Просмотр полной версии : Кокпит или рабочее место глазами водителя CX-7
Поймал себя на мысли , что при выборе авто не мало важным оказалось рабочее место водителя. Всё удобно и на своих местах, вот только со штатной магнитолой по началу трудновато, многовато кнопок, прям как в истребителе (типа SAAB BMW)и в тоже время по прошествии времени всё очень удобно. Привыкания к авто практически не было, разве только габариты авто и слабая обзорность назад, но задние парктроники и камера рулят.
У кого какие были ощущения и кто с чего пересел, долго ли привыкал к эргономики CX-7.
Я к примеру с VAGов, типа эталон эргономики, но к CX-7 привык за один день, может надо было меньше на тест драйвы ходить.;)
Che Guevara
12.12.2012, 11:18
Для меня тоже не маловажным является внутреннее "убранство". На то же место водителя в Тигуане, например,без слез не взглянешь, может эргономично, но бедновато на мой взгляд. В циксе все понравилось и приборы, и панель, в общем все, даже подлокотник, как надо сделан...
Sergey 1977
12.12.2012, 11:21
мне вообще пох, полдня поездил и всё понятно и удобно:smokin:
а на меня прозвел впечатление сей кокпит, когда с улицы вечером на него смотришь :D, куча кнопок горящих...космолет ;)
Sergey 1977
12.12.2012, 15:18
grynch, вот финик это космолёт, СХ-7 так вертолёт:D
Sergey 1977, а вообще на меня прозвела впечатление ( ну с учетом того, что щас то уже привычное это всё стало) Субару Трибека. Я как первый раз увидел - сей авто чуть ли не мечтой стал
andrey007
14.12.2012, 22:51
grynch, всё точно ко всему привыкаешь,когда влюбляешся в авто,а потом им владеешь! Пимерно через пол года начинаешь посматривать в окно справа и с лева,оооо!!! ни фига себе пенель светится : а кто это?,а "финик",и внешне ни чего!!! так и начинаешь стремится новому, но МАЗДУ так хочется оставить в семье так как ни об одном авто ни мечтал как о "СХ-7"
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.