Вход

Просмотр полной версии : Как справляется штатная АКБ с морозами?


vlad_
23.12.2012, 15:03
Моя простояла 4 дня. Сегодня в - 23 не завелась. АКБ штатная 3 года. Вот думаю менять или просто подзарядить?

FlyAway
23.12.2012, 16:18
vlad_, менять имхо

Sisch
23.12.2012, 16:22
Зарядить до следующего раза, а там морозы отпустят может!:)

FlyAway
23.12.2012, 16:23
Sisch, а потом еще постоит и снова та же проблема. :) Проще поменять. :p

Sisch
23.12.2012, 16:28
FlyAway, ну шанс то есть! Может там весна!
А можно по уму там ареометр взять, там во всех банках потыкать, сдеалть несколько циклов заряд\разряд и т.д.

FlyAway
23.12.2012, 16:34
Sisch, ну если есть время и желание, можно и зарядить. :)

Sisch
23.12.2012, 16:35
На самом деле я тоже за новый ибо стоят они сейчас не так дорого, да и взять можно подешевле, по любому на 2-3 года хватит. :p

FlyAway
23.12.2012, 19:36
vlad_, если стоит вопрос какой ставить акк, вот тут обсуждали уже [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Сержъ
23.12.2012, 19:42
vlad_, ну лучше конечно заменить на новый;)

RTIK
23.12.2012, 20:13
Не завелась потому что не крутила?

славамурава
23.12.2012, 20:25
Не завелась потому что не крутила?

Может утечка тока??? и по этому аккумулятор сдох:confused:

Борис П.
23.12.2012, 20:41
Вообще с нашими аккумуляторами что то не то. Кто бы реально плотность промерял, может они на воде заряжены.:D
Ну и на дилерском масле далеко не уедешь.

RTIK
23.12.2012, 20:50
Пробег 17500 прекрасно заводится на дилерском масле и родном аккумуляторе. Пускается утром с автозапуска с первого раза. На улице 2 недели -22-25С.

Борис П.
23.12.2012, 20:59
Готов поменяться АКБ.

славамурава
23.12.2012, 21:17
Моя простояла 4 дня. Сегодня в - 23 не завелась. АКБ штатная 3 года. Вот думаю менять или просто подзарядить?

Подзарядить, наверное это будет правильно, не известно чего еще купишь, если новый брать:confused:

RTIK
23.12.2012, 21:19
Vlad. Так в итоге почему не завелась? Не крутил стартер? Или не было вспышек?

Fuad
23.12.2012, 22:16
Пробег 17500 прекрасно заводится на дилерском масле и родном аккумуляторе. Пускается утром с автозапуска с первого раза. На улице 2 недели -22-25С.

Абсолютно с тобой согласен!
Тоже все прекрасно заводиться.
Думаю, в других регионах плохо заводиться из за влажности а у нас сухие морозы.
Не знаю сколько в Казани, у нас на завтра -30 обещают.

bims
24.12.2012, 09:41
У нас сегодня ночью -30 было. Тачка стояла 1,5 дня на морозе.
С утра спокойно завелась, хотя были опасения:)

Для ТС: я бы аккум новый поставил. Обычно через 3 года на многих тачках меняют

vlad_
24.12.2012, 10:55
Vlad. Так в итоге почему не завелась? Не крутил стартер? Или не было вспышек?
Не крутил - в начале еле еле пол оборота и все щелкает реле

RTIK
24.12.2012, 11:21
да значит аккумулятор.

betonu
24.12.2012, 14:30
4 года на родном аккумуляторе, заводится в -25С сходу. Ни разу не подводил. Справедливости ради скажу что у меня машина в любой мороз заводится с полоборота (тьфу, тьфу) и я никогда долго стартер не крутил, но этой осенью случайно ближний свет включил в "принудительный" на подрульнике и забыл уйдя в супермаркет на час, батарейка села. Поэтому уже задумываюсь о замене батареи.
Может, кто знает сколько аккумулятор должен держать "ближний" ксенон по времени до полной разрядки?

