношения не имеют. Просто катализаторы прогорели ещё до установки ГБО, дорого покупать и устанавливать новые катализаторы. Ставят плямягасители взамен, а новый каталик стоит 50-70 тыс. Да и таким вопросом я задавался, при продажи авто, можно демонтировать оборудывание, и грубо говоря сделать это беспалива тоже можно))) так что машину невозможно вычислить на чём она работала. Вот только оборудывание подойдёт только на сх 7!!! вот это минус. У вас в Москве я так понимаю уже у установщиков большой опыт и база установленных на сх-7 ГБО.
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Да и ещё я видел пока устанавливал себе ГБО такие тачки на которых стоит уже ГБО - диву давался))) и Инфинити QX 56, тойта тундра, лексусы, крузаки, даже порше койена. неговоря уже о Ауди и меринов. Так что по ходу людям уже невпадлу и не зазорно ставить газ на очень дорогие тачки. Причём на новые.
это владельцы газовых заправок :D
Меня вот волнует тема ГБО, но не в плане экономии, это вторично, а в плане более менее ненапряжного увеличения пробега с одного бака. Типовый пробег Москва-Спб занимает 3!!! заправки. Минск-Спб (800км) потребовал 4 заправки. Проблема усугубляется тем, что бензин требуется очень хороший, 98й евро 4 и со вполне определенных заправок крайне желательно. Поэтому на дальняках идет постоянный нервяк, если бы пробег в 1000км можно было без дозаправок проходить, было бы сильно спокойнее, да и с газом полагаю можно и 92й мешать, хоть евро 3. Ну и экономия тоже, в Минск и обратно выходит в масштабе 10к рублей, не так критично, но приятный бонус. Опять же, если по европе покататься. В этом плане никто не продумывал вопрос? Все тут только про экономию пишут, что не так интересно.
Меня вот волнует тема ГБО, но не в плане экономии, это вторично, а в плане более менее ненапряжного увеличения пробега с одного бака. Типовый пробег Москва-Спб занимает 3!!! заправки. Минск-Спб (800км) потребовал 4 заправки. Проблема усугубляется тем, что бензин требуется очень хороший, 98й евро 4 и со вполне определенных заправок крайне желательно.
Привет, Москва - Сочи,М4-Дон...1.600 км,три полных бака,бензин исключительно 98 марки,Газпром или Подсолнухе...никакой напряженности катаю не первый год....:)
srez, если надумал ставить ГБО то фирма BRC тока кул!;):dollar:
Да, я уже в эту контору записался на коллбек agts-spb.ru, ибо с товарищем на логане ездили в Минск, у него стоимость километра и так то в 2 раза была ниже, а тут еще и ГБО, так все 4 раза. Но у него там вроде чистый газ идет, без примеси бензина, если я верно понял. Точнее он сам выбирает, на чем ехать, либо чистый газ, либо чистый бенз. По дефолту едет на газе, но греет на бензине. Едет на газе у него чуть потише и чуть помедленнее, но есть кнопка в салоне, чтобы врубить принудительно бензин и тогда все как обычно происходит. Вот я и думаю, все равно в пробке тупить динамика не нужна, или на дальняках по европе или рф будет еще и выгодно. Опять же, снизит завязки на колонки. А 30к или сколько оно там стоит для меня немного, поиграться попробовать можно. Я за КАСКО еще беспокоюсь, завтра буду узнавать, она и так то у меня больше 100к в год, впрочем про КАСКО я еще не решил брать или не брать. Занимается гнездо для докатки, тут я понял важно, чтоб балон не выпирал, объем мне не так важен, 30л хватит вполне имхо, я всеже думаю бензин будет основным режимом, а газ дополнительным для перегонов. В общем, если робята перезвонят, надо будет такие вот ньюансы проуточнить. Судя по этому треду даже, СХ7 заметно иначе газуется чем логан.
