PDA

Просмотр полной версии : Запуск двигателя с -15С до -30С


игорь.к
16.12.2009, 14:19
привет всем !!! в нижнем просто Арктика, у меня проблемы с запуском в мороз))) -15С,-20С и т.д.
если у кого были проблемы- подскажите как решить!!
машине 1 год,пробег 45000км, говорят что есть новые прошивки движка, которые влияют и на расход,кто нибудь слышал про такое?
ОД говорит все мы мучаемся в мороз , так ли это?
если бы не зима СХ-7 просто супер!!!:D:smokin:
Всех с наступающим .....!!!

kostyak
16.12.2009, 18:06
Второй день завожусь в -26 проблемм нет.

Саша "Спартак"
16.12.2009, 18:09
пока тоже..тьфу тьфу тьфу, заводится, правда по началу первые 3-4минуты двигатель периодически как то работает не равномерно, по мере прогрева проходит...не знаю почему, лампочки никакие не загораются :confused::confused:

kostyak
16.12.2009, 18:18
может свечки?

Саша "Спартак"
16.12.2009, 18:22
так машина прошла тока 4800 км лью тока лукойл экто и бп ультимейт....:confused::confused:

kostyak
16.12.2009, 18:26
Фиг знает тогда, я тоже на лукойле заправляюсь 95эко, вроде все пучком....

Шангареев Марат
16.12.2009, 18:29
На моторе Ауди FSI (непосредственный впрыск) как на CX-7,вернее наоборот, на СХ-7 как на Ауди.Так вот,в Ауди говорят что эти моторы чувствительнее к холоду,нежели "обычные".Но я ничего сказать не могу-на обоих стоит Вебасто,поэтому проблема холодного пуска отсутствует как класс!

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Да,как я думаю,это (чувствительность) происходит из-за работы на обедненных смесях,хотя при пуске,тем более холодном, все это должно быть учтено.В общем Х.З.

Гагик Вирабян
17.12.2009, 13:55
Сегодня у нас -22, завелась без проблем, пробег 45000, позавчера ТО сделал :)

kostyak
18.12.2009, 08:14
Сегодня у нас -22, завелась без проблем, пробег 45000, позавчера ТО сделал :)

А что у тебя на 45000 по ТО меняли? Свечи меняли?

Гагик Вирабян
18.12.2009, 11:07
А что у тебя на 45000 по ТО меняли? Свечи меняли?

Нет, свечи по регламенту на 75000 меняют, поменяли масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салона, кольцо уплотнительное сливной пробки + инспекционное обслуживание :) ТО 45000 км обошлось 7170 руб.

валерий к
19.12.2009, 07:29
в - 25 не завелась пробег 30000 .Не ожидал такого облома от этой машины.Сейчас -12 не заводится наверное свечи залил.Интересно это норма для сх-7.

kostyak
19.12.2009, 11:07
Нет, свечи по регламенту на 75000 меняют, поменяли масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салона, кольцо уплотнительное сливной пробки + инспекционное обслуживание :) ТО 45000 км обошлось 7170 руб.

Понял, спасибо! Свечки не сказали в каком состоянии были?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
в - 25 не завелась пробег 30000 .Не ожидал такого облома от этой машины.Сейчас -12 не заводится наверное свечи залил.Интересно это норма для сх-7.

-28 заводилась без проблемм.... Звони диллеру.

Гагик Вирабян
20.12.2009, 20:56
Понял, спасибо! Свечки не сказали в каком состоянии были?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды


-28 заводилась без проблемм.... Звони диллеру.

Наш ОД, помимо работ по регламенту может максимум что сказать это состояние тормозных колодок :)

Beholder
21.12.2009, 09:06
Понял, спасибо! Свечки не сказали в каком состоянии были?

Мне сделали ТО при 41000, сказали что свечки уже пора менять, вроде где-то пробивают....
900 руб за свечку + 120 руб работа(за каждую), в итоге ТО встало 10500...

Ларион
13.01.2010, 08:11
Привет всем!Меня интересует прогрев двигателя т.е.как долго по времени на холостом может стоять авто просто не хочется на морозе глушить двигатель.В интрукции написано на турбину влияет не лучшим образом.

игорь.к
13.01.2010, 11:21
доброго дня всем!!! хороший вопрос про прогрев и работе движка на холостом, кто знает поделитесь?

Шангареев Марат
13.01.2010, 13:18
В интрукции написано на турбину влияет не лучшим образом.
Что-то я такого не помню.Да и нелогично как-то.А когда сутками едешь?Тогда вообще должен каждый час дать отдохнуть что ли?

александ
13.01.2010, 13:42
Привет всем!Меня интересует прогрев двигателя т.е.как долго по времени на холостом может стоять авто просто не хочется на морозе глушить двигатель.В интрукции написано на турбину влияет не лучшим образом.

так и есть прстоит ночь холостом турбина начнет дымить.т.к церкуляция в системе слабая.сколько можно не скажу но переодически надо прогазовывать.
и еще притаскивают машину на запуск. залитые свечи.сушим.не заводится. оказыватся выхлопная система полная льда.машина сутки стояла на прогреве по температуре.конденсат замерз в трубе.после отогревания феном завелась..

