Просмотр полной версии : Загнал перед покупкой СХ-7 в сервис и ...
Помогите советом,стоит не стоит брать.Влюбился в эту машину.
СХ-7 Touring 2008г. Пробег на одометре 70000,реальный 90 под 100(со слов хозяина),скручивал предыдущий хозяин(выяснилось в оф.сервисе).
Загнал к своим надежным ребятам в сервис.Все в норме,кроме...проверили компрессию в цилиндрах,она везде разная,подлили в цилиндры немного масло,не выровнялось,даже разбег больше стал.Говорят движок с износом и может крякнуть.
Сам дилетант.Подскажите стоит ли связываться именно с этой машиной.
P.S. про турбину еще предупредил,но я здесь про нее уже начитался
Sergey 1977
25.06.2013, 15:47
Ramires, в помощь
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
.Подскажите стоит ли связываться именно с этой машиной.
Нет.
P.S. Реальный может быть и 150 ;)
Нет.
P.S. Реальный может быть и 150 ;)
Как-то могу пробить реальный пробег?
indieivan
25.06.2013, 16:07
Стоит, если продавец сделает скидку в размере 150 000 рублей. Поставишь новый шортблок и будешь радоваться.
Двигатель неремонтопригоден и выходит из строя на дорестайле относительно часто.
Добавлено через 41 секунду
Как-то могу пробить реальный пробег?
Запросить выписку из электронной сервисной книжки у дилера.
Ramires, не брать или пусть делают скидку в 250к и ставить новый двигатель.
Ramires, не брать или пусть делают скидку в 250к и ставить новый двигатель.
Все говорят разные цифры на ремонт (скидку).Где истина?:)
Ramires, Новый мотор к клубного партнера ******** стоит в районе 220-250к + за работу перекинуть его у нормальных сервис-менов. Ну если шорт блоком не отделаться уже. Я от этого отталкиваюсь. Ну и турбина, обновленная у него 40+к + замена + расходники может какие. В общем я б не стал брать тачку за 600-700 и вкладывать 300 например.
Sergey 1977
25.06.2013, 17:01
не стал брать тачку за 600-700 и вкладывать 300 например.
логично, за 900-950 000р. можно неплохой рестайл найти