Просмотр полной версии : Пробег Вашей CX-7.
Делимся в этой теме у кого сколько машинка пробежала км. и какие проблемы были с машинкой в этот период, если вообще были.
Желательно указывать какой у Вас стоит мотор.
2,5, с ноября 2011 года пробег 40 тысяч, заменили заднюю правую стойку на 30-ти, сегодня обнаружил "сырость" на защите, х.з. (масло?Тосол?), завтра отпишусь
Александр111
24.04.2013, 17:56
2,5. С августа 2011 года ,пробег 62,5 т.км. Только плановые ТО.
2.5л.Ноябрь 2011 года пробег 25тыс.Лампочки ближнего света штуки 3 заменил как же неудобно,но меняю из под капота.
Турбо Спорт 2,3 2011г. пробег 42000 Только плановые ТО. Масло Mobil 1 ESP Formula.
10 год 2,3, 30 тыщ плановые то и межплановая замена масла (дикселия, один раз дилер залил кастрол)
2,5, с ноября 2011 года пробег 40 тысяч, заменили заднюю правую стойку на 30-ти, сегодня обнаружил "сырость" на защите, х.з. (масло?Тосол?), завтра отпишусь
Месячные пришли:D
Месячные пришли:D
:D:D:D ну наверное, для климакса-то еще рано:D:D:D
mps 2,5 sport exclusive, август 2011, пробег 20000. Тфу-тфу только ТО. :)
Fuad, ты забыл дописать GT и Brabus :D
2.5 июль 2011г, 23500, только плановые ТО
2,5. Август 2011г.пробег 20000, только плановое ТО. Надеюсь все будет ОК.:smokin::smokin:
Ринат Атзитаров
25.04.2013, 13:44
82000, за два года. все по стандарту...
akbullets
25.04.2013, 15:30
2,5 декабрь 2011, 36 тыс., 5 лампочек ближнего света (ппц)
С июля 2011, 44600км. Менялась одна лампа ближнего, по гарантии задняя правая стойка и лямбда-зонд (датчик).
2,5, с ноября 2011 года пробег 40 тысяч, заменили заднюю правую стойку на 30-ти, сегодня обнаружил "сырость" на защите, х.з. (масло?Тосол?), завтра отпишусь
Скорее всего масло, у меня фильтр "бракованный" стоял LF10-14-302-9А, негерметичный из него тоже побежало немного, сегодня ТО сделал.
indieivan
25.04.2013, 16:39
110 000 км, замена блока цилиндров, турбины, грм, устранение течи раздатки, передние опоры амортеров и сами амортеры.
Теперь все хорошо :)
Fuad, ты забыл дописать GT и Brabus :D
Написал, то что на машине написано :D
Скорее всего масло, у меня фильтр "бракованный" стоял LF10-14-302-9А, негерметичный из него тоже побежало немного, сегодня ТО сделал.
MIB текло из-под сливной гайки, она просто крутилась руками:mad:
Паулюс, истина была рядом, как ты и думал. Хорошо, что обошлось.
MIB, выдохнул...едем дальше:D
2011, ноябрь, 36000. Жива-здорова, чего и остальным желаю
2009, 2,3. 62 тыс. Диски, муфта компрессора кондея, магнитофон, фара с блоком розжига.
2,5 декабрь 2011 18 000км тока плановое ТО все оке тьфу;):dollar:
dima_ace
25.04.2013, 23:11
2010 год, 2.3т, пробег 45К: сальник заднего моста (потел), турбина, задняя правая стойка амортизатора (выскочил сайлентблок)
2011, ноябрь, 36000. Жива-здорова, чего и остальным желаю
grynch, что с лицом, в собаку превратился?:D
Паулюс, поразительные перемены, да? :D
grynch, ну все мутируют в основном в Котов:D
все мутируют в основном в Котовэто весеннее :D
grynch, а зачем ссал на деревцо:confused::D
а зачем ссал на деревцонужду справлял...по-собачьи :D
2,5л., 2011г. выпуска, эксплуатация с марта 2012г. пробег 8500 км. ТО-1 по плану, больше ничего не делал.
alligator_ovo
27.06.2013, 13:15
Эксплуатация с ноября 2011года 2.5 АТМО никаких проблем пробег 35000км
игара.66.
30.06.2013, 10:37
Август 2011 пробег 11000км 2,5ат ,всё отлично.
Тоже август 2011, пробег 23500, все отлично тфу-тфу.:)
игара.66.
30.06.2013, 17:54
Тоже август 2011, пробег 23500У меня значит ещё огромный запас прочности.:D
У меня значит ещё огромный запас прочности.:D
Запас прочности еще 100тыс., можешь не сомневаться.
Включаем позитив. :)
ОД вечно хвалить мою машину, прям говорить как новый.
Мастеу понравилось аморт. капота. Не ожидал говорит такую штуку :)
Запас прочности еще 100тыс., можешь не сомневаться.
Включаем позитив.
ОД вечно хвалить мою машину, прям говорить как новый.
Мастеу понравилось аморт. капота. Не ожидал говорит такую штуку
Fuad, давно хотел спросить, где заказывал такие амортизаторы и как их установил?
игара.66.
01.07.2013, 03:56
Запас прочности еще 100тыс., Так 5тыщ в год и того 20лет никаких проблем-я согласен.;)
Fuad, давно хотел спросить, где заказывал такие амортизаторы и как их установил?
Аморты SpeedLine мне отправил форумчанин из Екатеринбурга, а так в инете полно сайтов где можно заказывать.
Устанавливается очень просто на штатные места.
Сначала, на капоте откручиваешь болт, ставишь крепления-угольник и закручиваешь. А на крыле я не откручивал штатный болт, просто закрутил болт-шарик на пустую дырку.
На самом амортизаторе в концах убираешь иголки-зажимы, надеваешь на установленные крепление с шариками, суешь иголки-зажимы обратно. Сначала ставь верхний часть а потом нижний с натягом.
Перед установкой, несколько раз накачать аморты.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Так 5тыщ в год и того 20лет никаких проблем-я согласен.;)
А я о чем говорю? ;)
simaster
01.07.2013, 10:01
2.5, август 2011, 35 тыс, плановые ТО, в июне'12 заменили лямбда-зонд. Больше поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу!)
игара.66.
15.02.2014, 11:10
Прикольный пробег на моём малыше.
СХ-7 2.5 август 2011, пробег 43000, прошел ТО45000, все отлично тфу-тфу.
