Просмотр полной версии : Уровень масла в 2.3 т
народ, тема затрагивалась по уровню масла на щупе, но этого никто не говорил...недавно встретился с человеком, который был в Херасиме по работе ядерной херни какойто,лет 5 тому назад, ну так вот у него машина мазда СХ 7 2008 года и через вновь заведёных там знакомств, он посетил официалов мазды...одно из интересных открытий, которое он узнал, что щуп на этой машине изначально бракован и не меняется, поэтому двигатель всегда страдает маслянным голоданием, так, как нормальные люди держат уровень по щупу, на деле же нормальный уровень, когда масло на щупе достигает первой волнистой изгибины, тоесть выше указанного уровня...за, что купил, за то и продаю, но вполне возможный факт...он льёт масло по указанному уровню и машина у него прошла более 120 тыс, ни цепь ни дизелит, ни масло из щелей не льёт...всё в норме...мужичонка в возрасте, форумами не интересуется, а познакомился с ним, через своего отца случайно...вот такие дела...
Источник надежный, все начинаю жить по другому ))):D
славамурава
06.07.2013, 22:43
сказка на ночь:confused: не верю:p
Я тоже о таком не слышал.:)
дирден, так залей попробуй потом нам расскажешь...(у меня этот опыт не очень хорошо сказался,правда перелил случайно,потом мучился, шприцом и трубочкой откачал 850г,почти литер,..и сразу легче дышать стало движку,да и масло не стало появляется там где не надо)...но может быть у Вас будет по другому...удачи (уровень был там где Вы и сказали на изгибе на первом!)
В принципе, при замене можно лить масло столько, сколько указано по паспорту и посмотреть на сколько щуп достает.
япы наверно дураки, а мы то и не знали, это как так можно щуп бракованный сделать?
попахивает байками бабушек с завалинки :)
Fuad, Вот мне и залили 5.7,... и уровень оказался на изгибе,а если по нормальному, по щупу смотреть...5,и не грамма больше...вот и думай,сколько надо???? дирден, может в его словах и есть доля правды!,но лично мне не понравилось поведении двигателя с таким уровнем...
дирден, так залей попробуй потом нам расскажешь...(у меня этот опыт не очень хорошо сказался,правда перелил случайно,потом мучился, шприцом и трубочкой откачал 850г,почти литер,..и сразу легче дышать стало движку,да и масло не стало появляется там где не надо)...но может быть у Вас будет по другому...удачи (уровень был там где Вы и сказали на изгибе на первом!)
ну я же сказал, за, что купил, за то и продал...ну смысла врать этому дедку тоже не вижу...я с ним вчера ещё раз встречался и спросил, почему же они длинну щупа не переделают...так дед сказал, что это целый конвеер и если признать ошибку, то придётся отзывать абсолютно все машины...а официалы реально заливают 5.7 литров и по букварю именно этот уровень указан...кстати я заливал при замене 5.7, как и написано, уровень был больше,но у меня турбинка подъедает, поэтому излишек быстро вышел...а вот дед льёт 5 лет и машинка не чихает...:)
дирден, может ты и прав!,...тогда почему появляются пятна масленые на клапанной крышке,явной течи нет но маслится,...как откачал излишек все прошло...движок чистый.. да и получается негласно ОД это знает!!! и поэтому льют 5.7?,...а это намного выше рекомендуемого уровня?
дирден, может ты и прав!,...тогда почему появляются пятна масленые на клапанной крышке,явной течи нет но маслится,...как откачал излишек все прошло...движок чистый..
я могу сказать точно, что масл голоданием наши движки болеют и этот факт есть, а про всё остальное сам не знаю, как быть...сам видел уровень у деда на щупе на 1мм ниже изгиба и ведь он реально ни цепь ни менял, ни турбину, а пробег приличный, а ДВС его просто шепчет...
Добавлено через 5 минут 42 секунды
кстати он ещё про форсунки говорил, может кому и интересно будет...ультрозвуком эти форсунки не чистятся, только промывка и промывать надо чаще, так,как если забьются, то начинают лить в одно место струйкой, а так, как блок не чугунка, то он со временем в месте попадания струйки пробивается...это тоже их болезнь и про это так же дед там узнал...
