Вход

Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ и фазовращателя на Mazda CX-7 (Фотоотчет)


Страницы : 1 [2]

S.Sergey
10.03.2016, 13:55
Я про шестерню, не шкив. На шестерне так-же есть отверстие, но в мануале нигде не упомянуто.

Ее без разницы как ставить. Я так понял, что эта выемка означает наружнюю сторону и все.

bodycom
10.03.2016, 15:39
Ее без разницы как ставить. Я так понял, что эта выемка означает наружнюю сторону и все.

Ясно - понятно, будем собирать сегодня.

IDKFA
20.03.2016, 21:11
Для памяти оставлю это здесь:
комплект DORMAN 917-253 для замены фазовращателя ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] et&origin=YMM), с приспособами для фиксации коленвала и распредвалов и сменяемыми болтами.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

В EMEXе на текущий момент всё это "богатство" стоит ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) 9-10,6 тыс. руб.

bodycom
23.03.2016, 13:52
Забыл отписать.
Заменил цепь, фазорегулятор, натяжитель. Натяжитель был с небольшой выработкой, цепь длиннее на миллиметр, думаю можно было оставить и её, фазорегулятор без сколов и т.д. Выставлял по воркшоп мануалу. Попутно поменял ролики и ремень, думаю у меня всё-таки была проблема в роликах :) Особой прыти не заметил, но машина стала работать тише и при запуске на горячую пропал секундный звук тарахтения цепи. Проверил турбину- турбина сухая, без люфта, патрубок внутри с небольшим налётом, я так понял это норма.


Для памяти оставлю это здесь:
комплект DORMAN 917-253 для замены фазовращателя ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] et&origin=YMM), с приспособами для фиксации коленвала и распредвалов и сменяемыми болтами.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

В EMEXе на текущий момент всё это "богатство" стоит ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) 9-10,6 тыс. руб.

Лучше купить оригинал, экономить сомнительную копейку на двигателе вряд ли стоит.

Абрик
26.03.2016, 15:40
Добрый день.
Хочу поменять цепь ГРМ.
1.Тему я конечно полистал, но хотелось бы понимать что именно нужно купить? слышал, что есть минимальный набор (такой указан на сайте RPM сервиса) и полный, что нужно бы поменять? (отличаются ли з/части дорестайлинга от рестайлинга?)
2.Ещё слышал что у многих возникают проблемы после замены цепи т.к. сервисмены немного криворукие. Может кто посоветует где можно заменить без проблем? (думаю с таким вопросом может обратиться к официалам, но ценник кусачий)
машина 2,3 рестайлинг.

CX7 buch
26.03.2016, 15:51
Абрик, обратитесь в клубный сервис rpm они вам все поменяют значительно дешевле чем у ОД и семерку они знают вдоль и поперек:)

Абрик
28.03.2016, 07:48
Хорошо. Я непременно так и сделаю. Но все же я хотел бы знать список з/частей. Хочу заранее приобрести

S.Sergey
28.03.2016, 08:22
В идеале нужно делать деффектовку. Разбирать и смотреть какие конкретно запчасти нуждаются в замене. Это позволит сэкономить денюжку, но в таком случае можно лишиться автомобиля на неделю минимум (по крайней мере мне запчасти шли неделю). И опять-таки, я менял сам. Думаю сервисмены вряд ли позволят зависнуть машине на неделю. В моем случае замену требовала только цепь (явное растяжение), актуатор (лучше его менять, даже если он живой на вид), все шайбы и болты новые (да, они конечно дорогие, но старые лучше нн ставить, т.к. именно шайбы со своим напылением играют роль шпонки, ну и натяг конечно. А учитывая какой натяг был, то у родных болтов резьба вытянута), маслосъемные колпачки. Натяжитель и башмаки были целые, раз уж купили, то и их заменили.
В полном комплекте так же присутствуют и шестерня выпускного распредвала, шестерня коленвала, по состоянию смотрится все, что относится к маслонасосу.
В общем палка о двух концах. Можно выложить пол сотни за запчасти и поменять абсолютно все, что там есть (цепь, актуатор, звезда выпускного распредвала, звезда коленвала, башмаки, натяжитель цепи, цепь маслонасоса, башмак и натяжитель цепи маслонасоса, все болты и прокладки) и быть уверенным на 100%, что там все новое и родное (все детали оригинал), и что там уже точно ничего не выйдет из строя.
Либо обойтись малой кровью и купить только необходимые детали и уложиться в ценовом коридоре 15-25 тысяч рублей.
Мне детали обошлись в 34 тысячи, но я еще покупал маслосъемные колпачки. А ценник у них не такой, как на наших. 400 рублей за штуку, а их там 16.

