PDA

Просмотр полной версии : Помогите! Залил свечи,как они снимаются?


Руслан ice
07.01.2010, 16:32
Привет всем из сибири залил свечи,как они снимаются?

александ
07.01.2010, 17:03
снимаешь пластик двигателя держится он на 2х клипсах.за тем интеркулер сняв воздушные патруки. далее катушки и сечи..

Руслан ice
07.01.2010, 19:04
По моему залил свечи! Как это можно решить не выкручивая их? Потому что снимать их на морозе это ГЕМОР!!!

Ice Forg
07.01.2010, 19:13
По моему залил свечи! Как это можно решить не выкручивая их? Потому что снимать их на морозе это ГЕМОР!!!
Если ты точно их залил,посоветую заехать в любой автосервис там это сделают быстро и не дорого(не официальный)
У меня есть там не дорого и хорошо делают все что пожелаешь,если надо дам координаты!

Руслан ice
07.01.2010, 20:42
спасибо! буду пробовать вот только чуть по теплеет!в -30 не очень хочется этим заниматся

Шангареев Марат
07.01.2010, 20:50
Раньше,правда на других машинах,при таких случаях практиковалось следующее.Нажимали до упора газ и крутили стартером.Свечки просушивались.Потом как обычно.Поможет ли здесь - не знаю.:confused:

Шангареев Марат
07.01.2010, 21:25
,если надо дам координаты!:D:D:D:D:D

Добавлено через 36 секунд
Может и мне дашь!?

Руслан ice
07.01.2010, 22:01
блин не знаю,ты сам на мазде пробывал?

Шангареев Марат
07.01.2010, 22:15
Нет,не было необходимости.Попробуй,попытка - не пытка.Только аккумулятор не посади!

Руслан ice
07.01.2010, 22:23
ОК! результат напишу!!!

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
А если днище(двиган) прогреть! Наверное смысла нет ДА?

Шангареев Марат
07.01.2010, 22:37
Прогреть всегда хорошо!Только НЕ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ!Сгоришь к бесам!

Руслан ice
07.01.2010, 22:50
конечно нет! тепловой пушкой думаю самое то будет!!!

Шангареев Марат
07.01.2010, 23:08
тепловой пушкой думаю самое то будет
Руслан,тепловой пушкой ты вообще все проблемы должен решить!Грей все подкапотное,теплый мотор по-любому должен завестись.

Саша "Спартак"
07.01.2010, 23:17
Руслан ice, учитывая регион советую тебе ее куда нить в теплое место эвакуировать на несколько часов...думаю потом заведется сразу, а на морозе, тем более на вашем Тюменском возится с машиной не советую....ХОЛОДНО!!!!!:beer::beer:

NoExit
08.01.2010, 01:33
блин название темы конечно четкое) спроси у Чернышевского:)
извиняюсь конечно но не смог удержаться..

Саша "Спартак"
08.01.2010, 02:02
Согласен с предыдущими ораторами....даже где то уже ответил по такой же теме, просто возьми эвакуируй в теплое место на 2-3 часа , и после этого все заведется с полтычка...;)

Шангареев Марат
08.01.2010, 09:15
спроси у Чернышевского
Молодец
NoExit,

Руслан ice
08.01.2010, 13:34
Спасибо конечно! только что мне делать с этими координатами? Я нахожусь в другом конце страны:D:D:D

Uri
08.01.2010, 13:44
Если стоишь лицом к двигателю, снял кожух и пластиковую защиту с промежуточного охладителя, то можно левую(первую) свечу выкрутить, не снимая целиком радиатора...
По ней и посмотришь залита или нет, потом можно эту свечу просушить только без открытого огня(тем же термопистолетом)не перегревай т.к свечи с напылением, от открытого огня и перегрева умирают ещё до того как в цилиндр вкрутили(видел собственными глазами как в подзаборном сервисе так пытались просушить-завести мотор, после секундного нагрева горелкой центральный электрод свечи оплавился.... 6 свечей(платина по 300-500 руб. за штуку) за раз угробили), если аккумулятор нормалный, свечу сначала вставь в колпачёк -катушку, обязательно свечу положи на массу, попроси кого нибудь чтоб плотно держали на массе , иначе возможен пробой катушки..., проверни стартером движок для продувки цилиндра,и собирай всё обратно, пробуй запускать, чуть чуть прижав педаль акселератора....
Вообщем смысл в том,чтобы при минимальной разборке, заставить движок запуститься с одного цилиндра, если заработает, то остальные цилиндры должны подхватить...

Написал, прочитал, вот гемморой, лучше всё таки на два три часа в тепло, но с другой стороны а если нет тепла, то что делать????
Тем более на морозе всю проводку можно переломать....

александ
08.01.2010, 16:26
Раньше,правда на других машинах,при таких случаях практиковалось следующее.Нажимали до упора газ и крутили стартером.Свечки просушивались.Потом как обычно.Поможет ли здесь - не знаю.:confused:

сдесь так не получается не раз пробовали заливает еще больше. пока свечи не просушишь и бензин из цилиндров не выдуешь сжатым воздухом.не заводится/
катушки проще снять чем вставлять в них свечи и держать на массе

Uri
08.01.2010, 17:28
Нажимали до упора газ и крутили стартером
Александр, это не только на Мазде, а почти на всех впрысковых машинах, самый надежный способ окончательно залить движок...
А вот если есть подозрение на залив, немного подождать, 5-10 минут, а потом крутить но гашетку нажимать только чуть чуть, очень часто помогает...

катушки проще снять чем вставлять в них свечи и держать на массе
В смысле отсоеденить их, от провода с низким напряжением???
Красиво, как то не подумал, действительно так ничего не пробьёт...и не сгорит...

александ
08.01.2010, 20:04
практика показывает что таким методом хорошо заводятся залитые 3ки и 6ки газ в пол и крути.а вот сх так не завести вытаскивали реле топливног насоса. бесполезно...

gland
18.01.2010, 21:23
у меня такая же проблема, и уже 2-й раз....только теперь вот мне жалко отдавать 2500 р. за то, что бы мне открутили свечи и просушили их... Завтра пойду тоже пробовать ;-)
Там свечи обычные, стандартные под ключ? И на чем их лучше просушить, если в домашних условиях?

gland
18.01.2010, 22:07
"Какие свечи лучше?"

Оп, уже нашел такой вопрос в другой теме! Сори за флуд:)

turan1978
10.02.2010, 22:42
Всем привет.У меня тоже не завелась.Спасибо за советы снял свечи,просушил на обогревателе и завелась.

PUMBA
13.03.2010, 23:59
...только без открытого огня(тем же термопистолетом)не перегревай т.к свечи с напылением, от открытого огня и перегрева умирают ещё до того как в цилиндр вкрутили(видел собственными глазами как в подзаборном сервисе так пытались просушить-завести мотор, после секундного нагрева горелкой центральный электрод свечи оплавился.... 6 свечей(платина по 300-500 руб. за штуку) за раз угробили....

Фигня. Как же свечи температуру в камере сгорания выдерживают длительное время?

Uri
15.03.2010, 11:21
видел собственными глазами как в подзаборном сервисе так пытались просушить-завести мотор, после секундного нагрева горелкой центральный электрод свечи оплавился.... 6 свечей(платина по 300-500 руб. за штуку) за раз угробили....
А ты попробуй....

Mikeauto
15.03.2010, 21:20
[QUOTE=gland;8998]у меня такая же проблема, и уже 2-й раз....только теперь вот мне жалко отдавать 2500 р. за то, что бы мне открутили свечи и просушили их...
Была таже проблема. У ОД эта операция стоит 600 рублей.

gland
16.03.2010, 10:49
[QUOTE=gland;8998]у меня такая же проблема, и уже 2-й раз....только теперь вот мне жалко отдавать 2500 р. за то, что бы мне открутили свечи и просушили их...
Была таже проблема. У ОД эта операция стоит 600 рублей.

А ты возьми, сам их открути и просуши :) почти даром получится...не считая замерзших рук, ног и носа! ;)

БЕС
17.03.2010, 20:15
Не надоело еще про свечи ? Не позорьте модель ! как будто все на 2106 сели .........У меня такая проблема была на 10 летней шахе в 1991 году .Перебор уже это ,тема месяц висит . Весна пришла -закрывай тему !

Uri
17.03.2010, 20:56
Весна пришла -закрывай тему !
:DДо осени....зимы....:D

Ice Forg
17.03.2010, 22:24
Вы как будто владельцы других марок машин=)
Тазов себе 10 летних накупили теперь жалуются!