Просмотр полной версии : Хочу стать обладателем CX-7. Разница в цене. Нужен совет.
alexey111
21.01.2013, 07:59
Здравствуйте. Решил поменять свою машинку и наткнулся на великолепную мазду) НА авто.ру Есть варианты 10-11 год пробег до 20 тысяч машина на гарантии цена 800-900. и почти такие же машины но цены 1200000 объясните разницу пожалуйста. вот ссылки для примера.
800-900
вот в этих ссылках очень нравятся первый и третий вариант.
Объясните пожалуйста с ними что мто не так? битые? убитые? или что? вроде не пригнанные на гарантии некоторые должно же быть все норм??? Можно ехать смотреть эти два варианта?(1и3)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а вот такие же варианты но ппц на скок дороже)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
вот. жду ответа не судите строго)
С особо низкими ценами скорее всего ждет сюрприз, либо замануха леваковых салонов и по приезду там машины не окажется (только что продали, но вы можете подыскать из того что есть) или могут быть криминальные, так что внимательно изучайте ПТС и т.д. Реальная стоимость 2,3 спорт в 2011 году почти 1,4, как вы считаете сколько реальный владелец готов скинуть от этой стоимости? Потерять 500, да я лучше себе оставлю.
alexey111
21.01.2013, 08:06
ну вот эти два варианта (1и3) стоит их смотреть?
alexey111, да вы позвоните туда, может уже при звонке что нибудь прояснится, спрашивайте конкретику.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
нам тоже интересен такой демпинг цен, вот вы нам и расскажете, что там и как:)
Добавлено через 9 минут 3 секунды
Просмотров объявления – 2341
по синей
Да она бы давно ушла, если там все ок.
Вчера девушка писала по спорту 2011, что перекупы готовы забрать за 900, а тут машины стоят дешевле чем дают перекупы!
Да уж, порадовали меня и 1 и 3 варианты, с мизерным пробегом машины стоят как 2008-2009 год...Хрень какая-то. Автор, ты прозвони, да узнай, что да как, а то исходя из этих объяв, моя машина 11 года с пробегом 35 тысяч вообще стоит 500 тысяч:D
Может ворованные продают!? :confused:
Первая явно со скрученным пробегом. Больно уж за 3000 км сиденье смято. Две другие машины это Туринг, они дешевле, чем спорт. Да и пробег тоже не факт, может быть скручен. Надо по сервисной проверять, и то.... А вообще надо ездить и смотреть каждую.
Возможно реальных машин там вообще нет, салоны народ с толку сбивают, чтобы приезжали.
аккуратнее с покупкой машины по сомнительно низкой цене. вот свежая новость ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) на эту тему. лучше брать у дилера, типа рольф или мейджер.
alexey111, На халяву только сыр в мышеловке и тот сухой.
В низкие цены и хорошее авто б\у не верю, это 100% разводилово что бы Вы приехали в салон, ну а там будут прессовать по полной на другие авто или это криминал.:)
goof1980
21.01.2013, 16:14
Если адекватно то 10-11 год должен стоить 950-1000 тр
Сам понимаешь что на фото это одно а когда увидишь то можешь быть шокирован. Машину надо видеть трогать и ощутить самому. И как пишут коллеги обязательно осмотр и диагностика. И не обязательно кидалово, ситуации бывают разные...
alexey111, за 1,5 без фото... левак какой то :)...
а так смотреть нужно.....в т.ч. и разницу в комплектации :beer:
Добавлено через 48 секунд
goof1980, может быть и подороже.... ценник то на новые растет, вот и на бу поднимаются потихоньку :)
Да вот достали эти разводилы. Решил свою оценить, так тоже объявлений куча 2011 г. по 800 т. руб. Такое ощущение, что им их кто-то дарил, а не они на них зарабатывали. Как можно машину за 1,2 ляма через полтора года отдать за 800 т.?
Это еще цена из салона. а шумка, сигналка, всякая лобуда хорошая? Она в 1,4 выходит при покупке.
достали эти разводилы а может это фейковые объявления, созданные покупателями для сбивания цен .... :thk:
intelligencemax
25.01.2013, 10:59
Нормальная цена на мазду CX-7 sport 2011 года это 1200000 и никак не ниже,все что ниже 1000000 это воздух,какой смысл здесь что то узнавать,если автор даже не удосужился прозвонить эти левые объявления???
intelligencemax, вишь как... а многие формируют мнение на основе таких объявлений "машина после 2-3 лет просто обваливает в цене".... мне и знакомые это не раз говорили....
хорошо, что мне по барабану чье то мнение в этом плане :smokin:
intelligencemax
25.01.2013, 11:31
Да автор уже давно слился,когда прозвонил эти объявления,вот теперь здесь и стыдно появляться ему)))
Нормальная цена на мазду CX-7 sport 2011 года это 1200000 и никак не ниже,все что ниже 1000000 это воздух,какой смысл здесь что то узнавать,если автор даже не удосужился прозвонить эти левые объявления???
Сейчас новые из салона за такие деньги продают.
intelligencemax
25.01.2013, 12:37
Ссылку для достоверности информации пожалуйста!И не вводите в заблуждение людей,за такие деньги только 2,5 на тряпке)))Какие же вы смешные)))
Sokolskikh
25.01.2013, 12:42
Сейчас новые из салона за такие деньги продают.У нас например сх7 нет,а есть мазда6(Владивосток) новая-1370000руб. в максималке,есть сх5(Владивосток)-1430000руб.,есть сх9- 2059000.Думаю сх7-1200000 пользовались бы успехом.:)
Ссылку для достоверности информации пожалуйста!И не вводите в заблуждение людей,за такие деньги только 2,5 на тряпке)))Какие же вы смешные)))
Вы теоретик, или переживаете, что переплатили?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Это цены с порога - если подъехать еще дешевле будет.
Я купил в октябре за 1280. Сейчас еще подешевели, т.к. остатки зависли у некоторых жадных дилеров.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
У нас например сх7 нет,а есть мазда6(Владивосток) новая-1370000руб. в максималке,есть сх5(Владивосток)-1430000руб.,есть сх9- 2059000.Думаю сх7-1200000 пользовались бы успехом.:)
Билет до Москвы 20т.р. Вопрос, как потом машину гнать. Поездом?
Ради интереса позвонил где синяя за 825 и черная за 830 и там и там абонент не отвечает или временно не доступен. Вывод или мне просто не повезло или это развод,ну не может такая МАШИНА так дешево стоить:)
Добавлено через 17 минут 2 секунды
Позвонил в Дженсер и правда машина 2011 года в максималке но без люка 1,321,000, я в марте 2012 года брал 11 года в такой же комплектации за 1,389,000. Обидно обычно машины дорожают, а наши только дешевеют:(
Ради интереса позвонил где синяя за 825 и черная за 830 и там и там абонент не отвечает или временно не доступен. Вывод или мне просто не повезло или это развод,ну не может такая МАШИНА так дешево стоить:)
Добавлено через 17 минут 2 секунды
Позвонил в Дженсер и правда машина 2011 года в максималке но без люка 1,321,000, я в марте 2012 года брал 11 года в такой же комплектации за 1,389,000. Обидно обычно машины дорожают, а наши только дешевеют:(
Я брал в конце 2010 за 1260 Туринг. Ее угнали (вот это было ОБИДНО, выплатили 980).
Спорт взял по цене Туринга в 2012.
Sokolskikh
25.01.2013, 13:41
AndrewT, Многие у нас ездили в Москву за различными авто,только возвращались ни с чем.По телефону одно,а на самом деле другое.То цвета нет,то комплектация не та,то говорят- да, цена без допов такая как мы вам сказали,но без допов мы не продаем и начинаются качели.А человек приехал не за одну сотню км.На это они и рассчитывают,раз приехал,то купит, не пустым же назад ехать.;)
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Хотя из остатков 2011г.-2012г. может,что и осталось.:)
AndrewT, Многие у нас ездили в Москву за различными авто,только возвращались ни с чем.По телефону одно,а на самом деле другое.То цвета нет,то комплектация не та,то говорят- да, цена без допов такая как мы вам сказали,но без допов мы не продаем и начинаются качели.А человек приехал не за одну сотню км.На это они и рассчитывают,раз приехал,то купит, не пустым же назад ехать.;)
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Хотя из остатков 2011г.-2012г. может,что и осталось.:)
Извините - не обратил внимания, что Вы из Липецка. По сообщению показалось, что из Владика.
