Вход

Просмотр полной версии : На морозе глохнет с первого раза.


Phil
14.12.2012, 12:29
Проблема такая: мороз -20 бывает и меньше.
заводится но глохнет через несколько секунд. Со второй попытки уже заводится и не глохнет. В чем может быть проблема? пробег 30 тыщ

FlyAway
14.12.2012, 13:13
Phil, свечи?

Rat
14.12.2012, 13:52
Phil, бензин? ;)

Артемий
14.12.2012, 14:00
FlyAway, Rat, да.

Phil
14.12.2012, 16:48
ну хз, второй год замечаю такой косяк, бенз хороший, лукойл экто евро-5, ну у нас там вроде самый качественый бенз. с нижегородского НПЗ.
Тоже склонен думать что свечи, но только если за бортом минус 20 (ночь на улице простояла) эффект есть и со второй попытки уже не глохнет. то прошел совсем недавно.

Андрей 5
14.12.2012, 17:02
на фокусе такая фигня была ,сменил заправку и все стало отлично ,шас заправляюсь на лукойле правда лью 92 но у меня 2.5

barguzin
14.12.2012, 17:28
У меня тоже самое, не знал на что подумать. Сейчас правда холода до -40. Установил таймер на завод при температуре двигателя на -18, заводится нормально, а если дать остынуть сильнее, то со второго, а то и третьего... Неужели свечи??? Может вязкость масла на морозе роль играет?

RTIK
14.12.2012, 20:34
Скорее всего бензин. Даже если свечи ... то все равно бензин, т.к. за 30тыс. свечи могли умереть только из-за плохого бензина.:) Вообще у мазды с 6 ступенями не очень удобные в плане заводки режимы работы двигателя. Т.е. двигатель в основном работает на оборотах ниже 2000. Соответственно на свечах образуется нагар который мешает уверенно заводиться. При резкой езде и на высоких оборотах он выгорает.
У меня никогда не было проблем с заводкой на прежних автомобилях. Потому что я выполнял ряд правил которые описаны в книжках и по телику говорят. Одним из таких правил является "сушка свечей" перед оставлением машины на ночь, т.е. я в морозы 1-1,5мин. держал обороты двигателя на уровне 3500. Реально помогало. Но учитывая что сейчас турбина то я не могу это сделать так как турбина должна остыть.

Phil
14.12.2012, 20:48
вот крутит в такие моменты тяжеловато :) заводится и как будто воздуха ему не хватает глохнет.

Виталий 82
15.12.2012, 02:47
Тоже считаю что бензин, у меня один раз глохла после того как решил попробовать на новой заправке, больше там не заправляюсь.

x-tremist
15.12.2012, 10:48
Прямой связи с бензином не вижу, предыдущую машину НИСЦАН X-Trail заправлял на той же заправке что и сейчас мазду, так вот нисцан заводился при любых отритцательных температурах, а вот мазда сегодня огорчила. На улице всего лишь -14, а она завелась и через секунду заглохла....что же будет при -30:buee:

RTIK
15.12.2012, 17:41
Посмотрите состояние свечей. Если свечи и бензин порядок, то придется копать глубже. И еще по опыту владения Шнивой. Бывает что зимой она начинает неуверенно пускаться и подтраивает, тогда я заливаю в бензин "осушитель бензобака". Реально помогает. Ах да еще вспомнил, на ситроене прежнем комп в морозы выдавал ошибку что выхлоп плохой и чтобы не вышел из строя катализатор мозг включал вентилятор радиатора в любые морозы. В сервисе говорили бензин и надо чистить форсунки за 4200руб, а потом еще и свечки менять, а я в интернете прочитал что для ситроенов и пежо есть их родная жидкость за 650руб. которую надо заливать один раз на 10тыс.км и она чистит форсунки, при этом свечи менять не нужно. После заливки ошибка исчезала. Стоит отметить что ситроен заводился всегда. Личный рекорд после ночи в -34. Свечи поменял на 60 тысячах, и лишь из-за того что ОД чесал что если свечи так долго не менять сгорят катушки. Может и для мазды есть что то подобное, а может и та же ситроеновская жижа пойдет.

Sasshox
15.12.2012, 23:23
У меня тоже глохнет с первой попытки. На улице всего -15. Пробег 17000 км. Бензин пробовал 95 роснефть и 98 нефко. Ничего не меняется. В итоге думаю на свечи. Пробег по городу, в основном от дома до работы - 3 км. Время в пути 20-30 минут + прогрев 10 минут на холостых . Заменю отпишусь.

Garik80
15.12.2012, 23:45
Качестао бензина может влиять из-за присутствия влаги. В рампе перед форсунками давление бензонасосом создается порядка 4 атм. При резком снижении давления в цилиндре может и дает такой эфект, что влага обмерзает или форсунку забивает. Я на ТО был, сказали аккамулятор зарядить. Плотность низкая, на морозе не потянет. До этого мазда 6 была. Там батарея сдохла через год. Машина стояла долго, разрядилась и больше не зарядилась никогда. Потрм варту сильвер поставилт и уже 6 год проблем нет.

Wanderer.a
16.12.2012, 00:52
Garik80, в нашем двигателе давление в топливной рейке вообще-то 120 атм.

Вообще на холодную все машины по-разному заводятся, вот например в свое время был такой термин "УТТ" - Утренний Трабл Тоёты, двигатели на многих Т 1996-1998 годов с утра в мороз от -10 заводились с второго раза :) Но это не значит, что все поголовно.

Что происходит в мороз? При запуске двигателя уменьшается угол опережения зажигания для ускорения прогрева двигателя, обогащается смесь, а так же уменьшается кол-во подаваемого воздуха. Т.е. создаются не оптимальные условия для горения. Если на свечах хотя бы немного нагара, то такую смесь поджечь будет проблематично. Октан бензина здесь мало влияет, т.к. зажигание сдвигается в более позднее и температура слишком низкая для детонации. Вода в бензине? Ну во-первых на морозе она замерзнет и будет в баке льдышка :) Во-вторых даже если она в какой-то сотой доле процента дойдет до форсунки, то это будет такой незначительный пузырек, что пролетит со свистом и никто не поперхнется.
Что следует проверить автору темы:
1. Топливный фильтр
2. Свечи
3. Аккум
Если 1 и 2 новые, а 3 крутит живо и бодренько, то тогда глубокая диагностика... может катушка какая-нибудь "шьет", может какая форсунка сдыхает. Вариантов может быть много.

Garik80
16.12.2012, 01:09
Ну извиняйте про атмосферы. Я с турбой не имел дело. Только атмосферники. Хотя и тут могу ошибаться. Помню меня впечатлило давление создаваемое бензонасосом.
Исходя из выше написанного могу сказать только на чем основывался- какие углы и куда они опережаются давно не парюсь, еще с замены 2109 карберки на 21093 инжектор. Но то что машина заводится, а потрм ее что-то глушит могу предположить, что что-то выходящее из форсунки из-за разницы давлений до форсунки и после. Я на газовом производстве порабртал и нагляделся что происходит при резком сбросе давления. С другой стороны с учетом кучи датчиков в машине может быть неверный алгоритм работы этих датчиков. Завели, инжектор выставил подачу воздуха, а кислородный ее поменял. Из-за неправельного состава смеси она глохнет.
Я бы особо не заморачивался. У меня девятка заводилась при минус 25 с двумя нерабочими свечами и проехала 50 км по морозу. Вот удивление было когда увидили отсутствие зазора на двух свечах. Там искре и взяться неоткуда было.
А машины для РФ или американки?

Phil
16.12.2012, 12:27
ну вот сегодня -8 было, опять такая же беда, завелась увереннно до 2100 обороты поднялись и прууууммм заглохла

RTIK
16.12.2012, 13:33
А меня сегодня тоже ждал сюрприз. По выходным всегда проверяю уровень масла. Вчера было -20С а за ночь поднялась до -15С. Вынул щуп а в масле как будто какие то включения типа песка. Протер щуп заново достал опять тоже самое. Стал растирать пальцами масло на щупе вроде как ничего твердого не остается. Вот и думаю что это, масло частично кристаллизуется или в него что то попадает. Вроде как и не холодно еще. И еще при заводке первую минуту идет черный дымок а потом как обычно пар. Это нормально?

Wanderer.a
16.12.2012, 13:34
Либо подача топлива недостаточная (см.фильтр) либо что-то с углрм опережения зажигания. Найди сервис с диагностикой, чтобы все датчики прочекали.

Phil
16.12.2012, 13:39
как там свечи то проверить? они вроде под интеркуллером или где там? а акум я ни разу за 2 года не заряжал :)

Garik80
16.12.2012, 13:42
Сколько машин было, никогда батарейку не заряжал. Было что штатный на помойку выкидывал.

Wanderer.a
16.12.2012, 21:02
Phil, да, свечки под интеркуллером. Чтоб до них добраться нужно снять верхнюю пластиковую крышку, открутить патрубки охладителя, отвернуть его и снять.
Вообще аккумы года четыре ходят. Потом пусковой ток просаживается и в мороз можно не успеть завнстись :-)

Vetall
16.12.2012, 21:17
первый раз завёл в мороз , заглохла тут-же . кинула чёрным дымом!! с пятого раза не заглохла . но стала троить и обороты то добавит то сбросит. Кто подскажет в чём ароблемс!

Wanderer.a
16.12.2012, 21:25
Vetall, бенз стремный- не горит.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Garik80, кстати, такое высокое давление в рейке не только на турбо-мазде. Но и на всех где есть прямой впрыск. В т.ч.и на атмо :)

Dinya
17.12.2012, 10:04
Не могу понять почему машина заводится со второго раза:confused:

Garik80
17.12.2012, 10:09
Машину сразу заводишь или сначала бензонасос, потом стартер?

Wanderer.a
17.12.2012, 10:33
Dinya, а что-то для понимания было сделано? Бензин заменен? Свечи поменяны? Топливный фильтр заменен?
Если все это сделано, то нужна комп. диагностика

Артемий
17.12.2012, 10:58
а помните в эпоху жигулей была такая фенечкас заводкой на морозе. Вечером приехал и перед тем как заглушить дал машине поработать на повышенных оборотах недолго. Аргументировалось тем, что при работе на ХХ перед тем как заглушить на свечах образуется нагар на котором к утру собирается конденсат, что мешает уверенному пуску. При работе на повышенных оборотах, перед глушением на ночь, это нагар сгорает, что способствует уверенному пуску.У нас правда у многих ТТ стоит, но у кого нет можно поробовать прихать, постоять на холостых (турбина остыла) после дать 1500-2500 об. и тут же заглушить.че думаити?

Sergey 1977
17.12.2012, 11:02
Артемий, я так делал несколько раз, только около 4000об/мин секунд 10-15, скажу одно разницы утром никакой.:buee:

Garik80
17.12.2012, 11:07
Обороты повышенные это хорошо для прокаливания свечь. Еще помню на жигулях шестерке свечи грели на плите газовой. Но времена не те и машины. У меня тойота была 1994 года выпуска. Запускалась в любой мороз и с полоборта. Стояла по месяцу без движухи и все равно с полоборота, даже аккумуль до сих пор стоит неменяный.
Я смотрю проблема эта у турбированных в данный момент? Машины все американки или с нашего рынка тоже есть?

Александр Евгеньевич Р
17.12.2012, 12:41
У меня сегодня утром тоже самое. Завелась, тахометр до 2000 оборотов, потом глохнет. В итоге завелась с 3его раза. И дым густой. Примерно через 1мин всё нормально. Свечи менял месяц назад, АКБ - 2а дня назад.

Артемий
17.12.2012, 13:03
Артемий, я так делал несколько раз, только около 4000об/мин секунд 10-15, скажу одно разницы утром никакой.:buee:
че глохла все равно?

Андрей 5
17.12.2012, 14:00
севодня завелась со второго раза ,уже второй раз такая фигня и температура всего15,в ту зиму не разу такого не было и в 30 ,правда когда купил машину мне посаветовали зарядить аккумулятор ,типо машина ехала он разрядился ,что и зделал ,а в этом году пока еще не делал лень было но завтра поеду в гараж и заряжу ,тем более неделю назад был на ТО там проверяли прибором который выдает распечатку ,так вот прибор выдал состаяние хорошее но требуется подзарядка ,и сколько времени при каких амперах ,думал прокатит но походу не пркатило:D

Garik80
17.12.2012, 14:07
Заряжают 10% тока от емкости батареи. На 100 ач начальный ток зарядки 10 ампер. А дальше зарядка сама понизит ток. Часа 4 хотябы заряжать.
Только батарейка ни при чем, если завелась и загохла. Вот если бы не заводилась долго или хватала, но не заводилась.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Андрей 5, турбо?

Андрей 5
17.12.2012, 14:16
Заряжают 10% тока от емкости батареи. На 100 ач начальный ток зарядки 10 ампер. А дальше зарядка сама понизит ток. Часа 4 хотябы заряжать.
Только батарейка ни при чем, если завелась и загохла. Вот если бы не заводилась долго или хватала, но не заводилась.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Андрей 5, турбо?

2.5 ,у меня не завелась с первого раза ,в общем заряжу аккумулятор ,и посматрю разницу

Garik80
17.12.2012, 14:36
А заводили сразу или сначала бензонасос включали

Паулюс
17.12.2012, 14:44
Андрей 5, на 2,5 такая же хрень уже два раза, с первого раза не заводится и стартер вырубается, ну а со второго раза хорошо...В прошлую зиму то же самое, заводится внатяг, даже при -38 на Урале, но заводится...

void
17.12.2012, 15:57
Если на свечах хотя бы немного нагара, то такую смесь поджечь будет проблематично.

Как рекомендация - посмотрите свечи. Если они в черном маслянистом нагаре, поставьте свечи погорячее (калильное число на единичку меньше, вреда от этого не будет) - они будут лучше самоочищаться. Только сильно не перестарайтесь, при слишком горячих свечах в пограничных режимах возможна детонация.

Sergey 1977
17.12.2012, 16:01
че глохла все равно?

тьфу, тьфу, тьфу. наоборот заводилась как летом в любой мороз, максимум минус 34град.
сегодня минус 21, стояла на улице все выходные. завелась с полтычка, заправка ТНК, бенз-95

Артемий
17.12.2012, 16:13
Артемий, я так делал несколько раз, только около 4000об/мин секунд 10-15, скажу одно разницы утром никакой.:buee:

че глохла все равно?

тьфу, тьфу, тьфу. наоборот заводилась как летом в любой мороз, максимум минус 34град.
сегодня минус 21, стояла на улице все выходные. завелась с полтычка, заправка ТНК, бенз-95

Я чего то не понял. У тебя все хорошо заводится.Значит ты в беседе либо не участвуешь, либо участвуешь на правах обсуждающего проблему, а не констатирующего не отсносящийся к проблеме факт.Это флуд. Речь идет о том что помогает или нет у тех у кого заводится со второго и более раз. А у тебя и так все хорошо.Зачем говорить что разницы нет.Между чем и чем?Ты что газуешь перед тем как заглушить- она заводится, что не газуешь- заводится. Поздравляю.Вот если бы у тебя она заводилась со второго и более раз газовал ты или нет- тогда да. Ситуация имеет право нажизнь.А ты о чем сказать хотел?

Sergey 1977
17.12.2012, 16:34
что газуешь перед тем как заглушить- она заводится, что не газуешь- заводится. А ты о чем сказать хотел?

Как ты и сказал, разницы нет, только об этом.

Артемий
17.12.2012, 16:37
Как ты и сказал, разницы нет, только об этом.

