PDA

Просмотр полной версии : Сколько "ходит" турбина?


gari
06.11.2009, 22:38
Доброго всем времени суток!:)
В разделе тюнинг тема чип тюнинг обнаружил информацию о том, что турбина "выхаживает" от 30 до 80 тыс. км!!!:confused:
Так ли это? Неужели при нормальной эксплуатации, исключая чип тюнинг и т.д. и т.п., её прийдётся поменять при пробеге, всреднем, 50-60 т.км.!?:(
Мне кажется это не нормально ведь турбина это же не расходник какой-нибудь.
Кстати, у кого какой пробег? Кто знает у кого какой максимальный пробег, без замены, ремонта (не знаю насколько это возможно) турбины? Каковы симптомы её выхода из строя?
Всем заранее спасибо!;)

Гагик Вирабян
07.11.2009, 00:58
У меня пробег 42000, турбина умерла ! Симптомы почитай в теме "Странный синий дым" - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Саша "Спартак"
07.11.2009, 21:37
У меня была турбовая машина и причем чипованная, если ездить не насилуя мотор, т.е иногда все таки зажигать но не выше 5000 оборотов и стараться все таки после езды хоть какое то время постоять на холостых перед глушением двигателя то думаю все будет нормально, вро всяком случае у меня прошла 120000 без замены трубо...ну это конечно как относиться к машине, у каждого владельца понятие "бережное отношение" имеет свои границы ИМХО. не знаю как СХ7 себя поведет, пока проехал 3500 км ...ОПОРЫ ПЕРЕДНИЕ очень слышны....

Гагик Вирабян
08.11.2009, 00:29
У меня была турбовая машина и причем чипованная, если ездить не насилуя мотор, т.е иногда все таки зажигать но не выше 5000 оборотов и стараться все таки после езды хоть какое то время постоять на холостых перед глушением двигателя то думаю все будет нормально, вро всяком случае у меня прошла 120000 без замены трубо...ну это конечно как относиться к машине, у каждого владельца понятие "бережное отношение" имеет свои границы ИМХО. не знаю как СХ7 себя поведет, пока проехал 3500 км ...ОПОРЫ ПЕРЕДНИЕ очень слышны....

Я реально бережно отношусь к машине, и турботаймер стоит. Поэтому причины выхода моей турбины из строя понять не могу :confused: Вывод для меня один - заводской дефект

Саша "Спартак"
08.11.2009, 00:37
Гагик, тогда думаю надо проверить ВИН...и тогда брать письмо и ехать у к ОД и требовать замену по гарании...

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
котя если проехал больше 3-ех лет это бестолку

Гагик Вирабян
10.11.2009, 01:24
Гагик, тогда думаю надо проверить ВИН...и тогда брать письмо и ехать у к ОД и требовать замену по гарании...

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
котя если проехал больше 3-ех лет это бестолку

К сожалению да :(

nesma
10.11.2009, 11:27
Гагик Вирабян, и сколько стоит замена турбины???

Гагик Вирабян
10.11.2009, 18:50
Гагик Вирабян, и сколько стоит замена турбины???

У ОД мне сказали что около 150 т.р. :eek:

nesma
11.11.2009, 00:30
Гагик Вирабян, а если не у официалов???

Гагик Вирабян
11.11.2009, 02:36
Гагик Вирабян, а если не у официалов???

Не интересовался :( у меня пока полтора года гарантии впереди :beer:

Zabor
11.11.2009, 18:57
На e-bay можно купить турбину повышенной мощности со всеми материалами для замены за штуку баксов )

Xanthus
28.11.2009, 01:09
На e-bay можно купить турбину повышенной мощности со всеми материалами для замены за штуку баксов )

Мёртвую :D вместо декора в гараж:D:D:D:D:D

Zabor
02.12.2009, 23:39
Ну кому повезет тот может купить и мертвую

Dok1803
21.07.2011, 00:07
Мой показатель 65ткм и сизый дым появился, по гарантии заменили, дым пропал...:beer:

SeRb)й
21.07.2011, 06:51
Dok1803, сколько времени ждал замены?

P00H
21.07.2011, 08:12
т.е иногда все таки зажигать но не выше 5000 оборотовЯ понимаю что цитате скоро два года, но простите это наверное даже отжигать!!! Зачем тада ваще наше турбированное авто если потолок 5000??? И ещё свисток в глушитель!

Dok1803
21.07.2011, 13:25
Dok1803, сколько времени ждал замены?

1,5 месяца...

vitnur01
29.12.2011, 07:11
А я не успел по гарантии поменять накрылась при 60т км. Тоже стоял таймер и масло менял не по 15т а по 8 не помогло или не повезло. Вот помеял сам.

мишаня_85
19.01.2012, 07:25
Добрый день! Окажите пожалуйста консультационную помощь. Mazda CX-7, 2008 г., двигатель 2,3 - в машине, из под капота образовался непонятный гул, звук похож на звук "работающего пылесоса", прим наборе оборотов звук усиливается. Так же загорелся чек двигателя. Заехал на диагностику, компьютер показал ошибку в системе очистки воздуха. Специалист СТО проверил воздушный фильтр, который оказался засоренный (фильтр не менялся). После того, как фильтр продули и установили обратно, чек двигателя исчез с панели приборов. Гул остался. Специалисты СТО указывают на то, что возможно сломалась турбина.
На следующий день, после того, как машина постояла ночь, появился густой дым из выхлопной трубы со специфическим запахом и обороты на холостом прыгают.
Подскажите пожалуйста в чем вероятней всего неисправность?

