Просмотр полной версии : Замена топливного фильтра
А если я возьму Masuma, то прокладку оригинальную C23542166 брать? Он 1 в 1 по размерам она подойдет? Или она просто под крышку идет? К Masuma не своя какая то должна быть? Или ее вообще не менять можно?
Только фильтры, ты говоришь про прокладку лючка-она вечная)))
Подсмотрел в другой ветке номер фильтра масума с крышкой и шланком
MFF Z403(с трубкой и крышкой)
Посмотри какой дешевле=думаю шланг нагреть и переставить не большая проблема, если разница в деньгах ощутима.
У тебя какой пробег? Может хватит только сетку за 200 рэ )))
У меня 150км, и да она черная за пять то лет и в корпусе чуть темная, но я не стал, только сетку и норма. Это надо все менять если хапнул плохого бенза
Дадыш, цены почти одинаковые, может 403-й рублей на 300-400 дороже 405-го который идет без шланга.
Дадыш, цены почти одинаковые, может 403-й рублей на 300-400 дороже 405-го который идет без шланга.
Спасибо Фуад! Я не мониторил, т.к. только сегодня увидел второй номер с трубкой, а себе менял только сетку. Была как у тебя темная внутри, нормально за 5,5 лет и 150тыс. пробега. Бак внутри тоже чистый.
CX7 buch
05.08.2016, 07:39
Спасибо Фуад! Я не мониторил, т.к. только сегодня увидел второй номер с трубкой, а себе менял только сетку. Была как у тебя темная внутри, нормально за 5,5 лет и 150тыс. пробега. Бак внутри тоже чистый.
Ну да это вполне нормально за столько лет и такой пробег:)
Только фильтры, ты говоришь про прокладку лючка-она вечная)))
Подсмотрел в другой ветке номер фильтра масума с крышкой и шланком
MFF Z403(с трубкой и крышкой)
Посмотри какой дешевле=думаю шланг нагреть и переставить не большая проблема, если разница в деньгах ощутима.
У тебя какой пробег? Может хватит только сетку за 200 рэ )))
У меня 150км, и да она черная за пять то лет и в корпусе чуть темная, но я не стал, только сетку и норма. Это надо все менять если хапнул плохого бенза
Ну у меня ТО на 75 будет. Просто по книжке же на 60 стоит замена. Вот думал на 75 все таки заменить оба фильтра. Думаешь еще катать? Менять только сетку?
CX7 buch
05.08.2016, 11:03
Ну у меня ТО на 75 будет. Просто по книжке же на 60 стоит замена. Вот думал на 75 все таки заменить оба фильтра. Думаешь еще катать? Менять только сетку?
замени оба фильтра :)
Ну у меня ТО на 75 будет. Просто по книжке же на 60 стоит замена. Вот думал на 75 все таки заменить оба фильтра. Думаешь еще катать? Менять только сетку?
На 75 даже еще не думай и не лезь, если конечно не было проблем с заливкой плохого топлива. Если все всегда работало в штатном режиме, то в 100 тыс сам поменяй сетку, там не сложно-просто грязная работа. Надо открутить крышку, обложить все тряпками, т.к. в колбе бензин и вытащить, сама колба разбирается одним стопорным кольцом. Там внизу сетка -ее меняешь и собираешь в обратном порядке.
Замена в 60т.км. у дилера-они перестраховываются. В России часто встречается плохой бензин и грязь в нем, особенно на новых заправках. Их когда запускают цистерны не моют и первое время идет грязь с завода
У нас на 2.3 свечи меняются на 75, а сам дилер говорит, что они ходят минимум 100-120. Я поменял в 105, впереди была зима и свечи еще были живые-можно было ездить до 120. Но я перестраховался, зимой, когда свечи старые сразу летят катушки. Лучше чуть ранее. Если на вашем моторе 2.5 свечи тоже иридивые, то смело катайся до 100.
Если на вашем моторе 2.5 свечи тоже иридивые, то смело катайся до 100.
Я менял на 68 тыс, свечи все были пробитые. Менять надо по состоянию, у меня были мертвые. топливные фильтры менял на 60 тыс, оба были черные. Если не поменять забитый фильтр, то очень скоро получишь "привет" от топливного насоса.
