Gregor42ru
24.12.2012, 17:16
Всем привет!
Езжу на CX-7 вторую неделю. В первый же вечер обнаружил,что фары (ксенон) светят слишком низко. Осмотр на яме выявил обломившийся кронштейн крепления тяги корректора (спереди) к нижнему рычагу левого переднего колеса. Кронштейн снял, заварил. Все собрал - фары установились замечательно. Но не надолго. В воскресенье съездил на мойку. После мойки машина переночевала в гараже (холодном) сегодня ехал на работу - в процессе поездки фары опять стали светить вниз. Осмотрел корректор - опять обломился кронштейн по живому металлу.
Причина - "яблочки" тяги корректора "закисли" (по причине износа резиновых уплотнений и попадания воды, которая замерзла) и потеряли подвижность. В итоге при работе подвески тяга корректора загибала туда-сюда кронштейн корректора и отломила его.
Кронштейн заварить не проблема, но нужно устранить первопричину - заменить тягу с яблочками - шаровыми шарнирами.
К сожалению, в оригинальных каталогах отдельно тяга не поставляется и не имеет своего номера - только в сборе с корректором. Но его цена вне разумного бюджета. Есть вариант поискать на разборах, но, учитывая состояние моей тяги и ее резиновых уплотнений - с разбора будет врядли многим лучше.
Может кто имеет опыт установки тяги от других авто или покупки конкретно тяги в инет-магазинах запчастей?
Сама тяга - 10 см длиной. На концах два шаровых шарнира с резьбой М6. Расхаживать тягу и реанимировать резиновые уплотнения - это все не надолго...
Езжу на CX-7 вторую неделю. В первый же вечер обнаружил,что фары (ксенон) светят слишком низко. Осмотр на яме выявил обломившийся кронштейн крепления тяги корректора (спереди) к нижнему рычагу левого переднего колеса. Кронштейн снял, заварил. Все собрал - фары установились замечательно. Но не надолго. В воскресенье съездил на мойку. После мойки машина переночевала в гараже (холодном) сегодня ехал на работу - в процессе поездки фары опять стали светить вниз. Осмотрел корректор - опять обломился кронштейн по живому металлу.
Причина - "яблочки" тяги корректора "закисли" (по причине износа резиновых уплотнений и попадания воды, которая замерзла) и потеряли подвижность. В итоге при работе подвески тяга корректора загибала туда-сюда кронштейн корректора и отломила его.
Кронштейн заварить не проблема, но нужно устранить первопричину - заменить тягу с яблочками - шаровыми шарнирами.
К сожалению, в оригинальных каталогах отдельно тяга не поставляется и не имеет своего номера - только в сборе с корректором. Но его цена вне разумного бюджета. Есть вариант поискать на разборах, но, учитывая состояние моей тяги и ее резиновых уплотнений - с разбора будет врядли многим лучше.
Может кто имеет опыт установки тяги от других авто или покупки конкретно тяги в инет-магазинах запчастей?
Сама тяга - 10 см длиной. На концах два шаровых шарнира с резьбой М6. Расхаживать тягу и реанимировать резиновые уплотнения - это все не надолго...