CX7 buch
28.03.2016, 08:25
Абрик, приобрети малый комплект, если что-то нужно будет менять из большого( зависит от состояния) приобретешь у ребят в сервисе:)

bodycom
28.03.2016, 10:10
Хорошо. Я непременно так и сделаю. Но все же я хотел бы знать список з/частей. Хочу заранее приобрести

Малый комплект: шестерня распредвала, натяжитель, цепь, сальник колена передний, болт коленвала, две шайбы под шкив коленвала (хотя их там три), прокладка крышки головы.

Замерь предварительно давление масла, если что -поменяй попутно и насос, ещё посоветую к малому комплекту - шайбу под болт распредвала и прокладку металлическую под бензонасос, хотя я на своей просто тонким слоем герметик нанес на старую прокладку.

Абрик
28.03.2016, 15:06
Все это хорошо. Но если можно коды з/частей?
Маслонасос я так понимаю это одно и тоже что и помпа? Или я ошибаюсь? Если да, то в общем то менял не так давно

Sokolskikh
28.03.2016, 15:10
Маслонасос я так понимаю это одно и тоже что и помпа?Не совсем,помпа антифриз гоняет.А маслонасос,масло.

bodycom
28.03.2016, 15:24
Все это хорошо. Но если можно коды з/частей?
Маслонасос я так понимаю это одно и тоже что и помпа? Или я ошибаюсь? Если да, то в общем то менял не так давно

Фазорегулятор L3K9124X0C
Цепь ГРМ L3K912201A
Прокладка клапанной крышки L3K910230
Сальник коленвала передний L3G610602
Натяжитель L3K912500A
Шайба коленвала L3K911407
LF17-12-428 Болт.

Про масляный насос тебе рассказал Сокольских :)

Абрик
28.03.2016, 18:44
Фазорегулятор L3K9124X0C

LF17-12-428 Болт.



а болт один нужен? =)
или все таки 2?

bodycom
29.03.2016, 07:36
а болт один нужен? =)
или все таки 2?

Болт нужен один, на коленвал, т.к. затягивается по конски только он :) На распредвале болт затягивается "нежнее" =)
Не вздумай откручивать болт с установленной планкой или стартером!

Абрик
29.03.2016, 07:40
Да не) я сам то туда не полезу... а то как в том анекдоте... что ж я то туда полез, я то читать не умею...

Абрик
02.04.2016, 21:46
всё... цепь заменил... успокоители цепи поставили старые, износа нет.
новые, которые купил буду пытаться сдать обратно в магазин

bodycom
04.04.2016, 07:31
всё... цепь заменил...
Ну и хорошо, успокоители практически у всех живые.

Sahapoy
19.10.2016, 16:59
CX7 buch , Подскажи пожалуйста полный и неполный комплект для замены ГРМ СХ7, у моей пробег 180т, наверное нужен будет полный комплект?

CX7 buch
19.10.2016, 17:45
Sahapoy, полный комплект :)

IDKFA
14.12.2016, 19:35
Новый видос от Сани автослесаря по необходимым для замены ГРМ приспособам (конкретно для циксы - с 7:50), если понравилось - ставьте лайки под ним, ну и адрес в Очаково-Матвеевское (дефолтсити) его сервиса там же можно узнать, перед НГ очередей нет. ;)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

radjan
07.02.2017, 20:19
Спасибо Олег за ликбез! Скажите а обязательно ли менять фазоврвщатель? Если у него ничего не отколото? Можно ли избавиться от "дизеления" только заменой цепи?

Север333
08.02.2017, 08:24
Можно ли избавиться от "дизеления" только заменой цепи?

Менять обязательно-сам менял недавно-и менять лучше полный комплект с рем комплектом масляного насоса.

Денис Харионовский
08.02.2017, 17:37
CX7 buch, Запутался в кол-ве болтов и шайб,если не затруднит, скиньте пожалуйста полный список зап.частей для замены ГРМ.с кол-вом каждой позиции.Заранее огромное спасибо.