Я менял на 68 тыс, свечи все были пробитые. Менять надо по состоянию, у меня были мертвые. топливные фильтры менял на 60 тыс, оба были черные. Если не поменять забитый фильтр, то очень скоро получишь "привет" от топливного насоса.
Согласен с тобоой,если забит, то насос ляжет в первую очередь. У меня никогда такого не было. Темный цвет не значит забит-это всегда будет от пыли-бензин не стерильный)))
Собираюсь менять топливный фильтр. Буду ставить оригинал. А вот сетку хочу поставить Krauf KR1001F. По цене в три раза дешевле оригинала. Кто что скажет по этому поводу?
CX7 buch
24.08.2016, 18:06
Собираюсь менять топливный фильтр. Буду ставить оригинал. А вот сетку хочу поставить Krauf KR1001F. По цене в три раза дешевле оригинала. Кто что скажет по этому поводу?
Поставь оригинал :) меняешь не каждые 10т км ;)
lkk.vlad
24.08.2016, 19:04
Конечно оригинал! Разница 350₽, бутыль водки.
CX7 buch
24.08.2016, 19:18
lkk.vlad, это ты правильно понимаешь что лучше взять оригинал:good::)
lkk.vlad
24.08.2016, 20:58
Зачем экперименты с топливным фильтром? Достанешь его из бака, разберешь весь, а тут бац, и что то не одеваеться, не защелкивается? Да может и сила всасывания через через него другой, не тот какой заложен производителем!
Не, я за оригинал!
Причем эти сетки грубой очистки, сх9 и сх7 один в один, номерок только разный, но от сх9 дешевле! Глянь его.
Зачем экперименты с топливным фильтром? Достанешь его из бака, разберешь весь, а тут бац, и что то не одеваеться, не защелкивается? Да может и сила всасывания через через него другой, не тот какой заложен производителем!
Не, я за оригинал!
Причем эти сетки грубой очистки, сх9 и сх7 один в один, номерок только разный, но от сх9 дешевле! Глянь его.
Ставил крауф, отличное качество! Брал номера у человека на драйве, выкладывал ранее. Судя по высокому качеству крауфа, можно доверять человеку и смело брать основную колбу масума.
Конечно оригинал! Разница 350₽, бутыль водки.
Они абсолютно одинаковые. Так, что без разница какую ставит.
Поменял на выходных фильтры. Как же я замучился надевать пластиковый шланг на крышку, изпсиховался весь...
Результат на лицо, машина поехала, но думаю теперь проверить давление топлива, затуп есть маленький всё равно.
bodycom, феном надо было немного погреть и натянуть, после остывания все держится, как с завода. Писали же тут в ветке, про Масуму без шлангов.
А вообще, для сомневающихся, Масуму можно ставить и не мучиться, работает фильтр, все в норме, проверено лично.
CX7 buch
10.11.2016, 08:30
bodycom, была такая тема :) верно IDKFA, написал:) греть надо было ;)
bodycom, феном надо было немного погреть и натянуть, после остывания все держится, как с завода. Писали же тут в ветке, про Масуму без шлангов.
А вообще, для сомневающихся, Масуму можно ставить и не мучиться, работает фильтр, все в норме, проверено лично.
Ставил MFFZ405 MASUMA, фен некому было привезти, вышел из ситуации следующим образом, достал ветродуйку нагреватель, разобрал и добрался до тенов, грел над ними, мы не ищем лёгких путей)
bodycom, была такая тема :) верно IDKFA, написал:) греть надо было ;)
Я подозревал, что, что то должно пойти не так)
Тоже две недели назад заменил фильтр на Масума, все отлично подошло (шланг только на 5 см покороче, но не критично). Задолбался шланг одевать, грел феном для волос(ничего не было под рукой), пальцы жгет, а он не лезет... Так и не оделся до конца на несколько мм. Бак внутри чистоган, свое отражение на дне видел. Полет нормальный :beer:.
bodycom, если до покупки фильтра тонкой очистки, обратились бы к форуму, мы дали бы вам артикула MFF-Z403 который идет уже с установленным шлангом.
bodycom, если до покупки фильтра тонкой очистки, обратились бы к форуму, мы дали бы вам артикула MFF-Z403 который идет уже с установленным шлангом.