P00H
19.01.2012, 11:20
Турбине пришёл копец. Масло для обслуживания турбины вылетает в трубу (дилетантское объяснение). И что это за СТО такое? Они кроме фильтра ничего не меняют??? Должны были первым делом турбину диагностировать...ИМХО

мишаня_85
19.01.2012, 11:53
Турбине пришёл копец. Масло для обслуживания турбины вылетает в трубу (дилетантское объяснение). И что это за СТО такое? Они кроме фильтра ничего не меняют??? Должны были первым делом турбину диагностировать...ИМХО

Спасибо за ответ! А вот еще вопрос, ездить можно на ней? В плане чтоб добраться до пункта техобслуживания. Еще какие нибудь поломки не ожидают при движении с "навёрнутой" турбиной?
Где можно посмотреть серийный номер турбины и где ее можно заказать ее за разумную цену?

P00H
19.01.2012, 12:14
По моему дилетантскому рассуждению ехать можно, только надо постоянно отслеживать уровень масла и доливать его по необходимости.

GhostStalker
19.01.2012, 12:31
Спасибо за ответ! А вот еще вопрос, ездить можно на ней? В плане чтоб добраться до пункта техобслуживания. Еще какие нибудь поломки не ожидают при движении с "навёрнутой" турбиной?
Где можно посмотреть серийный номер турбины и где ее можно заказать ее за разумную цену?

Ехать поидее можно. Вот тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] продавали за 35к.

мишаня_85
19.01.2012, 12:40
Большое спасибо всем кто уделил мне своё время!

мишаня_85
20.01.2012, 04:49
А вот еще вопрос. На холодную дымит сильно, поработав несколько минут обороты начинают колебаться, то есть как бы движок троит, и потихоньку падают практически до 0 и машина глохнет. На газ когда давишь, ноль реакции. Это что, тоже может быть турбина?

О. Бендер
20.01.2012, 07:42
Это может быть и датчик положения дроссельной заслонки, и датчик массового расхода воздуха, хотя фиг его знает. Нужна диагностика.

Brend
24.03.2014, 13:00
Вот теперь и мне есть чем поделиться :-))
64500 км прошла у меня турбина. В субботу она приказала долго жить. Скончалась мгновенно, без предупреждений. Возвращался из Рязани в субботу, в районе Луховиц начался свист из-под капота в районе 2000 оборотов, решил до дома дотянуть. В воскресенье завел и вспомнил мультфильм "Ёжик в тумане". Сегодня отогнал на станцию, будут думать гарантийный ли у меня случай. Машине 1,5 года, но уж больно усиленно на всех этапах рассказывают, что возможно случай гарантийным не признают (понять не могу откуда такие "предостережения"))))

Сайракс
24.03.2014, 13:05
Какое масло заливал и как часто менял его?

Brend
24.03.2014, 13:21
Представления не имею, какое масло они заливают, "фирменное" наверное. ТО проходил только у официалов, смотрел только за расходом (вернее за его отсутствием). Масло до этого мотор не ел совсем. Последняя замена была на ТО 60000, т.е. 4,5 тысячи назад.

Сайракс
24.03.2014, 13:43
Представления не имею, какое масло они заливают, "фирменное" наверное. ТО проходил только у официалов, смотрел только за расходом (вернее за его отсутствием). Масло до этого мотор не ел совсем. Последняя замена была на ТО 60000, т.е. 4,5 тысячи назад.

Если все ТО проходили вовремя и у Официалов, то должны поменять по гарантии, если один дилер откажет можно попробовать к другому. И потом лучше перейти с оригинального масла на другое например Мобил или Мотюль, а если не хотите переходить то меняйте его как можно чаще каждые 5-7 тысяч пробега.

Brend
24.03.2014, 15:21
Если все ТО проходили вовремя и у Официалов, то должны поменять по гарантии, если один дилер откажет можно попробовать к другому. И потом лучше перейти с оригинального масла на другое например Мобил или Мотюль, а если не хотите переходить то меняйте его как можно чаще каждые 5-7 тысяч пробега.
Пока машина на гарантии нифига не буду делать ничего, кроме того, что положено по регламенту. Если она доживет до окончания гарантийного срока еще в моих руках - то буду задумываться о частых сменах масла и чего-то еще, а пока я все-таки думаю, что жениться на этом автомобиле мне не придется и в скором будущем пересяду с него на Черок или, если получится, на МЛ.

Brend
10.04.2014, 09:39
Автомобиль получил из ремонта в пятницу 4 апреля. Итого вся процедура по замене турбины по гарантии заняла 12 дней. Дольше всего шло согласовние с Маздой, они почему-то стеснялись признать случай гарантийным. С 24 марта по 1 апреля шло согласование и потом за три дня все починили. С того времени проехал уже около 600 км, средняя скорость на бортовике показывается, как и была, 29 км/час, а вот средний расход почему-то упал с 16,9 до 16,2 Мелочь, а приятно :)

дед
11.04.2014, 15:17
Турбина могла бы ходить вечно. Но япономазда сделала кольцо не из маслостойкой резины. На фотографии видно, этот недостаток на протяжении многих лет видел и пытался реанимировать резиновое кольцо. Хомут также слабый он постоянно ослабевал. Выбора нет так как оригинальное кольцо не продается. Купил в автомагазине шланг из маслостойкой резины вырезал кольцо одел его на патрубок компрессора а затем и сам пластиковый патрубок. Закрепил усиленным широким хомутом. Теперь пыль на лопости компрессора не попадет и во впускной коллектор также. Советую переделать. Много времени не займет.