Добавлено через 14 минут 55 секунд
заливает промывку инжекторов в топливо, раз в 5 т пробега...
Так получается, что уровень надо держать выше максимума?
тайна покрыта мраком! если заливаешь как по книжке 5.7л,то уровень масла на изгибе, а если по щупу по верхней риске то 5.0л... Вот и ломай теперь голову сколько заливать....дирден,нужно тебе это го деда было найти..одни вопросы на которых нет ответа!:confused::confused::confused:
я думаю надо залить 5.7л при замене, как требует букварь и по щупу увидеть реальное количество необходимого масла...я пока держу на отметке мах
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
тайна покрыта мраком! если заливаешь как по книжке 5.7л,то уровень масла на изгибе, а если по щупу по верхней риске то 5.0л... Вот и ломай теперь голову сколько заливать....дирден,нужно тебе это го деда было найти..одни вопросы на которых нет ответа!:confused::confused::confused:
ну, кто же знал...сам ломаю теперь голову...но ведь ты сам говорил, что официалы при замене именно 5.7 льют и ни меньше...
дирден, я тебе говорю мне залили 5.7,сразу не посмотрел,механик сказал все ок,...до дачи доехал ну постояла чуток,думаю дай посмотрю как там масло,щуп вытащил и обалдел!!! какой там уровень какая риска на изгибе масло,как не тыкал его обратно,уровень оставался там же,...потом сливать замучился... самому надо менять уже через 800км, теперь вот думай сколько лить...
дирден, я тебе говорю мне залили 5.7,сразу не посмотрел,механик сказал все ок,...до дачи доехал ну постояла чуток,думаю дай посмотрю как там масло,щуп вытащил и обалдел!!! какой там уровень какая риска на изгибе масло,как не тыкал его обратно,уровень оставался там же,...потом сливать замучился...
хорошо, тогда к букварю обратимся...там 5.7 при замене написано...и больше ни каких оговорок и поправок
дирден, ставь тему на голосование,глядишь там всем миром и разберемся, Вопрос то на сущий и больной...
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
дирден, да ты прав,но мне показалось как то тяжеловато движку было,...но может и показалось..
дирден, ставь тему на голосование,глядишь там всем миром и разберемся, Вопрос то на сущий и больной...
тут поставишь, а потом тебя же и обвинят во всём...я сказал, что узнал, донёс как говорится из первых рук, а ведь движки реально голодают маслом и это не причина забитых трубок...
дирден, да нет нормально будет,..пока мы с тобой тут одни базарим....а старики отмалчиваются...
а как ставить то? я такого ещё ни делал...
дирден, ты же тему создал,у тя должно быть опрос темы,вот его и выводишь на голосование...посмотри повнимательней.. Темы форума могут включать часть, в которой Вы можете проголосовать по какому-либо вопросу. Эта часть называется опросом и создаётся следующим образом:
Создание нового опроса
Когда Вы создаёте новую тему, Вы можете также создать опрос.
Эта функция позволяет Вам задать вопрос и указать некоторое число ответов на него. Другие пользователи смогут голосовать за какой-то из вариантов ответа, а результаты опроса будут показаны в теме.
Пример опроса:
Ваш любимый цвет
Серый
Чёрный
Белый
Синий
Розовый с голубыми цветочками
Чтобы создать опрос, отметьте галочкой опцию "Создать опрос" внизу страницы, когда создаёте новую тему, и укажите желаемое число вариантов ответа.
После этого Вы увидите страницу создания опроса, где Вы сможете указать вопрос и варианты ответа.
Вы можете также установить временные ограничения для опроса, сделав его доступным для голосования, например, в течение недели.
Голосование и просмотр опроса
Чтобы проголосовать, просто отметьте какой-либо вариант и нажмите кнопку "Голосовать". Вы можете просмотреть результаты до того, как проголосуете, нажав на ссылку "Просмотр результатов". Голосовать совершенно не обязательно. Вы можете проголосовать за любой из предложенных вариантов или за все разом.
