PDA

Просмотр полной версии : помогите


Алекс-9
08.04.2013, 22:38
после замены масла задымила

Sisch
08.04.2013, 22:39
зачем писать несколько сообщений?

Алекс-9
08.04.2013, 22:44
Извиняюсь. думал никто не ответит,

Добавлено через 49 секунд
тем болеепервый раз на форуме "чайник" думаю простительно

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
до зтого было все "зашибись"

Sisch
08.04.2013, 22:49
Еще раз спрашиваю, лично вы первый раз меняли масло на этой машине?

Алекс-9
08.04.2013, 22:49
сейчас как паровоз,да и он обзавидуется,причем работающий на угле как положено с топкой.только дым другой,белый.Говорят масло попало прогорит и все будет ок

Sisch
08.04.2013, 22:50
Говорят масло попало прогорит и все будет ок При замене масла, куда оно могло попасть:)

betonu
08.04.2013, 22:51
после замены масла задымила

Опиши как дымит, на прогретую или холодную, при нажатии сильно на педаль газа, дымит сильно или нет дым белый или темный. Возможно при замене масла налили выше уровня мах вот и через турбину давит.

Алекс-9
08.04.2013, 22:51
самому интересно

Добавлено через 41 секунду
может его через глушак заливали?

Sisch
08.04.2013, 22:53
у вас давно авто это?

Алекс-9
08.04.2013, 22:54
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo.дым при нажатии белый.но густой потравил все дома наверно

dima_ace
08.04.2013, 22:55
Алекс-9, вероятно может и пройти. подожди пару дней и следи за расходом масла, если неполадки с турбиной она будет сильно его хавать, может доходить что проедешь 50 -100км и уровень упадет ниже пейджера. проверяй по чаще.

Алекс-9
08.04.2013, 22:55
а вот уровень глянул -больше половины,и скажи пожалуйста правду он сказал ,что все турбо масло подъедают?

dima_ace
08.04.2013, 22:56
Алекс-9, неисправные турбо подъедают в спокойном режиме езды. в спортивном режиме жрут все и не турбо тоже

Алекс-9
08.04.2013, 22:58
у меня "мерин" с турбо от замены до замены ни капли,хотя люблю притопить педальку в пол

betonu
08.04.2013, 23:01
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo.дым при нажатии белый.но густой потравил все дома наверно

Если хорошо прогревал и при нажатиях на педаль газа валит густой белый дым, как ты говоришь "весь двор протравил" это похоже на убитую турбину. Т.К при прогаре разлитого масла дым идет из под капота, горит масло на картере но никак не из труб и прогорает оно довольно быстро если конечно не облить 3-мя литрами масла весь движок.

Алекс-9
08.04.2013, 23:05
меня мучает вопрос - почему задымило вдруг?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
в том то и дело ,что не из под капота.а из труб,и турбина была новая.при холодном все пучком прогревается и повалил дым

betonu
08.04.2013, 23:11
Посмотри видео убитых турбин у тебя так?

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Алекс-9
08.04.2013, 23:11
может их косяк? что-то сделали не правильно.

Sisch
08.04.2013, 23:12
меня мучает вопрос - почему задымило вдруг?
Еще раз спрошу, вы масло меняли первый раз на авто, знаете, что было залито до этого?

Алекс-9
08.04.2013, 23:13
практически один в один

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
а с чего так вдруг?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
после замены масла

Fuad
08.04.2013, 23:19
Алекс-9, рестайл или дорестайл? пробег сколько?

Сайракс
08.04.2013, 23:20
Читаю ответы автора, похоже он тоже дымом надышался:-)

Алекс-9
08.04.2013, 23:21
2.3 спорт 2009

betonu
08.04.2013, 23:23
практически один в один

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
а с чего так вдруг?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
после замены масла

Значит масло горит в цилиндрах, как оно туда попадает? Скорее всего турбина, ну и маловероятно поршневые кольца или колпаки. Возможно совпадение просто турбина вышла из строя сама по себе, возможно при замене масла грязь смытая с картера забила масляный насос в результате масляное голодание и выход турбины из строя.

Fuad
08.04.2013, 23:23
2.3 спорт 2009

пробег сколько? турбину меняли?

dima_ace
08.04.2013, 23:29
белый дым это не масло в цилиндрах, это масло дожигает нагретый катализатор. когда масло в цилиндрах сгорает идет сизый/синий дым!