Опять не меняли воздушный фильтр, пылесосили и ставили обратно.
СХ-7 2.5 август 2011, пробег 43000, прошел ТО45000, все отлично тфу-тфу.
Опять не меняли воздушный фильтр, пылесосили и ставили обратно.
Не слабо ты так 20-тку накрутил за пол года.:eek: Таким макаром ты по ходу к осени уже за 60-тыс пробег перевалишь.;)
Не слабо ты так 20-тку накрутил за пол года.:eek: Таким макаром ты по ходу к осени уже за 60-тыс пробег перевалишь.;)
Считай только в Азербайджан и обратно 7000ушло.
Так и выходить в среднем 15000 в год, если минусовать дальние поездки.
Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Пробег по годам:
С 08.2011 по 08.2012 пробег 8000км.
С 08.2012 по 08.2013 пробег 27000км
С 08.2013 по сегодняшний день 43000км (включая 7000 поездка в Азербайджан)
ПётрКиров
15.02.2014, 12:45
2008г.в.В эксплуатации женой моего друга с февраля 2009г. Она делала только плановые ТО. Мной куплена у неё в октябре 2013г. с пробегом 29985км. Полторы недели назад при -30 сдёрнуло шланг обратки гидроусилителя. У ОД промыли и залили кастрол дексрон3(привозил свой), установили дополнительные хомуты. Заодно заменили масло в двигателе. Сделали диагностику двигателя и подвески. Двигатель без ошибок, подвеска в идеале. Сейчас пробег 33400км. Всем удачи на дорогах.:beer:
Добавлено через 24 минуты 36 секунд
Дополнение, моя чайка MAZDA CX-7 2.3turdo sport
3 года машине, сейчас 53000 всего (на М6 за такое же время было на 33 больше). Гарантия йок :D В начале марта планирую промежуточную замену масла и замену тормозных дисков в RPM :)
ПётрКиров
15.02.2014, 13:51
Кстати, жена моего друга продавая мне чайку не сразу определилась на что пересаживаться. Тэстила CX-5, но она её не впечатлила после CX-7. Ещё Audi Q5 и Lexus RX последние. В итоге остановилась на лексусе. Говорит нравится.:D
славамурава
15.02.2014, 13:54
замену тормозных дисков в RPM :)
Отпишись потом если не трудно,,, я помню ты их откуда то из Америки заказывал...
Тоже немножко колбасит:(
Отпишись потом если не трудно,,, я помню ты их откуда то из Америки заказывал...
Тоже немножко колбасит:(
Обязательно :)
машине уже 5 лет. 70 тысяч накатала. всё офуенно!!!
славамурава
15.02.2014, 21:59
всё офуенно!!!
А передние тормозные дискари как себя ведут? или ты не тормозишь:)
А передние тормозные дискари как себя ведут? или ты не тормозишь:)
Накатом, накатом ;)
Кстати, у меня биение начинается со 100 примерно...рукой диски помацал - нашёл в одном месте неровность (с обеих сторон), визуально тоже, вроде как граница этой неровности есть, но нечёткая...это оно, зона где повело?
Rat, да, если есть неровности то, будет бить. Особенно когда тормозишь на большой скорости.
Fuad, ну вот, значит это оно :( но всего в одном месте
славамурава
15.02.2014, 22:23
Rat, Чегось то я не понял:confused: как можно найти не ровности:confused:
Вроде визуально и щупуально эти неровности не видны,,, может чего другое:confused:
Fuad, ну вот, значит это оно :( но всего в одном месте
В принципе одного хватает.
славамурава, приеду на дачу в понедельник - сфоткаю. Там по ощущениям что-то вроде микротрещинки...но видно, в принципе
славамурава, приеду на дачу в понедельник - сфоткаю. Там по ощущениям что-то вроде микротрещинки...но видно, в принципе
Может на большом скорости тормозил на луже?
При резкой тормозе диски очень сильно греется, если на них выплескивается вода, может деформироваться диски или появиться микротрещины.
славамурава
15.02.2014, 22:34
Rat, Это ни по этому их колбасит,,, кривизну ты не увидишь, а если в ОД поехать то микрометр покажет по их меркам допустимую кривизну,,, и все, хочешь меняй хочешь с допустимой катай:(
Мне не приятно, тоже со ста где-то подколбашивает, хочу заменить...
От СХ9 мне не надо, но такой вариант как у тебя подошел-бы:)
Может на большом скорости тормозил на луже?
При резкой тормозе диски очень сильно греется, если на них выплескивается вода, может деформироваться диски или появиться микротрещины.
Было дело :(
славамурава
15.02.2014, 22:41
Может на большом скорости тормозил на луже?
Брат это то-же немного не так, надо почти до красна раскалить и сунуться в брод по капот тогда можно было-бы себя винить...
Изначально не из того металла они сделаны, говорили уже здесь про это...
У меня на 21099 пробег под 100 тыщ ни каких признаков биение не было,,, и по овну и по лужам и в дождь и грязь:)
CX7 buch
15.02.2014, 22:56
славамурава, приеду на дачу в понедельник - сфоткаю. Там по ощущениям что-то вроде микротрещинки...но видно, в принципе
видать гдето перегрелись :(
славамурава, согласен, мало вероятно.
У нас на родине есть небольшая и неглубокая речка возле трассы, она как будто ровно с дорогой всегда.
Мы в детстве туда любили ходить купаться но опасно было из за машин. Глубина была около 40-60см.
Из за того, что дно была ровная и плавная с дорогой, многие на высоких машинах с дороги ныряли туда, чтобы дно промывать а потом выходили в трусах и мыли машины.
Вот друг на паджерике тоже любитель, едет на трассе около 80, тормозить и ныряет туда, из колес аж пар поднимается.
Вот ему и сказали, что искривил диски из за резкого перепада температуры.
Викторыч
02.03.2014, 08:42
Была данная проблемка и у моей ласточки.....пробег гдето тыс 15 был,при торможении начали бить тормозные диски....приехал к ОД,проточили и усе.....больше никаких проблем...пробег сейчас 193000....удачи на дорогах...!И еще...по бродам и глубоким лужам не ездил.....вот как то так...)))