Проголосовав, Вы не сможете изменить свой выбор, так что голосуйте аккуратнее!
Необходимо обеспечить актуальность данных в Вашем профиле. Т.е. должен быть указан действующий адрес электронной почты. Вы можете изменить информацию в любом из полей в Вашем профиле, кроме имени пользователя. Однажды зарегистрировавшись под определённым именем, Вы сохраняете его в дальнейшем. В крайнем случае Вы можете попросить администратора изменить Ваше имя пользователя, но ему потребуются веские доводы, чтобы сделать это.
Редактируйте Ваш профиль здесь.
всё создал и даже проголосовал...
дирден, класс!!! я пока честно не знаю как проголосовать.. посмотрим что старики скажут...чего то они отмалчиваются,даже странно это!:confused:
вот и я подумал об этом...значит всё же есть зерно правды наверное в моей темке...:dollar:
дирден, даааааааааа чего то они призадумались......:shark:
чтож подождём...я через пару тыщ менять буду масло, залью наверное как по букварю 5.7, а там посмотрим и уровень и работу...;)
Не знаю как у деда, но у меня уровень с отметкой выше максимума на 1см походу убил лямбду, поскольку чайка стала дёргаться на оборотах выше 3000 и при кик дауне, плюс поддымливать начала в пробках, хотя турбину поменял 4тыс.км назад и это всё примерно за 3 недели - вот Вам и "голодание". Думаю как бы масляные облака, ввиде излишков улетающие в выхлопную, её просто прикончили, как бы ещё первый катализ не подох. Виноват сам - забыл и забил одновременно, думал "пройдёт":D - ан нет. Чую карман скоро похудеет...:(
ss_80, вот те раз! это как раз на изгибе получается...ты точно не помнишь где был уровень,и сколько заливал при замене масла?
Не знаю как у деда, но у меня уровень с отметкой выше максимума на 1см походу убил лямбду, поскольку чайка стала дёргаться на оборотах выше 3000 и при кик дауне, плюс поддымливать начала в пробках, хотя турбину поменял 4тыс.км назад и это всё примерно за 3 недели - вот Вам и "голодание". Думаю как бы масляные облака, ввиде излишков улетающие в выхлопную, её просто прикончили, как бы ещё первый катализ не подох. Виноват сам - забыл и забил одновременно, думал "пройдёт":D - ан нет. Чую карман скоро похудеет...:(
а ты турбину с трубками менял?
Да, где-то на уровне изгиба... Так что экспериментировать не советую. Я писал на другой ветке, что менял не сам, а доверился сервису, который "добросовестно" мне уровень перелил:p, хотя всегда сам менял до этого и было всё ОК!И выше примерно на 1см было с утра, на холодную!
всё же выше был уровень при твоих заменах, как я понял...
а ты турбину с трубками менял?
Нет. Их мне промывали, при чём я их посмотрел опосля, смертельного кокса не обнаружил. До смены масла она вела себя хорошо.
может просто стечение обстоятельств и время подошло?
Не исключено. Но не советую переливать МАХ в любом случае.
ведь для чего-то риску МАХ нарисовали всё же!
но ведь ни может буквать врать на 700гр...да и сам я видел щуп этого деда..1 мм ниже изгиба, а машинка сухая везде, ни капли масла выдавленного и грм он ни менял ни разу, а мы на 65 уже слышим в ней дрибезжание
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
мне на 65 т заменили цепь и сказали видно, что масла не хватало, проверили насос и трубки всё в хорошем рабочем состоянии...сейчас масло я не опускаю ниже мах...
Предполагаю, что если бы у всех чаек было б голодание, они крякали бы гораздо раньше 65 тыс. А деду просто повезло с машиной- бывает.
а ты посмотри тенденцию, о маслянном голодании говорят многие, многие отмалчиваются, у большинства грм до 100 не доходит, да и смысла обманывать нас в дедовых словах ни вижу с его пробегом в 120 т машинка просто шепчет, ему абсолютно по барабану сколько масла мы заливаем...думаю мы так и не докапаемся до истинного литража:confused:
всё же выше был уровень при твоих заменах, как я понял...
