Просмотр полной версии : 238 или 260
алексей1490
15.06.2013, 22:08
Друзья созрел на покупку мазды 7:cool: но не могу понять какую взять толи 238 или 260 сил подскажите какая лучше . переплата за дорожный налог не интересует по тому что на учет ставить не буду
Друзья созрел на покупку мазды 7:cool: но не могу понять какую взять толи 238 или 260 сил подскажите какая лучше . переплата за дорожный налог не интересует по тому что на учет ставить не буду
тогда зачем спрашиваешь:confused:бери чё нравивится;)
260 в европе, у нас 238, 260 у нас только 3-6 МПС
алексей1490, a 260 это какие?
И чего у нас сейчас за не постановку, санкции какие?
MIB, не ну у америкосов то есть 260:confused: а может это чипованная атмо2,5:D
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
алексей1490, a 260 это какие?
И чего у нас сейчас за не постановку, санкции какие?
мож он милицейский:confused::D
мож он милицейский
не много машин вижу на транзитах, чего грозит то?
не много машин вижу на транзитах, чего грозит то?
штраф 1,5 :(потом к стенке:D
штраф 1,5 потом к стенке
не думаю, что они так рискуют:)
алексей1490
15.06.2013, 22:40
зря вы смеетесь посмотрите в авто ру там есть которые по 260 лс и тем более я попросил совета а не подьебона. И какой реально у нее средний расход топлива в не рваном режиме .
алексей1490, мы не под...ваем, 260 на форуме нет ни у кого кажется
зря вы смеетесь посмотрите в авто ру там есть которые по 260 лс и тем более я попросил совета а не подьебона. И какой реально у нее средний расход топлива в не рваном режиме .
Уже ответили же. 260 это европейцы, может еще американцы. Расход примерно одинаковый с 238 от 15-18л.
Автор, бери дилерскую. Историю проще отследить.
алексей1490
15.06.2013, 23:11
я и хочу брать только дилирскую только хотелось бы понять с каким мотор мне её брать . не ужели не кто не знает про эти моторы
славамурава
15.06.2013, 23:12
Автор,,, я бы на вашем месте ее не брал,,, вдруг чего сломается:D
Почитать форум что лень что-ли:confused:
я и хочу брать только дилирскую только хотелось бы понять с каким мотор мне её брать . не ужели не кто не знает про эти моторы
дилерская на РФ ТОЛЬКО 238!!! ДРУГИХ НЕТ
алексей1490, 238л.с. продавались в России дилерские. 260л.с. американка или европейка, новые не продавались в России.
Слышал, что 2,3Т 238л.с. лучше едет чем 260. Расход 15-18л.
славамурава
16.06.2013, 09:21
А 260 сильная еще наверное и на 98 бензе живет:)
260 коней это на европейках, но они все на ручке. На автомате у них не продаются.
славамурава
16.06.2013, 14:27
260 коней они все на ручке.
Мне-бы такую,,, люблю ручку, дал бы гари;)
А привод хоть у ней полный?
Мне-бы такую,,, люблю ручку, дал бы гари;)
А привод хоть у ней полный?
Там привод такой же как у 238л.с., а у 2,3 DISI 260л.с. если не ошибаюсь постоянный полный.
славамурава
16.06.2013, 20:33
если не ошибаюсь постоянный полный.
Эта как понять,,, раздатка стоит?
Эта как понять,,, раздатка стоит?
Посмотри тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Uriy_perm
17.06.2013, 08:54
Посмотри тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Там про 238л.с. тоже самое написано - постоянный полный привод.
А раздатка у нас тоже есть.
Viper_nik13
21.06.2013, 13:02
Как уже писали выше, 260 европейки или американки, американки как раз бывают либо полноприводные либо переднеприводные, про европейки не знаю. Бензин 92 по документам.