Пётр1979
24.04.2014, 16:20
моя проходила 165000

Wurund
24.04.2014, 17:04
дед, А этот подсос воздуха как то внешне проявлялся?
Фотографии на каком пробеге?
И если не сложно, скажите диаметр шланга купленного в магазе, разберу тоже на выхах, посмотрю!

денис )
25.04.2014, 16:48
моя проходила 165000

а какого года у вас машинка?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Турбина могла бы ходить вечно. Но япономазда сделала кольцо не из маслостойкой резины. На фотографии видно, этот недостаток на протяжении многих лет видел и пытался реанимировать резиновое кольцо. Хомут также слабый он постоянно ослабевал. Выбора нет так как оригинальное кольцо не продается. Купил в автомагазине шланг из маслостойкой резины вырезал кольцо одел его на патрубок компрессора а затем и сам пластиковый патрубок. Закрепил усиленным широким хомутом. Теперь пыль на лопости компрессора не попадет и во впускной коллектор также. Советую переделать. Много времени не займет.
и где этот патрубок находиться? как до него добраться? расскажите пожалуйста поподробнее...

Пётр1979
25.04.2014, 17:09
2008 год с турбо таймером по температуре.

CX7 buch
25.04.2014, 17:27
моя проходила 165000

молодец:) хороший результат;)

Wurund
19.05.2014, 11:48
дед, Спасибо Вам огромное!!! На выходных разобрал, кольцо превратилось в пластелин и имело трещину, откуда видимо шел подсос воздуха. Купил шланг маслостойкий, правда чуть чуть не угадал с диаметром, пришлось хендмэйдить, но главное, встало идеально, все протянул!
Единственное, я срезал верхнюю часть старого кольца и одел ее сверху, чтобы хомут не на прямую прижимал пластиковую часть, а как бы через проставку, надеюсь понятно выразился.
Все собрал, полет нормальный!

Конструкция инлета в месте крепления к турбе, мягко говоря удивительная!
На другой турбомашине, Субару, в этом месте стоит медное кольцо, запресованное в инлет, т.е. соединение вечное, а тут такое ... занавес)

Пробег 74 000
Люфтов не обнаружено, продолжаем пылесосить!

dima_ace
19.05.2014, 22:12
Я так понимаю можно вместо этой конструкции поставить подобный инлет? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 48 секунд
Есть у кого опыт установки в штатное место?

Косолапый
21.05.2014, 21:54
Ув.Wurund!Если не сложно,укажите диаметр патрубка,который необходимо приобрести,т.к.по картинкам деда тяжело понять его приблизительный диаметр.Заранее спс :)

Wurund
22.05.2014, 10:33
Ув.Wurund!Если не сложно,укажите диаметр патрубка,который необходимо приобрести,т.к.по картинкам деда тяжело понять его приблизительный диаметр.Заранее спс :)
Эмм) Дед, мне написал, что примерно 60 мм, внутренний диаметр!
Честно, как то не удосужился замерить точный, но так и есть примерно 60 мм +-
Снял старый и с ним в магаз поехал, подошел падтрубок от нивы помоему, по конструкции бумеранг напоминающий.
Но без колхоза не обошлось, так как он оказался очень толстым, т.е. имел очень большой внешний диаметр. Пришлось на наждаке стачивать чутка верхний слой)

dima_ace
22.05.2014, 21:41
Ктото пробовал тюнинговый инлет ставить вместо этого колхоза??

cosmos71
22.05.2014, 22:19
Турбина могла бы ходить вечно. Но япономазда сделала кольцо не из маслостойкой резины. На фотографии видно, этот недостаток на протяжении многих лет видел и пытался реанимировать резиновое кольцо. Хомут также слабый он постоянно ослабевал. Выбора нет так как оригинальное кольцо не продается. Купил в автомагазине шланг из маслостойкой резины вырезал кольцо одел его на патрубок компрессора а затем и сам пластиковый патрубок. Закрепил усиленным широким хомутом. Теперь пыль на лопости компрессора не попадет и во впускной коллектор также. Советую переделать. Много времени не займет.

Подскажите пожалуйста, а новое оригинальное кольцо можно купить? Оно продается отдельно?
Может имело смысл новое оригинальное установить и следить за его состоянием периодически?