Как раз при моих заменах(когда сам менял лично) уровень был ниже максимума, т.е. в норме, а в сервисе мне перелили на 1см примерно.
Сомневаюсь. Уж слишком массовое попадалово было б у мазды. Ему вероятно просто повезло с движком и сборкой, видимо и не рвёт его вовсе.
я брал новую в Рольфе,посмотрел уровень масла,оно было между макс и мин отметкой...аккурат по середине,сразу практически укатил на море домой это туда сюда 3000 км по трассе понятно больше 100 не гнал,ну и там чутка покатался,даже первое ТО перебежал делал в 6000 с копейками...по приезду масло посмотрел все на том же уровне,почернело понятно,...но и движок шепчет...с завода пришла,они знают свой косяк япы!,...тогда почему в движке было не 5.7л,как по книжке,...а даже меньше 5.0л...
и кто его знает японо мать...подержу пока на мах постоянно, а там может кто чего и прояснит...:(
я брал новую в Рольфе,посмотрел уровень масла,оно было между макс и мин отметкой...аккурат по середине,сразу практически укатил на море домой это туда сюда 3000 км по трассе понятно больше 100 не гнал,ну и там чутка покатался,даже первое ТО перебежал делал в 6000 с копейками...по приезду масло посмотрел все на том же уровне,почернело понятно,...но и движок шепчет...с завода пришла,они знают свой косяк япы!,...тогда почему в движке было не 5.7л,как по книжке,...а даже меньше 5.0л...
По идее 5.7л - это ёмкость смазочной системы. И масло не сливается из движка полностью после первого заводского залива. Вот и поучается, что если залить 5.7л, то отметка будет выше МАХ. Как то так.
но не 700гр же ни сливается?
Почему нет. Это что - очень много? Думаю так где-то и остаётся по всем канальцам, турбине, микротрещинам:D плюс угар от замены до замены.
да нет...300 МАКСИМУМ, 700 много для этого, в поддоне гр 50 всего...в турбине и того думаю меньше...да нет, 700много
ss_80, не смотри какая ерунда если залить 5.7л...то это как раз на изгибе,может чуток ниже,но не в этом суть...а с завода,она пришла с уровнем меньше 5.0л... так как когда 5.0л...заливаешь на щупе макх деление... это чего япы! спецом убивают движок,зная о том что щуп кривой,так они еще и масло с нова льют мало...
ss_80, не смотри какая ерунда если залить 5.7л...то это как раз на изгибе,может чуток ниже,но не в этом суть...а с завода,она пришла с уровнем меньше 5.0л... так как когда 5.0л...заливаешь на щупе макх деление... это чего япы! спецом убивают движок,зная о том что щуп кривой,так они еще и масло с нова льют мало...
Японцы конечно же святые, но не до такой же степени, чтобы всё с завода выходило идеально и по нормам:) Про наш автопром с заводов :eek:считаю лишним обсасывать. Да и плюс людской фактор: у них тоже есть косячники и скупые жадОбы - воровать видать тоже научились!:D
а голосование то пока в пользу 5.7
Я конечно не верю в это, это очень важный момент для ресурса двигателя. Неужели можно допускать такие ошибки.
Я бы хотел услышать мнение ********.ru.
Я конечно не верю в это, это очень важный момент для ресурса двигателя. Неужели можно допускать такие ошибки.
Я бы хотел услышать мнение ********.ru.
ну, вот смотри...у Sergei$ машина была на гарантии и масло ему меняли официалы и залили они 5.7, а ни по уровню щупа...значит что то знают наверное...
первый раз меня не было в ремзоне на ТО-1,поэтому они так и залили,потом пришлось,на след,день к ним обратно ехать,...и попал к тому же мастеру который принимал машину,...батенька Вы мне перелили,говорит давайте вместе посмотрим,...ага точно,5 минут все исправим,машину в ремзону,Вам чай,кофе,плиз..
Добавлено через 5 минут 8 секунд
Fuad, Брат,...тут есть ответ на твой Вопрос!!!!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 10 минут 13 секунд
ss_80, не смотри какая ерунда если залить 5.7л...то это как раз на изгибе,может чуток ниже,но не в этом суть...а с завода,она пришла с уровнем меньше 5.0л... так как когда 5.0л...заливаешь на щупе макх деление... это чего япы! спецом убивают движок,зная о том что щуп кривой,так они еще и масло с нова льют мало...
