tulin
20.12.2009, 17:29
Приветствую , Вас господа !
Докладываю свое посещение данного заведения.
Пришло время для планового обслуживания моего мула, ближайщее заведение ОД Евросиб на Пулковском \ Питер\. Прибыл.Сдал авто.Получил. И что получил!?
Салон:просто бляд...о,пальцы трубочиста покажутся стерильными перчатками хирурга.Замазано все! Надеюсь , что химчистка принесет мне прежнюю радость нахождение в салоне. Масло поменяли, но как надо было умудриться изгадить все силовое отделение масляными пятнами! Они везде! Эти негодяи просто не приучены к культурному и бережливому обслуживанию своих клиентов! Факт! Это вопрос к руководству данного заведения! И это ОД Мазда!!!!!! Дальше -уровень масла выше уровня на 5-7 мм. Я - клиент- учу-этих спецов правилам обслуживания! Масло слили , теперь уже на 5-7 мм ниже уровня. Кстати -сервисмен говорит , что заливают оригинальное масло Мазда, получаю распечатку, вижу Кастрол! Вопрос к ним-почему? Ответ -какая разница,один ананас, только названия разные! Ладно!Главное в норме. Попросил посмотреть лампочку багажника - не горит.Ответ , все работает.Проверили ,горит. Блин, открываю ,вкл. выкл. делаю! Не горит!Ни хера не смотрели !В лучшем случае забыли!. Приехал к этим "замечательным" деятелям и не стала функционировать правая фара .3 !!! часа старались ее реанимировать !Продували!
Чистили! Не горит! Обращаюсь - меняйте.Ответ , да готовы, но только через месяц.Нет деталей!Офигеть!Сервис!
Появилась ржавчина на верхнем креплении АКБ.Прошу-поменяйте.Ответ- это не гарантийное обслуживание! Черт с ними -цена вопроса 450 руб.! Жду когда тоже привезут -по их словам с Бельгии. ОД Мазды -для меня новинка,так до этого имел счастье владеть Ниссан Х Трайл, и обслуживался на СТК \Косыгина\.Разница -гора! Океан!Космос! СТК на два головного убора лучше!
После гарантийной замены фары- отпишу свое дальнейшее мнение.В настоящее время- личный состав данного заведения хуже солдата первого периода службы!
Докладываю свое посещение данного заведения.
Пришло время для планового обслуживания моего мула, ближайщее заведение ОД Евросиб на Пулковском \ Питер\. Прибыл.Сдал авто.Получил. И что получил!?
Салон:просто бляд...о,пальцы трубочиста покажутся стерильными перчатками хирурга.Замазано все! Надеюсь , что химчистка принесет мне прежнюю радость нахождение в салоне. Масло поменяли, но как надо было умудриться изгадить все силовое отделение масляными пятнами! Они везде! Эти негодяи просто не приучены к культурному и бережливому обслуживанию своих клиентов! Факт! Это вопрос к руководству данного заведения! И это ОД Мазда!!!!!! Дальше -уровень масла выше уровня на 5-7 мм. Я - клиент- учу-этих спецов правилам обслуживания! Масло слили , теперь уже на 5-7 мм ниже уровня. Кстати -сервисмен говорит , что заливают оригинальное масло Мазда, получаю распечатку, вижу Кастрол! Вопрос к ним-почему? Ответ -какая разница,один ананас, только названия разные! Ладно!Главное в норме. Попросил посмотреть лампочку багажника - не горит.Ответ , все работает.Проверили ,горит. Блин, открываю ,вкл. выкл. делаю! Не горит!Ни хера не смотрели !В лучшем случае забыли!. Приехал к этим "замечательным" деятелям и не стала функционировать правая фара .3 !!! часа старались ее реанимировать !Продували!
Чистили! Не горит! Обращаюсь - меняйте.Ответ , да готовы, но только через месяц.Нет деталей!Офигеть!Сервис!
Появилась ржавчина на верхнем креплении АКБ.Прошу-поменяйте.Ответ- это не гарантийное обслуживание! Черт с ними -цена вопроса 450 руб.! Жду когда тоже привезут -по их словам с Бельгии. ОД Мазды -для меня новинка,так до этого имел счастье владеть Ниссан Х Трайл, и обслуживался на СТК \Косыгина\.Разница -гора! Океан!Космос! СТК на два головного убора лучше!
После гарантийной замены фары- отпишу свое дальнейшее мнение.В настоящее время- личный состав данного заведения хуже солдата первого периода службы!