Сейчас никого не кидают с cx-7. Во-первых, глухой несезон, во-вторых, машины зависли больше чем на год - все только рады от них избавится. Видел как один дилер другому сливал спорты по 1200 - лишь бы избавиться.
intelligencemax
25.01.2013, 13:49
Вы теоретик, или переживаете, что переплатили?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Это цены с порога - если подъехать еще дешевле будет.
Я купил в октябре за 1280. Сейчас еще подешевели, т.к. остатки зависли у некоторых жадных дилеров.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Билет до Москвы 20т.р. Вопрос, как потом машину гнать. Поездом?
И где там за 1200000???
И где там за 1200000???
Это всего лишь сайт одного из дилеров! Вы когда последний раз машину покупали по цене сайта?
Я купил по 1280 - угадайте какая цена на сайте была?
Знаете сколько CX-7 у мажоров застряло?
50 штук уже полтора года ждут своего владельца. Они Вам приплатят, если Вы к ним приедете.
Спорт 2011 год у них от 1,294,000 до 1,353,000
Туринг 2011 год от 1,169,000 до 1,178,601
Эх взял бы себе еще одну только Туринг чтобы зимой задница на коже не мерзла))))
[QUOTE=Сайракс;133531]Спорт 2011 год у них от 1,294,000 до 1,353,000
Туринг 2011 год от 1,169,000 до 1,178,601
Эх взял бы себе еще одну только Туринг чтобы зимой задница на коже не мерзла))))[/QUOTE
]
Хошь продам?)))
Вчера мельком плакат рекламный видел с СХ7 вроде. Там что-то типа спецпредложения- черное и белое. Совсем наверное не покупают ничего.
intelligencemax
25.01.2013, 14:15
Это всего лишь сайт одного из дилеров! Вы когда последний раз машину покупали по цене сайта?
Я купил по 1280 - угадайте какая цена на сайте была?
Знаете сколько CX-7 у мажоров застряло?
50 штук уже полтора года ждут своего владельца. Они Вам приплатят, если Вы к ним приедете.
Я в 2011 брал в автомире,цена точно соответствовала цене на сайте!И даже теперь при не сезоне и остатками 2011-2012 годов-цена на новый спорт-не будет дешевле 1300000!Соответственно про машины б/у спорт,с пробегом в 20000 2011 года,цена 1200000!Кто продает дешевле-знает,почему)
[QUOTE=Сайракс;133531]Спорт 2011 год у них от 1,294,000 до 1,353,000
Туринг 2011 год от 1,169,000 до 1,178,601
Эх взял бы себе еще одну только Туринг чтобы зимой задница на коже не мерзла))))[/QUOTE
Хошь продам?)))]
нет спасибо, я люблю новые машины, чтобы в ней не одна муха не е...:):):)
Я в 2011 брал в автомире,цена точно соответствовала цене на сайте!И даже теперь при не сезоне и остатками 2011-2012 годов-цена на новый спорт-не будет дешевле 1300000!Соответственно про машины б/у спорт,с пробегом в 20000 2011 года,цена 1200000!Кто продает дешевле-знает,почему)
1296 цена на спорт в гензере.
Как это использовать:
Приходите в салон Независимости или Мажора, торгуетесь. Потом говорите - а вот нашел в гензере по 1296 на сайте (а по телефону уже 20 скинули). Посмотрите, что вам предложат :)
[QUOTE=Garik80;133532]
нет спасибо, я люблю новые машины, чтобы в ней не одна муха не е...:):):)
Какие мухи? Я даже оена не открываю))))
А подскажите такой момент- машина 2.5 2011 август, 33000 пробег. Брал за 1200 т. С всякими мелочами. Потом поставили шумку, голову с ЖК, сигналку хорошую, даже кресло с эл. Приводом. В итоге все это вылилось в 1.35 т. Сколько сейчас можно за такую попросить.
[QUOTE=Сайракс;133534]
Какие мухи? Я даже оена не открываю))))
А подскажите такой момент- машина 2.5 2011 август, 33000 пробег. Брал за 1200 т. С всякими мелочами. Потом поставили шумку, голову с ЖК, сигналку хорошую, даже кресло с эл. Приводом. В итоге все это вылилось в 1.35 т. Сколько сейчас можно за такую попросить.
Подождите до апреля мая. Во-первых, наконец продадут остатки, во-вторых, сезонный всплеск продаж будет.
Сейчас в автосалонах полный тухляк с продажами.
intelligencemax
25.01.2013, 14:25
1296 цена на спорт в гензере.
Как это использовать:
Приходите в салон Независимости или Мажора, торгуетесь. Потом говорите - а вот нашел в гензере по 1296 на сайте (а по телефону уже 20 скинули). Посмотрите, что вам предложат :)
Скажут идите туда,где нашли-Оф.дилер-это не рынок,предложить они могут только подарки,в виде доп.опций!
Тоже считаю что сейчас продавать смысла нет, если конечно деньги срочно не нужны на что-то другое, когда у дилеров новых CX-7 не будет, то цена на БУ поднимется
Скажут идите туда,где нашли-Оф.дилер-это не рынок,предложить они могут только подарки,в виде доп.опций!
Вы страничку гензера видели? Там скидка 200т.р., и это никакие не допы.
Официально машина не продается с июля. На mazda.ru ее уже не найдете. Тут уж каждый дилер изворачивается как может.
Повторяю, если не заметили - Независимость продавала Автомиру в октябре мой Спорт за 1200, т.е. дилеру выгодно даже за такую сумму отдать.
Тоже считаю что сейчас продавать смысла нет, если конечно деньги срочно не нужны на что-то другое, когда у дилеров новых CX-7 не будет, то цена на БУ поднимется
Спасибо за свежую мыслю. Думал об этом, но как-то так. Пока оценивать не стал машину.
Чувак срвета про объявления спросил, а тут уже машины продают))))
С уверенностью можно сказать что у MAZDA CX-7, за такие деньги конкурентов НЕТУ:):):) и уже не будет
в 13 году покупать "новую" машину 11 года.... конечно она будет чуть дороже чем на авто.ру, такого же года с минимальным пробегом и уже допами.... а что тут удивительного... по ссылке самый дешевый спорт 1294, хорошо округляете до 1200.... округлите мне остаток на карту, если эта сумма не принципиальна :pooh:
а вот с этого же источника скидка на ягуар 850 тысяч рублей!!!!
это о чем говорит? ;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
финик видать тоже никому не нужен.... скидки 500 000 и не 11, а 12 года....
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
зато кашкай фарева, самая большая скидка 25 штук :knight1:
в 13 году покупать "новую" машину 11 года.... конечно она будет чуть дороже чем на авто.ру, такого же года с минимальным пробегом и уже допами.... а что тут удивительного... по ссылке самый дешевый спорт 1294, хорошо округляете до 1200.... округлите мне остаток на карту, если эта сумма не принципиальна :pooh:
а вот с этого же источника скидка на ягуар 850 тысяч рублей!!!!
это о чем говорит? ;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
финик видать тоже никому не нужен.... скидки 500 000 и не 11, а 12 года....
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
зато кашкай фарева, самая большая скидка 25 штук :knight1:
Тут уж как кто умеет торговаться. Позвоните им - прикиньтесь, что хотите купить, думаю сразу скинут 20-30т.р. А по приезду может и больше. Я когда покупал в октябре (это высокий сезон продаж), получил скидку по дороге в Автомир аж 2 раза с 1320 опустились по 1280. Сейчас рынок на стороне покупателя. Декабрь был провальным для всех дилеров, а в январе у населения денег нет и продажи стоят.
Я говорю, как практик, а Вы как теоретик, уж извините.
PS
Год назад покупал Кашкай - вышло на 140т.р. меньше, чем по прайсу. Так что не надо только на прайс ориентироваться.
AndrewT, я грю о другом.... не правильно делать выводы о неинтересности авто, потому что у одного из самых продавцов скидки на нее 200 тыс....
я так подводя итоги, ничего личного - в ваш адрес....
выводы по тому прайсу можно сделать только следущие "затарились и распродают все..." если размер скидки делать эквивалентом востребованности авто.... то СХ-7 как раз востребованный вариант...
скидки в начале года можно получить практически на любой авто....
ибо покупаешь машину считай прошлого года....
тут не нужно иметь семь пядей во лбу, просто нужно придти в нужное место в нужное время...
умеете торговаться - вам плюс.... но не забывайте, что когда вы приходите - они изначально имеют "вилку для торговли".... придите вы в мае и возьмете машину текущего года... максимум на что вы их раскрутите - на ковры, за которые сами же заплатили....
AndrewT, я грю о другом.... не правильно делать выводы о неинтересности авто, потому что у одного из самых продавцов скидки на нее 200 тыс....
я так подводя итоги, ничего личного - в ваш адрес....
выводы по тому прайсу можно сделать только следущие "затарились и распродают все..." если размер скидки делать эквивалентом востребованности авто.... то СХ-7 как раз востребованный вариант...
скидки в начале года можно получить практически на любой авто....
ибо покупаешь машину считай прошлого года....
тут не нужно иметь семь пядей во лбу, просто нужно придти в нужное место в нужное время...
умеете торговаться - вам плюс.... но не забывайте, что когда вы приходите - они изначально имеют "вилку для торговли".... придите вы в мае и возьмете машину текущего года... максимум на что вы их раскрутите - на ковры, за которые сами же заплатили....
Ну, собственно, я о том же - с июля не могут распродать остатки семерок 11-го года. Все снижают и снижают цены. Сейчас наивыгоднейший момент для покупки.
Коврики, кстати, на Мазде идут в комплекте родные, но в первый раз мне продали чайку без ковриков, правда с комплектом зимней резины :)
Лет 5 назад по пол года приходмлось ждать машины, а теперь бери не хочу
Лет 5 назад по пол года приходмлось ждать машины, а теперь бери не хочу
Да ладно 5 лет, я в 2010 полгода семерку ждал.
Рынок...
Вот и мажоры прогнулись:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А в октябре за беленькую хотели 1380.
VladimirAristarhov
01.02.2013, 16:11
А на сх5 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) не смотришь?
А на сх5 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) не смотришь?
В нынешней ситуации можно купить CX-7 по цене CX-5.
В нынешней ситуации можно купить CX-7 по цене CX-5.
А то и дешевле!
В нынешней ситуации можно купить CX-7 по цене CX-5.
Большинству любителей Мазды, CX-7 уже не интересна даже по цене дешевле CX-5. Хоть машина и хорошая, но старая и прожорливая .......:)
Подскажите, уважаемые люди!
По каким точно причинам разница в цене Турбо-рестайла ниже, или в крайнем случае равна цене НеТурбо-рестайла??
Выбираем сейчас CX-7 - 2.5л 160 лошадей 11 гв. - 900 в хорошем состоянии, когда 2.3л - 238 лошадей 11 гв - 850?
Это что за ерунда? хилый 17радиус на тряпке дороже кожанного 18го с турбиной?
Получается, что я свою, полтора года назад которую, 07гв. за 720 ухватил - я вообще переплатил?
Андрей 5
15.01.2014, 12:40
Boyka, ты сам ответил на свой вопрос :D //Выбираем сейчас СХ-7 2.5Л 163 ЛС ,,
CX7 buch
15.01.2014, 12:42
Подскажите, уважаемые люди!
По каким точно причинам разница в цене Турбо-рестайла ниже, или в крайнем случае равна цене НеТурбо-рестайла??
Выбираем сейчас CX-7 - 2.5л 160 лошадей 11 гв. - 900 в хорошем состоянии, когда 2.3л - 238 лошадей 11 гв - 850?
Это что за ерунда? хилый 17радиус на тряпке дороже кожанного 18го с турбиной?
Получается, что я свою, полтора года назад которую, 07гв. за 720 ухватил - я вообще переплатил?
боится народ прожорливости,турбины:(
Boyka, ты сам ответил на свой вопрос :D //Выбираем сейчас СХ-7 2.5Л 163 ЛС ,,
всмысле? то, что спрос на кастрированных рождает такое предложение?
Интересно, это только с техникой так, или у людей так же: обрезанный мужчина всегда востребованней у женщин, чем нормальный?
У каждого свои фломастеры, но это не должно же становиться социальным шаблоном!:(
рождает такое предложение?
Интересно, это только с техникой так, или у людей так же: обрезанный мужчина всегда востребованней у женщин, чем нормальный?
Угумсь, в ряде случаев - да :D я тебе даже с научной точки зрения, как уролог, могу рассказать почему это именно так :D
Тут вообще прекрасная наглядная параллель проскальзывает между вышеизложенным фактом и турбированной/атмосферной CX-7 ))) Турбо CX-7 быстрее и ломучее атмосферника, а женщине, понимаешь, не надо быстрее...надо дольше и качественней. Скорострелы не в почёте. Такие пироги. :D
CX7 buch
15.01.2014, 13:39
всмысле? то, что спрос на кастрированных рождает такое предложение?
Интересно, это только с техникой так, или у людей так же: обрезанный мужчина всегда востребованней у женщин, чем нормальный?
У каждого свои фломастеры, но это не должно же становиться социальным шаблоном!:(
нормальные мужики с паравозной тягой всегда востребованы ;)
боится народ прожорливости,турбины:(
согласен.. но почему-то не все понимают, что тут обычная математика 3й класс: 720 + 350 + 480 = 1,5 ляма
Турбо - 720 т.р. + турбина (ну 70т.р. в сотку км за 5 лет) - 70*5 = 350 + расход (у меня 8к в месяц - бак на неделю) - 480
и НеТурбо - 900 + 300 бензин (примерный расход 10л на сотку) - 1,2ляма
слишком дороговато за НеТурбо, учитывая, что на Турбо я не проеду 100км в год за 5 лет, чтобы 5 раз поменять турбину.
Тоесть, выходим на равные затраты на обе машины за 5 лет...
смысл тогда брать обрезок, если за эти же деньги можно наслаждаться полным фаршем?
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Угумсь, в ряде случаев - да :D я тебе даже с научной точки зрения, как уролог, могу рассказать почему это именно так :D
Тут вообще прекрасная наглядная параллель проскальзывает между вышеизложенным фактом и турбированной/атмосферной CX-7 ))) Турбо CX-7 быстрее и ломучее атмосферника, а женщине, понимаешь, не надо быстрее...надо дольше и качественней. Скорострелы не в почёте. Такие пироги. :D
Жалко, что учитывается только желание женщины, а не состояние мужчины в данном примере :)
Каждый мужик тоже имеет право на свое "хочу", а не быть подверженным общественному мнению, что мне сейчас для того, чтобы моя жена более дольше и качественней меня юзала, обязательно нужно скакать и обрезаться..
Да и самочувствие его - не факт, что его полностью устраивает. Судя по тому, что в последнее время все люди друг другу просто врут, можно вполне сказать, что он бы с удовольствием пришил себе обратно то, чего лишился по своему бездумию..
Добавлено через 9 минут 50 секунд
нормальные мужики с паравозной тягой всегда востребованы ;)
только вот мужикам от этого не горячо и не холодно, а иногда и хуже, в остальных ситуациях, не касающихся востребованности..
Нищий "паровоз" - очень быстро будет заменен на более дорогой, с того момента, когда женщина на нем сделает себе состояние.
А этот паровоз так и останется со своей тягой...
Эх. в философию вдарился:D
Жалко, что учитывается только желание женщины, а не состояние мужчины в данном примере :)
Каждый мужик тоже имеет право на свое "хочу", а не быть подверженным общественному мнению, что мне сейчас для того, чтобы моя жена более дольше и качественней меня юзала, обязательно нужно скакать и обрезаться..
Не обязательно :D Имеет, конечно. Но, видите ли, у мужиков, которые не "подвержены общественному мнению" (т.е. не мнению, а физиологическим потребностям противоположного пола), и гнут линию "хочу", довольно быстро самооценка падает в итоге...и скачут они потом уже по врачам.
Что, в принципе, для врачей неплохо :rolleyes:
только вот мужикам от этого не горячо и не холодно, а иногда и хуже, в остальных ситуациях, не касающихся востребованности..