так ведь и масло они не ахти льют, что нам приходится после гарантии на другие переходить...
Добавлено через 13 минут 15 секунд
первый раз меня не было в ремзоне на ТО-1,поэтому они так и залили,потом пришлось,на след,день к ним обратно ехать,...и попал к тому же мастеру который принимал машину,...батенька Вы мне перелили,говорит давайте вместе посмотрим,...ага точно,5 минут все исправим,машину в ремзону,Вам чай,кофе,плиз..
Добавлено через 5 минут 8 секунд
Fuad, Брат,...тут есть ответ на твой Вопрос!!!!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
судя по ссылке 5.7 рулит...выше уровень присутствует:dollar:
Добавлено через 15 минут 16 секунд
что то голосование притормозилось...народ в раздумье:D
dima_ace
08.07.2013, 22:43
я вообще не понял как это голосовать за разницу в технических характеристиках авто?? типа верим мазда или нет? :)
когда я менял масло, я залил 5.4 литра, у меня на щупе выше максимума на 3-4 мм, сливать не стал.
Добавлено через 44 секунды
я вообще не понял как это голосовать за разницу в технических характеристиках авто?? типа верим мазда или нет? :)
ну почему же? как выяснилось многие сталкивались с тем, что больше заливают в сервисах и сами льют так же...мы же верили официалам в качестве родного масла, а на деле говн...
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
когда я менял масло, я залил 5.4 литра, у меня на щупе выше максимума на 3-4 мм, сливать не стал.
проблеммы после этого были?
Нет, ничего не сопливилось, машина ехала так же.
что и требовалось доказать...масло нужно больше уровня лить, ни фанатично, но больше...долил сегодня до середины между максимумом и изгибом нижним щупа...проехал около 250 км, скорость доходила до 160 местами...по приезду загнал на яму...результат всё сухо:dollar:
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
я про движки 2.3т говорю, про 2.5 не знаю
dima_ace
08.07.2013, 23:43
когда я менял масло, я залил 5.4 литра, у меня на щупе выше максимума на 3-4 мм, сливать не стал.
мне сегодня поменяли масло, залили 5.3 литра четко. По щупу это выглядит так: с одной стороны щупа четко по риске, с другой стороны щупа на пару миллиметров выше макс.
dima_ace, по букварю то надо 5.7л....чего еще 400г,не долили..
Всем привет....сегодня решил залить чуток больше уровня,чтоб выйти на 5.7л как по букварю,думаю посмотрю что из этого получится,...ни чего хорошего не получилось,...долил грамм 200,300,уровень поднялся на фотки видно на сколько....проехал в спокойном режиме 18км..сразу выдавило масло на клап. крышку....Итог, эксперименты для меня закончены,и для ласточки тоже,Вывод, не знаю как другим !,нам подходит 5.0л,и не грамма больше,уровень на максимуме не выше и не ниже...фотки прилагаю Всем удачи...( а до изгиба еще ой как далеко)????
dima_ace
09.07.2013, 22:03
вы не думали что 5.7 это указано для сухого двигателя? а при смене масла оно все не сливается изза каких-нибудь полостей технологических ?
Добавлено через 53 секунды
нам подходит 5.0л,и не грамма больше,уровень на максимуме не выше и не ниже...фотки прилагаю Всем удачи...( а до изгиба еще ой как далеко)????
а мне подошло 5.3 уровень на макс тоже :)
dima_ace, букварь писан для обычного пользователя,какая ему разница сухой ,мокрый написано 5.7л? написано!,...вот он и будит лить 5.7...
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Парни все я ПАС по теме,...я определился и проголосовал,...Всем удачи!!!! я почти одним колесом на море....:shark:
dima_ace
09.07.2013, 22:12
я думаю он будет лить все таки до метки макс все таки -как предписывает букварь))
dima_ace, так букварь врет,что по щупу что по цифрам...Вы попробуйте залейте 5.7л...и посмотрите где будет уровень по шупу...я 250гр влил а уровень где!,. а тут 700г... я еще завтра утром гляну,...мне кажется еще уровень подымется...
