PDA

Просмотр полной версии : Помогите найти причину, авто подтраивает


Berik
31.01.2013, 21:19
Всем доброго дня. У меня американка 2007 года, последнее время стало троить на холостых, после прогрева вроде перестает,но при разгоне временами чувствуется, что будто кто-то удерживает машину. Сменил свечи, проверил компрессию (норма)вроде бы все нормализовалось. Однако через 2 дня вновь на холостых начал троить, и в движении такие же погрешности что указывал выше. Выкрутил свечи, а на них темный нагар, причем свечи сухие. Как быть? Посоветуйте, что делать? Из-за неисправности кислородного датчика, может троить, или есть другие причины? Заранее благодарен за предоставленную инфо.

Sisch
31.01.2013, 21:47
Berik, Свечи черные, смесь хреновая, откинь просто датчик и попробуй без него

Boris1
01.02.2013, 09:29
Berik,
Заехай в сервис и сделай компьютерную диагностику.

Berik
01.02.2013, 10:35
делал диагностику, ни одной ошибки

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Sisch , ты имеешь в виду кислородный датчик отключить и некоторое время поездить? это тот датчик который ближе к движку под турбиной расположен?

Pitbull
01.02.2013, 11:32
Тоже имеется некое подобие подтраивания.

Предистория такая:

Как то прогревался тут ни так давно и заметил, что на холостом с амплитудой раз в 10 сек пробегает некая миниволна троения, вообщем прогрелся и сказал жене на следующий день обратить внимание на работу двигателя при утреннем прогреве. Звонит жена и говорит "Мол из 5-ти раз, 4 раза заводилась и глохла, на 5-ый раз завилась, но было троение и стрелка оборотов бегала от нуля до 1000". После поездки вроде бы все нормализовалась. Я тут же через несколько дней поменял свечи и как бы стал уверен, что вопросов больше не возникнет, но вчера на светофоре опять начала бегать стрелка от 300 до 900 оборотов и чувствовалось микротроение. Посовещался со знакомыми и они мол говорят прочистить форсунки или дроссельную, других причин они не видят. Вот и мне интересно было ли у кого такое или никто на этот счет не напрягается особо?

Berik
01.02.2013, 11:42
у меня обороты не падают, даже на перекрестке, разговаривал с мастерами, похоже что тоже форсунка мозги пудрит, буду проверять.

Пулеметчик
03.02.2013, 22:28
Заправляйтесь на другой заправке. Ваша - дрянь. Промойте форсунки на стенде. Пройденная история.:smokin:

yzoom
11.03.2013, 11:45
Чистка форсунок и дроссельной решает проблему!

IL72
11.03.2013, 22:39
У меня было такое это конденсат от перепада температуры и в баке образовывается вода,я заливал в бак присадку которая связывает воду и выводит ее из бака,результат просто супер машина полетела и перестала утром подтраивать

Romeros
11.03.2013, 22:42
Ребят во так троит?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
заправляюсь исключительно 98-м на лукойле ... применяю присадку для чистки форсов ...
что может быть?
EGR сегодня почистил, засран не сильно ...

IL72
11.03.2013, 22:53
Троит утром при запуске на морозе?

Romeros
11.03.2013, 22:55
подтраивает на холодную ... началось резко в морозы этой зимой ... потом накрыло ТНВД - бенз попер в масло, поставил сейчас CP-E ...

IL72
11.03.2013, 23:01
Ребят во так троит?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
заправляюсь исключительно 98-м на лукойле ... применяю присадку для чистки форсов ...
что может быть?
EGR сегодня почистил, засран не сильно ...

Купи присадку которая связывает воду в баке Ликви Моли стоит где то 300р и залей в бак перед заправкой и залей только 95 бензин но только так чтобы в баке было не более 45 литров и не менее 30. Ты сразу утром почувствуешь троить перестанет и ехать будет лучше.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Это все морозы и наш бензин с водои,впрыск непосредственным и в форсунках бензин замерзает и начинается троение.

Romeros
24.03.2013, 21:07
не помогает парни ... пипееец ... на холодную померял компрессию ... шок!!!! 1- 10, 2- 7, 3- 3, 4- 12 ... :shark:

как разогреемся - работаем устойчиво :(

Костя мотор
24.03.2013, 21:50
Romeros, заметил, что третьему цилиндру снова хана.
Вновь и вновь третий цилиндр.

Romeros
24.03.2013, 21:54
Romeros, заметил, что третьему цилиндру снова хана.
Вновь и вновь третий цилиндр.

я что-то пропустил???
Костя куда смотреть? Вскрывать голову?

Костя мотор
24.03.2013, 21:58
По твоим цифрам видно, что в очередной раз страдает именно 3й цилиндр, как у всех остальных с этим мотором.
Проблему в устройстве впускного коллектора, в том, что он обедняет 3й цилиндр.

Romeros
24.03.2013, 22:00
как лечить?
застоялась уже машина ... я правильно считаю цилиндры, со стороны цепи ...

73Чайка
24.03.2013, 22:13
я правильно считаю цилиндры, со стороны цепи ...
правильно... у меня, правда, в своё время четвёртый просел.

Romeros
25.03.2013, 00:36
правильно... у меня, правда, в своё время четвёртый просел.
... ииии??? ... что делал?

dima_ace
25.03.2013, 01:25
делал диагностику, ни одной ошибки


Диагностику не на ошибки, а на конкретные параметры работы всех агрегатов. К примеру анализ крови наверняка сдавали?.. -видели там диапазоны значений и ваши конкретные параметры напротив них? Так вот как терапевт на этом основании дает совет где и что под корректировать в организме, так и опытный диагност картину увидит и расскажет что к чему..