VictorNK
29.03.2014, 20:29
Куплен в июле 2011 г. 2.3 turbo. 0-е ТО. Потом замена масла каждые 8000км. колодки поменял на 40000км. еще раз на 80000км вместе с передними дисками. На 100000км поменял свечи, т.к. все сроки по рекомендациям ОД и форумам прошли, разницы не увидел. Сейчас 105000км начал греметь катализатор, хочу вырезать и чипануть. Езжу много по трассе и относительно быстро 150-170 км/час. Турбина не дымит, и вообще по сравнению с предыдущими авто (great wall safe и tahoe gmt900) cx-7 вообще не ломается!!! Есть небольшой "пластиковый" стук сзади, похоже на спинки задних сидений. У ОД делал только 0-е ТО, остальное своими силами. Отличный автомобиль (как бы не сглазить).
RockKhan
21.04.2014, 19:32
пробежали почти 30000... и сказать то особо нечего - полет нормальный!)) Собственно как нечего то... все замечательно! ЛКП только совсем тоненькое что ли... боится всего)
2010 год, 2,3Т, Sport, 72 000 пробег
По гарантии: Задние амортизаторы; Задние ступичные подшипники; Тормозные диски и колодки передние.
После гарантии: Повторная замена задних аммортизаторов (брак я думаю); сальник заднего редуктора.
Все остальное ТО, замена по регламенту, за исключением Масла, масло раз в 10 т.км.
GhostStalker
22.04.2014, 13:52
2008, пробег уже 135 ткм. Из замен "потому что сломалось" а не "поставлю ка что-нить получше" - ГРМ (75 ткм), обе задние ступицы (80-90 ткм), подушки двигателя (120 ткм). Всё! Турбина родная и тьфу-тьфу-тьфу пока признаков кончины не видно :dollar:
ЗЫ Чип, короткий впуск, кулер. С 40 ткм. Мотюль раз в 7,5 ткм.
GhostStalker, у меня круче. диски тормозные, муфта компрессора кондиционера, блоки розжига. Машине шестой год, пробег 73. Мазда говно :D:D
CX7 buch
22.04.2014, 16:55
GhostStalker, у меня круче. диски тормозные, муфта компрессора кондиционера, блоки розжига. Машине шестой год, пробег 73. Мазда говно :D:D
не ругайся на семерку:D
Пробег 44000.
1. Задние амо поменяли по гарантии на 31000 (скрипели, стерлись сайлентблоки).
2. Дребезжание где-то справа внезапно пропало к 44000 км, а уже заявил как недостаток на ТО-3. Может и пропала моя головная боль (больше всего раздражало и никто найти не мог, не смог).
ноябрь 11 года,
2.3 турбо,
28 786 км,
два то,
и боле ничего!!!:confused:
CX7 buch
08.05.2014, 08:37
ноябрь 11 года,
2.3 турбо,
28 786 км,
два то,
и боле ничего!!!:confused:
Так же это здорово:) удачной эксплуатации :good:
Пробег 39К за два года
2.5 атмо
Сделал 3 ТО
Замена лямды на катализаторе по гарантии после неудачной заправки на ТНК... в остальном все гуд.на щелчки, скрипы и прочую шелуху внимание не обращаю, они есть в любой без исключения машины в этом ценовом диапазоне.
на щелчки, скрипы и прочую шелуху внимание не обращаю, они есть в любой без исключения машины в этом ценовом диапазоне.
Абсолютно согласен.
Недавно ездил с другом на Х3, тоже местами скрипы есть.
Только на МЛ-ке не слышал никаких щелчков.
2,3 турбо, рестайл. Пробег 70тыс.
только ТО и замена масла раз в 7.5 ;)
никаких скрипов и щелчков.
ноябрь 2011, 2.5, пробег 67 тыс. Лампочка ближнего в левой (заменил сам). Муха в заденем правом (замена по гарантии). все остальное тит топ.
Gregor42ru
11.05.2014, 07:41
Вот мой пробег:
Заменил двигатель и турбину (21 тысячу км назад)
Gregor42ru, о брат, красиво смотрится ;)
Вот мой пробег:
Заменил двигатель и турбину (21 тысячу км назад)
Повезло....
Пробег 39К за два года
2.5 атмо
Сделал 3 ТО
Замена лямды на катализаторе по гарантии после неудачной заправки на ТНК... в остальном все гуд.на щелчки, скрипы и прочую шелуху внимание не обращаю, они есть в любой без исключения машины в этом ценовом диапазоне.
в плане сверчков и скрипов сх-7 на удивление на очень высоком уровне
AMO, в смысле на высоком?:)
Апрель 2011. Пробег 70 тыс. Поменял сальники раздатки по гарантии на 60.000 км. Сейчас справа сзади шум. Думаю ступица. Слева спереди скрип иногда. Надеюсь, что косточка стабилизатора.
82000 км, только ТО через 7500 км и все, очень даже неплохо.2,3 турбо
97000км,2.5 атм.на 75000 замена коробки по гарантии(просто перестала ездить задом:)), стерся кожаный руль:eek: а так все ок.
CX7 buch
04.09.2014, 09:49
97000км,2.5 атм.на 75000 замена коробки по гарантии(просто перестала ездить задом:)), стерся кожаный руль:eek: а так все ок.
Вот те на :confused: коробас на 75т накрылся:( вроде коробки у семерок хорошие:smokin:
Апрель 2011. Пробег 70 тыс. Поменял сальники раздатки по гарантии на 60.000 км. Сейчас справа сзади шум. Думаю ступица. Слева спереди скрип иногда. Надеюсь, что косточка стабилизатора.
Один в один как у меня. :D Только пробег у меня 66тыс. По гарантии поменял "шум справа"- левая ступица. Поменяли задние резинки стабилизатора, скрип остался,потому что скрипит спереди))
RTIK, я задние две ступицы поменял на 70ти ))
остальное пока в порядке )
славамурава
04.09.2014, 17:22
вроде коробки у семерок хорошие:smokin:
Это у вас на 2.3 турбо хорошая 6АТ,,, у нас 2.5 старье 5АТ:(
RTIK, я задние две ступицы поменял на 70ти ))
остальное пока в порядке )
А мне отказались 2 менять, типа две сразу не можем, мама (ММР) не велит. Приехал через месяц говорю меняйте вторую, послушали поменяли подшипник в переднем)). Так и буду добивать пока второй не поменяют на всякий случай.
Это у вас на 2.3 турбо хорошая 6АТ,,, у нас 2.5 старье 5АТ
__________________Ну вот, хоть один признался в недостатках 2,5:D
славамурава
04.09.2014, 22:39
Ну вот, хоть один признался в недостатках 2,5:D
Это не признание, это изьян с которым мы смирились и живем.
В принципе все не плохо за те деньги, которые потратили на покупку авто, в дальнейшем с продажей и возвратом части этих денег,,, атмо легче продается чем турбо.
АКПП беречь надо, хрупкая она у нас:(:D
славамурава, брат у нас акпп одна из надежных ;)
славамурава
04.09.2014, 23:13
Fuad, Извини Брат не соглашусь,,, уже второй случай на форуме, первый Гарик:)
Fuad, Извини Брат не соглашусь,,, уже второй случай на форуме, первый Гарик:)
Брат, в любой машине можно убить акпп, это смотря кто как ездить.
RTIK, у меня тоже что-то говорили изначально, что нужно согласовать ремонт и это займет часа на 2 больше. В итоге поменяли обе, долго, но поменяли :D
CX7 buch
05.09.2014, 03:45
славамурава, брат у нас акпп одна из надежных ;)
Тоже так считаю :good:
игара.66.
05.09.2014, 11:17
славамурава, Сам знаешь,что сдуру можно сломать.:D
72000, поменял свечи, и зданий фонарь с мухой.
Через месяц, очередное ТО и ТЮЗ.
славамурава
05.09.2014, 19:52
Ptitar, Задний фонарь можно было не менять,,, у меня там темка есть, пылесосам высасываеться, главное насекомое в нужное отверствие подтянуть:)
А что такое ТЮЗ:confused:
славамурава, напиши плз. как мошку из заднего фороря убрать? а то бесит она меня. ))))
Sokolskikh
05.09.2014, 20:30
И меня тоже.:)
славамурава
05.09.2014, 20:38
Сейчас блесну темкой:)
Ptitar, Задний фонарь можно было не менять,,, у меня там темка есть, пылесосам высасываеться, главное насекомое в нужное отверствие подтянуть:)
А что такое ТЮЗ:confused:
Насекомое, так усохло и прилипло, что не всякий растворитель возьмет. так что, замена была актуальна.
Все, о кей, но краска нищая, от песченок и сечек, царапки и сколы огорчают.
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
ТЮЗ, у немцев Техосмотр. Но легче.
славамурава
05.09.2014, 21:07
что не всякий растворитель возьмет.
Ни в коем случаи растворители,,, испортишь, насекомое не может прилипнуть, оно засыхает, и высасывается без особых проблем,,, сверкнул темкой уже, смотри:)
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
ТЮЗ, у немцев Техосмотр. Но легче.
Аааа,,, а Я подумал Т товарищество Ю юрких З злодеев:):D
2,3 turbo 2011г. Пробег 110 000км. Менял диски торм.передн. на 70 т.км, подшипники задних ступиц на 95 т.км, антенный кабель на 20 т.км, сайлент-блоки задних рычагов на 80 т.км, аккумулятор на 40 т.км, и всё по гарантии... теперь делайте выводы!
CX7 buch
12.09.2014, 22:49
2,3 turbo 2011г. Пробег 110 000км. Менял диски торм.передн. на 70 т.км, подшипники задних ступиц на 95 т.км, антенный кабель на 20 т.км, сайлент-блоки задних рычагов на 80 т.км, аккумулятор на 40 т.км, и всё по гарантии... теперь делайте выводы!
а что тут выводить;)
славамурава
12.09.2014, 22:49
теперь делайте выводы!
А что тут делать, какие выводы? всем и все давно уже понятно, без сотки в кармане, как говорил один клубень по нику "Бес", на СХ-7 турбо не залезай:)
2,3 turbo 2011г. Пробег 110 000км. теперь делайте выводы!
;) скручивать будете при продаже?
А что тут делать, какие выводы? всем и все давно уже понятно, без сотки в кармане, как говорил один клубень по нику "Бес", на СХ-7 турбо не залезай:)
Дядь, чего за бред? Ты читаешь вообще, что пишет человек?
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
За 110 тысячь поменять подшипники ступиц задних и сайленты это перебор??? Ну а диски просто изначально под замену! Очень приличные показатели! Я диски, муфту и шланг кондея менял, но у меня только 70 пробег, но и лет машине уже 5 (юридически 6)
colobus, aist03 просил делать выводы. Вот славамурава и сделал:)
colobus, aist03 просил делать выводы. Вот славамурава и сделал:)
Так сказать вывел)))
Так сказать вывел)))
Вывел ракью! Перефразируя на русский Фреди Дырявого
Вывел ракью! Перефразируя на русский Фреди Дырявого
Тогда уж : - выыы вел выыы вел ракь--ююю! :D
Ну эт само собой, что надо повыводить подольше рак ю)))) на то он и фреди
Мля, мы весь форум уже засрали :D Куда ни зайди - везде ракью :D
славамурава
13.09.2014, 09:49
Дядь, чего за бред?
Денег постоянно просит на ремонт, вот те и бред...
Ну разве изначально нельзя было на заводе нормальные диски с колодками поставить, скрипит, опоры чавкают и тд. сам знаешь...
дмитрий е
26.09.2014, 17:49
2.3 турбо 2011 пробег 28000т. чистил форсунки, дроссельную захлопку, плановая замена масла. Сделал шумку дверей и арок, совсем другие ощущения:)
славамурава
27.09.2014, 11:04
пробег 28000т. чистил форсунки, дроссельную захлопку,
Сам чистил или уговорили:confused:
Чего туда лазить,,, до 100тыщ,,, не пойму:confused::)
дмитрий е
27.09.2014, 11:20
Нет никто не заставлял. Пришел сам к этому. Было подозрение у меня,что бензин попадает в масло, так как уровень масла как мне показалось чуть чуть выросло. Обратился к своему ОД с этой проблемой. Од сказал что такое возможно по коротких поездках в день и посоветовал ездить в день не менее 100 км. На такой ответ пришлось написать жалобу в центральный ОД. После чего соединили с нормальным спецом, который объяснил, что нужно промыть форсунки,так как топливо не впрыскивается, а стекает по стенкам цилиндра и может попадать в небольшом количестве в масло. После промывки форсунок и дроссельной захлопки изменилась в лучшую сторону динамика. И на будущее сказал,что из-за качества нашего российского топлива эту процедуру необходимо делать хотя бы раз в два года.
славамурава
27.09.2014, 12:03
из-за качества нашего российского топлива эту процедуру необходимо делать хотя бы раз в два года.
