Вход

Просмотр полной версии : пыльник переднего ШРУСа


Проказа Михаил
28.07.2013, 19:43
Доброго здоровья всем. Порвался пыльник переднего наружнего ШРУСа. Беда... Кто и чем менял, как? Сбивается ли наружняя граната с приводного вала?
:confused:

Gregor42ru
29.07.2013, 06:11
Проще слить масло с раздатки и снять привод. А затем уже на верстаке не спеша привести его в порядок. Заодно и внутренний пыльник отдефектовать, а лучше сразу и заменить. Чтобы голова не болела...

Костя мотор
29.07.2013, 08:40
Доброго здоровья всем. Порвался пыльник переднего наружнего ШРУСа. Беда... Кто и чем менял, как? Сбивается ли наружняя граната с приводного вала?
:confused:

есть проверенный и зарекомендовавший себя способ,
покупается неоригинальный пыльник, сам резинка (у нас 600р) и смазка для ШРУС фирмы Castrol зеленая, которая превышает оригинальную графитовую в разы.
Это позволит сэкономить и сделать ШРУС значительно надежнее и в морозы не будет хрустеть, как у большинства.

Проказа Михаил
29.07.2013, 13:09
Ну это то понятно. Просто был вопрос как снять наружную гранату с вала. Но все решилось... Гранату сбить не удалось, пришлось разобрать внутреннюю. Снять со шлицов, и через этот конец заменить пыльник наружнего.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Правда зеленого кастрола у нас нет, пришлось заложить обычную графитовую

Костя мотор
29.07.2013, 14:07
Правда зеленого кастрола у нас нет, пришлось заложить обычную графитовую

хорошо, что все хорошо ))
Зимой графитовая смазка замерзает и ШРУС начинает хрустеть и рвать пыльник.
Опыт клиентов с холодных регионов.

Проказа Михаил
29.07.2013, 22:06
да он и так хрустел зимой... И там тоже была графитовая смазка. Больше беспокоит, что во внутреннем ШРУСе была какая то полужидкая смазка, а пришлось заложить более густую, графитовую

Костя мотор
29.07.2013, 22:07
да он и так хрустел зимой... И там тоже была графитовая смазка. Больше беспокоит, что во внутреннем ШРУСе была какая то полужидкая смазка, а пришлось заложить более густую, графитовую

так она будет хрустеть, надо зеленую, как я сказал

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Проказа Михаил
29.07.2013, 22:10
:) Ну нет её в наличии в нашем колхозе.... А без машины никак - лето же...

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Зато озадачившись этой проблемой, узнал, что появились в продаже дубликаты наружнего ШРУСа. И цена приемлимая.

Костя мотор
29.07.2013, 22:25
Зато озадачившись этой проблемой, узнал, что появились в продаже дубликаты наружнего ШРУСа. И цена приемлимая.

Главное чтобы подошел.
На МПС покупали и не подходит (((

Проказа Михаил
29.07.2013, 22:29
Ну пока нужды нет, точно не знаю. Но раньше при проверке вин кода говорили, что нет такой детали как запчасть, а теперь появилась...Спрос рождает предложение...

cosmos71
28.08.2013, 22:34
есть проверенный и зарекомендовавший себя способ,
покупается неоригинальный пыльник, сам резинка (у нас 600р) и смазка для ШРУС фирмы Castrol зеленая, которая превышает оригинальную графитовую в разы.
Это позволит сэкономить и сделать ШРУС значительно надежнее и в морозы не будет хрустеть, как у большинства.

Зеленый кастрол, тот что LMX?
Он в высоконагруженные ступицы АМГ идет)))
В ШРУСе будет очень хорош.

Костя мотор
29.08.2013, 00:31
cosmos71, о чем и речь, спасибо!