Просмотр полной версии : Как справляется штатная АКБ с морозами?
Моя простояла 4 дня. Сегодня в - 23 не завелась. АКБ штатная 3 года. Вот думаю менять или просто подзарядить?
Зарядить до следующего раза, а там морозы отпустят может!:)
Sisch, а потом еще постоит и снова та же проблема. :) Проще поменять. :p
FlyAway, ну шанс то есть! Может там весна!
А можно по уму там ареометр взять, там во всех банках потыкать, сдеалть несколько циклов заряд\разряд и т.д.
Sisch, ну если есть время и желание, можно и зарядить. :)
На самом деле я тоже за новый ибо стоят они сейчас не так дорого, да и взять можно подешевле, по любому на 2-3 года хватит. :p
vlad_, если стоит вопрос какой ставить акк, вот тут обсуждали уже [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
vlad_, ну лучше конечно заменить на новый;)
Не завелась потому что не крутила?
славамурава
23.12.2012, 20:25
Не завелась потому что не крутила?
Может утечка тока??? и по этому аккумулятор сдох:confused:
Борис П.
23.12.2012, 20:41
Вообще с нашими аккумуляторами что то не то. Кто бы реально плотность промерял, может они на воде заряжены.:D
Ну и на дилерском масле далеко не уедешь.
Пробег 17500 прекрасно заводится на дилерском масле и родном аккумуляторе. Пускается утром с автозапуска с первого раза. На улице 2 недели -22-25С.
Борис П.
23.12.2012, 20:59
Готов поменяться АКБ.
славамурава
23.12.2012, 21:17
Моя простояла 4 дня. Сегодня в - 23 не завелась. АКБ штатная 3 года. Вот думаю менять или просто подзарядить?
Подзарядить, наверное это будет правильно, не известно чего еще купишь, если новый брать:confused:
Vlad. Так в итоге почему не завелась? Не крутил стартер? Или не было вспышек?
Пробег 17500 прекрасно заводится на дилерском масле и родном аккумуляторе. Пускается утром с автозапуска с первого раза. На улице 2 недели -22-25С.
Абсолютно с тобой согласен!
Тоже все прекрасно заводиться.
Думаю, в других регионах плохо заводиться из за влажности а у нас сухие морозы.
Не знаю сколько в Казани, у нас на завтра -30 обещают.
У нас сегодня ночью -30 было. Тачка стояла 1,5 дня на морозе.
С утра спокойно завелась, хотя были опасения:)
Для ТС: я бы аккум новый поставил. Обычно через 3 года на многих тачках меняют
Vlad. Так в итоге почему не завелась? Не крутил стартер? Или не было вспышек?
Не крутил - в начале еле еле пол оборота и все щелкает реле
4 года на родном аккумуляторе, заводится в -25С сходу. Ни разу не подводил. Справедливости ради скажу что у меня машина в любой мороз заводится с полоборота (тьфу, тьфу) и я никогда долго стартер не крутил, но этой осенью случайно ближний свет включил в "принудительный" на подрульнике и забыл уйдя в супермаркет на час, батарейка села. Поэтому уже задумываюсь о замене батареи.
Может, кто знает сколько аккумулятор должен держать "ближний" ксенон по времени до полной разрядки?
betonu, так вроде ближний вырубается, а остаются габариты при вынимании ключа
Горит ксенон. На габариты не переходит. Это у мазды фишка такая:)
RTIK, чтобы быстрее акб разрядить:)
Добавлено через 5 минут 14 секунд
штатные лампы 35 W*2=70W/12v= около 6А + габариты, округляем до 10;), а дальше от вашей батареи
betonu, машина сигналить когда свет включенный остается.
RTIK, чтобы быстрее акб разрядить:)
Добавлено через 5 минут 14 секунд
штатные лампы 35 W*2=70W/12v= около 6А + габариты, округляем до 10;), а дальше от вашей батареи
То есть, ксенон потребляет почти в 2 раза меньше чем галогенки, обычно в машинах галогеновые лампы на ближний 55Wx2=110W, а у нас всего 70W. Наверное аккум. надо всё таки поменять...
betonu, ксенон все таки не греется, вот и меньше употребляет.
betonu, машина сигналить когда свет включенный остается.
