Просмотр полной версии : подключение 4-х канального усилителя к магнитоле INTRO
Здравствуйте. Хочу подключить 4 канальный усилитель.Стоит голова INTRO , усилитель BOSS.На голове тюльпанов нет (я так понимаю должен быть какой-то переходник) И где скачать прошивку 8.03 Кто сталкивался поделитесь советом.
Sanchas-1
28.05.2013, 04:57
Вот решение этой проблемы всего за 190руб!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Она берёт сигнал непосредственно с динамиков и (через специальный трансформатор) понижает до необходимого для ОБСАЛЮТНО ЛЮБОГО усилителя.
Но вот у меня вопрос: откуда брать +12V для питания дополнительного усилка? Понятно, что по хорошему - от аккумулятора, но как вывести провод из моторного отсека в салон??? Неужели дырку сверлить??? Ну тогда где, чтоб влага не попадала?
12 в тянеш из салона под капот . Над педалями проходит пучек провадов в моторный отсек. Из салона в этот пучек просовываеш жесткую проволоку, оно выллезет под капотом приматываеш к ней кабель и тащиш обратно. А дальше по порогу к уселителю. По поводу преобразователя, я слышал что на голове должны быть выходы с тюльпанами, но этот разъем могли не воткнуть при установке магнитолы.
Sanchas-1
30.05.2013, 03:26
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А! Извини, я думал у тебя штатная... Вот приблизительно такой должна быть комплектация. Я себе такую же поставил у официалов. Они мне вывели в бардачок (тупо свесили) 2 USB порта и кучу тюльпанов. По мимо этого в цену входил ТВ тюнер, который эти засранцы не подключили, сказав, что он настолько плохо ловит, что они даже не заморачиваются. Они мне его просто так в пакетике отдали. Ну ещё они выводят микрофон для блютуса.
Короче, они они обязаны тебе дать полный комплект. Так что нормальные человеческие линейные выходы у тебя есть. Если нет - требуй этот кабель-переходник! Ну если чё - можно и отдельно заказать (с определённым геморроем). Твой Bose наверняка через них и подключен ...хотя... :rolleyes: :confused:
А так знай, что помимо выходов у нас есть и дополнительные входы видео и аудио! Тоесть можно абсолютно без проблем подключить ещё парочку камер слепых зон! ( в нормальных мерседесах, бмв и ренж роверах напичкано аж по 7 камер!!!) (также как сзади, только ещё и спереди перед капотом, в боковых зеркалах - чтоб видеть передние крылья и ещё где-то) А я ещё думаю направить одну вперёд на дорогу, только установить её как можно выше и правее. Тогда дорогу я буду видеть из-за впереди меня идущей машины с обоих сторон! И ширину свободного справа пространства я буду оценивать по достоинству (пролезу - не пролезу), Буду заранее видеть станет ли правый ряд двигаться. Вообще в пробках это очень мощный помощник! Очень рекомендую!
P.S. За совет спасибо! А в ту дырку влезет кабель диаметром 11мм? Кто-то где-то говорил, что штатные дыры итак забиты до упора?... но буду надеяться :) И нет ли каких-то подводных камней при съёме порогов? Нет ли там каких-то скрытых креплений о которых мне бы следовало бы знать?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
У меня походу разъем с тюльпанами тоже не воткнули. Вытащу магнитолу посмотрю.Возможно в этот разъем подключен штатный усилитель BOSS. Тогда придется их как-то параллелить (собственно в этом и есть мой вопрос). Еще должен быть провод +12в упровляющий( надеюсь что он там есть). Пороги просто выдергиваются вверх,они на защелках. Я в это отверстие протягивал двухжильный кабель , когда подключал ходовые огни. Надеюсь и 12 в там протянуть для усилителя.
Sanchas-1
06.07.2013, 07:51
Чёрт! Сегодня подключил усилки через этот провод с кучей тюльпанов - оказалось, что все OUT - это просто линейные выходы! Без возможности регулировать громкость!!! Звук не меняется чтоб ты не делал на магнитоле. Даже когда переносишь из левого в правый, из заднего вперёд, и даже когда добавляешь/убираешь бас/середину/высокие частоты.
А завершает весь этот кошмар то, что звук идёт по ним не в максимальной громкости!!! Тоесть всю мощь своих усилков я никогда не услышу!!!
Вполне логично, что надо параллелиться к штатным проводам, но к каким?... Вы ещё не решили эту проблему?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.