Sisch
24.12.2012, 14:40
betonu, так вроде ближний вырубается, а остаются габариты при вынимании ключа

RTIK
24.12.2012, 14:48
Горит ксенон. На габариты не переходит. Это у мазды фишка такая:)

Sisch
24.12.2012, 14:49
RTIK, чтобы быстрее акб разрядить:)

Добавлено через 5 минут 14 секунд
штатные лампы 35 W*2=70W/12v= около 6А + габариты, округляем до 10;), а дальше от вашей батареи

Fuad
24.12.2012, 15:30
betonu, машина сигналить когда свет включенный остается.

betonu
24.12.2012, 15:31
RTIK, чтобы быстрее акб разрядить:)

Добавлено через 5 минут 14 секунд
штатные лампы 35 W*2=70W/12v= около 6А + габариты, округляем до 10;), а дальше от вашей батареи

То есть, ксенон потребляет почти в 2 раза меньше чем галогенки, обычно в машинах галогеновые лампы на ближний 55Wx2=110W, а у нас всего 70W. Наверное аккум. надо всё таки поменять...

Fuad
24.12.2012, 15:33
betonu, ксенон все таки не греется, вот и меньше употребляет.

betonu
24.12.2012, 15:35
betonu, машина сигналить когда свет включенный остается.

Да я очень спещил, дверь захлопнул и побежал. Сам не понял, как в попыхах повернул на подрульнике свет в принудительный режим, я эту крутилку вообще не трогаю у меня свет всегда в автоматическом режиме.

Fuad
24.12.2012, 15:42
betonu, короче, оригинал на эгзисте 8000т.р. стоит.

vlad_
24.12.2012, 15:58
Да я очень спещил, дверь захлопнул и побежал. Сам не понял, как в попыхах повернул на подрульнике свет в принудительный режим, я эту крутилку вообще не трогаю у меня свет всегда в автоматическом режиме.

Да вот у меня тоже свет всегда в автомате - т.е. горит практически постоянно. + у меня реализовано т.н. ходовые огни т.е. если даже все выключено - ближний горит. Поездки на работу с работы последнее время короткие, в основном по пробкам - вот и подсадил АКБ. Думаю подзарядить и будет ОК.

Fuad
24.12.2012, 16:17
vlad_, а мне говорили, всего 15 минут езды заряжает акб полностью.

betonu
24.12.2012, 16:30
Да вот у меня тоже свет всегда в автомате - т.е. горит практически постоянно. + у меня реализовано т.н. ходовые огни т.е. если даже все выключено - ближний горит. Поездки на работу с работы последнее время короткие, в основном по пробкам - вот и подсадил АКБ. Думаю подзарядить и будет ОК.

При заведенном двигателе не должно быть никаких проблем, генератор компенсирует все потери в том числе и ходовые огни, они наверное у тебя на светодиодах. Я говорил о разрядке АКБ при работающем ксеноне, но не заведенном двигателе. При езде по пробкам (на малых оборотах) максимум за полчаса АКБ должна быть полностью заряжена. Если у тебя проблемы с АКБ во время поездки или сразу после, то мне видятся 2 причины. 1 убитая напрочь АКБ, либо проблемма с реле генератора на зарядку (недозаряд АКБ). Проверь сколько вольт приходит от генератора на заряд АКБ.

vlad_
24.12.2012, 16:37
При заведенном двигателе не должно быть никаких проблем, генератор компенсирует все потери в том числе и ходовые огни, они наверное у тебя на светодиодах. Я говорил о разрядке АКБ при работающем ксеноне, но не заведенном двигателе. При езде максимум за полчаса АКБ должна быть полностью заряжена. Если у тебя проблемы с АКБ во время поездки или сразу после, то мне видятся 2 причины. 1 убитая напрочь АКБ, либо проблемме с реле генератора на зарядку (недозаряд АКБ).
Нет проблем с АКБ не было никаких. Просто после стояния 5 дней на морозе в воскресение (вчера), когда был пик морозной активности ))) не завелась. Вот и все.

Но заряжается АКБ на авто кмк, все таки не 30 мин. особенно зимой, когда включены осн. потребители, свет, печка, подогрев попы, подогрев заднего стекла, зеркал и т.д.
В таком режиме АКБ заражается крайне медленно, т.к. ток заряда в этом случае очень маленький. Чтобы полностью зарядить АКБ - нужно смотаться по трассе куда-нибудь надальняк - в этом случае повышенные обороты, и как следствие увеличенные ток заряда АКБ в течение нескольких часов гарантирован.