Я тоже брал MFFZ-405, на фильтре шланг стоит, а на верхнюю крышку его все равно одевать (срезая старый).
bodycom, если до покупки фильтра тонкой очистки, обратились бы к форуму, мы дали бы вам артикула MFF-Z403 который идет уже с установленным шлангом.
Ну по форуму я, в принципе, узнал номера фильтров грубой и тонкой очистки, на установленный\ не установленный шланг внимание не обратил. Всё установлено, просто на будущее людям меняющим фильтр, берите строительный фен, он греет хорошо и облегчит вам установку пластикового топливопровода от фильтра на крышку. )
Я тоже брал MFFZ-405, на фильтре шланг стоит, а на верхнюю крышку его все равно одевать (срезая старый).
Именно так и есть.
Touring, 403-й идет с установленным шлангом уже, ничего греть и надевать не надо.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вижу! В следующий раз обязательно спрошу...
Спасибо!
Александр НФ
10.01.2017, 10:31
Приветствую мужики! На 2,3 планирую поменять фильтр и сеточку посоветуйте, оригинал или нет и номерок дайте пожалуйста, всем спасибо!!!
CX7 buch
10.01.2017, 10:40
Александр НФ, оригинал тк меняется раз в 70т км:)
L33L13ZE0 - топливный фильтр тонкой очистки
Александр НФ
10.01.2017, 10:42
Сеточку тоже нужно менять?
CX7 buch
10.01.2017, 10:44
Сеточку тоже нужно менять?
конечно :)
LFB613ZE1 - топливный фильтр грубой очистки
Александр НФ
10.01.2017, 10:49
Спасибо!!!!!
Александр НФ
10.01.2017, 17:49
Мужики кто через сколько менял фильтр?
CX7 buch
10.01.2017, 18:06
Александр НФ, примерно раз в 70-80т. км :)
славамурава
10.01.2017, 18:07
Мужики кто через сколько менял фильтр?
фильтр и сеточку поменял на пробеге 62тыс., были не очень свежие.
70 тысяч, но состояние было еще ничего.
Sova1098
17.03.2017, 16:35
Ребята добрый день !!!сегодня поменял топливные фильтра !!все получилось ,делал все как тут советовали ,ещё поменял свечи и воздушный фильтр ))но вопрос не в этом ,у меня загорелся чек !!!!!что может быть кто подскажет?может свечи неправильно поменя ?я катушки от фишек не отключал доставал их так .
Добавлено через 8 минут 27 секунд
Или может быть из за того что крышку бака плохо закрутил ?
Добавлено через 10 минут 40 секунд
Или из ща датчика расхода воздуха я его отключал (фишку)когда фильтр менял !
Или из ща датчика расхода воздуха я его отключал (фишку)когда фильтр менял !
Было тоже самое. Нужно 3 раза вкл и выкл зажигание, потом завести. Чек должен погаснуть.
Sova1098
17.03.2017, 16:58
Лось ,спасибо сейчас от машины отбежал ,мин через 20 попробую отпишусь ))
Sova1098
17.03.2017, 18:00
Не не помогло ,может клему сбросить ?
Добавлено через 17 минут 6 секунд
Не помогло ,сбросил клему ,чек пропал появилось вот это : машинка желтая с заносами ,как убрать ?????
CX7 buch
17.03.2017, 18:23
Sova1098, машина с заносами позже пропадет. Это норм :)
Sova1098
17.03.2017, 19:40
Да все прополо ))ребята всем спасибо очень полезная информация ,по замене фильтров ))
Sova1098, это датчик ДМРВ дал ошибку, видимо отключил. Несколько раз заводи и глуши, пройдет.
CX7 buch
17.03.2017, 19:55
Sova1098, у нас здесь много чего полезного на форуме :good:
Максим Владимирович
10.05.2017, 10:20
Добрый день! Хотел уточнить, одинаковые ли фильтра для полного и переднего привода 2,3? А то натыкался в интернете на информацию, что фильтра разные...
