Просмотр полной версии : Турбина в масле
Artemast
13.03.2013, 18:50
Мне в мазда центре сказали, что турбина в масле и ей скоро хана.. Может что-то с двигателем случиться, если ее не поменять? В сервиса по ремонту турбин сказали, что если ее не сделать, то может двигатель навернуться.
Костя мотор
13.03.2013, 18:53
Мне в мазда центре сказали, что турбина в масле и ей скоро хана.. Может что-то с двигателем случиться, если ее не поменять? В сервиса по ремонту турбин сказали, что если ее не сделать, то может двигатель навернуться.
Двигатель может легко умереть, если масло улетит через мертвую турбину. Иногда это случается за один день.
Турбину стоит немедленно заменить во избежание больших проблем.
В наличии оригинальная турбина Мазда - 39500р
Спасибо
AlleyOop
14.03.2013, 09:51
Надо менять. Пока ездишь со старой турбиной, следи ежедневно за уровнем масла в двигателе и доливай по необходимости.
Надо менять. Пока ездишь со старой турбиной, следи ежедневно за уровнем масла в двигателе и доливай по необходимости.
Езжу с убитой турбиной с октября месяца. Слежу за маслом, проверяю несколько раз в неделю, в случае необходимости доливаю. Буду ремонтировать в ближайшее время.
Костя мотор
14.03.2013, 15:43
Надо менять. Пока ездишь со старой турбиной, следи ежедневно за уровнем масла в двигателе и доливай по необходимости.
Масло можно за день проворонить
С утра уровень в норме, а к вечеру уже синие вкладыши!
********.ru, ат если машина едет, то может турбина не умерла и просто пометять вентиляцию?
Artemast
14.03.2013, 18:34
А кроме, как следить за маслом, может что-то случиться?
Костя мотор
14.03.2013, 22:13
colobus, машина ехать будет в любом случае, мертвая турбина никак не скажется на передвижении.
Если турбина погнала масло, то замена вентиляции уже мертвому припарка.
Artemast, турбину надо поменять, а не продолжать на машине ездить. Все равно от этого никуда не уйти, смысл палить масло в атмосферу и рисковать вкладышами?
********.ru, вывод: если на дорестайле менять турбину, то желательно с комплектом вентиляции?
Костя мотор
15.03.2013, 02:26
********.ru, вывод: если на дорестайле менять турбину, то желательно с комплектом вентиляции?
Нет, если турбину надо менять, то комплект вентиляции уже не нужен.
Одно исключает другое автоматически.
Причины дымления турбины могут быть из-за вентиляции - тогда надо ее менять.
Александ вон только клап.крышку поменял и уже перестало дымить, а комплекте крышка со всеми необходимыми патрубками на турбину.
Gregor42ru
18.04.2013, 20:02
Уважаемый ********.ru!, При заказе новой турбины для ее замены нужно что-то еще сразу заказывать? Прокладки, трубки... или это идет как ремкомплект - вместе с новой турбиной?
Если это допы - сколько стоит комплект шурушков для замены турбины (вместе с турбиной, естественно)?
Сейчас с движка сочится масло - похоже это с турбины гонит наружу. Дыма из выхлопной трубы нет, свиста турбины тоже нет. В выходные буду пытаться добраться до вала турбины - проверить наличие-отсутствие осевого люфта и все-таки окончательно понять откуда гонит масло... Но заранее готовлюсь к худшему - замене турбины.
Костя мотор
18.04.2013, 20:12
Gregor42ru, ну вот когда диагноз будет окончательный, то свяжитесь с нами и все обсудим.
Спасибо.
Gregor42ru, ну вот когда диагноз будет окончательный, то свяжитесь с нами и все обсудим.
Спасибо.
У меня вчера с утра пошел белый дым. Поднес руку, вроде как пар ну или на крайняк антифриз попал в систему сгорания. Приехал в сервис, ищут проблему, пока не могут найти. Сказали, что есть чуток масла в турбине. Можно ли грешить на турбину? Масло в норме, после дымления проехал 1 км до заправки. Не дымит. Сегодня ехал в сервис, дымления не было. Может это какой конденсат накопился и вылетел. Может прокладка полетела? Но в сервисе сказали, что антифриза в цилиндрах нету. Стоит ли задуматься о турбине
У меня каждый день с рождения белый "дым". Тут даже тема есть такая. Скорее всего это был просто пар.
D.G.F., о замене турбины надо думать когда уровень масла падает, а пока не заморачиваться, а то это превратиться в паранойю. Удачи!
Это точно,у меня тоже сначала было немного масла в патрубке турбины,а уже через 1000 км стал доливать,так как масло выгоняло из турбины через патрубок и скапливалось на защите,иногда был дым.Чем дальше тем больше доливал. В итоге заменил турбину в RPM и все о кей. Главное чтобы при замене турбины поменяли или обязательно почистили трубку по которому поступает масло в турбину.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.