А так в пробках на работу с работы АКБ и некогда заряжаться.

betonu
24.12.2012, 17:14
Нет проблем с АКБ не было никаких. Просто после стояния 5 дней на морозе в воскресение (вчера), когда был пик морозной активности ))) не завелась. Вот и все.


Не завелась в смысле - не крутил стартёр?

У моего товарища на CR-V сейчас в -20С такая же проблема, летом ездил нормально, как сильные морозы по 2 часа гоняет по городу, на следующее утро стартёр не крутит. При сильных морозах у не новых АКБ пусковой ток резко снижается и никакой прогрев фарами не помогает. Лучше сменить АКБ, но моего товарища жаба душит (весной хочет продавать машину), поэтому нашел единственно верный но геморойный выход из ситуации. Каждый вечер снимает АКБ и несет домой, утром теплый ставит и заводит машину с полоборота.

Паулюс
24.12.2012, 17:19
Каждый вечер снимает АКБ и несет домой, утром теплый ставит и заводит машину с полоборота.

Я помню на 99-ой так же делал;)

Борис П.
24.12.2012, 19:46
Любой автомобильный акб, надо раз в год снимать с машины и полностью заряжать. Это мне дилер тойота сказал год назад когда на камри сел акб.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Забыл добавить, что со слов дилера генератор не в состоянии зарядить его полностью.

Sokolskikh
24.12.2012, 20:03
Борис П., А у нас в гараже работал автоэлектрик,сейчас на пенсии,так вот он всегда говорил:если АКБ в норме,генератор работает нормально,ни какие зарядки не нужны.Зарядки от авто достаточно.Если АКБ не заряжается или "не держит" разряжается за ночь, не крутит,то только замена АКБ.

Паулюс
24.12.2012, 20:06
Это мне дилер тойота сказал

Эти "авторитетные" ребята еще не то скажут...:D

Сержъ
24.12.2012, 20:14
Паулюс, Не ну правильно он сказал,только у нас ведь как:confused:пока жаренный петух в ж....:D

Паулюс
24.12.2012, 20:16
Сержъ, у тебя как с заводкой, у меня крутит внатяг с утра, но самое главное заводит;)

Сержъ
24.12.2012, 20:19
Паулюс, У меня в гараже стоит

Паулюс
24.12.2012, 20:25
У меня в гараже стоит

Буржуй:D:D:D

Сержъ
24.12.2012, 20:30
Паулюс, :Dарендую;)

Fuad
24.12.2012, 20:57
Паулюс, :Dарендую;)

Все равно буржуй :D

Sasshox
24.12.2012, 21:33
Сегодня стартер крутил очень тяжело. Машине 2 года. Но предыдущий хозяин на севере по пол-года работал, вот похоже АКБ и подустала. Сейчас снял, поставил на зарядку. Зарядка ОРИОН .PW700. С самого начала индикатор тока то включается то выключается. В интернете пишут так и должно быть :confused:
Завтра посмотрим, может за новым придется идти :D

Whitem
24.12.2012, 21:41
Любой автомобильный акб, надо раз в год снимать с машины и полностью заряжать. Это мне дилер тойота сказал год назад когда на камри сел акб.
Отъездил на Фокусе 5 зим, продал с родным аккумулятором, ни разу не заряжавшимся. До -30 всегда заводился, если было холоднее - не трогал машину.

Fuad
24.12.2012, 21:51
Whitem, при интенсивней езде акб на долго хватает. Знакомый на циксе с 2007 года едет на родной батарее.

Sasshox
24.12.2012, 22:28
FF2 у меня тоже был. И кстати 5 зим. Ниже -27 заводить не пробовал. На этих температурах все проходило штатно. Но как сейчас в -15 АКБ там просто не снимешь.Один раз на рыбалке с острогой я это пробовал сделать в течение 1 часа. Выглядело это неловко и в результате получил деталей 10 его крепления. Назад его поставил наспех (за 30 минут). Потом в гараже час дособирал. Возможно второй раз все было бы быстрее. С уверенностью скажу у японцев этот процесс в 100 раз проще. Правда пока еще не понял хорошо это или плохо. На улице с утра всего -21, а я уже научился снимать АКБ.

vlad_
24.12.2012, 22:36
Не завелась в смысле - не крутил стартёр?

