PDA

Просмотр полной версии : Загнал перед покупкой СХ-7 в сервис и ...


Ramires
25.06.2013, 15:39
Помогите советом,стоит не стоит брать.Влюбился в эту машину.
СХ-7 Touring 2008г. Пробег на одометре 70000,реальный 90 под 100(со слов хозяина),скручивал предыдущий хозяин(выяснилось в оф.сервисе).
Загнал к своим надежным ребятам в сервис.Все в норме,кроме...проверили компрессию в цилиндрах,она везде разная,подлили в цилиндры немного масло,не выровнялось,даже разбег больше стал.Говорят движок с износом и может крякнуть.
Сам дилетант.Подскажите стоит ли связываться именно с этой машиной.
P.S. про турбину еще предупредил,но я здесь про нее уже начитался

Sergey 1977
25.06.2013, 15:47
Ramires, в помощь
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Rat
25.06.2013, 16:02
.Подскажите стоит ли связываться именно с этой машиной.


Нет.
P.S. Реальный может быть и 150 ;)

Ramires
25.06.2013, 16:05
Нет.
P.S. Реальный может быть и 150 ;)

Как-то могу пробить реальный пробег?

indieivan
25.06.2013, 16:07
Стоит, если продавец сделает скидку в размере 150 000 рублей. Поставишь новый шортблок и будешь радоваться.
Двигатель неремонтопригоден и выходит из строя на дорестайле относительно часто.

Добавлено через 41 секунду
Как-то могу пробить реальный пробег?

Запросить выписку из электронной сервисной книжки у дилера.

FlyAway
25.06.2013, 16:39
Ramires, не брать или пусть делают скидку в 250к и ставить новый двигатель.

Ramires
25.06.2013, 16:44
Ramires, не брать или пусть делают скидку в 250к и ставить новый двигатель.

Все говорят разные цифры на ремонт (скидку).Где истина?:)

FlyAway
25.06.2013, 16:58
Ramires, Новый мотор к клубного партнера ******** стоит в районе 220-250к + за работу перекинуть его у нормальных сервис-менов. Ну если шорт блоком не отделаться уже. Я от этого отталкиваюсь. Ну и турбина, обновленная у него 40+к + замена + расходники может какие. В общем я б не стал брать тачку за 600-700 и вкладывать 300 например.

Sergey 1977
25.06.2013, 17:01
не стал брать тачку за 600-700 и вкладывать 300 например.

логично, за 900-950 000р. можно неплохой рестайл найти

MIB
25.06.2013, 17:27
Ramires, слетай в Москву, там СХ7 пруд пруди и сервисов клубных много. Найдешь нормальный вариант и еще сэкономишь, чем ремонтировать непонятно что.

Garik80
25.06.2013, 17:49
За 600 700 можно машинуиновую купить. Правда не кроссовер.

indieivan
25.06.2013, 17:54
Все говорят разные цифры на ремонт (скидку).Где истина?:)

Шортблок - 110-120, двигатель в сборе 220-250.
Я на своей менял только блок. Результатом доволен.
Если в машине все остальное живое, то вполне нормальный вариант.

В москве за 600-650 и часто за 700 такой же хлам как и везде.

Ramires
25.06.2013, 19:16
За 600 700 можно машинуиновую купить. Правда не кроссовер.

В курсе, мать писала:)
Да только хочется всегда чуть больше, чем есть.

Fuad
25.06.2013, 19:17
Ramires, зачем тебе авто который движок может крякнут? Однозначно нет.

Ramires
25.06.2013, 19:18
Ramires, слетай в Москву, там СХ7 пруд пруди и сервисов клубных много. Найдешь нормальный вариант и еще сэкономишь, чем ремонтировать непонятно что.

Геморройно, но как вариант.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Ramires, зачем тебе авто который движок может крякнут? Однозначно нет.

