PDA

Просмотр полной версии : ТО на Евросиб Пулковское


tulin
20.12.2009, 17:29
Приветствую , Вас господа !
Докладываю свое посещение данного заведения.
Пришло время для планового обслуживания моего мула, ближайщее заведение ОД Евросиб на Пулковском \ Питер\. Прибыл.Сдал авто.Получил. И что получил!?
Салон:просто бляд...о,пальцы трубочиста покажутся стерильными перчатками хирурга.Замазано все! Надеюсь , что химчистка принесет мне прежнюю радость нахождение в салоне. Масло поменяли, но как надо было умудриться изгадить все силовое отделение масляными пятнами! Они везде! Эти негодяи просто не приучены к культурному и бережливому обслуживанию своих клиентов! Факт! Это вопрос к руководству данного заведения! И это ОД Мазда!!!!!! Дальше -уровень масла выше уровня на 5-7 мм. Я - клиент- учу-этих спецов правилам обслуживания! Масло слили , теперь уже на 5-7 мм ниже уровня. Кстати -сервисмен говорит , что заливают оригинальное масло Мазда, получаю распечатку, вижу Кастрол! Вопрос к ним-почему? Ответ -какая разница,один ананас, только названия разные! Ладно!Главное в норме. Попросил посмотреть лампочку багажника - не горит.Ответ , все работает.Проверили ,горит. Блин, открываю ,вкл. выкл. делаю! Не горит!Ни хера не смотрели !В лучшем случае забыли!. Приехал к этим "замечательным" деятелям и не стала функционировать правая фара .3 !!! часа старались ее реанимировать !Продували!
Чистили! Не горит! Обращаюсь - меняйте.Ответ , да готовы, но только через месяц.Нет деталей!Офигеть!Сервис!
Появилась ржавчина на верхнем креплении АКБ.Прошу-поменяйте.Ответ- это не гарантийное обслуживание! Черт с ними -цена вопроса 450 руб.! Жду когда тоже привезут -по их словам с Бельгии. ОД Мазды -для меня новинка,так до этого имел счастье владеть Ниссан Х Трайл, и обслуживался на СТК \Косыгина\.Разница -гора! Океан!Космос! СТК на два головного убора лучше!

После гарантийной замены фары- отпишу свое дальнейшее мнение.В настоящее время- личный состав данного заведения хуже солдата первого периода службы!

пех
20.12.2009, 19:26
Cочувствую. У нас в Туле не лучше:mad:

александ
20.12.2009, 19:43
что вы так переживаете из за масла больше уровня. в них изначально больше на сантиметр мах. сальники при этом ни какие не давит лучше так чем когда машины на то приезжают без масла на цупе или со стуком в моторе
по поводу масла это не оди ананас кастрол надо менять чаще при пробеге более 5ти тысяч остается много грязи в двс.
по поводу фары. редко у какого дилера есть в наличи по этому надо ждать как и другие запчасти.
а по поводу грязи в салоне есть жалобная книга для клиентов написав туда хорошо атдрючат того кто делал. накажут по зарплате.