Алекс-9
08.04.2013, 23:30
тогда почему сказали ,что турбина в норме.И ведь позвонил и объяснил ситуацию сказали пару дней если маленький пробег и часок другой на дальняк,

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
и как оно в катализатор попадает?

betonu
08.04.2013, 23:34
белый дым это не масло в цилиндрах, это масло дожигает нагретый катализатор. когда масло в цилиндрах сгорает идет сизый/синий дым! Да согласен попутал. Тогда скорее всего грязь смытая и забившая маслопротоки или маслянный насос в результате выход турбины из строя больше причин связанных с заменой масла не вижу. Даже если залить масло под горловину она так дымить не должна.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
[/size]
и как оно в катализатор попадает?

Турбина раскручивается выпускными газами.

Sisch
08.04.2013, 23:36
Алекс-9, :kuku::kuku::kuku: Ты знаешь что было залито до этой замены в двигателе или нет?

Алекс-9
08.04.2013, 23:38
нет,должны были с промывкой,хотя сам понимаю полная хрень

dima_ace
08.04.2013, 23:38
Алекс-9, в катализатор попадает через турбину, это возможно если производились какие-то операции с турбиной снимали/ставили например. тогда да пару дней будет поддымливать белым. Либо она не исправна.
Может еще кто подскажет чего?

Sisch
08.04.2013, 23:40
нет,должны были с промывкой,хотя сам понимаю полная хрень
Ну вот и причина, почему задымила после замены:D
3 раза спросил!

Алекс-9
08.04.2013, 23:41
получается ,что вместо замены а может и вместе меня кинули на турбину.т.е.поменяли на б.у..не возможно менять масло 4.5час.

dima_ace
08.04.2013, 23:41
Алекс-9, промывочное масло это веретенка чтоли? она гораздо более жидкая чем обычное моторное, следовательно могло проникнуть через уплотнения турбины в трубу выхлопную прямо на каты, теперь дожигается небось..

Алекс-9
08.04.2013, 23:43
практически керосин

Sisch
08.04.2013, 23:43
Скорее всего до замены было залито масло максимальной густоты, на продажу тачки, после замены он залил масло стандартное, да еще и с промывкой, вот она и задымила

Алекс-9
08.04.2013, 23:44
чем грозит? легким испугом или ????

dima_ace
08.04.2013, 23:45
Скорее всего до замены было залито масло максимальной густоты, на продажу тачки, после замены он залил масло стандартное, да еще и с промывкой, вот она и задымила

вполне может быть

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
чем грозит? легким испугом или ????

время покажет, наблюдай за жором масла и дымлением , дым должен уйти в ближайшие пару дней, а жора быть не должно

betonu
08.04.2013, 23:48
нет,должны были с промывкой,хотя сам понимаю полная хрень

Такое часто бывает. Например залито было плохое масло, редко менялось, в резултате - кокс в двигателе, затем его начинают мыть, смывают весь кокс со стенок он устремляется в масляный насос, затем заливают хорошее масло, оно домывает весь кокс и опять же он попадает в насос и забивает его. Конечно хорошее масло рано или поздно растворит все куски кокса. Но для того чтоб убить турбину иногда достаточно короткого времени загрязнения масляного насоса. Поезди если не пропадет то смотри турбину.

Алекс-9
08.04.2013, 23:51
да как на ней ездить? если ты не "бетмен" скрывающийся от врагов!
хотя мне по фигу в роли бетмена гоняет всё равно жена.Пусть её боятся

Sisch
08.04.2013, 23:51
смывают весь кокс со станок он устремляется в масляный насос
а фильтра нет у нас?

Алекс-9
08.04.2013, 23:53
есть такое у нас

betonu
08.04.2013, 23:56
а фильтра нет у нас?

После фильтра и в районе насоса разве двигатель чист как зеркало?

Sisch
08.04.2013, 23:58
После фильтра и в районе насоса разве двигатель чист как зеркало?
После фильтра идет насос и так по кругу, а вернее насос берет масло из фильра, поэтому если и может, что забить, так это в каналах отслоившаяся грязь и не вышедшая из них

Алекс-9
08.04.2013, 23:59
озадачил? не знаю как и ответить?честно или как?не видел.вернее не смотрел темно уже было а с фонарем лазил сам понимаешь, хрен ,что увидишь.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
так-то все чисто,без подтеков и т.д. и т. п.практически как у кота

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
получается время покажет?

betonu
09.04.2013, 00:03
После фильтра идет насос и так по кругу, а вернее насос берет масло из фильра, поэтому если и может что забить, так это в каналах отслоившаяся грязь и не вышедшая из них

Точнее после фильтра идут каналы маслопотока и которые снабжают маслом элементы двигателя, они и являются слабыми местами.

