PDA

Просмотр полной версии : Хелп! Фары


Igororbit
13.01.2013, 20:18
У меня Mazda cx7 2.5 американка, сильно потеет правая фара. Хочу поменять ее одну. Подойдет ли фара от обычной европейки если лампочки цоколь не такой как у всех, аккумулятор тоже ну и много еще всяких мелких различий. Боюсь вот куплю фару а подключить мне ее не смогут

Sisch
13.01.2013, 20:36
Igororbit, у тебя в фаре поворотка и габарит, в европейки их нет, так что либо менять обе фары или колхозить придется. Если отражатель не пошел, можно просто вскрыть фару и загерметезировать хорошо.

void
14.01.2013, 13:35
Igororbit, у тебя в фаре поворотка и габарит, в европейки их нет, так что либо менять обе фары или колхозить придется. Если отражатель не пошел, можно просто вскрыть фару и загерметезировать хорошо.

Как раз наоборот - надо прочистить сопуны. Если вентиляция работать не будет - будут потеть.

Igororbit
14.01.2013, 22:22
Как раз наоборот - надо прочистить сопуны. Если вентиляция работать не будет - будут потеть.

Спасибо!
А как это делается?:)

Паулюс
14.01.2013, 22:25
У меня Mazda cx7 2.5 американка, сильно потеет правая фара. Хочу поменять ее одну. Подойдет ли фара от обычной европейки если лампочки цоколь не такой как у всех, аккумулятор тоже ну и много еще всяких мелких различий. Боюсь вот куплю фару а подключить мне ее не смогут

Igororbit, может просто забить на эту потеющую фару и не заморачиваться...
У меня наледь на морозе в углах фар после мойки то исчезает то появляется - я даже не обращаю внимания, ИМХО)))))

Sisch
14.01.2013, 22:27
если потеет очень сильно, может быть поврежден уплотнитель, крышки или трещина в корпусе вообще. Снимать и смотреть.

void
15.01.2013, 18:14
Спасибо!
А как это делается?:)

Боюсь, не снимая фару не получится. На корпусе фары есть снизу "сосок" с изогнутой резиновой трубочкой. Резинка эта имеет обыкновение зарастать грязью - надо снять фару и прочистить отверстие.

Stepik
15.01.2013, 18:36
void, только насквозь дырку делать нельзя клапан должен быть, а потеет потому что на заводе где фары собирали пожопили герметик, сам разбирал там где его мало налет пыли. Вывод один греть фару, открывать, снимать старый герметик, покупать новый abro для вклейки окон и все проклеивать как положено.

void
17.01.2013, 11:26
void, только насквозь дырку делать нельзя клапан должен быть, а потеет потому что на заводе где фары собирали пожопили герметик, сам разбирал там где его мало налет пыли. Вывод один греть фару, открывать, снимать старый герметик, покупать новый abro для вклейки окон и все проклеивать как положено.

Вот тут тема с лансер-клуба насчет чистки сапунов.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Клапанов там нет. Максимум что может быть - сеточка от грязи (в целом, она тоже не является обязательным элементом). Потеют фары не от того, что они дырявые ,а наоборот - от того, что нет вентиляции.

Stepik
17.01.2013, 20:50
void, сам то разбирал, смотрел прежде чем говорить? Если бы все так было просто ездили бы все с чистыми фарами, а не меняли бы фары у ОД. К тому же потеет именно после мойки или в мороз, но потом само выветривается, когда долго машина стоит, значит клапан работает.
Сеточка в грязи? Там колпачки резиновые туда грязь не попадет и еще, даже на новых тачках такая беда.... вывод брак проклейки стекла фары.