Разницы нет для исправного мотора.это очевидно. Мы ищем причину неисправности.
Отползай в ряды исправных.:D Еще мнения будут о причинах запуска со втрого раза? КРоме свечей, давления в топливной магистрали, замерзшей обратки или текущей фазы Луны?
Высказывайтесь :smokin:

Garik80
17.12.2012, 16:47
Я или пропустил или никто так и не написал- прежде чем стартер крутануть, ждете пока насос давление поднимет в рампе? Попробуйте насос сначала запустить поворотом ключа на половину. Раньше такие рекомендации были для инжектора.
Чего тут гадать- свечи, бензин, неправельное приготовление смеси. У кого даже стартер обрубался при запуске- аккумулятор на зарядку или на помойку.

Артемий
17.12.2012, 16:52
Garik80, а тем не менее 5 страниц нафлудили :D:D

Wanderer.a
17.12.2012, 19:25
Garik80, насос на распредвале, крутится вместе с двигателем. Тот, что в баке просто к нему под давлением в 2 атм. подает бенз. 2 атм. "накачивать" не надо.

Андрей 5
17.12.2012, 19:42
А заводили сразу или сначала бензонасос включали

я завожу так ,поварачиваю ключ жду когда погаснут значки на приборке и перестанет жужать бензонасос ,и завожу ,но севодня не получилось с первого раза:( ,со второго сразу

Garik80
17.12.2012, 19:54
Garik80, насос на распредвале, крутится вместе с двигателем. Тот, что в баке просто к нему под давлением в 2 атм. подает бенз. 2 атм. "накачивать" не надо.
Ну что тут крутится и накачивается я не вникал. По предыдущим машинам и инструкциям могу сказать, что у меня при автозапуске и на предыдущих сначала включается насос, выключается через пару секунд. А потом машина уже заводится. Раньше писали в инструкциях такую систему запуска.
А в этой машине топливный фильтр отдельный или в насос встроен и меняется только с насосом? На шестерке встроенный был. Уже 6 лет и 130 т. прошел и без проблем.

Нафлудили потому, что подход такой. У всех не заводится, для всех это такая проблема мировая, что жить без нее не могут. А информации вообще никакой- пробег, двигатель, откуда приехала, год выпуска. Как заводили. Сколько спрашивал, никто не ответил. Мне то вообще до лампочки, я прихожу, она теплая стоит. И с какого раза завелась меня вообще не парит.

Sasshox
17.12.2012, 21:14
Выключал стартер в момент первого схватывания, тогда глохла . Сейчас жду еще 0,5 - 1 сек (по ощущению) и вторая попытка уже не нужна все продолжает работать, причем очень бойко без намека проблемы. Теперь думаю как это отразиться на стартере :confused:
Но похоже надо менять свечи.

Sisch
17.12.2012, 21:20
А в этой машине топливный фильтр отдельный или в насос встроен и меняется только с насосом? На шестерке встроенный был. Уже 6 лет и 130 т. прошел и без проблем.
Насос вставляется в корпус фильтра в баке и на конец прицепляется сеточка. Все меняется по отдельности.

Wanderer.a
17.12.2012, 21:34
Sasshox, норм. Стартеру ничего не будет.

Sisch
17.12.2012, 21:36
у стартера запас прочности большой

Garik80
17.12.2012, 22:07
Насос вставляется в корпус фильтра в баке и на конец прицепляется сеточка. Все меняется по отдельности.
Это разборный. У меня неразборный стоял. Замена фильтра только с насосом производилась.

Garik80
17.12.2012, 23:31
Выключал стартер в момент первого схватывания, тогда глохла . Сейчас жду еще 0,5 - 1 сек (по ощущению) и вторая попытка уже не нужна все продолжает работать, причем очень бойко без намека проблемы. Теперь думаю как это отразиться на стартере :confused:
Но похоже надо менять свечи.
а пробег какой на машине? если свечи в каку, тогда и бензин соответственно кака.

Sergun55
18.12.2012, 08:05
Я бы не назвал это неисправностью, а назвал бы особенностью модели, пусть и не самой лучшей. Такое происходит не только с маздами. Есть даже понятие такое у тойот - УТТ. Друг на авенсисе уже месяц жалуется на запуск со второго раза. Мое мнение - не париться и забить.
Ну, а мнительным - менять бензин, свечи, аккумуляторы, бензонасосы и стартеры (на всякий случай) :)

grynch
18.12.2012, 08:46
Sergun55, +100500;)

Wanderer.a
18.12.2012, 09:49
Sergun55 точно так! :)

grynch
18.12.2012, 09:53
менять бензин, свечи, аккумуляторы, бензонасосы и стартеры (на всякий случай)...машину (ну на всякий случай) :D

Dinya
18.12.2012, 10:53
Когда машину купил в октябре,перед зимой зарядил аккумулятор маленьким током в течении часов 5.заводилась на морозе тоже со второго раза.Свечи еще не менял пробег не большой 22 тысячи ,бензин тока лукойл 95 .Да сегодня еще свою вторую машину фольксваген транспортер завел раза с 10:Dно там дизель и аккумулятор не менял 5 лет:)

Добавлено через 38 секунд
Мазду завожу повернув ключ жду пока погаснут лампочки и тока потом поворачиваю зажигание

Garik80
18.12.2012, 11:01
Я бы не назвал это неисправностью, а назвал бы особенностью модели, пусть и не самой лучшей. Такое происходит не только с маздами. Есть даже понятие такое у тойот - УТТ. Друг на авенсисе уже месяц жалуется на запуск со второго раза. Мое мнение - не париться и забить.
Ну, а мнительным - менять бензин, свечи, аккумуляторы, бензонасосы и стартеры (на всякий случай) :)
Надо принять это как фенечку мазды)))
Надо только разделить на тех кто заводит с пол оборота и она глохнет, а потом все нормальго и тех у кого стартер ели крутит. Вот в последнем случае кончится тем, что аккумулятор сдохнет в самый неподходящий момент. Его или зарядить надо или или заменить. Хреново 31 числа бегать вокруг мертвой машины. Или числа так 2 где-то в деревне, где даже хлеба не купить. Эта машина с толкача не заводится)))

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Когда машину купил в октябре,перед зимой зарядил аккумулятор маленьким током в течении часов 5.заводилась на морозе тоже со второго раза.Свечи еще не менял пробег не большой 22 тысячи ,бензин тока лукойл 95 .
Фига пробег небольшой. ОД раньше свечи на 10 т смотрели. Не знаю точно какие свечи у нас стоят, но на моих глазах в машине выковыривали и на помойку выкидывали свечи и бензонасос. Насос неразборный был. И все из-за бензина. Знакомая на ix35 до первого ТО свечи убила бензином. Машина так троить и тупить стала, что грешили на коробку.

dima_ace
18.12.2012, 13:00
вот крутит в такие моменты тяжеловато :) заводится и как будто воздуха ему не хватает глохнет.

А фильтр воздушный поменян?

Whitem
18.12.2012, 17:12
Моя атмо-Мазда пока заводится нормально, хотя ближе к -25 уже тяжеловато.Пока не глохнет.
На ФордФокус клубе похожая тема давно обсуждается, даже термин общепринятый у этой проблемы - "даблстарт". Грешили в основном моторы 1,8 л. Многим помогла смена прошивки.
То есть проблема, при исправных свечах и стартере и нормальном бензине, в составе смеси. Есть мнение, что в угоду экологии в большинстве современных машин смесь обедненная, поэтому и не воспламеняется или сразу глохнет.
В морозы я лично включаю зажигание, жду, пока отключится бензонасос, затем выжидаю еще секунд 20-30 (типа жду, пока в цилиндрах бензин испаряется и обогащается смесь:)), а потом уже стартер кручу. Отпускаю ключ не при первых вспышках, а убедившись, что двигатель запустился (рано бросишь - может заглохнуть). Некоторые люди еще практикуют при неустойчивых запусках чуть-чуть касаться педали газа - мол, помогает.

славамурава
18.12.2012, 20:10
Как владелец двух Цешек 2.5атмо могу сделать вывод: первая в мороз заводилась коряво с каким-то лязгом и не с первого раза,,, а вот вторая молодца, лязга нету был просвист ремня но это устранил путем спец-спрея за 170рЭ, две одинаковые машины а все по разному...