Алекс-9
09.04.2013, 00:04
т.е. мне его, вернее её можно отпустить на дорогу? пущай попугает нерадивых и не чистых на руку мажоров !!!!

Sisch
09.04.2013, 00:05
Точнее после фильтра
после фильтра идет один канал в маслонасос, а оттуда уже ...

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
т.е. мне его, вернее её можно отпустить на дорогу? пущай попугает нерадивых и не чистых на руку мажоров !!!!
1-2 дня есть в запасе, следи за маслом

betonu
09.04.2013, 00:07
после фильтра идет один канал в маслонасос, а оттуда уже ...



Это я и имел ввиду....:beer:

Алекс-9
09.04.2013, 00:49
спасибо всем

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
сегодня вечером сообщу результат

сёма
09.04.2013, 15:29
ещё один не хитрый способ проверить турбину.Нужно ослабить хомут на патрубке идущем от турбины к интеркуллеру и отвести его в сторону,потом завести двигатель и плавно давить на газ до 4-4,5 т оборотов,если из патрубка плюнет масло,то и в выхлопную систему оно также выдавливается,значит турбина не впорядке.соблюдайте осторожность при данной операции,масло может сильно "плюнуть "из патрубка.

Алекс-9
11.04.2013, 15:54
а если масло перелили?т.е. по щупу больше

Костя мотор
11.04.2013, 16:07
сёма, я бы уточнил, что патрубок снимается со стороны интеркулера.

сёма
11.04.2013, 17:08
уточняю,точно так,от интеркулера

Добавлено через 16 минут 44 секунды
а если масло перелили?т.е. по щупу больше
до изгибов на щупе(немного выше уровня max)-многие на MPS поддерживают такой уровень,а всё что больше уже может сальники выдавить.;)проверь турбинку и проверь вентиляция картера как работает.для этого просто на заведённом двигателе вынь щюп масленный немного и попроси погазовать,если масло будет давиться через щюп,то вентиляция картерных газов не работает и вот уж тогда снимай клапанную крышку ,снимай маслоотводящий экран и промывай,а также всю масленную систему,на турбине масленные трубки то же и в поддон возможно тоже придётся заглянуть(в зависимости от загрязнения клапан.крышки) снимать всё мыть и маслозаборник насоса или менять или мыть.

Костя мотор
11.04.2013, 17:44
и проверь вентиляция картера как работает.для этого просто на заведённом двигателе вынь щюп масленный немного и попроси погозовать,если масло будет давиться через щюп,то вентиляция картерных газов не работает и вот уж тогда снимай клапанную крышку ,снимай маслоотводящий экран и промывай,а также всю масленную систему,на турбине масленные трубки то же

Тогда уже конкретное вмешательство в мотор грозит человеку )))
Там и голова пойдет под раздачу и маслонасос и т.д.
А заодно поменять колечки со вкладышами на новые, раз уж в мотор полезли.

сёма
11.04.2013, 19:15
тут уже как повезёт,но я не меняю хорошие запчасти на новые,а так по желанию.свою промыл всё поехало,ну посмотрю что дальше будет через пару тысячь.турбинка у меня скорее под замену пойдёт-и совсем не страшно,т.к. причину её преждевременной гибели я устранил.и замена турбины не такая глобальная вещь.хоть сам поменяй,хоть в сервисе не вопрос.зато как едет если на педальку нажать!!!: Кап:: SHV::D
а так конечно если по ценам О.Д.,можно удивиться,но машинка тоже не самый дешовый вариант!

Алекс-9
17.04.2013, 14:34
Подскажите пожалуйста сколько стоит турбина на сх-7 2009г.в.?

dima_ace
17.04.2013, 15:02
Алекс-9, таки она крякнулась?

Алекс-9
17.04.2013, 15:06
ага.люфт в двух плоскостях крыльчатки.

betonu
17.04.2013, 15:21
Подскажите пожалуйста сколько стоит турбина на сх-7 2009г.в.?

В Москве в среднем порядка 35000 руб. за новую, можно дешевле но ждать надо.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
ага.люфт в двух плоскостях крыльчатки.

Перед заменой обязательно проверь подачу масла в турбину, а то новую убьёшь.

Алекс-9
17.04.2013, 15:24
спасибо учту