PDA

Просмотр полной версии : Все про замену цепи ГРМ на Mazda CX-7. FAQ.


Костя мотор
29.07.2013, 09:38
Прошу всех соклубников и гостей форума - ВНИМАНИЕ!

При замене ГРМ требуется минимально 5 (ПЯТЬ) деталей, а именно:

1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено, дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено.
4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки

Каждая деталь очень важна при данном виде работ и исключение хотя бы одной из списка может привести к повторной замене и неудовлетворительной работе двигателя.

Максимально комплект ГРМ состоит из 13 позиций, общим количеством 20 деталей:

1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено.
Дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено.
4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки
6) ШЕСТЕРНЯ ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА - 1шт на машинах первых годов выпуска и большим пробегом имеются следы износа, редко отлом зубца.
7) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №1 - 1шт поддерживает постоянное натяжение цепи. Бывает выработка или трещины, особенно после длительной эксплуатации с растянутой цепью.
8) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №2 - 1шт поддерживает постоянное натяжение цепи. Бывает выработка или трещины, особенно после длительной эксплуатации с растянутой цепью.
9) БОЛТ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шестерней к валам при использовании новых алмазных шайб.
10) БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 1шт обеспечивает надежную фиксацию шкива коленвала при использовании новых алмазных шайб.
11) ШАЙБА ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шестерней к валам при использовании новых болтов.
12) ШАЙБА ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шкива и шестерней при использовании нового болта.
13) ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА - 1шт на машинах первых годов выпуска и большим пробегом имеются следы износа, редко отлом зубца.

При проведении работ по замене ГРМ также рекомендуется по практике проверить состояние и по необходимости заменить комплект цепи масляного насоса, состящего из собственно цепи, натяжителя цепи и направляющей цепи, а также заменить приводной ремень, натяжитель ремня и паразитный ролик.

Рекомендованная замена ремня 60-70 тысяч и при замене ГРМ работа по его замене бесплатна.

Рекомендуемый сервис для замены: R-P-M
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

D.G.F.
17.08.2013, 21:57
А сколько стоит у Вас такой комплект.собираюсь поменять цепь как раз. Спасибо

Костя мотор
18.08.2013, 18:07
D.G.F., добрый день

вот ссылка в нашу тему - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Если вам любой сервис, включая ОД, предлагает менять меньше 5 деталей, то вставайте на лыжи и бегом оттуда, они экономят на одной детали, снижая и делая привлекательной общую цену комплекта, но значительно снижая надежность узла.

Эта практика была у дилеров во время гарантийных ремонтов - менять одну лишь муфту или не менять натяжитель,
но это делалось с целью экономии денег Мазда.рус по их же указанию,
но эта практика сразу забывалась, когда ремонт уже был за счет клиента.

Внимательно смотрите заказ-наряд и проверяйте - требуйте замены минимум пяти деталей.

Aston Martin
30.08.2013, 09:51
Если поменяли все, кроме натяжителя, то чем это грозит?

Костя мотор
30.08.2013, 12:31
Aston Martin, залипанием штока натяжителя (заклиниванием) и недостаточному натяжению цепи.
Разбиваются пластиковые направляющие (башмаки), быстрее изнашивается цепь, актуатор и велик шанс проскакивания цепи по зубьям.
Были случаи облома зуба нижней шестерни коленвала.

Dabu
30.08.2013, 12:41
Aston Martin, ... и недостаточному натяжению цены.
...

Интересная оговорочка ))

Костя мотор
05.09.2013, 11:16
Mazda заменила болт шестерни распредвала на более мощный L568-12-428,

заменив ранее использовавшиеся:

LF17-12-428
L321-12-428
1F21-12-428

Проказа Михаил
15.10.2013, 19:41
Позавчера заменил цепь, муфту, шестерню второго распредвала, шестерню коленвала, все шайбы, болты, натяжитель, успокоитель, Хотя оба башмака можно не менять, они как новые. Но раз куплено..., так же сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. Завели - все ОК. Мотор шепчет. Осталось не понятным - зачем менял шайбы, болты, шестерню второго распреда, шестерню коленвала, натяжитель и успокоитель? Видимого износа они не имели...

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Все было доставлено другом из Японии, все в оригинальных упаковках и с чеком из магазина:beer:

Костя мотор
15.10.2013, 23:25
Проказа Михаил, болты ранних версий после повторного закручивания имели свойство ослабевать, никто не знает какие у вас стоят на машине - поэтому лучше перестраховаться и заменить на новые, это не та цена, чтобы рисковать, а потом повторно лезть в мотор.
Тут уже пара человек наелась "экономией" на натяжителе, так что не стоит повторять их дурацкую судьбу, Вы все верно сделали!