CX7 buch
10.05.2017, 10:30
Добрый день! Хотел уточнить, одинаковые ли фильтра для полного и переднего привода 2,3? А то натыкался в интернете на информацию, что фильтра разные...
одинаковые:smokin:, отличаются только фильтра от 2,3 и 2,5:)
Максим Владимирович, НЕТ! они разные! Если грубой очистки, маленькая сеточка (стоит 500р примерно) - эти да, а сам корпус тонкой очистки (3-4 тыс. руб) - РАЗНЫЕ!
Максим Владимирович
10.05.2017, 11:36
Вопрос в применимости тонкого и грубого фильтров для двигателя 2,3 с полным и передним приводом.
Вопрос в применимости тонкого и грубого фильтров для двигателя 2,3 с полным и передним приводом.
Грубый (сеточка) одинаковый, тонкой (корпус в который ставится носос) - разные. Для 2.3 фильтр тонкой очистки дешевле на 1-1.5 тыс.
CX7 buch
10.05.2017, 11:42
MIB, выложи номерок интересно будет взглянуть:)
L33L-13-ZE0 BODY,FUEL FILTER (GASOLINE>2300) 4180,00
L577-13-ZE0 BODY,FUEL FILTER (GASOLINE>2500) 4340,00
Сравнялись цены...
CX7 buch
10.05.2017, 11:53
MIB, вопрос был про 2,3 с передним приводом и полным, а там они одинаковые, с 2,3 и 2,5 уже другая ситуация
Максим Владимирович
10.05.2017, 11:53
Еще раз.
Вопрос был о применимости Мазд с двигателями 2,3 литра, но с полным приводом (Европа) либо передним приводом 2,3 (Америка).
Вы даете ссылку на 2,5 литра.
Вижу, за меня успели ответить))
CX7 buch
10.05.2017, 11:54
одинаковые:smokin:, отличаются только фильтра от 2,3 и 2,5:)
читай внимательно вот мой ответ ранее:smokin:
Добавлено через 59 секунд
Максим Владимирович, для 2,3 не отличаются(передний полный привод)
L33L-13-ZE0
Максим Владимирович
10.05.2017, 11:55
MFFZ405 или MFFZ403 или оригинал брать? Просто у оригинала конские цены))) Еще не лазил, но полагаю стоит поменять сетку хоть раз в 10 лет)
Тогда сорян :) не часто ямеры с передним приводом тут появляются :beer:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Максим Владимирович, MFFZ405 или MFFZ403 отлично подходят на турбо, ставил.
С одним из них (тем, который подешевле, MFFZ405 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])), придется немного покорячиться, нужен будет фен, чтобы натянуть трубку.
CX7 buch
10.05.2017, 12:00
MFFZ405 или MFFZ403 или оригинал брать? Просто у оригинала конские цены))) Еще не лазил, но полагаю стоит поменять сетку хоть раз в 10 лет)
твой номер MFFZ405, номер MFZ403 для 2,5. можешь взять и масуму, хотя при замене фильтра раз в 60т можно и на оригинал подкопить:dollar::)
IDKFA, уже разобрались, что разговор о 2.3Т передний привод made in USA.
Максим Владимирович
10.05.2017, 12:01
IDKFA, уже разобрались, что разговор о 2.3Т передний привод made in USA.
made in Japan, но для Американского рынка)) И комплектации у них по лучше в базе идут)
Максим Владимирович, две турбины в базе? :D
Максим Владимирович
10.05.2017, 12:04
твой номер MFFZ405, номер MFZ403 для 2,5. можешь взять и масуму, хотя при замене фильтра раз в 60т можно и на оригинал подкопить:dollar::)
Я тут стопарь решил отполировать (до этого турбину изучал), немного с температурой не рассчитал, теперь у клубня беру его левый с трещиной на прозрачном пластике. Свой немного покрылся пузырьками сверху)))) Так, что я на эксперименты уже много отдал)) теперь надо экономить)))
Максим Владимирович, тогда стоит брать MFFZ403, есть все резинки, как в оригинале.
Там только бывает чудо - металлические стойки на заводе перепутаны местами ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), но это нетрудно быстро поправить, вынуть стоп-шайбы и поменять.
А так - тот же оригинал, пилил уже Масуму, тот же картон, с той же плотностью набивки.