А то сижу сегодня в Пскове и вижу, что Лукойл на трассе в 150км, а ближе только Псковчетотам, Сургутнефтьсервис и еще какието нонеймы стремные. В самом Пскове тоже поездил вроде и лукойл есть, но такой, что стремно к нему ваще подходить, да и без 98го... Залил в итоге Сургут этот 98й, так детонации полетели по 6+, пришлось потошнить до питера. А если ехать бодро и с обгонами, да на 150кмч, так расход сразу 15л на сотню, с учетом рабочего объема бака литров 62 это чуть больше 400км пробега с бака. Увеличить хотяб в 1.5 раза и уже жить можно будет с грехом пополам.
Еще интересно как с такой приблудой бортовой комп глючить будет, когда он будет пробег оставшийся считать. Из расчета 2л на сотню то )
srez, все верно,если надумал ставить Гбо то баллон влезет65л это точно и мб варианты побольше ставить не вижу смысл тяжелее и расход больше будет.сам еще изучаю отпишусь как узнаю ок;)
Здравствуйте! Меня, после прочтения темы, волнует только один вопрос. После установки ГБО как быть с гарантией? Машина автоматом слетает с нее? И что с прохождением легального ТО? Не завернут из-за внесения изменений в конструктив двигателя?
Евгений 24
27.01.2014, 18:46
Привет! конечно слетишь с гарантии 100%!!! так что подумай и развешай!
так что подумай и развешай!
Да думать можно долго... Только все равно плюсов в ГБО больше, чем минусов. У меня пробеги 99% городские, расход 17 на сотню. Так что буду ставить.
Я не понимаю как можно слететь с гарантии, точнее кто может Вас с нее скинуть )))) Если у Вас на авто заводской брак, то они обязаны его исправить, если отказываются то можно пригрозить представительством (как правило сразу передумывают :D), а если поломка вызвана ГБО, то гуляй!!!! И вообще этот миф "слететь с гарантии", это не законно, это есть только в РФ, во всем остальном мире люди где хотят там и обслуживаются и НИКТО их не "скинет" с гарантии!!!!
Кстати на счет ГБО, я часто езжу по Европе и замечаю что у них сами Оф. дилеры продают авто с уже установленным ГБО тех же фирм, которые ставят и у нас!!!! :confused:
Добавлено через 5 минут 53 секунды
И еще интересный факт!!!!
Казалось бы, Россия продает нефть в Европу, но тогда почему средний расход моей СХ-7 в РФ около 17-18 литров (город) и 12-13 (трасса), а на Европейском топливе в городе уже 14-15, а по трассе и того меньше, около 9 литров на сотню!!!!
МИСТИКА ..... :smokin:
Я думаю с ГБО такая же фигня, разрабатываются они под хороший ГАЗ, но в России его нет, поэтому и работает машина на ГБО коряво!!!!
Это мое личное мнение!!!
а как быть с регулировкой клапанов при использовании ГБО там надо регулировать клапана, на 7ке какой метод регулировки или там гидрокомпенсаторы???
АлексейС
26.02.2015, 13:11
Зачем регулировать клапана? Надо чтобы установку ГБО делал специалист, он же производит настройку, но не клапанов, а заливает прогу (у ГБО свои мозги), тестирует, а через пару-тройку дней лучше еще подъехать и протестить. Все.
Зачем регулировать клапана? Надо чтобы установку ГБО делал специалист, он же производит настройку, но не клапанов, а заливает прогу (у ГБО свои мозги), тестирует, а через пару-тройку дней лучше еще подъехать и протестить. Все.
При использовании ГБО клапана регулируют чаще чем на Бензе, зазоры уменьшаются уже через 20 тыс. через 50 может быть капец, но на мазде я не знаю если стоят гидрокомпенсаторы то регулировка не нужна там все авто сделает сама, но если их нет то регулировка нужна 100% Вот и спрашиваю какая система в 7ке гидрики стоят???