Нищий "паровоз" - очень быстро будет заменен на более дорогой, с того момента, когда женщина на нем сделает себе состояние.
А этот паровоз так и останется со своей тягой...
Эх. в философию вдарился:D
Тут с одним "но" - нищий, он, как правило, именно "паровоз", а более дорогие - дрезины максимум :D Успешные и богатые люди, по статистике, мало на что способны, бизнес много сил отнимает :D
Поэтому дрезина останется для состояния, а "паровозы" вокруг будут всегда. Порой целыми составами. Реалии жизни ;)
Не обязательно :D Имеет, конечно. Но, видите ли, у мужиков, которые не "подвержены общественному мнению" (т.е. не мнению, а физиологическим потребностям противоположного пола), и гнут линию "хочу", довольно быстро самооценка падает в итоге...и скачут они потом уже по врачам.
Что, в принципе, для врачей неплохо :rolleyes:
в любом случае выгоду получает не женщина и не ее мужчина, а не участвующий в их процессах, человек, не имеющий для получения выгоды к ним отношения. :) мда. маркетинг.
Тут с одним "но" - нищий, он, как правило, именно "паровоз", а более дорогие - дрезины максимум :D Успешные и богатые люди, по статистике, мало на что способны, бизнес много сил отнимает :D
Поэтому дрезина останется для состояния, а "паровозы" вокруг будут всегда. Порой целыми составами. Реалии жизни ;)
в результате, никто не задерживается надолго у независимой женщины с достаточной самооценкой.
В итоге снова - ни те, ни другие, не достигают прибыли в выборе того или другого.
О чем я и сомневаюсь в своей постановке вопроса о выборе "богатого" или "нищего" за те же затраты.
Тоесть, нищий с "паровозом" нифига не лучше или дороже, чем богатый и с "пупыркой". Так же и наоборот.
А вот почему насильно навязывают первое мнение - более чем странно.
Тоесть, нищий с "паровозом" нифига не лучше или дороже, чем богатый и с "пупыркой". Так же и наоборот.
А вот почему насильно навязывают первое мнение - более чем странно.
Хорошо сказано :) :beer:
Вообще тенденция сейчас, что более дорогие машины теряют в цене гораздо больше, чем более дешевые. И вполне можно за 1,2-1,5 ляма купить трехлетнюю премиум-марку со сравнительно небольшим пробегом (цена которой 3 года назад переваливала за 2 ляма). Равно как и продать трехлетний "фокус" дешевле на сотню-другую, чем новый, причем этот улетит со свистом ;)
Хорошо сказано :) :beer:
Вообще тенденция сейчас, что более дорогие машины теряют в цене гораздо больше, чем более дешевые. И вполне можно за 1,2-1,5 ляма купить трехлетнюю премиум-марку со сравнительно небольшим пробегом (цена которой 3 года назад переваливала за 2 ляма). Равно как и продать трехлетний "фокус" дешевле на сотню-другую, чем новый, причем этот улетит со свистом ;)
Ну естественно. в этом играет не сама сумма цены или стоимости. А всего лишь процентное отношение: разница между "лямами" и "сотней-другой" как раз, логически, примерно одинакова - типа коэффициента старения.
Я "малявку" свою брал за 300. через 6 лет продал за 195.
Априори, любая ино-машина в минимум "хорошем состоянии и на ходу" ниже 200т просто не опустится в цене никогда..
Это ясно.
Но у меня другой вопрос был.
Чем обрезок "за лям" лучше полного фарша "за 700" по состоянию на нынешнее время и тенденции по мнению продавцов??
игара.66.
15.01.2014, 17:26
Boyka, Лучше всего новый авто,а рассуждать кто обрезанный,а кто нет ,хрень однако,ещё раз -новый авто. После того как купил новый авто,буду брать только новый, пусть и классом ниже.;)
Но у меня другой вопрос был.
Чем обрезок "за лям" лучше полного фарша "за 700" по состоянию на нынешнее время и тенденции по мнению продавцов??
Ответ простой: слишком сомнительная репутация у "полного фарша". Касается конкретно CX-7.
P.S. это одна из причин, почему, например, я, взял именно новый "обрезок", Вашими словами выражаясь ))
Boyka, Лучше всего новый авто,а рассуждать кто обрезанный,а кто нет ,хрень однако,ещё раз -новый авто. После того как купил новый авто,буду брать только новый, пусть и классом ниже.;)
Имея в опыте несколько машин б/у, и глядя на "новье" и что происходит с ним (и сколько средств вкладывается) в течение всей гарантии (у трех человек как минимум) - я могу позволить себе вывод не согласиться.
Да и если бы и были данные два типа автомобиля - новыми - цена, априори, была бы точно с такой же разницей.
Берешь новый, а почему-то продаешь - старый.
Добавлено через 19 минут 20 секунд
Ответ простой: слишком сомнительная репутация у "полного фарша". Касается конкретно CX-7.
P.S. это одна из причин, почему, например, я, взял именно новый "обрезок", Вашими словами выражаясь ))
Так а в чем были сомнения конкретно?
игара.66.
15.01.2014, 18:37
Берешь новый, а почему-то продаешь - старый.Новый есть новый,а бу кот в мешке.
Новый есть новый,а бу кот в мешке.
не аргумент.
я в свои проданные авто никогда кота не клал, и при покупке другого авто никогда не вынимал.
мне Кот другой попался?
Добавлено через 11 минут 42 секунды
Я понимаю, что каждый кулик хвалит свой огород, но беспредметные сообщения об авто, которых у человека реально никогда не было (не важно по-какой причине, но именно эта причина, видимо, и является предпосылкой к отказу от покупки), можно я буду просто игнорировать?
Для сравнения и предметного сообщения (или ответа), считаю, что у человека должно было быть два типа авто такого плана достаточного срока эксплуатации, какие указаны в моем первом сообщении.
Вот с такими я буду предметно общаться.
Моя цель - знать что сказать человеку, задавшему мне этот вопрос.
Давайте по делу.
CX7 buch
15.01.2014, 19:51
Новый есть новый,а бу кот в мешке.
У меня все машины были бу , поэтому считаю брать оптимально 3 летку:dollar:
Так а в чем были сомнения конкретно?
Брат в ОД Мазда работал...Ни одного хорошего слова про турбо от него не слышал...Из всей линейки Мазды на то время "семерка" была самой проблемной. По кол-ву обращений владельцев - несомненный лидер среди Мазд (хотя М3 и М6 продавалось куда как больше). Такие дела.
Впрочем, не жалею ;)
Брат в ОД Мазда работал...Ни одного хорошего слова про турбо от него не слышал...Из всей линейки Мазды на то время "семерка" была самой проблемной. По кол-ву обращений владельцев - несомненный лидер среди Мазд (хотя М3 и М6 продавалось куда как больше). Такие дела.
Впрочем, не жалею ;)
Ну не хотят наши люди менять масло каждые 7 тысяч и покупать оригинал запчасти, отсюда я думаю и все проблемы
Тут помню даже лямбду бу люди искали)))
CX7 buch
15.01.2014, 22:02
Ну не хотят наши люди менять масло каждые 7 тысяч и покупать оригинал запчасти, отсюда я думаю и все проблемы
Тут помню даже лямбду бу люди искали)))
верно,а потом орут мазда авно :help:
Брат в ОД Мазда работал...Ни одного хорошего слова про турбо от него не слышал...Из всей линейки Мазды на то время "семерка" была самой проблемной. По кол-ву обращений владельцев - несомненный лидер среди Мазд (хотя М3 и М6 продавалось куда как больше). Такие дела.
Впрочем, не жалею ;)
не впечатлило..
я тоже скажу что все мои подруги говорят что у меня член 32 см... и ты поверишь....
не убедил.
Добавлено через 54 секунды
верно,а потом орут мазда авно :help:
вот плюсую почему-то... видимо интуиция.
а она у меня хорошо развита...
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
меня интересуют конткретные доводы почему .обрезок. лучше и дороже чем .полный фарш.
вы - взрослые люди. адекватно поймете мой вопрос и не будете задавать глупых вопросов. надеюсь.
для идиотов - у меня у самого .турбо. и у меня все хорошо.
