Gregor42ru
10.08.2013, 08:03
Решил восстанавливать свой больной автомобиль, у которого перманентные проблемы с двигателем, турбиной....
В ходе многочисленных попыток ремонта обнаружил,что каталитический нейтрализатор у меня уже удален прежними владельцами. Но ошибок на панели нет, следовательно, в прошивку внесены изменения по контролю лямбды.
Сейчас собираюсь прикупить новый двигатель, новую турбину и новую лямбду. Хочу на разборе также взять рабочий (не забитый) катализатор и все установить. Но вот проблема: как и где в Кемеровской области справиться с устранением костыля в мозгах автомобиля, которые поставили при удалении катализатора?
Также есть подозрения, что мозги двигателя не контролируют давление масла - давления в двигателе практически нет - механический манометр показывает на холостых оборотах 0,4 кгс/см2,а лампочка масленки на щитке приборов гаснет сразу после заводки двигателя. Причем даже тогда, когда датчик давления масла выкручен и вместо него стоит механический манометр. А сам датчик ничего не меряет!!! Налицо провокация, сделанная для продажи....
Где найти сервис для лечения этих проблем? Готов поставить новый двигатель, новую турбину, новую лямбду, исправный катализатор, но мозги машины сейчас настроены на отсутствие катализатора и отсутствие давления масла. И это меня очень напрягает....
В ходе многочисленных попыток ремонта обнаружил,что каталитический нейтрализатор у меня уже удален прежними владельцами. Но ошибок на панели нет, следовательно, в прошивку внесены изменения по контролю лямбды.
Сейчас собираюсь прикупить новый двигатель, новую турбину и новую лямбду. Хочу на разборе также взять рабочий (не забитый) катализатор и все установить. Но вот проблема: как и где в Кемеровской области справиться с устранением костыля в мозгах автомобиля, которые поставили при удалении катализатора?
Также есть подозрения, что мозги двигателя не контролируют давление масла - давления в двигателе практически нет - механический манометр показывает на холостых оборотах 0,4 кгс/см2,а лампочка масленки на щитке приборов гаснет сразу после заводки двигателя. Причем даже тогда, когда датчик давления масла выкручен и вместо него стоит механический манометр. А сам датчик ничего не меряет!!! Налицо провокация, сделанная для продажи....
Где найти сервис для лечения этих проблем? Готов поставить новый двигатель, новую турбину, новую лямбду, исправный катализатор, но мозги машины сейчас настроены на отсутствие катализатора и отсутствие давления масла. И это меня очень напрягает....