Вход

Просмотр полной версии : Бензин в масле


FantaNick
18.02.2013, 17:13
Менял масло в ДВС. Уровень масла перед заменой подскочил, а когда начали сливать, стало понятно почему. В масло попал бензин. Кто-нибудь сталкивался с этим. Свечи менял, грешу на форсунки или катушки. Вроде не троит, может просто переливает форсунка. Мотор 2.3T.

Sisch
18.02.2013, 18:01
Я честно слабо представляю, как он попал в масло, по идее у тебя катализатор, давно должен был сгореть, если форсунки текут, свечи засраны должны быть и вообще расколбас

cosmos71
18.02.2013, 18:42
А счего решили, что бензин в масле?
Антифриз уходит? Скорее антифриз, чем бензин.
А реально в сервис надо, к профессионалам)))))))(да где их взять?).

С уважением, Сергей

Romeros
25.02.2013, 22:20
Такой же трабл ... Консилиум решил - накрылось ТНВД, износ в плунжерной паре ...

Sisch
25.02.2013, 22:35
Romeros, честно говоря не знаю как устроен ТНВД на сх, а какую он имеет связь с маслом?

Добавлено через 14 минут 26 секунд
Посмотрел конструкцию,поршень толкается распредвалом, вполне возможно, что оттуда бензин.

Mr.McDuck
25.02.2013, 23:18
Romeros, честно говоря не знаю как устроен ТНВД на сх, а какую он имеет связь с маслом?

Добавлено через 14 минут 26 секунд
Посмотрел конструкцию,поршень толкается распредвалом, вполне возможно, что оттуда бензин.

Поршень толкается коленвалом, распредвалом толкаются клапана. :)

Вряд ли в масле бензин, скорее всего - антифриз. Скорее всего - попал через свищ в ГБЦ.

Бензин с маслом пересекаются только в камере сгорания, но они разделены поршнем. Чтобы в масло попал более-менее заметный объем бензина, кольца на поршне должны отсутствовать как класс. Но при этом компрессия была бы около 1. )))

Начните с замера компрессии - мертвые кольца или прогар поршня можно будет определить.

Romeros
25.02.2013, 23:32
Mr.McDuck, курите мануал уважаемый ...
Привод ТНВД на 2,3 Disi Turbo осуществляется от распредвала ...

При смешении с антифризом масло превращается в эмульсию ... а бензин практически растворяется в масле, опасно расжижая его :(

Mr.McDuck
25.02.2013, 23:40
Mr.McDuck, курите мануал уважаемый ...
Привод ТНВД на 2,3 Disi Turbo осуществляется от распредвала ...


Я где-то сказал обратное? Я где-то вообще про ТНВД говорил?

Sisch
25.02.2013, 23:41
Поршень толкается коленвалом, распредвалом толкаются клапана.
Эвоно как! Разговор то вроде про ТНВД:p

Я где-то вообще про ТНВД говорил?
А я где - то говорил про ЦПГ :)

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Поршень толкается коленвалом, распредвалом толкаются клапана.
И вообще, в корне не правильное утверждение!:D

Mr.McDuck
26.02.2013, 00:00
И вообще, в корне не правильное утверждение!:D

Не разрушай мою картину мира. :) Всю жизнь так считал, и никто меня не убедит в обратном.

Romeros
26.02.2013, 00:36
ну что ж завтра разберем сей бесовый насос ... и закажем в стольном граде Питере кит-комплект KMD ...

FantaNick
26.02.2013, 08:07
Такой же трабл ... Консилиум решил - накрылось ТНВД, износ в плунжерной паре ...

Вчера поменял форсунки и датчик температуры двигателя, если это не поможет – то последнее предположение прокладка ТНВД (попадание бензина через нее в масляные каналы). Сегодня сделаю замер уровня масла. До этого, при минус 10 на улице, за 10 км пробега уровень повышался на 1 см (~600мл), попавший бензин разжижал масло. Первым делом замерил компрессию, думал кольцо легло или поршень задрало, но диагностика показала, что все нормально и ошибок по компу нет. Не троит, работает ровно и тянет отменно, после поездки на более длинные расстояния уровень масла приходит в норму. Вчера после замены форсунок, заметил, что стал показывать компьютер нормальный (как и раньше) моментальный расход и нет больше значений в 50-60 литров.
Нашел похожую тему на другом форуме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Костя мотор
26.02.2013, 10:41
ну что ж завтра разберем сей бесовый насос ... и закажем в стольном граде Питере кит-комплект KMD ...

