VANE
10.04.2013, 16:33
Доброго дня!
Решил оставить отзыв о решении проблемы, известной всем владельцам СХ-7.
Забегая вперёд скажу, что в целом всё ок, хоть и не без нервотрёпки...
Началось всё банально: вначале зимы фара начала потеть, к концу, внутри на стекле были уже отчётливые капли воды(((
Всё бы ничего, но...перегорела лампа ксенона. Это был знак и я поехал к Дилеру.
Приезжать лучше в будни(на выходные запись за неделю).
В общем приехал, начали оформлять машину. Мастер-приёмщик(Роман) сразу предупредил, что если конденсат в фаре признают не гарантийным случаем, то за снятие - установку буду платить я.
Ок, я был уверен, что это именно заводской брак!
Машину загнали в ремзону и начали снимать фару.
Слесарь оказался грамотным товарищем, после снятия фары всё осмотрел, проверил и сказал, что 100 пудов это гарантия.
После этого вышел инженер по Гарантии и начал проверять фару, очень внимательно её осмотрел, проверил наличие всех крышек и заглушек, проверил наличие всех креплений фары и вообще убедился, что она не битая. Далее идёт проверка герметичности фары.Делается это следующим образом: в вентиляционные отверстия фары подают сжатый воздух, а сверху стык стекла и корпуса фары поливают мыльным раствором.
Если фара негерметична(а это гарантийный случай), то в месте "негерметичности" пойдут мыльные пузыри.
Прикол в том, что пузырей не было(всё время дули в одно вентиляционное отверстие) и мастер по гарантии начал настаивать, что случай не гарантийный.
После непродолжительных препирательст договорились о том, что мастер делает мыльный раствор более концентрированным и мы повторяем весь процесс. Параллельно кто-то предложил дуть по очереди во все вентиляционные отверстия.
Так вот, только при подаче воздуха в третье и последнее отверстие пузыри пошли....все вопросы были сразу сняты.
Помимо фары поменяли ещё блок розжига, который начал корродировать от воды. Лампочка, кстати была рабочая, сгорел блок розжига.
Дальше всё просто: заказали фару и через неделю поменяли по гарантии.
Согласно новым правилам, фару меняют только если внутри буквально капли воды. Если просто "туман", то это допустимо(((
Резюме:
1. Перед обращением к Дилеру убедитесь, что на фаре есть все необходимые заглушки, крышки и т.д., также нужно убедиться, что лампочка правильно установлена и зафиксирована в патроне.
2. При диагностике нужно стоять рядом с машиной и наблюдать за работой слесаря, чтобы он "случайно" не потерял заглушку, которая была у вас на фаре.
3. Нужно контролировать процесс проверки герметичности фары, чтобы вовремя подсказать мастеру, что нужно делать...
А в целом повторюсь, доволен организацией работы и отношением к клиенту.
Кстати, машину моют бесплатно(только при гарантийном обращении).
Решил оставить отзыв о решении проблемы, известной всем владельцам СХ-7.
Забегая вперёд скажу, что в целом всё ок, хоть и не без нервотрёпки...
Началось всё банально: вначале зимы фара начала потеть, к концу, внутри на стекле были уже отчётливые капли воды(((
Всё бы ничего, но...перегорела лампа ксенона. Это был знак и я поехал к Дилеру.
Приезжать лучше в будни(на выходные запись за неделю).
В общем приехал, начали оформлять машину. Мастер-приёмщик(Роман) сразу предупредил, что если конденсат в фаре признают не гарантийным случаем, то за снятие - установку буду платить я.
Ок, я был уверен, что это именно заводской брак!
Машину загнали в ремзону и начали снимать фару.
Слесарь оказался грамотным товарищем, после снятия фары всё осмотрел, проверил и сказал, что 100 пудов это гарантия.
После этого вышел инженер по Гарантии и начал проверять фару, очень внимательно её осмотрел, проверил наличие всех крышек и заглушек, проверил наличие всех креплений фары и вообще убедился, что она не битая. Далее идёт проверка герметичности фары.Делается это следующим образом: в вентиляционные отверстия фары подают сжатый воздух, а сверху стык стекла и корпуса фары поливают мыльным раствором.
Если фара негерметична(а это гарантийный случай), то в месте "негерметичности" пойдут мыльные пузыри.
Прикол в том, что пузырей не было(всё время дули в одно вентиляционное отверстие) и мастер по гарантии начал настаивать, что случай не гарантийный.
После непродолжительных препирательст договорились о том, что мастер делает мыльный раствор более концентрированным и мы повторяем весь процесс. Параллельно кто-то предложил дуть по очереди во все вентиляционные отверстия.
Так вот, только при подаче воздуха в третье и последнее отверстие пузыри пошли....все вопросы были сразу сняты.
Помимо фары поменяли ещё блок розжига, который начал корродировать от воды. Лампочка, кстати была рабочая, сгорел блок розжига.
Дальше всё просто: заказали фару и через неделю поменяли по гарантии.
Согласно новым правилам, фару меняют только если внутри буквально капли воды. Если просто "туман", то это допустимо(((
Резюме:
1. Перед обращением к Дилеру убедитесь, что на фаре есть все необходимые заглушки, крышки и т.д., также нужно убедиться, что лампочка правильно установлена и зафиксирована в патроне.
2. При диагностике нужно стоять рядом с машиной и наблюдать за работой слесаря, чтобы он "случайно" не потерял заглушку, которая была у вас на фаре.
3. Нужно контролировать процесс проверки герметичности фары, чтобы вовремя подсказать мастеру, что нужно делать...
А в целом повторюсь, доволен организацией работы и отношением к клиенту.
Кстати, машину моют бесплатно(только при гарантийном обращении).