Придется искать варианты и ждать.Заворожил он меня гат:)

Ramires
05.07.2013, 15:38
Уважаемые обитатели форума!Судя по обсуждениям на форуме и посмотрев несколько вариантов 2008г. выпуска,я так понял что лучше поднапрячься и купить рестайлинговую машину.
С ней вероятность крупных затрат меньше?

indieivan
05.07.2013, 15:49
Уважаемые обитатели форума!Судя по обсуждениям на форуме и посмотрев несколько вариантов 2008г. выпуска,я так понял что лучше поднапрячься и купить рестайлинговую машину.
С ней вероятность крупных затрат меньше?

Вопрос скорее философский :)

Но в целом со свежей машиной года 11ого конечно вариантов попасть гораздо меньше.

paksv
11.12.2013, 14:46
Вопрос скорее философский :)

Но в целом со свежей машиной года 11ого конечно вариантов попасть гораздо меньше.

Свежая машинка 11-го года стоит 950. Относительно неубитая 8-го года 700. Подубитая 600. Кроме движка с турбиной там ломаться особо нечему. Новый движок с турбой плюс работа = 300. Я выбрал вариант №2. На пару лет хватит при аккуратной эксплуатации.

Garik80
11.12.2013, 15:32
Свежая машинка 11-го года стоит 950. Относительно неубитая 8-го года 700. Подубитая 600. Кроме движка с турбиной там ломаться особо нечему. Новый движок с турбой плюс работа = 300. Я выбрал вариант №2. На пару лет хватит при аккуратной эксплуатации.

Плохо ты подумал. Куда ты ее денешься через пару лет? Я сейчас продать не могу 2011 года. Еще год и вообще рынок утонет от трехлетних.

paksv
11.12.2013, 18:38
Плохо ты подумал. Куда ты ее денешься через пару лет? Я сейчас продать не могу 2011 года. Еще год и вообще рынок утонет от трехлетних.

Буду ездить до посинения :)

милок
11.12.2013, 22:15
А чего,если машина ему нравится и всем устраивает купит будет ездить.Сломается сделает для себя и дальше будет лет пять не паря себе голову ездить.А то накинулись ....

Garik80
11.12.2013, 23:11
милок, никогда не задумывался, почему продают машину после трех лет? Она начинает кушать деньги, нервы и время. А эта машина не жигуленок, который разбирается в поле и собирается. Коробка 200 т., турбина 50, движок 200. И это не за пять лет, гораздо раньше и чаще.

Rat
11.12.2013, 23:15
Garik80, это смотря какая машина..
Братец с 2005 г. на Мазде-6 ездит. Пробег для этого возраста небольшой - 160 тыс. чтоль...Нормально себя машинка чувствует. Ах да, аммо умерли недавно. Родные.
P.S. думается, что турбо-семерка к такому возрасту реально будет высасывать деньги десятками тысяч...

милок
11.12.2013, 23:24
милок, никогда не задумывался, почему продают машину после трех лет? Она начинает кушать деньги, нервы и время. А эта машина не жигуленок, который разбирается в поле и собирается. Коробка 200 т., турбина 50, движок 200. И это не за пять лет, гораздо раньше и чаще.

Я согласен.кого не устраиваер это покупают новую,допустим дастер,а не за такиеже деньги б.у.машину

AmoZ
19.01.2014, 22:34
Garik80, это смотря какая машина..
Братец с 2005 г. на Мазде-6 ездит. Пробег для этого возраста небольшой - 160 тыс. чтоль...Нормально себя машинка чувствует. Ах да, аммо умерли недавно. Родные.
P.S. думается, что турбо-семерка к такому возрасту реально будет высасывать деньги десятками тысяч...

Ну слышал, правда сам не видел, про семерку под 170 000 пробега. Двигатель не менялся и вроде как ничего серьезного не было.

Костя мотор
20.01.2014, 08:52
У нас есть клиент на 240 тысячах.