Sokolskikh
02.03.2015, 13:28
гидрики стоят???Нет гидрокомпенсаторов на сх7.
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
fffff, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %E0%EF%E0%ED%EE%E2
Всем привет, вот на DRIVE2.RU мой отчет про установки ГБО.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Всем привет, вот на DRIVE2.RU мой отчет про установки ГБО.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Добрый день. А где ставил? Какая контора? Можно в личку.
че то стремно ставить газ на машину с пробегом в 140 тыс.км как думаете нужно проверить зазоры клапанов за 140 тыс. км и долгое-дорогое дело это?
dima_ace
05.03.2015, 02:15
Дикий, потому что у тебя пиздят на бензоколонке топливо )). А еще потому что ни в одной еуропе нет таких гребаных пробок
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Есть еще одна причина -когда въезжаешь в еуропы само собой меньше давишь на газ ( типа новая чужеродная обстановка)
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Дикий, в европе российский газ и другого не было никогда ))) ржу не могу... Понапишут ппц..
АлексейС
05.03.2015, 08:16
Мне, когда я ставил ГБО, установщик сказал, чтобы на установку машину пригонял исправную дабы потом в двигло не лезли (особенно руко..пые). Я поменял ГРМ, свечи, лямбды и отдал на установку. Считаю, что не в пробеге 140 тыс., а в состоянии авто вопрос.
А на 2.5л атмосферник кто-нибудь ставил ГБО?
Как оно, какой расход, какой баллон влез, какие пробеги и впечатления от использования?
Информации мало в интернете по этому двигателю.
На газу пробег 112 тыс км,баллон тор вместо запаски,расход от12 до15 литров на100км,замечаний нет,отлично всеработает
А что за оборудование у вас?
Ловато, Digitronic, Alpha, BRC или что то еще?
Какие форсунки стоят?
Какой размер баллона высота х диаметр?
12 литров это расход по трассе?
Зазор на клапанах проверяли хоть раз?
Оборудование итальянское(как то Уемли что ли,забыл),баллон на53литра,входит почти в ровень с полом,немного выше .Так как двигатель 2,5литра,то шланги от газовой рампы через сверления в выпускном коллекторе,а бензиновые форсунки родные,свечи тоже родные,да собственно только ,,мозги"газовые ,редуктор,шланги и рампа,остальное все родное.За весь пробег делал только одно обслуживание редуктора(замена мембран) и два раза меняли фильтры газовые вот и все.Контроль за остатком газа в баллоне делаю по пробегу,где-то 300-350км и заправляюсь,что бы быть уверенным
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Клапана не проверял инока не собираюсь,нет нужды в этом
Тут все зависит от качества установки и идеальной подстройки карты.
На предыдущей каптиве из за некачественной настройки обсыпался первый кат и забил второй, пришлось выбивать оба, так и катался со свистом пока не продал авто.
Стояло OMVL
хм, получается перед установкой ГБО - нужно кат. вырезать?
еще вопрос - если стоит ГБО по идее масло меньше загрязняется, нагара нет. Т.е даже если с турбой, частоту смены масла можно увеличить?
при ТО смотрели на цвет масла?
и вообще прошло несколько лет - какие отзывы?
хм, получается перед установкой ГБО - нужно кат. вырезать?
нет, не нужно
еще вопрос - если стоит ГБО по идее масло меньше загрязняется, нагара нет.
Да
Т.е даже если с турбой, частоту смены масла можно увеличить?
Нет, лучше не рисковать так, менять каждые 7-8 тыс
при ТО смотрели на цвет масла?
через 7500 такое же черное как всегда (декселия)
и вообще прошло несколько лет - какие отзывы?
только положительные, экономия отличная, запас хода больше (считай бак бенза и бак газа). Нет детона (октановое у газа 102-103) Потеря мощности почти не ощутимая (есси и есть)
и еще вопрос - читал де в настройках установщики делают отсечку чтобы при 4000 оборотов шел бенз.