CX7 buch
08.02.2017, 19:15
Денис Харионовский,

L3K9-12-429 - Шайба пружинная распредвала ГРМ
L3K9-12-4X0C - Звездочка распредвала левая
L3K9-12-500A - Натяжитель цепи грм
LF17-12-428 - Болт распредвала (2шт.)
L3K9-11-32XA - Комплект шайб шкива коленвала (звезды+шайбы)
L3K9-12-425A - Звездочка распредвала правая
L3K9-12-429 - Шайба пружинная распредвала ГРМ
L3K9-12-614 - Планка успокоителя цепи ГРМ
L3K9-12-671 - Планка натяжителя цепи ГРМ
LF01-11-406 - Болт крепления шкива коленвала
L3G6-10-602 - Сальник коленвала передний
L3K9-10-230 - Прокладка клапанной крышки
L3K9-12-201A - Цепь ГРМ

Денис Харионовский
08.02.2017, 20:00
CX7 buch, L3K9-11-32XA - Комплект шайб шкива коленвала (звезды+шайбы) В данном наборе важно менять L3K911314A
Шестерня привода грм ? Или можно купить только: L3K911407-Шайба -3шт, L3K911316A- Шестерня привода цепи ГРМ.?

CX7 buch
08.02.2017, 20:27
Денис Харионовский, см. Личку :)

EvgenCX7
03.09.2017, 12:08
Как все-таки правильно поставить муфту? Клапаном вверх? Или это не имеет принципиального значения?

IDKFA
03.09.2017, 13:42
EvgenCX7, написал в личку.

Саня автослесарь на Ютубе говорит, что ставит все муфты всегда одинаково, шпонкой на выпускной вал (? ЕМНИП), мол все равно как ставить, она должна работать.

radjan
04.09.2017, 18:48
Я лично заметил (сфоткал как старый стоит) и точно так же новый поставил

archie
05.10.2017, 19:01
Здравствуйте! Заказал комплект для замены ГРМ. Сегодня получил первую часть заказа. Смущает упаковка цепи. На фотографиях в сети цепь упакована в прозрачный целофан и коробку. Мне же пришла цепь просто в пакете с наклейкой MAZDA. Не подделка ли? Подтвердите или развейте мои сомнения.

IDKFA
05.10.2017, 19:16
archie, это иногда так с ОАЭ приходят запчасти, чтобы на границе не платить правообладателю доп. пошлину за знак "Мазда" - упаковку снимают.
Вроде бы цепь похожа на оригинал, есть звено с потемнением.

archie
05.10.2017, 19:24
Да, одно темное звено есть. Планки натяжителя и успокоителя кстати тоже в пакетах а не в коробках. Просто в теме было сообщение о муфте, что упакованная в пакет муфта вроде как не оригинал. В субботу приедет муфта и остальная мелочевка. Просто собираюсь на машите поездить и не хотелось бы ставить откровенный фуфел. Спасибо за ответ. Дополнительные мнения приветствуются.

CX7 buch
05.10.2017, 20:53
archie, похоже на оригинал :smokin:

Serega-cheff
03.11.2017, 19:12
Всем доброго вечера, неожиданно для самого себя ))) стал обладателем мазды сх7, ехал за другим авто, а уехал на ней и сразу же столкнулся, судя по тому что я прочитал, с проблемами ГРМ, заводили холодную, мотор шептал, когда выехал из салона понял что он работает как дизель, не приятно (((
Может кто посоветует к кому обратиться с данной проблемой, где лучше заказать запчасти и произвести замену. И примерно во сколько это все будет стоить. Спасибо.

IDKFA
03.11.2017, 20:37
Балашиха это же Москва, по идее? Так в сервис RPM клубный запишитесь, там все сделают в лучшем виде.

CX7 buch
04.11.2017, 07:36
Serega-cheff, в клубный RPM запишись, там и з/ч для семерки в наличии :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Serega-cheff
04.11.2017, 14:13
Спасибо, после замены дизеление проходит или тоже как кот в мешке )) ?? Что то засомневался в правильности приобретения этого авто. Но что-то к этому все же склонило ))

CX7 buch
04.11.2017, 14:35
Serega-cheff, конечно проходит, цепь со временем растягивается;) в rpm авто посмотрят и дадут рекомендации :)

zurriburi
21.11.2017, 18:47
Господа хорошие, кто и когда меня цепь на 2,5 л - на каком пробеге?

CX7 buch
21.11.2017, 19:40
Господа хорошие, кто и когда меня цепь на 2,5 л - на каком пробеге?

У там цепь вечная, даже и не стоит об этом думать :)

Fuad
21.11.2017, 23:02
Господа хорошие, кто и когда меня цепь на 2,5 л - на каком пробеге?