Добавлено через 17 минут 37 секунд
такую диагностику еще на жигулях делали 10 лет назад, уже тогда стенды были

дед
25.03.2013, 15:08
У моей тоже компрессия в 3 цилиндре ниже нормы, залей ложку масла в цилиндр, поднимется компрессия - тогда проблема в кольцах. На моем авто проблема кольца. Пробег 70ткм (с маслом компрессия стала 17, без масла -9)

Костя мотор
25.03.2013, 15:28
У моей тоже компрессия в 3 цилиндре ниже нормы, залей ложку масла в цилиндр, поднимется компрессия - тогда проблема в кольцах. На моем авто проблема кольца. Пробег 70ткм (с маслом компрессия стала 17, без масла -9)

Так одному товарищу на МПСКЕ дрова впарили просто за космические деньги )))) Маслица налили и компрессию замерили :D
А впарил админ форума и даже глазом не моргнул, а потом еще и клиента публично обсмеял, что он лох :confused:

Romeros
25.03.2013, 23:58
тааак ... вообщем компрессия вроде восстановилась, клапана отмывали химией ... никогда V-Power Shell не будет в моей машине :( ... до кучи не работает 4 цилиндр ... походу форсунка засрана ... завтра разбираем.

Костя мотор
26.03.2013, 08:06
Форсунки япы в свои машины у себя на родине по ТО раз в 60тысяч мне говорили к замене приписывают.
Форсунки чистить бесполезно, только замена. Чистить надо либо регулярно, либо уже никогда.
Кольца возможно еще подзалегли, есть всякая гадость для их раскоксовки.

colobus
26.03.2013, 09:29
********.ru, в Японии форсунки наверное не по 8-9 тыр стоят)) К стати, а по чём они у япов?

Костя мотор
26.03.2013, 10:50
colobus, не знаю )) Но не думаю, что на местном дилере они стоят копейки.
К тому же у нас форсунки стоят не 8-9, а 8,000, если поштучно и по 7,500р, если разом комплект брать.

Romeros
29.03.2013, 23:26
вообщем причина стала ясной ... форсунка 4-го цилиндра поливает ... нифига не кроет ... заказал две у Кости, заодно и на 3-м махну ...

Костя мотор
30.03.2013, 10:58
Очень правильное решение по поводу 3го цилиндра
Уплотнительные колечки идут сразу с новыми форсунками.

дед
31.03.2013, 17:34
Первую машину свою я тоже чуть было Шелом не убил, сплошной кокс

sot_cti1
04.02.2014, 19:25
Pitbull, поделись в чем было дело и как вылечил. такая же проблемка в мороз была, схватывает и глохнет, плюс подтраивает пока не прогреется

Pitbull
04.02.2014, 21:28
У меня это было ОДНИМ из проявлений неисправности лямды, естественно вылечено заменой лямды.

Berik
05.02.2014, 07:04
я просто стал заливать бензин на другом АЗС, через дня четыре все само по себе прошло, да и свечи поменял.

CX7 buch
05.02.2014, 08:00
я просто стал заливать бензин на другом АЗС, через дня четыре все само по себе прошло, да и свечи поменял.

Старую заправку теперь стороной будешь обходить ;)

Андрей Гафа
17.02.2014, 11:37
Здравствуйте! У меня мазда сх-7 2,3 турбо , 2007 г. Попал в аварию год назад,после ремонта начались рывки при разгоне от 1800об. При заводе машина глохнет,но не всегда,обороты не устойчивые ,сделал диагностику,(датчик кислородный после катализатора 1 ряд цилиндров,топливный баланс после каталитического нейтрализатора,негерметичность системы выпуска).Скажите что конкретно предпринимать? Зарание благодарю! Мучаюсь несколько месяцев! Спецов у нас нет нормальных!

Костя мотор
17.02.2014, 12:21
Андрей Гафа, попробуйте снять фишку с разъема 1ой лямбды.
Посмотрите будет ли изменение в поведении авто. Загорится чек только. Не бойтесь.

Андрей Гафа
18.02.2014, 04:39
Вы имеете в виду отсоединить кислородный датчик перед катализатором?

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Банк 1-слишком бедный! Прочистили катализатор,изменений нет! Попробую с фишкой

Pitbull
18.02.2014, 09:22
Вы имеете в виду отсоединить кислородный датчик перед катализатором?

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Банк 1-слишком бедный! Прочистили катализатор,изменений нет! Попробую с фишкой

Он имел в виду тот который находится в подкапотном пространстве.

Андрей Гафа
19.02.2014, 02:23
Мне сказали ,что это может быть автомат,т.к.на нетралке рывков нет, а на скорости есть,может быть?

CX7 buch
19.02.2014, 04:30
Мне сказали ,что это может быть автомат,т.к.на нетралке рывков нет, а на скорости есть,может быть?

А какие рывки могут быть на нетралке:confused:

Костя мотор
19.02.2014, 09:11
Андрей Гафа, вы сняли фишку или еще гадаете? :confused:

Андрей Гафа
19.02.2014, 13:25
Здравствуйте! Сделал как и сказали,отсоединил две фишки верхнего датчика,рывки пропали,но появился чек ,значит надо менять датчик?За совет огромное спасибо! С вами можно СТО открывать!:)

Костя мотор
19.02.2014, 13:52
С вами можно СТО открывать!:)

уже открыли, только далеко от Вас. Спасибо.

игара.66.
19.02.2014, 16:32
уже открыли, только далеко от ВасОткрывайте филиалы,будем рады.

Андрей Гафа
22.02.2014, 09:12
Здравствуйте! Датчик поменял,проблема изчезла,рывков нет,разгоняется плавно!Благодарю за помощь! С ув.Андрей