Wurund
23.05.2014, 11:07
Подскажите пожалуйста, а новое оригинальное кольцо можно купить? Оно продается отдельно?
Может имело смысл новое оригинальное установить и следить за его состоянием периодически?
Дед же написал, что кольцо это отдельно не продается)
И я не нашел, ни в Экзисте, не в фасте, про него не слова.
Продается оно в комплекте с новым инлетом.
6000,00-7000,00 в Экзисте(

Добавлено через 25 минут 12 секунд
Ктото пробовал тюнинговый инлет ставить вместо этого колхоза??
Я думаю, если брать брендовый, типа Cobb т.д. проблем с установкой и эксплуатацией быть не должно.
Тем более, что судя по фото, этот повторяет сток)

Косолапый
23.05.2014, 17:03
Если кому понадобится, то диаметр впуска турбины 55,5мм.Поэтому нужно брать патрубок с внутр.диаметром прим.50 мм.Наружный, думаю, придется немного стачить, иначе не оденете стоковый пластиковый патрубок.Со своим решил пока ничего не делать, состояние норм., не такое как на фото деда.Пробег 88тыс.Пока не понял, хомут ослабевает из-за своего "качества", или из-за просадки резины.У меня был полностью ослаблен.

GhostStalker
23.05.2014, 20:59
Ктото пробовал тюнинговый инлет ставить вместо этого колхоза??

Да тут дофига народ с не стоковыми инлетами, я например :p Там на конце силиконовый переходник армированный с 3" или 2.5" на наши 2" вместо говнокольца.

dima_ace
23.05.2014, 22:54
Да тут дофига народ с не стоковыми инлетами, я например :p Там на конце силиконовый переходник армированный с 3" или 2.5" на наши 2" вместо говнокольца.

во класс, а встает "как есть" на место штатного, без гимора?

Wurund
05.06.2014, 15:35
Если кому понадобится, то диаметр впуска турбины 55,5мм.Поэтому нужно брать патрубок с внутр.диаметром прим.50 мм.Наружный, думаю, придется немного стачить, иначе не оденете стоковый пластиковый патрубок.Со своим решил пока ничего не делать, состояние норм., не такое как на фото деда.Пробег 88тыс.Пока не понял, хомут ослабевает из-за своего "качества", или из-за просадки резины.У меня был полностью ослаблен.
У меня затяжки хватило на 4000 км, при повторном осмотре, оказалось, что растянулся.
Наружный пришлось стачивать, все верно, выше про это писал.
Вот с хомутом я тоже не понял, поставил старый, так как не было подходящего диаметра доступно.
На выхах посмотрю затяжку

Косолапый
06.06.2014, 22:13
В итоге получается,что проблема больше в хомуте чем в резине.На днях попробую затяжку,если ослаб,поставлю какой нить"усиленный".Думаю,с газели чего-то подойдет.Смех и грех-с газели на мазду :D

Wurund
07.06.2014, 01:00
Косолапый, думаю и в резине тоже! Хомут на втором году жизни, в районе замка, порезал резину кольца, так как она в процесс эксплуатации ставится твердой и хрупкой и уже не напоминает разину, а напоминает пластик плохого качества...
Советую посмотреть!

sas30moskov
13.06.2014, 15:43
2010 год пробег 180000. . Гул плюс дым. . И 600 км на эвакуаторе. . Пояему не доехала своим ходом неясно . . Глохла. . А так бы 18000 тыр секономил

colobus
13.06.2014, 15:56
2010 год пробег 180000. . Гул плюс дым. . И 600 км на эвакуаторе. . Пояему не доехала своим ходом неясно . . Глохла. . А так бы 18000 тыр секономил

Серьёзный пробег!! Главное, не покупайте турбину у непроверенных людей и не меняйте её в "сервисе у дома".

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Готовьте 60 рублей и езжайте в RPM или другой специализированный сервис.

sas30moskov
13.06.2014, 19:18
буду искать подешевле

colobus
13.06.2014, 19:59
буду искать подешевле

Сделаете большую глупость. Не вы первый....

Amulet
14.06.2014, 20:57
colobus, я сделал дешевле, пробег 10 тыс. км все отлично

colobus
14.06.2014, 21:10
colobus, я сделал дешевле, пробег 10 тыс. км все отлично

китайцы, как правило 10-20 тыщ ходят.

Олег030
24.06.2014, 14:10
Ремонтировал турбину у себя в городе, поставили новые внутренности, уже проехал 56000 пока все норм. Надеюсь что это не предел... А новая на 50 000 полетела(( Отдал 13000 руб. Если кому интересно вот сайт фирмы 24turbomaster.ru. Друг на крузак делал турбину, так проехал уже больше 100 тыщ!

Виталий 82
24.06.2014, 16:03
Похоже на рекламу, а может ремонтники турбин тебе посоветовали почаще менять масло:confused:

CX7 buch
24.06.2014, 16:40
Весьма похоже на рекламу;)

RockKhan
05.07.2014, 19:55
Ну вот кажись и со мной это произошло... 33000км и турбина приказала долго жить, правда на диагностику только послезавтра, но по характерному завыванию и скрежету при более 2000 оборотов сделал вывод, что именно турбина полегла... Да и дым немного идет... Хорошо что гарантия еще есть) Не думал что так мало проходит, турботаймер стоит, масло менял каждые 7-8 тыщ...печаль

Amulet
05.07.2014, 21:10
Ну вот кажись и со мной это произошло... 33000км и турбина

что то реально мало!

M@M's
05.07.2014, 23:22
что то реально мало!

Согласен!!!

RockKhan
06.07.2014, 18:52
И я не ожидал что так рано произойдет, обидно блин...
Осталось лишь завтра до диллера доползти и расстаться на хз сколько времени.. По идее если все детали есть в наличии там делов то на пару дней максимум?

