PDA

Просмотр полной версии : Ложка дёгтя Автоклассу


Rat
08.02.2013, 15:58
В общем, вот. Брат наваял "Автоклассу" письмо. До этого там же обслуживался - все было ОК.

"Здравствуйте, уважаемый Официальный Дилер!
Примерно месяц назад (сейчас нет заказ-наряда под рукой) ремонтировал у вас свой автомобиль Мазда6 2005 г.в г\н 646 - требовалась замена задних тормозных дисков и колодок. На следующий день после ремонта был звонок, видимо, из клиентской службы, - у меня нареканий к выполненным
работам не было. Ребята-сервисмены получили "зачет". Нарекания появились позже. Где-то дней 5 назад "на ходу" появился стук на неровностях дороги сзади слева (а ехать нужно было 150 километров), стук становился все громче и , наконец, появился скрежет при торможении. Сняв заднее левое колесо, обнаружил, что один из болтов крепления тормозного суппорта отсутствует, а второй выкручен наполовину. Согласитесь, что при движении, особенно по автомагистрали, тормоза играют далеко не последнюю роль. Затем решил на всякий случай проверить вторую сторону. Суппорт прикручен нормально, НО, отсутствуют винты фиксации тормозного диска на ступице, т.е. тормозной диск болтается на шпильках, соответственно имеет место люфт ( ну и стук).
Возможно, это новая технология ремонта от Мазда.

РЕЗЮМЕ.
Машина не новая, поэтому при откручивании гаек\болтов\винтов случаются затруднения. Мое мнение, что при парных заменах лучше убедиться, что можно выполнить демонтаж с двух сторон, нежели сначала заменить детали с одной стороны, а потом столкнуться с серьезными трудностями.
Далее. Обнаружив сложности демонтажа обычным, сертифицированным Мазда :D инструментом, по моему мнению, мастер должен пригласить клиента в ремзону, наглядно объяснить ситуацию и предложить варианты дальнейших действий:
1) высверливание\срезание за дополнительные деньги, к примеру, + 1 н\ч
2) если клиент платить не готов, то а\м отдается клиенту без выполненных работ с рекомендациями обратиться не к Официальному Дилеру, а в какой-нибудь "колхозный" сервис.
Могу предположить, что большую часть проблем такого рода можно решить путем нагрева детали газовой горелкой, хоть это, скорее всего, и варварство с точки зрения Официального Дилера Мазда. Но гораздо большее варварство высверлить головку винта, оставив тормозной диск
болтаться на шпильках, вместо полного высверливания с заменой (естественно за дополнительные деньги), по принципу "и так сойдет". Очень надеюсь, что плохо прикрученный суппорт не является местью механика за то, что ему пришлось "...потрудиться" с этой заменой.
И последнее. Осмотрев демонтированные детали, обнаружил сильно неравномерный износ колодок (одна стерта до металла). В этом случае рекомендовать почистить\смазать тормозные механизмы сам бог велел! 0.6 н\ч на дороге не валяются. Или у ребят и так все хорошо?
СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАН. НЕ ОЖИДАЛ."

Сам свидетель всего вышеописанного безобразия...
Брат ездит быстро, поэтому думать, что может произойти с машиной при отвалившемся тормозном суппорте даже не хочется...
К тому же он сам работал мастером-приёмщиком у официального дилера (Volvo), поэтому немало и удивлен таким подходом к клиенту...

Сержъ
08.02.2013, 19:51
Rat, :confused: Да это если правильно оформить на уголовку тянет:mad:
УРОДЫ

Rat
08.02.2013, 20:06
Сержъ, я тоже удивлен, если честно...Там же ТО на CX делаю - всё нормально, вроде...Или механики квалифицированные разбежались?

Сержъ
08.02.2013, 20:09
Rat, Ну я бы написал на мазда. Ру пусть бы их от... Ли по полной программе