О как:D это я про процедуру:)
дмитрий е
27.09.2014, 12:19
Вообще последнее время я перестал обращаться к Од, так как сомневаюсь в их компетентности,хотя машина еще на гарантии. ТО делаю у людей которым доверяю. Так последний раз ОД при замене масла мне в счет еще вбил и промывочное масло, хотя насколько я знаю в турбированных машинах оно не применяется,даже если перешел на другую марку масла.
дмитрий е, ОД - ОД рознь ;)
славамурава
27.09.2014, 14:41
Вообще последнее время я перестал обращаться к Од, так как сомневаюсь в их компетентности,хотя машина еще на гарантии. ТО делаю у людей которым доверяю. Так последний раз ОД при замене масла мне в счет еще вбил и промывочное масло, хотя насколько я знаю в турбированных машинах оно не применяется,даже если перешел на другую марку масла.
нИ кто не спорит,,, наверное,,, ради Бога обслуживайтесь только у ОД, я Обслуживаю саМ,,,и мая машика супер;)
что нужно промыть форсунки,так как топливо не впрыскивается, а стекает по стенкам цилиндра и может попадать в небольшом количестве в масло.
В цилиндрах полностью сгорает бензин, на циксе бензин может попасть в масло только через ТНВД.
славамурава
27.09.2014, 19:06
В цилиндрах полностью сгорает бензин, на циксе бензин может попасть в масло только через ТНВД.
Брат,,, в масло может попасть только ОЖ, если прокладку пробьет, как на отечественных:D
Бенз ни как туда не попадет:beer:;)
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
дмитрий е, ОД - ОД рознь ;)
Че так:confused: а Я думал ОД оно везде и есть ОД,,,:confused::D
дмитрий е
27.09.2014, 20:44
Ребят, а какие еще варианты могут быть увеличения уровня масла?
славамурава
27.09.2014, 20:47
дмитрий е, ХЗ ,,, думою только про ОЖ попадания, у знакомого было такое на вольво...
Ребят, а какие еще варианты могут быть увеличения уровня масла?
Если масло бензином не пахнет то ОЖ.
Но при 28000км не должно быт не то и не другое.
Добавлено через 54 секунды
дмитрий е, ХЗ ,,, думою только про ОЖ попадания, у знакомого было такое на вольво...
И при пробеге 150.000 наверное.
славамурава
27.09.2014, 20:53
Fuad, Брат,,, там не 280000 а 28000 озвучено:)
дмитрий е
27.09.2014, 20:58
ЖО уровень,масло бензином не пахнет. Может как то измерял не правильно
славамурава
27.09.2014, 21:00
дмитрий е, А как по твоему правильно ЖО:confused:
Fuad, Брат,,, там не 280000 а 28000 озвучено:)
Ну да, я и написал что при 28000 не должно быт такие проблемы.
дмитрий е, напиши как ты уровень смотрел :confused:
CX7 buch
28.09.2014, 09:02
Ну да, я и написал что при 28000 не должно быт такие проблемы.
Скорее всего пробег побольше :confused:
Нет никто не заставлял. Пришел сам к этому. Было подозрение у меня,что бензин попадает в масло, так как уровень масла как мне показалось чуть чуть выросло. Обратился к своему ОД с этой проблемой. Од сказал что такое возможно по коротких поездках в день и посоветовал ездить в день не менее 100 км. На такой ответ пришлось написать жалобу в центральный ОД. После чего соединили с нормальным спецом, который объяснил, что нужно промыть форсунки,так как топливо не впрыскивается, а стекает по стенкам цилиндра и может попадать в небольшом количестве в масло. После промывки форсунок и дроссельной захлопки изменилась в лучшую сторону динамика. И на будущее сказал,что из-за качества нашего российского топлива эту процедуру необходимо делать хотя бы раз в два года.
И что, после этой процедуры уровень масла не растет?
VictorNK
29.09.2014, 22:01
Пробег 120 тыс. км. ничего не чистил. Единственное что сделал, чип. Чуть порадовался потом понял: часто езжу по трассе и при нажатии на скорости педали в пол получаю (очень часто, но не всегда) "удар" по коробке. Видимо автомат не успевает с новыми настройками переключиться как положено и как следствие коробка может "накрыться". Прирост несомненно есть, но уже не уверен стоит ли оно того. А так один раз в 40 тыс. тормозные колодки, масло в движке 8-10 тыс. Машина проблем не доставляет, а вот насчет шумки скоро наверное поеду, т.к. и начитался и реально шумит.
славамурава
29.09.2014, 22:06
реально шумит.
Привыкнешь,,, ну в принципе можно и сделать, только как говорят неделю будешь радоваться, потом привыкнешь и также шуметь будет.
VictorNK
29.09.2014, 22:15
Привыкнешь,,, ну в принципе можно и сделать, только как говорят неделю будешь радоваться, потом привыкнешь и также шуметь будет.
Тоже верно. Кстати, последнее время шум перестал напрягать, пару месяцев назад начался гул сзади справа. Ступичный подшипник развалился. Так уж вышло 2 месяца не мог поменять. Зато теперь ТИШИНА!!!!! :D
Gregor42ru
30.09.2014, 06:43
VictorNK, Это как с новыми туфлями! носишь - мучаешься. Снимешь - красота!!! Так и с подшипником!:)
дмитрий е
30.09.2014, 07:00
И что, после этой процедуры уровень масла не растет?
миллеметра на два выросло
Пробег 150 000. Владею один 3,5 года. За все время поменял только передние подшипники и наконечники. Сегодня вот здох аккумулятор:confused:
sheshokin
23.10.2014, 10:49
Дв 2,5 2011 год пробег 111 000 км. До 90 тыс. все ТО у дилера диски, колодки, масло, фильтра
Я тебя и на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] видел. Класс!
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
VictorNK, Это как с новыми туфлями! носишь - мучаешься. Снимешь - красота!!! Так и с подшипником!:)
Я тебя и на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] видел. Класс!
чуть промахнулся, выше.
Gregor42ru
24.10.2014, 05:17
Ptitar, А что меня искать? У меня в подписи ссылка на драйв2.
Спасибо за оценку моих стараний! :)
игара.66.
24.10.2014, 11:06
sheshokin, За три года нормуль накатал,у меня за это время 26тыщ.
sheshokin
24.10.2014, 11:25
sheshokin, За три года нормуль накатал,у меня за это время 26тыщ.
Есть, такое дело, машина по трассе много ездила
Так у кого какой пробег, интересно 2,3 ну и кого за 200 000 км, а то какуюто ерунду пишите 20, 30, 40 тысяч как то не серьезно. Просто хочется знать какой ресурс данного двигателя. Спасибо за понимание.
Так у кого какой пробег, интересно 2,3 ну и кого за 200 000 км, а то какуюто ерунду пишите 20, 30, 40 тысяч как то не серьезно. Просто хочется знать какой ресурс данного двигателя. Спасибо за понимание.
СХ-7 (2011 гв), 2,3Т. Пробег 129 000км.:)
Езжу... Вибрация достаёт потихоньку... При 80-90км/ч и оборотах около 2 000. При сбросе "газа" или наоборот - "топлю", вибрация сразу пропадает, А на "круизе", особенно, если в горку, вибрирует... Задыхается, что ли? Ошибок не выдает. Кто знает точное лечение.
Что поменял: Цепь, топл. и возд. фильтра, диски торм. и колодки "по кругу". Коленвал отбрасывал для проверки. Всё-равно. Так и езжу, осторожничаю...
Дилеры не могут определить...(((
Помогите, кто может.
славамурава
19.03.2015, 23:23
aist03, как я понял если машина идет в натяг то начинаются не приятности,,, может подушки вытекли:confused:
Подушки двигателя?
Может. Кто говорит, катализатор забился... Ведь и динамика снизилась так проц. на 20
Добавлено через 25 минут 8 секунд
aist03, как я понял если машина идет в натяг то начинаются не приятности,,, может подушки вытекли:confused:
Подушки двигателя?
Может и подушки. А кто говорит, катализатор забился... Ведь и динамика снизилась так процентов на 20...
Викторыч
28.09.2015, 15:28
Пробег 212000км,машине пять лет.
Пробег 212000км,машине пять лет.
Хотелось бы подробностей. Все с завода или что то менялось, турбина например)
Викторыч
28.09.2015, 16:43
RTIK, турбина,комлект ГРМ.
CX7 buch
28.09.2015, 18:16
Пробег 212000км,машине пять лет.
Хороший пробег:)
Добавлено через 58 секунд
RTIK, турбина,комлект ГРМ.
Грм не два раза еще менял
Викторыч
28.09.2015, 18:25
CX7 buch, грм менял один раз при пробеге 192000.
Викторыч, а турбины на каком пробеге?
Викторыч
28.09.2015, 18:52
@le)(ey, на том же,все заодно и сразу так сказать....
Sokolskikh
28.09.2015, 20:12
Викторыч, Какое масло использовал и как часто менял?
Викторыч, 190 тыс. для турбины хороший пробег.
Викторыч
28.09.2015, 22:28
Sokolskikh, До 190000 гонял на дакселии,менял через 15000,после замены турбы,перешел на лук,меняю летом через 7500,зимой 5000.
Добавлено через 7 минут 38 секунд
@le)(ey, я думаю что и поболее проехал на старой турбе,но как говорится,было бы счастье да несчастье помогло.Начал сечь выпускной коллектор.Разобрали....заодно и турбину решили проверить,так вот в хаузинге с внутренней стороны трещина была,да и люфт осевой у крыльчатки приличный был....и во впуск масло понемногу уже тащила...
славамурава
28.09.2015, 22:36
ну вот и Х пойми:confused: один и 40к не накрутят и ремонт двигла а другие 200:confused:
Раскажу я про свой автомобиль. Купил с пробегом 66 тысяч, на 118 тысячах двигатель разорвало третьим шатуном при чем внезапно масло не брала все работало прекрасно масло заливал MOTUL. Отремонтировал двигатель в RPM поставили новый шортблок, сейчас пробег 302 тысячи масло MOBILменяю каждые 7500, заменил ступицы по кругу дважды, колодки и диски раза по три по кругу,фильтр топливный 3 раза в баке, турбину на 200 с копейками и то из за трещины в горячей улитке масло не брала, поставил китайскую не проехала и 40 тысяч оборвало вал, поставил оригинал уже тысяч 50 накатал нормально. Цепь грм менял два раза, первый на прбеге 230 тысяч развалилась муфта, а второй раз так на халяву достался мне комплект всего что связано с грм и поменял на 280 тысячах. Хотя проблем не было. Амортизаторы по кругу на 250, масло в АКПП меняю через 60-80 тысячах.вырезал катализаторы тоже примерно на 230, акб два раза. Шаровые на 250, рулевые тяги и наконечники два раза примерно через 130 тысяч, задние сайленблоки на кривых рычагах, хотя старые были еще в норме.да и внешние шрусы на 250. Вот и все недавно делал диагностику всего двс ходовой все в норме, компрессия 12,5 вр всех цилиндрах и под нагрузкой из щупа ничего не давит. Ну вот как то так, авто в целом доволен, средний расход от 11,5 до 16 как ехать, в городе меньше в среднем 12,5-13,5 а по трассе как давит можно и 18 если давить 180-200, у меня после удаления катализаторов прошивка евро-2 так что ограничения по скорости нет. И еще заменил передние тормозные диски на стоптех от сх9 они больше и меньше нагреваются, ну и по мелочи лампочки ремкомплект суппорта передний правый. Ну вроде все.
CX7 buch
18.09.2017, 22:22
@лекс, похоже что у тебя самый большой честный пробег на сх:good:
sportsman
18.10.2017, 16:10
11 год, пробег 50, 2,5 мотор :)пока тихо)
11.2011 год 154000 с хвостиком. с дакселии, подвела. Перешел на Идумитцу, меняю летом примерно через 7500, и к зиме.
Купил 05.2012, пробег 100тыс. Последние два года проехала тысяч 5. Стоит в гараже, выгоняю только чтобы смазались трущиеся части. Гоняю на служебной, Маздой любуюсь.
Alastor77
18.10.2017, 22:29
11 год 65 тыс пробег. 2,5 FWD
Масло тойота 5-30 оригинальное, раз в 10 тыс.
В коробке идемицу с фильтром на 64 тыс.
Пока все заводское, кроме жидкостей, фильтров, дисков с колодками и некоторых лампочек.
Послезавтра заберу новый акк, все таки 7-ой год, да и зима впереди.
так же, куплены идириевые свечки NGK арт. 3811, ждут своего звездного часа, пока рано еще...
Curfurst
20.10.2017, 08:29
11 год. 2,5. Купил было 55000, сейчас 81000. То-90 делал через год. Ездить удаётся только на выходных. Мечтаю сгонять на ней в Европу. Правда с дури купил на зиму шипованную резину)))
klauss82
20.10.2017, 09:17
2009 год, пробег 99000. Полёт нормальный, машина выходного дня (2,3)
Машина 2011 года,дизель.пробег 200 000.
