Просмотр полной версии : Плавают обороты
Начали плавать обороты мазда cx 7 7 год,пробег 100000.вчера заправился где всегда лук это 95,вечером проехал км 50,все ок было,утром завел,обороты поднялись на 2500 как обычно,потом начали плавать до 1000 потом обратно...и на ходу держу газ в одном положении,а обороты то норм то прыгают в от 2000 до 2500.что может быть? Менял недавно торм диски передние и масло
Добавлено через 43 секунды
ПС недавно менял цепь и лямбду в кунцево
Менял недавно торм диски передние и масло
Он, оно чо, Михалыч!
При замене дисков суппорта разжимали, ищите подтеки тормозухи на бочке и попавшую тормозуху на косе. Скорее всего проблема в этом.
Спасибо,ща после работы поищу...заодно помою дросель...а чем подтеки лучше удалить?
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
ПС когда притапливал,вроде все ровно было...расход 16.6. Диски менял в понедельник
а чем подтеки лучше удалить?Смысла нет удалять. Если попала то косу уже разъело.
Если тормозуха, то ремонт косы и замена лямбды скорее всего
Где ремонтировать? Как это дорого? И долго ли?
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
ПС и что такое коса?))
Где ремонтировать? Как это дорого? И долго ли?
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
ПС и что такое коса?))
Здравствуйте.Ремонт проводки-17440 руб.
В стоимость входит-работы и запчсти по замене поврежденных проводов и замена датчика кислорода.
По времени-около 5 часов.
ПС и что такое коса?))Жгут проводов под капотом.
Valdo, коса - это проводка. Не надо авто обслуживать в гаражах. Любой ОД получает рекомендации от производителя и, соответственно, знает особенности авто. Как бы не удивительно это было, но при неправильной замене тормозных элементов можно попасть на сумму до 100 тыс. рублей.
Рпм запись на понедельник и за сам датчик они хотят 9300.машина нужна вечером.подскажите норм электрика,датчик привезу.
Костя мотор
24.07.2013, 12:47
Рпм запись на понедельник и за сам датчик они хотят 9300.машина нужна вечером.подскажите норм электрика,датчик привезу.
Обзвоните всех дилеров, у них ремонт сейчас стоит не дороже порой неофициальных сервисов. Возможно у кого-то из них будет окно.
Кстати у ОД запись на завтра,работа 7000.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
В кунцево мазда
Костя мотор
24.07.2013, 13:17
Кстати у ОД запись на завтра,работа 7000.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
В кунцево мазда
О чем и речь!! Рады были помочь ;)
отпишитесь потом с отзывом для форумчан.
Кстати у ОД запись на завтра,работа 7000.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
В кунцево мазда
Приняли к сведению, в связи с этим подготовили спецпредложение по ремонту проводки и замене кислородного датчика.
см. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
короче залил 98 на тат нефти катнулся до дачи и обратно (около 130 км в один конец) схавало чуть больше пол бака(где мог ехал 180-200) плаванье прошло...залил тат нефть 95,поставил в гараж на пару недель,вернусь,проверю ласточку...по ходу на луке бенз со дна черпанул так как диагностика ничего не выявила,только один показатель смутил...отрицательные данные по подаче смеси...типа она переобогащенная...видимо присадок наелся движок(терь че-то не хочется лук экто заливать) перейду пожалуй на тат нефть пока что...шелла рядом нет к сожалению
поднимаю опять тему т.к. она вернулась( бензом она подлечилась оч временно...прокатался я примерно неделю и опять началась эта херня...
Господа,во первых объясните мне как может тормозуха разъедать проводку????она ж только краску разъедает. во вторых как с этой хренью бороться? я помыл дросель,сменил топливный фильтр с сеткой,а сегодня когда завел после того как заглушил часа на 3,у меня обороты на холостых начали подергиваться и на ходу то же дерганье...я грешу на умирание бензонасоса...есть мнения?
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
лямбда новая есть,стоит ли пробовать её менять?
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
лямбда новая есть,стоит ли пробовать её менять?[/QUOTE]
Ваш вопрос можно расценивать как "Форумчане как думаете ездить ли мне дальше с дерганьем или думаете это нынче не в тренде?". Вы же сами знаете ответ на свой вопрос, зачем спрашиваете? Вам на Ваш вопрос о проблеме уже все сказали, Вам остается только определится с тем где Вы будете заниматься ремонтом косы (может и пронесет) и заменой лямды.
Pitbull, по-моему ваш ответ не по теме...менять я знаю где...вопрос: стоит ли ремонтировать косу и менять зонд?
прошу любителей поумничать и разглагольствовать впустую не спамить в теме
п.с. а в тренде нынче ездить на метро
Добавлено через 7 минут 14 секунд
хотелось бы в этой теме услышать подсказку к реальному решению проблемы...возможно поиску человека,ХОРОШО соображающего в этих капризных двигателях...
[QUOTE=Valdo;174095]Pitbull, по-моему ваш ответ не по теме...менять я знаю где...вопрос: стоит ли ремонтировать косу и менять зонд?
прошу любителей поумничать и разглагольствовать впустую не спамить в теме
п.с. а в тренде нынче ездить на метро
Уважаемый Valdo! Вы какой ответ хотите здесь услышать на вопрос "стоит ли ремонтировать косу и менять зонд?"? Если Вам скажут "Ну да это того однозначно стоит", Вы побежите ее ремонтировать что ли? Прежде чем что либо ремонтировать нужно что то диагностировать, в Вашем случае это диагностика в первую очередь косы, а во вторую лямды, в случае нахождения причины в косе пожалуйста ремонтируйте, меняйте и т.п., в случае нахождения причины в лямде соответственно меняйте. Эта тема с лямбдами и косами мусолилась сто раз, ОД в первую очередь при таких жалобах начинает именно с косы и лямды и если вдруг оказывается что все ок с ними то начинают судорожно искать в чем в итоге причина.
И никто тут не умничает и разглагольствует, Вам все пишут по делу.
Pitbull, вопрос как диагностировать? Комп никаких ошибок не выдает...и еще прикол такой,что покатавшись час-полтора...эта хрень проходит...что может нагреваться и нормально работать?
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
П.с. Че-то я погнал вчера
Pitbull, вопрос как диагностировать? Комп никаких ошибок не выдает...и еще прикол такой,что покатавшись час-полтора...эта хрень проходит...что может нагреваться и нормально работать?
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
П.с. Че-то я погнал вчера
А какой комп не выдает ошибок и кто проводил диагностику? Сразу скажу, что в моем случае когда вопрос был с лямдой чек не горел, переносные компы ошибок не выдавали, а у ОД все нормально определили и вердикт поставили, датчик лямды завис в положении обогащения или обеднения точно щас не скажу, расход по городу в среднем составлял 25-26 л., это и сподвигло искать причину, все остальное было как бы мелочи типа плавающих на холостых оборотов, периодического троения, периодического заглушивания двигателя, тупизма в езде и т.п.
Диагностика переносная,чек не горит...поеду в кунцево вечером...надеюсь вылечат...и малой кровью
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Кстати у меня лямбда тоже в режиме обеднения подвисла...точно помню...только расход когда как...но среднее кажет 17.5
Диагностика переносная,чек не горит...поеду в кунцево вечером...надеюсь вылечат...и малой кровью
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Кстати у меня лямбда тоже в режиме обеднения подвисла...точно помню...только расход когда как...но среднее кажет 17.5
Я кстати в Кунцево и менял лямду, они на сколько я помню за пару тыщ делают диагностику косы, без проведения диагностики косы есть вероятность попасть на две лямды.
Я и так одну менял тысячи 2 назад...хорошо вторая есть
Как назло прокатился минут 20,все прошло
Как назло прокатился минут 20,все прошло
А оно и не должно быть на постоянной основе.