Всем привет....сегодня решил залить чуток больше уровня,чтоб выйти на 5.7л как по букварю,думаю посмотрю что из этого получится,...ни чего хорошего не получилось,....сразу выдавило масло на клап. крышку....Итог, эксперименты для меня закончены,и для ласточки тоже..????
Ведь говорил что не нужно экспериментировать:D Уверен - у меня поддымливать начала именно из-за этого. Прокладка видать намертво сидит - подтеканий нет, вот он и выходит "горелым масляным туманом" в выхлопную. Крышка у меня не родная 2008г.в., доп.охлаждение в виде проволоки и губок не делал. ЕГР ещё надо поковырять. Так что не переливайте.:)
dima_ace
09.07.2013, 23:51
dima_ace, так букварь врет,что по щупу что по цифрам...Вы попробуйте залейте 5.7л...и посмотрите где будет уровень по шупу...я 250гр влил а уровень где!,. а тут 700г... я еще завтра утром гляну,...мне кажется еще уровень подымется...
попробуйте померить уровень на разных площадках :)
даю отчёт эксплуатации машины с уровнем масла на 2 мм ниже первого изгиба щупа, тоесть почти 5.7л...езжу 4 дня, километраж 850 км, режим скоростей до 165...утечек масла нет,впечатление, что движок заработал мягче ( но может просто показалось), дымлений нет, пока одни позитивные впечатления:dollar:
пробег 1200, странно, но масло с метки почти ни сдвинулось, а раньше на 1000км 800гр лил...экспериментирую дальше...
dima_ace
20.07.2013, 17:48
Коллеги, а вы что считаете макс уровнем по щупу? Не секрет ведь что по нашему дурацкому щупу уровень разный с разных его сторон :)
dima_ace, брат, экспериментируют выше отметки мах, до изгиба.
Не замечал такое, вроде одинаково с обеих сторон.
Всем привет! Полностью согласен с тем , что щуп бракованный и масло НАДО ЛИТЬ ДО ПЕРВОГО ИЗГИБА!!!
Год назад купил машину и решил поменять масло (не у дилера) мастеру сказал что должно быть 5,7 литра он залил примерно 5,4 т.к побоялся лить больше. Поездив день я решил проверить уровень (проверял несколько раз, специально изучал как правильно это делать на прогретый двигатель до температуры 50-60 градусов) Уровень оказался выше отметки макс примерно на 7 миллиметров. я в панике помчался к нему обратно и он слил как должно быть на всех нормальных машинах между отметкой миn и мах.
Итог после 3500 тыс. пробега накрылась турбина сломался шкив вала пополам + вышел из строя актуатор и растянулясь цепь!!!
Склонен считать что именно из за масленого голодания((((
Сейчас лью масло до первого изгиба все норм не откуда не течет масло использую Motul 300V Power Racing 5w-30
так что если моя история кому-то будет полезна буду рад Не совершайте чужих ошибок!!! УДАЧИ!!!
conan33, мастер правильно залили 5,4л. вид в двигателе все равно остается около 200-300мл. старого масло.
CX7 buch
22.10.2013, 17:45
Я залеваю по max и слежу дальше.
Интересно на рестайлинге решили проблему с щупом или такая же хрень))
dima_ace
23.10.2013, 01:19
conan33, мне тут залили до первого изгиба, некий жопоголовый мастер посчитал что умнее производителя и залил до изгиба все мои ожидаемые получить назад в канистре 0,3-0,4 литра -теперь поеду пусть сливает до отметки макс. Вот почему я должен тратить на него свое время теперь???