Дмитрий2501
12.04.2018, 13:09
2012 года, пробег 30000, по 6 000 в год. Ничего не ломалось. Меняю масло/фильтры и фсё!
Север333
12.04.2018, 14:52
08 год.Пробег 165000.На 120000 менял комплект грм.ну и помелочи расходники. На 120000 левая шаровая.и стойки стаба.Сайлент блоки рычагов передних-заказал поменял все.(хотя 2 были живые)На 130000 поменял по кругу торм.диски.мало меняю-стараюсь не переходить предел 8000. Турбина родная.
fradkinshtein
20.10.2018, 15:06
В цилиндрах полностью сгорает бензин, на циксе бензин может попасть в масло только через ТНВД.
Где можно почитать про это?
2,3 Turbo 2011, 46000, менялись дважды лампочки ближнего света, сальники на раздатке и масла раз в год.
2012 года, пробег 30000, по 6 000 в год. Ничего не ломалось. Меняю масло/фильтры и фсё!
2,3 Turbo 2011, 46000, менялись дважды лампочки ближнего света, сальники на раздатке и масла раз в год.Мужики! С такими пробегами вам машины вообще не нужны:)
2011г.,Турбо, 170000км. Менял все ступичные подшипники, передние тормозные диски, рулевые наконечники, левая шаровая опора, аккумулятор и томозные колодки несколько раз. Да, забыл про стойки стаба. Масло Мобил Х1 5W30. Цепь родная, турбина дует, расход масла минимальный.
Мужики! С такими пробегами вам машины вообще не нужны:)
2011г.,Турбо, 170000км. Менял все ступичные подшипники, передние тормозные диски, рулевые наконечники, левая шаровая опора, аккумулятор и томозные колодки несколько раз. Да, забыл про стойки стаба. Масло Мобил Х1 5W30. Цепь родная, турбина дует, расход масла минимальный.
Молодца! класс, хозяин!
Дмитрий медведев
23.10.2018, 00:49
2008 г. пробег 216000, Менял опоры передних стоек, сам погубил турбину на 85 000 (ехал с длинной поездки профукал масло),вторая до сих пор стоит, ГРМ менял дважды, Ступичные подшипники на двух колесах поменял вот недавно,Тормозные диски сейчас буду менять второй раз, Опору двигателя,Дроссельную заслонку,масло насос (подбило масло приемник), топливный насос, верхнюю лямду,ну а ходовку пару раз наконечники. Последние три года большую часть жена ездит расход с 15=18л. (разок расход поднялся до 20л зимой) упал до 11,3-14,2л. а я передвигался активно.
АртёмCX7
22.12.2018, 06:00
Всем привет!;) У моей пробег 160к почти, проехал 20к на ней. Я второй хозяин, взял по уму через хорошего знакомого. Езжу, бед не знаю, до сих пор первая родная турбина стоит "тьфу тьфу тьфу")...вот что значит правильное отношение к авто)
На моей 181343 км. Менял крышку клапанов, пластик, покрошились буртики свечных колодцев, и колодки ручника. Масла меняю по сезону, не более 5000 пробега. L5VE
Борис Лебедев
28.12.2018, 22:20
на моей 2, 5 пробег 130 т км. Ремонт рейки на 100 т км. ремонт акпп на 127 т км, замена передних тормозных дисков на 30 т км, замена штатной головы (музыка) на 80 т км, ремонт левой фары (лопнул цоколь) замена прокладки клапанной крышки на 125 т км, и главное - дважды замена амортизаторов по кругу.
romanstan
27.01.2019, 08:41
На моей 2,5 ,сентябрь 2011 ,я один хозяин ,пробег 77000 км ,замена масла в коробке на 70000км,замена родной резины октябрь 2018,машина зимой эксплуатировалась мало, 8 месяцев в 2018 простояла (я сильно сломал ногу и долго восстанавливался),пробег >90% трасса,сейчас требует замены родная АКБ, при температуре ниже -10с плохо заводится авто, в семье 2 авто, поэтому такой пробег
2.3-2010 год,пробег 101000км,на 96000км-замена турбы(на оригинал Hitachi заказывал с Японии с полным оригинальным комплектом шпилек,прокладок)),поменял профилактически,старая еще дула нормально,счас лежит,поменял свечи на оригинал NGK(дорого комплект 4900),масло везде АКПП,Раздатка,реуктор..замена масла каждые 7000 км,расход масла по нолям,режим езды спокойный,без букса,рывков,высоких оборотов и бешенной скорости...ГРМ и даже намека нет на стучание,дизеление и т.д..
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] в Японии вон пробеги какие..и оценка нормальная..состояние отличное..это так для ознакомления 218000 км.оценка 3.5 балла
Curfurst
21.06.2019, 08:36
Выходит моя со своими 100000 еще ребенок?)))
Через пару недель смотаюсь до Хорватии. Наконец то покатаюсь. Добавим 6000 на европейском бензине))) RPM, надеюсь, хорошо к дороге подготовили.
bugagalex
21.06.2019, 10:16
89000:knight2:
2.5 11 год пробег 204000 полет нормальный. за все время передние амортизаторы, 2 раза диски, колодки, шаровая опора и один рулевой наконечник.ВСЕ. КПП в норме по двигателю нареканий нет. Замена масла раз 8000
2.5 11 год пробег 204000 полет нормальный. за все время передние амортизаторы, 2 раза диски, колодки, шаровая опора и один рулевой наконечник.ВСЕ. КПП в норме по двигателю нареканий нет. Замена масла раз 8000
Каков расход в среднем?
12 г. 95 000, всё норм.
по бортовому показывает 9,8. в реальности не засекал
по бортовому показывает 9,8. в реальности не засекал
Не дурно. Плюс по Москве, я так понимаю. Бенз 92? Режим езды каков? Просто у меня средний 13 примерно, вот пытаюсь понять, как добиваются такого расхода...
Не дурно. Плюс по Москве, я так понимаю. Бенз 92? Режим езды каков? Просто у меня средний 13 примерно, вот пытаюсь понять, как добиваются такого расхода...
Москва-Подмосковье (20/80) Бензин 95 (Газпромнефть (не реклама) Режим спокойный. Нынче гусарить на дороге не бюджетно.
Москва-Подмосковье (20/80) Бензин 95 (Газпромнефть (не реклама) Режим спокойный. Нынче гусарить на дороге не бюджетно.
