Саша "Спартак"
08.12.2009, 15:07
Сегодня утром забрал свое авто после ТО 5000. Все события по порядку:
1. Записали почти сразу (думаю народу щас в сервисах не много, наверно из экономии мало ездят, ну соответственно и мало ломаются)
2. Мастер приемщик тщательно осмотрел авто, первым делом посмотрел уровень масла...только после этого стал слушать мои вопросы.
3. Входе беседы выяснилось, что заказанные молдинги задней двери, которые при продаже авто менеджер-продавец выписал для замены и заверил что при ТО 5000 заменят(там небольшая вмятинка) уже кому то установили...в октябре:confused:, поэтому необходимо перезаказать...ну соответственно ждать 3-4 недели.
4. После покупки авто, буквально на следующий день, ребенок на заднем сидении при открытии двери поднес мне плассмасовую заглушку двери (там где ручка открывания) которую нашел на коврике внизу, оказалась что она просто не держится и фиксаторы надломлен, вследствии чего просто при езде выпала. При осмотре авто не обратил внимание, на след день позвонил подавцу, он заверил что все закажет , и все поменяют при ТО 5000, что бы мне не кататься лишний раз, типа на скорость не влияет, да и изнутри особо не видно:), так вот мастер приемщик был очень удивлен моему заявлению,т.к. никаких заглушек за мной не числится, и если и заказывать то тока за деньги, т.к. обращение возникло не сразу!!!! а спустя 2 месяца после покупки и прохождении ТО.:confused:
Я возражать не стал тем более цена вопроса 235р.(хотя на рынке мне кажется почти такую же делаль можно купить за 35р., заказали ждем 3-4 недели:)
6. Мастер приемщик постоянно оправдывался и говорил , типа мы за отдел продаж не в ответе, у них своя база заказов, но в ней почему то тоже ни моих молдингов не заглушки не оказалость, а продавец как назло в отпуске...(не понятно почему именно в декабре.
7. На вопрос о возникших странных звуках в передней подвески сразу после 1500 км пробега , сказал что надо смотреть и при первичном осмотре механником при мне ничего не заметили....учитывая то что тема опор здесь очень часто затрагивается, намекнул ему что не плохобы проехать послушать, проехали послушали, сразу поняли что опоры и какие то подшипники, которе там где то с опорама находятся.
8. Приехав на сервис выяснилось, что опор и подшипников нет, заказали ,ждем 3-4 недели:)
9. Ждать ТО не стал, оставил машину на ночь.
10. Очень не понравилось отсутствие бесплатной услуги доставки клиентов до ближайшего метро (есть только такси с бесплатной подачей, да и ждать их нереал, т.к. все таки Ленинградка!!! и стоит она всегда в обе стороны), поэтому поймал друга степей и за 200р доехал до Речного.
11. Вечером созвонились о готовности, утром приехал забирать.
12. За ночь снега навалило немеренно, соответственно машина вся в снегу, учитывая нромкое имя ОД, перед выдачей авто есть услуга очистки его от снега, выполняют его приглашенные из ближнего зарубежья Джамшуты, паренек перед чисткой авто ловко открыл дверь, дабы завести и прогреть машину клиенту, забыв предварительно смести сугробик на крыше, поэтому все что навалило за ночь опустилось на коврики и сидение:mad:. Увидев мое негодование, извинился и стал тщательно выгрибать снег из машины, учитывая увиденное я попросил его не очищать мою мошину, и данную услугу выполнил сам...;)
13. Ну а в итоге вроде не так уж все плохо..., тока вот думал что заберу машину и забуду о проблемах до ТО 15000, а так не произошло...молдинг мятый...заглушка выпадает...опоры постукивают...
ЖДЕМ 3-4 недели....!!!!!!
1. Записали почти сразу (думаю народу щас в сервисах не много, наверно из экономии мало ездят, ну соответственно и мало ломаются)
2. Мастер приемщик тщательно осмотрел авто, первым делом посмотрел уровень масла...только после этого стал слушать мои вопросы.
3. Входе беседы выяснилось, что заказанные молдинги задней двери, которые при продаже авто менеджер-продавец выписал для замены и заверил что при ТО 5000 заменят(там небольшая вмятинка) уже кому то установили...в октябре:confused:, поэтому необходимо перезаказать...ну соответственно ждать 3-4 недели.
4. После покупки авто, буквально на следующий день, ребенок на заднем сидении при открытии двери поднес мне плассмасовую заглушку двери (там где ручка открывания) которую нашел на коврике внизу, оказалась что она просто не держится и фиксаторы надломлен, вследствии чего просто при езде выпала. При осмотре авто не обратил внимание, на след день позвонил подавцу, он заверил что все закажет , и все поменяют при ТО 5000, что бы мне не кататься лишний раз, типа на скорость не влияет, да и изнутри особо не видно:), так вот мастер приемщик был очень удивлен моему заявлению,т.к. никаких заглушек за мной не числится, и если и заказывать то тока за деньги, т.к. обращение возникло не сразу!!!! а спустя 2 месяца после покупки и прохождении ТО.:confused:
Я возражать не стал тем более цена вопроса 235р.(хотя на рынке мне кажется почти такую же делаль можно купить за 35р., заказали ждем 3-4 недели:)
6. Мастер приемщик постоянно оправдывался и говорил , типа мы за отдел продаж не в ответе, у них своя база заказов, но в ней почему то тоже ни моих молдингов не заглушки не оказалость, а продавец как назло в отпуске...(не понятно почему именно в декабре.
7. На вопрос о возникших странных звуках в передней подвески сразу после 1500 км пробега , сказал что надо смотреть и при первичном осмотре механником при мне ничего не заметили....учитывая то что тема опор здесь очень часто затрагивается, намекнул ему что не плохобы проехать послушать, проехали послушали, сразу поняли что опоры и какие то подшипники, которе там где то с опорама находятся.
8. Приехав на сервис выяснилось, что опор и подшипников нет, заказали ,ждем 3-4 недели:)
9. Ждать ТО не стал, оставил машину на ночь.
10. Очень не понравилось отсутствие бесплатной услуги доставки клиентов до ближайшего метро (есть только такси с бесплатной подачей, да и ждать их нереал, т.к. все таки Ленинградка!!! и стоит она всегда в обе стороны), поэтому поймал друга степей и за 200р доехал до Речного.
11. Вечером созвонились о готовности, утром приехал забирать.
12. За ночь снега навалило немеренно, соответственно машина вся в снегу, учитывая нромкое имя ОД, перед выдачей авто есть услуга очистки его от снега, выполняют его приглашенные из ближнего зарубежья Джамшуты, паренек перед чисткой авто ловко открыл дверь, дабы завести и прогреть машину клиенту, забыв предварительно смести сугробик на крыше, поэтому все что навалило за ночь опустилось на коврики и сидение:mad:. Увидев мое негодование, извинился и стал тщательно выгрибать снег из машины, учитывая увиденное я попросил его не очищать мою мошину, и данную услугу выполнил сам...;)
13. Ну а в итоге вроде не так уж все плохо..., тока вот думал что заберу машину и забуду о проблемах до ТО 15000, а так не произошло...молдинг мятый...заглушка выпадает...опоры постукивают...
ЖДЕМ 3-4 недели....!!!!!!