мне сказали,что проверяют только жгут лямбды...то есть причина только в нем может быть
мне сказали,что проверяют только жгут лямбды...то есть причина только в нем может быть
Причина либо а нем либо в лямде, я бы проверил жгут, т.к. Вы говорите что меняли пару тысяч назад лямду, возможно она опять крякнулась из-за жгута.
жгут подъело,сделали,рывки все равно есть,терь меняют лямбду...поменял блин колодочки с дисками рублей на 12
после замены лямбды проблема ушла...за все работы содрали 6200(еще опору одну поменял)...наконец-то
Valdo, всё верно. Ты лечил два раза следствие, а не проблему. Совет один - не надо пытаться экономить на сложных ремонтах. Диагностика только у ОД!!!! Ну, или если ты в Мск живёшь, то у специализированных ребят.
P.s. Я лет 10 назад поменял три стартера на жигулях, а потом умные люди обнаружили, что у меня замок зажигания один раз из 50-ти, примерно, на размыкал контакт, а в машине всегда музыка играла и я звук стартера не слышал...
да уж...век живи,век учись...
А какой комп не выдает ошибок и кто проводил диагностику? Сразу скажу, что в моем случае когда вопрос был с лямдой чек не горел, переносные компы ошибок не выдавали, а у ОД все нормально определили и вердикт поставили, датчик лямды завис в положении обогащения или обеднения точно щас не скажу, расход по городу в среднем составлял 25-26 л., это и сподвигло искать причину, все остальное было как бы мелочи типа плавающих на холостых оборотов, периодического троения, периодического заглушивания двигателя, тупизма в езде и т.п.
вот начитался отзывов, а теперь думаю какой же я дурак что раньше на форум не зашел почитать, обратился к ОД машина дергается на оборотах 2500-3000 они поставили диагноз лямбда вышла из строя, поменял а через пару дней все повторилось, теперь я так понимаю попал повторно на лямбду и вдобавок косу диагностировать, вот и внимай ОД. Кстати проблема началась через неделю после замены передних колодок на 74 тыс.причем родные стояли и осталось еще 30% (мог бы с заменой и подождать) . Спасибо что вразумили, теперь первым делом начну с отзывов на форуме да и к ОД доверие подорвано у меня.
пусть клему снять не забудут перед ремонтом косы)))
Valdo, а что за клемма подскажи, и новую лямбду я видимо загубил наверняка
Костя мотор
04.09.2013, 11:04
Лев21, нет никакой вины ОД,
по симптомам все признаки вышедшей из строя лямбды.
Они заменили то, что положено.
Сразу менять или ремонтировать косу они не должны были.
Ремонт идет от наименьшего к большему,
ни один сервис не будет экономить Ваши деньги, занимаясь кроиловом.
OlegLavrov
16.09.2013, 13:39
Смотрите реально на вещи, причем здесь марка бензина и плавание оборотов, плавание оборотов это 98 процентов засран клапан егр..который газы выхлопные пускает на вход. когда он грязный он подклинивает вот и обороты плавают. С нашим бензином он быстро загрязняется. я проехал 20 тыщ и снова поплыли обороты, разобрал, снова грязный.
Костя мотор
16.09.2013, 20:42
OlegLavrov, плавающие обороты также могут быть связаны с лямбдой, косой, свечами, катушками, слетевшим патрубком и т.д.
OlegLavrov
17.09.2013, 03:50
OlegLavrov, плавающие обороты также могут быть связаны с лямбдой, косой, свечами, катушками, слетевшим патрубком и т.д.
Согласен со свечами, лямдой и т.д. но КОСА? причем тут Коса?)))))))))))))))))))))))))))))Какая еще каса??? что косе проводов будет то?????? это вам дилер такое говорит?)) какой ужас
Костя мотор
17.09.2013, 10:27
OlegLavrov, Олег да вы не в курсе самой известной болячки - последствий посещений левых сервисов - называется это КОСА )))
При замене тормозных колодок, после установки их новыми, происходит поднятие уровня ТЖ, что приводит к ее выливанию и попаданию на косу - жгут проводов, в следствии чего происходит растворение оплетки и закорачивания ряда проводов, отвечающих за лямбду.
