Просмотр полной версии : Mazda CX-7 2.3T vs Toyota Camry 3.5 что брать вместо CX-7 2.3? Недоджип из камри? :)
Мазда CX-7 2.3T машинка красивая и быстрая, на трассе на ней валить одно удовольствие, спору нет.И казалось бы и противостоять то в этой цене ей особо то не кому, НО если добавить к цене 7-ки всего 250-300 тыр, то мы получим Хайлендер с тем же разгоном до сотни за 9 сек как и у CX-7 2.3Т. Но вот тр.налог в 42 тыр платить мало кто захочет. Так вот, сейчас на рынке появился седан Камри 3.5 с 249 л.с.(дефорсировали мотор с 277 л.с. до 249л.с. и вписались до 250 сил по налогу) и разгоном до сотни за 7,3 сек. Игрок на рынке весьма достойный я думаю, тем более на новой Камри подвеска стала жёстче и собранней, управляемость улучшилась. При цене 1.45 тыр мы получаем топовую комплектацию и неплохой имидж. При клиренсе 16 см и если нет нужды съезжать с асфальта по моему не плохой вариант.:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
По мне так ничего общего. По удобству пользования вождения кроссоверы впереди. Удобнее парковаться, обзорность лучше.
Вообще не понимаю к чему такие сравнения. Седан меня лично в принципе не интересует. Любой.
Rocker, согласен с ораторами выше, седан vs кроссовер нельзя сравнивать имхо. Камри V6 можно сравнивать с Тианой V6. Вот только Тиана порезвее едет.
Теана хотя бы полный привод имеет, зимой проходимость получше и все равно совсем другое. Ни тебе высокой посадки, ни высокого багажника.
FlyAway, RTIK, colobus друзья, понятное дело что кроссовер лучше и практичней седана, но если противопоставить CX-7 2.3Т другой авто, то это будет под 2 мио. А это, так сказать возможная альтернатива просторного и довольно шустрого авто всего за 1.4 мио. Если со мной не согласны, то удалите тогда тему.
Просто если по страховке человеку вернули деньги или его авто уже 5 лет и он решил его сменить, что им брать то сегодня, ведь новых семёрок уже нет в салонах. Покупка же авто за 2 мио далеко не всем по карману.
если высокий просвет, полный привод и высокий багажник изначально не были нужны, то зачем было брать сх-7?
тема топика не сравнение сх-7 и камри, а муки выбора стоит ли переплачивать сейчас за шустрые кроссоверы, когда сх-7 не стало
Rocker, значит надо покупать более скромный кроссовер по имеющимся финансам или больше работать.
colobus, +100500 покупать по финансам, есть деньги - брать +2мио авто, нет - брать что-то проще. :)
Rocker, значит надо покупать более скромный кроссовер по имеющимся финансам или больше работать.
Речь то сейчас не обо мне, я то могу себе купить Хайлендер хоть завтра, меня налог в 42 тыр. на него угнетает.:)
, меня налог в 42 тыр. на него угнетает.:)
Ну так не покупай)) всё же просто, как дважды два. Есть возможность купить и содержать - покупай. Нет возможности - не покупай)).
если высокий просвет, полный привод и высокий багажник изначально не были нужны, то зачем было брать сх-7?
тема топика не сравнение сх-7 и камри, а муки выбора стоит ли переплачивать сейчас за шустрые кроссоверы, когда сх-7 не стало
Моё мнение, что стоит переплатить за кроссовер только потому, что у него дорожный просвет 21 см и у отдельных экземпляров управляемость от этого не сильно страдает. А уж потом можно говорить о полном приводе, высоком багажнике и прочих удобствах. Хороший мотор тоже многим не помешает и за это тоже стоит доплатить. ИМХО
Добавлено через 28 минут 24 секунды
colobus, +100500 покупать по финансам, есть деньги - брать +2мио авто, нет - брать что-то проще. :)
Исходя из этого делаем вывод; коли продал своё машину то седан нам теперь не нужен раз привыкли к кроссоверу. Если финансы позволяют, то берём то на что хватает средств. Если не хватает финансов, то смотрим что по дешевле : сузуки,хундаи,кашкаи,санг ёнги, тазы....
Андрей, будь добр удали эту тему, по ходу тут для всех - Crossover Forever.
Андрей, будь добр удали эту тему, по ходу тут для всех - Crossover Forever.
Андрей, будь добр, забань его на время:D пока машину не возьмёт
Сержъ, хахаха и вам не болеть ;)
Rocker, извини брат, но иногда ты меня удивляешь. :)
Rocker, видимо по нечищенным дворам ты не ездишь. одного просвета мало, полный привод ой как выручает.