CX7 buch
10.05.2017, 12:10
Максим Владимирович, тогда стоит брать MFFZ403, есть все резинки, как в оригинале.
Там только бывает чудо - металлические стойки на заводе перепутаны местами ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), но это нетрудно быстро поправить, вынуть стоп-шайбы и поменять.
А так - тот же оригинал, пилил уже Масуму, тот же картон, с той же плотностью набивки.
403 для 2,5,у человека 2,3 ему надо брать если не оригинал номер который заканчивается на 405.
Добавлено через 37 секунд
IDKFA,не путайте Максим Владимирович,а ;)
CX7 buch, хм, странно, у меня 2.3T и стоит 403 фильтр Масумовский.
Приятелю ставил 405. Никакой разницы, кроме отсутствия в комплекте у 405 крышки с трубкой и резинок не обнаружил. ЧЯДН? :)
Добавлено через 6 минут 52 секунды
CX7 buch, я кажется понял. Вы смотрите в EXISTе или подобном каталоге, там действительно они разнесены. Я смотрел в каталоге самой Масумы ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), там понятнее написано.
Тем более есть фото 403-го ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), там на коробке написан оригинальный партномер L33L-13-ZE0 от 2.3T. ;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
10.05.2017, 13:08
IDKFA, у меня в экзисте вот так пишет:smokin:
CX7 buch, я уже понял про Экзист, у них крайне устаревшие сведения.
Вот тут есть ветка ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) представителя Масумы, они оперативно меняют кросс-базы свои, если есть такого рода косяки, Экзисту же всё нипочем, ещё сто лет будет держать не то не там. :)
И кстати да, фильтры Масума таки кЕтай ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). :)
===
Я пользуюсь вот этой выборкой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) для турбо по Масуме, там есть и 403 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) и 405 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])...
И кстати да, фильтры Масума таки кЕтай ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). :)
Так это было понятно с момента их появления на рынке :D Кто-то думал, что Япония, чтоль? ;):D
Максим Владимирович
10.05.2017, 13:48
А смысл переплачивать за крышку 550рублей есть?
Максим Владимирович, только из-за проблемы отсутствия фена. :)
Там на фото видно - идет гофротрубка от крышки, в комплекте подешевле её нет, надо старую нагреть феном, снять и одеть на новый фильтр, всего делов-то. Ну, можно пластиковой стяжкой ещё для спокойствия закрепить.
Брать надо 403-й, там черная гофра уже в комплекте и надета. На 405-й надо гофру перенести со старого. Без фена не одеть.
StalkeRUS
07.08.2017, 10:31
Отпишусь для статистики :)
Поменял на 60тыс. пробега фильтр (СХ-7 с двиг. 2.5л).
Ставил эти детали:
Фильтр топливный грубой очистки Krauf KR1001F,
Фильтр топливный Masuma MFF-Z403,
Прокладка бензонасоса к топливному баку Mazda C235-42-166.
По замене проблем особо не возникло, не торопясь все разбирал и менял местами (по времени работы не более часа).
Из замечаний к работе:
1.Грязи под крышкой ниши установки фильтра очень много. Минут десять мыл и пылесосил.
2.Болты крепления фильтра открутились без проблем, но заранее все их пролил ВэДэшкой и простучал.(обратно закрутил их же)
3.Из верхней трубки при снятии фильтра почти ничего не текло, но после полной установки нового фильтра в бак, почему-то полилось из верхнего носика довольно обильно (наверно потому, что был почти полный бак)
4.Внутри фильтра бензина довольно много :). Даже после того как я его достал, и думал, что все уже слилось, при очередном перевороте из тонкого фильтра слился еще примерно стакан бензина.
5.Сама процедура сборки разборки фильтра на первый взгляд туманна, но если делать все не спеша и внимательно, то ни чего страшного, разъемы электроконтактов перепутать не удастся. Главное понять откуда все резинки ремкомплекта)))) Я менял только одну с самого насоса (в итоге так и не понял куда идет обычное пластиковое кольцо, входящее в состав комплекта).
ПС: Грубый Фильтр был очень грязный. На нем была даже металлическая стружка. Хотя, как тут многие отмечали, сам бак чистый. В тонком фильтре остатки бензина тоже были какого-то темного цвета.