И про разгон не соглашусь, в моём случае передний привод 260 л.с. разгон чуть меньше 7.5 секунд, два человека в салоне на летней америкосовской резине(P.S.до сих пор стоит)
Viper_nik13, Разве американки не 244л.с?
Viper_nik13
21.06.2013, 16:07
260, и по вину пробивается 260, как я понимаю тот же диси турбо что и в мопсе, по крайней мере аналогичный, только с менее интересной турбиной
Viper_nik13, не ну а чё ты нам голову то морочишь:confused:
американок нет 260, 260 коней в европе только продавали и только на ручке.
Вот он европеец 260 на мешалке
Viper_nik13
23.06.2013, 09:03
Возможно мы с вами говорим про разные вещи, я имею ввиду про дорестайл, самые первые.
Костя мотор
23.06.2013, 18:59
Снова незнайки друг другу голову морочат
Итак:
В США только 244л.с. на автомате 2х4 или 4х4
В Европе только 258лс на ручке 4х4 2007-, 260 2009-
В России только 238лс на автомате
Всё!!! Других не бывает, не было и не будет, кроме дизеля еще в европе.
славамурава
23.06.2013, 20:37
********.ru, Костя а вот почему так,,, туда такие сюда этакие,,, комплектации, чем дизель не угодил в России:confused:
славамурава, ты в маздамоторс задай этот вопрос;)
Мля, как будто слепой с глухим разговаривают. Автору всё описали на первой странице. Чего ещё не ясно? Дилерские машины дорестайл только 238! Других нет и небыло.
********.ru, Костя а вот почему так,,, туда такие сюда этакие,,, комплектации, чем дизель не угодил в России:confused:
Потому, что в России дизельная топливо ужасная.
У нас в РФ маленькие квоты на ввоз дизелей. Вот и не замораяиваются. Йети дизель под заказ шел раньше.
Потому, что в России дизельная топливо ужасная. Ага, для Мерина, Ауди, Фольца и многих других дизель норма, а для Мазда нет?:D Думаю все дело в том, что объемы производства Мазда слишком маленькие и все дизеля уходят в ЕС.
Потому, что в России дизельная топливо ужасная.
+100\500.:)
Добавлено через 8 минут 58 секунд
У нас в РФ маленькие квоты на ввоз дизелей. Вот и не замораяиваются. Йети дизель под заказ шел раньше.
-скажем так, топливо и впрямь не очень + со временем дизельная аппаратура требует повышенного внимания и более дорогого обслуживания. Бензиновый мотор у нас более живучий, чего уж там.
Ох уж эти сказочники, то топливо у них, то аппаратура, а у самих и дизеля то не было ни одного. :D
Владею 2 дизельными авто, топливо нормальное, если заправляться на брендах, да могут быть проблемы в меж сезонье при переходе на зиму, но тут антигель и все ок.
Костя мотор
24.06.2013, 10:03
Дизельная топлива у нас нормальная! В семье немало дизельных машин есть и было, так что все работают замечательно.
Sisch прав, что сказочники и незнайки с домыслами раздувают немыслимые идеи.
Дизель идет на МКПП! Кому бляха муха в России нужна МКПП???
У нас автоматы то еле-еле продали 238 сильные, а вы хотите дизеля на палках завозить.
Sisch, +1 =) Сказки напридумали про дизель, например у Лукойла отличного качества дизель.
игара.66.
24.06.2013, 10:56
Сказки напридумали про дизельВ Москве может и хорошое диз. топлево,а у нас херня, тот же самый лукойл.
игара.66., согласен, в регионах может и плохое качество. Просто писать о том, насколько дизель плох, при этом не имея никогда дизель и не юзая его - не комильфо. :)
За всю Россию не скажу, наши служебные машины много где бывают, в основном это дизели, поломок из-за топлива минимум.
Заправки Лукойл, Роснефть, Газпромнефть.