так сделайте свои ответы точными на столько, чтобы я, как максималистичный и дотошный человек, до вас не докапывался. вам дешевле выйдет. обещаю.
Добавлено через 10 минут 10 секунд
Брат в ОД Мазда работал...
НеофОД для БУ мазд - считаю - У Шустова (не реклама) - остальных - и слышать не хочу. был - знаю ОД - вливал - охуел - забил - ушел к Шустову.
примерно такая история. и не надо тут в ОД пихать, что они лучше. они солидол в малянной крышке оставляют. Брат......
Добавлено через 11 минут 4 секунды
по теме будут ответы? завтра машину покупать
Из всей линейки Мазды на то время "семерка" была самой проблемной. По кол-ву обращений владельцев - несомненный лидер среди Мазд (хотя М3 и М6 продавалось куда как больше). Такие дела.
ИМХО, в процентном соотношении продано машин/обратилось с проблемами самой геморойной была RX-8... В случае неполадок движки снимались с авто и отправлялись в Японию, поскольку у нас специалистов по их ремонту просто не было! :rolleyes:
На мой взгляд обрубок - ерунда полная. Кроссовер должен быть полно приводным иначе буксовать будет хуже седана. А если условия эксплуатации позволяют, то лучше взять седан или универсал, будет дешевле.
мне кажется, свое дело сделал черный пиар этого форума
На мой взгляд обрубок - ерунда полная. Кроссовер должен быть полно приводным иначе буксовать будет хуже седана. А если условия эксплуатации позволяют, то лучше взять седан или универсал, будет дешевле.
мне кажется, свое дело сделал черный пиар этого форума
про пиар есть такие подозрения....
эксплуатация - только по городу.
цель: выше чем Гетц, чтобы выезжать с парковки после того, как трактор прошел и намёл сугробы вдоль машины.
водитель - девочка.
CX7 buch
16.01.2014, 02:57
Брат в ОД Мазда работал...Ни одного хорошего слова про турбо от него не слышал...Из всей линейки Мазды на то время "семерка" была самой проблемной. По кол-ву обращений владельцев - несомненный лидер среди Мазд (хотя М3 и М6 продавалось куда как больше). Такие дела.
Впрочем, не жалею ;)
ну канечно раз в 15т dexelia ultra лить,какя турбина выдержит:(
про пиар есть такие подозрения....
эксплуатация - только по городу.
цель: выше чем Гетц, чтобы выезжать с парковки после того, как трактор прошел и намёл сугробы вдоль машины.
водитель - девочка.
Глупости несусветные ;) уже неоднократно обсуждалось.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
ИМХО, в процентном соотношении продано машин/обратилось с проблемами самой геморойной была RX-8... В случае неполадок движки снимались с авто и отправлялись в Японию, поскольку у нас специалистов по их ремонту просто не было! :rolleyes:
Ну эту в расчёт не берём...мало их продано слишком. Не массовая машина :)
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
ну канечно раз в 15т dexelia ultra лить,какя турбина выдержит:(
Дык...рекомендации дилера, однако...понятно, что косячные
Добавлено через 14 минут 9 секунд
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
меня интересуют конткретные доводы почему .обрезок. лучше и дороже чем .полный фарш.
Ещё раз: все написано в разделах check engine, гсм ( про расход) и "Продам".
CX-7 и так неликвид, а турбо - неликвид в квадрате. Смиритесь с этим фактом.
так все же есть что по существу?
воздух сотрясать просто так я тоже умею без каких-либо доводов
CX7 buch
16.01.2014, 09:53
так все же есть что по существу?
воздух сотрясать просто так я тоже умею без каких-либо доводов
так ответилиже;)
Ещё раз: все написано в разделах check engine, гсм ( про расход) и "Продам".
CX-7 и так неликвид, а турбо - неликвид в квадрате. Смиритесь с этим фактом.
так ответилиже;)
Ещё раз: все написано в разделах check engine, гсм ( про расход) и "Продам".
CX-7 и так неликвид, а турбо - неликвид в квадрате. Смиритесь с этим фактом.
мне кажется или я реально не увидел четкого ответа по пунктам на свой вопрос, который сформулировал даже повторно?
когда у вас барахлит ПК или ноут - вы тоже такие ответы принимаете "иди, читай на Никсе отзывы"?
видимо у вас много времени и много ноутбуков, чтобы позволить себе курить интернет годами....
CX7 buch
16.01.2014, 10:08
мне кажется или я реально не увидел четкого ответа по пунктам на свой вопрос, который сформулировал даже повторно?
когда у вас барахлит ПК или ноут - вы тоже такие ответы принимаете "иди, читай на Никсе отзывы"?
видимо у вас много времени и много ноутбуков, чтобы позволить себе курить интернет годами....
у меня мало времени,мало ноутбуков и я не курю;)
мне кажется или я реально не увидел четкого ответа по пунктам на свой вопрос, который сформулировал даже повторно?
когда у вас барахлит ПК или ноут - вы тоже такие ответы принимаете "иди, читай на Никсе отзывы"?
видимо у вас много времени и много ноутбуков, чтобы позволить себе курить интернет годами....
Не, наоборот мало времени объяснять очевидные вещи. И планшет. Неудобно :D
игара.66.
16.01.2014, 11:34
У меня все машины были бу , поэтому считаю брать оптимально 3 леткУ меня тоже их штук десять бу было,после новой мазды координально поменял своё мнение.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Boyka, Читаю твои посты и удивляюсь,однако ты умняга,всё знаешь сам и нахрена тебе наше мнение,легко сам справишься.:confused:
Если бы я сам мог справиться - я бы здесь не спрашивал "Почему "обрезок" дороже турбированной версии?".
Но, я НЕ cпрашивал "какие косяки у CX-7 по вашему мнению"
У меня есть CX-7.
Я ей вполне доволен.
Добавлено через 5 минут 5 секунд
Не, наоборот мало времени объяснять очевидные вещи. И планшет. Неудобно :D
Тогда прошу не вступать в дискуссию не по существу.
Времени больше будет и удобства.
Кому-то очевидно. Кому-то нет. Форум на то и существует, чтобы интересоваться и получать ответы. Если у вас нет времени обьяснять - вас никто не заставляет. Найдутся другие. Хотя, потраченное время написания Вами мне "постов НиАчОм" у вас нашлось. Суммируя эти затраты, можно сделать вывод, что вам проще было бы написать один раз 5 пунктов в ответе на вопрос, вместо написанной Вами лабуды.
Если вы радиоэлектронщик мегаразряда, то я очень сомневаюсь, что вы точно такой же разряд имеете в бухгалтерской деятельности и сможете отличить Платежку от Платежного поручения.
CX7 buch
16.01.2014, 12:17
Rat, игара.66., други не убивайтесь,осталось только разживать и в рот положить ;)
Андрей 5
16.01.2014, 12:24
почитал и охренел ,во первых сх 7 2.5 никогда не была полноприводной и значит обрезать ее не возможно ,сравнивать машину с обрезанным или не обрезанным мужиком ,мог только человек с больным воображением ,и писать постоянно о членах в каждом посте ,если ответить в двух словах почему я взял СХ 7 2.5 ,очень нравилась машина но боялся покупать из за проблем с турбиной ,большим расходом 98 ,могут быть проблемы на трассе в поиске хорошего бенза ,полный привод мне нахер не нужен ,я не лесник ,всю жизнь ездил на передке без проблем ,шас ездию на липучке без проблем уже вторую зиму ,даже шипы нахер не нужны ,на старой машине фокус 2литра автомат ,нечего не ломалось ,но при поездках на дачу затрахался ширкать днищем ,когда вышла 2.5 пошел и купил ,и очень доволен ,продавать не собираюсь ,и мне похеру ликвид или не ликвид ,мне уже знакомый предлогал лям ,но херас с два
в двух словах почему я взял СХ 7 2.5 ,очень нравилась машина но боялся покупать из за проблем с турбиной ,большим расходом 98 ,могут быть проблемы на трассе в поиске хорошего бенза ,полный привод мне нахер не нужен ,я не лесник ,всю жизнь ездил на передке без проблем ,шас ездию на липучке без проблем уже вторую зиму ,даже шипы нахер не нужны
Ну хоть один по теме. спасибо.