Валера13
26.10.2013, 07:53
Прошу всех соклубников и гостей форума - ВНИМАНИЕ!

При замене ГРМ требуется МИНИМАЛЬНО 5 (ПЯТЬ) деталей, а именно:

1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено, дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено.
4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки

Каждая деталь очень важна при данном виде работ и исключение хотя бы одной из списка может привести к повторной замене и неудовлетворительной работе двигателя.

Максимально комплект ГРМ состоит из 13 позиций общим количество 20 деталей.Здравствуйте. А в максимальный комплект какие детали входят? Какова цена комплекта?

paksv
01.11.2013, 18:07
Вот более актуальный пост: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Костя мотор
01.11.2013, 18:53
paksv, данная тема некоммерческая.
Создана, чтобы люди не попадались на уловки сервисов по снижению цен на запчасти для привлечения клиентов.
Подобная "экономия" ведет к повторному выходу из строя деталей в данном узле, что уже неоднократно было доказано на примерах соклубников.

У американцев есть четкие практики на счет замены натяжителя: дорестайл менять всем, рестайл - по ситуации.
Самое интересное, что натяжитель цепи это единственная деталь, не измененная и не доработанная с начала производства :)

paksv
02.11.2013, 16:18
********.ru, Я не к вопросу о цене, а о полном списке деталей, необходимых для замены ГРМ (т.е. малый и большой список). Мое сообщение - это ответ на вопрос про полный список, т.к. его нет в данной теме, т.к. малым списком многие не хотят обходиться.

dima01
02.11.2013, 20:24
Сегодня отдал авто на замену грм. заказал малый комплект(актуатор.цепь.сальник .натяжитель.прокладку клапанной крышки)после разбора мастер приговорил еще звезду распредвала и звезду коленвала.это я к тому что после 100т пробега под замену идут все звездочки обязательно!

Костя мотор
03.11.2013, 12:49
paksv, dima01, с вашей верной подачи добавим в начало также и полный спискок деталей, которые можно взять для полноценной замены всего механизма ГРМ в Мазда СХ-7, включая механизм цепи масляного насоса и приводной ремень с роликами.
Кстати, на самом деле 70% берут обычно максимально полные комплекты.

FlyAway
05.11.2013, 19:04
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] обновил первый пост, добавил все 13 позиций и 20 деталей для максимальной замены всего комплекта.

Craz
06.11.2013, 09:51
FlyAway, было бы неплохо еще номера запчастей добавить :)

paksv
07.11.2013, 17:04
Скопирую из другой темы. Будет полезно.

Так скажите знатоки как обезопасить себя от таких проблем с двигателем? И будет ли своевременное ТО и контроль за маслом залогом беспроблемности?

Поменять ГРМ целиком и заодно поменять все шестерни коленвала и масляный насос со своей цепью и натяжителем.

А в денежном выражении это сколько будет стоить у вас? И получается что если я все это поменяю- будет все ок?

В районе 32 тысяч. Точно не вспомню.
Это полностью вылечивает дизеление и слабую подачу масла,
дальше надо смотреть патрубок маслоподачи на турбину и вентиляцию картерных газов с EGR.
В США пишут, что после замены тонкой трубки маслоподачи случаи повторной смерти турбин отсутствуют.

vitnur01
30.11.2013, 08:36
********.ru, Доброго времени суток. Подскажи при замене цепи возможно уменьшение расхода топлива. Просто зимой комп показывал 22-23 а теперь 17-18, при такой же динамики езды

Костя мотор
30.11.2013, 13:24
vitnur01, да, возможно. Расход топлива определяется правильной работой мотора, после замены муфты мотор стал работать, как надо, и следовательно снизился расход.

Костя мотор
17.01.2014, 16:52
Кстати поехали уже СХ-7 с 2,5 моторами на замену ГРМ.
Список тот же - муфта, цепь, натяжитель и прокладка клапанной крышки с сальником.
Кроме сальника ничто не подходит от 2,3.