Ох уж эти сказочники, то топливо у них, то аппаратура, а у самих и дизеля то не было ни одного. :D
Владею 2 дизельными авто, топливо нормальное, если заправляться на брендах, да могут быть проблемы в меж сезонье при переходе на зиму, но тут антигель и все ок.
У меня был в пользовании дизельный BMW X5(Е53) целое лето, сразу замечу машина была не моя ездил по доверенности. Так вот пока ездил по Москве и области всё вроде хорошо было(топливная карта, в основном Роснефть и редко Лукоил), тысяч пять накатал без проблем, но когда ездили на нём в Сочи то там машина неожиданно встала и её реанимация обошлась в не малую копеечку.
С тех пор я как то не очень доверяю дизелю, хотя не спорю что возможно в будущем возьму себе дизельный джип.
ЗЫ: Довольно не мало людей в нашей Раше попробовав дизельные машины и поездив на них несколько лет затем вернулись опять на бензиновые. Очень многие обладатели дизельных Прадо 3.0 D4 при отмене трансп.налога с большим удовольствием пересядут на Прадо 4.0 бенз.
но когда ездили на нём в Сочи то там машина неожиданно встала
причины неизвестны, причем тут топливо?
По России ездит, мало того весь грузовой, пассажирский и частично личный транспорт с дизельными двигателями, о чем вы говорите? Солярка давно нормальная уже, единственное я уже писал это межсезонье и все. Оставьте байки уже.
Костя мотор
24.06.2013, 13:35
В Рашке еще непонятна какая топлива лучше бензина или дизеля.
Ездил на своей восьмерке дизельной я очень много куда, везде нормальное топливо уже, как зимой так и летом, зимой нормально заводится. Расход действительно мал.
Мне не нравится в дизельных авто только одно это долгий прогрев авто зимой, даже вебаста помогает не сильно.
У товарища рейнж дизельный, 220 тысяч пробега, машине 3 года, мотается вообще по всей стране - воду из фильтра выливает периодически и все.
Купил он себе и жене два новых Рейнжа и тоже дизель.
У моего отца дизель - ноль проблем.
Сколько дизельных грандов уходит на север, именно дизельных!
причины неизвестны, причем тут топливо?
По России ездит, мало того весь грузовой, пассажирский и частично личный транспорт с дизельными двигателями, о чем вы говорите? Солярка давно нормальная уже, единственное я уже писал это межсезонье и все. Оставьте байки уже.
-это лозунги фаната солярки...
Серёга не путай грузовой транспорт с дизельными моторами и легковушки с комон рейл - это разные вещи.;)
Костя мотор
24.06.2013, 13:36
-это лозунги фаната солярки...
Серёга не путай грузовой транспорт с дизельными моторами и легковушки с комон рейл - это разные вещи.;)
у новых грузовиков сложнейшая топливная система, common rail в далеком прошлом.
Серёга не путай грузовой транспорт с дизельными моторами и легковушки с комон рейл
А на современных грузовиках, чего, кочегар солярку подкидывает?
А на современных грузовиках, чего, кочегар солярку подкидывает?
-на современных иностранных грузовиках фантастической надёжности и ресурса моторы и их соответственно обслуживают.
- на легковом же транспорте который у нас продаётся сейчас с коммон рейл пока больше гимороя чем экономии топлива и прочих плюсов дизеля. В России если и брать дизельную машину, то LC 200 например, Диско или GL, X5 то есть с современным дорогим мотором, который 100% будет обслуживаться в хорошем центре и не криворукими специалистами. Покупка же дизельных игрушек типа CX-7 2.2D у нас в стране, да и вообще авто до 2 лямов считаю выброшенными деньгами, так как в этом бюджете движки там не ахти и наша солярка их быстро доканает, чем больше будет на них пробег тем быстрее развалятся. ИМХО
А на современных грузовиках, чего, кочегар солярку подкидывает?
там гномик педальки крутит)))
Костя мотор
24.06.2013, 13:54
Rocker, common rail в далеком прошлом!