Но, скажите про расход: а почему именно 98? я в турбу лью 95 и нормально себя чувствую. Не там экономия у вас видимо...
Так же, второй вопрос, но можно не отвечать: "Проблемы на трассе в поиске хорошего бенза" - тоесть вы в свою 2.5 отборное говно заливаете "если что вдруг?" Мне кажется когда у тебя осталось на 1км бензина и впереди бензоколонка, так она и будет для вас "просто бензоколонка", а не "ой, офигенная бензоколонка" или "не, гавнобензоколонка.." и пофиг турбо у тебя или нет... имхо..
да и на нормальных трассах обычно нормальные заправки.
ваш стереотип нужно уже сломать. Надеюсь, что закончилось время плохого бензина в областях. Но мне этот момент не интересен, я не гоняю неделями по России, чтобы позволить себе "выбирать колонки" и так говорить.. плохой бенз - не актуально.
Андрей 5
16.01.2014, 12:42
согласен если заправка одна деваться некуда ,а если на ней только 92 бенз ,для меня это не проблема ,а для турбо могут возникнуть ,а если чипованная то тем более ,я не кого не уговариваю и не отгавариваю ,я свой выбор уже сделал ,поставил фантом ,одел чехлы автопилот ,и светящиеся пороги ,больше делать нечего не буду ,ездию и кайфую
а если на ней только 92 бенз ,для меня это не проблема ,а для турбо могут возникнуть
C отсутствием на заправках АИ 95-98-100, я уверен, уже давно решен вопрос. Только если вы в чеченских горах не гонзаете, где кроме самопальных бензозаводов на площадях в тысячи гектар ни одной заправочной станции. Не вижу проблем.
А чем чревато для турбо залив 92го и езда на нем?
Турбина "кушает" бензин? или "турбой" вы называете турбированную версию CX-7?
Андрей 5
16.01.2014, 12:52
а вы разве не знали что проблемы с турбой как раз и возникают из за использования на ней плохого бенза и плохого масла ,люди даже в москве в поисках нормальных заправок с нормальным бензином что уж говарить про трассу ,просто использование этого бенза и масла для 2.5 обойдеться чиханием ,а турбу может убить
Суммируя эти затраты, можно сделать вывод, что вам проще было бы написать один раз 5 пунктов в ответе на вопрос, вместо написанной Вами лабуды.
Если вы радиоэлектронщик мегаразряда, то я очень сомневаюсь, что вы точно такой же разряд имеете в бухгалтерской деятельности и сможете отличить Платежку от Платежного поручения.
1. Монопривод неприхотлив к качеству бензина. Для регионов очень актуально
2. Расход топлива вполне адекватный, а не конский, как у турбо.
3. Ресурс атмосферного двигателя гораздо выше, чем у турбированного. Для вторичного рынка это немаловажный фактор.
4. С заводской периодичностью ТО - раз в 15 тыс. атмосфернику ничего не будет, даже если все время лить туда отстойную Декселию. Турбомотор при подобном обращении рано или поздно умрёт.
5. Ремонтопригодность выше (нет системы полного привода, соответственно заднего редуктора со всеми вытекающими и вискомуфты, турбины и прочего геморроя).
6. Транспортный налог гораздо ниже (для кого-то актуально)
И - да, монопривод это не кроссовер, а универсал с хорошим клиренсом. Что актуально для наших разъе#анных дорог.
Я ответил на Ваш вопрос?
а вы разве не знали что проблемы с турбой как раз и возникают из за использования на ней плохого бенза и плохого масла ,люди даже в москве в поисках нормальных заправок с нормальным бензином что уж говарить про трассу ,просто использование этого бенза и масла для 2.5 обойдеться чиханием ,а турбу может убить
Воооот.. вот теперь мы и возвращаемся к первоначальному моему вопросу:
стоимость 2.5 - 900тр.
стоимость 2.3Т - 700тр.
Как вы думаете, мне хватит 200т отремонтировать турбину и все вытекающие, описанные вами?
Я уверен - хватит.
Но я сомневаюсь, что именно данный факт основывает завышенную цену на 2.5
Добавлено через 9 минут 38 секунд
1. Монопривод неприхотлив к качеству бензина. Для регионов очень актуально
2. Расход топлива вполне адекватный, а не конский, как у турбо.
3. Ресурс атмосферного двигателя гораздо выше, чем у турбированного. Для вторичного рынка это немаловажный фактор.
4. С заводской периодичностью ТО - раз в 15 тыс. атмосфернику ничего не будет, даже если все время лить туда отстойную Декселию. Турбомотор при подобном обращении рано или поздно умрёт.
5. Ремонтопригодность выше (нет системы полного привода, соответственно заднего редуктора со всеми вытекающими и вискомуфты, турбины и прочего геморроя).
6. Транспортный налог гораздо ниже (для кого-то актуально)
И - да, монопривод это не кроссовер, а универсал с хорошим клиренсом. Что актуально для наших разъе#анных дорог.
Я ответил на Ваш вопрос?
Да, вполне. Это и хотелось увидеть с самого начала. Спасибо.
Кстати, назрел вопрос: что вы имели ввиду "Турбомотор при подобном обращении рано или поздно умрёт." - прохождение ТО каждые 15тыс?
Андрей 5
16.01.2014, 13:13
я хочу просто ездить и нечего не вкладывать ,и не забивать себе голову предстоящими ,возможными ,проблемами ,а вам я советую быстрее опредилиться в выборе ,а то складываеться ощущение что вы сами себя начинаете уговаривать ,нравиться с турбой ,берите с турбой ,как я уже писал я свойвыбор уже сделал чего и вам желаю
Да, вполне. Это и хотелось увидеть с самого начала. Спасибо.
Кстати, назрел вопрос: что вы имели ввиду "Турбомотор при подобном обращении рано или поздно умрёт." - прохождение ТО каждые 15тыс?
Да, смена рекомендованного производителем масла (Декселии) по регламенту, т.е. каждые 15 тыс. Чужими ошибками, увы, установлено, что Декселия для мотора 2.3 MZR Disi turbo, мягко говоря, не подходит и интервал замен надо сокращать минимум в 2 раза.
я хочу просто ездить и нечего не вкладывать ,и не забивать себе голову предстоящими ,возможными ,проблемами ,а вам я советую быстрее опредилиться в выборе ,а то складываеться ощущение что вы сами себя начинаете уговаривать ,нравиться с турбой ,берите с турбой ,как я уже писал я свойвыбор уже сделал чего и вам желаю
если бы вы были чуть повнимательней, про мой выбор вы бы не написали.
Спасибо.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Да, смена рекомендованного производителем масла (Декселии) по регламенту, т.е. каждые 15 тыс. Чужими ошибками, увы, установлено, что Декселия для мотора 2.3 MZR Disi turbo, мягко говоря, не подходит и интервал замен надо сокращать минимум в 2 раза.
Незнаю что такое Декселия. У меня другое моторное масло.
я хочу просто ездить и нечего не вкладывать ,и не забивать себе голову предстоящими ,возможными ,проблемами ,а вам я советую быстрее опредилиться в выборе ,а то складываеться ощущение что вы сами себя начинаете уговаривать ,нравиться с турбой ,берите с турбой ,как я уже писал я свойвыбор уже сделал чего и вам желаю
У него уже есть американка
Добавлено через 51 секунду
Незнаю что такое Декселия. У меня другое моторное масло.
И Слава Богу, что не знаете. Фирменное маздовское масло...
У него уже есть американка
Добавлено через 51 секунду
И Слава Богу, что не знаете. Фирменное маздовское масло...
С чего вы взяли что у меня американка, а не европейка?
Я не на столько балбес, чтобы в пост-гарантийный период продолжать ездить к ОД менять жидкости.
slava-mid
16.01.2014, 13:30
1. Монопривод неприхотлив к качеству бензина. Для регионов очень актуально
2. Расход топлива вполне адекватный, а не конский, как у турбо.
3. Ресурс атмосферного двигателя гораздо выше, чем у турбированного. Для вторичного рынка это немаловажный фактор.
4. С заводской периодичностью ТО - раз в 15 тыс. атмосфернику ничего не будет, даже если все время лить туда отстойную Декселию. Турбомотор при подобном обращении рано или поздно умрёт.