200-250 ходит без проблем

zurriburi
30.11.2017, 00:27
200-250 ходит без проблем

А натяжитель стоит раньше посмотреть или с ним тоже все ок до 250тк?

Fuad
30.11.2017, 00:42
А натяжитель стоит раньше посмотреть или с ним тоже все ок до 250тк?

Тоже без проблем.

CX7 buch
30.11.2017, 09:34
А натяжитель стоит раньше посмотреть или с ним тоже все ок до 250тк?

Если когда и придётся менять, то заменяешь вместе с цепью:) и смотреть там особенно нечего :smokin:

hiter
02.12.2017, 22:54
А есть кто менял комплект ГРМ не оригинал? В США ставят TOP-POWER (тайвань). Говорят лучше оригинала, т.к. оригинал , это lemfolder замаскированный))
( двигло 2,3 )

Fuad
02.12.2017, 23:09
hiter, не слышал о таком комплекте

hiter
02.12.2017, 23:29
а вообще есть кто с не оригиналом ? Или все поголовно только оригинал ставят???

CX7 buch
03.12.2017, 02:23
А есть кто менял комплект ГРМ не оригинал? В США ставят TOP-POWER (тайвань). Говорят лучше оригинала, т.к. оригинал , это lemfolder замаскированный))
( двигло 2,3 )

Все с оригиналом, lemfolder идёт на немцах :smokin:

ab08
22.03.2018, 17:31
Проблема такая.Заменил цепь,натяжитель,успокоитель,фазовращатель,ну короче весь комплект ГРМ. При резком нажатии на педаль появилась"трещетка"металлическая,как на велике в детстве.Причем моментально появилась и пропала.Причем тратата идет при нагрузке и когда бросаешь газ в натяг нет никакого стука.Приехал домой слушал,вроде как стук этот и треск идет с привода ГРМ. На разобрал все опять,думал мож че недотянул. Вскрываю крышку,все на месте,как и было.Метки совпадают везде.Все ок короче.После сборки трещетка пропала, но появился вой. Опять же вой идет только при наборе скорости.

IDKFA
22.03.2018, 17:42
ab08, трещотка - вангую детон был, а вой - может быть УОЗ как-то неправильно выставляется фазовращателем, и топливо горит как-то в выхлопном коллекторе (был такой TSB про вой при запуске). Вой-то не физический скрип какой-нибудь, именно вой?

Короче, диагностика нужна, может датчик ДПКВ сместился или подстроить надо (цепь-то покороче стала), может фазовращатель не работает как надо. Если есть Форскан на смартфоне с Андроидом или Яблофоне - нужен лог, с оборотами, УОЗ, VTасt, VTduty, LOAD, VSS, Knock Retrd. Лог минут за десять езды по городу, в формате ФОрскана - файл FSL.

Или к диагносту...:rolleyes:

ab08
22.03.2018, 17:56
именно вой идет

ab08
22.03.2018, 18:46
вой идет не при запуске, а при слабом нажатии на педаль газа,при наборе скорости, а при равномерном движении вой пропадает, проблема появилась после замены цепи

IDKFA
22.03.2018, 20:05
ab08, я могу только предложить снять лог, потому как ничего пока в голову не приходит, отчего может выть. Или хотя бы попробуйте на смартфон записать звук и выкладывайте здесь, может догадаемся...

Турбину вы не трогали, только ГРМ, значит только УОЗ стал источником звука, причем в первый раз не выла, а во второй, когда снимали только клапанную крышку для проверки выставления меток... Может интеркуллер не докрутили? Хомуты патрубков проверить...

ab08
27.03.2018, 10:35
греется каталзатор

ab08
27.03.2018, 10:48
греется каталзатор

CX7 buch
27.03.2018, 11:52
греется каталзатор

удаляй и ставь обманку :smokin:

ab08
27.03.2018, 11:54
так он стал греться после замены грм и фазовращателя

IDKFA
27.03.2018, 12:54
ab08, метки проверять, ДПКВ выставлять по мануалу. Явно углы сбиты, топливо активно догорает в каталике.

ab08
27.03.2018, 13:15
так третий раз уже разобрал метки все на месте. че ей еще надо:(:(:(

IDKFA
27.03.2018, 16:06
ab08, датчки положения коленвала подвигать вперед-назад, от них тоже угол зажигания критически меняется. У Гргория Кислицына Georg42rus на Драйве была запись, ЕМНИП.

