PDA

Просмотр полной версии : Что взять для города? Астру, Гольф или Короллу?

Rocker
13.12.2012, 16:14
Хотел брать для девушки паркетник для города типа Кашкая или ASX, но так как опыта вождения у неё нет, то может обратить внимание на легковушки с клиренсом не меньше 150мл., они и по дешевле будут и Каско ниже.
Эта мне понравилась, но ездить то не мне.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

FlyAway
13.12.2012, 16:35
Rocker, бери чо-нить бу для получения опыта вождения :)

Sergey 1977
13.12.2012, 17:23
Rocker, гольф:mat:

Sisch
13.12.2012, 17:35
киа рио отличный городской хечбек, с хорошей управляемостью и двигателем, в обслуживание не тянет, стоит недорого и т.д.
продал недавно такой, чего молчал!

Rocker
13.12.2012, 17:37
Rocker, бери чо-нить бу для получения опыта вождения :)
Покупка б\у авто выгодна в основном в премиум сегменте, в общем дорогих авто. В бюджетном же разница не столь велика, а риск нарваться на кредитный, проблемный авто большая. Надо брать у знакомых, а из знакомых пока никто ничего не предлагает.
Вот к примеру авто, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] так в него может ещё надо вложиться, а новая матрёшка например в 670тыр уложится и никаких проблем с документами.

Добавлено через 8 минут 13 секунд
киа рио отличный городской хечбек, с хорошей управляемостью и двигателем, в обслуживание не тянет, стоит недорого и т.д.
продал недавно такой, чего молчал!
Я не молчал, просто ты не слышал когда Андрей мне бэху предлагал.
Моя хоть и опасается маленьких машинок, но бэху 120 рассмотрела бы если бы была красная,вишнёвая и за 350тыр 07-08 года. А за 600 сказала дорого, ещё 150 и новая машина.
Sisch ты сказал про Рио только как взял Диско 3 и то, что типа сегодня её продал, может правда я чего не понял.:confused:

Добавлено через 23 минуты 6 секунд
Rocker, гольф:mat:
Она тоже его очень хочет, но за такого малыша ценник не адекватен.

grynch
13.12.2012, 18:04
Rocker, Лада Калина :pomidor:

Sisch
13.12.2012, 18:11