5. Ремонтопригодность выше (нет системы полного привода, соответственно заднего редуктора со всеми вытекающими и вискомуфты, турбины и прочего геморроя).
6. Транспортный налог гораздо ниже (для кого-то актуально)
И - да, монопривод это не кроссовер, а универсал с хорошим клиренсом. Что актуально для наших разъе#анных дорог.
Я ответил на Ваш вопрос?
почему ресурс 2.5 мотора больше чем у 2.3?
CX7 buch
16.01.2014, 14:22
почему ресурс 2.5 мотора больше чем у 2.3?
а как вы думаете:confused:
Boyka, ты все спрашиваешь спрашиваешь, скажи уже свою версию.. рас ты задался эти вопросом она у тебя должна быть, а остальным как видно вообще похрен, просто дал пищу :)
а как вы думаете:confused:
ну, вообще-то с вашей стороны, не корректно таким образом отвечать.
Вы осознаете, что человек и спрашивает, потому что никак не думает?
Если вы считаете всех балбесами, а себя профи в вопросах CX-7 - либо ответьте человеку на вопрос, либо не отвечайте совсем; не нужно провоцировать конфликт и кучу мусора в сообщениях..
Вроде Вы не новичок на форуме. Или уже устали от общения здесь и через силу сквозь зубы отвечаете, как будто вас кто-то заставляет? Этот вопрос решаемый.. причем лично и самостоятельно..
Boyka, т.е. твою версию (теорию) мы не услышим да ?
Boyka, ты все спрашиваешь спрашиваешь, скажи уже свою версию.. рас ты задался эти вопросом она у тебя должна быть, а остальным как видно вообще похрен, просто дал пищу :)
Версию про что, простите?
Про то что 700 в фарше должно равняться 900 без фарша?
Я за этим и здесь, чтобы уточнить - почему это именно так и чем обусловлено.
Смешная версия-аналогия с мобильными телефонами:
есть iphone. Есть iphone бюджетного варианта.
Как вы думаете, бюджетный вариант без некоторых полезных, но не обязательных функций для большинства ( как в мазде - "турбо, муфты, полного привода и ХОТЯБЫ кожанного салона" ) - будет дороже стандартного iphone?
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Boyka, т.е. твою версию (теорию) мы не услышим да ?
ну какбы у меня не голосовой набор, преобразующийся в текст..
slava-mid
16.01.2014, 14:41
не увидел провокации. я может неправильно понял. может вы имели ввиду под русурсом двигателя - ресурс турбины?
Версию про что, простите?
забыл про что сам спрашиваешь ?
Boyka, открыл ради интереса ам.ру и на вскидку вижу что 2.3 стоят дороже, одного года и с примерно одинаковым пробегом..
где вы видите 700 - 900 хз :)
Добавлено через 41 секунду
slava-mid, я вот тоже уже 5 минут сижу и думаю, где же провокация..
забыл про что сам спрашиваешь ?
Boyka, открыл ради интереса ам.ру и на вскидку вижу что 2.3 стоят дороже, одного года и с примерно одинаковым пробегом..
где вы видите 700 - 900 хз :)
Добавлено через 41 секунду
slava-mid, я вот тоже уже 5 минут сижу и думаю, где же провокация..
три дня мониторинга на авто ру мне позволяют сделать вывод что это не совсем так.
Для примера, поверьте на слово: 11 год, пробег 40-45 тыс, цвет и состояние одинаковое. 2.5 - минимум 900, 2.3Т - 800 максимум и выше нет...
Естественно, вчера смотрели и щупали самую дешевую - за 900 2.5..
и учтите, что я имею ввиду цены за отличное состояния внешне и салона. Барахло за 820 с потертой кожей и царапинами - не мой вариант.
Андрей 5
16.01.2014, 14:54
Версию про что, простите?
Про то что 700 в фарше должно равняться 900 без фарша?
Я за этим и здесь, чтобы уточнить - почему это именно так и чем обусловлено.
Смешная версия-аналогия с мобильными телефонами:
есть iphone. Есть iphone бюджетного варианта.
Как вы думаете, бюджетный вариант без некоторых полезных, но не обязательных функций для большинства ( как в мазде - "турбо, муфты, полного привода и ХОТЯБЫ кожанного салона" ) - будет дороже стандартного iphone?
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
ну какбы у меня не голосовой набор, преобразующийся в текст..
пр фарш и не фарш ,кожа в спорте мягко говаря фуфло ,сейчас на форуме два кожанных салона продают в идеале ,белый и черный ,по 22т ,и то желающих нет ,при сильной любви к коже за 25 можно пошить из нормальной кожи ,примочки в виде люка которым никто не пользуеться а только сьедает высоту потолка ,серебристые оконтовочки на морде ,все остальное у меня есть
забыл про что сам спрашиваешь ?
Если вас не устраивает мой ответ, вы можете самостоятельно найти мой первый пост на этой ветке и ознакомиться, если возникает недопонимание.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
пр фарш и не фарш ,кожа в спорте мягко говаря фуфло ,сейчас на форуме два кожанных салона продают в идеале ,белый и черный ,по 22т ,и то желающих нет ,при сильной любви к коже за 25 можно пошить из нормальной кожи ,примочки в виде люка которым никто не пользуеться а только сьедает высоту потолка ,серебристые оконтовочки на морде ,все остальное у меня есть
и это, по-вашему, должно стоить дороже, чем наличие этих компонентов?
Если вас не устраивает мой ответ, вы можете самостоятельно найти мой первый пост на этой ветке и ознакомиться, если возникает недопонимание.
специально посмотрел, но не вижу ваших выводов и предположений относительно стоимости авто в разных комплектациях..
специально посмотрел, но не вижу ваших выводов и предположений относительно стоимости авто в разных комплектациях..
А они вам нужны?
Я всегда предполагал, что есть вопрос и на него должен быть ответ.
Какие еще выводы должны присутствовать при ответе?
Кто-то, возможно, сам и отвечает на свои вопросы и приводит сам себе выводы. Я - нет. Не имею такого в характере.
А они вам нужны?
нет, просто любопытно ))
Я всегда предполагал, что есть вопрос и на него должен быть ответ.
ну я думаю что вам его дали выше в нескольких вариантах, даже в сравнении с членами :D:D:D:D
Андрей 5
16.01.2014, 15:08
Boyka, в чем причина таких цен ,если в шутку ,то владельцы турб побогаче ,вот и демпингуют :D
если в шутку ,то владельцы турб побогаче ,вот и демпингуют
ага тупо сливают :D:D:D
slava-mid
16.01.2014, 15:18
так я, наверное, не получу ответ от специалистов.
если вся проблема в турбине, то цена 25000р + работа для турбины не такая высокая, если она не ломается каждые 10000км. или нужно копать глубже? с двиглом, то какая проблема?
CX7 buch
16.01.2014, 15:20
Boyka, этот вопрос был адресован не вам.С вашей стороны некоректно отвечать на вопрос который задается не вам.Балбесами здесь никто некого не считает и провоцировать конфликт здесь не кто не собирается.А вы вконце концов апредилитесь что вам надо и что вы хотитеи тогда сами получите ответы на свои вопросы, а ответить на свои вопросы вы не можете потомучто сами не знаете что хотите,а хотите чтобы за вас на них ктото ответил так как бы ответили бы вы.От обшения на форуме абсолютно не устал ,только теперь мне стало очень интересно как вы вообше купили семерку?
Boyka, этот вопрос был адресован не вам.С вашей стороны некоректно отвечать на вопрос который задается не вам.Балбесами здесь никто некого не считает и провоцировать конфликт здесь не кто не собирается.А вы вконце концов апредилитесь что вам надо и что вы хотитеи тогда сами получите ответы на свои вопросы, а ответить на свои вопросы вы не можете потомучто сами не знаете что хотите,а хотите чтобы за вас на них ктото ответил так как бы ответили бы вы.От обшения на форуме абсолютно не устал ,только теперь мне стало очень интересно как вы вообше купили семерку?
Вам достаточно будет еще раз прочитать?
Подскажите, уважаемые люди!
По каким точно причинам разница в цене Турбо-рестайла ниже, или в крайнем случае равна цене НеТурбо-рестайла??