Шангареев Марат
13.01.2010, 14:18
прстоит ночь холостом турбина начнет дымить.т.к церкуляция в системе слабая
Циркуляция чего?

александ
13.01.2010, 14:45
антифриза в системе

gland
18.01.2010, 22:32
Никто не встречал в природе такого "предпускового движка для прогрева мотора", есть ли такое чудо для СХ-7?
На Авенсисе у знакомого такое чудо установлили, и теперь ему все холода не по чем!

Александр Дедов
18.01.2010, 23:19
Господа! Где-то я задовал вопрос! Повторюсь. Кто-нибудь ставил на чайку электро котёл для подогрева??? У кого электричество под рукой замечательная вещь! Как машина себя с ним ведёт. Проблема со льдом в глушителе отподает, расход на холостые тоже! Кто себе его ставил??????????????

Шангареев Марат
19.01.2010, 09:21
Кто-нибудь ставил на чайку электро котёл для подогрева
На СХ-7 и другие новые не ставил (Вебасто),но на всех предыдущих и не у меня одного стояли.Там есть ряд недостатков у просто электрокотла,начиная от установки и заканчивая пуском.Где-то о них подробно уже писал.Если интересно,могу поискать-повторить.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
"предпускового движка для прогрева мотора", Что это такое?

игорь.к
19.01.2010, 11:18
привет всем!!! сегодня в очередной раз 4Ый загорелся значок "движок". надоело.мы же в России здесь бывает-15 и -25 как же быть?????????
мнение Мазды очень интересно!

gland
19.01.2010, 11:38
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Что это такое?

Это такой двигатель маленький с одним целиндром, которой заводится легко и в любой мороз, т.к. предельно все просто и одня свечка :-), и при помощи вентилятора и патрубков, которые идут (точно не скажу, не помню) к цилиндрам, и еще куда-то по двигателю, все это дело отогревается!

P.S. Первый раз такую систему увидел на Камазе, и Урале в армии, и больше не слышал про такое. А недавно знакомый говорит, что и на Авенсис поставл такой агрегат :-)

Шангареев Марат
19.01.2010, 11:50
Это такой двигатель маленький с одним целиндром, которой заводится легко и в любой мороз, т.к. предельно все просто и одня свечка :-), и при помощи вентилятора и патрубков, которые идут (точно не скажу, не помню) к цилиндрам, и еще куда-то по двигателю, все это дело отогревается!
Сильно смахивает на Вебасто или аналог без понимания принципа ее работы

gland
19.01.2010, 13:07
Сильно смахивает на Вебасто или аналог без понимания принципа ее работы

Возможно это оно и есть, Вебасто!

Шангареев Марат
19.01.2010, 13:27
Возможно это оно и есть, Вебасто!
Тогда это ОЧЕНЬ распространенная штука.Из недостатков пожалуй только один - ЦЕНА!!!:eek:

gland
19.01.2010, 16:51
Тогда это ОЧЕНЬ распространенная штука.Из недостатков пожалуй только один - ЦЕНА!!!:eek:

Кто-нибудь ставил на СХ-7? Цена....да, не мало:confused:

Шангареев Марат
19.01.2010, 20:09
Кто-нибудь ставил на СХ-7
У меня стоит.:beer:

kostyak
20.01.2010, 09:59
Кто-нибудь ставил на СХ-7? Цена....да, не мало:confused:

У меня установленна, с таймером. :)

gland
20.01.2010, 13:07
У меня установленна, с таймером. :)

Там наверное пол машины разбирают, что бы установить его???!
Система безотказна? В любой мороз работает?

kostyak
20.01.2010, 13:48
Там наверное пол машины разбирают, что бы установить его???!
Система безотказна? В любой мороз работает?

Я машину брал уже с установленной системой. Работает безотказно, самый мороз у нас был -25 помоему, все нормально прогрела :)

gland
20.01.2010, 14:07
Я машину брал уже с установленной системой. Работает безотказно, самый мороз у нас был -25 помоему, все нормально прогрела :)

Эта система и салон обогревает?
У нас тут похолоднее в эту зиму, на выходных -35,-40 обещают, а у меня авто и так замерзшее все стоит :-(

kostyak
20.01.2010, 16:38
Эта система и салон обогревает?
У нас тут похолоднее в эту зиму, на выходных -35,-40 обещают, а у меня авто и так замерзшее все стоит :-(

конечно прогревает :)

Шангареев Марат
20.01.2010, 17:05
на выходных -35,-40 обещают
Надежно работает.Есть опыт до -36.Ниже просто не было.Что бы салон нормально прогреть,я ставлю таймер не менее 30 мин. и заранее всключаю рециркуляцию.
Там наверное пол машины разбирают, что бы установить его???!
Нет,все проще.У меня стоит на моторном щите,это под стеклом под капотом,если стоять к мотору лицом,то слева.Протягивают магистраль по бензину,наверное из бака,и провода для управления в салон.Вроде все.Да,еще выхлоп на улицу.Блин,и конечно,в магистраль вроде печную врезают.Установка обошлась около 57 т.руб.Когда ставил,чуть жаба не задавила,потом ни разу не пожалел,тем более опыт уже использования был.Хорошая вещь.Но дорогая.

Zabor
20.01.2010, 18:14
Завожусь после -25 без проблем. Немного грустновато крутит замерзший акумик. Единсвенно долго прогревается если не ехать.
И один раз заглох после 3 минутного прогрева и троганья. Движок проваливается почему то.

Alex7475
13.02.2010, 17:16
Всем привет!!!
Неделю назад стал счастливым обладателем новенькой СХ-7 (2008г.в.). С утра в пятницу -12С - не заводиться!!! Горит желтый индикатор "двигателя" и не заводиться! Помог педалькой газа, завелась, но как-то через пень колоду. Заглушил и пошел на работу пешком, благо не далеко. Я в шоке!!!

Alex7475
15.02.2010, 10:07
Сегодня понедельник ... не заводиться! Думал на выходных потеплеет может заведеться, нифига :( Неужели вызывать эвакуатор и тащить в сервис? ... а может дело не в морозе ... Новая машина!!! :confused: :eek:

Саша "Спартак"
15.02.2010, 10:33
Alex7475, по Москве много катаешься? я имею ввиду скока раз в день? и на какие расстояния?

Alex7475
15.02.2010, 10:56
На самом деле не много, от Сокольников до Бауманской, по времени 10 мин. в одну сторону. Щас позвонил ОД, говорят тащите, посмотрим. Скорее всего уже залили свечи, придется либо чистить либо менять, а свечей щас нет и появяться месяца через полтора!!! Жесть! :eek:

Саша "Спартак"
15.02.2010, 13:04
Alex7475, был в РОЛЬФЕ, поменял свечи по рекомендации мастера...не помогло (отдал по тыще за свечу+замена+диагностика!:mad:), вынул мозг инженеру по гарантии он меня свел с каким то спецом по имени Николай..так вот этот спец сказал, что по морозу очень много похожих обращений, на залитые свечи и на пропуск зажигания, в основном от тех кто мало ездит, говорит отправили косоглазым инфу в ближайшее время ждут ответа....но думаю одной заменой свечей проблема не решится, у меня подтраивает когда утром или вечером завожу, но не долго, свечи поменяли не помогает....:)

kostyak
15.02.2010, 13:09
Alex7475, был в РОЛЬФЕ, поменял свечи по рекомендации мастера...не помогло (отдал по тыще за свечу+замена+диагностика!:mad:), вынул мозг инженеру по гарантии он меня свел с каким то спецом по имени Николай..так вот этот спец сказал, что по морозу очень много похожих обращений, на залитые свечи и на пропуск зажигания, в основном от тех кто мало ездит, говорит отправили косоглазым инфу в ближайшее время ждут ответа....но думаю одной заменой свечей проблема не решится, у меня подтраивает когда утром или вечером завожу, но не долго, свечи поменяли не помогает....:)

А ты в каком Рольфе был?

Саша "Спартак"
15.02.2010, 13:22
в Химках.....я ему набрал, дал пару рекомендаций просил ему отзвонить через неделю, про рекомендации позже....а то работать надо...)))

Alex7475
15.02.2010, 13:23
Alex7475, был в РОЛЬФЕ, поменял свечи по рекомендации мастера...не помогло (отдал по тыще за свечу+замена+диагностика!:mad:), вынул мозг инженеру по гарантии он меня свел с каким то спецом по имени Николай..так вот этот спец сказал, что по морозу очень много похожих обращений, на залитые свечи и на пропуск зажигания, в основном от тех кто мало ездит, говорит отправили косоглазым инфу в ближайшее время ждут ответа....но думаю одной заменой свечей проблема не решится, у меня подтраивает когда утром или вечером завожу, но не долго, свечи поменяли не помогает....:)

Офигеть!!! Блин...че делать то??? Мне плюс ко всему ещё и эвакуатор вызывать придется...и нет гарантии что заведут! :eek::eek::eek:

kostyak
15.02.2010, 13:42
в Химках.....я ему набрал, дал пару рекомендаций просил ему отзвонить через неделю, про рекомендации позже....а то работать надо...)))

Я как раз там ТО щас делаю ))) вечером отпишу, как прошло и что меняли ;)

Саша "Спартак"
15.02.2010, 13:52
kostyak, вспомнил зовут Николай Подлесский...если будет возможность допроси его с пристрастием на наши темы залива и троения во время прогрева на машиназ с небольшими ежедневными пробегами....интересно чево он тебе скажет;)

kostyak
15.02.2010, 13:58
kostyak, вспомнил зовут Николай Подлесский...если будет возможность допроси его с пристрастием на наши темы залива и троения во время прогрева на машиназ с небольшими ежедневными пробегами....интересно чево он тебе скажет;)

Блин, я с другим Николаем общаюсь :D а он мне про кислородный дадчик и сказал ))))))
Машину буду забирать поговорю с ним конечно еще )))) номер машины твоей скажи плз, может получится приедметно поговорить.....

Саша "Спартак"
15.02.2010, 14:00
Alex7475, в теплом помещении заведется...тока замена свечей проблему не решит...здесь проблема из одбласти ИРРАЦОНАЛЬНОГО!!!!:eek:

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
kostyak, это который Николай Лучак что ли? ну так привет ему от Саши на СХ7 с номером 078..., но про датчик это что то новое...надо по подробнее у него узнать....тока мне кажентся другой Николай более подгружен на темы проблем с нашими тачками

kostyak
15.02.2010, 14:06
Alex7475, в теплом помещении заведется...тока замена свечей проблему не решит...здесь проблема из одбласти ИРРАЦОНАЛЬНОГО!!!!:eek:

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
kostyak, это который Николай Лучак что ли? ну так привет ему от Саши на СХ7 с номером 078..., но про датчик это что то новое...надо по подробнее у него узнать....тока мне кажентся другой Николай более подгружен на темы проблем с нашими тачками

Передам )))))))))) С другим не общался, не могу судить. Но на все свои вопросы, ответы всегда получаю ;)

Саша "Спартак"
15.02.2010, 14:09
Ждем тогда отчета пог ТО и возможно новых рекомендаций....

Alex7475
15.02.2010, 15:05
Ждем...
Спасибо за советы, но боюсь теплого помещения мне не найти...
Тоже отпишусь, как решу проблему.

Саша "Спартак"
15.02.2010, 15:13
Ты не огорчайся...такая проблема почти у каждого третьего владельца...:) на чайках-шестерках с рейками рулевыми какая то засада, слышал по телеку, у каждого второго что то надо менять...:)

Alex7475
15.02.2010, 15:33
Спасибо за поддержку! :) Хорошо бы, чтобы это была самая большая проблемма с этой машинкой :)

игорь.к
15.02.2010, 17:04
привет всем !!! у нас в нижним ОД говорит что к марту будет типа рекомендации от япономама :D. сам я за эту зиму уже 4 раза мучился с заводом(чих-пых,супер езда)..........

Шангареев Марат
15.02.2010, 20:02
Парни,я может чего не понимаю,но по большому счету современные свечи отличаются от "москвичевских" материалами и технологиями изготовления.Принципы их работы по-прежнему одинаковые!Я никогда и нигде не слышал,что залитую свечу надо менять!Ее надо просушить и все - вперед!Как сушить - другой вопрос,где-то надо ее достать,а где-то достаточно мотор прокрутить с открытым дросселем.Если свеча не работает - другое дело,но есть простейшие установки,у любого ОД они должны быть точно,где свечку можно проверить при рабочем давлении.Во всяком случае в Хундае я такое видел.Свечи из-за мороза выйти из строя все одновременно не могут,это скорее всего развод ОД.Вот как-то так.Вообще был страшно удивлен и возмущен заменой свечей после того,как их залило!Это же не линолеум на который краску налили!Прежде чем их менять,их надо проверить,они ведь тоже не пять рублей стоят!Это можно сделать в любом сервисе грамотном.Тем более,что свечи - не гарантия.В данном случае считаю не надо к ОД торопиться!Чего вы так все боитесь свечки-то достать сами?Это совсем не больно.Я так понимаю,единственная проблема - это теплое помещение.Но за те деньги,которые потом ОД снимает,можно что-нибудь придумать.Вы не подумайте,что я на кого-то ругаюсь или обвиняю в чем-то,нет.Просто ОД с....а пользуется,а мы ему верим!

Добавлено через 8 минут 12 секунд
Что еще хочу сказать.Мороз это штука такая достаточно экстремальная и каждый механизм ведет себя по-разному.Надо к этому приспособиться.Где-то категорически педаль нельзя нажимать,где-то наоборот помочь.У всех может быть по-разному.В мороз сопли-то у всех по-разному замерзают,а тут достаточно сложный механизм.И вообще в мороз надо с газом поаккуратнее быть.
Все-таки главная проблема - теплое помещение.Без него зимой хрен что сделаешь!Ну тогда у ОД до замены свечей требуйте проверки их работоспособности, а на фразы типа залиты - значит не работают,отвечайте - залиты-значить бензина слишком много - проверяйте.

Саша "Спартак"
15.02.2010, 20:25
Шангареев Марат, по поводу залитости согласен, а троит то почему после того как 5 мин погрешь??? заводится то нормально, и тока потом на 20-30 градусах начинает подраивать:confused::confused:

Шангареев Марат
15.02.2010, 20:48
заводится то нормально, и тока потом на 20-30 градусах начинает подраивать Саша,даже мыслей нет никаких.Чего-то где-то не так работает,а что?БЕС его знает!

Uri
15.02.2010, 23:09
Вообще, если в теории, когда начинает троить, не работает одна из свечей, или поочередно то одна то другая, при этом виновата необязательно свеча, мозги регистрирует пропуск(причем необходима серия пропусков) и зажигает чекинж(если после этого пропусков нет, то после определённой серии чек инж может сам и погаснуть), пропуск может возникать на сырых проводах как с низким так и с высоким напряжением(у нас высоковолтьных нет, есть катушка на каждую свечу, та ещё беда с нашим климатом, и на немцах и на французах это проявляется)....Как правила летом меньше сырости и подобных проблем меньше...Подобные симптомы наблюдал и на Мерседесе, Мицубиси, Рено, Пежо, Тойоте....(кстати во всех случаях ОД начинает рыдать про плохой бензин и необходимость(ОБЯЗАТЕЛЬНО) замены свечей), давно на этот плач не обращаю внимания, на Мицубиси Галанте свечи менял раз в 50 000 км пробега(там, чтобы на шести цилиндрах свечи поменять, приходилось пол двигателя разбирать), и отлично они работали...
Если сижу в Мазде во время прогрева и движок после сброса оборотов с холодного старта начинает подтраивать, немного добавляю оборотов до 1000-1300, держу секунд 20-30 отпускаю дросель, двигатель начинает работать ровно....
Кстати по бокам капота производителем предусмотренны резинки якобы, они закрывают зазор между капотом и крылом, но там просто огромная щель, в которую на мойке заливается вода....Вот вам лишняя сырость под капотом...

Саша "Спартак"
15.02.2010, 23:41
Если сижу в Мазде во время прогрева и движок после сброса оборотов с холодного старта начинает подтраивать, немного добавляю оборотов до 1000-1300, держу секунд 20-30 отпускаю дросель, двигатель начинает работать ровно....
практически так же поступаю, но все таки это не нормально....

Uri
16.02.2010, 09:19
Саша, нормально, не нормально, а что делать-то???

Саша "Спартак"
17.02.2010, 00:22
Я ж говорю это из области ИРРАЦИОНАЛЬНОГО:D:D

kostyak
17.02.2010, 08:32
Я ж говорю это из области ИРРАЦИОНАЛЬНОГО:D:D

Саш, а ты кислородный дадчик верхний посмотрел или забил пока? :)

Саша "Спартак"
17.02.2010, 09:52
kostyak, пока забил, а как на него посмотреть то?

kostyak
17.02.2010, 09:56
kostyak, пока забил, а как на него посмотреть то?

фиг знает, если честно ))) я думал ты Николая озадачишь этм вопросом.....

Uri
17.02.2010, 10:08
а как на него посмотреть то?
Через лиагностику...Если датчик умер, чекинж стиранием не погасишь, будет загораться почти сразу после запуска двигателя...

D-link
17.02.2010, 18:12
По опыту скажу если после -20 всял обороты и заглох то не стоит крутить движок, заливает. Недавно попал в такую же ситуацию на улице -25, вечер, завел ну думаю воскресенье поезжу (к статье езжу не постоянно, нет необходимости) прогрел и заглушил. Утром примерно та же погода, схватила сразу же, но через секунды 2 заглохла. Вовремя не успел остановиться и давай разряжать батарею. (вот сдесь и была ожибка) Даже при температуре ниже -10 через неделю все молчала. На эвакуаторе в теплый гараж, утром завел. Единственное уровень масла подняло из за попавшего бензина.

Вывод если не схватило сразу не мучайте, а ждите тепла.
как тольок потеплеет заведется кроме свечей и движок заливает, и при том махом.

Шангареев Марат
17.02.2010, 19:08
Единственное уровень масла подняло из за попавшего бензина.Что-то как-то фантастично!У меня давным-давно на Москвиче 2141 через прокладку бензонасоса бензин прямиком в картер масляный шуровал долгое время.Вот там уровень было заметно,а здесь?Сколько там того бензина при пуске?Всего ничего!Лучше другую причину поискать- например тосол в масло.Опять же если столько бенза в камеру сгорания попадает,что потом уровень масла повышается заметно,должен быть гидроудар и погнутые шатуны-клапана.Вот как-то так.

D-link
17.02.2010, 19:53
Не на счет топлива я думаю поподает и не мало летом конечно можно проверить, а бензин хоть через кольца, через клапана но без выхода поднимет масло. Пусть отпишеться тот у кого машина встала, необходимо проверить на холодном движке какой уровень масла?

Шангареев Марат
17.02.2010, 20:11
D-link, вот смотри,можно примерно подсчитать.При работе на холостом расход примерно один литр в час.В часе 3600сек.Соответственно в секунду получается 1л/3600сек. = 0,0003 л/сек.Пусть я ошибаюсь и расход при пуске в ДЕСЯТЬ раз больше!Тогда в секунду будет 0,003 л/сек.Пусть ты крутишь мотор 100 сек.,это почти две минуты,так наверное не бывает,но пусть!Выльется 0,003 х 100 = 0,3 л.ВСЕГО!Заметишь повышение уровня?Это еще без учета того,что практически весь несгоревший бензин выбрасывается в трубу!Ну,где я ошибся?

Uri
18.02.2010, 12:13
Пусть я ошибаюсь и расход при пуске в ДЕСЯТЬ раз больше
Нет,не будет и не выльется т.к. "Стехиометрический состав горючей смеси (от греч. stoicheion — основа, элемент и греч. metreo — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1."(Википедия)
Это класическое соотошение, необходимое для запуска двигателя, но когда движок холодный некоторое количество топливо может конденсироваться, т.е. обеднять и не попадать в топливо-воздушную смесь, поэтому ранее мы пользовались подсосом, а теперь мозги сами обогащают смесь до необходимого уровня...Кстати современные двигателя впрысковые уже могут работать на сотношении до 22:1(в процессе работы двигателя мозги сами устанавливают это соотношения,в зависимости от нагрузки на движок, для этого и нужны лямбдазонты, датчики расхода и температуры воздуха,и.т.д. и т.п)
Т.е все правильно подсчитано, литр в час, это 0.0003 литра в секунду да ещё и на четыре цилиндра..., соответственно в секунду на холостом ходу движок делает 10 оборотов, т.е на один оборот в цилиндр впрыскивается 0.0003/4/10=0.0000075 литра
Для запуска двигателя холодного, стартер должен выдавать примерно 60 об\мин(1\10 от холостого хода), сколько мы крутим, до того как поняли, что движок не заводится, максимум секунд 10(больше кажется и не рекомендованно, точно не помню но после 5-7 неудачных попыток, кажется надо дать 3-5 минут отдохнуть и аккумулятору и стартеру), на морозе хорошем аккумулятор умрет быстро, т.е. количество оборотов для запуска можно даже пересчитать, и как таким количеством топлива можно поднять уровень масла, при том, что топливоздушная смесь(спрей фактически как из любого балончика),даже не воспламенёная, большей частью вылетает через выпуской клапан....
Кажется всё, вроде в запятых не ошибся...

Шангареев Марат
18.02.2010, 13:55
Uri, я специально все утрировал,что бы наиболее показательно было.За поддержку спасибо!

Uri
18.02.2010, 14:11
Да я понял....

D-link
18.02.2010, 19:42
не конечно в теоррии все ОК меня она тоже убедила. Если бы не факт который есть (видел сам или вот для на затравку [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) и дело не в поршнях и т.п., я же не говорю, что не заводится из за этого, а конечно свечи. И не стоит их выкручивать и продувать (мороз) последсвтия могут быть хуже, в сервис надо или просто в теплый гараж.

Шангареев Марат
19.02.2010, 00:08
D-link, не думай,если ссылка,то это истина.Такие же люди как и все.Могут ошибаться.Насчет теплого гаража согласен.А еще лучше дождаться ЛЕТА!Хочется тепла!Да и машинки по-другому заездят!:)

Alex7475
19.02.2010, 10:07
Как и обещал пишу о визите в сервис к ОД (Рольф Химки). Напомню о проблеме - не заводилась... Вобщем притащили меня на эвакуаторе, девушка сразу попросила квитанцию от эвакуаторщика, мол если гарантийный случай возместим. Сама эвакуация обошлась в 2800р. Пока оформлял документы, ждал мастера, туда сюда - прошел час. Дело было по утру в среду. Потом человек шесть механиков вручную закатили её в бокс и собственно один начал копаться. Ну как и ожидалось дело оказалось в залитых свечах (точнее это как следствие не запуска двигателя). Просто почистили свечи. Порекомендовали по зиме лить 98-ой бензин, запараляться на хороших заправках и перед тем как глушить каждый раз подержать обороты в районе 3-х тысяч, хотябы минуту, потом немного на холостом. Денег взяли 1397,50 р. типа за диагностику, причем было написно - 0,5 человека часа (как то так). Собственно я уже потом подумал что диагостику можно было не делать и так всё было предельно ясно.....вобщем чистой воды развод. Можно было бы с ними поругаться, но...лень. Да к тому же помыли машинку и внутри почистили (хотя и так всё было чисто). Вобщим я на них не сильно злой :) Про сам сервис, точнее про ОД ничего плохого и хорошего сказать не могу, может просто потому, что это первое обращение и сравнить не с чем. Время на всё про всё убил четыре с половиной часа.

Георгийmasol
23.02.2010, 20:22
Всем привет:) Мы купили мазюкина в конце декабря 2009 года, можно сказать как раз перед зверскими морозами по всей територии Росии. Сейчас 2010 февраль пробег 5100 (сделали нулевое то). Машинкой очень довольны, заводилась даже при -38 тарабанила только как трактор. За три месяца три раза были у наших диллеров по причине: загорался жёлтый краник:):):) это девушка так называет. Все три раза забрасывало свечи, чистили и сушили за символическую плату 600р. Официалы сетуют на некачественный бензин после первого раза вместо 95 сказали лить 92 после второго сказали надо иногда на тапку давить, давать пропердется движку после третьего мы решили лить 98 и поменяли свечи с маслом на 0 т.о...Наши проблемы кончились, мазюкин очень капризный к бензину оказался. А все страшные истории про лопнутый двигатель и т.д это из за присутствия всяких некачественных примесей и воды в топливе...

shishka
24.02.2010, 14:08
Машинка прошла 20 000. Неделю назад - не завелась :(, поменяла свечи (новые сейчас), через 3 дня -15 и опять не заводится. т.е. заводится, а потом глохнет. Пыталась завести как написано в сервисной книжке, т.е. при нажатой педеле акселератора, не помогло. Заливаю 92 бензин. Дело опять в свечах?:confused:

Саша "Спартак"
24.02.2010, 14:35
shishka, нет дело не в свечах...;)

shishka
24.02.2010, 14:39
Саша "Спартак", бонально ;) но напрашивается вопрос: А в чем? :)

Саша "Спартак"
24.02.2010, 14:55
shishka, ты понимаешь, у каждого второго такие проблемы, причем возникают только при морозе от -10, при чем на маздах трешках MPS (у меня товарищи на такой) такая же головная боль..., я сам задавал вопрос про это и почему троит при прогреве...ОД пока думает ничего невразумительного не сказал, единственно что могу посоветовать ЕСЛИ МАШИНА ГАРАНТИИ только, вечером перед тем как на ночь оставлять попробуй дать 2500-3000 оборотов на 30-40 сек...потом сразу глуши...:) должна утром завестись....

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
если не поможет, просто в тепло загони, она заведется, и залей 98 попробуй...

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
shishka, вот здесь такие же симптомы периодически описаны...[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

shishka
24.02.2010, 14:59
А как ей дать столько оборотов? Нажать на газ когда работает на холостых? :confused:
А я наоброт давала остыть турбине, постояв на холостых мин. 2-3.

PS. Прошу прощения за тупость ;)

Вот так выглядели свечи при замене (слева старая) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Саша "Спартак"
24.02.2010, 15:15
Да именно так, стоишь перед тем как глушить не 2-3 мин, а именно даешь газу 2500-3000 и 30-40 сек, потом сразу глушишь, мне ОД так советовал, вроде помогало, тем более за 3-4 раза ничего с турбиной не должно произойти...ну а если и произойдет, то смотри уровень масла и езжай менять по гарантии
:)

shishka
24.02.2010, 15:19
Саша "Спартак", ладно буду пробовать ;)
Пошла искать 98 бензин :D :D (просто в регионах проблема найти качественный 95, а 98 - нет воообще никакого :smokin:)

Alex7475
24.02.2010, 15:58
Саша "Спартак" и shishka, мне ОД давал такие же рекомендации, только глушить советовали не сразу же, а хотябы пол минут пусть поработает на холостых - турбине надо всё таки немного успокоиться.

Шангареев Марат
24.02.2010, 17:54
Саша "Спартак", вот еще случай из практики.У брата моего Элантра.Новая,гарантия,все дела.В диапазоне от -8...-15 после заводки(заводится отлично),через несколько секунд начинается что-то похожее на троение.Может и заглохнуть,или сам заглушишь-очень неприятно.Газом чуть-чуть подержишь - все проходит.ОД руками разводит,а в приватном разговоре посоветовал уменьшить зазор на свечах до 0,8.Штатный 1.1.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Да, и насчет повышенных оборотов перед заглушить - тоже.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
По фото свечам непонятно.Что так там сильно резьба торчит в камеру?Почему резьбовая часть такая черная?Я понимаю еще торец с электродами.

Саша "Спартак"
24.02.2010, 18:11
Шангареев Марат, ну так я чево и говорю, я ОД тоже уже все мозги вынул с этими вопросами, они репу чешут...типа из области иррационального:)

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Свечи в машине старые валяются, надо посмотреть сравнить с Шишкой

shishka
24.02.2010, 18:34
Ребята, вы тут говорите что двигатель троит. Как это происходит, ну в смысле какие признаки что он троит? :rolleyes:

Alex7475
24.02.2010, 20:29
Если машина трясется на холостых оборотах - верный признак! :)

Шангареев Марат
24.02.2010, 20:54
shishka, когда затроит,сразу почувствуешь!Троит - это значит из 4-х цилиндров работают три.А зачем оно вам?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Моя жена ,например,лучший ремонтник любых машин!Причем мгновенно по телефонному звонку!Надо только что бы муж в зоне доступа был!:D

shishka
25.02.2010, 14:00
Троит - это значит из 4-х цилиндров работают три.А зачем оно вам?
Как это зачем? ;) Я в инете начитаюсь, потом мужа учу или ОД! :D :D Свечи муж менял под моим чутким руководством ;)
Ладно, это шутки все, просто мне это интересно, да и ОД лапши меньше вешает, когда видит, что дама в курсе :):rolleyes:

Шангареев Марат
25.02.2010, 14:17
shishka, +1000!

Саша "Спартак"
25.02.2010, 15:17
Как это зачем? Я в инете начитаюсь, потом мужа учу или ОД! Свечи муж менял под моим чутким руководством
Ладно, это шутки все, просто мне это интересно, да и ОД лапши меньше вешает, когда видит, что дама в курсе Да уж не часто такие речи от дамы услышишь...:)

shishka
28.02.2010, 10:44
Как с поля боя пишу.:D Сегодня заменили свечи (напомню, что на новых свечах я прокаталась всего три дня). 2 свечи в середине сырые, по бокам в саже :(. Машина, после замены свечей, завелась быстро, но загорелась лампочка чек инжей. В понедельник-вторник отвезу на диагностику, если заведется конечно, т-т-т.
Отпишусь потом.

Alex_N
02.03.2010, 12:02
Всем привет!
Внимательно прочитал все 10 страниц постов и еще раз убедился, что основной причиной многих неприятностей с СЕКСИ-СЕВЕН является плохое качество топлива.
Из своего опыта.
Катаю вторую зиму. В прошлом сезоне вообще не заморачивался с заводкой в зимнее время - толи в морозы не ездил, толи форумы не читал :).
Перед этой зимой решил обслужить аккумулятор (отдельный "респект" со знаком МИНУС тому из инженеров МАЗДы, кто придумал в таком месте поставить аккумулятор да и еще без ручки).
Вторая причина сказать "узко...м" спасибо появилась после того, как стал искать на теле аккумулятора его параметры среди множества иероглифов (ампер-часы и т.д.). Нашел "знакомые" слова PANASONIC и какую-то маркировку с латинской буквой D (жалкий лепет сервисмена и строки в фирменном РЭ ничего не дали).
Слава Билли Гейтсу, что есть ИНЕТ, там и нашел искомое.
Взял у товарища хороший зарядник-автомат с функцией заряд-разряд и приготовился подзарядить аккум. На удивление, при проверке плотности электролита, во всех банках увидел 1,28! Не стал мучать аккум и, довольный, поставил его на место.
Как результат, всю зиму заводился без проблем (максимум было -32 в те дни, когда я ездил, езжу практически каждый день).
Один раз был в командировке неделю и как раз всю неделю стояли холода -26-30, а машина хранится на уличной стоянке. Дал погореть фарам секунд 20-30 и, 3 раза тьфу, СЕКСИ7 завелась. Правда чувствуется, что аккум крутит уже не так весело, видимо и правда , что нормальный срок его службы 2 года, а дальше как повезет.
Мое ИМХО:
1) только качественный бензин;
2) подготовка аккумулятора к зиме;
3) достаточный пробег машины зимой, чтобы не эксплуатировать аккум только на разряд (10-12 км пробега в день зимой - ни один аккум не сдюжит).
P.S. Движок всегда схватывал с первого раза. Если бы сразу не брал - максимум 2-3 попытки и хорош, ну может быть еще "пошаманить" как описано в РЭ. На предыдущей иномарке имел печальный опыт заливки свечей (всегда в морозы имел с собой комплект сухих теплых свечей), почитав здесь сколько усилий нужно для замены свечей на сухие - не вижу никакого смысла мучать движок.
P.S.-2 Честно говоря, не ожидал от CX-7 такой морозоустойчивости, так что машинкой доволен как удав - что заводка, что печка, что отсутствие запотевания (расход топлива не в счет :), ведь за это мы ее и любим :D а то и поговорить было бы не о чем).

shishka
04.03.2010, 15:15
Обещала отписаться после посещения ОД. А писать-то вообщем-то и нечего :( Диагностика показала ошибку "Бедная смесь", ошибку стерли из памяти, сказали если чек инжин загорится опять, будем искать причину.

Георгийmasol
06.03.2010, 15:46
Обещала отписаться после посещения ОД. А писать-то вообщем-то и нечего :( Диагностика показала ошибку "Бедная смесь", ошибку стерли из памяти, сказали если чек инжин загорится опять, будем искать причину.

Эт всё наш галимый бенз:mad: Вы лейте 98 ребят всё норм будет и заодно расход меньше станет;)

zema
06.03.2010, 22:26
Эт всё наш галимый бенз:mad: Вы лейте 98 ребят всё норм будет и заодно расход меньше станет;)
Кто в Москве(за пределами не наблюдал) попробуйте SHELL, две машины OPEL и CX7,практически, на нём. Полёт машин близок к идеалу. На OPELE менял свечи, 30тыщ., как новые. Заводка зимой беспроблемная, до -15 вообще не задумываюсь.

P00H
06.03.2010, 22:43
Во первых Шеллов в Москве почти нету, а во-вторых откуда-же они такой замечательный бензин берут?

zema
06.03.2010, 22:55
Во первых Шеллов в Москве почти нету, а во-вторых откуда-же они такой замечательный бензин берут?
Это не реклама - это личное мнение. Заправляюсь на Симферопольском перед въездом в Москву и на Верхних полях. А где они его берут, так это не ко мне.

kostyak
06.03.2010, 23:00
Эт всё наш галимый бенз:mad: Вы лейте 98 ребят всё норм будет и заодно расход меньше станет;)

Я 98 свечи убил :( , два бака откатал и все - хана, в динамике разници нет, расход практически такой же как и на 95, решил больше не экспериминтировать, 95 экто на луке или на шеле. 98 тоже кстати один бак на шеле залил, второй на луке.....

Саша "Спартак"
07.03.2010, 23:41
Заливал 98, кроме как на деньгах больше ничего не заметил...

Георгийmasol
10.03.2010, 19:28
А Вы сбросьте последний средний расход: нажимаете кнопку info около кнопки clock и удерживайте 3 секунды когда выбирите средний расход:p

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
И не забывайте, что бензину, бензину рознь и АИ 98 может быть с присадками. Открою страшную тайну:) 95 бензин на самом деле не 95 а 92 или 76, просто повышают актановое число всевозможными галимыми присадками

Шангареев Марат
10.03.2010, 19:52
АИ 98 может быть с присадками. Открою страшную тайну 95 бензин на самом деле не 95 а 92 или 76, просто повышают актановое число всевозможными галимыми присадкамидействительно тайна.А я и не предполагал даже.Думал делают из нефти 100, а потом до кондиции доводят.

D-link
12.03.2010, 21:04
Был на ТО много видел машин которые приперли на эвакуаторах, короче выяснил оказываеться проблема эта не только у це но и 3 и 6, перемерзает катализатор....