Позже сделаем спецпредложение по данным комплектам. ;)

Sokolskikh
17.01.2014, 18:20
Кстати поехали уже СХ-7 с 2,5 моторами на замену ГРМ.Ну вот господа хозяева 2.5 Оказывается и в Вашем государстве не все так гладко,если еще учесть,что только два года минуло.;)

анатолий 76
20.01.2014, 00:47
а есть размеры фиксаторов грм

Fuad
20.01.2014, 01:38
Ну вот господа хозяева 2.5 Оказывается и в Вашем государстве не все так гладко,если еще учесть,что только два года минуло.;)

Любую машину можно ломать, все зависит от хозяина.;)

CX7 buch
20.01.2014, 03:21
Ну вот господа хозяева 2.5 Оказывается и в Вашем государстве не все так гладко,если еще учесть,что только два года минуло.;)

просто вовремя цепь надо менять ;) и ничего страшного не произойдет,некоторые за 2-3 года легко больше сотни накатывают;)

Денис Харионовский
20.01.2014, 20:02
А как понять? Что цепь пора менять. Начитался кучу ужасов и теперь боюсь,боюсь прям за свою ласточку. 2008 г.в. Пробег 120000 тьфу.тьфу движка шепчет.:confused:

milan07
20.01.2014, 21:13
а есть размеры фиксаторов грм

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

CX7 buch
20.01.2014, 21:31
А как понять? Что цепь пора менять. Начитался кучу ужасов и теперь боюсь,боюсь прям за свою ласточку. 2008 г.в. Пробег 120000 тьфу.тьфу движка шепчет.:confused:

Если встать лицом к движку с левой стороны при работе будет цоканье или как здесь это называют дизеление то тогда пора менять. Авто бу брали может прежний хозяин менял? А так в районе сотки практически все меняют кто-то и раньше на 70-80 т км.

Денис Харионовский
20.01.2014, 21:39
CX7 buch, Спасибо. Машину брал у друга.Знаю её со дня покупки в автосалоне.В человеке тоже уверен. Цепь не менялась.вот и ломаю голову теперь.К О.Д. боюсь,что захотят просто бобла срубить и скажут- точно пора менять. А я придерживаюсь простого правила. Не мешай работать исправному механизму.

CX7 buch
20.01.2014, 21:51
Денис Харионовский, если не цокает то все нормально , но прислушивайся к движку, я менял на 110 появился легкий цокот , хотя при замене сказали можно было еще 10-15 т поездить легко, но я считаю если что-то появилось то надо лечить а не тянуть:)

Денис Харионовский
20.01.2014, 22:08
CX7 buch, Согласен. Лучше вложить сейчас 30т.руб, чем чуть позже выложить 200т.руб.

CX7 buch
20.01.2014, 22:15
CX7 buch, Согласен. Лучше вложить сейчас 30т.руб, чем чуть позже выложить 200т.руб.

Там дешевле гдето в районе 15 , 30 это наверно у офециалов ;)

Денис Харионовский
20.01.2014, 23:03
CX7 buch, Смотрел в магазине малый комплект 12500 ну и + работа. А хочется если прядется делать, то по максимуму, что бы туда потом не заглядывать.

CX7 buch
20.01.2014, 23:06
CX7 buch, Смотрел в магазине малый комплект 12500 ну и + работа. А хочется если прядется делать, то по максимуму, что бы туда потом не заглядывать.

Тоже верно :good:

Костя мотор
21.01.2014, 12:35
Малый комплект - 11000р
Полный комплект - 19000р
высылаем в регион

Aleks516
01.02.2014, 14:58
Малый комплект - 11000р
Полный комплект - 19000р
высылаем в регион
Приветствую!
Надеюсь вы мне поможете.
Имеется CX-7 2008г. 2,3t automat
Меняли двигатель без н/о у дилера.
Двигатель прошел уже 50000 и встал вопрос о замене актуатора и всего вытекающего,хотя ни дизеления ни грохота нет,расход 17.
Вот я не могу понять,может быть мне поставили уже рестайловый двигатель и не стоит ничего уже менять?.Номер двигателя по акту выполненных работ L33E02300M.Не могу никак найти информацию,рестайловый или нет.
Хотел посмотреть растяжение цепи через заливную горловину,но у меня ничего через нее не видно,стоит какой то экран(пластина) и даже палец не пролазит.
Помогите мне понять что за двигатель у меня,меняли в сентябре 2012г.

Костя мотор
01.02.2014, 17:55
Aleks516, у вас самый свежий мотор для Мазды.
Усовершенствованный актуатор шел с конца 2008 года.
Актуаторы бывают иногда не ходят долго, иногда даже после 25-30 тысяч надо было менять снова.