Да я очень спещил, дверь захлопнул и побежал. Сам не понял, как в попыхах повернул на подрульнике свет в принудительный режим, я эту крутилку вообще не трогаю у меня свет всегда в автоматическом режиме.
betonu, короче, оригинал на эгзисте 8000т.р. стоит.
Да я очень спещил, дверь захлопнул и побежал. Сам не понял, как в попыхах повернул на подрульнике свет в принудительный режим, я эту крутилку вообще не трогаю у меня свет всегда в автоматическом режиме.
Да вот у меня тоже свет всегда в автомате - т.е. горит практически постоянно. + у меня реализовано т.н. ходовые огни т.е. если даже все выключено - ближний горит. Поездки на работу с работы последнее время короткие, в основном по пробкам - вот и подсадил АКБ. Думаю подзарядить и будет ОК.
vlad_, а мне говорили, всего 15 минут езды заряжает акб полностью.
Да вот у меня тоже свет всегда в автомате - т.е. горит практически постоянно. + у меня реализовано т.н. ходовые огни т.е. если даже все выключено - ближний горит. Поездки на работу с работы последнее время короткие, в основном по пробкам - вот и подсадил АКБ. Думаю подзарядить и будет ОК.
При заведенном двигателе не должно быть никаких проблем, генератор компенсирует все потери в том числе и ходовые огни, они наверное у тебя на светодиодах. Я говорил о разрядке АКБ при работающем ксеноне, но не заведенном двигателе. При езде по пробкам (на малых оборотах) максимум за полчаса АКБ должна быть полностью заряжена. Если у тебя проблемы с АКБ во время поездки или сразу после, то мне видятся 2 причины. 1 убитая напрочь АКБ, либо проблемма с реле генератора на зарядку (недозаряд АКБ). Проверь сколько вольт приходит от генератора на заряд АКБ.
При заведенном двигателе не должно быть никаких проблем, генератор компенсирует все потери в том числе и ходовые огни, они наверное у тебя на светодиодах. Я говорил о разрядке АКБ при работающем ксеноне, но не заведенном двигателе. При езде максимум за полчаса АКБ должна быть полностью заряжена. Если у тебя проблемы с АКБ во время поездки или сразу после, то мне видятся 2 причины. 1 убитая напрочь АКБ, либо проблемме с реле генератора на зарядку (недозаряд АКБ).
Нет проблем с АКБ не было никаких. Просто после стояния 5 дней на морозе в воскресение (вчера), когда был пик морозной активности ))) не завелась. Вот и все.
Но заряжается АКБ на авто кмк, все таки не 30 мин. особенно зимой, когда включены осн. потребители, свет, печка, подогрев попы, подогрев заднего стекла, зеркал и т.д.
В таком режиме АКБ заражается крайне медленно, т.к. ток заряда в этом случае очень маленький. Чтобы полностью зарядить АКБ - нужно смотаться по трассе куда-нибудь надальняк - в этом случае повышенные обороты, и как следствие увеличенные ток заряда АКБ в течение нескольких часов гарантирован.
А так в пробках на работу с работы АКБ и некогда заряжаться.
Нет проблем с АКБ не было никаких. Просто после стояния 5 дней на морозе в воскресение (вчера), когда был пик морозной активности ))) не завелась. Вот и все.
Не завелась в смысле - не крутил стартёр?
У моего товарища на CR-V сейчас в -20С такая же проблема, летом ездил нормально, как сильные морозы по 2 часа гоняет по городу, на следующее утро стартёр не крутит. При сильных морозах у не новых АКБ пусковой ток резко снижается и никакой прогрев фарами не помогает. Лучше сменить АКБ, но моего товарища жаба душит (весной хочет продавать машину), поэтому нашел единственно верный но геморойный выход из ситуации. Каждый вечер снимает АКБ и несет домой, утром теплый ставит и заводит машину с полоборота.
Каждый вечер снимает АКБ и несет домой, утром теплый ставит и заводит машину с полоборота.
Я помню на 99-ой так же делал;)
Борис П.
24.12.2012, 19:46
Любой автомобильный акб, надо раз в год снимать с машины и полностью заряжать. Это мне дилер тойота сказал год назад когда на камри сел акб.
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Забыл добавить, что со слов дилера генератор не в состоянии зарядить его полностью.
Sokolskikh
24.12.2012, 20:03
Борис П., А у нас в гараже работал автоэлектрик,сейчас на пенсии,так вот он всегда говорил:если АКБ в норме,генератор работает нормально,ни какие зарядки не нужны.Зарядки от авто достаточно.Если АКБ не заряжается или "не держит" разряжается за ночь, не крутит,то только замена АКБ.
Это мне дилер тойота сказал
Эти "авторитетные" ребята еще не то скажут...:D
Паулюс, Не ну правильно он сказал,только у нас ведь как:confused:пока жаренный петух в ж....:D
Сержъ, у тебя как с заводкой, у меня крутит внатяг с утра, но самое главное заводит;)
Паулюс, У меня в гараже стоит
У меня в гараже стоит
Буржуй:D:D:D
Паулюс, :Dарендую;)
Все равно буржуй :D
Сегодня стартер крутил очень тяжело. Машине 2 года. Но предыдущий хозяин на севере по пол-года работал, вот похоже АКБ и подустала. Сейчас снял, поставил на зарядку. Зарядка ОРИОН .PW700. С самого начала индикатор тока то включается то выключается. В интернете пишут так и должно быть :confused:
Завтра посмотрим, может за новым придется идти :D
Любой автомобильный акб, надо раз в год снимать с машины и полностью заряжать. Это мне дилер тойота сказал год назад когда на камри сел акб.
Отъездил на Фокусе 5 зим, продал с родным аккумулятором, ни разу не заряжавшимся. До -30 всегда заводился, если было холоднее - не трогал машину.
Whitem, при интенсивней езде акб на долго хватает. Знакомый на циксе с 2007 года едет на родной батарее.
FF2 у меня тоже был. И кстати 5 зим. Ниже -27 заводить не пробовал. На этих температурах все проходило штатно. Но как сейчас в -15 АКБ там просто не снимешь.Один раз на рыбалке с острогой я это пробовал сделать в течение 1 часа. Выглядело это неловко и в результате получил деталей 10 его крепления. Назад его поставил наспех (за 30 минут). Потом в гараже час дособирал. Возможно второй раз все было бы быстрее. С уверенностью скажу у японцев этот процесс в 100 раз проще. Правда пока еще не понял хорошо это или плохо. На улице с утра всего -21, а я уже научился снимать АКБ.
Не завелась в смысле - не крутил стартёр?
У моего товарища на CR-V сейчас в -20С такая же проблема, летом ездил нормально, как сильные морозы по 2 часа гоняет по городу, на следующее утро стартёр не крутит. При сильных морозах у не новых АКБ пусковой ток резко снижается и никакой прогрев фарами не помогает. Лучше сменить АКБ, но моего товарища жаба душит (весной хочет продавать машину), поэтому нашел единственно верный но геморойный выход из ситуации. Каждый вечер снимает АКБ и несет домой, утром теплый ставит и заводит машину с полоборота.
Блин, я тожеб снял. Только побывали его снимать на сх7??? Я пока понял , что вытащить его оттуда очень проблематично, т.к нет ручки ,а он с$&а тяжелый!!
Одолжите зарадник на денек;)
vlad_, вытаскиваешь под углом вместе с коробом.
Блин, я тожеб снял. Только побывали его снимать на сх7??? Я пока понял , что вытащить его оттуда очень проблематично, т.к нет ручки ,а он с$&а тяжелый!!
Одолжите зарадник на денек;)
Чтоб заряжать, тебе все равно придется АКБ снимать и тащить в тёплое помещение, на морозе простым зарядником заряжать бессмысленно, холодный он брать особо не будет, да и отдавать пусковой ток на стартер будет еле еле. На морозе с убитыми АКБ есть смысл использовать пуско-зарядное устройство, чтоб завести и поехать.
славамурава
24.12.2012, 22:50
Прочитав тему думаю выход есть всегда,,, если АКБ более менее нормальная то ей нужна помощь в большие морозы -25 -35 имею ввиду Московский регион потому что у нас влажность,,, помощь АКБ заключается в следующем:
Проверяйте плотность электролита и состояние пластин не говоря уже об уровне, все это можно увидеть не вооруженным глазом и прикупив не хитрый прибор...
Конечно, если не поленитесь то в большой мороз АКБ на ночь припарковать дома, и зарядку ему 4 ампера что-бы без дела не стоял, будет крутить как молодой;) конечно это не удобно, да еще авто остается без охранки, но можно на платную стоянку без АКБ ставить...
Исправность всех агрегатов в авто, это тоже залог удачного пуска даже с не молодой АКБ...
Ну и конечно если есть гараж, как у некоторых БуРжУев:D, то это вообще супер;)
славамурава или купить такую штуку [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :)
славамурава
24.12.2012, 22:58
Fuad, Что-то я не верю,,, очередная не нужная вещь...
Fuad, Что-то я не верю,,, очередная не нужная вещь...
Не знаю, пока сидел в мойке увидел рекламу :)
славамурава
24.12.2012, 23:04
Не знаю, увидел рекламу :)
Ну и мы поживем увидим,,, может кто отзыв оставит;)
славамурава или купить такую штуку [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :)
Ни в коем случае - это развод на бабки не особо эффективен, а если попадется китайская подделка - убьете электрику и еще возможно электронику, мой знакомый купил похожую фигню по телеку, решил просто проверить как она работает, у него чего то заискрило и потом половина предохранителей сгорело.
, мой знакомый купил похожую фигню по телеку
Если по телеку то, это она и есть.
garikmsk
24.12.2012, 23:31
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, машинка сегодня не завялась, подозрение на АКБ, но что за странный писк в салоне, когда машина снята с охраны?
Если по телеку то, это она и есть.
На самом деле с нашей машиной любые "танцы с бубном" череваты. Как все знают нашу машину по уму и прикуривать нельзя, не говоря уже о зарядниках, пускозарядниках, итд., неизвестно как это всё наша электроника воспримет. Мне один раз приходилось прикуривать на свой страх и риск, просто выхода другого не было, пронесло. Но положа руку на сердце, никому не советовал бы производить любые манипуляции по зарядке на автомобиле, только ставить заряженный АКБ на авто и не испытывать судьбу.
Добавлено через 6 минут 13 секунд
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, машинка сегодня не завялась, подозрение на АКБ, но что за странный писк в салоне, когда машина снята с охраны?
Есть нештатная сигналка?
Если при попытках прокрутить стартер ток на АКБ падал в "0", и сигналка полностью обесточивалась, то возможно в салоне срабатывал какой-нибудь бузер.
garikmsk
25.12.2012, 00:06
Есть нештатная сигналка?
Если при попытках прокрутить стартер ток на АКБ падал в "0", и сигналка полностью обесточивалась, то возможно в салоне срабатывал какой-нибудь бузер.
Установлен спутник, но я им пока не пользуюсь. Прирывистый писк появляется,когда машину при помощи ключа (метки) открываешь.
Установлен спутник, но я им пока не пользуюсь. Прирывистый писк появляется,когда машину при помощи ключа (метки) открываешь.
Если под ключом меткой ты подразумеваешь штатный ключ, и нештатные сигналки не активны, в таком случае я затрудняюсь с ответом, не припомню, что бы при обесточивании штатной сигналки, что то пищало в салоне, по крайней мере в дорестайле.
garikmsk
25.12.2012, 00:22
Если под ключом меткой ты подразумеваешь штатный ключ, и нештатные сигналки не активны, в таком случае я затрудняюсь с ответом, не припомню, что бы при обесточивании штатной сигналки, что то пищало в салоне, по крайней мере в дорестайле.
Завтра буду вникать,сегодня было уже темно и очень холодно. спасибо
Моя простояла 4 дня. Сегодня в - 23 не завелась. АКБ штатная 3 года. Вот думаю менять или просто подзарядить?
Итак машину не трогал до сегодняшнего 0 градусов. Сейчас вышел - завелась с пол оборота )))) видимо просто ей было в лом по морозу меня возить ))))
Итак машину не трогал до сегодняшнего 0 градусов. Сейчас вышел - завелась с пол оборота )))) видимо просто ей было в лом по морозу меня возить ))))
При морозах плотность электролита теряется, а при потепление восстанавливается.
morskojkotik
26.12.2012, 23:55
А при снятии АКБ музыка не блокируется? У меня на Форде рабочем прошлой зимой села АКБ. Снял, зарядил, поставил, а музыка запоролилась. Инструкции не было. Ездил неделю с плеером, пока в интернете не нашёл как разлочить.
А при снятии АКБ музыка не блокируется? У меня на Форде рабочем прошлой зимой села АКБ. Снял, зарядил, поставил, а музыка запоролилась. Инструкции не было. Ездил неделю с плеером, пока в интернете не нашёл как разлочить.
Ничего не блокируется.
Кстати сейчас поставил на подзарядку аккумулятор, к моему удивлению обнаружил надпись 80Dчего-то там. Похоже, что емкость аккумулятора составляет 80А/ч.:confused:
Морозы кончились...;)
Даааа, у нас сегодня +2 было.
Кстати сейчас поставил на подзарядку аккумулятор, к моему удивлению обнаружил надпись 80Dчего-то там. Похоже, что емкость аккумулятора составляет 80А/ч.:confused:
Не факт. Спиши кат. номер АКБ, забей в и-нете и узнаешь все тех. характеристики.
можно ли заряжать акб не снимая клеммы с него?
славамурава
01.01.2013, 23:39
Ни в коем разе,,, обязательно -клемму отстегни, а иначе могут быть проблемы...
меня интересуют доводы, и конкретика, а то голословно получается.
в прощедшем году перед сх7 ездил на bmw x3 2.5 2004г.в., проблем с акб не было и акб родная 2004года!!!
меня интересуют доводы, и конкретика, а то голословно получается.
Конкретно - аккумулятор можно заряжать напряжением и в 16-17 вольт, если надо быстро "долить" до полного заряда. Но электрооборудование в машине может такого напряжения не выдержать. Заряжать без отключения можно, если зарядное устройство с ограничением напряжения (лучше поставить максимум 14 вольт) и нет риска получить 220 в цепь заряда из-за неисправности. Такие вот условия...
Зарядник в ограничением напряжения и можно заряжать на авто, лучше малым током. Новые зарядники мне кажется уже все сейчас с ограничителями.
Конкретно - аккумулятор можно заряжать напряжением и в 16-17 вольт, если надо быстро "долить" до полного заряда. Но электрооборудование в машине может такого напряжения не выдержать. Заряжать без отключения можно, если зарядное устройство с ограничением напряжения (лучше поставить максимум 14 вольт) и нет риска получить 220 в цепь заряда из-за неисправности. Такие вот условия...
генератор на машине тоже выдает высокие напряжения, так что нет большой разницы зарядки от генератора..
а заряжать действительно лучше малыми токами от 5% до 10 от номинальной емкости AKB
Gregor42ru
02.01.2013, 12:42
Регулярно подзаряжаю АКБ без отключения от машины. Зарядник - КЕДР. Естественно, при подключении зарядника положение ключа в OFF.
Уже третья машина - полет нормальный. заряжаю малыми токами...
Зарядное устройство периодически поднимает ток до 4-5 ампер и снижает до 0. И в таком режиме всю ночь.. Утром все ОК. В суровые зимние деньки раз в неделю ставлю в гараже АКБ на зарядку не снимая с машины и не отключая.
Gregor42ru, вы же много ездите за рулем, зачем еще акб заряжать? Или акб дохлая?:confused:
Gregor42ru
02.01.2013, 13:18
АКБ не дохлая. Просто на улице -35. И машина стоит днем на улице.... Потому тренирую батарею раз в неделю...
АКБ не дохлая. Просто на улице -35. И машина стоит днем на улице.... Потому тренирую батарею раз в неделю...
Тоже морозы у нас -20-30 не считая эту неделю, машины всегда на улице.
С твоим минимум 110км пробегом в день акб полностью должно быт заряжена.
Gregor42ru
02.01.2013, 16:01
Лучше перестраховаться, чем потом встрять с разряженным. Зарядное устройство умное. Хуже не сделает.
neyurist
18.01.2013, 19:48
Можно зарядить, а тут насоветуют конечно покупать новую, подумаешь, че там.
Я езжу только по выходным. Батарея в первую зиму села в ноль в мороз за полторы недели. Этой зимой дважды садилась в ноль за неделю на минус 20.
В итоге купил себе Варту. Заводиться в мороз стала заметно веселее.
Я езжу только по выходным. Батарея в первую зиму села в ноль в мороз за полторы недели. Этой зимой дважды садилась в ноль за неделю на минус 20.
В итоге купил себе Варту. Заводиться в мороз стала заметно веселее.
Ну это не надолго. При таком режиме эксплуатации умрет и она.
Ну это не надолго. При таком режиме эксплуатации умрет и она.
Это третья машина у меня на таком режиме эксплуатации за 8 последних лет. Сколько ставил Варта - не подводила.
выключатель массы поставь
выключатель массы поставь
И оставить машину без сигнализации?
а пробочки откручиваете при зарядке ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.