Вход

Просмотр полной версии : Кондей


дирден
22.06.2013, 20:41
всем привет!не включался кондей. заехал к мастерам они подсоединили свои шланги, залили масло и стали заправлять. всё заработало...прошло 5 дней опять не включается. приехал к тем же, дали давление, поводили прибором утечек не нашли, в системе фрион был. но как они давление дали всё заработало опять...прошла ещё неделя и опять стоим мёртво, не включается...в понедельник поеду опять к ним, работу ведь гарантировали, но может, кто,что подскажет...фрион в системе есть, а как они свои шланги включают, всё начинает работать...фильтр новый, радиаторы промыты...

betonu
23.06.2013, 01:46
1. Сколько хладгента было в системе автомобиля при втором посещении сервисменов, 500 или 50 гр.?

2.Зачем искали утечку если количество хладгента осталось тем же?

Когда поедешь в следующий раз, пусть проведут полный цикл замены хладгента, и обязательно спроси их сколько они залили в прошлый раз в систему автомобиля и сколько осталось? Любой нормальный аппарат проводит удаление и взвешивание оставшегося хладгента в системе автоматически, если у них оборудование не позволяет сделать этого - беги от них к нормальным кондейщикам с нормальным оборудованием?

P.S. Из личного опыта СХ-7: Всю осень и зиму кондером не пользовался, этим летом включив обнаружил, что кондер обсолютно не охлаждает воздух. Поехал к сервисменам, подключили к аппарату, оказалось что в системе осталось 35г. хладгента, при этом компрессор включался защита не срабатывала.(правда я не пытался включать кондер более двух минут, чтоб не "спалить" компрессор). Возможно если при таком уровне хладгента кондиционер включить на более длительное время то сработала бы защита компрессора от перегрева - не знаю, экспериментировать не рискнул.

дирден
23.06.2013, 12:10
1. Сколько хладгента было в системе автомобиля при втором посещении сервисменов, 500 или 50 гр.?

2.Зачем искали утечку если количество хладгента осталось тем же?

Когда поедешь в следующий раз, пусть проведут полный цикл замены хладгента, и обязательно спроси их сколько они залили в прошлый раз в систему автомобиля и сколько осталось? Любой нормальный аппарат проводит удаление и взвешивание оставшегося хладгента в системе автоматически, если у них оборудование не позволяет сделать этого - беги от них к нормальным кондейщикам с нормальным оборудованием?

P.S. Из личного опыта СХ-7: Всю осень и зиму кондером не пользовался, этим летом включив обнаружил, что кондер обсолютно не охлаждает воздух. Поехал к сервисменам, подключили к аппарату, оказалось что в системе осталось 35г. хладгента, при этом компрессор включался защита не срабатывала.(правда я не пытался включать кондер более двух минут, чтоб не "спалить" компрессор). Возможно если при таком уровне хладгента кондиционер включить на более длительное время то сработала бы защита компрессора от перегрева - не знаю, экспериментировать не рискнул.
спасибо за информацию, сколько было, честно не знаю, но когда я его включил при подсоединённых трубках, в системе упало давление с их слов и по их датчикам, вот они и искали утечку...думаю у меня срабатывает сейчас защита, если не запускается, тогда всё же утечка получается есть? а сколько гр должно быть в нашем заправленном кондее?

betonu
23.06.2013, 14:45
спасибо за информацию, сколько было, честно не знаю, но когда я его включил при подсоединённых трубках, в системе упало давление с их слов и по их датчикам, вот они и искали утечку...думаю у меня срабатывает сейчас защита, если не запускается, тогда всё же утечка получается есть? а сколько гр должно быть в нашем заправленном кондее?

Хладагент – газ фреон R134а - 500гр., масло atmos GU-10. Кстати если хладгента сильно перелить кондер тоже может перестать холодить (не будет пространства для разряжения), заметно снизится динамика автомобиля при включенном компрессоре.

дирден
23.06.2013, 14:49
огромное спасибо!!!

Костя мотор
23.06.2013, 18:52
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! принудительно включать кондиционер даже зимой не реже пары раз в месяц для прогонки системы.
Система кондиционирования имеет внутри патрубков масло и смазывает тот же компрессор во время работы.
Если кондиционер прекращает работу по осени и потом включается поздней весной, то все это время система статична и начинает грубо говоря ржаветь, поэтому ЗАМЕТЬТЕ зависимость выхода из строя компрессоров по началу летнего сезона.

betonu
23.06.2013, 19:07
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! принудительно включать кондиционер даже зимой не реже пары раз в месяц для прогонки системы.
Система кондиционирования имеет внутри патрубков масло и смазывает тот же компрессор во время работы.
Если кондиционер прекращает работу по осени и потом включается поздней весной, то все это время система статична и начинает грубо говоря ржаветь, поэтому ЗАМЕТЬТЕ зависимость выхода из строя компрессоров по началу летнего сезона.

Это то да..., даже в мануале об этом написано. Я всегда включаю даже зимой минут на десять для прогона масла, только включать и пользоваться немного разные вещи, при низкой забортной температуре оценить работу кондера очень трудно, даже в дождь почти "пустой" кондер быстро удаляет влагу с лобового стекла. По настоящему мы пользуемся кондиционером 3-4 месяца в году.

дирден
06.07.2013, 22:28
кондей исправили,была дырочка в шланге трубки...

MAZDA CX-7
11.07.2013, 14:02
Вот страница из ма[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]нуала

dima_ace
11.07.2013, 14:08
********.ru, как его включать когда он не включается при отрицательных температурах? Искать спецом теплые помещения?

Sergey 1977
11.07.2013, 14:19
dima_ace, имеется ввиду компрессор, всё включается, ставь в авторежим он всегда включён будет

********.ru прав на все 100%

P00H
11.07.2013, 16:30
В регионе Москва зимой пару раз в месяц точно я включаю большой клавишей(отпотеватель) обдув ветрового стекла и соответственно кондей.

dima_ace
11.07.2013, 16:33
компрессор не включается при отрицательной темп. не слышно его работы. и муфта не щелкает.

Sergey 1977
11.07.2013, 17:29
компрессор не включается при отрицательной темп. не слышно его работы. и муфта не щелкает.

интересно тогда каким образом осушается воздух

GhostStalker
11.07.2013, 17:32
интересно тогда каким образом осушается воздух

Обычная такая уличная магия:D

dima_ace
11.07.2013, 17:36
интересно тогда каким образом осушается воздух

Горячим воздухом из печки, в холодное время года

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Или нет? ) почему тогда его не слышно?

dima_ace
11.07.2013, 18:42
Вот цитата по теме: "Стоит заметить, что в автомобилях, в которых установлены автокондиционеры в виде климат-контроля, систему кондиционирования запустить невозможно, если снаружи авто температура ниже +5. В таком случае, нужно это делать в теплом боксе, после того, как салон автомобиля прогреется. Также можно нагреть датчик температуры, который находится под капотом." Это к тому что так просто компрессор не включается , есть защита от замораживания испарителя в системе..

betonu
12.07.2013, 01:27
Вот цитата по теме: "Стоит заметить, что в автомобилях, в которых установлены автокондиционеры в виде климат-контроля, систему кондиционирования запустить невозможно, если снаружи авто температура ниже +5. В таком случае, нужно это делать в теплом боксе, после того, как салон автомобиля прогреется. Также можно нагреть датчик температуры, который находится под капотом." Это к тому что так просто компрессор не включается , есть защита от замораживания испарителя в системе..

На практике он включается при отрицательных температурах после движения в пробках или долгой езды (короче когда под капотом становится тепло). Зимой когда ногами снег на коврик таскаю, там лужа образуется, при работе печки частенько в пробке даже в -20 стекла запотевают от испарения с ковра, тогда включаю кондей в режиме обдува ветрового стекла, кондей сразу высушивает салон.

Костя мотор
12.07.2013, 09:59
Кондиционер (компрессор) не работает ни при каких обстоятельствах ниже +5С.

Sergey 1977
12.07.2013, 10:32
********.ru, каким образом тогда осушается воздух зимой, когда снегопад, на улице минус 8, окна начинают запотевать?

dima_ace
12.07.2013, 11:19
Sergey 1977, морозный зимний воздух имеет низкую влажность сам по себе, ниже чем в салоне авто, где уже надышали. проникая в салон он поглощает избыточную влагу из него

Sergey 1977
12.07.2013, 11:24
dima_ace, всё равно есть запотевание, а когда включишь "А/С" всё проходит, да и разморозка стекла утром происходит быстрее с включённым "А/С", не от горящей лампы же происходит, хорошо если не включается компрессор, тогда что происходит?

betonu
12.07.2013, 15:02
Спорить не буду, но всегда сужу о включении компрессора не по счелчкам итд., а по незначительному, кратковременному падению оборотов тахометра (особенно видно на холостых оборотах) при включении кондея зимой замечал падение оборотов, что при этом показывал датчик температуры (ниже и выше 5-ти) не помню.

Костя мотор
13.07.2013, 11:39
********.ru, каким образом тогда осушается воздух зимой, когда снегопад, на улице минус 8, окна начинают запотевать?

горячий воздух печки направляется на стекло, сами проверите, когда зима придет.
Компрессор отключается принудительно компьютером при падении температуры ниже +5с.
Заедите в теплый паркинг или мойку и он сразу включится, если стоит в режиме АВТО, как у меня например.
Именно поэтому надо держать систему заправленной, а также давать поработать кондиционеру не реже раз в месяц, чтобы потом к лету по жаре не искать с выпученными глазами новый компрессор за бешенные деньги.