ArapovKRR
19.07.2013, 17:53
Доброго всем времени суток! На днях стал счастливым, надеюсь))), обладателем автомобиля СХ-7. Прошла эйфория после покупки и захотелось поделиться предысторией выбора данного авто.
Мысль пересесть из седана в кроссовер посещала меня уже давно, а после переезда в Краснодарский край, данная идея стала особо актуальной, в связи с регулярными выездами на побережье и горы.
Совсем надоело таскать от места стоянки авто, до места отдыха всякого рода палатки, надувные матрацы, стулья, столы, мангал, и много еще чего! Да и нахождение авто вне зоны видимости, в почти диких местах, вносило некий "напряг" в процесс непринужденного отдыха. Вообщем, на семейном совете была презентована идея преимущества приобретения авто с полным приводом и план её реализации. Вопрос стал за малым, а какой собственно авто будем приобретать. Покопавшись в закромах и продав предыдущий автомобиль, определились с бюджетом- не более 710тр.
В данную ценовую категорию, с годом выпуска не старше 2008г., попадала: Каприва, Аутлендер и его братья близнецы Пежо 4007/ Ситроен Ц-кроссер, Рекстон, а вот СХ-7 почему то в этот список не попала.
Каптива отпала из за своей не надежности и скудности интерьера, да и адекватных предложений на рынке не было. Осмотры Аутов и их клонов, превили к полному разочарованию в данной модели, преимущественно это касается качества исполнения интерьера салона и качества используемых материалов. Да и вариатор не хотелось бы брать. Если говорить о Ауте 3.0 автомат, то ценник за 2008 год был в районе 850тр. Рекстотон оказался излишне консерванивным, поэтому его даже не смотрели.
Тут я вспомнил, что у мазды есть кроссовер СХ-7, мониторинг цен показал, что цены в Краснодаре на данный момент ниже чем в Москве процентов на 10. Решили посмотреть в живую. Все осмотренные авто были 2008г/в с пробегами от 42000 до 100000 км, состояние не всегда соответствовало пробегу. После первого осмотра поняли, что скорее всего будем брать "Чайку", автомобиль нам сразу понравился, собственно уже было с чем сравнивать.
Выбор остановили на СХ-7 2008г.в, цвета темная вишня с пробегом 42000 км. Поездка к ОД, распечетка электронной сервисной книжки и проведенная диагностика авто, показали, что пробег реальный. После не долгого торга, договорились о цене в 690тр + 10тр за зимнюю резину. Автомобиль оказался доп. укомплектован сигнализацией с ОС и мультилоком КПП.
Из выявленного на диагностике- замена передних амортизаторов, рулевых наконечников и тяг.
Из озвученного собственником- были заменены двери на левой стороне (менял у ОД), если бы не сказал,я бы не увидел.
4 дня владения- полет нормальный, средний расход по компьютеру 19 (по городу, иногда притапливаю).
В сервисной книжке указанно что на 47000 нужно будет делать ТО, тогда планирую провести диагностику ГРМ (при запуске, первую секунду слышится дизиление) и замену стоек со всеми шарушками.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Завтра едем на море, будем проверять работу полного привода на песке.
Мысль пересесть из седана в кроссовер посещала меня уже давно, а после переезда в Краснодарский край, данная идея стала особо актуальной, в связи с регулярными выездами на побережье и горы.
Совсем надоело таскать от места стоянки авто, до места отдыха всякого рода палатки, надувные матрацы, стулья, столы, мангал, и много еще чего! Да и нахождение авто вне зоны видимости, в почти диких местах, вносило некий "напряг" в процесс непринужденного отдыха. Вообщем, на семейном совете была презентована идея преимущества приобретения авто с полным приводом и план её реализации. Вопрос стал за малым, а какой собственно авто будем приобретать. Покопавшись в закромах и продав предыдущий автомобиль, определились с бюджетом- не более 710тр.
В данную ценовую категорию, с годом выпуска не старше 2008г., попадала: Каприва, Аутлендер и его братья близнецы Пежо 4007/ Ситроен Ц-кроссер, Рекстон, а вот СХ-7 почему то в этот список не попала.
Каптива отпала из за своей не надежности и скудности интерьера, да и адекватных предложений на рынке не было. Осмотры Аутов и их клонов, превили к полному разочарованию в данной модели, преимущественно это касается качества исполнения интерьера салона и качества используемых материалов. Да и вариатор не хотелось бы брать. Если говорить о Ауте 3.0 автомат, то ценник за 2008 год был в районе 850тр. Рекстотон оказался излишне консерванивным, поэтому его даже не смотрели.
Тут я вспомнил, что у мазды есть кроссовер СХ-7, мониторинг цен показал, что цены в Краснодаре на данный момент ниже чем в Москве процентов на 10. Решили посмотреть в живую. Все осмотренные авто были 2008г/в с пробегами от 42000 до 100000 км, состояние не всегда соответствовало пробегу. После первого осмотра поняли, что скорее всего будем брать "Чайку", автомобиль нам сразу понравился, собственно уже было с чем сравнивать.
Выбор остановили на СХ-7 2008г.в, цвета темная вишня с пробегом 42000 км. Поездка к ОД, распечетка электронной сервисной книжки и проведенная диагностика авто, показали, что пробег реальный. После не долгого торга, договорились о цене в 690тр + 10тр за зимнюю резину. Автомобиль оказался доп. укомплектован сигнализацией с ОС и мультилоком КПП.
Из выявленного на диагностике- замена передних амортизаторов, рулевых наконечников и тяг.
Из озвученного собственником- были заменены двери на левой стороне (менял у ОД), если бы не сказал,я бы не увидел.
4 дня владения- полет нормальный, средний расход по компьютеру 19 (по городу, иногда притапливаю).
В сервисной книжке указанно что на 47000 нужно будет делать ТО, тогда планирую провести диагностику ГРМ (при запуске, первую секунду слышится дизиление) и замену стоек со всеми шарушками.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Завтра едем на море, будем проверять работу полного привода на песке.