или это не про нашу машину с BMC?
Этозависит от мозгов ГБО, BRC точно есть настройка перехода на бензин от оборотов.
и еще вопрос - читал де в настройках установщики делают отсечку чтобы при 4000 оборотов шел бенз.
или это не про нашу машину с BMC?
ХХ на бензе, в движении переходит на газ. Проверяли с ноутбуком на 5000 у меня все еще на газу была (мозги Zavoli)
Спрашивал. Теперь отчет.
ГБО поставил. Напомню, двигатель атмосферник 2.5л.
Балон турецкий тор, 51л, 680х185. Влез вместо докатки как родной, пол лежит ровно. Заправочную горловину врезали под лючек бензобака.
Мозги альфа4, форсунки rail, какие то хорошие, живучие.
Диаметр жиклеров кажется 3мм. Редуктор томасетто.
Все трубопроводы сделаны пластиковой трубкой.
Расход газа зимой чисто по городу 17л, бензина в этом же режиме 15л. Расход газа сейчас, при +20 чисто по городу 13л, бензина 12л.
Изменений в динамике нет.
Установщик сказал, что при оборотах более 4000 идет довпрыск бензина. Не знаю, правда ли это, и вообще, реально ли... Если поясните, буду благодарен.
Ну как то так...
Михаил63
16.05.2018, 09:10
Доброго времени суток всем!
Долго запрягал тему ГБО на свою CX-7 2,5 FWD 2011г. Пробег 140 тык.
На конец конский рост цен на бензин подвиг на установку ГБО. Запрвляюсь Аи-95 на 9,5 и более тыр. в месяц (по чекам).
Выбор оборудования и установщика был не простым.
И вот вчера "сбылось это":).
Баллон вместо запаски 56 литров.Эффективный объем до отсечки- около 50 л. Полик приподнялся на 7 мм. Запаска лежит в багажнике.
Заправочный штуцер в лючке бензобака.указатель уровня на кнопке в салоне. Монтаж оч. аккуратный. Размещение под капотом грамотное ни чему не мешает. Ставили целый рабочий день (около 7 часов).
Оборудование- Digitronic комплектом (осознанный выбор).Цена вопроса - 32500 руб.
Проехал 150 км.Как на ходу? А ни как. От бензина не отличимо в принципе. Двигатель, вроде как, чуть мягче работает.Хотя, может, эффект плацебо... На 4500 об.переходит на бензин и обратно не заметно вообще. Через 1000 км. 1 осмотр и коррекция у установщика бесплатно. Фирма вроде как солидная.Доки дали. Регистрировать в ГИБДД пока не планирую.
Установщика могу рекомендовать (в личные сообщения).
Если интересно, размещу фотки.
Важно: Подход к ГБО, на 2,3 турбо и 2,5 атмосфернике абсолютно разный.Вплоть до разделения тем!
да все верно комплект Digitronic stab400 на турбу с работой выйдет в районе 50т.р. в МСК. А вот проверенное решение BRC чуть дороже, но суть таже. подмес 10-30% бензина при эксплуатации, настройки все с завода.
Как мне кажеться цена бенза никогда не будет у нас как в иране, нужно переходить на газ.
Покатаетесь, интересен расход газа и какой был в похожих условиях расход бензина.
mazdacx7crimta
16.05.2018, 20:42
32500 руб.
А мне почему-то что в Украине, что в России называют цену около 1000 евро, т.к. на семерке стоит непосредственный впрыск...
mazdacx7crimta, это только на 2.3 турбо
там система TFSI по этому и загвоздка, цена в 2 раза выше чем не турбо.
так же зависит от мощности двигателей, у БРС цена какраз зависит от л.с. т.е. до 200 одна цена, 250, другая и т.д.
отличие в редукторах в принципе, которые подают газ.
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
я кстати если буду брать еще раз мазду, то только с уловием перевода на газ.