Ря то могу себе купить Хайлендер хоть завтра, меня налог в 42 тыр. на него угнетает.:)
Раз тебе денег на хай хватает, я не пойму почему тебя налог отпугивает:) Если бы я был готов отламить за машину пору лиамов, то меня бы и 70тыр. не смущал.
Rocker, извини брат, но иногда ты меня удивляешь. :)
А что тут удивляться, у Комри 3.5 шикарная тяга практически во всех диапазонах, борзая и резкая АКПП-6 типтрон,подвеску настроили по жестче теперь в поворотах меньше валится, тормоза получше стали хотя всё равно не то, но главное тачка даёт хороший драйв. Полного привода не хватает понятно, передок часто идёт в срыв,букс но что имеем на том и ехать. Правда непонятно как это авто применить в повседневной жизни, но авто с огоньком это точно. На Хае так не поездишь, боюсь переворотов не избежать, зато для семьи более практичный.
ЗЫ: А Теана всё же хоть и с полным приводом, но по мне скучная машина.
Добавлено через 11 минут 45 секунд
Раз тебе денег на хай хватает, я не пойму почему тебя налог отпугивает:) Если бы я был готов отламить за машину пору лиамов, то меня бы и 70тыр. не смущал.
Хай который я смотрел стоит 1.7 мио, и в нём есть всё что мне нужно.В данный момент жду лета и выхода Venza, посмотрим что приедет и на цены поглядим.
По Хаю скажу так, если бы на 100% был бы уверен что это моё, то уже бы заказал. Но вот какая штука, если наплевать на налог то по цене Хая есть авто которое точно не хуже, а в чём то и лучше и даже с каждым днём нравится мне всё больше и больше, ответ многие уже знают......
У меня правда не 3,5 камрюха, но в целом соображения были при покупке авто следующие:
1. два "джипа" - накладно для меня (у жены сх=7 2,5)
2. сопостовимые камри по комфорту кросоверы - стоят за 2 мио
3. клиренс 16 см для Москвы достаточен, багажник зачетный, топлива жрет мало, подвеска и привод надежные и простые - головняка по минимуму.
В итоге камри для себя любимого, сх-7 для жены и на дачу ездить и все это за 2,3 мио, даже один универсальный Диско или Прадо вышли бы больше.
Динамика камри конечно лучше чем моно 7-ка, коробка хорошо настроена, по рулежке особо не скажу, но не сильное отличие, иначе бы заметил.
Андрей 5
31.03.2013, 12:22
У меня правда не 3,5 камрюха, но в целом соображения были при покупке авто следующие:
1. два "джипа" - накладно для меня (у жены сх=7 2,5)
2. сопостовимые камри по комфорту кросоверы - стоят за 2 мио
3. клиренс 16 см для Москвы достаточен, багажник зачетный, топлива жрет мало, подвеска и привод надежные и простые - головняка по минимуму.
В итоге камри для себя любимого, сх-7 для жены и на дачу ездить и все это за 2,3 мио, даже один универсальный Диско или Прадо вышли бы больше.
Динамика камри конечно лучше чем моно 7-ка, коробка хорошо настроена, по рулежке особо не скажу, но не сильное отличие, иначе бы заметил.
у меня знакомый пересел с камрюхи на сх7 2.5 ,говарит зимой на камри херово было ездить ТЗС нельзя было отключить кнопкой
Игорь, а вопрос в новом авто или бу мона?
На новом камри кто катался? У меня знакома прокатилась до Питера, совсем не в восторге. Водителю место урезали, головой в стойку левую упиралась постоянно при росте 164 в прыжке и в кепке.
А если хочется и высоко и посадка комфортная, посмотри Тойота Венза. И 3.5 есть и 2.7 есть. И БУ и Новую за 1.8 ляма можно притащить. Правда 3.5 не помню сколько новая стоит. Зато БУ 2.7 и БУ 3.5 вообще почти по цене не отличаются. Зато комплектация хорошая. Там багажник больше нашего раза в два.
А так тему вообще надо было переименовать- как собрать недоджип из камри.
славамурава
31.03.2013, 13:34
Б/У тоже вариант,,, многих знаю которым новые авто не нужны, трех четырех летку из под пожилого немца то что надо,,, денег экономия и авто не убитое...
