Вход

Просмотр полной версии : Check Engine Ошибка P2187


tnv
17.12.2012, 22:22
Приветствую всех участников форума.

Возникла вот такая ошибка - чек то гаснет то появляется.

Кто-нибудь сталкивался?

Судя по М3-М6 форумам прокладка впускного коллектора.

Суда по [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]


Bulletin No: 01-016/08 Документ от 17/03/2008
У некоторых транспортных средств выпущенных в период 2007-2008 г а так же до 25 октября 2007 и с VIN номером ниже чем JM3******8*192300 могут проявляться тряска или "плавание" оборотов, нестабильный холостой ход двигателя, рывки при ускорении на полностью прогретом двигателе. Эти признаки
могут быть предъявлены клиентом при возникновении сопутствующих ошибок
(P0134, P2096, P2097, P2187, P2188,
P2195, или P2237 ) находящихся в памяти блока управления двигателем.
Это может быть вызвано неисправностью
(пропаданием сигнала/неправильным сигналом с переднего датчика O2) из-за брака датчика, его перегрева и выхода из строя, трещины в
первичной или вторичной ячейках датчика.
Датчик О2 в таком случае подлежит замене...
Примечание - Во избежание повреждения датчика О2 перед выполнением работ обратитесь к сервисному биллютеню 01-006/08
Номер заменяемой детали L33L-18-8G1C-9U



Обороты не плавают но жрет авто больше (переодически), чек то горит то нет (в основном горит, изредка тухнет).

Не знаю что делать.

александ
18.12.2012, 18:40
99% что это клапан продувки абсорбера.проверить очень просто на работающем двигателе надо постучать по нему. если работа двигателя изменится то клапан на замену. если нет то проверять следующее.
Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Засорение или полное блокирование топливного фильтра
• Утечка топлива в магистрали между топливной рампой и электробензонасосом
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
• Подсос воздуха во впускной системе
• Недостаточная компрессия в цилиндрах
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ

tnv
18.12.2012, 22:34
Почитал про клапан продувки абсорбера - в основном у народа обороты плавают - это обязательно должно быть? У меня двигатель работает ровно, обороты не плавают. Стоит проверять его?

P.S. Если не сложно скиньте картинку где он находится, я понятия не имею что это такое