Михаил63
17.05.2018, 07:40
Цитата:
Сообщение от Михаил63
32500 руб.
А мне почему-то что в Украине, что в России называют цену около 1000 евро, т.к. на семерке стоит непосредственный впрыск...
*
Спросил у устновщка: на 2,3 турбо (непосредственный впрыск)другой блок управления и редуктор попроизводительнее, а так - то же самое. Ценник около42 000 руб.
mazdacx7crimta
24.05.2018, 20:18
Нашел контору, где за 600 евро ставят ГБО на Cx-7.
Но у них почему-то под бампером зарядное устройство.
Хотел бы уточнить, на АЗС сам водитель заправляет газом а/м или заправщик?
И должен ли водитель открывать крышку устройства (если не в лючке)?
mazdacx7crimta, не знаю, как у нас сейчас в России заправляют, но когда катался по Европке на тачке с ГБО, то в лучшем случае высыпали на прилавок пяток переходников, если заправочный пистолет не подходил, а так - все сам. :)
Нашел контору, где за 600 евро ставят ГБО на Cx-7.
Но у них почему-то под бампером зарядное устройство.
Хотел бы уточнить, на АЗС сам водитель заправляет газом а/м или заправщик?
И должен ли водитель открывать крышку устройства (если не в лючке)?
Под бампером, потому что легче ставить, меньше заморачиваться.
На АЗС все делает заправщик, техника безопасности. Вам надо только лючек бензобака открыть, если нужно.
Под бампером, потому что легче ставить, меньше заморачиваться.
На АЗС все делает заправщик, техника безопасности. Вам надо только лючек бензобака открыть, если нужно.
и у некоторых нет переходника, так что я вощу в подлокотнике переходник на всякий пожарный.
mazdacx7crimta
26.05.2018, 18:08
А что показывается на главное экране, где отображается расход топлива мгновенный и средний?
Там будет отображаться только сколько бензина потребилось?
Как узнать запас газа?
А что показывается на главное экране, где отображается расход топлива мгновенный и средний?
Там будет отображаться только сколько бензина потребилось?
Как узнать запас газа?
Там по прежнему будет средний расход, именно смеси. На фишке газа будет 4 зеленых лампочки показывающие заполненность бака
А что показывается на главное экране, где отображается расход топлива мгновенный и средний?
Там будет отображаться только сколько бензина потребилось?
Как узнать запас газа?
Газовые мозги обманывают бензиновые делая так, что машина думает что работает на бензине. При этом расход компом считается не пойми как не пойми чего ;)
А запас газа я смотрю по суточному пробегу. Сбрасываю его в ноль после заправки, и знаю, что на 260-280км газ закончится.
Газовые мозги обманывают бензиновые делая так, что машина думает что работает на бензине. При этом расход компом считается не пойми как не пойми чего ;)
А запас газа я смотрю по суточному пробегу. Сбрасываю его в ноль после заправки, и знаю, что на 260-280км газ закончится.
на сколько у тебя бак? Мне 52 литра газа на 315 км по городу хватает
на сколько у тебя бак? Мне 52 литра газа на 315 км по городу хватает
51 литр. Но влазиет почему то 47 максимум. И хватает на 260-280 км.
Че то неплохой расход получается.
Но сильно зависит от педалирования.
51 литр. Но влазиет почему то 47 максимум. И хватает на 260-280 км.
Че то неплохой расход получается.
Но сильно зависит от педалирования.
У меня на 54 влазит гдето 52
У меня на 54 влазит где-то 52
Отсечка стоит?
Сейчас лето, отсечка при закачке должна быть....по моему 20 % недолива!
Т.е. 54-20%=43.2 л
Отсечка стоит?
Сейчас лето, отсечка при закачке должна быть....по моему 20 % недолива!
Т.е. 54-20%=43.2 л
Хм ну видимо не стоит :) хотя да опасно это, надо говорить 45 литров и все наверное щас уже у нас жара плюс 33
Проехал на газу 115 тыс км,осенью словил ,,чек"пропуск зажигания в 4 цилиндреЧто только не думал и что только ни делал: сменил свечи, форсунку ,десяток разных диагностик, а ,,чек" горит. В итоге попросил установщиков ГБО внести настройку в мозги для снятия ошибки автоматически , на душе полегчало,а голова думает бог знает что.Наконец созрел,компрессия в 4 цилиндре снижена(11,6-12,3-12,3-10,3),решил отрегулировать клапана.Вскрытие показало,что выпускные в 4цилиндре зажаты полностью,пришлось сниматьГБЦ,что порадывало -абсолютная чистота в камере сгорания,ни копоти,ни нагара,но керосин протекает практически на всех клапанах.Отправили ГБЦ притирать клапана,теперь жду результат
Проехал на газу 115 тыс км,осенью словил ,,чек"пропуск зажигания в 4 цилиндреЧто только не думал и что только ни делал: сменил свечи, форсунку ,десяток разных диагностик, а ,,чек" горит. В итоге попросил установщиков ГБО внести настройку в мозги для снятия ошибки автоматически , на душе полегчало,а голова думает бог знает что.Наконец созрел,компрессия в 4 цилиндре снижена(11,6-12,3-12,3-10,3),решил отрегулировать клапана.Вскрытие показало,что выпускные в 4цилиндре зажаты полностью,пришлось сниматьГБЦ,что порадывало -абсолютная чистота в камере сгорания,ни копоти,ни нагара,но керосин протекает практически на всех клапанах.Отправили ГБЦ притирать клапана,теперь жду результат
а всего пробег какой ща?
147700км,ГБО поставил при пробеге32500км
Итак исходные данные, турбочаёк с пробегом 78тр. чипованая Ежом.
нашел офиц.диллера который установил BRC ГБО за 60т.р
польский стаб400 дешевле на 3тр, но там приблуды из китая, требуется поднастройка со временем и самое интересное что сам спросил - форусунки БРС делает 10лет не меняя, а у стаба со временем придется новые ставить ибо каждые пару лет конструктив меняют.
ходимость форсунок 150 т.км. Редуктор до 350л.с стоит.
Балон влез на 54л,крышка не вылезает пола, заправляется полностью - сделали так.
Первые ощущения машина тащит также, но если в балоне мало газа - начинает пинаться на 3.5тыщ оборотах.
Заправок в ЯО много - очередей нет :)
Гарантия 2года, ежели нужно сертифицировать у гайцов - демонтировать уже не нужно.
итак прокатал первую тыщу км. Все штатно, одной заправки хватает на 300-330км, когда газ заканчивается - кнопка переключения начинает пикать и потом переходит на бенз. На интенсивном разгоне при этом машина начинает пинаться.
Из минусов - приемистость на газу хуже до 3.5т оборотов. как будто и не чиповал. Еще заметил что на стоянке кондей хуже стал справляться, может под капотом вентялиция хуже стала после монтажа.
А так экономия почитай в два раза. Запас хода почти 700км.
MogilevtsevSL
13.08.2018, 20:52
Что за баллон у тебя??? Кто изготовитель и модель??
не могу сказать - подбирали из кучи разных. сказали типовой
А так экономия почитай в два раза. Запас хода почти 700км.
запас хода бенз и газ? или только газ?
ну расклад такой если заправить оба бака, то сначала кончиться газ а это 250-300км хода. в среднем за такой пробег сожрет 1/4 бенза. и еще 3/4 останется бака. на нем еще можно проехать в среднем 250км. получается гдето 500-550км выбег. Это в условиях города на малых пробегах, мотор переходит на газ когда согреется, это примерно 3-5км ходу с холодного пуска.
На турбочипе у меня летом расход 20-21, зимой 18л. Режим езды рваный,70% город.
и так проехал 7т.км, опишу траблы с машиной по ГБО.