Garik80
18.12.2012, 22:30
я вот совсем забыл. у меня запуск с мобилы стоит. когда машине пол года было, в теплое время все нормально было. потом в холодное время начались проскоки такие- запускаю с телефона, а она отзванивается и говорит, что тревога, превышены обороты двигателя. Мастер по установке сказал тахометр надо перепрошить. но ехать далеко к нему, я и задвинул. А потом пошло на каждый запуск такое- и зимой и летом. она заводится, потом глохнет и врубает сигналку. пару раз были сообщения о скачках в сети бортовой на сигнализации. потом заводил машину, в ней что-то глюкануло- торпеда засветилась, стартер вообще не врубился. магнитола глюканула. ну магнитолу я перезапустил, все нормально стало. и самое интересное ошибка при запуске пропала. А сегодня бац и опять ругается.
может и правда проблема в мозгах машины. я просто точно не знаю кто машину глушит- сигналка или сама машина. хотя при мне автозапуск пускал машину, с тахометром ничего сверхестественного не происходило, а машина глушилась по превышению оборотов.

TAAlex
19.12.2012, 15:12
У меня появился тоже этот трабл позавчера и вчера с первой попытки завелась но заглохла через 5 сек. со второй попытки все норм. Пробег 30 500 км. Тут один человек одну умную мысль сказал, а воздушный фильтр кто нибудь менял? Я недели две назад делал ТО и мне предлжили его заменить поскольку он забит на что я отказался за ту цену которую они озвучили, подумал что сам куплю и заменю, но до сегодня так и не заменил, а тут вот это. Так вот может и действительно пора менять!? Сегодня куплю и поменяю, а завтра доложу результаты.

Garik80
19.12.2012, 15:30
Фильтр в хлам забит и не завелась один раз? Смешно. С таким фильтром кстати и расход будет больше. Лучше менять при каждой замене масла

славамурава
19.12.2012, 19:20
воздушный фильтр вот может и действительно пора менять!? Сегодня куплю и поменяю, а завтра доложу результаты.

В 15000, можно выпылесосить, в 30000тыщ.км. лепей заменить,,, проверено...
А перед зимой желательно пылесосить, по любому;)

Сержъ
19.12.2012, 19:25
Я фильтра на мойки продул , пылесос слабоват

славамурава
19.12.2012, 19:28
Сержъ, У меня тоже есть на работе 8 атмо, компрессор, пользуюсь, я про то, что не у каждого есть возможность продуть, хороший мощный пылеглот тоже не плохо;)

Сержъ
19.12.2012, 19:35
славамурава, да было бы желание;)

славамурава
19.12.2012, 19:38
Сержъ, Ну чего у вас там с морозами??? как заводиться Цешка??? или ты ее законсервировал???:D

Сержъ
19.12.2012, 19:47
славамурава, -13 днём у меня в подземном гараже заводится нормально:D Прикол сегодня:D утром решил капот открыть сунул руку под торпеду нету открывалки пропала искал искал фонарик включил она на полу валяется:( :D

Rat
19.12.2012, 19:48
В 15000, можно выпылесосить, в 30000тыщ.км. лепей заменить,,, проверено...
А перед зимой желательно пылесосить, по любому;)

Да ну, извращениями заниматься! Проще поменять...фильтр 200 рублей стоит ;) Я пару раз в год меняю просто...после лета и весной...

славамурава
19.12.2012, 20:01
славамурава, -13 днём у меня в подземном гараже заводится нормально:D Прикол сегодня:D утром решил капот открыть сунул руку под торпеду нету открывалки пропала искал искал фонарик включил она на полу валяется:( :D

Во блин,,, как-же она могла отвалиться:confused:
У нас хорошо поджал морозец,,, был на даче в выходные было -24, без проблематики, крутит хорошо лязга нет ремешок не свистит,,, вобщем доволен,,, напрягает только лобовое стекло, или скрести или ждать пока оттает;)

Андрей 5
19.12.2012, 20:10
славамурава, -13 днём у меня в подземном гараже заводится нормально:D Прикол сегодня:D утром решил капот открыть сунул руку под торпеду нету открывалки пропала искал искал фонарик включил она на полу валяется:( :D

наверно когда сигу ставили поставили хренова или крепления сломали вот и отвалилась

TAAlex
19.12.2012, 20:12
Так ну шо, пол дела сделал. Фильтр заменил, завтра вечером только проверю. Ночью стою в теплом гараже.:smokin:

Андрей 5
19.12.2012, 20:21
вчера зарядил аккумулятор до полного и фильтр мне неделю назад на ТО новый поставили при мне ,один хер сегодня опять завелась только со второго раза ,температура была -20 ,наверно это такая фишка у мазды:D спасибо и на этом :D

Сержъ
19.12.2012, 20:26
наверно когда сигу ставили поставили хренова или крепления сломали вот и отвалилась

Блин точно:Dа я то думаю вроде не трогал ни чего:( вот уроды это Фантом ставили

славамурава
19.12.2012, 20:26
один хер сегодня опять завелась только со второго раза ,наверно это такая фишка у мазды:D

Что есть то есть,,, другие, на пример рядом стоим: Шкода, Ниссан, Рено, заводятся лепей...

Сержъ
19.12.2012, 20:30
Ладно хоть вообще заводится;)

Garik80
19.12.2012, 20:36
Да в принципе удивительно, что люди фильтра продувают и хотят еще с пол оборота заводить машину. Масло случаем никто не очищает активированным углем да повторного использования?

Whitem
19.12.2012, 20:37
Сегодня заводил после 1,5 суток стоянки. Термометр показывал - 27. После секунд 4-5 кручения стартера начало схватывать, потом вспышки почти пропали. Но я продолжал крутить, и ещё через 3-4 секунды завелся. Правда, загорелся индикатор "TSC off", при последующем запуске погас.
А Шкода со стоянки, кстати, не завелась:)

Андрей 5
19.12.2012, 20:45
Сегодня заводил после 1,5 суток стоянки. Термометр показывал - 27. После секунд 4-5 кручения стартера начало схватывать, потом вспышки почти пропали. Но я продолжал крутить, и ещё через 3-4 секунды завелся. Правда, загорелся индикатор "TSC off", при последующем запуске погас.
А Шкода со стоянки, кстати, не завелась:)

а можно было не насиловать так стартер и завести со второго раза ,для меня например непримципиально завести с первого раза

Whitem
19.12.2012, 20:49
Андрей 5,
Если б я пол-минуты маслал, можно было бы вести речь о насилии. А так - можно сказать,рядовой зимний запуск.

славамурава
19.12.2012, 21:12
Термометр показывал - 27. После секунд 4-5 кручения стартера начало схватывать, потом вспышки почти пропали. Но я продолжал крутить, и ещё через 3-4 секунды завелся. Правда, загорелся индикатор "TSC off", при последующем запуске погас.
А Шкода со стоянки, кстати, не завелась:)

Все правильно,,, так-же в прошлую зиму моя Цешка, которую стырили, заводилась только лязг еще нужно добавить...
Но я потом приспособился,,, не давал крутить до вспышки, ждал около минуты и следующий пуск был удачный, морозы были и за -30, плюс наша влажность...
на счет Шкоды,,, атмо 102 вроде лошадки, крутит как летом, без проблем, очень легкий пуск...

Sisch
19.12.2012, 21:19
крутит как летом
такая же фигня, киа заводилась на улице еще ключ до конца не повернул, а мазда в гараже с секунды 2-3

Rat
19.12.2012, 21:22
такая же фигня, киа заводилась на улице еще ключ до конца не повернул, а мазда в гараже с секунды 2-3

Так это ж Мазда! Они не зря придумали Zoom-Zoom. Это как раз оно и есть: зум-зум-зум-зум-зум-вжжжжжжжж! :D

У меня неделю в гараже торчит...до воскресенья еще ездить не буду (кааак глянул сегодня на 10 баллов по Яндексу, ну нафик!), посмотрим, как заведется...

Sisch
19.12.2012, 21:23
Rat, А ты чего это в Москве делаешь?