Я тут уже на форуме выкладывал пару раз картинку украинских диагностов - они снимали "правильную" осциллограмму с датчика положения коленвала и (впускного) распредвала. Если есть диагност с осциллографом - пора к нему, ИМХО. :(

Touring
27.03.2018, 20:19
вой идет не при запуске, а при слабом нажатии на педаль газа,при наборе скорости, а при равномерном движении вой пропадает, проблема появилась после замены цепи

Масло тоже, что и всегда залилось после замены ГРМ? У меня было завывание при наборе скорости, после заливки Петро-Канады, сменил его, вой пропал.

alleks3006
29.03.2018, 17:31
вой идет не при запуске, а при слабом нажатии на педаль газа,при наборе скорости, а при равномерном движении вой пропадает, проблема появилась после замены цепи я извиняюсь может где что пропустил, а цепь меняли все шестерни заменили в комплекте или старые оставили ?

ab08
30.03.2018, 13:22
Проблему решил. Нужна специальная приблуда для установки углов. На глаз не выставить. Если поедете менять ГРМ и фазовращатель обязательно спрашивайте имеется ли в сервисе даная херовина. На китайских сайтах она стоит 5400. Решил проблему с помощью знакомых слесарей сварили за 1500 рубля. Чайка полетела как прежде. Всем спасибо за помощь.

CX7 buch
30.03.2018, 14:02
ab08, планка фиксатора грм :smokin:

IDKFA
30.03.2018, 14:05
ab08, вы же говорили, что два раза метки проверяли:confused: А как проверяли, без приблуды-то:confused:

Эту приблуду уже все себе купили или нарезали, я на станке себе плазмой набил, чертёж тут не раз выкладывался.
Хотя многие просто пластиной металла 5 мм обходятся, под углом её обрезав болгаркой:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Болтик от комплекта выставления ГРМ Форда за 800 рупий подходит, артикул CT-B121: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

CX7 buch
30.03.2018, 14:14
Применение :smokin:

ab08
30.03.2018, 15:11
Не нашёл эту тему на форуме. Поэтому только с третьего раза все получилось. Как говориться не можешь работать мозгами работай руками. Живу в глубинке, даже знакомые слесаря про неё ничего не знали. Только разводили руками и чесали затылки...:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
У нас в костомукше её нет не у кого.

Fuad
30.03.2018, 19:16
ab08, без этих приблуд, вообще нельзя заниматься заменой ГРМ.

ab08
30.03.2018, 19:23
В городе ещё пять машин катается. Так теперь народу подмогу чем с могу. Они пока тоже ГРМ не меняли. Город маленький, а до Питера 1000 км. ближащий ОД на всю округу. Так,что приходится своими силами, через пробы и ошибки

Rudoolff
28.05.2018, 20:23
Всем доброго времени суток. Помогите советом плиз. Возникла такая делима только купил машину у неё горел чек, после диагностики показало три ошибки две устранилось а третью 0012 никак((( предидущий хозяин менял цепь на ней примерно 5т.км назад говорит что все по меткам выставил а диагностика показала что один роспредвал работает четко а второй на минус 1 градус. Клапан ввт говорит поменян, **** не дезилилит но немного турой на низах. На сервисе говорят что нужно метки проверить и выставить правильно роспредвал. Кто что подскажет пожалуйста

Rudoolff
28.05.2018, 21:00
Всем доброго времени суток. Помогите советом плиз. Возникла такая делима только купил машину у неё горел чек, после диагностики показало три ошибки две устранилось а третью 0012 никак((( предидущий хозяин менял цепь на ней примерно 5т.км назад говорит что все по меткам выставил а диагностика показала что один роспредвал работает четко а второй на минус 1 градус. Клапан ввт говорит поменян, **** не дезилилит но немного турой на низах. На сервисе говорят что нужно метки проверить и выставить правильно роспредвал. Кто что подскажет пожалуйста

aXXXel
28.05.2018, 23:13
Зачем ты ее такую купил, для начала?

Rudoolff
28.05.2018, 23:15
Уже дело сделано(

Fuad
29.05.2018, 01:13
Rudoolff, надо поправить распредвал и за одно посмотрите и почистите сетку vvt-i.

Абрик
29.05.2018, 08:16
Обратитесь в RPM сервис. Они знают как побороть эту проблему

CX7 buch
29.05.2018, 09:49
Обратитесь в RPM сервис. Они знают как побороть эту проблему

Верный совет, однозначно помогут :)