Просмотр полной версии : Сальник коленвала
Ruslan.Demin
05.06.2013, 08:27
Вчера заменил ремень генератора -компрессора-помпы... Потек сальник коленвала, медленно льется из-под шкива.... глде правое колесо.. что посоветуете менять и что снимать ? Спасибо!!
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
До замены видимо просто капал, так как защита в масле, а после замены ремня полилось масло - открутить шкив коленвала и поменять сальник? может ще что-то нужно менять, сальники распредвалов? Может проверить еще что-то? Как зафиксировать шкив коленвала у правого колеса, чтобы открутить и какя там резьба? какое соедниение? Заранее благодарен за советы.
Добавлено через 9 минут 48 секунд
Mazda CX-7 2008 2.3
Gregor42ru
05.06.2013, 08:56
Менять сальник желательно с заменой болта шкива и стопорных колечек шкива - их 3 шт.
При этом нужно выставлять положение распредвалов относительно коленвала.
Лучше самому не делать, так как вопрос выставления меток очень ответственный.
Момент затяжки просто дикий и если недотянете - валы сместятся и придется двигатель капиталить. Поэтому, раз такие вопросы задаете - лучше обратиться в сервис, причем с опытом по Маздам, так как для выставления валов нужны приспособы. Они не хитрые, но без них точно не установите.
Ruslan.Demin
05.06.2013, 08:59
Gregor42ru - респект и огромнейшее спасибо!!!
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
И подскажите какие запчасти покупать нужно, так как буксировать будем в сервис(((
Ruslan.Demin
05.06.2013, 09:11
Кольцо стопорное крепления шкива коленвала - L3K9-11-407 - 3 шт.
Болт крепления шкива коленвала - LF01-11-406 - 1 шт.
Есть еще звездочка и шестерня.... (Их не менять?) и не могу понять как найти сальник коленвала - только шкив, болт и комплект звездочек с кольцами... - сальник же со стороны шкива где-то?
Gregor42ru
05.06.2013, 09:44
Сальник на другой картинке.[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Раздел "Маслянный поддон, крышка ГРМ"
Звездочки менять не нужно - если с цепями не было проблем - и звездочкам ничего не сделается.
Ruslan.Demin
05.06.2013, 09:47
Спасибо! !!!
Gregor42ru
05.06.2013, 09:49
"Спасибо" говорится кнопочкой "Спасибо" на сообщении, которое Вам помогло.
Костя мотор
05.06.2013, 16:18
Ruslan.Demin, сальник можно поменять сам по себе.
Болт и кольца менять не надо. Затяните с трубой и все будет Ок.
Ruslan.Demin
05.06.2013, 16:22
То есть снять шкив и поменять сальник? А положение распредвалов выставлять потом? Вчера так и не смог застопорить шкив, чтобы болт открутить... может специнструмент какой нужен.. или амому приспособу сделать? Вы как считаете?
Костя мотор
05.06.2013, 17:03
То есть снять шкив и поменять сальник? А положение распредвалов выставлять потом? Вчера так и не смог застопорить шкив, чтобы болт открутить... может специнструмент какой нужен.. или амому приспособу сделать? Вы как считаете?
Нужен пневмопистолет.
Точнее надо поехать на сервис и поменять там просто сальник.
Ruslan.Demin
05.06.2013, 17:09
Вопросов больше нет. Машина уже на сервисе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.