Rat
19.12.2012, 21:26
Sisch, отдыхаю :) у меня график неделя через неделю

Garik80
19.12.2012, 21:28
А может еще феньку жигулевскую кто опробует: на минуту фары включить, батарею разбудить. А потом заводить. И самое главное выжать сцепление и отпустить после прогрева мотора))))

Sisch
19.12.2012, 21:30
Garik80, Самый верный способ испытанный мной на москвиче, АКБ в сумке хозяйственной и по приезду уносится домой в сумке, а утром с ним заводить машину.

славамурава
19.12.2012, 21:31
Sisch, отдыхаю :) у меня график неделя через неделю

Вахтовый метод значит,,, а тут каждый вечер и выходные дома вместе, мне уже за 26 лет вместе памятник при жизни не рукотворный положено:D

Sisch
19.12.2012, 21:33
и орден, и звезду, и еще чего:)

славамурава
19.12.2012, 21:35
и орден, и звезду, и еще чего:)

Бля:D,,, невту струю попал:D,,, эта я про стоит не стоит:D

Sisch
19.12.2012, 21:36
так заводится или нет?:D

Rat
19.12.2012, 21:36
Бля:D,,, невту струю попал:D,,, эта я про стоит не стоит:D

Стоп! Вы о чем вообще в теме про трудности запуска?! :D:D:D
Так и говори - не заводится!

славамурава
19.12.2012, 21:38
так заводится или нет?:D

Да работает все и машина и рубанок,,, только вот не туда бывает ляпнешь:D

БорисК
19.12.2012, 21:40
А я, что на М 6, что на СХ 7, в морозы поворачиваю ключи и стартер крутит пока не заведется. Если сильно холодно от -15, то с первого раза схватит и заглохнет, а я все держу ключ на заводе и практически еще доли секунды еще рывок стартера и заводиться (как бы со второго схвата). Заводил даже в -30 градусов. А если с первого раза не завелась, выключаешь стартер и повторно заводиться, то как то не комфортно, дольше крутит и аккумулятор слабеет. Так, что поворачиваю ключ и пока не заведется не отпускаю.

славамурава
19.12.2012, 21:43
Так, что поворачиваю ключ и пока не заведется не отпускаю.

Тоже идея,,, многие так крутят...

Sergun55
20.12.2012, 07:49
Вот уже 3 дня исправно со второго раза.

barguzin
20.12.2012, 09:02
Сегодня заводил после 1,5 суток стоянки. Термометр показывал - 27. После секунд 4-5 кручения стартера начало схватывать, потом вспышки почти пропали. Но я продолжал крутить, и ещё через 3-4 секунды завелся. Правда, загорелся индикатор "TSC off", при последующем запуске погас.
А Шкода со стоянки, кстати, не завелась:)

А у меня после получасового прогрева по таймеру загорается лампа включенного круиз-контроля!

Sergey 1977
20.12.2012, 09:44
В 15000, можно выпылесосить, в 30000тыщ.км. лепей заменить,,, проверено...
А перед зимой желательно пылесосить, по любому;)

Да ну нах, воздушный фильтр на пуск движка в мороз вообще никак не влияет, если он забит, только на динамике и расходе скажется и то в основном у турбанутых.

Андрей 5
20.12.2012, 11:47
А может еще феньку жигулевскую кто опробует: на минуту фары включить, батарею разбудить. А потом заводить. И самое главное выжать сцепление и отпустить после прогрева мотора))))

какое сцепление:eek::D

Привет
20.12.2012, 14:15
есть такое дело, еще звук неприятный какой-то в момент схватывания...

Артемий
20.12.2012, 14:57
А может еще феньку жигулевскую кто опробует: на минуту фары включить, батарею разбудить.
я так на всех машинах делаю.АКБ последни раз менял 17 лет назад:rolleyes:

Андрей 5
20.12.2012, 15:04
я так на всех машинах делаю.АКБ последни раз менял 17 лет назад:rolleyes:

я за 18 лет тоже не разу не менял ,меняю машину целиком:D

Артемий
20.12.2012, 15:17
я за 18 лет тоже не разу не менял ,меняю машину целиком:D
:D ключевая фраза "я тоже так делаю"

славамурава
20.12.2012, 18:40
Да ну нах, воздушный фильтр на пуск движка в мороз вообще никак не влияет, если он забит, только на динамике и расходе скажется и то в основном у турбанутых.

Да все правильно говоришь,,, эта я для перестраховки, ну и так по старинке руки чешутся чего-нить сделать приятное своей Цешке:D

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
есть такое дело, еще звук неприятный какой-то в момент схватывания...

Вот вот,,, на бывшей лязг был, сильно меня это настораживало:(
Нынешняя без лязга;)

Fuad
20.12.2012, 19:13
руки чешутся чего-нить сделать приятное своей Цешке:D
Я тебя прекрасно понимаю :D

Андрей 5
20.12.2012, 19:29
Я тебя прекрасно понимаю :D

вчера светодиоды заказал ,севодня накладки на пороги ,как бы не затянуло:D

Fuad
20.12.2012, 19:33
вчера светодиоды заказал ,севодня накладки на пороги ,как бы не затянуло:D

Все правильно делаешь :)

TAAlex
21.12.2012, 18:04
Фильтр поменял, сегодня завелась с пол оборота;)

Garik80
21.12.2012, 18:12
До среды понаблюдай, а там уже морозы спадут. Главное написать не забудь. Может и правда в фильтре дело.

Fuad
21.12.2012, 19:38
Фильтр поменял, сегодня завелась с пол оборота;)

Какой фильтр?

Garik80
21.12.2012, 19:56
Вроде как воздушный.

Сержъ
21.12.2012, 19:58
Мож маслянный:D

Garik80
21.12.2012, 20:00
Ну маслянный без масла трудно поменять. Раговор был про ТО без замены воздушного.

Fuad
21.12.2012, 20:05
А как воздушный фильтр влияет на пуск? :confused:

Alexandery
21.12.2012, 20:35
А как воздушный фильтр влияет на пуск? :confused:

Никак! 3 зимы небыло никаких проблем. И вот тоже 2 раза после запуска заглохла. Температура была -20. Стоят новые свечи, новый воздушный фильтр, ноые тормозные диски:D, новые стеклоочестители:D, новая цепь в движке:D и новые овечьи накидки на сиденьях:D. Что влияет на проблему, не знаю. Может бензин, но заправка всегда одна у дома, поменял аккумулятор, старый совсем плох стал, завтра опять за -20 обещают, понаблюдаю, сообщу.

Fuad
21.12.2012, 20:46
Сегодня ставил светящиеся накладки на пороги, лучше стало заводиться :D
Что за климат у вас? У нас -28 и с первого раза заводиться.
Сегодня установил шерхан с автозапуском, вообще красота :)

Sisch
22.12.2012, 20:43
В ночь на понедельник обещают -29 вот и проверим, как у кого заводится!

Паулюс
22.12.2012, 20:47
Сегодня установил шерхан с автозапуском, вообще красота :)

Вот тоже автозапуском озадачился...

Sisch
22.12.2012, 20:52
а я вебасту программирую, и в саляру антигеля не залил, вот геморрой:D Мазда стоит отдыхает, 3 недели уже как, прогревал только 1 раз!

славамурава
22.12.2012, 20:56
Sisch, Керосина литра три перед заправкой,,, и будет тебе счастье и в -29 и -39;)

Sisch
22.12.2012, 20:58
славамурава, Я не сторонник таких методов!:D Все таки автохимики немного ушли вперед с тех пор. Ликви моли юзаю.
А так вебаста рулит, 30 минут, движок заводится как летом и тепло через минут 5-10

славамурава
22.12.2012, 21:04
Sisch, Да и вебасто не помогало, было такое года три тому назад во дворе нашем, саляра загустела, приехал ЧЕЛ с полным баком с провинции заправился там поскольку дешевле, а потом вокруг своего киа носился,,, ну а что такого три литра керосина:confused:

Sisch
22.12.2012, 21:06
славамурава, да фиг знает, не плескал я туда керосин никогда. Если чего в 200 метрах теплый паркинг, туда затащу и отогреется. А на самые лютые морозы есть сх, она не подведет!

славамурава
22.12.2012, 21:12
Sisch, Да ладно,,, выход всегда есть, главное саляру зимнею заливай, но будь всегда готов что могут обмануть;)
А про керосин, если хошь я подробней узнаю у проффи, они уже давно салярой пропахли и знают очень много,,, можно убивать:D

Sisch
22.12.2012, 21:14
славамурава, зимнюю я то с радостью, покупаю, что льют на лукойле, пока проблем не было. Про дозировку керосина уточни конечно

Rat
22.12.2012, 21:16
славамурава, Я не сторонник таких методов!:D Все таки автохимики немного ушли вперед с тех пор. Ликви моли юзаю.
А так вебаста рулит, 30 минут, движок заводится как летом и тепло через минут 5-10

у меня пизнЕс! В грузовике соляра замерзла в баке и топливных шлангах (((( Лоханулся и не успел слить летнюю...каааак морозы хренакнули! В предпусковом только (там свой бак) зимняя "Аляска", которая до -30 нормально себя чувствует и в парафин не превращается.
А я, блин, топливный фильтр даже поменял, думаю - чего глохнет? А как бак открыл...:D:D:D
Жду хотя бы -5, чтоб было, должна оттаять...

Sisch
22.12.2012, 21:19
Rat, на следующей неделе +1 я в переходные периоды, антигель обязательно лью.

славамурава
22.12.2012, 21:20
Rat,Не будем пугать Серегу, он уже с прогнозом погоды договорился:D

Rat
22.12.2012, 21:21
Rat, на следующей неделе +1

Ура!!!! А то бизнес, понимаешь, стоит.
Да я бы всю слил, канистры есть...да не успел.
Тебе не надо летней? Литров 90 наверное :D

Паулюс
22.12.2012, 21:22
Sisch, Rat, вот это я понимаю...Настоящие Водители с большой Буквы:D:D:D

Garik80
22.12.2012, 21:22
Можешь до 2013 не заморачиваться.

Rat
22.12.2012, 21:23
Rat,Не будем пугать Серегу, он уже с прогнозом погоды договорился:D

Я на его прогноз уже рассчитываю :D
"В Гидрометцентре установили новый мощный суперкомпьютер. Теперь сотрудники еще быстрее смогут узнавать погоду на "Яндексе" :D

Sisch
22.12.2012, 21:24
Rat, не спасибо, оставь на лето! В четверг +3 Ну или лампа паяльная. Был случай, машину накрывали брезентом и салаярочную пушку туда часов за 10 отошла

славамурава
22.12.2012, 21:27
Многие обещают чуть-ли ни дождь на новый Год,,, не хотелось-бы, привык уже к -13 -22,,, здоровее как-то чувствуется, или я не прав???

Rat
22.12.2012, 21:27
Паулюс, ))))) если бы! Я с бубном долго плясал...фильтр-сепаратор проверил и отогрел, топливный насос снял, разобрал, промыл и высушил, фильтр топливный поменял....в бак только забыл заглянуть :D:D:D
Просто я туда зимнюю соляру добавлял, думал разбавится и нормуль будет, никто ж не думал, что до -20 по ночам...

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
славамурава, прав. +3 несколько дней - и здравстуй, эпидемия гриппа.

Sisch
22.12.2012, 21:29
прав. +3 несколько дней - и здравстуй, эпидемия гриппа. эвоно как!

Rat
22.12.2012, 21:29
Rat, не спасибо, оставь на лето! В четверг +3 Ну или лампа паяльная. Был случай, машину накрывали брезентом и салаярочную пушку туда часов за 10 отошла

Лампой в баке да...а шланги топливные как? Уже думал...это надо теплый сарай и "ветерок" ставить...или пушку

Fuad
22.12.2012, 22:17
Многие обещают чуть-ли ни дождь на новый Год,,, не хотелось-бы, привык уже к -13 -22,,, здоровее как-то чувствуется, или я не прав???

-20 то что надо, дороги чистые и машины чистые. Дождя нам не надо, тем более на НГ.

Sergun55
24.12.2012, 07:59
Вот уже 3 дня исправно со второго раза.
Вот уже 3 дня как исправно с первого раза :) Влажность что ли нормализовалась?

Alexandery
24.12.2012, 08:43
Никак! 3 зимы небыло никаких проблем. И вот тоже 2 раза после запуска заглохла. Температура была -20. Стоят новые свечи, новый воздушный фильтр, ноые тормозные диски:D, новые стеклоочестители:D, новая цепь в движке:D и новые овечьи накидки на сиденьях:D. Что влияет на проблему, не знаю. Может бензин, но заправка всегда одна у дома, поменял аккумулятор, старый совсем плох стал, завтра опять за -20 обещают, понаблюдаю, сообщу.

После замены аккумулятора проблема ушла совсем. Как это связано, не очень понятно, может просадка напряжения была и машинка глохла. Бензин в баке тот же.

Андрей 5
24.12.2012, 09:09
После замены аккумулятора проблема ушла совсем. Как это связано, не очень понятно, может просадка напряжения была и машинка глохла. Бензин в баке тот же.

какой поставил ,если не секрет

Alexandery
24.12.2012, 10:03
какой поставил ,если не секрет

Аккумулятор VARTA BLUE dynamic (BD) 6-СТ-70Ah R+ 630А EN 261х175х220 яп. ст. (570 412 063)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Rat
24.12.2012, 12:00
Вчера -19, стояла неделю на морозе. С первой попытки (с пятого оборота стартера) :D
Сегодня утром -28, с автозапуска со второго раза.

Garik80
24.12.2012, 12:13
у меня тоже со второго раза. батарейка разряжена, но заводится. аккумулятор лучше всего Варты Сильвер или Блю

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
-20 то что надо, дороги чистые и машины чистые. Дождя нам не надо, тем более на НГ.
Везет тебе. А у нас в Москве на дороге масло льют. Как коровы на коньках.

Fuad
24.12.2012, 16:18
Garik80, у Вас в Москве все по другому

игара.66.
24.12.2012, 17:26
Уехал во Вьетнам перед самыми морозами,авто поставил на стояк в Новосибе,прилетел и ак. не крутит снял занесли в будку сторожей отогрели минут 30 прошло,ставлю на авто и молюсь ,и чудо завелась я в шоке после двух недель стоянки на морозе под 40 ,завелась правда после прогрева ак. в будке, ну всё равно круто! Чайка рулит - я доволин....

Fuad
24.12.2012, 18:28
, ну всё равно круто! Чайка рулит - я доволин....

А как же :)

славамурава
24.12.2012, 19:13
игара.66., Лепей ты взял-бы АКБ во Вьетнам с собой, он там за две недели от жары с катушек слетел-бы: заберите меня назад в Сибирь Морозы, я буду заводить машину:D:D:D

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Сегодня у меня на окне -24, Цешка показывала -22, в ящике по РТР-1 -24,,, кому верить? машина завелась без ни каких;)

Garik80
24.12.2012, 19:48
Вчера открыл багажник и приехали))))

Сержъ
24.12.2012, 20:02
,, кому верить?

Только себе ;)

Fuad
24.12.2012, 21:05
Ребята, когда на пейджере нажимаю 4-ку, пишет температуру. Это температура под капотом или в салоне?

Sisch
24.12.2012, 21:44
Fuad, это температура там где установлен блок сигналки

Fuad
24.12.2012, 21:48
Fuad, это температура там где установлен блок сигналки

Значить, получается в салоне, она установлена если не ошибаюсь над педалями.

Phil
25.12.2012, 03:24
А фильтр воздушный поменян?

да, он чистый на ТО как раз смотрели его.
плохой бенз причиной назвать трудно, так как заводится машина.
если бы он был плох то и со второго раза она могла бы глохнуть, однако такого нет.

to многим: и хорош флудить, о том что не заводится с первого раза, все заводится и не троит, но глохнет.

TAAlex
25.12.2012, 10:12
[/color][/size]Сегодня у меня на окне -24, Цешка показывала -22, в ящике по РТР-1 -24,,, кому верить?[/UOTE]

У меня цешка то же врет на два градуса, т.е. на улице -20 а показывает -18.
Но я хочу отчитаться по итогам замены фильтра, не поверите но все эти дни заводится с пол пинка и не глохнет:D:D:D

waazaap
25.12.2012, 11:03
Проблема такая: мороз -20 бывает и меньше.
заводится но глохнет через несколько секунд. Со второй попытки уже заводится и не глохнет. В чем может быть проблема? пробег 30 тыщ

у меня так же было, связано с тем, что рано бросаешь зажигание - т.е. сразу, как только схватывает. летом этого вполне хватает, а вот зимой надо на секунду подольше стартер покрутить - тогда проблем никаких не будет. а виной всему нагар на свечах.

Андрей 5
25.12.2012, 11:06
[/color][/size]Сегодня у меня на окне -24, Цешка показывала -22, в ящике по РТР-1 -24,,, кому верить?[/UOTE]

У меня цешка то же врет на два градуса, т.е. на улице -20 а показывает -18.
Но я хочу отчитаться по итогам замены фильтра, не поверите но все эти дни заводится с пол пинка и не глохнет:D:D:D

ты просто поверил что из за фильтра ,вот она ,мазда, и не подводит тебя :D

игара.66.
25.12.2012, 11:30
Минимум или максимум , что чайка кажет это -32,а потом просто чёрточки :D

TAAlex
25.12.2012, 11:41
ты просто поверил что из за фильтра ,вот она ,мазда, и не подводит тебя :D

Ага, боится.:nunu:

Phil
25.12.2012, 17:39
Да ну, извращениями заниматься! Проще поменять...фильтр 200 рублей стоит ;) Я пару раз в год меняю просто...после лета и весной...

где это по 200 руб фильтры продают? салонный да, но не воздушный.

Sisch
25.12.2012, 18:01
Phil,
Mv-parts MV-AJ5713Z40 Фильтр воздушный 183,68р.

Phil
25.12.2012, 22:11
Sisch, на экзисте? а то пока в москве купил бы из наличия, морозы провел в египте, так хорошо там :)

Sisch
25.12.2012, 22:31
Phil, Да это самый дешевый аналог, про наличие не знаю.

Привет
26.12.2012, 16:37
Масло у меня на максимуме, думаю это тоже влияет на старт в холод, зимой видимо оптимально середина щупа или даже чуть меньше...

Fuad
26.12.2012, 23:25
Привет, 300мл. меньше или больше масло особо роли не играет.
Уровень чуть ниже максимума.

jantik
16.01.2013, 01:00
У меня тоже самое по утрам -15,-20 трудность с запуском возникла. заводится работает 2 секунды обороты резко падают как будто захлёбывается и глохнет на педель газа не реагирует, так 2-3 раза потом бац заведётся газку поддашь обороты 2000 подержишь и всё, моргает и горит check engine. Акум.новый, свечи оригинал поставили осенью. Непонятно иногда с пульта заводится при -20, иногда со второй или с 3-попытки. заливаю АИ-95 всегда из одной заправки. А недавно вообще не завелся -12 !? 2-ое суток она стояла т.к. я болел. Сняли свечи были все в нагаре, благо старые не выкинул закрутили их и машина завелась. Еще какой-то скрежет в двигателе появился в районе бордочка и ещё в положении "D" на светофоре машину чуть-чуть тресёт и обороты падают до 500 а в положении "N" всё норм.. Компьютерн.диагностика ничего не показало, ошибок нет, 2-ой день мастера не могут найти причину. оставил в СТО посмотрят как заводится на холодную и вскрывать мотор. У меня американец 2007г. Помогите кто знает...

TAAlex
16.01.2013, 09:46
А бензин какой? Лукойл?

jantik
16.01.2013, 11:20
Да есть у нас небольшая проблема с хорошим топливом...Я живу в Казахстане. В маленьком городке заправляюсь в АЗС "Казмунайгаз" это Казахстанский бенз, Есть Российский из Башкирии и азс "Гелиос" тоже Казахстанский Павлодарского НПЗ не айс, 1ый и 2ой более менее и все вроде не евро-3,4,5.

Phil
19.01.2013, 01:55
да хватит уже про бензин, бензин в стране нормальный С НПЗ выходит. Просто страна такая у нас, каждый хочет навариться вот по пути он и становится не особо качественным. Заправляюсь только на проверенных заправках и никогда а-ля азс 101 километр, какого нибудь ЧП Муртазаев и тп.

Сайракс
21.01.2013, 09:52
Вчера тоже заглохла с первого раза, на улице всего было -12 машина простояла чуть больше суток. Бензин 95 Лукойл Экто пробег около 18 тысяч, масло заливаю Mazda dexelia менял на 15 тыс. Когда были морозы под -30 всегда заводилась с первого раза, так что не понятно в чем дело в бензине или в маслеили в чем то еще.

Привет
21.01.2013, 13:58
На фордах та же беда......
Видимо двигуне дело (на других марках у меня не было такого) и именно от 0 до -15 бывает этот "дабл старт".

Whitem
21.01.2013, 18:04
В прошивке явно дело, в определенном диапазоне температур получается неоптимальный состав смеси.
На Форде тоже не на всех движках даблстарт, у меня на 1,6 л 115 л.с. не было ни разу.

славамурава
21.01.2013, 19:10
Как обладатель двух Цешак,,, первую угнали,,, могу их сравнить...
Первая где-то за -20 заводилась и глохла, пуск был какой-то корявый с лязгом,,, теперешняя ну просто супер, пуск мягки не глохнет обороты ровно держит короче доволен машиной...
Вот и думай, две одинаковы авто а все по разному:confused:

ANVOG
21.01.2013, 22:41
славамурава, подтверждаю. Первая заводилась со второго раза после минус 20, вторая еще ни разу не глохла. Хотя лампа ближнего света на левой стороне умерла в одно и то-же время, примерно через 8 месяцев

Rocker
21.01.2013, 23:54
Как обладатель двух Цешак,,, первую угнали,,, могу их сравнить...
Первая где-то за -20 заводилась и глохла, пуск был какой-то корявый с лязгом,,, теперешняя ну просто супер, пуск мягки не глохнет обороты ровно держит короче доволен машиной...
Вот и думай, две одинаковы авто а все по разному:confused:
То есть по ходу завод позже изменил настройки,либо поменял чего то на 2.5 атмо.

Ольга Б
22.01.2013, 05:15
У меня с первого раза заводилась только в первые пару месяцев зимы, в дальнейшем только со второго. Вот сегодня ночью было -9, машина простаяла 12 часов, первый раз она схватывает, но тут же глохнет, а со второго нормально. На сегоднешний день не исправен кислородный датчик может он как-то влияет.

Garik80
22.01.2013, 12:08
У меня с первого раза заводилась только в первые пару месяцев зимы, в дальнейшем только со второго. Вот сегодня ночью было -9, машина простаяла 12 часов, первый раз она схватывает, но тут же глохнет, а со второго нормально. На сегоднешний день не исправен кислородный датчик может он как-то влияет.
Как она вообще заводиться с таким датчиком? Он за приготовление смеси отвечает.

Aston Martin
24.01.2013, 15:54
А вы говорите)))

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

славамурава
24.01.2013, 20:03
А вы говорите)))

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Круто,,, выходит наши самые хорошие, а мы их ругаем:D

PUMBA
25.01.2013, 03:15
первый раз завёл в мороз , заглохла тут-же . кинула чёрным дымом!! с пятого раза не заглохла . но стала троить и обороты то добавит то сбросит. Кто подскажет в чём ароблемс!
Во-во, у меня тоже самое!!!

Сайракс
26.01.2013, 17:04
Неделю заводилась с первого раза, а сегодня опять завелась и заглохла, на улице было -11, все таки не понятно с чем это связано. Интересно ни кто к дилеру с этим не обращался.