Aleks516
01.02.2014, 18:04
Aleks516, у вас самый свежий мотор для Мазды.
Усовершенствованный актуатор шел с конца 2008 года.
Актуаторы бывают иногда не ходят долго, иногда даже после 25-30 тысяч надо было менять снова.
Спасибо за ответ.
Я так понял менять актуатор,цепь и.т.д мне не нужно если не дизелит?
Так на свежих моторах этой проблемы уже нету,или просто вылазит немного позже?

CX7 buch
01.02.2014, 19:01
Спасибо за ответ.
Я так понял менять актуатор,цепь и.т.д мне не нужно если не дизелит?
Так на свежих моторах этой проблемы уже нету,или просто вылазит немного позже?

Совершенно верно если не дизелит ничего менять не надо. Дизеление начинается где-то к сотке, ну у некоторых на 70-80 т. Км:)

Пер Гюнт
02.02.2014, 02:06
180000 и ничего не менял

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
чего только не бывает

CX7 buch
02.02.2014, 09:26
180000 и ничего не менял

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
чего только не бывает

И что совсем не дизелит :confused: рекордсмен прям ;)

Ramp
03.02.2014, 23:31
Брал машину у друга толи был звук дизеля толи появился незнаю.:confused: Хочу купить полный комплект! Вот только думаю где менять? Подскажите пожалуйста куда ехать на замену чтоб были грамотные мастера. Ведь от золотых рук многое зависит. Спасибо

CX7 buch
03.02.2014, 23:34
Брал машину у друга толи был звук дизеля толи появился незнаю.:confused: Хочу купить полный комплект! Вот только думаю где менять? Подскажите пожалуйста куда ехать на замену чтоб были грамотные мастера. Ведь от золотых рук многое зависит. Спасибо

Конечно в клубный сервис RPM
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

KAAnd
04.02.2014, 12:05
А кто-нибудь может посоветовать хороший сервис (такой как RPM), только в Новосибирске, а то к кому обратиться неизвестно, не хочется нарваться на тех ремонтников от которых не уедешь, а постоянно придётся все делать и переделывать...

CX7 buch
04.02.2014, 12:32
А кто-нибудь может посоветовать хороший сервис (такой как RPM), только в Новосибирске, а то к кому обратиться неизвестно, не хочется нарваться на тех ремонтников от которых не уедешь, а постоянно придётся все делать и переделывать...

Рады бы , но в Новосибирске к сожелению не знаю :)

motre
04.02.2014, 12:42
А чем оффициалы не нравятся?
У нас в Ект.
Я позвонил в сервисы и официалам по работе все сказали 10 т.
Запчасти я сам покупал.
Так хоть спросить есть с кого.

KAAnd
04.02.2014, 12:49
Да так в принципе и думал, как потеплеет доехать до официалов. Пусть посмотрят машинку, и сколько работ предстоит...
Просто думал может есть проверенные места, дешевле и качественнее.
Ну проверим на собственной шкуре!

CX7 buch
04.02.2014, 12:59
KAAnd, узнай сколько у ОД стоит работа, а запчасти закажи у Константина ******** он в регионы отправляет :)

Костя мотор
04.02.2014, 13:52
CX7 buch, Ramp, по поводу поменять отписал в личку;)

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Брал машину у друга толи был звук дизеля толи появился незнаю.:confused: Хочу купить полный комплект! Вот только думаю где менять? Подскажите пожалуйста куда ехать на замену чтоб были грамотные мастера. Ведь от золотых рук многое зависит. Спасибо

Все сделаем Вам в лучшем виде!

Денис Харионовский
04.02.2014, 19:06
motre,Земляк, подскажи на будущее к кому обращался, и как сделали, всмысле по срокам и качеству?

motre
05.02.2014, 10:55
motre,Земляк, подскажи на будущее к кому обращался, и как сделали, всмысле по срокам и качеству?

Запчасти в Автодоке заказывал (там знакомый)
Меняли оффициалы, 1 раб. день на базовом мазда центр, где то была накладная какие зп точно заказывал и менял, если надо будет в личку черкните.

Денис Харионовский
05.02.2014, 11:27
motre, Спасибо, если возникнет необходимость, обязательно напишу.А на каком пробеге меняли цепь?Чтобы понять и приготовиться соответственно.

motre
05.02.2014, 12:25
motre, Спасибо, если возникнет необходимость, обязательно напишу.А на каком пробеге меняли цепь?Чтобы понять и приготовиться соответственно.

Хых, у меня пробег вообще детский 57т., но я погонять люблю и ТО раз в год делал, соответсвенно масло не каждые 7т. менял, чем и поплатился )).

все остально в личку, а то Админ разозлится ).

Фуст
14.02.2014, 20:57
Подскажите, мож кто знает где в Уфе можно цепь нормально поменять или мастера? А то нашел только одного мастера который не раз уже менял, но ценик ломит 20тыр или это нормальный ценник?

Костя мотор
14.02.2014, 22:56
Фуст, работа по замене стоит в Москве от 6 в гараже до 14 тысяч на дилере, вот и думайте. Лучше позвоните дилеру в Уфе.

CX7 buch
14.02.2014, 23:30
Подскажите, мож кто знает где в Уфе можно цепь нормально поменять или мастера? А то нашел только одного мастера который не раз уже менял, но ценик ломит 20тыр или это нормальный ценник?

энто дорогой гаражный дилер;)

Eldorado
17.02.2014, 11:31
2Фуст: буквально на днях был в Независимости на Сельско-Богородской, озвучили комплект в 50 тыров, работу - в 10...

Костя мотор
17.02.2014, 12:20
Eldorado, работа 10тр это вери гуд!

Erop4eK
18.02.2014, 18:00
1)МУФТА (АКТУАТОР)-1шт ---- ?
2)ЦЕПЬ ГРМ-1шт---------------------------------------L3K9-12-201A
3)НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ-1шт---------------------------L3K9-12-500A
4)ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ- 1шт-----------L3K9-10-230
5)САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ- 1шт-----------L3G6-10-602
6)ШЕСТЕРНЯ ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА -1шт----L3K9-12-4X0C
7)НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №1 - 1шт-----L3K9-12-671
8)НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №2 - 1шт-----L3K9-12-614
9)БОЛТ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт----------LF17-12-428
10)БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 1шт---------------LF01-11-406
11)ШАЙБА ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт---------L3K9-12-429
12)ШАЙБА ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 2шт---------------------?
13)ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА -----------------------------L3K9-12-425A

Craz
19.02.2014, 09:39
1 L3K9-12-4X0C Звездочка распредвала левая
12 L3K9-11-32XA Комплект шайб шкива коленвала

Добавлено через 31 секунду
Erop4eK, а машина то у тебя какого года ? ))

Erop4eK
19.02.2014, 11:53
1 L3K9-12-4X0C Звездочка распредвала левая
12 L3K9-11-32XA Комплект шайб шкива коленвала

Добавлено через 31 секунду
Erop4eK, а машина то у тебя какого года ? ))

ну шайбы эти хрен с ним, но звездочка то уже есть с этим номером))) не понимаю тогда первый номер, что за муфта?

Машина 2008г.

Я на мпсовском форуме тоже нашел список деталей, но не знаю подойдут они или нет, по номерам тож самое и народ вроде как говорит что подойдёт все

Craz
20.02.2014, 10:45
ну я понимаю что - L3K9-12-4X0C Звездочка распредвала левая = МУФТА (АКТУАТОР)
могу ошибаться..

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
А вообще не забивай себе голову, езжай к клубному партнеру, ребята посмотрят и скажут, что нужно поменять..

Eldorado
27.02.2014, 09:26
Кто-нибудь из регионов заказывал запчасти в ********.ru?

Gregor42ru
27.02.2014, 09:34
Eldorado, Я заказываю в ********.ru регулярно.
И мелкие запчасти, и крупные, и расходники.
Один позитив от сотрудничества.

CX7 buch
27.02.2014, 09:36
Кто-нибудь из регионов заказывал запчасти в ********.ru?

У него люди как с Москвы так и с регионов покупают.Рекомендую :good:

motre
27.02.2014, 09:46
Кто-нибудь из регионов заказывал запчасти в ********.ru?

Не заказывал у них, но по ценам дороже у них чем у конкурентов. Может быть не все, я смотрел по запчастям на ходовку.

Gregor42ru
27.02.2014, 09:48
motre, C клубной картой совсем другие цены. Нужно обращаться адресно, а не пользоваться онлайн-поиском на их сайте.
Я всегда перед заказом сравниваю цены ******** и других магазинов запчастей.
В 80% случаев ******** выигрывает. Но, естественно, не всегда.
Очень многое зависит от того, есть деталь в наличии или ее нужно везти.
Ну и сроки, конечно, разные в таких случаях.

Eldorado
27.02.2014, 09:56
Спасибо всем за отзывы

CX7 buch
27.02.2014, 10:04
Спасибо всем за отзывы

Всегда пожалуйста :good: