Просмотр полной версии : Какую турбину брать?
народ посоветуйте, при замене турбины на дорестайле, брать надо такую же или уже обновлённую с рестайлов? на дорестайлах 2007года, турбины же с косяком были...или сейчас в продаже все уже доработанные?
старые турбины уже давно не выпускают я так полагаю
Костя мотор
27.05.2013, 23:04
дирден, что говорит Денис с Донецка официальный дилер Garrett?
дирден, бери только оригинал от рестайла.
дирден, что говорит Денис с Донецка официальный дилер Garrett?
ну, с Денисом из Донецка я не общаюсь...откуда мне знать, что он говорит...
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
дирден, бери только оригинал от рестайла.
вот спасибо...оригинал рестайл, быстро и понятно...:)вот бы ещё её оригинальный номер, если возможно...
Добавлено через 4 минуты 6 секунд
старые турбины уже давно не выпускают я так полагаю
не выпускают - это факт, а вот на складах могут и залежаться...
Костя мотор
28.05.2013, 13:11
не выпускают - это факт, а вот на складах могут и залежаться...
Не лежат, что лежит это Китай. Оригинал уж давно распродан или списан под уничтожение.
вот спасибо...оригинал рестайл, быстро и понятно...:)вот бы ещё её оригинальный номер, если возможно...
Турбина в сборе L3Y5-13-70Z.
********.ru поправь если не то.
турбина MPS от мазды 3 реально лучше обычной или это она и есть?
Fuad, мне тут такой номерок скинули: L3YC-13-70Z на твоём 5, а тут С...какой же верный?
Костя мотор
29.05.2013, 12:14
Fuad, мне тут такой номерок скинули: L3YC-13-70Z на твоём 5, а тут С...какой же верный?
Ваш верный, Фуад выдумал номер.
это очередная шутка или правда? уже не знаешь чему верить...мне действительно нужен оригинальный номер...
Костя мотор
29.05.2013, 12:28
это очередная шутка или правда? уже не знаешь чему верить...мне действительно нужен оригинальный номер...
Ваш номер оригинальный.
********.ru, посмотрел турбину в РПМ, так у них Турбокомпрессор L3Y31370Z*, так в чём их разница? там 3, мне дали С, может Fuad тоже 3 имел в виду...сможете пояснить и какая лучше? или одно и тоже?
Костя мотор
29.05.2013, 13:23
********.ru, посмотрел турбину в РПМ, так у них Турбокомпрессор L3Y31370Z*, так в чём их разница? там 3, мне дали С, может Fuad тоже 3 имел в виду...сможете пояснить и какая лучше? или одно и тоже?
Я не знаю, что за турбины ставит этот сервис. Покупают они где-то сами и сильно дешевле, поэтому подумайте что там за компрессоры.
я просто про номер серийный спросил...покупать не собираюсь там...
Костя мотор
29.05.2013, 13:31
я просто про номер серийный спросил...покупать не собираюсь там...
Оригинальный номер запчасти тот что вы указали ранее L3YC.
Маркировка на самой турбине по фото
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Все расписано подробно в нашей теме - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ок...спасибо!!! ещё маленький вопросик по теме...что за турбины MPS с мазды 3 и действительно их лучше ставить на 7???
Костя мотор
29.05.2013, 13:38
ок...спасибо!!! ещё маленький вопросик по теме...что за турбины MPS с мазды 3 и действительно их лучше ставить на 7???
Нет никакой разницы, что ставить.
Есть опыт установки турбин и туда и сюда, все машины работают корректно.
SkaritoM
29.05.2013, 14:45
********.ru, посмотрел турбину в РПМ, так у них Турбокомпрессор L3Y31370Z*, так в чём их разница? там 3, мне дали С, может Fuad тоже 3 имел в виду...сможете пояснить и какая лучше? или одно и тоже?
L3Y31370Z ставились до 20.12.2007 года на машины с механикой (260 сил).
может поэтому и цена у них ниже?
SkaritoM
29.05.2013, 14:53
может поэтому и цена у них ниже?
Возможно.
К сожалению, не нашел нигде информации по L3YC.
Последние турбины, которые ставились с 07.2008 и до заката, на машины с АТ L3Y4-13-70ZС.
********.ru говорит L3YC оригинал современный...найдёшь, что по ней сообщи...ок?
SkaritoM
29.05.2013, 15:02
********.ru говорит L3YC оригинал современный...найдёшь, что по ней сообщи...ок?
Самому интересно, ведь L3YC в экзисте стоит дешевле всего, возможно остальные идут как эксклюзив:)
возможно и так...и всёже интересно знать, что предстоит в будущем поставить...:confused: и что лучше поставить...
Ваш верный, Фуад выдумал номер.
:D Да, не выдумал, в каталоге на эгзисте она :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Костя мотор
29.05.2013, 19:12
SkaritoM, дирден, L3Y4 или любой другой не продается уже много много много лет, купить такие турбины возможности нет.
Если в продаже есть такой номер, то это контрафакт.
Всем всем всем - прекратите пользоваться каталогом ехиста, он перестал обновляться в 2009 году!!!
Вы заранее обрекаете себя на ошибку и ваше заведомо ошибочное мнение будет вводить в заблуждение остальных
Последние турбины, которые ставились с 07.2008 и до заката, на машины с АТ L3Y4-13-70ZС.
т.е., на дорестайле, выпущенном после 07.08 и рестайле одинаковые турбины?
думаю да...движки то не изменились...что ********.ru скажет???
SkaritoM
29.05.2013, 19:52
SkaritoM, дирден, L3Y4 или любой другой не продается уже много много много лет, купить такие турбины возможности нет.
Если в продаже есть такой номер, то это контрафакт.
Всем всем всем - прекратите пользоваться каталогом ехиста, он перестал обновляться в 2009 году!!!
Вы заранее обрекаете себя на ошибку и ваше заведомо ошибочное мнение будет вводить в заблуждение остальных
В экзисте ссылка на japancats, который привязан не только к экзисту.
Турбины после 07.2008 не менялись.
Костя мотор
29.05.2013, 23:06
т.е., на дорестайле, выпущенном после 07.08 и рестайле одинаковые турбины?
Они разные, доработанные, внешне даже разные.
В экзисте ссылка на japancats, который привязан не только к экзисту.
Турбины после 07.2008 не менялись.
Это их каталог, откройте глаза, который не обновляется с 2009 года и вся информация в нем морально уже устарела, а вы в 2013 году пытаетесь понять что-то из этого мертвого источника.
Турбина менялась с 2008 года еще много раз.
Вот история замен номера с 2006 года:
L33L-13-700B
L33L-13-700C
L3Y4-13-70Z
L3Y4-13-70ZA
L3Y4-13-70ZB
L3Y4-13-70ZC
L3YC-13-70Z
Скоро пойдет L3YC-13-70ZA пока не закончится сток L3YC-13-70Z
Скоро пойдет L3YC-13-70ZAЧем они лучше стока?
********.ru, весь мозг уже разрушили эти темы)) Один одно, другой второе. Пошёл я от сюда....
Чем они лучше стока?
Думаю, ничем, просто новая партия.
SkaritoM
30.05.2013, 09:14
Они разные, доработанные, внешне даже разные.
Это их каталог, откройте глаза, который не обновляется с 2009 года и вся информация в нем морально уже устарела, а вы в 2013 году пытаетесь понять что-то из этого мертвого источника.
Турбина менялась с 2008 года еще много раз.
Вот история замен номера с 2006 года:
L33L-13-700B
L33L-13-700C
L3Y4-13-70Z
L3Y4-13-70ZA
L3Y4-13-70ZB
L3Y4-13-70ZC
L3YC-13-70Z
Скоро пойдет L3YC-13-70ZA пока не закончится сток L3YC-13-70Z
Исходя из хронологии, представленной Вами, менялась 1 раз.
Если каталог привязан к экзисту, это не значит, что это их каталог.
Я для себя Вашу позицию уяснил - "все пи...сы, один я Д'Артаньян". Для коммерсанта это нормально, сам такой же, ничего личного:)
Предлагаю прекратить данные "измерения...",думаю, заинтересованные уже сделали для себя все выводы.
Костя мотор
30.05.2013, 10:38
Исходя из хронологии, представленной Вами, менялась 1 раз.
Если каталог привязан к экзисту, это не значит, что это их каталог.
Я для себя Вашу позицию уяснил - "все пи...сы, один я Д'Артаньян". Для коммерсанта это нормально, сам такой же, ничего личного:)
Предлагаю прекратить данные "измерения...",думаю, заинтересованные уже сделали для себя все выводы.
Вы ничего не поняли раз написали все это.
Покупайте где что и у кого угодно, но не надо на этом портале писать про псевдо "оригинальные" турбины с неоригинальными или устаревшими номерами контрафактного происхождения по ценам явных подделок и китайского происхождения.
Гуглите действительно правильный номер оригинальной японской турбины Мазда для Мазда CX7 L3YC-13-70Z и покупайте ее в любом удобном магазине, но прекратите дурить несведующих людей заведомо ложной информацией.
Любой серьезный продавец или торговая сеть даже не имеют возможности продать левак, этим промышляют частные барыги через авито и разные форумы или сервисы, пользующиеся тем, что клиент не в состоянии проверить подлинность установленного товара и верующего в гарантию, которую либо вы никогда не получите, либо закупочная цена установленного говна такая, что продажная цена с лихвой перекрывает все.
Купить можно только L3YC-13-70Z в ехисте, автодоке или в любом надежном месте, все остальные номера к заказу не принимаются, несмотря на то, что вы их видите в результате поиска артикула.
Тему мусольте дальше, кому еще что-то не понятно.
Shainich
31.05.2013, 12:23
3 года назад поехал к знакомому на замену лобового. Был настроен ставить Пилкингтон. Но он меня отговорил в пользу китайского!. Мол, даже если китай был бы чуть дороже, рекомендую ставить его. Оказывается Пилкнигтон на конвееры делает на одних заводах, а на вторичку - на других. Ну и описал завод в Китае, где он сам бывал - город в городе.
Так вот, а если посмотреть на проблему с другой стороны. Чем уж так хороши оригинальные турбины, ресурс которых непредсказуем, ломаются массово, а стоят неприлично, да и выпускаются в том же Китае.
Не удивлюсь, если завод оригинальных турбин штампует их и налево. Думаю, каждый может привести не один пример, когда неоригинал оказывался тем же оригиналом.
Согласен, что покупать у барыг с авито глупо, но если есть возможность взять дешевле и с гарантией, почему бы нет. Ведь на хлам гарантию не дадут, да и хлам за гарантийный период уж точно накроется, а уж если гарантию отработает - значит сделана более менее и имеем ту же лотерею, что и с оригиналом, только цена билета гораздо дешевле.
P.S. все вышесказанное - ИМХО
Shainich, несколько месяцев назад знакомый из Японии купил оригинальную турбину (он занимается автозапчастями для иномарок и часто бывает в Японии). Рублями по его словам получилось 23тыс.
Человек который я отправил к нему за турбиной, отказался купить у него за 30тыс. и заказал на эгзисте за 68тыс. В итоге пришла абсолютно одинаковый товар только 38тыс. дороже.
По словам знакомого турбина на 7-ке производиться именно в Японии.
Shainich
31.05.2013, 20:59
Shainich,
По словам знакомого турбина на 7-ке производиться именно в Японии.
Сильно сомневаюсь. Даже если это так, то не факт, что производится она из Китайских комплектующих :)
И вот что еще нарыл, откуда и взялось утверждение про китайское происхождение:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Да и не о том я говорю, где она производится. А о качестве. Даже если в японии, мне не легче от этого и реже они не ломаются.
О том я говорю, что какой смысл переплачивать за оригинал такого качества!
MAZDA CX-7
23.09.2013, 10:20
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
вот какая интересная статья
(надо нажать на читать далее)
Костя мотор
23.09.2013, 10:37
MAZDA CX-7, поиском не судьба по сайту воспользоваться? :mad:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
********.ru, а почему Вы не советуете ни кому брать турбину Garrett вроде как есть модель которая встает в штатное место CX-7. Да они дороже, но они считаются надежнее чем оригинальные, да еще потом тюнинговать машинку проще. Или я не прав?
MAZDA CX-7
23.09.2013, 11:09
MAZDA CX-7, поиском не судьба по сайту воспользоваться? :mad:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Я конечно понимаю, что менеджер ******** возможно проснулся не с той ноги, но это не повод хамить. "Не судьба" красный смайлик :mad: - это что такое!?
Я напомню пункт 4.1 правил - Пользователь сам отвечает за все, что он напишет публично. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем что-то написать.
В том числе и отрицательные эмоции в адрес конкретного участника форума
Наш форум предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений.
А все из-за чего? Я всего лишь привел ссылку на тот же самый текст.
Культурный человек бы в личку написал:
"Альтернативные варианты установки турбин ранее освещались в теме [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Пожалуйста измените ссылку на ссылку с сайта"
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
********.ru, а почему Вы не советуете ни кому брать турбину Garrett вроде как есть модель которая встает в штатное место CX-7. Да они дороже, но они считаются надежнее чем оригинальные, да еще потом тюнинговать машинку проще. Или я не прав?
Просто у ******** "Новые оригинальные турбины Mazda в наличии."
Костя мотор
23.09.2013, 11:27
Культурный человек бы в личку написал:
"Альтернативные варианты установки турбин ранее освещались в теме [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Пожалуйста измените ссылку на ссылку с сайта"
Что еще надо вам сделать в личку? :D Культурный вы наш человек.
Есть тема отдельная про тюнинг, в которой все расписано, включая саму статью первым сообщением.
Это неуважение к другим участникам форума плодить неинформативные сообщения, не изучив содержимое форума.
Хотите помочь - дайте дельный совет, а не переход по ссылке, уводящей пользователя с форума.
Просто у ******** "Новые оригинальные турбины Mazda в наличии."
Так у нас и Garrett есть :D, только установка его неумелыми руками приведет к выходу из строя как самой турбины, так и мотора в целом.
Поэтому и не советуем, чтобы потом не разгребать их "труды".
Кому нужен именно Garrett не пишут и не обсуждают, а приходят и покупают у нас или в любом другом понравившемся месте.
Так у нас и Garrett есть :D, только установка его неумелыми руками приведет к выходу из строя как самой турбины, так и мотора в целом.
Поэтому и не советуем, чтобы потом не разгребать их "труды".
Кому нужен именно Garrett не пишут и не обсуждают, а приходят и покупают у нас или в любом другом понравившемся месте.
Многие могут и не знать что есть такая турбина, а Вы должны предлагать тем более если ее можно установить без переделки в штатное место, да и цены у Вас на них должны быть адекватные т.к. Вы являетесь дилером Garrett. А неумелыми руками можно все испртить. Если не сложно то напишите модель и ее стоимость вдруг пригодится на будущее;)
Костя мотор
23.09.2013, 12:40
Сайракс, то, что мы работаем с Гарретт и есть турбины в наличии написано в нашей теме про турбины.
На форуме 80% процентов волнует халявочка из Китая Borg Warner, а не Гарретт или подобный тюнинг.
Остальные просто звонят/пишут и заказывают, не обсуждая это на форуме.
Вы будете покупать тюнинговую турбину за 60+ тысяч ? 100% нет.
Цены указаны там же в теме, с поправкой на курс $.
Мы ни от кого не прячем эту информацию.
Она доступна и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Спасибо.
Сайракс, то, что мы работаем с Гарретт и есть турбины в наличии написано в теме про турбины.
На форуме 99% процентов волнует халявочка из Китая Borg Warner, а не Гарретт.
Вы будете покупать турбину за 60+ тысяч ? 100% нет.
Пока у меня машина на гарантии нет, а когда не будет и при выходе турбины из строя, я 90% возьму турбину Garrett если она надежнее и ни чего не надо будет колхозить при ее установке
Костя мотор
23.09.2013, 12:54
Сайракс, она не надежнее, она другая.
Вы же опытный пользователь форума и читали, что турбины умирают не сами по себе, а по вине двигателя.
Поэтому и Garrett умрет, если двигатель не в порядке.
Будь Я на Вашем месте, то купил бы родную оригинальную турбину.
Сайракс, она не надежнее, она другая.
Вы же опытный пользователь форума и читали, что турбины умирают не сами по себе, а по вине двигателя.
Поэтому и Garrett умрет, если двигатель не в порядке.
Будь Я на Вашем месте, то купил бы родную оригинальную турбину.
********.ru, Вы можете просто написать модель Garrett которая подходит на CX-7 без переделки и ее цену
Костя мотор
23.09.2013, 13:38
Сайракс, прошу ознакомится по прямой ссылке - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Возможен заказ bolt on турбин GARRET в кратчайшие сроки напрямую
от производителя
GT2871R Bolt On Turbo Kit - 49,000р
GTX2867R Bolt On Turbo Kit - 59,000р
GT3071R Bolt On Turbo Kit - 52,000р
GTX3071R Bolt On Turbo Kit - 58,000р
Т.к. курс $ нестабилен, прошу уточнять цену на момент заказа
На машины концерна VAG в оригинале стоит KKK и Borg Warner интересно если это такой галимый кетай чего они по 200к и более бегают?
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
их закупочная цена в EMEX.Ru от 12к, а впаривыли мы их по 25 и больше. турбина на мазде от них ни чем не отличается, просто на япов и корейцев типо один оригинал и все. Отсюда и цена.
Костя мотор
23.09.2013, 23:00
team48, интересно строить беседу употребляя слова "впаривали" и кто Вас будет после этих слов слушать?
ККК и БВ это один концерн, сборка в Китае.
Продаются под этим брендом Китайского производства, как низшая в линейке.
В оригинале совершенно другой продукт, другого качества, как и любая пара оригинал / неоригинал.
Мазда СХ7 имеет турбина совершенно другое производство в оригинале, а ККК/БВ продает свои китайские реплики, в закупке 20-25 тысяч, впариваются барыгами через авито, форумы и различные сервисы по 35.
********.ru, Пускай будет продавали. Я это к чему, почему же эти турбины на VAGах ходят? Запчасти поставляемые на конвейер и в розницу делают на одинаковых заводах. Другое дело если БВ официально не производит турбины для бензиновых двигателей мазда.
Костя мотор
24.09.2013, 11:48
team48, рекомендую почитать тему про турбины и их смерть.
напишу своими словами для Вас - Причина выхода турбин из строя не качество турбин в оригинале, а смежные узлы, выводящие ее из строя - избыточное давление вентиляции, недостаточное давление системы смазки (или избыточное в случае с Гарретт), удаление катализаторов, масло оригинальное, забивающее каналы и усаживающее масляный насос.
Gavriloff
04.05.2014, 22:13
Костя мотор, приветствую. Можете подсказать какие доработки меня ждут, если я поставлю турбину garret которая на штатное посадочное подходит?
Костя мотор, приветствую. Можете подсказать какие доработки меня ждут, если я поставлю турбину garret которая на штатное посадочное подходит?
Не может. Он забанен.
dima_ace
05.05.2014, 00:25
Костя мотор, приветствую. Можете подсказать какие доработки меня ждут, если я поставлю турбину garret которая на штатное посадочное подходит?
Ждет индивидуальная настройка мозгов автомобиля, потому что гаррет даже 2871 прокачивает воздуха в единицу времени больше значительно чем наша маленькая штатная турбина, при одинаковом давлении. Без настройки она так дунет, что мало не покажется, может убить двиг.
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
если не планируете тюнить авто, увеличивать мощность, то установка гаррета только головняков добавит вместо пользы. если решите скажем фронтальник ставить то увеличив объем впуска, гаррет будет оч.кстати.
Согласен с dima_ace. Пропускная способность у неё по более. Не прошешь мозги, останешься без двигла. Принцип воздушного шарика, проще примера не найдешь.:tank::tank:
Добавлено через 4 минуты 45 секунд
team48,
На бензиновые турбу Hitachi поставляет, если не ошибаюсь. По крайней мере раньше поставляли, на моей (до рестайловой) хитачи стоит.
На бензиновые турбу Hitachi поставляет, если не ошибаюсь. По крайней мере раньше поставляли, на моей (до рестайловой) хитачи стоит.
И сейчас хитачи делает.
Ждет индивидуальная настройка мозгов автомобиля, потому что гаррет даже 2871 прокачивает воздуха в единицу времени больше значительно чем наша маленькая штатная турбина, при одинаковом давлении. Без настройки она так дунет, что мало не покажется, может убить двиг.
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
если не планируете тюнить авто, увеличивать мощность, то установка гаррета только головняков добавит вместо пользы. если решите скажем фронтальник ставить то увеличив объем впуска, гаррет будет оч.кстати.
Лучше конечно настраивать, но как пишут что и без настройки она будет работать и ни чего не будет:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Алексей25061983
08.05.2014, 19:25
Fuad, подскажите новичку пожалуйста, где можно турбину заказать за адекватный ценник? Есть проверенная конторка? Может быть какой-нибудь клубный партнер? Официалы уж больно цену гнут, а машина не на гарантии уже.
Алексей25061983, вот наш партнёр клубный на данный момент
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Сама турбина примерно 40 + комплект болтов и масляная трубка под полтос вылезает. Короче, сам задай им вопрос.
Алексей25061983, я вчера тебе на личку отправил, упустил наверное. Еще раз отправил на личку.
Алексей25061983
12.05.2014, 22:57
А на счет ********? Можно брать?
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Я имею ввиду старого клубного партнера?
Алексей25061983
12.05.2014, 23:33
Спасибо Fuad! Только у меня вопрос: здесь на форуме целая тема про серийные номера турбин, а там разговаривал с менеджером ни вин машины не спросили, ни номер турбины не написали? Только год и тип двигателя им сообщил? Сказали только, что оригинал из Америки и всё?!
Спасибо Fuad! Только у меня вопрос: здесь на форуме целая тема про серийные номера турбин, а там разговаривал с менеджером ни вин машины не спросили, ни номер турбины не написали? Только год и тип двигателя им сообщил? Сказали только, что оригинал из Америки и всё?!
Турбина для 2,3Т только L3YC-13-70ZA.
TURBOTIME
20.05.2014, 11:55
Спасибо Fuad! Только у меня вопрос: здесь на форуме целая тема про серийные номера турбин, а там разговаривал с менеджером ни вин машины не спросили, ни номер турбины не написали? Только год и тип двигателя им сообщил? Сказали только, что оригинал из Америки и всё?!
На самом деле, есть несколько оригинальных номеров для турбин MAZDA CX-7, в том числе и L3Y5-13-70Z, указанный где то в начале темы, все эти номера сводятся к двум типам турбин: К0422-882 и К0422-582 (оригинальные номера Hitachi), которые подходят ко всем моделям CX-7 и между собой отличаются только диаметром сопла и свободно меняются между собой (т.к. крепление патрубка идет под хомут и натянуть его можно хоть на ту хоть на другую). Поэтому особых данных по машине для определения турбины и не требуется - по сути она одна.
Теперь про оригиналы и не оригиналы: ни для кого не секрет, что MAZDA сама турбины не производит, поэтому с конвейера стоит турбина HITACHI, которая продается и под номерами MAZDA и под собственными, больше оффициальных аналогов нет!
У фирмы BorgWarner-KKK-Schwitzer (которая оффициально поставляет турбины на конвейер VAG и не понятно по каким причинам была освистана одним из посетителей форума), не производит турбины на MAZDA, она производит только картриджи к ним! Поэтому, если Вам предлагают турбину фирмы Borg на CX-7, то это только картридж, а улитки (корпус турбины) может быть как новым тайваньским так и восстановленным оригинальным. Та же ситуация с турбинами "США" - из США там только картридж в лучшем случае. Эти варианты тоже не ущербные, ввиду того что корпус "на скорость не влияет", а если картридж стоит качественный то турбина отходит нормально, при условии что нет проблем с двигателем - ну а это условие одинаково применяется и к дорогим оригинальным турбинам и к их аналогам.
Есть также турбины тайваньского производства, кстати не все из них плохие по качеству, но т.к. в Поднебесной есть порядка 10 производителей этой модели турбин, то это как лотерея, либо нужно обратиться к людям которые уже "возили, ставили, проблем не было" - при стоимости порядка 25 т.р. не плохой вариант на самом деле.
Ну и последний вариант - приобрести восстановленную турбину или отремонтировать старую. Процесс восстановления или ремонта турбины состоит из:
1. Разборка старой турбины
2. Обработка улиток (корпуса)
3. Замена внутренней части на новую.
4. Балансировка и испытание на стенде.
Разница между восстановлением и ремонтом лишь в том, что процесс восстановления производится на заводе-производителе турбин, при этом на "восстановку" вы получаете такую же гарантию как и на новую турбину - 1 год. При ремонте же, макс. гарантия - 6 месяцев и есть несколько ньюансов: качество ремонта зависит от профессионализма мастеров и оборудования для ремонта и вы можете не узнать какие именно запчасти вам поставили внутрь турбины (может быть тот же Китай).
Надеюсь, внести ясность получилось:)
CX7 buch
20.05.2014, 12:00
Ну и последний вариант - приобрести восстановленную турбину или отремонтировать старую:(
лучше не тратить на это время и :dollar:
TURBOTIME
20.05.2014, 12:09
Ну и последний вариант - приобрести восстановленную турбину или отремонтировать старую:(
лучше не тратить на это время и :dollar:
Тут выбор каждого человека индивидуален, я лично не располагаю данным о негативном опыте ремонта или приобретении восстановленной турбины, поэтому судить что плохо а что хорошо аргументов нет) Конечно, лучше всего поставить новый оригинал, другой момент, что оригинал не всегда бывает лучше на столько, на сколько дороже.
CX7 buch
20.05.2014, 12:25
Тут выбор каждого человека индивидуален, я лично не располагаю данным о негативном опыте ремонта или приобретении восстановленной турбины, поэтому судить что плохо а что хорошо аргументов нет) Конечно, лучше всего поставить новый оригинал, другой момент, что оригинал не всегда бывает лучше на столько, на сколько дороже.