Phil
26.01.2013, 22:05
дилер скажет пропуск зажигания в каком нить цилиндре :)

Fuad
26.01.2013, 22:22
Сайракс, вся проблема в вашей влажной Москве.
С машиной все нормально.

Phil
26.01.2013, 23:50
причем тут влажность?

Alexandery
27.01.2013, 16:40
Вот что нарыл на соседнем форуме [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]********/, у них там тоже такие же проблемы:

"На всех комплектациях машин иногда при температурах от 0 и ниже имеет место следующая проблема:
при запуске кнопкой, после длительной стоянки машина после запуска двс сразу глохнет или её трясёт со страшным звуком.
как это проявляется - да просто стрелка тахометра опускается на ноль и тишина. никаких сигналов предупреждения и т.д. не выдаётся.
или сильные вибрации и звенящий звук со стороны ДВС.

Возможные способы лечения
1 способ лечения перед поездкой:
1. после снятия с охраны, нажать 2 раза кнопку старт и дать бензонасосу время подкачать топливо (1-2 сек). проверить показания приборов.
2. нажать тормоз и удерживать.
3. кратковременно нажать и отпустить кнопку старта.
4. визуально убедится, что ДВС завёлся и его обороты, показываемые на тахометре, через 10 сек. стали снижаться.
5. отпустить педаль тормоза.
6. подготовится к поездке.

2 способ лечения.
1. перед заправкой, посмотреть паспорт топлива
обратить внимание на графу "Давление насышенных паров"
значение в этой графе для зимнего топлива должно быть в пределах 70-90 кПа.
2. если значение ниже, то не заправляться на ней, а искать другую."

Сайракс
27.01.2013, 20:26
Сайракс, вся проблема в вашей влажной Москве.
С машиной все нормально.

Просто не понятно почему это происходит, машине года нету пробег 18 тыс. в -25 заводится с первого раза, а при температуре -10-12 иногда со второго и началось только в этом году. Заправляюсь на Лукойл бензин 95 Экто.

славамурава
27.01.2013, 20:35
Сайракс, Лей простой 95тый, будет лепей поверь;), все эти экто джи и прочие примочки фигня...

Сайракс
27.01.2013, 20:46
Сайракс, Лей простой 95тый, будет лепей поверь;), все эти экто джи и прочие примочки фигня...

Я бы лил 98 да рядом заправок нету нормальных, все таки двигатель 2,3 изначально был предназначен под 98 бензин. В трешку всегда лил 95 Экто проблем ни когда не было, всегда заводилась с первого раза

славамурава
27.01.2013, 21:41
Сайракс, ГазПромНефть попробуй,,, мне в последнее время нравиться;)

Сайракс
28.01.2013, 09:20
Сайракс, ГазПромНефть попробуй,,, мне в последнее время нравиться;)

Попробую конечно, а то сегодня опять завелась и заглохла машина простояла полтора дня, это будет уже третий раз за 10 месяцев и все почти за одну неделю, если честно уже начинает напрягать. Может Евро-5 нам не подходит:)

matami
31.01.2013, 08:34
вливаюсь в ваши ряды! тут уже 20 страниц накатали:) двигатель 2,5л. машина на 1-й завод крутит стартер, не заводится, идет щелчок какого то тумблера и все гаснет. на 2-й раз заводится нормально с полоборота. обратил внимание что проблема проявляется при морозе от минус 14-15 и при влажности под 90% и выше.

Wanderer.a
31.01.2013, 10:26
matami, у тебя что-то с системой пуска. Стартер/аккум/проводка... т.е.это совсем не нормально

Сайракс
17.02.2013, 23:16
Сегодня опять машина завелась только со второго раза, простояла два дня без движения, две недели назад перешел с Лукойла 95 Экто на Газпромнефть 95G энерджи чуда не произошло.

Привет
18.02.2013, 09:27
Сегодня опять машина завелась только со второго раза, простояла два дня без движения, две недели назад перешел с Лукойла 95 Экто на Газпромнефть 95G энерджи чуда не произошло.

А ты ждешь перед пуском, пока погаснут контрольные лампы?

Сайракс
18.02.2013, 10:35
А ты ждешь перед пуском, пока погаснут контрольные лампы?

Конечно жду когда погаснут, просто не понятно в том году ни разу не былотаких проблем, а в этом году уже четвертый или пятый раз.

Сайракс
18.02.2013, 12:02
Позвонил в Мэйджер хотел узнать бесплатно или нет будет у них диагностика гарантийного авто, оказалось что нет цена около 2500 тыс. (обещали вернуть :) если выявится какой-нибудь заводской дефект), машину надо поставить им вечером чтобы они на следующий день её завели, это же еще надо угадать чтобы погода была в пределах -10-15 градусах и чтобы она у них на улице стояла, а не в боксе. Короче хрен знает что делать.

Привет
18.02.2013, 19:57
Забей. :)

славамурава
18.02.2013, 20:02
Сайракс, Скоро весна...
А вообще-то это что за спецы:confused:на ночь оставь, да из них должны версии вылетать со скоростью света...

Сайракс
19.02.2013, 11:53
Сайракс, Скоро весна...
А вообще-то это что за спецы:confused:на ночь оставь, да из них должны версии вылетать со скоростью света...

Если бы эти специалисты были грамотные, то версии были бы. Я им оставил бы, только не факт как я уже писал они выждут нужное время, да и еще температура будет подходящей. У меня одна версия может это из-за конденсата который мог появится в бензобаке.

Sergey 1977
19.02.2013, 12:13
Позвонил в Мэйджер хотел узнать бесплатно или нет будет у них диагностика гарантийного авто, оказалось что нет цена около 2500 тыс. (обещали вернуть :) если выявится какой-нибудь заводской дефект), машину надо поставить им вечером чтобы они на следующий день её завели, это же еще надо угадать чтобы погода была в пределах -10-15 градусах и чтобы она у них на улице стояла, а не в боксе. Короче хрен знает что делать.

Как бы они машинку к угону не подготовили, а то на Мажор много подозрений.

Сайракс
04.03.2013, 09:56
Блин опять похолодало, машина простояла сутки и сегодня завелась только со второго раза:( не понятно что же все таки за хрень такая конденсат образовался в баке из-за сильных перепадов температуры или может свечи засрались не понятно:(

Fuad
04.03.2013, 12:14
Сайракс, скорее всего свечи

Сайракс
04.03.2013, 13:09
Сайракс, скорее всего свечи

Странно на сомнительных заправках ни разу не заправлялся и самое интересное что проблема началась только в этом году последние пол года лил только Лукойл 95 Экто месяц назад перешел на Газпромнефть 95 G-drive ни чего не поменялось(((

Phil
04.03.2013, 17:40
после того как машина с первой заводки глохла, решил я "продуть поршня" покатался на высоких оборотах, теперь заводится с первого раза и не глохнет. Заправку не менял.

Kirillwin
05.03.2013, 11:31
Когда у меня такое было, то решалось заменой свечей. Когда я сожмотничаю и куплю свечи подешевле, то ничего не меняется. Если куплю нормальные свечи, про двойной пуск забываю. Машин уже много сменил. Двойной пуск у меня встречался на тоетах и у папы на фокусе сейчас. Это он денег на свечи зажал - купил черти-что. Ну и в мороз покрепче не завелся.
Аккумулятор дохлый, когда ты ключ на старт, а он сдыхает и лампы гаснут. А при маленьком токе (лампы, к примеру) горит, хоть бы что. Такой аккумулятор только менять. А если крутит уверенно сначала, но к 10 попытке начинает тормозить, то это вполне себе живой аккум, надо зарядить и все. А ремонтировать систему зажигания. Вообще, поражаюсь, как чайники любят менять аккумуляторы. Смех, да и только!
Система питания. Они либо работает, либо нет. Никогда я не видел чтобы машина не заводилась от грязного топливного фильтра. Это чушь.
Более смешным может быть только причина в воздушном фильтре. Эту глупость даже комментировать не хочу. Просто бред.
Совет: проверяйте систему зажигания.