Amulet
06.07.2014, 18:53
И я не ожидал что так рано произойдет, обидно блин...
Осталось лишь завтра до диллера доползти и расстаться на хз сколько времени.. По идее если все детали есть в наличии там делов то на пару дней максимум?

в принципе да

RockKhan
06.07.2014, 19:08
но судя по опыту в 3 дня ни у кого это не оборачивается, на пару недель затягивается... Блин ни одна машина до этого таких сюрпризов не выкидывала, чтоб на пару недель в пешеходы

vvp
06.07.2014, 21:14
Судя по последней информации турбины на рестуле гибнут еще быстрее чем на авто до 2009 года... Да еще как гибнут, со звуковыми и прочими "спецэффектами". Ахтунг!

Вячеслав14
15.07.2014, 11:39
Подскажите пожалуйста на этих фото оригинальная турбина или подделка?

CX7 buch
15.07.2014, 12:26
Вячеслав14, похоже на оригинал:)

KAAnd
16.07.2014, 11:29
Вячеслав14,
Если не ошибаюсь это с объявления с Авито... та что за 34 т.р.?
Тоже пристально смотрел эти фото, мне кажется, что больше на китай похоже...
Вот тут хорошее сравнение
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Судя по надписи и болтам (шайбам) больше на китайскую похожа.

Лекса
06.11.2014, 13:42
Добрый день. Я здесь новичок и может быть повторюсь, но хотела бы поведать вам свою историю и хотелось бы получить ответы...:) дело вот в чем. в мае я приобрела мазду сх7, 2008 г.в. сейчас у меня пробег 75000, полетела турбина:buee::buee::buee:, нооо, я собралась с силами и финансами - короче все поменяла. турбину взяла за 25000 германскую с гарантией год, ремонт производила в мазда центре в г. Чебоксары. короче,после ремонта появился нездоровый подсвист турбины (в резкие рывки машины - прибавки газа), и самое главное, когда я выезжала с сервиса - уровень масла был на максимуме, я спросила: "зачем так много"? на что мне ответили - все пучком, так должно быть. я работаю автоэкспертом 10 лет, и было много тачек у меня и нуууу.... немного в них разбираюсь и считаю, что это не есть гуд. в итоге я заехала к своим слесарям в грязный гараж (через 4 дня после ремонта), ах да забыла - все эти 4 дня и до сих пор в салоне пахнет горелым маслом, и в итоге мои слесаря проверили масло - выше уровня макс, нижний патрубок трубы воздухана мокрый от масла, клаппанная справа тоже намокла.слили около 800 грамм, и уровень стал посередине макс и мин. дальше поехала опять в мазду, они мне не верят, говорят а вы интеркуллер не мыли????я отвечаю - я????????? короче разругались, сказали все в порядке, а клапанная ЗАПОТЕЛА:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:. короче, они промыли интеркуллер, вытерли патрубок и протерли наружку клапанной, и сказали в добрый путь,если че приезжайте. ремонт обошелся в общей сложности около 650000. че так должно быть??????

Sergei$
06.11.2014, 15:35
ремонт обошелся в общей сложности около 650000.как бы за это сумму можно было еще цеху купить 08 года,;) Оригинальные запчасти надо покупать!,тогда не будет.... нездоровый подсвист турбины (в резкие рывки машины - прибавки газа),:confused: про масло тут отдельная тема и у каждого свой уровень!!!!;) это Вам надо по сайту почитать в темах! и еще после такого ремонта значимого! прежде чем подписывать документы о приемке авто,тупо посмотреть состояние моторного отсека,на (предмет течи масло,закручивание всех патрубков,проверка охлаждающей жидкости,ну и наконец завести авто послушать работу и прокатится с мастером )...а Вы говорите специалист :confused:

Лекса
06.11.2014, 16:13
ну я не обозначила себя супер специалистом в этой сфере, а лишь пояснила - немного разбираюсь. по поводу проката - мы катались и не раз с мастером, мне говорят - это так должно быть (по поводу свиста). ну а про оригинал - не факт, отзывы по этой турбине не плохие, да и честно сказать - наверное мало кто оригинал ставит!!! цены мало радуют;)

Добавлено через 53 секунды
если не понятно было - 65 000 руб. sorry

Sergei$
06.11.2014, 17:26
Лекса, никаких посторонних звуков,то бишь, свист,скрежет,вой,итд...хозяин барин,;) результат на лицо :)

betonu
06.11.2014, 19:10
турбину взяла за 25000 германскую с гарантией год

Что за "зверь" ваша, эта германская турбина? Производитель? Каталожный номер турбины?
Может Вам поставили китайский контрафакт с Aliexpress, или восстановленную с тем же китайским картриджем?

P.S. За эти деньги Вы могли спокойно купить оригинальную турбину с установкой в приличном сервисе.