Дилеры даже уже научились ее ремонтировать, хотя раньше меняли.
OlegLavrov, я так тоже думал...
Дмитрий СХ7
04.06.2015, 22:52
Помогите решить пооблему. Автомобиль Mazda CX7, 2008 г.в., 2.3, 238 л.с., пробег 110 000 км. На холодную плавают обороты и при разгоне дергается. Когда полностью прогреется, то вроде все пропадает, ведет себя нормально. Чек не горит и не загорался. Лямбды обе новые. Модули зажигания тоже новые. Свечи оригинальные, новые. Форсунки новые. Косу прозванивали, целая. Дроссельную заслонку промывали. Но поблема остается. Не может ли это умирать датчик массового расхода воздуха? Заранее благодарю.
Дмитрий СХ7,
Косу официалы прозванивали?
Хомуты все затянуты, подсоса воздуха нет?
Дмитрий СХ7, по существу вопроса после фразы "Лямбды обе новые" стоит призадуматься, где и что вам на сервисе смотрят.
По всем дикому списку видится то, что они скорее кровь Вашу сосут, а не причину неполадки ищут.
Виталий 82
05.06.2015, 12:19
Помогите решить пооблему. Автомобиль Mazda CX7, 2008 г.в., 2.3, 238 л.с., пробег 110 000 км. На холодную плавают обороты и при разгоне дергается. Когда полностью прогреется, то вроде все пропадает, ведет себя нормально. Чек не горит и не загорался. Лямбды обе новые. Модули зажигания тоже новые. Свечи оригинальные, новые. Форсунки новые. Косу прозванивали, целая. Дроссельную заслонку промывали. Но поблема остается. Не может ли это умирать датчик массового расхода воздуха? Заранее благодарю.
Умерание ДМРВ как правило сопровождается диким жором, дёргаться не должно. Ошибки пробовали считывать? Просто у некоторых товарищей, попалась машина с перепаянной лампочкой CHEK.
Дмитрий СХ7
05.06.2015, 13:21
Дмитрий СХ7,
Косу официалы прозванивали?
Хомуты все затянуты, подсоса воздуха нет?
Нет. Косу прозванивал электрик из другого сервиса. Специалист он хороший. Я давно его знаю, не первый раз к нему обращаюсь. Хомуты все затянуты, подсоса вроде нет.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Дмитрий СХ7, по существу вопроса после фразы "Лямбды обе новые" стоит призадуматься, где и что вам на сервисе смотрят.
По всем дикому списку видится то, что они скорее кровь Вашу сосут, а не причину неполадки ищут.
Лямбды меняли по ошибкам, которые показывал комп, и все остальное тоже. Диагностику делали в моем присудствии. Просто машина попалась такая. До меня на ней ездили два хозяина и обе женщины:( Это о многом говорит...
Добавлено через 6 минут 42 секунды
Ошибки считывали, их нет. Раньше чек загорался при не поладках,и при диагностике показывал ошибки. Но сейчас неи чек не горит, ни ошибок нет...:(
Добавлено через 10 минут 4 секунды
Умерание ДМРВ как правило сопровождается диким жором, дёргаться не должно. Ошибки пробовали считывать? Просто у некоторых товарищей, попалась машина с перепаянной лампочкой CHEK.
Сейчас в городском режиме жрет 19 литров. Диагностику делал, ошибок нет. Раньше чек показывал реальные не поладки. А сейчас ни чек не горит, ни ошибок нет..:(
Лямбды меняли по ошибкам, которые показывал комп, и все остальное тоже. Диагностику делали в моем присудствии. Просто машина попалась такая. До меня на ней ездили два хозяина и обе женщины:( Это о многом говорит...
Это ни о чем не говорит, что связано с мотором. Они водят кое как, это факт.
Читать ошибки надо уметь, а не менять сразу свечи, катушки и форсунки, когда это скорее всего следствия совершенно другой проблемы. Но деньги Ваши, вот Вам и виднее кому доверять.
ДМРВ, он же МАФ, меняется также, как и свечи, т.е. никогда.
Виталий 82
05.06.2015, 17:06
ДМРВ, он же МАФ, меняется также, как и свечи, т.е. никогда.
Про свечи какая то хрень, может и масло не надо менять, а что, махнул сразу движок и не забот не хлопот:smokin:
Дмитрий СХ7
06.06.2015, 09:17
Я уже поменял движок. Хватит.
Degenerat
10.06.2015, 11:50
Про свечи какая то хрень, может и масло не надо менять, а что, махнул сразу движок и не забот не хлопот:smokin:
Про свечи все нормально написано. При правильной работе двигателя свечам ничего не будет, так же как и ДМРВ. Иногда лучше жевать, чем говорить;):smokin:
Дмитрий СХ7
10.06.2015, 12:23
А по существу моей проблемы кто нибудь, что нибудь напишет?
Degenerat
10.06.2015, 12:28
А по существу моей проблемы кто нибудь, что нибудь напишет?
У меня на МПС3 были такие же симптомы, вылечилось заменой клапана абсорбера, насколько это актуально в твоем случае непонятно, мы тут не экстрасенсы, нужен нормальный диагност. Прошивка сток на машине?
Виталий 82
10.06.2015, 12:59
Про свечи все нормально написано. При правильной работе двигателя свечам ничего не будет, так же как и ДМРВ. Иногда лучше жевать, чем говорить;):smokin:
Дегенерат:D, назови условия эксплуатации автомобиля в Российских условиях при которых никогда не надо менять свечи и всё остальное, и что ты вкладываешь в понятие "правильная работа двигателя", конкретнее. Какой твой опыт владения СХ-7? Я, к стати, могу кушать и набирать текст;).
Degenerat
10.06.2015, 13:13
Дегенерат:D, назови условия эксплуатации автомобиля в Российских условиях при которых никогда не надо менять свечи и всё остальное, и что ты вкладываешь в понятие "правильная работа двигателя", конкретнее. Какой твой опыт владения СХ-7? Я, к стати, могу кушать и набирать текст;).
Читаем внимательнее, речь шла о свечах и ДМРВ. Правильная - корректная, без каких либо отклонений от заводских показателей. Правда не встречал еще ни одной сх7, у которой все было бы хорошо...
Опыта владения сх7 нет, зато есть богатейший опыта владения МПС3, а моторы, если Вы не в курсе, там идентичные ;) Я после замены двигателя и турбины откатал 58 тысяч - свечи живые, ни намека на неисправность.
Виталий 82
10.06.2015, 15:29
Читаем внимательнее, речь шла о свечах и ДМРВ. Правильная - корректная, без каких либо отклонений от заводских показателей. Правда не встречал еще ни одной сх7, у которой все было бы хорошо...
Опыта владения сх7 нет, зато есть богатейший опыта владения МПС3, а моторы, если Вы не в курсе, там идентичные ;) Я после замены двигателя и турбины откатал 58 тысяч - свечи живые, ни намека на неисправность.
Так двигатель новый ставил:confused:, у мопсов сразу видно что всё хорошо:) Вот я и пишу, зачем свечи менять, двиг сразу махнул и катайся дальше. А движок сам ушатал или такой подсунули? Были отклонения от заводских показателей? Я, к стати, на последних свечах накатал 65 тысяч, но решил заменить, на всякий случай;)
Дмитрий СХ7
19.06.2015, 13:40
??????????????
Дмитрий СХ7
10.07.2015, 08:36
В общем проблему я свою почти решил. Электрик еще раз проверил косу и обнаружил, что два провода, которые идут на обогрев верхней лямбды, из за старости, коротят между собой (это с его слов, т.к. в этом я ничего не понимаю). Он их заменил и загорелся чек. Электрик сказал, что это из за какогото резистора, который находится в клемме лямбды. В общем он все это устранил. Вроде и чек пропал, и обороты перестали плавать, и дергаться перестала. Но стала она как то работать не так на холостых оборотах, как потряхивает машину немного. Я мастеру говорю, что скорей всего нужно лямбду менять, а он меня уверяет, что она рабочая... Посоветуйте мне, как быть.
И подскажите, а нет ли РПМ в Перми? Может есть представители. У официалов дороговато что то.
CX7 buch
10.07.2015, 09:03
Дмитрий СХ7, рпм только в мск:smokin:
Romanich
10.07.2015, 11:39
В общем проблему я свою почти решил. Электрик еще раз проверил косу и обнаружил, что два провода, которые идут на обогрев верхней лямбды, из за старости, коротят между собой (это с его слов, т.к. в этом я ничего не понимаю). Он их заменил и загорелся чек. Электрик сказал, что это из за какогото резистора, который находится в клемме лямбды. В общем он все это устранил. Вроде и чек пропал, и обороты перестали плавать, и дергаться перестала. Но стала она как то работать не так на холостых оборотах, как потряхивает машину немного. Я мастеру говорю, что скорей всего нужно лямбду менять, а он меня уверяет, что она рабочая... Посоветуйте мне, как быть.
И подскажите, а нет ли РПМ в Перми? Может есть представители. У официалов дороговато что то.
Есои электрик толковый и есть исцилографф, тогда там по графику видно рабочая она или нет. Если такое делал и сказал все гуд, копать дальше, вплоть до компрессии особенно 3 горшка.Кстати в лямбе 4 провода два на обогрев, так вот обогрев срабатывает только когда машина холодная, в остальном нах не нужен. Поэтому если лямбда рабочая но на ней нет подогрева то только до момента прогрева а/м выдаются не правильные показания, далее компьютер видит, что достигнут максимальный предел коррекции и зажигает чек, далее машина переходит по работе по петле, то есть на средних значениях топливной карты.
Александр 03
20.01.2017, 17:20
Уважаемые форум чаще!проблема добавилась к плавающий оборотами!начал запах жжоной резины появлятся в салоне!подскажите что делать и как устранить?
Sergey1982
06.02.2017, 09:27
Ёлы-палы, плавают обороты, до этого залило свечи, поменяли, потом дня через 3 на холостых скачет стрелка чуть не глохнет, поехал прокатился перестали, позавчера опять на холостых плавают, может бенз?
CX7 buch
06.02.2017, 09:34
Ёлы-палы, плавают обороты, до этого залило свечи, поменяли, потом дня через 3 на холостых скачет стрелка чуть не глохнет, поехал прокатился перестали, позавчера опять на холостых плавают, может бенз?
Может и бенз :( попробуй искатать и заправится на другой заправке :)
Sergey1982
06.02.2017, 09:38
Может и бенз :( попробуй искатать и заправится на другой заправке :)
Вроде на Лукойле заправлялся,выкатал вчера почти весь, залил на BP, посмотрим на днях!
Sergey1982
28.02.2017, 09:42
Покатался, вроде перестали плавать обороты, бенз похоже, на Лукойл не похоже конечно!(
andrey.ps2007
12.09.2017, 10:08
Всем привет!
Уже задавал этот вопрос, но хочу уточнить еще раз.
Периодически плавают обороты (за поездку пару раз). Раньше думал, что проблема связана с работающим климатом, но теперь заметил, что при его отключении обороты все также плавают, но в меньших пределах.
Встаешь на светофоре и прямо видно как стрелка тахометра гуляет (не сильно конечно, но чувствуется как весь кузов вибрирует).
Куда копать?
Спасибо!
andrey.ps2007, для начала, ИМХО - продуть дымом впуск, может где патрубок какой потрескался, или другая негерметичность. Или просто хотя бы обтянуть-проверить патрубки (промять).
Вообще-то - КМК "плавать" обороты в системе обратной связи, коим является ЭБУ+ДВС, могут от нескольких причин, начиная от грязных датчиков МАФ+МАП, плохой производительности (?) ТНВД+ТННД, подсоса воздуха, неисправности редукционного клапана топливной рейки, и других... Стоит провести диагностику у специалиста, если сильно проблема достает.
andrey.ps2007
12.09.2017, 11:08
IDKFA, просветите пожалуйста, что за датчики МАФ+МАП, если честно не слышал ничего про них.
К спецу да, хочу обратиться, беда в том, что диагност, к которому я всегда ездил работать перестал, а в нашем маленьком городе проще самому куда-то залезть, чем найти спеца с прямыми руками :(
Маф (ДМРВ) - на впуске возле фильтра воздушного. МАП на впускном коллекторе у насоса ГУ. Мыть изопропиловым спиртом , НЕ КАРБКЛИАНЕРОМ.
CX7 buch
12.09.2017, 11:50
andrey.ps2007, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
andrey.ps2007, можно менять топливные фильтра, почистить дмрв, дроссельную заслонку, но в конце концов поменяете форсунки и все придет в норму.
Измерьте компрессию, скорее всего в 3-м будет ниже.
andrey.ps2007
12.09.2017, 12:09
IDKFA, ДМРВ куда более знакомо звучит :)
CX7 buch, спасибо! Отличная статья. Правда прочитал и расстроился...там человек про расход в 14 литров пишет, а у меня сейчас 23 показывает :(
Fuad, спасибо, попробую! Но неужели форсунки пора менять на пробеге 63000?
andrey.ps2007, если 23 л/100км, то вполне может и первая лямбда подумереть. Что-то великоват - расход-то. :( У мну 18 л/100 км в городе, не жалея и с кондиционером, короткие поездки.
andrey.ps2007
12.09.2017, 13:39
IDKFA, первую лямбду менял чуть больше года назад, тогда ошибку выдавало, сейчас чек не горит вообще
andrey.ps2007, диагностировать надо, прибором. По долговременной коррекции опытный диагност скажет, льют ли форсы, посмотрит, что с лоадом и смесью, давлением в впуске, сравнит смещения датчиков - может цепь растянулась и углы пляшут. На словах очень трудно понять.
Если Фуад прав - то промывка форс без снятия должна НЕМНОГО улучшить ситуацию, а если это произойдет - значит оно, можно тогда сразу форсы заказывать и менять. Конечно, превентивная замена форс - это хорошо, но я пока не улавливаю связи с плаванием оборотов на ХХ. :(
с расходом 23 на рестайле (предположу, что рестайл, так как мало верится в пробег 63 000 на доресте в 2017 году), и плавающими оборотами это скорее всего именно лямбда родименькая
andrey.ps2007
12.09.2017, 17:49
с расходом 23 на рестайле (предположу, что рестайл, так как мало верится в пробег 63 000 на доресте в 2017 году), и плавающими оборотами это скорее всего именно лямбда родименькая
Не поверите, но дорестайл 2008 год :)
У нас это вторая машина, поэтому очень часто просто стоит - за последний год на ней накатали 6 тысяч только.
Странно будет, если снова лямбда. Как я писал выше, менял ее чуть больше года назад.
andrey.ps2007, вот ещё одно подтверждение, что лямбда:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Небольшое наблюдение за изменением расхода топлива после замены лямбды.
Проехал 83км (только город) при обычной, умеренной езде. Сейчас показывает 14.2 л. (с чеком и мертвым датчиком город был 19л) т.е. Минус 5л. А это 200₽ с сотни
Под фото пробег от замены. Доволен)))
Как нибудь проверю расход по трассе, отпишусь!
Работать стала по другому! Плавающие обороты хх пропали. Были не сильные но особенно ощущались при включенном кондее 5-7 сек после остановки. + вибрация.
Сейчас этого нет.
Тоже дорест.
andrey.ps2007
13.09.2017, 21:49
IDKFA, блин, если так, то что-то вообще не круто. Не очень хочется снова 10к выкладывать :( Ну и в этот раз чек у меня не горит, в прошлый горел.
Я случайно через ODB никак не смогу проверить, что именно лямбде плохо?
andrey.ps2007, можно, тут уже пару раз выкладывали методику, сейчас гляну.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.