ПавелПитер
20.01.2010, 10:28
Приветствую , Вас господа !
Докладываю свое посещение данного заведения.
Пришло время для планового обслуживания моего мула, ближайщее заведение ОД Евросиб на Пулковском \ Питер\. Прибыл.Сдал авто.Получил. И что получил!?
Салон:просто бляд...о,пальцы трубочиста покажутся стерильными перчатками хирурга.Замазано все! Надеюсь , что химчистка принесет мне прежнюю радость нахождение в салоне. Масло поменяли, но как надо было умудриться изгадить все силовое отделение масляными пятнами! Они везде! Эти негодяи просто не приучены к культурному и бережливому обслуживанию своих клиентов! Факт! Это вопрос к руководству данного заведения! И это ОД Мазда!!!!!! Дальше -уровень масла выше уровня на 5-7 мм. Я - клиент- учу-этих спецов правилам обслуживания! Масло слили , теперь уже на 5-7 мм ниже уровня. Кстати -сервисмен говорит , что заливают оригинальное масло Мазда, получаю распечатку, вижу Кастрол! Вопрос к ним-почему? Ответ -какая разница,один ананас, только названия разные! Ладно!Главное в норме. Попросил посмотреть лампочку багажника - не горит.Ответ , все работает.Проверили ,горит. Блин, открываю ,вкл. выкл. делаю! Не горит!Ни хера не смотрели !В лучшем случае забыли!. Приехал к этим "замечательным" деятелям и не стала функционировать правая фара .3 !!! часа старались ее реанимировать !Продували!
Чистили! Не горит! Обращаюсь - меняйте.Ответ , да готовы, но только через месяц.Нет деталей!Офигеть!Сервис!
Появилась ржавчина на верхнем креплении АКБ.Прошу-поменяйте.Ответ- это не гарантийное обслуживание! Черт с ними -цена вопроса 450 руб.! Жду когда тоже привезут -по их словам с Бельгии. ОД Мазды -для меня новинка,так до этого имел счастье владеть Ниссан Х Трайл, и обслуживался на СТК \Косыгина\.Разница -гора! Океан!Космос! СТК на два головного убора лучше!

После гарантийной замены фары- отпишу свое дальнейшее мнение.В настоящее время- личный состав данного заведения хуже солдата первого периода службы!

Надо думать.... Это ж Евросиб, к нему и на шаг подходить нельзя. Единственное в чем они хоть что-то понимают - это БМВ.
Еду я как то по Таллинскому шоссе, на посту ДПС тормозят, гаец осмотрел по кругу машинку, проверил документы и спросил: "машину в евросибе покупали"?. На что я ему в ответ: "Нет, в Автопоинте". Ответ гайца: "Правильно сделали, счастливого пути".

Aklizrum
15.06.2011, 10:04
Всем привет.
Вот присматриваюсь к выбору ОД. Я так понял - Евросиб зло. А какого ОД посоветуете? Выбор то не очень велик.
Сообщений на эту тему как то не густо. :confused:
Тема так сказать не раскрыта.

Arkadyj
28.07.2011, 11:44
Всем привет.
Вот присматриваюсь к выбору ОД. Я так понял - Евросиб зло. А какого ОД посоветуете? Выбор то не очень велик.
Сообщений на эту тему как то не густо. :confused:
Тема так сказать не раскрыта.


Привет, Aklizrum. Я бывал в ЕС, действительно, никакого качества и не мерещится даже. Теперь в Автопойнт езжу, предпочитаю- там все устраивает. И мастера контактные- подскажут что-то, и на ресепшене очень приятные девушки))

Arkadyj
28.07.2011, 16:13
И еще, забыл, соотношение цена\качество единственное приемлемое по городу.

Aklizrum
01.08.2011, 09:28
Я бывал в ЕС, действительно, никакого качества и не мерещится даже. Теперь в Автопойнт езжу, предпочитаю- там все устраивает. И мастера контактные- подскажут что-то, и на ресепшене очень приятные девушки))

Спасибо. Буду иметь в виду.:)

Владимир Бывалый
04.08.2011, 21:53
Спасибо. Буду иметь в виду.:)

Где красивее девушки, туда и едем ?;)
На ЕС персонал помойму вздрючили. Раньше одно хамло было, а сейчас все стали вежливыми.

Makno
15.08.2011, 16:06
Привет, Aklizrum. Я бывал в ЕС, и на ресепшене очень приятные девушки))

Это точно :)) Девушки там действительно приятные)) Ну и обслуживание тоже!

Arkadyj
24.08.2011, 15:12
Это точно :)) Девушки там действительно приятные)) Ну и обслуживание тоже!

Makno, лучше не обрезайте цитаты, а то не понятно, что написано, смысл теряется ;)