Я уже знаком с этим, здесь много раз обсуждалось что качественно турбину не сделают, тк все внутриности идут китайские и долго не прослужат:( а стоимость берут как правило пол стоимости родной турбины, мне предлагали востановленную за 8 тр, ремонт своей 15 тр, через 10 месяцев она опять начала снова гнать масло( моя отремонтированная) хотя пробег на отремонтированной турбине был около 7 т км:(
TURBOTIME
20.05.2014, 12:48
Я уже знаком с этим, здесь много раз обсуждалось что качественно турбину не сделают, тк все внутриности идут китайские и долго не прослужат:( а стоимость берут как правило пол стоимости родной турбины, мне предлагали востановленную за 8 тр, ремонт своей 15 тр, через 10 месяцев она опять начала снова гнать масло( моя отремонтированная) хотя пробег на отремонтированной турбине был около 7 т км:(
Жаль что так вышло, но тут конечно и стоимость, предложенная Вам как минимум настораживает, при том что средняя цена восстановленной турбины на рынке порядка 25т.р. а стоимость самого картриджа BorgWarner для этой турбины - от 16 т.р. + стоимость услуг по ремонту = минимум 20 т.р., поэтому скорее всего Вам поставили не качественные запчасти, о чем я уже и говорил - целесообразность ремонта в целом зависит от добросовестности сервиса.
CX7 buch
20.05.2014, 12:53
А что же они тогда за 8 предлагали:mad: хлам:(
TURBOTIME
20.05.2014, 12:54
А что же они тогда за 8 предлагали:mad: хлам:(
Остается только догадываться)
Всем здравствуйте, подскажите, если был опыт подобной ситуации. Сломалась турбина на СХ-7 2010 год. Предлагают вариант восстановленной (говорят что восстанавливают на специализированном заводе, оставляют только ракушку старую, балансируют и проверяют на профессиональных станках и даже вроде гарантия 1 год) за 25,4 т.р. Или новую hitachi за 45 т.р. Посоветуйте какую лучше купить?
BSA1983, Ответ очевиден. Платить 25т за восстановленную это бред. Скупой платит дважды.
BSA1983, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] оригинальную
да ДВС 2,3 Турбо АКПП
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Спасибо, за ответ
CX7 buch
20.05.2014, 15:42
BSA1983, ремонт не решит проблемы, лучше новую взять:)
Алексей25061983
20.05.2014, 23:51
Всем здравствуйте!!! Сегодня, по совету форумчан, приобрел турбину и комплектующие у бывшего клубного партнера за 52000 р. Устанавливать буду на следующей неделе у ОД в Архангельске. Если кому интересен результат - маякните отпишусь! А вообще езжу уже вторую тысячу (правда по городу) после того, как заметил что машина иногда дымит. Масло не уходит, провалов в динамике нет. Не дымит уже неделю (даже если на холостых молотить минут 15)?! Вообще никаких признаков, что что-то не так. Единственное, лампочка датчика давления масла после запуска двигателя еще секунду не гаснет (вроде, такого раньше не было, но повторюсь - масло по щупу в норме и не уходит)...
Добавлено через 9 минут 44 секунды
Правда забыл добавить, что турбина при этом вся в масле...
Добавлено через 19 минут 20 секунд
Бывалые, подскажите, после замены турбины (со всеми прокладками и трубкой маслоподачи)какие-то особенности есть? Хотя теоретически я понимаю, что это просто железка, ну может быть какие-то особенности есть, например, может быть применительно к модели, или, опять же например, масло поменять после её обкатки...?!
Gregor42ru
21.05.2014, 05:30
Тоже имел опыт восстановления. В итоге после двух попыток ремонта купил новую турбину. Поставил и забыл о проблеме.
Поэтому вывод простой - новая Хитачи и обязательно трубка маслоподачи тоже новая.
CX7 buch
21.05.2014, 07:55
Алексей25061983, думаю что можно масло поменять после 1000-1500км хуже не будет, и конечно не вваливать сразу, обкатать. Правильно сделал что взял новую ремонт просто пустая трата денег. Удачи:)
CX7 buch
21.05.2014, 08:02
Gregor42ru, сколько турбины после ремонта прошли, у меня около 8 т км, а у тебя?
Gregor42ru
21.05.2014, 09:38
CX7 buch, Первый раз я обратился в Турбоост-Сибирь. Моей родной турбине сделали ремонт - заменили уплотнения, вал, отбалансировали. Прошла 2000 км. Появился осевой люфт и жор масла.
Затем я заменил картридж в сборе. Через 400 км. появился осевой люфт.
Купил новую турбину Хитачи. Установил. Уже проехал 20000 км. замечаний нет.
TURBOTIME
21.05.2014, 10:27
Всем здравствуйте!!! Сегодня, по совету форумчан, приобрел турбину и комплектующие у бывшего клубного партнера за 52000 р. Устанавливать буду на следующей неделе у ОД в Архангельске. Если кому интересен результат - маякните отпишусь! А вообще езжу уже вторую тысячу (правда по городу) после того, как заметил что машина иногда дымит. Масло не уходит, провалов в динамике нет. Не дымит уже неделю (даже если на холостых молотить минут 15)?! Вообще никаких признаков, что что-то не так. Единственное, лампочка датчика давления масла после запуска двигателя еще секунду не гаснет (вроде, такого раньше не было, но повторюсь - масло по щупу в норме и не уходит)...
Добавлено через 9 минут 44 секунды
Правда забыл добавить, что турбина при этом вся в масле...
Добавлено через 19 минут 20 секунд
Бывалые, подскажите, после замены турбины (со всеми прокладками и трубкой маслоподачи)какие-то особенности есть? Хотя теоретически я понимаю, что это просто железка, ну может быть какие-то особенности есть, например, может быть применительно к модели, или, опять же например, масло поменять после её обкатки...?!
Алексей, перед установкой турбины, проверьте работу масляного насоса - лампочка может не гаснуть из за этого, так же неудовлетворительная работа насоса может привести к масляному голоданию турбины и выходу ее из строя. После замены турбины каких то особых мероприятий производить не требуется, все как обычно - менять масло каждые 7т.км и после остановки машины, перед тем как заглушить, дать поработать пару минут на холостых.
Gregor42ru
21.05.2014, 10:51
Алексей25061983, Если турбина вся в масле - значит есть проблемы:
Варианты:
1. Не плотно затянута трубка маслоподачи, либо забыли поставить медную прокладку. Соответственно, нужно исправить.
2. Не плотно затянута трубка маслослива, либо забыли поставить прокладку (вероятность высокая, так как уж очень не удобно ее затягивать).
3. Сама турбина гонит масло во впуск по причине внутреннего дефекта лабиринтных уплотнений. Соответственно, это масло выливается наружу и здоровья двигателю не прибавляет.
4.Турбина может гнать масло в горячую часть по той-же причине, что и в п. 3.
5. Высокое давление картерных газов (проблема с поршневыми кольцами), приводящее к попаданию масла на впуск турбины через сапун. Соответственно, нужно эту причину устранять.
По поводу лампочки аварийного давления масла - не приятный симптом. Порог срабатывания датчика - 0,25 Бар. Если двигатель долго (пару-тройку секунд при каждом запуске) работает на таком давлении - первый агрегат, который будет испытывать масляное голодание - турбина. Она очень далеко по маслосистеме от маслонасоса, соответственно, здоровья ей это не добавит.
Нужно проверить давление масла, которое создается маслонасосом. Для этого вместо датчика аварийного давления масла вкручивается механический манометр и проверяется давление на полностью прогретом двигателе на холостых оборотах (должно быть в районе 1 Бар) и на 3000 оборотов (должно быть от 3,1 до 4,6 Бар).
Если давление масла ниже - значит у Вашего двигателя проблемы с маслоснабжением. Их нужно устранять.
Gregor42ru, У нас, что правда рабочее давление на холостом ходу 1 Бар ?
Gregor42ru
21.05.2014, 11:35
Wurund, Да. Я поставил дополнительно датчик давления масла и прибор от Prosport.
Масло использую Motul 8100 Eco-Clean 5W30.
Имею возможность наблюдать давление масла постоянно.
Когда заводишь холодный двигатель - давление масла почти 6 Бар. Затем, по мере снижения оборотов и прогрева масла давление снижается.
Когда масло полностью прогрето, на холостых оборотах давление масла составляет 1-1,1 Бара. Давление на ХХ производитель не нормирует.
В руководстве по ремонту есть только границы нормального давления масла на прогретом двигателе и 3000 оборотов (3,1-4,6 Бар)
CX7 buch
21.05.2014, 11:46
Gregor42ru, мы схожи в одном чинить турбину пустая трата времени и денег:)
Gregor42ru,
В принципе все так, давка на холодную 6-7 Бар, на 3000 - 3-4 Бар и далее по возрастающей, а вот с холостым странно.
Я не спорю, потому как не эксперт в этих вопросах, но на Субаре у меня: Прогрев - 6-7; на 3000 - 3-4, а на ХХ - 2,0-2,1 (и это норма) Масло 5W30 300V, приборы Greddy SMI (электронные) - оригинал.
Вот и удивился такой давке!
Gregor42ru
21.05.2014, 12:28
CX7 buch, верны заветам Кости!
Gregor42ru
21.05.2014, 13:26
Wurund, Пока масло не станет в районе 100 градусов - давление будет в районе 2 Бар на холостых.
Но когда температура масла будет полностью номинальной - давление на холостых будет 1-1,1 Бара.
Грешить на двигатель мне пока рано. После установки абсолютно нового двигателя проехал всего-то 20 тыс. км.
При этом все время с датчиком и указателем давления масла. Такие показатели давления масла были с новья.
Алексей25061983
21.05.2014, 22:50
А обкатка турбины - это примерно сколько километров?
CX7 buch
21.05.2014, 22:53
А обкатка турбины - это примерно сколько километров?
Думаю 1000-1500км :)
Gregor42ru
22.05.2014, 06:45
Алексей25061983, Обкатка турбине не требуется.
Она крутится со скоростью 100000 оборотов в минуту.
Главное - убедиться, что после замены механики не оставили косяков.
Часто забывают закрутить хомуты интеркулера, хомуты воздуховода на турбину.
В любом случае, через недельку эксплуатации стоит проверить качество затяжки хомута на всасе турбины.
Каких-то других мер по "обкатке" турбины не предусмотрено.
CX7 buch
22.05.2014, 07:59
От лишней замены хуже не будет;) и обороты больше 3000 лучше не крутить:) это лучше чем сразу тапку в пол :shark:
EugeneNT
30.05.2014, 02:39
Кто нибудь ставил турбины фирмы Nagahara Turbo Technology inc. Есть мнения и отзывы?
