PDA

Просмотр полной версии : Белый дымок из труб


ser81msk
12.02.2013, 13:01
Здравствуйте.
Сегодня почитал форум и немного запереживал. Дело в том, что все говорят, что никакого дыма не должно быть, но я езжу с легким белым дымком уже 3-ий год и ничего, машинка так же резво разгоняется, пробег 114000, стоит ли мне волноваться? И вообще возможно ли провести диагностику турбины, если - да, то как и где?

Sisch
12.02.2013, 14:23
ser81msk, не парься, у тебя конденсат! А когда будет дымовая завеса, ты сам поймешь что уже скоро!

Sergey 1977
12.02.2013, 14:26
пробег 114000, стоит ли мне волноваться? И вообще возможно ли провести диагностику турбины, если - да, то как и где?

Если при форсаже в зеркале заднего видна стена синего дыма и больше ничего, тогда абзац турбине.

Костя мотор
12.02.2013, 14:34
Такое трудно спутать с чем-то ))))

ser81msk
12.02.2013, 15:00
Если при форсаже в зеркале заднего видна стена синего дыма и больше ничего, тогда абзац турбине.

Такое очень часто бывает, но только дым белый.

Sergey 1977
12.02.2013, 15:05
Такое очень часто бывает, но только дым белый.

это пар в мороз и в начале движения пока конденсат не выйдет так и есть, потом не должно.
у меня так с новья уже 4 года и всё ездит.

ser81msk
12.02.2013, 15:11
это пар в мороз и в начале движения пока конденсат не выйдет так и есть, потом не должно.
у меня так с новья уже 4 года и всё ездит.

Спасибо, успокоил.

Sisch
12.02.2013, 15:12
ser81msk, Если летом останется, начинай волноваться:)

дед
15.02.2013, 15:34
Здравствуйте.
И вообще возможно ли провести диагностику турбины, если - да, то как и где?
Возможно турбина здесь не причем. Надо замерить компрессию, если не соответствует норме то картерных газов выделяется больше и они не дают на холостых оборотах закрыться клапану PCV. Все идет во впускной коллектор и результат - густой дым выхлопа и черное масло

Костя мотор
15.02.2013, 16:52
Возможно турбина здесь не причем. Надо замерить компрессию, если не соответствует норме то картерных газов выделяется больше и они не дают на холостых оборотах закрыться клапану PCV. Все идет во впускной коллектор и результат - густой дым выхлопа и черное масло

Совершенно верно. Зачастую проблема с турбинами из-за неправильной вентиляции. Пока турбина сама по себе не погибла, то стоит разобраться с вентиляцией и клапаном PCV.

kurwa311
15.02.2013, 18:20
у меня на старой машине турбина накрылась - сзади капец что творилось )))))