После замены двигатель стал работать тише :eek: (это заметила жена сразу после запуска двигателя, я заметил после поездки) Динамика вроде не изменилась.
Всем добра!
Alastor77
07.08.2017, 19:40
А Прокладка бензонасоса к топливному баку Mazda C235-42-166. обязательна?
Старая совсем не пригодна? Заказал уже все запчасти для замены, кроме нее и тут на тебе...
Alastor77, я прокладку не менял
Заказывал только фильтр тонкой и грубой очистки, прокладки ни какие не менял!
klauss82
07.08.2017, 20:53
Отпишусь для статистики :)
Поменял на 60тыс. пробега фильтр (СХ-7 с двиг. 2.5л).
Ставил эти детали:
Фильтр топливный грубой очистки Krauf KR1001F,
Фильтр топливный Masuma MFF-Z403,
Прокладка бензонасоса к топливному баку Mazda C235-42-166.
По замене проблем особо не возникло, не торопясь все разбирал и менял местами (по времени работы не более часа).
Из замечаний к работе:
1.Грязи под крышкой ниши установки фильтра очень много. Минут десять мыл и пылесосил.
2.Болты крепления фильтра открутились без проблем, но заранее все их пролил ВэДэшкой и простучал.(обратно закрутил их же)
3.Из верхней трубки при снятии фильтра почти ничего не текло, но после полной установки нового фильтра в бак, почему-то полилось из верхнего носика довольно обильно (наверно потому, что был почти полный бак)
4.Внутри фильтра бензина довольно много :). Даже после того как я его достал, и думал, что все уже слилось, при очередном перевороте из тонкого фильтра слился еще примерно стакан бензина.
5.Сама процедура сборки разборки фильтра на первый взгляд туманна, но если делать все не спеша и внимательно, то ни чего страшного, разъемы электроконтактов перепутать не удастся. Главное понять откуда все резинки ремкомплекта)))) Я менял только одну с самого насоса (в итоге так и не понял куда идет обычное пластиковое кольцо, входящее в состав комплекта).
ПС: Грубый Фильтр был очень грязный. На нем была даже металлическая стружка. Хотя, как тут многие отмечали, сам бак чистый. В тонком фильтре остатки бензина тоже были какого-то темного цвета.
После замены двигатель стал работать тише :eek: (это заметила жена сразу после запуска двигателя, я заметил после поездки) Динамика вроде не изменилась.
Всем добра!
Получается Фильтр топливный Masuma MFF-Z403 - для 2,5 ? Какой на 2,3 тогда. Запутался совсем
CX7 buch
07.08.2017, 21:05
klauss82, это оригинальные номера на 2,3 и 2,5 по ним можешь посмотреть
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Alastor77
07.08.2017, 21:21
судя по номерам-заменителям из этой ссылки фильтры одинаковые MFF-Z403 и идут на оба мотора....
Любопытно, если нажать на картинку масумы 403, на japancats - то номер на ней L577 (на 2.5), а на 405 - L33L (на 2.3 турбо), хотя 403 и там предложен как замена и там....
CX7 buch
07.08.2017, 21:28
Alastor77, да об этом ранее писали :) лучше ставить 403 :)
StalkeRUS
11.08.2017, 08:58
А Прокладка бензонасоса к топливному баку Mazda C235-42-166. обязательна?
Старая совсем не пригодна? Заказал уже все запчасти для замены, кроме нее и тут на тебе...
Можно и не менять. Я взял на всякий случай. Вдруг старая повредится. Ну и чтобы гарантия была, что новая прокладка зажмет как надо фильтр, а то запах бензина не люблю. :)
Alastor77
03.09.2017, 15:55
поменял топляк и я...
405 фильтр маусма и сеточка грубой очистки крауф.