я лично обкатывал, да и спецы по турбинам рекомендуют обкатку, для того чтобы детали прогрелись, в итоге прокалились. у меня вообще авто почти 4 часа на нейтрали простояла
Виталий 82
31.05.2014, 02:00
я лично обкатывал, да и спецы по турбинам рекомендуют обкатку, для того чтобы детали прогрелись, в итоге прокалились. у меня вообще авто почти 4 часа на нейтрали простояла
Дым после такой длительной стоянки был?
Дым после такой длительной стоянки был?
нет, вообще не какого
Виталий 82
31.05.2014, 14:24
нет, вообще не какого
Получается что турбина и ВКГ взаимосвязаны:confused:
Виталий 82
01.06.2014, 02:29
вентиляция картерных газов:)
stas_mih
11.12.2014, 13:11
А кто сталкивался с такой турбиной L3M7 13 700D , K0422-882 , A 74K 032
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]$_57.JPG
R-P-M Запчасти
11.12.2014, 16:17
А кто сталкивался с такой турбиной L3M7 13 700D , K0422-882 , A 74K 032
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]$_57.JPG
Турбина Mazda 3 MPS
На фото б.у. либо восстановленная.
Cervantes
16.05.2018, 00:31
цены на первой странице актуальны ?
CX7 buch
16.05.2018, 06:18
цены на первой странице актуальны ?
Таких цен 1000% уже нет :smokin:
Cervantes
16.05.2018, 20:44
ну а какие есть?
Grishastinger
22.05.2018, 12:30
ну а какие есть?
Есть восстановленная 28000р если ещё интересно
Если есть возможность купить новую, покупайте, если Турбокомпрессор восстанавливают профессионально, а не дядей Ваней в гараже, то разница между восстановленной и новой не больше 25% от цены новой, если вам предлагают восстановленную на треть или половину стоимости, стоит задуматься. Я покупал здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Доставили быстро, всё время были на связи (оплата -> подтверждение -> получение заказа).
Всем привет!
Вчера привезли новую турбину, говорят оригинал Хитачи. Но шток не целый, номер набит не ровно! Терзают сомнения, нужно мнение опытных форумчан!
CX7 buch
14.07.2018, 11:44
Андрей7, посмотри эту тему :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Сфотографируйте покрупнее номер.
Андрей7, это ИМХО искусно изготовленная подделка Хитачи: швы отливки горячки и холодного хаузинга как у подделки ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), желтым покрашена пробка на картридже слишком аккуратно, без захвата картриджа, актуатор 100% Китай - разрезной, нет наклейки - штрих-кода, запресовка оригинала через синюю прокладку - дает синеватый цвет корпуса актуатора. Под пяткой рычага калитки на горячке у оригинала и Хиачи шлифовка, и какая-то капля сварки, на вашей шлифовки нет.
Улучшено крепление рычага калитки (стало очень похоже на оригинал), картридж ОЧЕНЬ похож на Борг-Варнер (маркировка и форма затяжной гайки на оси, отливка корпуса, затычки линии масла). Резиновый патрубок актуатора ОЧЕНЬ похож на оригинал, фактурой и зажимами; но даже такая мелочь, как угол хвостовиков зажимов выдает - при массовом производстве они как правило всегда одинаковы, на вашем образце торчат в другую сторону.
Вполне вероятно, что это вторая версия подделки Хитачи, с засаженным картриджем от Борга. Крупное фото шильда, ну и может быть области калитки, даст больше информации,
Фотки все, что есть (что успел)! Привезли вчера из Диастурбо с ценником 57! Брать не стал! И теперь убеждаюсь, что правильно!Походу китаю осталось только шток сделать цельный и точно не отличишь от оригинала!!!
Андрей7, блин, теперь и Диас! Я у них брал два картриджа Борг, ходят отлично. Вангую, что в этом варианте стоит оригинал БоргВарнер, уж очень похож, на них насмотрелся, а вот обвязку они заказали у какого-то китайского завода, но полностью повторить не смогли. В принципе, турба ходить будет с таким картриджем, но это НЕ ХИТАЧИ, и ценник должен быть адекватным, рублей 35...
IDKFA, Согласен, с ценой перебор!
Теперь самый главный вопрос: Где купить Хитачи, но оригинал?
Андрей7, у R-P-M вестимо. :)
Андрей7, подделка Хитачи.
R-P-M Лучше не получается 😥
R-P-M Лучше не получается 😥
Подделка. Фото самого картриджа бы покрупнее.
CX7 buch
14.07.2018, 19:38
Андрей7, гравировка очень хромает :( пахнет паленым
Подделка. Фото самого картриджа бы покрупнее.
Как скажете, уже научился!😉
На горячей части крыльчатки есть QR код
Андрей7, вот картридж как раз оригинал, БоргВарнер (насколько можно назвать оригиналом то, что в РФ продается этой марки). Даже синяя и желтая точки на корпусе картриджа воспроизведены, как на Хитачи.
Текст на шильдике набит очень похоже, но не отдельными точками каждую циферку, а похоже одним штампом всю надпись. Подделка.
Еще раз предположу, что Диас, являясь авторизованным дилером БА, торгует тем, что БВ присылает под названием "турбина Хитачи", хотя это скорее всего сборка-поделка самого Борга, желающего продать побольше своих картриджей, в кооперации с местными тайваньскими/китайскими рукодельниками, ваяющими очень похожие корпуса турбин. :D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.