У моего товарища на CR-V сейчас в -20С такая же проблема, летом ездил нормально, как сильные морозы по 2 часа гоняет по городу, на следующее утро стартёр не крутит. При сильных морозах у не новых АКБ пусковой ток резко снижается и никакой прогрев фарами не помогает. Лучше сменить АКБ, но моего товарища жаба душит (весной хочет продавать машину), поэтому нашел единственно верный но геморойный выход из ситуации. Каждый вечер снимает АКБ и несет домой, утром теплый ставит и заводит машину с полоборота.

Блин, я тожеб снял. Только побывали его снимать на сх7??? Я пока понял , что вытащить его оттуда очень проблематично, т.к нет ручки ,а он с$&а тяжелый!!

Одолжите зарадник на денек;)

Fuad
24.12.2012, 22:46
vlad_, вытаскиваешь под углом вместе с коробом.

betonu
24.12.2012, 22:47
Блин, я тожеб снял. Только побывали его снимать на сх7??? Я пока понял , что вытащить его оттуда очень проблематично, т.к нет ручки ,а он с$&а тяжелый!!

Одолжите зарадник на денек;)

Чтоб заряжать, тебе все равно придется АКБ снимать и тащить в тёплое помещение, на морозе простым зарядником заряжать бессмысленно, холодный он брать особо не будет, да и отдавать пусковой ток на стартер будет еле еле. На морозе с убитыми АКБ есть смысл использовать пуско-зарядное устройство, чтоб завести и поехать.

славамурава
24.12.2012, 22:50
Прочитав тему думаю выход есть всегда,,, если АКБ более менее нормальная то ей нужна помощь в большие морозы -25 -35 имею ввиду Московский регион потому что у нас влажность,,, помощь АКБ заключается в следующем:
Проверяйте плотность электролита и состояние пластин не говоря уже об уровне, все это можно увидеть не вооруженным глазом и прикупив не хитрый прибор...
Конечно, если не поленитесь то в большой мороз АКБ на ночь припарковать дома, и зарядку ему 4 ампера что-бы без дела не стоял, будет крутить как молодой;) конечно это не удобно, да еще авто остается без охранки, но можно на платную стоянку без АКБ ставить...
Исправность всех агрегатов в авто, это тоже залог удачного пуска даже с не молодой АКБ...
Ну и конечно если есть гараж, как у некоторых БуРжУев:D, то это вообще супер;)

Fuad
24.12.2012, 22:56
славамурава или купить такую штуку [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :)

славамурава
24.12.2012, 22:58
Fuad, Что-то я не верю,,, очередная не нужная вещь...

Fuad
24.12.2012, 23:00
Fuad, Что-то я не верю,,, очередная не нужная вещь...

Не знаю, пока сидел в мойке увидел рекламу :)

славамурава
24.12.2012, 23:04
Не знаю, увидел рекламу :)

Ну и мы поживем увидим,,, может кто отзыв оставит;)

betonu
24.12.2012, 23:09
славамурава или купить такую штуку [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :)

Ни в коем случае - это развод на бабки не особо эффективен, а если попадется китайская подделка - убьете электрику и еще возможно электронику, мой знакомый купил похожую фигню по телеку, решил просто проверить как она работает, у него чего то заискрило и потом половина предохранителей сгорело.

Fuad
24.12.2012, 23:13
, мой знакомый купил похожую фигню по телеку

Если по телеку то, это она и есть.

garikmsk
24.12.2012, 23:31
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, машинка сегодня не завялась, подозрение на АКБ, но что за странный писк в салоне, когда машина снята с охраны?

betonu
24.12.2012, 23:48
Если по телеку то, это она и есть.

