Просмотр полной версии : Ошибка двигателя. Щуп уровня масла двигателя почти сухой
kirillov7777777
07.04.2013, 14:27
Мазда сх7 2011г. куплена с новья у официалов в апреле 2012г. Двигатель 2,5 атмо, на гарантии. Подошло время проходить 2е ТО. Пробег 29 000 км. по одометру. Примерно раз в 5 000 км. проверял уровень масла все было в норме (уровень был середина между рисками). Вчера утром завел мазду и впервые увидел при работающем двигле значек ошибки двигателя. Первое, что сделал, проверил щуп уровня масла в двигателе. Уровень масла был ниже крайней отметки, а именно, на самом кончике щупа. Долил 800гр. декселии уровень масла поднялся почти до макс. отметки. После запуска двигла Чек погас. Че за хрень с жором масла. С чем это может быть связано? Правда, за день до этого участок дороги 200 - 300 км. ехал со скоростью 150-160 км/ч.
kirillov7777777, ну как так-то а?! "Примерно раз в 5 000 км. проверял уровень масла все было в норме (уровень был середина между рисками)." Если ездишь 150-160 км/ч, то надо держать уровень по максимуму!!! А потом мы удивляемся, что за моторы такие плохие... эх...
kirillov7777777
07.04.2013, 20:57
Почти всегда езжу до 130 км/ч. Просто в этот раз превышал, поскольку нужда заставила.... торопился:eek:
Костя мотор
07.04.2013, 21:00
Уровень масла всегда должен быть на максимуме, всегда.
Подлили и отлично.
Через 500км проверьте еще уровень.
Если уровень снова упадет, то пора ехать к дилеру.
Вам дольют до максимума и опломбируют мотор, если жор будет выше допуска, то примут меры.
славамурава
07.04.2013, 21:10
Почти всегда езжу до 130 км/ч. Просто в этот раз превышал, поскольку нужда заставила.... торопился:eek:
Все правильно,,, до 130 почти не жрет, с выше жор уместен это нормально, тем более у Вас декселия залита...
Если ездить динамично то думаю Mobil ESP подойдет, и не так оно угорает как декселия...
Все правильно,,, до 130 почти не жрет, с выше жор уместен это нормально, тем более у Вас декселия залита...
Если ездить динамично то думаю Mobil ESP подойдет, и не так оно угорает как декселия...
Все 6 лет сам заливаю декселию, сначала на М6, потом на СХ турбо. Уровень делаю на 2-3 мм. выше максимальной отметки. Случаются дальние непрерывные поездки до 1500 км., при этом на скорости 150-180, с перерывами могу ехать часами, километров по 200-300, но никогда уровень масла не падал ниже максимальной отметки, ни разу за 6 лет не доливал.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Масло всегда менял примерно через 10 000 км.
2,5 отличается прожорливостью на высоких оборотах, известно по мазде 6 еще
dima_ace
08.04.2013, 11:01
а сколько оборотов по тахометру на 2.5 при езде 160км\час ?
Костя мотор
08.04.2013, 15:47
Выше отметки никогда не заливать!
Все 6 лет сам заливаю декселию, сначала на М6, потом на СХ турбо. Уровень делаю на 2-3 мм. выше максимальной отметки. Случаются дальние непрерывные поездки до 1500 км., при этом на скорости 150-180, с перерывами могу ехать часами, километров по 200-300, но никогда уровень масла не падал ниже максимальной отметки, ни разу за 6 лет не доливал.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Масло всегда менял примерно через 10 000 км.
ты каждые 200 км что ли заправляешься? :) на 300 явно не хватит топлива при такой скорости :dollar: хотя..... на 2,5 может и хватит.
и еще одно золотое правило: лучше недолить чем перелить.
славамурава
08.04.2013, 19:05
а сколько оборотов по тахометру на 2.5 при езде 160км\час ?
Во млин вопрос:confused:наверное в районе 4000, но работает мотор мягко, шуршит можно сказать;)
А что жрет то жрет,,, надо будет просечь все эти показания:)
славамурава, ты бортовой журнал заведи:D
ты каждые 200 км что ли заправляешься? на 300 явно не хватит топлива при такой скорости хотя..... на 2,5 может и хватит.
и еще одно золотое правило: лучше недолить чем перелить.
С такой скоростью прохожу участки километров по 200-300, при этом бака хватает примерно на км. 500-530. У нас в ХМАО дороги хорошие, поливай да поливай. А на счёт перелива на 2 мм. я уже написал - за 6 лет не было ни одной проблемы и никогда не сидел на гарантии. Когда забирал машину с салона, проверил уровень масла - был на сантиметр выше максимума.
Владимир Бывалый
11.04.2013, 21:01
С такой скоростью прохожу участки километров по 200-300, при этом бака хватает примерно на км. 500-530. У нас в ХМАО дороги хорошие, поливай да поливай. А на счёт перелива на 2 мм. я уже написал - за 6 лет не было ни одной проблемы и никогда не сидел на гарантии. Когда забирал машину с салона, проверил уровень масла - был на сантиметр выше максимума.
При скорости 160-170 расход составляет около 21 литра на сотню, а бак 62 литра. Бака хватит на 300 км. но не на 500 км. как вы говорите.
Ну и расходы пи-ец как так ездить можно? Тахо шевроле и то столько на трасе не жрет! В гору чтоли дороги у всех у кого расходы такие бенз да и масла.
При скорости 160-170 расход составляет около 21 литра на сотню, а бак 62 литра. Бака хватит на 300 км. но не на 500 км. как вы говорите.
Ну бак вроде 69 литров. Да и непрерывно нереально же с такой скоростью ехать, это понятно.:p Случаются участки и поскромнее - 80-120, по городам и того меньше. Для статистики: до Екатеринбурга 1300 км.,проезжаю часов за 14, средний расход при этом 13 литров.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.