Что могу сказать тем, кто еще не делал:
Поменять очень просто. Я предварительно очковал, т.к. а) гуманитарий и б) делал все в деревне, в дали от цивилизации - если что, то за эвакуатором далековато... Но все оказалось очень просто. Самый геморный момент это открутить корпус, не повредив шлицы винтов. Мне это, к слову, не удалось, хотя я все делал по феншую - пролил ВДшкой и простучал. Но у двух винтов все же сорвал и выкручивал плоскогубцами. Посему я бы рекомендовал сажать сразу на новые винты (М4*8 помоему). Второй хлопотный момент удалить грязь из проема (на фото) - края проема очень острые, грязи много - продувки нет, только тряпка. Дабы, чтобы грязь не попала в бак. Остальное как либо испортить нужно очень сильно постараться, все очень банально, хотя и нестерильно. Из инструментов нужна крестовая отвертка и две тонких шлицевых или аналоги - отщелкивать крепления. Вскрытие показало наглушняк забитую сеточку грубой очистки и это за 64 тыс. км., из фильтра тонкой очистки в обратку выливалась грязнющяя жижа (на фото, на пакете лужа), в корпусе насоса была бог весь откуда взявшаяся металлическая стружка.... Вобщем, заменить, кто не делал, настоятельно рекомендую. Прокладки крышки, о которой терли чуть выше, необходимости нет. После замены сколь значимой на глаз разницы не обнаружил, возможно чуть эластичнее стал отклик на педаль акселератора. И офтоп - заодно полирнул машину твердым воском нано вакс (покупал за 399 руб) и нанес антидождь на стекла. Твердый воск очень хлопотно растирать когда подсохнет, по сравнению с жидкой полиролью, на счет сколько продержится пока сказать не могу....
vnetella
04.09.2023, 17:23
Добрый день.
Сегодня произошёл казус по глупости приобрёл на Mazda 2.5 фильтр L33L-13-ZE0 (получается от Mazda 2.3Т), при замене он встал, ни каких проблем.
Вопрос к знатокам, чем это чревато? И надо ли все же приобретать L577-13-ZE0?
CX7 buch
05.09.2023, 19:06
vnetella, Masuma идёт под одним номеров на 2,3 и 2,5. Если работает норм, ошибок нет, то думаю норм вполне :smokin:
vnetella
05.09.2023, 19:16
Второй день, полёт нормальный.
CX7 buch
05.09.2023, 21:51
Второй день, полёт нормальный.
главное чтобы расход не стал как на 2,3 ;)
AlexBerin
30.07.2024, 07:45
Привет. Спецы на ТО хитрые же. Лишь бы побольше денег стрясти и снять с гарантии. Лучше пускай они сами поменяют. Ну или на крайняк купи оригинальный фильтр здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и предоставь чек
Привет. С 2013 ставлю только Masuma. Замена каждые 60 тыс. Было 3 замены. пробег 185к. Фильтр (сетка) не бывает сильно грязным или с отложениями вроде смолы (как здесь многие выкладывали). Всегда все ок. Заправляюсь всегда на Роснефти все годы. 95й. Пробег всегда город. Раз в 3-4 заправки или когда трасса, то заливаю 95й пульсар. Вроде как экономлю, на постоянку не лью. Бака ранее хватало на 2 недели стоячего города (пробки). 1 час на работу и 1 час с работы по пробкам 14км. Сейчас переехал и все рядом и хватает бака на 4 недели, машина больше стоит. Среднегодовой пробег 15к.
CX7 buch
31.07.2024, 13:02
Топливные фильтра только оригинал, их меняют раз в 80т км :smokin:
Топливные фильтра только оригинал, их меняют раз в 80т км :smokin:
В книжке 60к замена стоит, может конечно и 100 пробежать можно, у меня 2.5. А зачем оригинал в данном случае? Если перекатывать, то может конечно и имеет смысл, надо высчитывать. Свою функцию расходника и Masuma выполняет отлично (именно топливный, не остальное, бывают и исключения)
Была бы разница 100-200 рублей от оригинала (как когда то на масляном, в прежние лучшие времена) так и я бы может оригинал ставил. А так нет смысла. Даже когда $ по 40-60 был, все равно разница была большой.
Воздушный кстати у Masuma (MFA597) тоже с жестким каркасом как у LX2632 MAHLE/Kneht. В отличии от многих где каркас мягкий. Встает плотно, вроде хвалят. Но я еще не щупал, ставлю LX2632 MAHLE/Kneht.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.