Amulet
06.11.2014, 19:56
- короче все поменяла. турбину взяла за 25000 германскую с гарантией год,
это не новая а ремонтированная:smokin:

CX7 buch
06.11.2014, 20:44
ну я не обозначила себя супер специалистом в этой сфере, а лишь пояснила - немного разбираюсь. по поводу проката - мы катались и не раз с мастером, мне говорят - это так должно быть (по поводу свиста). ну а про оригинал - не факт, отзывы по этой турбине не плохие, да и честно сказать - наверное мало кто оригинал ставит!!! цены мало радуют;)

Добавлено через 53 секунды
если не понятно было - 65 000 руб. sorry

В том то и дело что здесь много раз обсуждали что только оригинал:)

Лекса
06.11.2014, 23:16
Ок. Спасибо за комментарии. Но вопрос о новизне моей турбины не идет-я знаю, что она новая!!! Вопрос основной был по маслу. Но честно говоря-вместо обсуждения и помощи здесь -вижу только подстеб и сравнение величины или длины. . Но в любом случае-благодарю и за то, что есть;););)

Добавлено через 7 минут 1 секунду
ОФИЦИАЛЬНЫЙ Мазда центр зарядил 20 за замену (замена, диагностика), 25 турбина, 5 масляная трубка, 10 шпильки, гайки, болты, прокладки, 3 масло. Итого 65;)

Sergei$
07.11.2014, 08:29
Лекса
Вопрос основной был по маслу. Но честно говоря-вместо обсуждения и помощи здесь -вижу только подстеб

Я Вам уже писал!!!! посмотрите по сайту! на Форуме Все есть!!! создавать новую тему про щуп и масло!!! как бы не стоит и выеденного яйца!

А то что Вы обиделись это зря! Надо прислушаться к людям у них не первый год в эксплуатации CX-7 !!!! ПЛОХОГО Вам! не посоветуют! у Нас Дружный Форум и отличное Сообщество!!! :)

CX7 buch
07.11.2014, 08:32
Ок. Спасибо за комментарии. Но вопрос о новизне моей турбины не идет-я знаю, что она новая!!! Вопрос основной был по маслу. Но честно говоря-вместо обсуждения и помощи здесь -вижу только подстеб и сравнение величины или длины. . Но в любом случае-благодарю и за то, что есть;););)

Добавлено через 7 минут 1 секунду
ОФИЦИАЛЬНЫЙ Мазда центр зарядил 20 за замену (замена, диагностика), 25 турбина, 5 масляная трубка, 10 шпильки, гайки, болты, прокладки, 3 масло. Итого 65;)

интересно что за ценнки на турбу:( и что значит официальный сервис мазда?- ОД:confused: на сколько знаю у ОД турбина стоит в разы дороже:smokin:

Sergei$
07.11.2014, 08:48
Лекса, лучше посмотрите какая у нас чудная погода в Сочи,[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Все будет Хорошо не переживайте!:)

Лекса
07.11.2014, 10:30
Спасибочки:);););)

Dimaass
12.11.2014, 18:16
Сегодня накрылась турбина - прошла как и машина 125357км. Не думал, что так долго получится, даже начал верить в ее бессмертие, но как оказалось зря.
Послужила достойно, завтра надеюсь забрать машину уже с новой турбой.

Sergei$
13.11.2014, 07:16
Сегодня накрылась турбина - прошла как и машина 125357км. Не думал, что так долго получится, даже начал верить в ее бессмертие, но как оказалось зря.
Послужила достойно, завтра надеюсь забрать машину уже с новой турбой.

Отпишись где делали,сколько денег...и какую на замену поставили...

dima_ace
13.11.2014, 08:23
ну я не обозначила себя супер специалистом в этой сфере, а лишь пояснила - немного разбираюсь. по поводу проката - мы катались и не раз с мастером, мне говорят - это так должно быть (по поводу свиста). ну а про оригинал - не факт, отзывы по этой турбине не плохие, да и честно сказать - наверное мало кто оригинал ставит!!! цены мало радуют;)

Добавлено через 53 секунды
если не понятно было - 65 000 руб. sorry

Есть подсвистывание в таких режимах, тоже менял турбу у од. Оригинал поставили, уже подсвистывает поди 70 тыс км все норм

Лекса
13.11.2014, 10:52
СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ:);)

Dimaass
13.11.2014, 12:37
Делаю в РПМ вариант лайт - борг варнер. Надеюсь, больше менять в течение оставшегося срока владения не придется.

Лекса
13.11.2014, 13:29
Делаю в РПМ вариант лайт - борг варнер. Надеюсь, больше менять в течение оставшегося срока владения не придется.

Не совсем конечно поняла, но вы ремонт турбины делаете, не меняете ее?!

Amulet
13.11.2014, 14:04
Dimaass, я тоже так думаю что не придется;)

Dimaass
13.11.2014, 16:55
Меняю на неоригинал

Fuad
13.11.2014, 23:37
Делаю в РПМ вариант лайт - борг варнер. Надеюсь, больше менять в течение оставшегося срока владения не придется.

Борг Варнер это картриджы которые в оригинальном турбине Хитачи стоят.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Меняю на неоригинал

Зря конечно.

CX7 buch
14.11.2014, 07:57
Делаю в РПМ вариант лайт - борг варнер. Надеюсь, больше менять в течение оставшегося срока владения не придется.

смотря сколько катать будешь:smokin:

Dimaass
14.11.2014, 11:32
Если они совпадают с проектными параметрами мазды, проблем быть не должно, БВ серьезная контора.

