PDA

Просмотр полной версии : Рассматриваю вариант покупки Мазда СХ-7


Бригадный подряд
06.03.2013, 15:13
Добрый день!
В настоящее время начинаю подбирать автомобиль взамен недавно угнанного Outlander XL, 2008 года, 3 литра (220 л.с.).
Стоит отметить, что автомобилем Outlander XL, 3 литра был полностью доволен, взял бы такой же (3 литра, со старой мордой), но в связи с высоким риском угона приходится рассматривать другие варианты. Да и хочется попробовать что-то новое. Из недостатков Outlander XL, 3 литра, к которым так и не смог привыкнуть, хочу отметить следующее:
- хрюканье шрусов на поворотах при морозе ниже 5-7 градусов (лечится заменой смазки, но руки так и не дошли)
- периодически возникающий сверчок в районе торпедо/ передней пассажирской двери (на морозе). Так и не смог разобраться в источнике. Раздражал………
- не смог для себя идеально подстроить кресло водительского сиденья. То правая нога затекает, то при движении по лесу при раскачке кузова бьюсь головой о торец ручки на потолке (если сиденье поднять высоко). Отсутствовал поясничный упор – не удобно. На затекание ноги жаловалась также и супруга.

В остальном очень достойный авто. Средний расход за период эксплуатации (2 года) составил около 14 л/ 100 км. За время владения и при пробеге в 54 000 км за 2 года (общий пробег 82 000 км) делал только регулярное Т.О. и лил 92/95-ый бензин (чаще 92-ой). На 50 000 км поменял тормозные диски по кругу. При пробеге в 90 000 км предстояло большое Т.О. с заменой комплекта ГРМ (стоимость большого Т.О. у официалов типа РОЛЬФ = под 60 000 руб, если в обычном автосервисе со своими расходниками, то, думаю, под 25 000 – 30 000 руб).

В настоящее время из конкурентов смотрю на:
1. Мазда СХ7 (первого или второго поколения)
2. Пежо 4007/ С-Кроссер (автомат, бензин/ дизель)
3. Киа Соренто 3 (автомат, бензин/ дизель)
4. Хендай Санта Фе 2 (автомат, бензин/ дизель)

По поводу Мазда СХ7 скажу, что автомобиль мне очень нравится. Но в связи с тем, что рассматриваю авто с пробегом, могут появиться риски связанные с заменой комплекта ГРМ и/ или заменой турбины.

В связи с вышесказанным прошу помочь и указать примерные затраты при замене:
1. Комплект ГРМ + работа (с учетом того, что расходники покупать самому)
2. Замена турбины + работа (с учетом того, что расходники покупать самому)



Заранее спасибо,
Бригадный подряд

Паулюс
06.03.2013, 15:55
но в связи с высоким риском угона приходится рассматривать другие варианты.

Да, друг, ты прям по адресу попал:D

MIB
06.03.2013, 16:02
Бригадный подряд, тебе сюда ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) сначала :D

Паулюс
06.03.2013, 16:05
Во-во и посмотри, что почти каждый день клубные (заметь, это малая часть) машины дергают или пытаются.

Бригадный подряд
06.03.2013, 16:59
Во-во и посмотри, что почти каждый день клубные (заметь, это малая часть) машины дергают или пытаются.


Мда, действительно не туда попал:)))
Скорее всего буду смотреть Пежо/Ситроен (Киа/ Хендай не вписываюсь в бюджет).

Спасибо

colobus
06.03.2013, 17:09
Бригадный подряд, ещё рено колеос можно посмотреть. на нём можно вообще двери не закрывать ))

Бригадный подряд
06.03.2013, 20:20
Бригадный подряд, ещё рено колеос можно посмотреть. на нём можно вообще двери не закрывать ))

Хитрилу не смотрю вообще, ну и Колеос там же:)

Сержъ
06.03.2013, 20:27
Бригадный подряд, ещё рено колеос можно посмотреть. на нём можно вообще двери не закрывать ))

И на Эверест с детьми :D

Rocker
07.03.2013, 14:33
Мда, действительно не туда попал:)))
Скорее всего буду смотреть Пежо/Ситроен (Киа/ Хендай не вписываюсь в бюджет).

Спасибо
Бери Ситроен C-crosser , не угоняемый аппарат и почти Аут, вот только там 2.4 максимум только будет. Удачи в поиске.

Бригадный подряд
20.03.2013, 19:35
В общем это, тему можно закрывать.
Хотел купить CX7, посмотрел на рынок и не нашел нормального варианта.
Авто либо под 60-70 тыс км пробега (четырех летние), либо с не понятной историей.

За те же деньги купил Пежо 4007, 2010 год, пробег 30 тыс., турбодизель, 2,2, сборка Япония (досборка Европа). Заодно попробую дизеля в действии, никогда не было.


Возвращаюсь на форум АутЛендер/Пежо/Ситроен водов.

Всем удачи,
Бригадный Пордряд