Просмотр полной версии : финик - проблемы с акпп на новой машине
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
так что качество авто стремительно падает и ,покупая дорогую машине, не получаешь к ней в комплекте хорошую поддержку ОД и адекватную гарантию.
Интересно, почему человек, если реально видит, что коробка неадекватна, а ОД отказывается менять по гарантии - почему человек не нажал на две педали в пол ?
Или сие будет заметно при дефектовке и последующей экспертизе?
Что думаете?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Adrax, ты этт к чему, Бро?! ;)
73Чайка, к тому, что cx проблемы - это цветочки )))
даже покупая премиум японца нулевого - не факт, что получишь надежное авто, а не геморой в виде гарантии и плохое настроение с ощущением наипалова на не одну сотню.
Зачем люди покупают НОВОЕ =1 и ДОРОГОЕ=2 авто?
Чтобы 1+2 = не иметь проблем и радоваться покупке, получать удовольствие, а не чувстовать себя найопанным и видеть движимое имущество в виде недвижимости неликлидной...
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
а тут оказывается - АКПП на финиках пинается при вклюечнии поворотников - типа скачет напруга и ЭТО НОРМАЛЬНО )))))))))))
Ребят, это даже не смешно ))) При включении поворотников, манитолы - коробка пинается и это норма в ПРЕМИУМ авто хДДДДД
Добавлено через 5 минут 23 секунды
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Adrax, какой-то один дебил написал, а это теперь эталоном станет.
Мне один упырь отказал в диагностике машины по причине того, что она официально не продается в РФ. Меня потом долго спрашивали в ОД фамилию этого чудика.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
"Туарег второго поколения в сердцах владельцев оставил после себя неоднозначные впечатления. Кто-то остался безмерно довольным, а кто-то проклял тот день, когда «сел за баранку этого пылесоса». В последние годы прослеживается тенденция: отдаешь большие деньги за дорогой автомобиль, а вместе с ним приобретаешь и проблемы. Дороже не значит лучше?"
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Дороже не значит лучше?"
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Adrax, чего тебя это так завело-то? Или тебя кто-то долго убеждали, что чем дороже, тем лучше?:) слышал чо про параметризацию? Так вот - все эти браки заложены производителем.
Adrax, у всех машин бывают проблемы и болячки, ты-то что паришься? или пересел на туарег и недоволен? :)
Adrax, у всех машин бывают проблемы и болячки...
Не, не у всех. У вольво не бывает :D
colobus, рассказывай :D у меня у одной знакомой была гарантийная s40, так после заправки на газпромнефти она перестала заводиться :D :)
Чтобы 1+2 = не иметь проблем Нет дружище. Статус и только он. Открою тебе секрет, ломается все, независимо от цены и марки.
FlyAway, еще не доставили - но почитав инфу в сети - уже сомневаюсь. с другой стороны, мне он обошелся гораздо меньше по цене со скидкой в хорошей очень комплектации - можно год - два покатать и продать за цену покупки ))) наверное, правда, только гарантию откатать и все.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Лось, то есть статусно - авто постоянно на ремонте - а статусный владелец на такси? статус- когда ты катаешься на машине, а не в ремонте авто. разве не так?!
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
colobus, у вольво точно не бывает?
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
DIR, я беру новое - чтобы кататься, а не в сервис ездить (((
Adrax, имхо не имеет смысла год-два катать, минимум 5 :)
Ломается всё. И за 4 мульта тоже. У меня клиент один есть, он на Рейндже Воге доски возит на дачу )) Спросил его как-то, как, мол, машина. Говорит - ломается раз в месяц стабильно. Но поменять на другую не готов. Нравится и всё тут. Готов прощать все поломки.
P.S. человек без понтов и замашек, машина, естественно, не единственная. ;)
Лось, то есть статусно - авто постоянно на ремонте - а статусный владелец на такси? статус- когда ты катаешься на машине, а не в ремонте авто. разве не так?!
Нет не на такси. Это когда их несколько и одна постоянно в ремонте.
Adrax, я наоборот купил старое, чтобы в сервис не мотаться))) Новое уже по сервисам ходит постоянно. кончилась халава, теперь что новое, что старое... один хрен.
FlyAway, без гарантии катать тур? не ))) страшно
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Rat, глупо иметь машину, которая ломается. в ней нельзя быть уверенным - что в какой момент поломается.
у меня знакомый катает х6 = вообще не бережет - по ямам, где крузаки притормаживают - идет на полном ходу. но машину держит только пока на гарантии - как только гарантия кончается - берет новую. из всех остановился на х6 = второй раз взял х6 . каен ему не понравился- пробовал. а на иксах остановился - берет и доволен.говорит - тур, в принципе неплох, но ему на туре теперь нельзя, минимум х6-кай.
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Лось, до ремонта машину довезти надо еще. а это время - вот радости кататься к ОД?! или у понтовозов еще и личный водитель? хДДД
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Garik80, старое = косяки нового + косяки прошлого хозяина + усталость авто - и кому оно нужно сие?;)
я вам так скажу [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
БЕС, ты про тур или уже в финике разочаровался?
Короче, купить надо мерседес.:)
катайтесь на мазде ......:D
Adrax, ты все не запомнишь простую вещь- сейчас машины другие. Ведра 1995 года надежнее новых сейчас.
Так что новое и бу одно и тоже. Только разница в потере денег при продаже.
Так что новое и бу одно и тоже.
Они абсолютно разные.
Б/у это лотерея.
Fuad, есть разные БУ) Есть гарантийные с надлежащим качеством :)
а так, сейчас и новые - тоже лотерея, просто кол-во счастливых "билетов" больше :)
Adrax, ты все не запомнишь простую вещь- сейчас машины другие. Ведра 1995 года надежнее новых сейчас.
Так что новое и бу одно и тоже. Только разница в потере денег при продаже.
Garik80, таким образом я зря взял тур - статуса у него нет, надежности тоже, проходимость посредственная, но есть куча глюков, бензиножер ((( поспешил... мда...
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Fuad, думаешь мерседесы надежные? а там ничего из паркетов и нет.
glk = это не паркет, после нашего - лобовое стекло - у меня было ощущение классики жигулей, когда ехал на glk/
ML - меня просто подбешивают посеребренные кнопки мультимедиа управления. это просто пипец - кнопки крашеные - сотрутся от пары прикосновений ноготков девушки.
GL - дорого и вместо него проще взять икса - сидушку я лучше, чем в иксе нигде не встречал.
и что в остатке у мерса - а ничего :good:
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Garik80, тойота не нравится - ни технически, ни дизайном ( уепище, пардон, тур тоже уепище по дизайну), ни опциями - их просто нет.
таким образом я зря взял тур - статуса у него нет, надежности тоже, проходимость посредственная, но есть куча глюков, бензиножер ((( поспешил... мда...
Зря ты так про машину...
Garik80, таким образом я зря взял тур - статуса у него нет, надежности тоже, проходимость посредственная, но есть куча глюков, бензиножер ((( .
Это тебя Бес попутал:D
FlyAway, не зря, я с владельцем тура разговаривал - на ТО - говорит ни за какие коврижки снова тур не возьмет - ломается ВСЕ, что только может поломаться, ОД - аццтой - только $$$, проходимость аццтой - обычный паркет. и это - у него турбодизель был.
Adrax, пусть БТР купит.
Не пори чушь!
И какая связь проходимости с турбодизелем и ОД?
-уже высказывался на эту тему, сейчас VAG не тот что был раньше(сильно просели по качеству и надёжности VW, Skoda, Seat. даже AUDI хандрят,хотя как раз у них не так всё плохо) машины очень стали не надёжны и более чувствительны к нашему дерьмотопливу. Брать современный VAG только за отличную динамику сегодня могут только истинные фанаты марки, остальным же важны и другие качесва машины но облом, очень много поломок , как никогда.
Я сам являюсь фанатом AUDI и долгое время эксплуатировал машины концерна VAG, но теперь ушёл к япам по выше указанным причинам и если и вернусь когда нибудь обратно к VAGу, то только на AUDI.
а кто - нибудь пробовал заводиться в драйве? ))))))
я попробовал - вместо сцепы выжал тормоз в драйве и пробовал завести )))
Sergey 1977
30.07.2013, 17:37
а кто - нибудь пробовал заводиться в драйве? ))))))
я попробовал - вместо сцепы выжал тормоз в драйве и пробовал завести )))
случайно заглушил в драйве и решил завести-хрена с два, реакции никакой, защита от дураков, кстати на реверсе тоже не заведётся.
заводится только в паркинге и на нейтрали
Sergey 1977, тоже выключил в драйве и стал заводить в драйве ))))))
Sergey 1977
30.07.2013, 17:39
Adrax, в драйве и реверсе если заглушить, то ключ до конца не поворачивается, пока в паркинг или нейтраль не переключишь
я так один раз затупил на стоянке, прошло немного времени после покупки машины. Включаю фары, пытаюсь завести машину, а крутилка не крутится ))) на мое машинаместо уже нацелелись и ждали пока я уеду, в итоге плюнули :D не сразу я допер, что коробка в драйве )))
был случай, когда жена уехала на машине, звонит и говорит: "У меня на панели горит ключик и машину не завести, не крутится". Сказала мне свои координаты, рядом был автомагазин, я ей посоветовал сходить - купить батарейку для брелока (как мы вместе с продавцами по телефону ковыряли брелок - это отдельная история :D ) Но эффекта не было. В итоге с моей помощью - она уехала, хотя уже хотела дилеру звонить :D Причина: заглушила машину и заблокировала руль ))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.