У тебя значительно большая часть на загородный режим уходит, скорее всего этим и обуславливается такой расход...
CX7 buch
24.06.2019, 19:51
У тебя значительно большая часть на загородный режим уходит, скорее всего этим и обуславливается такой расход...
Только так, и в основном без пробочное движение ;)
2.3 2010 год рестайл. Пробег 230000. На 130т замена турбины на оригинал. На 160т начала жрать масло больше 1л на тысячу. Кап ремонт двигателя. Поставил шорт блок новый в сборе. Пока полет нормальный.
А что такое шорт блок?
Добавлено через 46 секунд
По русски можно,чтобы было понятно...спасибо:)
Многие,в том числе и я не понимают этих умных названий...если поменял поршневую,так и пиши
dima_ace
21.07.2019, 20:53
Многие,в том числе и я не понимают этих умных названий...если поменял поршневую,так и пиши
это блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой, но без башки , поддона и навесного
это блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой, но без башки , поддона и навесногоВсе верно.....это и есть шорт блок.
это блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой, но без башки , поддона и навесного
Ну понятно...
sportsman
09.08.2019, 16:20
CX-7 2.5 рест, пробег 55, планирую пройти ТО, есть ли где-то на форуме список расходников с каталожными номерами(масло, фильтры)? Заранее благодарю!
dima_ace
10.08.2019, 08:00
была большая ошибка считать ЦХ-7 2.5 за ЦХ-7 вообще. ну да ладно..
Mazda CX-7 2.5 L5-VE пробег по адометру 200853 км. Заменил резинки задней подвески. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] меняю масло по сезону 6-8 тыс. за исключение сколов, СХ радует. 2011 год выпуска.
sportsman
11.08.2019, 10:58
была большая ошибка считать ЦХ-7 2.5 за ЦХ-7 вообще. ну да ладно..
А за что ее считать? Разверните мысль.
А за что ее считать? Разверните мысль.
Наверное потому, что СХ-7 это прежде всего драйв. А драйв это 238л\с. С 2.5л этого не получить. Поэтому когда начинаю искать замену понимаю, что достойная альтернатива по удовольствию от вождения начинается от цены 3 млн. А вот замен 2,5 в моем понимании полно, начиная от аутлендера за 1,5млн.
Curfurst
12.08.2019, 09:07
Пробег 109600. Успешно выдержала путешествие по Европе длинною около 6 тысяч- от скоростных автобанов Германии до серпантинов Хорватии.Аутлендер рядом не стоял. Альтернативы даже до 1 млн.800 не вижу.
Пробег 109600. Успешно выдержала путешествие по Европе длинною около 6 тысяч- от скоростных автобанов Германии до серпантинов Хорватии.Аутлендер рядом не стоял. Альтернативы даже до 1 млн.800 не вижу.
По европе бегали с 2000 года, зана и автобаны и туннели, последний раз в 20014 году на СХ-7 и до атлантики крюк. Пробег от порога до порога 17000 км.
Curfurst
13.08.2019, 16:20
В планах до Португалии добраться. Но это надо месяца полтора кататься. В этот раз рельеф увеличил расход, или старость :p:p средний составил 11,2.
Curfurst, вот же кайф пилить неделю по банам? Проще долететь до Малаги и взять таберетку покататься по округе. Даже вчетвертом бюджет вдвое меньше, не говоря о времени... Всегда летаю Визейром через Гданьск или вообще Аирбалтик рижским - в четыре утра из дома не открывая глаз в такси загрузился, в девять уже выпадаешь в жару, успев подремать... А там уже можно табуретку взять и поколесить...
Скинь почту, на ptitar@yandex.ru побеседуем.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Curfurst, вот же кайф пилить неделю по банам? Проще долететь до Малаги и взять таберетку покататься по округе. Даже вчетвертом бюджет вдвое меньше, не говоря о времени... Всегда летаю Визейром через Гданьск или вообще Аирбалтик рижским - в четыре утра из дома не открывая глаз в такси загрузился, в девять уже выпадаешь в жару, успев подремать... А там уже можно табуретку взять и поколесить...
Можнол и не пилить, по дроге тьма интересных и любопытных мест, и кафе и природа и
Добавлено через 8 минут 25 секунд
Наверное потому, что СХ-7 это прежде всего драйв. А драйв это 238л\с. С 2.5л этого не получить. Поэтому когда начинаю искать замену понимаю, что достойная альтернатива по удовольствию от вождения начинается от цены 3 млн. А вот замен 2,5 в моем понимании полно, начиная от аутлендера за 1,5млн.
е знаю, нге ездидил на 2.3. Может с пробегом может от прокладки между рулем, безопасно и обгонять и удовольствие от дороги. Да и дикий драйв, по нашим дорогам не ах.
Добавлено через 9 минут 54 секунды
Curfurst, Привет! когда ездил и куда? почта есть? телефон? побеседуем.
Curfurst
13.08.2019, 21:08
Curfurst, вот же кайф пилить неделю по банам?
Еще какой кайф! Учитывая что я катаюсь очень мало, хоть в отпуске поездить, ао-первых. Во-вторых, я еду не спеша, по пути останавливаясь на два-три дня каждый раз в новой местности. В конечной точке две недели тюленьего отдыха. Обратно другим маршрутом, также осматривая местность.
Ptitar, если пилить по автобану, то ничего, кроме крыш складов и щитов вдоль дороги не увидеть, разве что ёлки по бокам. Баны специально подальше от жилья и живописных мест проложены. А если ехать по региональным дорогам, например очень живописно во Франции, то добраться за пару суток даже до Испании не реально, неделя дороги минимум. Тогда проще на трене, например прилетев, из Берлина метаться в Лион, потом Париж, или Марсель, Амстер, Барсик, Мадрид, Мюнхен, а там уже кружить по округе и живописным местам на рентакарах. Я так гонял по молодости, сразу несколько городов, для ознакомления, так сказать, но и месяца не хватает, теперь перешёл на вариант - одна поездка-один регион, но досконально. И получилось, что на самолёте до точки рациональнее, своя машина излишне нагружает, ИМХО...
Curfurst
14.08.2019, 08:32
...вопрос интересов, не более. Автобаны нужны для перемещения, интересные места изучены заранее. Остановки и развлекухи запланированы. И есть смысл говорить о некоторой экономии когда катаешься семьей из 4 человек.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот пример, на машине. Да кино.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.