ЗЫ маслянное голодание не от недостатка масла изза мифического брака щупа, а изза слабого маслянного насоса на дорестайле -тема обмусолена сто раз уже. менять насос надо на модифицированный от рестайла.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
никогда масло полностью не сливается с двигателя, объем требуемый масла указывается производителем для сухого двигателя, для вас это как ориентир максимально возможного объема. при замене производитель указывает как его надо заливать -по меткам.
conan33, мне тут залили до первого изгиба, некий жопоголовый мастер посчитал что умнее японцев и залил до изгиба все мои ожидаемые получить назад в канистре 0,3-0,4 литра -теперь поеду пусть сливает до отметки макс. Вот почему я должен тратить на него свое время теперь???
ЗЫ маслянное голодание не от недостатка масла изза мифического брака щупа, а изза слабого маслянного насоса на дорестайле -тема обмусолена сто раз уже. менять насос надо на модифицированный от рестайла.
Даже когда дилер масло меняет то всегда выше максимума , почему??? потому-что щуп бракованный, а на счет ума японцев здесь много вопросов)) да же с теме же фарами которые всегда мокрые внутри и блоки розжига ксенона подними стоят ,которые постоянно водой заливает и они перегорают)) мне наш дядя ваня фары загерметезировал а блоки переставил в другое место и только тогда вопрос решился))
dima_ace
23.10.2013, 01:31
Даже когда дилер масло меняет то всегда выше максимума , почему???
потому что кривожопые мастера, однако когда возвращался и тыкал носом их охали и сливали до рисок. других причин нет.
а дядя ваня дяде ване рознь )
dima_ace а как проверить работу масло насоса?
я залил как по книге, в итоге выше крыши!!! на задней двери масленые точки сразу появились, решил не мудрить и слил масло до середины отметки, так и по сей день гоняю на средней отметке все гуд!
Вот что в американской книге пишут
Engine oil capacity (approx. quantity)
Oil replacement: 5.3 L {5.6 US qt, 4.7 Imp qt}
Oil and oil filter replacement: 5.7 L {6.0 US qt, 5.0 Imp qt}
Total (dry engine): 6.4 L {6.8 US qt, 5.6 Imp qt}
Вот что в американской книге пишут
Engine oil capacity (approx. quantity)
Oil replacement: 5.3 L {5.6 US qt, 4.7 Imp qt}
Oil and oil filter replacement: 5.7 L {6.0 US qt, 5.0 Imp qt}
Total (dry engine): 6.4 L {6.8 US qt, 5.6 Imp qt}
в скобках это что написано? что то не понял
Рабочий объем двигателя масло ( прибл. количество)
Замена масла : 5,3 л ** 5,6 кварты США , 4,7 Imp Qt }
Масла и масляного фильтра замена: 5,7 л ** 6,0 кварты США , 5,0 Imp Qt }
Всего (сухой двигатель) : 6,4 л ** 6,8 кварты США , 5,6 Imp Qt }
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
мне при замене залили ровно 5 кварт, уровень был примерно на середине "на холодную".
Добавлено через 5 минут 38 секунд
я думаю это не нормально, но с другой стороны если бы было мало, то горела бы лампа давления:confused: Я думаю если залить 5,7л там как раз до изгиба будет.
team48, ты на ламу давления особо не надейся, я 3 года назад приехал на море, а в движке не хватало 2,5л. масла, так что не надейтесь на нее..
Если лампа давления загорит, то уже поздно пить Баржоми:smokin:
народ, тема затрагивалась по уровню масла на щупе, но этого никто не говорил...недавно встретился с человеком, который был в Херасиме по работе ядерной херни какойто,лет 5 тому назад, ну так вот у него машина мазда СХ 7 2008 года и через вновь заведёных там знакомств, он посетил официалов мазды...одно из интересных открытий, которое он узнал, что щуп на этой машине изначально бракован и не меняется, поэтому двигатель всегда страдает маслянным голоданием, так, как нормальные люди держат уровень по щупу, на деле же нормальный уровень, когда масло на щупе достигает первой волнистой изгибины, тоесть выше указанного уровня...за, что купил, за то и продаю, но вполне возможный факт...он льёт масло по указанному уровню и машина у него прошла более 120 тыс, ни цепь ни дизелит, ни масло из щелей не льёт...всё в норме...мужичонка в возрасте, форумами не интересуется, а познакомился с ним, через своего отца случайно...вот такие дела...