Не надо в Питере заказывать KMD, мой совет ;) хоть мы и дилеры KMD.

Насос ТНВД одинаков с VAG один-в-один производства Hitachi.
И тут есть 3 варианта на выбор - тюнинговый толкатель (неKMD), новый сток насос или новый тюнинговый насос CP-E.

Mr.McDuck
26.02.2013, 10:47
Вчера поменял форсунки и датчик температуры двигателя, если это не поможет – то последнее предположение прокладка ТНВД (попадание бензина через нее в масляные каналы). Сегодня сделаю замер уровня масла. До этого, при минус 10 на улице, за 10 км пробега уровень повышался на 1 см (~600мл), попавший бензин разжижал масло. Первым делом замерил компрессию, думал кольцо легло или поршень задрало, но диагностика показала, что все нормально и ошибок по компу нет. Не троит, работает ровно и тянет отменно, после поездки на более длинные расстояния уровень масла приходит в норму. Вчера после замены форсунок, заметил, что стал показывать компьютер нормальный (как и раньше) моментальный расход и нет больше значений в 50-60 литров.
Нашел похожую тему на другом форуме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Могла в ТНВД "гофра" толкателя-нагнетателя, она же "металлическая мембрана пружинного типа" накрыться.

Костя мотор
26.02.2013, 10:53
Могла в ТНВД "гофра" толкателя-нагнетателя, она же "металлическая мембрана пружинного типа" накрыться.

Такого слава богу там нет )))

Mr.McDuck
26.02.2013, 10:58
Такого слава богу там нет )))

А где в ТНВД пересекаются масло и бензин? Сальник или прокладка какая-нибудь?

Костя мотор
26.02.2013, 11:10
А где в ТНВД пересекаются масло и бензин? Сальник или прокладка какая-нибудь?

Где толкатель. Только за счет плотности между движущимися деталями.

Sisch
26.02.2013, 11:19
Mr.McDuck, там толкатель в виде поршня в корпусе

Костя мотор
26.02.2013, 14:22
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] jpg

Romeros
26.02.2013, 21:56
все разобрал ... подозрения подтвердились ... течем ...
...
... теперь ломка: CP-E или тюнинг-кит МПС ... разница 10 руб ... :confused:

Aleskaput
28.03.2014, 18:34
Понимаю, что прошло очень много времени, но расскажите, как решили проблему, если решиили?

Gendo1f
13.04.2014, 21:56
Решил отключением неисправной лямбды.

Romeros
13.04.2014, 22:18
Gendo1f, интересно а как связана лямбда с бензом в масле? :)

Aleskaput, решил заменой ТНВД ...

Gendo1f
13.04.2014, 22:24
по неверному сигналу с лямбды лилось немеренно бензина

Romeros
13.04.2014, 22:26
Gendo1f, тогда ты дезинформируешь ... здесь тема бензин в масле! От того что много форсы льют бензина, бензин в масле не появится ...

Gendo1f
14.04.2014, 01:21
да, конечно, бензин в масле решается только заменой ТНВД и форсунок тыщ за 30, очень выгодной продаванам))). Я не навязываю ни кому здесь путь решения проблемы, а только говорю как она решилась у меня лично.Тем более попробовать - это можно бесплатно. И в чем я дезинформирую интересно - то что у меня после отключения зонда бензин перестал литься в масло? Дак ты приедь и проверь. Я говорю то, что у меня произошло по факту. Хотите верьте хотите нет, а эта проблема для меня уже не существует.

SDAN
14.04.2014, 09:30
интересное решение, кто такой мудрый диагност? наверное жрала машинка много!

Gendo1f
14.04.2014, 10:17
после установки бракованного датчика стала жрать на 5-6 литров больще чем сейчас(22-23л.).:eek:может свечу какую заливало и бенз шел в масло:confused: