Вход

Просмотр полной версии : Обкатка Машины


Ice Forg
08.12.2009, 05:40
Доброе утро!
Как вы роходили обкатку своего авто?На каких оборотах ездили с какой скоростью,и сколько км вообще идет обкат?!?!

NoExit
08.12.2009, 10:40
мне говорили обороты до 2000 в течении 2000 км скорость не ограничена в итоге ты проедешь так максимум 1000 и начнешь нажимать на газ)) ну вообще 2000 езди плавно но если когда захочишь выстрелить то ничего страшного)

P00H
08.12.2009, 11:21
Какие 2000 оборотов? Вы чё там по гаражу ездите? Мне дилер сказал максимум 3500, но я изредка, по необходимости даю 4000 и так собираюсь кататься до тыщи км.

Ice Forg
08.12.2009, 15:17
Какие 2000 оборотов? Вы чё там по гаражу ездите? Мне дилер сказал максимум 3500, но я изредка, по необходимости даю 4000 и так собираюсь кататься до тыщи км.

А зря!Вы еще наверное после того как останавливаетесь сразу выходите и не ждете пока турбина остывает после езды на 3500-4000 оборотах, я прав?

P00H
08.12.2009, 15:29
А зря!Вы еще наверное после того как останавливаетесь сразу выходите и не ждете пока турбина остывает после езды на 3500-4000 оборотах, я прав?
Вопрос решён наличием турботаймера:p

Саша "Спартак"
08.12.2009, 15:30
я стараюсь сразу не выходить, хотя иногда это очень мешает...особенно на заправках:)

Ice Forg
08.12.2009, 15:41
Вопрос решён наличием турботаймера:p

А вот это правельно!)
Молодец!
Но все же не стоит есдить больше 3000 об. =)

Добавлено через 41 секунду
я стараюсь сразу не выходить, хотя иногда это очень мешает...особенно на заправках:)

это вообще бесит,надеюсь на днях установить его!

Uri
08.12.2009, 15:45
Мне при выдачи авто у дилера, сказали что нельзя превышать 4000 об/мин.....Так и ездил...

P00H
08.12.2009, 15:54
это вообще бесит,надеюсь на днях установить его!
К сожалению осознание в необходимости оного пришло с убийством одного двигателя:(

NoExit
08.12.2009, 20:37
сколько диллеров столько мнений)))))
мне в рольфе изначально(когда выбирал машину) сказали что не обкатывать не ждать после поездки не надо.. и в инструкции ничего не сказано про обкатку и остывания турбины..

P00H
08.12.2009, 20:44
На самом деле мне непонятно почему дилеры помалкивают про эту проблему. Происходит следующее: если при работе турбины заглушить двигатель она продолжает вращаться с безумной скоростью, но в то-же время масло не поступает, далее происходит естественно износ крыльчатка разлетается в лоскуты, затем в момент команды на подключение турбины начинает поступать масло на обслуживание турбины и ввиду ея разрушенности это масло улетает в трубу и т.д. и т.п.:eek:

Ice Forg
08.12.2009, 22:50
а я просто сижу 2-5 минут и все=)

NoExit
09.12.2009, 00:44
P00H, можешь как то подробнее рассказать про остывание турбо? тоесть кода стоишь на холостых турбина крутится также бешено но в нее поступает масло и просто надо подождать пока она остановится?можно ли например глушить машину на пару минут не остужая турбо, например на заправке?и остывает ли турбо если например последние пару км едешь не больше 2000 оборотов?

БЕС
09.12.2009, 01:18
Не понимаю зачем покупать авто с турбиной если потом над ней трястись как над новорожденным
Вы драйв брали или доски на дачу возить ?
Можно взять киа калос ! там турбины нет и крутить можно до 3500
может че не понимаю ????:(

Ice Forg
09.12.2009, 01:21
Не понимаю зачем покупать авто с турбиной если потом над ней трястись как над новорожденным
Вы драйв брали или доски на дачу возить ?
Можно взять киа калос ! там турбины нет и крутить можно до 3500
может че не понимаю ????:(

Надо купить турбо таймер цена вопроса 10000

БЕС
09.12.2009, 01:50
купи купи :smokin:

kostyak
09.12.2009, 09:18
Надо купить турбо таймер цена вопроса 10000

турботаймер работает секунд 40-50, платить за это 10рублей, плюс лишаться родной сигналки, сомнительное удовольствие :) на заправке - подъехал тихонечко, неспеша дотянулся до рычажка открывания крышки бачка, отстегнул ремень, выключил свет, крикнул дядьке - 95 мне! .... выключил авто, пошел платить.... ;)
пробег 40000 дыма нет, тьфу, тьфу, тьфу :D

P00H
09.12.2009, 23:41
P00H, можешь как то подробнее рассказать про остывание турбо? тоесть кода стоишь на холостых турбина крутится также бешено но в нее поступает масло и просто надо подождать пока она остановится?можно ли например глушить машину на пару минут не остужая турбо, например на заправке?и остывает ли турбо если например последние пару км едешь не больше 2000 оборотов?
Очень сложно понять алгоритм подключения турбины на автомате. Повторюсь, я решил вопрос турботаймером + пришлось ставить ишшо иммобилайзер...

P00H
10.12.2009, 17:17
турботаймер работает секунд 40-50, платить за это 10рублей, плюс лишаться родной сигналки, сомнительное удовольствие :) на заправке - подъехал тихонечко, неспеша дотянулся до рычажка открывания крышки бачка, отстегнул ремень, выключил свет, крикнул дядьке - 95 мне! .... выключил авто, пошел платить.... ;)
пробег 40000 дыма нет, тьфу, тьфу, тьфу :D

Могет быть и так, но всё-же (см. выше) сразу для себя решил и ни секунды не сомневался. Покажите мне кого-нибудь, кто загубил турбину, а тем паче двигатель и не установил на новое авто эту фичу:confused:

NoExit
10.12.2009, 17:59
P00H, и как же можно загубить двигатель??

P00H
10.12.2009, 18:20
P00H, и как же можно загубить двигатель??
Если вовремя не обратить внимание на сбежавшее масло...У меня так и произошло. Понадеялся на приборы, дело было зимой, машина дизельная. Короче доверился электронике, не смотрел уровень масла, не обратил внимание на сизоватость выхлопа ( думал мол зима, прогреется и нормально всё будет) вот в таком духе. Итог кранты турбине и износ двигателя, да и веселуха была, когда на рождество глубоким вечером на МКАДЕ встал и мороз -20. Ни эвакуатора, ни сервиса толкового. Всё отдыхает. Зато теперь и маслице проверяю и турботаймер обязательно. Вот такой горький опыт...:(

Шангареев Марат
10.12.2009, 18:41
Нет никакой команды на подключение турбины: есть выхлопные газы-крутится,нет- не крутится,больше газов-быстрее,меньше-медленнее.Нет момента включения турбины-она крутится всегда,когда работает мотор.Но есть обороты ее наиболее эффективной работы, вернее даже не ее,а компрессора,который она,турбина,приводит.Вот такой краткий ликбез.Читайте книжки,господа,учитесь в школах и институтах,а если образование не техническое,то не теоретизируйте,иной раз гипотезы такие,что хоть стой,хоть падай!

P00H
10.12.2009, 18:53
Нет никакой команды на подключение турбины: есть выхлопные газы-крутится,нет- не крутится,больше газов-быстрее,меньше-медленнее.Нет момента включения турбины-она крутится всегда,когда работает мотор.Но есть обороты ее наиболее эффективной работы, вернее даже не ее,а компрессора,который она,турбина,приводит.Вот такой краткий ликбез.Читайте книжки,господа,учитесь в школах и институтах,а если образование не техническое,то не теоретизируйте,иной раз гипотезы такие,что хоть стой,хоть падай!
Прям завидки берут! Поправить можно было и по корректнее! Лучше подскажите с точки зрения технически образованного есть ли польза от турботаймера?

БЕС
10.12.2009, 23:22
Марату респект !все правильно ,больше газа -быстрее крутится!
турботаймер, как мне обьяснили, используется тогда когда турбина разогревается на предельных или запредельных диапазонах.
Дачникам и автохранителям сие не грозит !:smokin:

NoExit
11.12.2009, 00:17
кароче ктонибудь может подвести грамотный итог?))
по большому счету не надо париться надо ездить)))
меня только досих пор волнует вопрос с заправкой, гробится ли турбо при таких коротки остановках?

БЕС
11.12.2009, 11:00
гоняй не парься ничего не угробиться

Uri
11.12.2009, 15:41
Производитель просит всего 30 сек, не глушить машину, т.е. как раз время чтоб турбокомпрессор сбросил обороты и не крутился без смазки после остановки двигателя....
Если же перед остановкой вы участвовали в гонках, пусть поработает подольше, т.к. происходит остывание турбокомпрессора за счёт меньшей(чем при работе под нагрузкой)температуры отработавших газов и отсутствием нагрузки на компрессор...

Т.е в принципе турботаймер больше полезен, а ставить или нет, пусть решает каждый...

P00H
11.12.2009, 18:48
Всем огромное спасибо! У дилеров один ответ: хотите турботаймер - поставим, не хотите - не поставим, типа "решай матушка самада"...Отсюда и всякие, возможно весьма некомпетентные гипотезы..В моём случае думаю установил не зря. Люблю погонять как говорится:cool:

NoExit
11.12.2009, 18:54
У дилеров один ответ: давайте денег мы найдем что Вам установить)))

у меня знакомый работал в мажоре нутк они установили челу на бензин предпусковой подогрев и турботаймер хотя турбо не было):dollar::dollar::dollar::dollar:

БЕС
11.12.2009, 21:42
Слава Богу пришли к консенсусу !:smokin:

Гагик Вирабян
11.12.2009, 23:57
Могет быть и так, но всё-же (см. выше) сразу для себя решил и ни секунды не сомневался. Покажите мне кого-нибудь, кто загубил турбину, а тем паче двигатель и не установил на новое авто эту фичу:confused:

Я при покупке нового авто (CX-7) поставил турботаймер, проехал 40000 и турбина сдохла ! Сильно теперь сомневаюсь в необходимости этого тУрБоТаЙмЕрА :confused:

Ice Forg
12.12.2009, 07:10
На каких оборотах включается турбина?

БЕС
12.12.2009, 11:08
она не включается -она все время работает

vodila
12.12.2009, 11:17
скажем так, турбина выходит на рабочие обороты при обротах двигателя от 2500 до 5500. в других дипазонах она помогает слабо. не замечали тысяч с 3 подхват? вот это она:smokin:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Я при покупке нового авто (CX-7) поставил турботаймер, проехал 40000 и турбина сдохла ! Сильно теперь сомневаюсь в необходимости этого тУрБоТаЙмЕрА
может, вам его неправильно настроили? где-то видел - крутит не более 90 сек...это ж мало, если хоть какие-то гонки были!вот и накрылась турба...

Ice Forg
12.12.2009, 18:58
она не включается -она все время работает

Прежде чем что то отвечать подумайте сперва!
Если вы думаете что она работает всегда,то не надо вводить в заблуждение других!

NoExit
13.12.2009, 01:52
турбина на малых оборотах работает но очень очень слабо а вот гдето с 2500 раскручивается нормально вот тут то и возникает турбо яма.просто условно считается что до 2000 она не работает так как не дает никакой прибавки к мощьности.
вообще наша турбо по моим ощущениям крутит с 3000 до этого не особо..

P00H
13.12.2009, 10:00
Я при покупке нового авто (CX-7) поставил турботаймер, проехал 40000 и турбина сдохла ! Сильно теперь сомневаюсь в необходимости этого тУрБоТаЙмЕрА :confused:
Так он работал? Гарантия?

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
скажем так, турбина выходит на рабочие обороты при обротах двигателя от 2500 до 5500. в других дипазонах она помогает слабо. не замечали тысяч с 3 подхват? вот это она:smokin:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

может, вам его неправильно настроили? где-то видел - крутит не более 90 сек...это ж мало, если хоть какие-то гонки были!вот и накрылась турба...
Почему мало? 1,5 минуты по-моему достаточно...

Шангареев Марат
13.12.2009, 11:01
Поправить можно было и по корректнее!
РООН,я никого не хотел обидеть!Приношу всем извинения,за может быть излишнюю резкость!Но вы почитфйте,что пишут!

P00H
13.12.2009, 11:14
РООН,я никого не хотел обидеть!Приношу всем извинения,за может быть излишнюю резкость!Но вы почитфйте,что пишут!
Ни в коем случае! Я уже поостыл и нахожу Ваш коммент весьма познавательным. По крайней мере впервые меня вразумили с объяснениями. Заметьте, поставил спасибо, но не сразу...Видимо долго думал:beer:

Шангареев Марат
13.12.2009, 11:19
она не включается -она все время работает
Прежде чем что то отвечать подумайте сперва!
Если вы думаете что она работает всегда,то не надо вводить в заблуждение других!
Вроде бы уж все понятно,но нет ведь-опять за рыбу гроши!
По поводу Турботаймера-считаю что это только красивое современное слово и развод на деньги.Потому что в реальной жизни,как бы кто ни гонял,времени перед остановкой проходит достаточно,чтобы обороты турбины снизились,она подостыла,ну и что там еще?Производитель он ведь не глупый,если бы что-то реально грозило работоспособности мотора,человеческий фактор был бы исключен на корню!Или же в инструкции было бы ОГРОМНЫМИ буквами выделены необходимые действия.ОД, видимо, просто пугают неискушенных пользователей,нехило на этом зарабатывая!Но это дело лично каждого.Вреда он безусловно не принесет.Только вот лично мне как-то неуютно в современное время оставлять машину с включенным мотором-умельцев вокруг полно!По поводу неэффективной работы турбины на низких оборотах,предлагаю задуматься,а почему же практически максимальный крутящий момент ,а именно он позволяет ГОНЯТЬ со светофоров,разгоняться с низких оборотов, в гору и т.д.,доступен в СХ-7 вроде бы где-то с 2000,могу ошибаться,надо смотреть в характеристиках, а в других автомобилях - с 5000-6000?Так вот,это заслуга комбинации непосредственного впрыска+ТУРБИНА.Пусть она и неэффективно работает на низких оборотах,но работает!А в других моторах ее и вовсе нет!А стало быть нет даже пусть и "неэффективной" и маленькой ,но прибавки на низких оборотах!

vodila
13.12.2009, 11:51
максимальный крутящий момент ,а именно он позволяет ГОНЯТЬ со светофоров,разгоняться с низких оборотов, в гору и т.д.,доступен в СХ-7 вроде бы где-то с 2000,могу ошибаться,надо смотреть в характеристиках, а в других автомобилях - с 5000-6000?Так вот,это заслуга комбинации непосредственного впрыска+ТУРБИНА.Пусть она и неэффективно работает на низких оборотах,но работает!
не путайте максимальный крутящий момент с максимальной мощностью!это она доступна как правило на высоких оборотах, а МОМЕНТ как раз на большинстве современных машин начинается где-то с 3000 об\мин, а то и меньше...

NoExit
13.12.2009, 12:52
наша турбина работает на высоких оборотах, поэтому на низких у нас недостаток мощьности что бы был подрыв на первых 3000 нужна 2ая маленькая турбина тоесть система twin-turbo или одна турбина но с изменяемой геотметрией кароче все это жестокая заморочка!!!!

нормально стартануть со светофора на нащем авто поможет ручной режим тк из личный наблюдений когда на ручке включена первая и газ в пол то движок практически мгновенное выдает 3000 и быстро крутит дальше соответсвенно турбо расскручивается до рабочих оборотов и начинает нагнитать давление и вот тогда то и можно "выстрелить" + можно на первом светофоре раскрутить турбину и на следующем пока она еще не "остановилась"(как раз это нам и нужно перед тем как заглушить двигатель чтобы турбо не умерла) мащина стрельнет еще лучьше))

кароче ребята гоняйте, ездите, ползите вообщем передвигайтесь так как вам нравиться, потом постойте пару минут после поездки и будьте счастливы.

Все спасибо и хорошего дня:):beer::cool:

Шангареев Марат
13.12.2009, 14:16
е путайте максимальный крутящий момент с максимальной мощностью!это она доступна как правило на высоких оборотах, а МОМЕНТ как раз на большинстве современных машин начинается где-то с 3000 об\мин, а то и меньше...
Да я в общем-то и не путаю!Может быть не точно выразился.Имелось в виду,что у современных ТУРБИРОВАННЫХ моторов характеристика момента от оборотов - практически прямая линия, слабо зависящая от оборотов,начиная с довольно их,оборотов, низкого значения.В отличие от пика мощности,который,как Вы правильно заметили находится в зоне 5-6 тыс.об./мин.Кстати сказать,характеристика крутящего момента у СОВРЕМЕННЫХ моторов БЕЗ ТУРБИНЫ схожа с характеристикой мощности и имеет вид горки с максимальным значением в той самой области высоких оборотов.И это не мое мнение - так в учебнике написано, а с ним как известно не поспоришь!А вообще,о чем спорить и рассуждать? Машина хорошая,ездит нормально!Во всяком случае никакого чувства ущербности не вызывает!А досадные недоразумения есть у абсолютно всех автомобилей,даже у ТОПовых - их цена!Удачи всем на дорогах и в жизни!

Гагик Вирабян
13.12.2009, 14:58
Так он работал? Гарантия?

Добавлено через 2 минуты 38 секунд

Почему мало? 1,5 минуты по-моему достаточно...

Работал конечно :) Гарантия есть, сегодня как раз меняют турбину по гарантии. Турботаймер стоял в автоматическом режиме и редко когда работал более минуты. Насчет достаточно этого времени или нет не знаю, но товарища отец уже почти 2 года ездит на CX-7, не зная что такое этот таймер, и это никак еще не отразилось на турбине. Мне кажется что если турбина качественная, без заводского дефекта, ей и не нужен этот т-таймер !

Шангареев Марат
13.12.2009, 15:03
Блин,Гагик!Сочувствую!Поменять турбину в начале жизни машины-это полная Ж... и жесть!

Гагик Вирабян
13.12.2009, 15:06
Спасибо :) пробег 45000 конечно трудно считать началом жизни машины, но то что полная Ж... и жесть - это ТОЧНО ! :D

Шангареев Марат
13.12.2009, 16:11
Я когда получил свою А4, на радостях за год этот пробег проскакал!

P00H
13.12.2009, 17:39
Ну ребяты, видимо лотерея...Я одну турбину загубил. Причём ездил прям немного...:confused:

Romalx
31.12.2009, 16:39
В Мануале про обкатку Mazda пишет, что она в принципе вообще не требуется. Но рекомендует первые 1 000 км не ездить с большой скоростью и на высоких оборотах.

В сответствии с этим же Мануалом остужать турбину нужно далеко не всегда - только после длительной езды на больших скоростях (время остывания - 30 секунд).

Про турбину в Major мне говорили, что она подключается с 3800 оборотов. Так это или нет - не знаю, но, возможно, поэтому и стартует с места CX-7 слабенько. Двигателя 2,3 (с ещё не включившейся турбиной) для такой массы явно маловато для хорошего старта.

alatul
23.03.2010, 01:44
В Мануале про обкатку Mazda пишет, что она в принципе вообще не требуется. Но рекомендует первые 1 000 км не ездить с большой скоростью и на высоких оборотах.

я именно мануалом и руководствуюсь: первую 1000 обороты 3000-4000 max, скорость до 140
да и после 1000 особо не жгу


В сответствии с этим же Мануалом остужать турбину нужно далеко не всегда - только после длительной езды на больших скоростях (время остывания - 30 секунд).


всегда жду 30-60 сек, потом глушу двигло :)


Про турбину в Major мне говорили, что она подключается с 3800 оборотов. Так это или нет - не знаю, но, возможно, поэтому и стартует с места CX-7 слабенько. Двигателя 2,3 (с ещё не включившейся турбиной) для такой массы явно маловато для хорошего старта.

не согласен! при желании и соответствующем настроении - уйти в отрыв ни вопрос ни разу! :cool:

Vadim4ik
23.03.2010, 11:38
при желании и соответствующем настроении - уйти в отрыв ни вопрос ни разу!
А с кем тягался??? Очень интересно.

alatul
23.03.2010, 12:06
А с кем тягался??? Очень интересно.
конкретных гонок не устраивал пока, не успел еще, я имел ввиду динамику разгона - она есть и не малая ! :)

Vadim4ik
23.03.2010, 12:32
она есть и не малая !
всё относительно
Хочется реальные факты.
Сейчас весна будет хочу с кем-нибудь по соревноваться.
По многим отзывам (которые я читал) с места нашу машину уделывают большинство начиная от машин, таких как мазда3 2л, МКПП и заканчивая Тигуаном 2л турбо-бензин. Я не говорю уже про машин с большими л.с.

alatul
23.03.2010, 12:42
ну да, конешно относительно :cool:
погоняем - посмотрим ;)

NoExit
23.03.2010, 18:12
Vadim4ik, ну вы трогайтесь на ручном режиме и педаль в пол потому что иначе 1а вообще не едет .. ну и вес все таки не малый..
вообще мне иногда кажется что машина не едет:D

Vadim4ik
23.03.2010, 23:17
Ну вот я и хочу сейчас расстает, шиповку сниму и попробывать на ручном режиме с места в пол педаль. И засечь на секундомере.