На самом деле с нашей машиной любые "танцы с бубном" череваты. Как все знают нашу машину по уму и прикуривать нельзя, не говоря уже о зарядниках, пускозарядниках, итд., неизвестно как это всё наша электроника воспримет. Мне один раз приходилось прикуривать на свой страх и риск, просто выхода другого не было, пронесло. Но положа руку на сердце, никому не советовал бы производить любые манипуляции по зарядке на автомобиле, только ставить заряженный АКБ на авто и не испытывать судьбу.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, машинка сегодня не завялась, подозрение на АКБ, но что за странный писк в салоне, когда машина снята с охраны?

Есть нештатная сигналка?
Если при попытках прокрутить стартер ток на АКБ падал в "0", и сигналка полностью обесточивалась, то возможно в салоне срабатывал какой-нибудь бузер.

garikmsk
25.12.2012, 00:06
Есть нештатная сигналка?
Если при попытках прокрутить стартер ток на АКБ падал в "0", и сигналка полностью обесточивалась, то возможно в салоне срабатывал какой-нибудь бузер.

Установлен спутник, но я им пока не пользуюсь. Прирывистый писк появляется,когда машину при помощи ключа (метки) открываешь.

betonu
25.12.2012, 00:18
Установлен спутник, но я им пока не пользуюсь. Прирывистый писк появляется,когда машину при помощи ключа (метки) открываешь.

Если под ключом меткой ты подразумеваешь штатный ключ, и нештатные сигналки не активны, в таком случае я затрудняюсь с ответом, не припомню, что бы при обесточивании штатной сигналки, что то пищало в салоне, по крайней мере в дорестайле.

garikmsk
25.12.2012, 00:22
Если под ключом меткой ты подразумеваешь штатный ключ, и нештатные сигналки не активны, в таком случае я затрудняюсь с ответом, не припомню, что бы при обесточивании штатной сигналки, что то пищало в салоне, по крайней мере в дорестайле.
Завтра буду вникать,сегодня было уже темно и очень холодно. спасибо

vlad_
26.12.2012, 22:00
Моя простояла 4 дня. Сегодня в - 23 не завелась. АКБ штатная 3 года. Вот думаю менять или просто подзарядить?
Итак машину не трогал до сегодняшнего 0 градусов. Сейчас вышел - завелась с пол оборота )))) видимо просто ей было в лом по морозу меня возить ))))

Fuad
26.12.2012, 22:32
Итак машину не трогал до сегодняшнего 0 градусов. Сейчас вышел - завелась с пол оборота )))) видимо просто ей было в лом по морозу меня возить ))))

При морозах плотность электролита теряется, а при потепление восстанавливается.

morskojkotik
26.12.2012, 23:55
А при снятии АКБ музыка не блокируется? У меня на Форде рабочем прошлой зимой села АКБ. Снял, зарядил, поставил, а музыка запоролилась. Инструкции не было. Ездил неделю с плеером, пока в интернете не нашёл как разлочить.

Fuad
26.12.2012, 23:57
А при снятии АКБ музыка не блокируется? У меня на Форде рабочем прошлой зимой села АКБ. Снял, зарядил, поставил, а музыка запоролилась. Инструкции не было. Ездил неделю с плеером, пока в интернете не нашёл как разлочить.

Ничего не блокируется.

Паулюс
27.12.2012, 09:02
Морозы кончились...;)

MIB
27.12.2012, 16:35
Кстати сейчас поставил на подзарядку аккумулятор, к моему удивлению обнаружил надпись 80Dчего-то там. Похоже, что емкость аккумулятора составляет 80А/ч.:confused:

Fuad
27.12.2012, 18:08
Морозы кончились...;)
Даааа, у нас сегодня +2 было.

betonu
27.12.2012, 20:23
Кстати сейчас поставил на подзарядку аккумулятор, к моему удивлению обнаружил надпись 80Dчего-то там. Похоже, что емкость аккумулятора составляет 80А/ч.:confused:

Не факт. Спиши кат. номер АКБ, забей в и-нете и узнаешь все тех. характеристики.

Phil
01.01.2013, 22:38
можно ли заряжать акб не снимая клеммы с него?

славамурава
01.01.2013, 23:39
Ни в коем разе,,, обязательно -клемму отстегни, а иначе могут быть проблемы...