Дизельные грузовые машины обслуживаются через пень колоду, так как дорого. И цены на запчасти в десятки, а то и сотни раз выше, чем на легковые.
Япошки праворульные шикарно гоняют на солярке, как и Корейские хендайчики, накручивают сотни тысяч км.
Rocker, common rail в далеком прошлом!
Дизельные грузовые машины обслуживаются через пень колоду, так как дорого. И цены на запчасти в десятки, а то и сотни раз выше, чем на легковые.
Япошки праворульные шикарно гоняют на солярке, как и Корейские хендайчики, накручивают сотни тысяч км.
-я не писал что коммон рейл стоит на иностранных грузовиках, почитайте внимательно мои посты...
Сути это не меняет, Мазда все равно не поставляет дизель в РФ:)
Костя мотор
24.06.2013, 13:59
-я не писал что коммон рейл стоит на иностранных грузовиках, почитайте внимательно мои посты...
никто и не писал об этом. внимательно читайте все посты ;)
А на современных грузовиках, чего, кочегар солярку подкидывает?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Сути это не меняет, Мазда все равно не поставляет дизель в РФ:)
а суть где?
а ссуть в песок)))
Опять тему очередную зафлудили, ироды. Чего вы к дизелям пристали? скоро велики будут продавать рассчитанные на 100 км пробега, потом замена.
тема про 238 или 260 чего то там...
Garik80, тема про движки как раз, мы по делу толдычим, кстати в Москве запустили пункты по прокату великов в центре, по телеку видел. Типа подходишь к стойке, берешь велик, платишь там как то и катаешь, первые 15 минут бесплатно.
Костя мотор
24.06.2013, 14:05
и забыли про декселию :D
Япошки праворульные шикарно гоняют на солярке, как и Корейские хендайчики, накручивают сотни тысяч км.
- у меня знакомый на работе ездит на LC 200 и ноль проблем с машиной из за соляры (Лукоил) , а вот с его дизельным Икс трейлом уже второй год сплошной гиморой из за качества нашей солярки, при чём заправка одна и та же.
Костя мотор
24.06.2013, 14:06
- у меня знакомый на работе ездит на LC 200 и ноль проблем с машиной из за соляры (Лукоил) , а вот с его дизельным Икс трейлом уже второй год сплошной гиморой из за качества нашей солярки, при чём заправка одна и та же.
то есть так прямо и написано в заказ-наряде, что по причине говняной соляры ваш хтрейл постоянно ломается?
Rocker, тут в соседней теме проблема с бензином, человек уже 3 ТНВД меняет, а ты говоришь дизель.
и забыли про декселию :D
-да уж, про неё фиг забудешь:D
Костя мотор
24.06.2013, 14:09
Rocker, тут в соседней теме проблема с бензином, человек уже 3 ТНВД меняет, а ты говоришь дизель.
Так ТНВД от дизельных машин пришел, поэтому все ломается )))
Garik80, тема про движки как раз, мы по делу толдычим, кстати в Москве запустили пункты по прокату великов в центре, по телеку видел.
а ты по телеку не видел сколько сп...ли этих великов и сколько сломали за пару дней?))))
у нас как всегда- а вот в Европе.... Да в России мы живем. Сначала научили воровать, пить и курить, а теперь возникают.
В Париже, между прочим, в транспорте хрен кто место женщине уступит или ребенку. там ставят ноги на кресло напротив тебя. и если ты хочешь сесть на это кресло, пока ты по копытам не вдаришь, хрен их кто уберет. И там курят спокойно все в кабаках и на улице, не взирая на то, что ты рядом сидишь с грудным ребенком.
Пасть бы порвать этим нашим уродам кричащим про Европу. У нас люди куда более воспитанные, хотя по нашим мерка это быдло.
По центру катаюсь, не видел я что-то этих прокатов.
то есть так прямо и написано в заказ-наряде, что по причине говняной соляры ваш хтрейл постоянно ломается?
-при первом обращении причина была не качественное топливо, потом полетел ТНВД, дальше ему меняли топливные трубки какие то. Сейчас говорит форсунки вроде приговорили, короче уже хочет от него избавится и брать Муранно бенз.
Костя мотор
24.06.2013, 14:12
Rocker, тут в соседней теме проблема с бензином, человек уже 3 ТНВД меняет, а ты говоришь дизель.
И форсунка просто ссыт в цилиндр бензин
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
- у меня знакомый на работе ездит на LC 200 и ноль проблем с машиной из за соляры (Лукоил) , а вот с его дизельным Икс трейлом уже второй год сплошной гиморой из за качества нашей солярки, при чём заправка одна и та же.
у меня знакомая покупала Хтрэил японский. откатали без проблем пару лет, пока им его в дтп под замену не списали. взяли наш российский, собранный кривыми руками. Год они с ним спаривались в разных позах. Больше убил случай про вставшую машину и ее месяц на сервисе тестили. Ставят запчасть, выезжают из гаража и она глохнет. даже подписали бумаги в движок залезть. оказалось тупо метки не сходятся на ГРМ.
Дело не в движках, дело в годах и сборках. Сейчас кривые руки россиян рулят в автопроме.
Костя мотор
24.06.2013, 14:20
Garik80, Вот наконец-то истина.
Дело не в топливе, а в машинах сделанных из папье маше.
Дело не в движках, дело в годах и сборках. Сейчас кривые руки россиян рулят в автопроме.
-по этому я и не возьму никогда новое авто нашей криворукой сборки, только оттуда. Пусть не япония, а США там, Мексика или Чехия, только не наши, так как наша сборка из любого авто может Таз собрать.:(
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Rocker, как этот парень наверное устал от своей работы)))) я бы на пятый раз с ноги, ба потом погрузчиком с разгону ее выправил.:D:D:D:D
Rocker, это че за чудо мастер? Всего 2 инструмента, молоток и коленка.:confused:
Костя мотор
24.06.2013, 20:47
[QUOTE=Rocker;163618]-по этому я и не возьму никогда новое авто нашей криворукой сборки, только оттуда. Пусть не япония, а США там, Мексика или Чехия, только не наши, так как наша сборка из любого авто может Таз собрать.:(
за видео 5+ баллов. Добавил в группу для фана ))
У него на самом деле правильный инструмент, по сути киянка и отвертка для затягивания петли.
У него на самом деле правильный инструмент, по сути киянка и отвертка для затягивания петли.
Коленку забыл :D
Костя мотор
24.06.2013, 21:24
Коленку забыл :D
коленка это нормальный подход к регулированию дверей. Сотни раз видел и сам использовал.
Еще очень полезна пустая бутылка из под колы 0,5 с крепко завинченной крышкой, как упор, так как деревянный брусок может повредить уплотнитель.
HAUSMEISTER
27.06.2013, 21:50
коленка это нормальный подход к регулированию дверей. Сотни раз видел и сам использовал.
Еще очень полезна пустая бутылка из под колы 0,5 с крепко завинченной крышкой, как упор, так как деревянный брусок может повредить уплотнитель.
надо показать знакомому видео, он на БМВ заводе работает, даже не могу предугадать его реакцию:D
Костя мотор
28.06.2013, 10:45
надо показать знакомому видео, он на БМВ заводе работает, даже не могу предугадать его реакцию:D
У меня родственник в бундесе живет, на Мерседесе маляром работает, красит топ модели вроде SL вручную, ночью бухнет, утром красит. Говорит иногда рука "гуляет".
3 уровня окраса говорит:
1 - крыша должны быть в идеале
2 - по середину двери желательно выкрасить нормально
3 - ниже середины никто даже не смотрит как покрашено, не располировывает даже
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.