я случайно долил масла 100 грамм выше уровня отметки МАХ (наверное, криво машина стояла)
Итого получилось: дилер залил 5,4 при смене масла + 0,1 я долил выше отметки Мах
- ДВС стал работать гораздо тише.
Такими темпами через пару месяцев, наверное, залью еще до изгиба на щупе. :)
дирден, вы в итоге сколько масла себе заливаете? Как опыт эксплуатации с таким уровнем?
кстати он ещё про форсунки говорил, может кому и интересно будет...ультрозвуком эти форсунки не чистятся, только промывка и промывать надо чаще, так,как если забьются, то начинают лить в одно место струйкой, а так, как блок не чугунка, то он со временем в месте попадания струйки пробивается...это тоже их болезнь и про это так же дед там узнал...
Добавлено через 14 минут 55 секунд
заливает промывку инжекторов в топливо, раз в 5 т пробега...
дирден, по возможности, узнайте, пожалуйста:
1. что конкретно он льет в топливо для промывки инжекторов
2. как часто меняет свечи
3. как часто меняет масло
4. какое масло использует
5. добавляет ли что в масло
6. супротек в двс лил? (про супротек и присадки есть здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Недавно менял масло до МАХ вошло 5,6
Кочевник
11.07.2014, 00:39
Три дня назад поменял масло при пробеге 120 000.
Не сторонник изысков, поэтому традиционное Mazda Dexelia Original Oil Ultra 5W-30.
Оговорюсь сразу, что до 100 000 км менял масло у официалов, уровень ВСЕГДА - середина между MIN и MAX. Никогда не задавался вопросом - сколько масла заливать, полностью полагался на "персонального доктора" своей машинки. Машину обслуживал один и тот же мастер. С учетом того, что давно уже не отжигаю и максимальная скорость даже по трассе 110 - 120 км/ч, за эти 100 000 км масло ни разу не доливал, сколько заливалось - столько и сливалось при замене.
И вот какие чудеса происходят. При замене масла на 110 000 км. было залито 5,5 литров, по середине MIN-MAX. РОВНО - 5,5 л.
За эти 10 000 км масло ни разу не доливал, на щупе оно так и осталось между MIN и MAX. Двигатель и турбина работали устойчиво, ровно. Не дымило, не коптило, не парИло... Вроде все нормально. :rolleyes:
Меняю масло в это раз, говорю "доктору" - помнишь, что масла нужно заливать 5,5 литров. Он говорит, буду лить как и в прошлый раз - не по количеству, а по щупу. Заливает канистру 5 литров и перед доливкой остальных 0,5 до нормы смотрит щуп. Немного ошалевшим голосом говорит - не понял???? На щупе (фото не делал, но картина один-в один как на фото в сообщении Sergei$ на стр. 6, абсолютно идентичная) уровень масла на 1-2 мм выше уровня MAX :eek:).
Таким образом залив 5 л. масло находится на уровне чуть выше MAX. Ничего не можем понять... и тем не менее...
По работе ДВС и турбины. Движка вроде ничего, а вот турбина на 1500 об. "запела", причем такого от неё я раньше не слышал. Реальный звук работающего вентилятора....:confused:
При этом, на горячую - масло ровно по центру между MIN-MAX, на холодную, как и говорил - выше MAX на 1-2 мм. Вот такие чудеса. Поэтому проголосовал за второй вариант опросника.
CX7 buch
11.07.2014, 08:28
Кочевник, может масло не полностью слили:confused:,а так в турбо при замене входит 5,6-5,7 :)
У всех по разному..
Я в один раз поменял - вошло 5.3 масла
В другой недавно менял - вошло ровно 5 литров, даже удивился и сразу полез на форум.
Мастер сказал, что такое бывает не только у тебя - мол может где пригорело и осталось чуток!
Следи за уровнем и если что, говорит дольешь!!
CX7 buch
15.07.2014, 04:46
Шам, за уровнем следить это верно, особенно после хороших скоростей ;)
Кочевник, с нова 5 литров не больше не меньше,прошел 4 ТО ничего не поменялось,отжигаю не очень,по трассе хожу 160-180,масло не есть....причем ни грамма :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.