Выбираем сейчас CX-7 - 2.5л 160 лошадей 11 гв. - 900 в хорошем состоянии, когда 2.3л - 238 лошадей 11 гв - 850?
Это что за ерунда? хилый 17радиус на тряпке дороже кожанного 18го с турбиной?
Получается, что я свою, полтора года назад которую, 07гв. за 720 ухватил - я вообще переплатил?
Семерку я купил за деньги. Думаю, как и все.
Андрей 5
16.01.2014, 15:29
так я, наверное, не получу ответ от специалистов.
если вся проблема в турбине, то цена 25000р + работа для турбины не такая высокая, если она не ломается каждые 10000км. или нужно копать глубже? с двиглом, то какая проблема?
на форуме есть темы в которых все проблемы 2.3 очень хорошо описываються ,читайте на здоровье ,и не флудите без причины
игара.66.
16.01.2014, 16:32
Boyka, Уважаемый может хватит ,"пургу гнать",утомил уже всех,всё рассказали ,можно тему закрывать,надоело-честно.:confused:
игара.66., от ты красавец :D
CX7 buch
17.02.2014, 08:20
Хиты вторичного рынка;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Наглядно видно, что стоимость запчастей на японские авто больше, отсюда и угоняемость выше... На СХ-7 амортизаторы 27, на Санта-Фе - 7... Разница в 4 раза, с какого перепуга - не понятно! :rolleyes:
CX7 buch
17.02.2014, 13:44
Наглядно видно, что стоимость запчастей на японские авто больше, отсюда и угоняемость выше... На СХ-7 амортизаторы 27, на Санта-Фе - 7... Разница в 4 раза, с какого перепуга - не понятно! :rolleyes:
Только на японце ты можешь 100-150 т км на одних проехать а санте их три раза поменять. И хюндаи кстати тоже стали угонять;) вон спортежи тоже стали дергать:)
Только на японце ты можешь 100-150 т км на одних проехать а санте их три раза поменять. И хюндаи кстати тоже стали угонять;) вон спортежи тоже стали дергать:)
Есть слух, что корейцев стали чаще дергать, а вот цифр пока официальных на эту тему нет... СХ-7 пока в большей группе риска (в Москве), см. ниже:
Примечательно, что, по данным за январь этого года, первая тройка сохраняет лидерство. "ВАЗ-217030" угонялась 28 раз, Mazda-3 - 27 раз, Mitsubishi lancer и Toyota Corola - по 20 раз. А вот дальше предпочтения угонщиков выглядят по-другому. На четвертом месте Daewoo Nexia - 18 случаев угона. Далее Ford Focus - 16 случаев. BMW X5 - 13 случаев. Range Rover Sport поделил почетное седьмое место с Mazda-6 и "ВАЗ-217230". Их за январь угоняли по 2 раза. За ними следует Mazda-CX7 - 10 случаев угона. Девятое место с девятью случаями угона досталось Nissan Teana. И десятое место поделили Honda CRV, Toyota RAV4, "ВАЗ-2114" и "ВАЗ-21074". Их угоняли по 8 раз.
Первоисточник - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Только на японце ты можешь 100-150 т км на одних проехать а санте их три раза поменять. И хюндаи кстати тоже стали угонять;) вон спортежи тоже стали дергать:)
Сам веришь в то, что написал? Читая форум, тут замены вообще до 40 000 не доходят и по гарантии.
кстати, на немцев посмотрите и потом сравнивайте. Там дороже будет.
CX7 buch
20.02.2014, 07:57
Сам веришь в то, что написал? Читая форум, тут замены вообще до 40 000 не доходят и по гарантии.
кстати, на немцев посмотрите и потом сравнивайте. Там дороже будет.
Писал про cx9 и сантафе думаю что корейцам еще рано с япами по надежности тягатся:) а про угоны чем больше спрос тем больше предложений, а корейцев сейчас очень много покупают:) на а соотв чем больше покупают тем больше дергают:smokin:
Писал про cx9 и сантафе думаю что корейцам еще рано с япами по надежности тягатся:) а про угоны чем больше спрос тем больше предложений, а корейцев сейчас очень много покупают:) на а соотв чем больше покупают тем больше дергают:smokin:
Если верить рейтингам американцев, то корейцы уже на уровне японцев...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В европе корейских авто на порядок меньше, поэтому ADAC и TUV не очень показательны...
CX7 buch
20.02.2014, 10:33
[QUOTE=FM97Rus;212482]Если верить рейтингам американцев, то корейцы уже на уровне японцев...
Самые надежные авто сша :)
Ну смотри тогда
1 лекус
4 акура
6 тойота
8 хонда
10 инфинити
15 мазда
18 ниссан
27 хюндай:)
CX7 buch, KIA на 20м месте, посмотри для интереса прошлый год...
Так же в прошлом году - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Судя по клубу у СХ-7 и МПС движки не самые надежные... :p
А вообще я все это к тому, что корейцев не нужно списывать со счетов, КМК, они еще дадут просраться и японцам (если уже не дают) и метят в премиум, что у них правда фигово получается (Экус и Кворис)... А потом нам дадут просраться китайцы, темпы развития у них похлеще корейских! ;)
CX7 buch
20.02.2014, 12:25
FM97Rus, изначально я писал о двух авто которые идут в тесте cx9 и сантафе и хотел сказать что япы понадежнее корейцев;)
FM97Rus, изначально я писал о двух авто которые идут в тесте cx9 и сантафе и хотел сказать что япы понадежнее корейцев;)
Ну это пока правда. Только судя по мазде, она все ниже китайцев опускается. Про остальных япошек не скажу, не владел последними разработками.
CX7 buch
20.02.2014, 12:50
:good::good:Ну это пока правда. Только судя по мазде, она все ниже китайцев опускается. Про остальных япошек не скажу, не владел последними разработками.
:good::good:
FM97Rus, изначально я писал о двух авто которые идут в тесте cx9 и сантафе и хотел сказать что япы понадежнее корейцев;)
В каком тесте?! В этой теме я от тебя увидел только ссылку на ЗР...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
И там обсуждается СХ-7 и СантаФе... :confused:
CX7 buch
20.02.2014, 13:06
:pomidor:В каком тесте?! В этой теме я от тебя увидел только ссылку на ЗР...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
И там обсуждается СХ-7 и СантаФе... :confused:
Тест этот скоро будет в аторевю где девятка, хай, пилот и санта фе, с ним чуток путанул;) , дак я о том что корейцы больше сыпятся япов в этом меня не переубедить:)
:pomidor:
Тест этот скоро будет в аторевю где девятка, хай, пилот и санта фе, с ним чуток путанул;) , дак я о том что корейцы больше сыпятся япов в этом меня не переубедить:)
Судя по форуму народ чаще стал открывать капот, манул и интернет. Раньше только масло меняли и жидкость в очиститель доливали, а сейчас уже ремонтом приходится заниматься.
CX7 buch
20.02.2014, 13:37
Судя по форуму народ чаще стал открывать капот, манул и интернет. Раньше только масло меняли и жидкость в очиститель доливали, а сейчас уже ремонтом приходится заниматься.
Судя повсему да ;)
игара.66.
20.02.2014, 15:24
Праворукии япошки ,самое лучшее качество,знаю было 7штук и есть одна тойота ист.
Праворукии япошки ,самое лучшее качество,знаю было 7штук и есть одна тойота ист.
Еще один =)))
Не знаю как СХ-7, а Мазда3 и Мазда6 все время выпускались на одном заводе, соответственно у левого и правого руля было одинаковое качество и одинаковые проблемы... Если сравнивать Тойоту японской сборки с правым и турецкой с левом, то там наверное можно говорить про качество... Равно как и про Камри российской и японской сборки...
Если чо, было две праворульных японки... Не ломались, правда европейки такие же тоже проблем не доставляли... ;)
CX7 buch
20.02.2014, 18:31
[QUOTE=FM97Rus;212699]Еще один =)))
энто ты о чем?
энто ты о чем?
Про утверждение, что праворульные япошки самые надежные... С акцентом на слово праворульные... Леворульные собранные в Японии не хуже... :)
З.Ы. Готов послушать теорию про императорский контроль качества, дополнительные линии контроля для машин для внутреннего рынка, пошел за вилкой снимать лапшу =)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.