Phil
01.01.2013, 23:51
меня интересуют доводы, и конкретика, а то голословно получается.

SDAN
02.01.2013, 00:06
в прощедшем году перед сх7 ездил на bmw x3 2.5 2004г.в., проблем с акб не было и акб родная 2004года!!!

chaus
02.01.2013, 10:30
меня интересуют доводы, и конкретика, а то голословно получается.
Конкретно - аккумулятор можно заряжать напряжением и в 16-17 вольт, если надо быстро "долить" до полного заряда. Но электрооборудование в машине может такого напряжения не выдержать. Заряжать без отключения можно, если зарядное устройство с ограничением напряжения (лучше поставить максимум 14 вольт) и нет риска получить 220 в цепь заряда из-за неисправности. Такие вот условия...

Sisch
02.01.2013, 10:37
Зарядник в ограничением напряжения и можно заряжать на авто, лучше малым током. Новые зарядники мне кажется уже все сейчас с ограничителями.

Phil
02.01.2013, 12:01
Конкретно - аккумулятор можно заряжать напряжением и в 16-17 вольт, если надо быстро "долить" до полного заряда. Но электрооборудование в машине может такого напряжения не выдержать. Заряжать без отключения можно, если зарядное устройство с ограничением напряжения (лучше поставить максимум 14 вольт) и нет риска получить 220 в цепь заряда из-за неисправности. Такие вот условия...

генератор на машине тоже выдает высокие напряжения, так что нет большой разницы зарядки от генератора..
а заряжать действительно лучше малыми токами от 5% до 10 от номинальной емкости AKB

Gregor42ru
02.01.2013, 12:42
Регулярно подзаряжаю АКБ без отключения от машины. Зарядник - КЕДР. Естественно, при подключении зарядника положение ключа в OFF.
Уже третья машина - полет нормальный. заряжаю малыми токами...
Зарядное устройство периодически поднимает ток до 4-5 ампер и снижает до 0. И в таком режиме всю ночь.. Утром все ОК. В суровые зимние деньки раз в неделю ставлю в гараже АКБ на зарядку не снимая с машины и не отключая.

Fuad
02.01.2013, 13:10
Gregor42ru, вы же много ездите за рулем, зачем еще акб заряжать? Или акб дохлая?:confused:

Gregor42ru
02.01.2013, 13:18
АКБ не дохлая. Просто на улице -35. И машина стоит днем на улице.... Потому тренирую батарею раз в неделю...

Fuad
02.01.2013, 13:33
АКБ не дохлая. Просто на улице -35. И машина стоит днем на улице.... Потому тренирую батарею раз в неделю...

Тоже морозы у нас -20-30 не считая эту неделю, машины всегда на улице.
С твоим минимум 110км пробегом в день акб полностью должно быт заряжена.

Gregor42ru
02.01.2013, 16:01
Лучше перестраховаться, чем потом встрять с разряженным. Зарядное устройство умное. Хуже не сделает.

neyurist
18.01.2013, 19:48
Можно зарядить, а тут насоветуют конечно покупать новую, подумаешь, че там.

Skusnov
03.02.2013, 20:36
Я езжу только по выходным. Батарея в первую зиму села в ноль в мороз за полторы недели. Этой зимой дважды садилась в ноль за неделю на минус 20.
В итоге купил себе Варту. Заводиться в мороз стала заметно веселее.

RTIK
03.02.2013, 21:00
Я езжу только по выходным. Батарея в первую зиму села в ноль в мороз за полторы недели. Этой зимой дважды садилась в ноль за неделю на минус 20.
В итоге купил себе Варту. Заводиться в мороз стала заметно веселее.

Ну это не надолго. При таком режиме эксплуатации умрет и она.

Skusnov
03.02.2013, 21:16
Ну это не надолго. При таком режиме эксплуатации умрет и она.

Это третья машина у меня на таком режиме эксплуатации за 8 последних лет. Сколько ставил Варта - не подводила.

Sisch
03.02.2013, 21:31
выключатель массы поставь

Skusnov
03.02.2013, 21:51
выключатель массы поставь

И оставить машину без сигнализации?

Phil
04.02.2013, 04:47
а пробочки откручиваете при зарядке ?