Андрей 5
01.04.2013, 12:55
у нас щас на авито хайлендр 11года продают на 35 т движок стуканул ,вот вам т хваленое качество тоеты ,щас вобще лотерея без разницы какой производитель ,у меня у соседа друг купил новый тур на 5т коробка расыпалась
Андрей 5, а ещё люди тут писали, что на новом Кросстуре тоже двиг умер практически сразу, а Хонда славилась свой надегой по моторам..Кому верить то теперь :confused:
grynch, Не верь ни кому, покупай, что хочется:)
Sisch, да я тут опус все никак не решусь написать, некогда..на тему "Как я провел эти выходные"...Два дня тест-драйвов в классе 2.5 мио....скажу по секрету))) Диско 4 - супер тачила :D...только боюсь вот, форум как и ты читаю, и волосы на заднице шевелятся
grynch, забей, я читаю и владею, и получаю удовольствие! А диско 4 трудится на благо родственника теперь, гарантия 3 года и ТО сделали раз в год, а ни как раньше раз в 6 мес. Запчасти и обслуживание стоит вменяемых денег, ну редкие случаи стукачей не берем в расчет.
а ещё люди тут писали, что на новом Кросстуре тоже двиг умер практически сразу, а Хонда славилась свой надегой по моторам..Кому верить то теперь :confused:
Это я писал, у них была Хонда CR-V, всё их устраивало только ТО и там по мелочи.Ездила на ней в основном жена, и когда пришло время то они решили взять вторую машину, выбор пал на Кросстур. Человек не проездил на нём и двух месяцев, как у него заклинило мотор, в итоге замена мотора по гарантии.
Sisch, я бы тоже пошел по стопам БУ...разница на дискарь приличная выходит...245 дизелек - песня....могут и косяки поубирать всякие там...крепко призадумался :confused:...тут ещё и Юлька визжит от восторга, кричит копи, мол и точка...В туарег даже садится отказалась (Андрюх, прости, уговаривал как мог)))
Добавлено через 53 секунды
Rocker, ну да...оно самое ;)
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
ну редкие случаи стукачей не берем в расчет.из много прочтенного пока выявил два важных вопроса - зарядить аккумулятор :D, и привязать все болтающиеся провода к корпусу покрепче ;)
grynch, если говорить про б\у, то вполне приличные экземпляры можно купить с приличным дисконтом в лям разницы от нового, а в этот лям, даже если и чего-то сломается, починишь.
А по обслуживанию есть достойные места, я у лр-техника обслуживаюсь, полный адекват по работам и ценам.
Sergey 1977
01.04.2013, 16:58
grynch, если говорить про б\у, то вполне приличные экземпляры можно купить с приличным дисконтом в лям разницы от нового, а в этот лям, даже если и чего-то сломается, починишь.
А по обслуживанию есть достойные места, я у лр-техника обслуживаюсь, полный адекват по работам и ценам.
и сколько по возрату и какой пробег с разницей мульт
Sergey 1977, в майджоре вчера смотрел...год 11, пробег до 50 т.к, но насчет мульта не уверен..если нужен мульт, то 10 год точно
Sergey 1977
01.04.2013, 17:03
grynch, боязно по трансмиссии, зажигать то на Дискаре вряд ли кто то отважился, а вот офф-роудом вполне могли убить раздатку и т.д. и т.п.
Sergey 1977, да всяких "НО" выше крыши...тыщу раз подумаешь
а вот офф-роудом вполне могли убить раздатку и т.д. и т.п.
Дискарь пишет в терейн респонс сколько и на каких режимах трансмиссии прошел авто, все это читается при диагностике, тем более можно взять машину по программе лендровера селектед с гарантией.
Естественно брать машину с полной диагностикой, тут лучше пребдеть.
10 год для такой машины ни что, реально видел авто с пробегами за 300 на сервисе, обслуживаются и не жужуат.
После выхода нового спорта, мажоры начнут сливать свежие спорты дорестайла, думал, как о следующем варианте.
можно взять машину по программе лендровера селектедага, вот например такой [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
или вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
этот 190 кобылну да...245 получше?;)
grynch, За 30 тыс. трансмиссию убить практически невозможно на такой машине:)
190 тоже неплохо везет, там 2 турбины а движки почти идентичны.
трансмиссию убить практически невозможноубить может и нет, а вот угандонить запросто :D
Тут только диагностика в помощь, нет на дискаре узлов стоящих баснословных денег и все узлы в принципе очень надежны, ремонтопригодны, за двигатель не говорим, там можно влететь тыс на 300.
Пневма ходит без проблем под 300 тыс, поломки раздаток, редукторов не имеют массового характера, да и офроудить на таких машинах, даже первому владельцу уже жалко.
, да я тут опус все никак не решусь написать, некогда..на тему "Как я провел эти выходные"...Два дня тест-драйвов в классе 2.5 мио....скажу по секрету))) Диско 4 - супер тачила :D...только боюсь вот, форум как и ты читаю, и волосы на заднице шевелятся
Ждём отчёт по тест-драйвам.;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.