Поставил бы оригинал, но 15шка разницы в цене сильно на карман давит.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Тысяч 30 нужно прокатать гарантировано, лучше 50, в идеале больше.
Учитывая то, что машина не требует много внимания, постараюсь продолжить тенденцию.

grishanya
20.02.2015, 19:41
Борг- эт собственно та же турба, только в разы дешевле. Сколько их стоит на ВАГах, уж не счесть, и все катают нормально. Другое дело, как Вы обслуживаете свой турбомотор....впрочем это уже совсем другая история:):smokin:

Kayumov
26.02.2015, 18:34
Смотря стоит турботаймер или нет прежде всего

CX7 buch
26.02.2015, 18:54
Смотря стоит турботаймер или нет прежде всего

и как часто менялось масло;)

AndyBocha
13.03.2015, 00:32
Всем привет. Подскажите есть ли разница в турбинах до и после 2010г В existe по запросу к менеджерам - по vin (машина 07/10г.в.)бьется турбина турбокомпрессор в сборе с прокладками Mazda L3YD-13-70Z и L3K9-13-710. Ценник понятно космический. Во многих проверенных турбокомпаниях говорят что можно поставить HITACHI (не Китай) номера K0422-582 и K0422-882. Цена 42-45-47-50 и т.д. И вот тут кто говорит что 582 и 882 одно и тоже, а кто говорит что 882 это типа рестайловая...и кроме нее ниче не встанет. Подскажите кто имел дело с турбинами - кому что ставили ??? А то вон на МУРАНО Z50 V-3.5 недавно другу искали раздатку..так подошла тупо от ТЕАНА с мотора 2.5 японского рынка. Разница была в одну цифирку...оказалось просто на заводе Ниссан решили сальнику новый код присвоить (не изменяя его абсолютно) и из за этого номер раздатки тоже поменялся. А поитогу, как уже сказал - тот же х...ер только сбоку.

R-P-M Запчасти
13.03.2015, 00:46
Всем привет. Подскажите есть ли разница в турбинах до и после 2010г В existe по запросу к менеджерам - по vin (машина 07/10г.в.)бьется турбина турбокомпрессор в сборе с прокладками Mazda L3YD-13-70Z и L3K9-13-710. Ценник понятно космический. Во многих проверенных турбокомпаниях говорят что можно поставить HITACHI (не Китай) номера K0422-582 и K0422-882. Цена 42-45-47-50 и т.д. И вот тут кто говорит что 582 и 882 одно и тоже, а кто говорит что 882 это типа рестайловая...и кроме нее ниче не встанет. Подскажите кто имел дело с турбинами - кому что ставили ??? А то вон на МУРАНО Z50 V-3.5 недавно другу искали раздатку..так подошла тупо от ТЕАНА с мотора 2.5 японского рынка. Разница была в одну цифирку...оказалось просто на заводе Ниссан решили сальнику новый код присвоить (не изменяя его абсолютно) и из за этого номер раздатки тоже поменялся. А поитогу, как уже сказал - тот же х...ер только сбоку.
k0422-882 нельзя Вам ставить, это турбина для MPS с увеличенной холодной частью.

AndyBocha
13.03.2015, 00:50
Ну т.е. оригинальных номеров типа L3YD-13-70Z может быть сколько угодно и из года в год их становиться все больше..а вот основной код K0422-582 остается неизменным. Главное кЕтай не хапнуть :o))) Спасибо

colobus
13.03.2015, 00:59
AndyBocha, рассматривайте только самый последний номер. Во-первых она будет дешевле отражаться в интернет-магазинах, во вторых - они чего-то там доработали. Какую-то там припарку для мёртвого сделали))

AndyBocha
13.03.2015, 01:03
Ну как бы сказали что как минимум вот эти номера L33E13700H/L3Y41370Z/L3Y51370ZA/L3YD1370ZA/L33E13700B/L33L13700B/L3K913700E/L33L13700Y/L3Y41370Z/L3Y41370ZA/L3Y41370ZB/L3Y41370ZC/L3Y11370ZC/L33E13700D/L3YC1370Z все соответствуют K0422-581/K0422-582 CX-7 HITACHI K0422-582 в белой коробке. Вообщем хз завтра попрошу сфотать выложу посмотрим

Dimaass
16.03.2015, 15:13
Турба может и та же, но звук другой... жужжит, а оригинальная свистела...

Добавлено через 51 секунду
Борг- эт собственно та же турба, только в разы дешевле. Сколько их стоит на ВАГах, уж не счесть, и все катают нормально. Другое дело, как Вы обслуживаете свой турбомотор....впрочем это уже совсем другая история:):smokin:

Турба может и та же, но звук другой. Жужжит, а оригинал свистела...

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Смотря стоит турботаймер или нет прежде всего

Турботаймер в голове стоит))) Да и крутить только на магистрали приходится, последние несколько километров и минут езды - всегда на холостом ходу по дворам...

dima_ace
16.03.2015, 17:34
k0422-882 нельзя Вам ставить, это турбина для MPS с увеличенной холодной частью.

Дык а почему не подойдет? Как раз будет лучше наддув держать в зоне высоких оборотов..

R-P-M Запчасти
16.03.2015, 21:18
Дык а почему не подойдет? Как раз будет лучше наддув держать в зоне высоких оборотов..
Со стоковой прошивкой хорошего будет мало.

Олег008
10.04.2015, 13:51
Dimaass, Добрый день.
Как ведет себя в эксплуатации замененная турбина?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
R-P-M Запчасти, Добрый день.
Сколько будет стоить замена турбины? И что посоветуете ставить,исходя из вашего опыта установок и обслуживания?

