PDA

Просмотр полной версии : Переписка с представительством ООО Мазда РУС


Kirill_SPB80
13.05.2013, 15:24
Привет Всем!
Сообщите пожалуйста, кто знает, контакты руководства представительства ООО Мазда РУС.
Объясню зачем:

С 11.04.2013 машина начала дергаться при езде в пределах работы двигателя от 2000 до 3500 об/мин. При этом также скачут обороты двигателя. Это проявляется только под нагрузкой. Холостые обороты в режимах P и N держит ровно. Сначала предполагал влияние некачественного бензина. Заправлялся на бензоколонках «Neste» и «Лукойл» 95-м бензином. После неоднократной смены бака бензина результат не изменился. Долил часть 98-го бензина – не помогло. На дисплее машины никаких ошибок не загоралось. 29.04.2013 обратился в официальный сервис-центр Евросиб-Мазда на ул. Боровой в С-Петербурге. После диагностики двигателя на компьютере и проверки свечей (со слов мастеров) никаких нарушений в работе автомашины выявлено не было. В автосервисе официального сервис-центра сказали, что ничем помочь не могут, cказали, что брать в ремонт машину не будут, так как не знают причины поломки. Порекомендовали ездить до тех пор, пока не появится явная ошибка на компьютере или не произойдет явного отказа какого-либо узла.

После этого было направлено письмо в ООО Мазда РУС на их бланке с их сайта. Ответы - ни о чем. Похоже там работают школьники, которые отвечают только заученными фразами.
Ниже переписка с ними:

Благодарим Вас за предоставленные сведения, касающиеся автомобиля Mazda 6.
В случае возникновения нареканий на работу автомобиля Mazda, рекомендуем обращаться к специалистам ближайшего официального дилерского центра Mazda. Специалисты дилерского центра обладают всем необходимым оборудованием и знаниями для проведения качественной и быстрой диагностики Вашего автомобиля. Именно от дилерских центров поступает информация о результатах диагностики автомобилей, на основании которой завод изготовитель принимает решение о возможном усовершенствовании узлов и агрегатов автомобиля, а также предоставляет необходимые рекомендации сотрудникам дилерских предприятий по проведению дальнейших диагностических или ремонтных работ.

Best regards,
Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
Mazda Motor RUS OOO
__________________________________________________ ______________

Уважаемый Сергей!

Возможно Вы перепутали обращения, так как мое обращение во-первых касалось Мазды CX-7, а не Мазды-6.
Во-вторых написать письмо Вам заставил тот факт, что уже было обращение в официальный дилерский центр Мазда «Евросиб», в котором специалисты не смогли ничего сделать а так же не смогли выявить узел в котором произошла поломка. Прочтите пожалуйста текст в письме внимательней.
__________________________________________________ _____________
Прошу прощения за некорректное указание модели Вашего автомобиля. Для подтверждения наличия/отсутствия указанного Вами дефекта и при наличии определения причины его возникновения, необходимо провести дополнительные диагностические работы. Для производства которых, рекомендуем обратиться к официальному дилеру.

Best regards,

Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
Mazda Motor RUS OOO
__________________________________________________ ______________

Сергей, может Вы посоветуете и договоритесь с каким-либо дилером, куда можно будет подъехать в С-Петербурге на следующей неделе и провести «дополнительные диагностические работы».
Потому как, еще раз повторяю, что в Евросибе ничего не смогли сделать и сказали что не смогут, а Вы все рекомендуете к ним обратиться.
Давайте пожалуйста перейдем от слов к делу. Я не для отписок к Вам обратился.
__________________________________________________ ______________

Список дилерских центров является общедоступным и находится на официальном сайте [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] В соответствующем списке официальных дилерских центров, Вы можете выбрать удобный для Вас дилерский центр, находящийся в регионе Вашего пребывания для проведения диагностических работ.

Best regards,

Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
Mazda Motor RUS OOO
__________________________________________________ _______________
На этом и на просьбе дать контакты руководства переписка остановилась.

P.S. Вот такой вот славный сервис МАЗДЫ.
Надеюсь что может быть руководство ООО Мазда Мотрос Рус прочитает данную переписку и накажут данного сотрудника Сергея Иваненко, а в лучшем случае уволят!
А я все же в будущем задумаюсь об использовании автомобилей Мазда.... и скорее всего предпочту другую марку

Сайракс
13.05.2013, 16:45
Почитай тут по поводу своих проблем с машиной может найдешь ответ
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Kirill_SPB80
13.05.2013, 17:01
Почитай тут по поводу своих проблем с машиной может найдешь ответ
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Спасибо!
Хотелось бы сделать это все в сервис-центре, а не самому. Неофициалы разводят руками и отправляют в официальный сервис, а официальный, как и представительство самой "Мазды" сами видите как себя ведет: купили хлам вот и разгребайте сами... одни отписки.
Все ждут когда чек енжин загорится, но тогда и дураку понятно будет где искать...
Противно такое отношение. Вот и хочется их руководству написать письмо об их замечательном сервисе..

conan33
13.05.2013, 17:26
Спасибо!
Хотелось бы сделать это все в сервис-центре, а не самому. Неофициалы разводят руками и отправляют в официальный сервис, а официальный, как и представительство самой "Мазды" сами видите как себя ведет: купили хлам вот и разгребайте сами... одни отписки.
Все ждут когда чек енжин загорится, но тогда и дураку понятно будет где искать...
Противно такое отношение. Вот и хочется их руководству написать письмо об их замечательном сервисе..

Видимо машина у Вас на гарантии поэтому и не хотят искать проблему, т.к придется её лечить бесплатно))А вот когда гарантия кончится то сразу найдут))) и это не только мазда сервис все они такие урюки!
Как вариант нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле - 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

Kirill_SPB80
13.05.2013, 17:35
В том то и дело, что не на гарантии.
В Евросиб-Мазда (официальный дилер) несколько часов искали неполадку. Так и не нашли. Даже денег не взяли. Сказали извините, ничем не можем помочь...
А из ООО МАЗДА РУС отправляют снова в официальный сервис )))
Сервис по-Русски )))

colobus
13.05.2013, 17:36
Kirill_SPB80, а чего к другому дилеру не съездите?

Kirill_SPB80
13.05.2013, 17:57
Kirill_SPB80, а чего к другому дилеру не съездите?

Надо будет время выбрать и попробовать как вариант...
Больше то ничего и не остается, либо самому все разбирать как советуют на форуме и ремонтировать...

colobus
13.05.2013, 18:00
Надо будет время выбрать и попробовать как вариант...
Больше то ничего и не остается, либо самому все разбирать как советуют на форуме и ремонтировать...

Это быстрее будет, чем говнопиханием юридическим заниматься. Всё же зависит от компетенции людей. Более внимательный мастер, более **************** механик и проблема решится. Удачи.

kayono
04.07.2013, 17:45
Видимо машина у Вас на гарантии поэтому и не хотят искать проблему, т.к придется её лечить бесплатно))А вот когда гарантия кончится то сразу найдут))) и это не только мазда сервис все они такие урюки!
Как вариант нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле - 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

такая же проблема, пока лямбду отключили, ибо машина уже не на гарантии, но заколебал повышенный расход. Может подскажете, где вы нашли аналог лямбды на сх-7??? я все магазины облазал...

Garik80
04.07.2013, 17:56
такая же проблема, пока лямбду отключили, ибо машина уже не на гарантии, но заколебал повышенный расход. Может подскажете, где вы нашли аналог лямбды на сх-7??? я все магазины облазал...
а вы с ним поговорите, может и родной дешево привезет. В личку напишите: ********.ru

Костя мотор
04.07.2013, 19:24
Грустно читать такую переписку/отписку. Они видимо у чиновников научились вести дела. Все сразу и ниАчем :(

Лямбда-зонд диагностируется легко отключением разъема. В случае дефекта именно первого лямбда-зонда, машина начнет работать нормально.

В наличии по 6,500р оригинал Мазда.