ну во 1х желательно не выезжать газ до конца, машина начинает подпинывать когда его мало (может изза чиповки)
во 2х - помыл авто в морозы, потом не смог заправится, заправщик тоже затупил, газ лился струей.
Причина банальна, забыл закрыть заправочное отверстие заглушкой, образовалась лед.пробка и привет...
В 3х, сегодня после 5мин прогрева поехал и через 500м поймал чек-инжайн (машина чуток дергалась после перехода на газ), машина затупила. НО...я был подготовлен, вожу c cобой OBD сканер и TorqueПро на смарте.
поймал P0172 и P0300 ошибку (пропуск зажигания в цилиндре).
если что свечи ориг.новые 15ткм отходили, фильтра по то меняны недавно,фильтр на насосе тоже. датчик ДРМВ чистил пару лет назад.
Вообщем через прогу сбросил ошибки, по советам покатал на бензе, потом на газе - все ок. Установщики сказали, что такая беда не диагностируется, типа поймал плохой/грязный газ. Посоветовали поменять оба газ.фильтра (их нужно менять раз в 10ткм)... поменял. наблюдаю дальше. Вообще залить плохой газ оказывается не редкость.
А так с учетом коротких поездок, у меня выходит расход на 100км, 6л.аи95 и 14л.газа.
А так с учетом коротких поездок, у меня выходит расход на 100км, 6л.аи95 и 14л.газа.
т. е., если переводить на стоимость бензина, суммарно получается примерно 8 + 6 литров (итого 14) 95-го.
Андрей 5
29.11.2018, 00:11
Да газ мозги выносит ,у соседа на лачети газ ,год отьездил вроде нормально ,на втором началось ,постоянно чето там чинит ,то прокладки ,то какие то клапаны ,недавно выхожу ,опять чето сломалось ,у друга на ниве тоже постоянно какие то заморочки
значит вчера с утра при переходе на газ, опять словил чекэнджайн и плавающие обороты. ошибка 0P300 сканер опять показал. короче съездил к установщикам, те определили что редуктор не греется, в расш.бачке антифриза не оказалось. Короче если антифриза мало, то и редуктор холодный. на форсунки идет жижа которая и даёт пропуски.
В настройки перехода на газ стоит темп.60С
Ошибку сбросил, 1л антифриза залили (это у меня столько за год ушло после смены). Машина с ночной стоянки теперь переходит на газ без проблем.
... 1л антифриза залили (это у меня столько за год ушло после смены)...
Какой пробег за это время? И куда он уходит? Как-то многовато, ИМХО.
пробег 85т. уходит не знаю куда. хомуты сухие.
вообщем отчет, в декабре были траблы с запуском, оказалось что перцы монтажники не затянули хомуты в районе печки (для охлаждения газ.редуктора), вот тосол и уходил. после ездил нормально до осени.
потом появилась странный глюк, заводится 4-5сек как с саженного акк, а бывает и быстро. вообщем механы сказали явный трабл топливной рампы.
поехал по гарантии бесплатно все сделали -газоустановщики сразу сообразили что редуктор. Треснула мембрана - ездил на холодную долго, в этом и причина. обычно она ходит 90т до переборки. А так газ сдувало в коллектор как 5я форсунка.
Мембрана может сдохнуть от не качественного газа!
SDAN мне они сообщили что изза плохого газа мембрана просто не работает и вся в говне, это причина 90% поломок редуктора, но именно BRC max
SDAN мне они сообщили что из-за плохого газа мембрана просто не работает и вся в говне, это причина 90% поломок редуктора, но именно BRC max
Не факт, сьездил из Москвы в Крым, года 3 назад, и где-то попалась плохая заправка, приехал домой и в мастерскую, мембрана была дырявой, "BRC" , по гарантии заменил, договорился с установщиком, был бы шеф, пришлось заплатить бы больше.
Тогда много машин, с Крыма приехавшие, меняли мембраны .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.