R-P-M Запчасти
10.04.2015, 15:41
Dimaass, Добрый день.
Как ведет себя в эксплуатации замененная турбина?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
R-P-M Запчасти, Добрый день.
Сколько будет стоить замена турбины? И что посоветуете ставить,исходя из вашего опыта установок и обслуживания?
Добрый день.
Актуальные цены можно посмотреть здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Если цель сэкономить - неоригинал
Оригинальная запчасть всегда будет качественней неоригинала.

Dimaass
10.04.2015, 15:43
Dimaass, Добрый день.
Как ведет себя в эксплуатации замененная турбина?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
R-P-M Запчасти, Добрый день.
Сколько будет стоить замена турбины? И что посоветуете ставить,исходя из вашего опыта установок и обслуживания?

День добрый!
В эксплуатации пока нормально, но я еще 5 тысяч не проехал.
Звук другой - более жужжащий. Иногда начинаю грешить на подшипники, но потом забиваю на это.
Сказать что-либо о ресурсе пока сложно, поеду через пару тысяч на ТО, посмотрим. В принципе рпм говорит, что ни одна такая меньше 20 тыс не отъездила, а меня в принципе такой порядок устраивал, тк в среднем ресурс 30-50 тыс должен быть, не меньше.

В общем, если бы не необычный звук(негромкий жужжащий) я бы не заморачивался.
Ну и цены нужно сравнивать. Поскольку, турбина накрылась внезапно, а машина была нужна, ставил на что хватало. Оригинал стоил дороже на 15К(т.е. всего 25%), но их не нашлось.

Поэтому пока греет малый пробег и гарантия до декабря 15 года.

На самом деле, сейчас пришла в голову мысль, если буду продавать машину, то звук выдаст, что турбина неоригинал, так что чудес не бывает.
Но в целом, если ездить на машине немного, а у меня за последние 2 года пробег упал с 36 тыс. в 2012 году до 15 тыс.км в 2014 году, то на несколько лет и такой турбы хватит.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Добрый день.
Актуальные цены можно посмотреть здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Если цель сэкономить - неоригинал
Оригинальная запчасть всегда будет качественней неоригинала.


Оригинальная сильно подорожала... в ноябре она 65 стоила вроде...а щас 91

Dimaass
10.04.2015, 16:16
Dimaass, А масло перестало утекать?

Масло уходило когда много ездил. Как стал меньше ездить даже перед кончиной турбины масло не опускалось ниже минимума за 15 тыс, даже если давил на газ время от времени.(между ТО у официалами).

Сейчас не в курсе ибо уже 2 месяца не проверял, но в первые 2 месяца уровень масла оставался на максимуме при пробеге около 2 тыс км.

Исходя из своего опыта у меня есть ощущение, что масло уходит про продолжительной нагрузке, тк у меня максимальный расход масла был после двух дальняков общей протяженностью в 6 тыс км при средней скорости около 100 и фактическом режиме движения 120-160км/ч.

Dimaass
10.04.2015, 16:54
Dimaass,
У меня наоборот,при езде по городу масла улетает в 2 раза больше,чем при езде по трассе

Когда по городу ездил, тоже уходило. За последний год ездил по трассе 80% городу 20% масла стало мало уходить.

Насчет трассы - по трассе можно по разному ездить. Обычно это 60-120 в среднем режиме если брать обычную жизнь.

Дальняк это другое - крейсерская скорость 140-160(7 часов до Киева без учета таможни в 2012 году). Постоянные рывки для обхода автоколонн.

И бензин и масло уходит в хорошем темпе...

R-P-M Запчасти
12.04.2015, 10:09
День добрый!
В эксплуатации пока нормально, но я еще 5 тысяч не проехал.
Звук другой - более жужжащий. Иногда начинаю грешить на подшипники, но потом забиваю на это.
Сказать что-либо о ресурсе пока сложно, поеду через пару тысяч на ТО, посмотрим. В принципе рпм говорит, что ни одна такая меньше 20 тыс не отъездила, а меня в принципе такой порядок устраивал, тк в среднем ресурс 30-50 тыс должен быть, не меньше.

В общем, если бы не необычный звук(негромкий жужжащий) я бы не заморачивался.
Ну и цены нужно сравнивать. Поскольку, турбина накрылась внезапно, а машина была нужна, ставил на что хватало. Оригинал стоил дороже на 15К(т.е. всего 25%), но их не нашлось.

Поэтому пока греет малый пробег и гарантия до декабря 15 года.

На самом деле, сейчас пришла в голову мысль, если буду продавать машину, то звук выдаст, что турбина неоригинал, так что чудес не бывает.
Но в целом, если ездить на машине немного, а у меня за последние 2 года пробег упал с 36 тыс. в 2012 году до 15 тыс.км в 2014 году, то на несколько лет и такой турбы хватит.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд



Оригинальная сильно подорожала... в ноябре она 65 стоила вроде...а щас 91
Прошу заметить. Эта сумма включает в себя оригинальный установочный комплект ( шпильки,гайки,прокладки ) и работы по замене турбокомпрессора.

Fuad
12.04.2015, 10:23
Оригинальная сильно подорожала... в ноябре она 65 стоила вроде...а щас 91

Турбина сколько стоила в долларах таки осталась, это рубль подвел.
Всегда на замену турбокомпрессора уходило 1500-1700 долларов.