Просмотр полной версии : Делаем сами работаещие ПТФ без включения габаритов и ближнего
Данная инструкция поможет сделать включение ПТФ тумблером на ручке без обязательного включения габаритов на еропейских моделях cx-7 и ближнего или дальнего на моделях США, но с обязательным повротом ключа зажигания в положение "ON".
Итак поехали:
1) находим прямоугольную коробочку с релюшками, слевой стороны двигателя (где правое крыло), открываем коробочку, вытаскиваем 2 реле FOG и A/C, которые ближе к центру.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
2) снимаем нижнюю крышку блока реле, переворачиваем блок верх ногами, нажав иголкой на пластмассовый язычок, тянем этот провод на себя, чтобы его отсоединить.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
3) провод который отсоединили нам не нужен, заматываем его коннектор изолентой.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
4) соединяем данные контакты реле медным проводом, желательно одножильным, для лучшего соединения.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
5) ставим реле на место, прячем заизолированный провод в корпус, закрываем крышки прикрепляем блок реле на место и проверяем работу.
Данный способ опробован и работает на дорестайлинговой cx-7, но на новой тоже должен работать, главное проверить соответствие реле в инструкции и машине.
Stepik, Не годится на рестаил, я проверил. У нас реле туманок стоит в монтажнике рядом с АКБ. Переподключается аналогичным способом. Кому интересно, есть инструкция НА РЕСТАИЛ.
Stepik, Не годится на рестаил, я проверил. У нас реле туманок стоит в монтажнике рядом с АКБ. Переподключается аналогичным способом. Кому интересно, есть инструкция НА РЕСТАИЛ.
Так ты сделал ? Добавляй сюда и все.
Stepik, Да сделал! Сейчас добавлю.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Открутить монтажный блок, по бокам раскрыть защёлки, откусить провод от реле туманок на расстоянии 7-8 см от клеммы и подключить к проводу который расположен на нижнем реле . Оставшийся провод изолируем. Теперь на реле туманок имеем плюс после замка. СХЕМА ДЛЯ РЕСТАЙЛИНГА. Опробовал всё работает, долго собирался диодные ДХО заделать, да никак что то. Тут делов на 20 минут, спасибо STEPIK за идею.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 5 минут 22 секунды
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Stepik, ну вот, другое дело, нежели парить голову с пол накала дальнего.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
angor33, к фоткам лучше комментарии добавь, непонятно что ты там нарисовал на фотках, да и цвет для рисования выбрал не самый читабельный.
angor33, я ничё не понял, ну всеравно ты молодец;)
Phil, Завтра по понятнее оформлю.
Добавлено через 18 минут 38 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Отрезаем провод сзади и изолируем.[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Ставим перемычку (можно сверху как STEPIK сделал), я соединил сзади монтажного блока, возвращаем реле ПТФ обратно.
какой провод отрезать тоже не совсем понятно :) но идея то хорошая :)
так что сделай от начала и до конца :)
Phil, Тот который под контактом в жёлтом кружке на первом фото.[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Так выглядит монтажный блок с тыла, тут вообще хрен что поймёшь по фото. Как оформить перемычку дело каждого, нужные контакты есть. Делал вечером и фотки на телефон не особо хорошие.
Там где желтый кружок, реле стоит или оно пустое? Если пустое то не виду смысла резать провод
Stepik, Там стоит реле ПТФ (FOG Front) Вынул что бы было видно контакт, который нужно отключить, а на него подать плюс от другого реле. Всё так же как у тебя, только реле в другом блоке, а суть таже.
только соль вот в чем, на европейках эта переделка не особо нужна, так как ПТФ не плохо и с габаритами горит :) вот на америкосах да.
только соль вот в чем, на европейках эта переделка не особо нужна, так как ПТФ не плохо и с габаритами горит :) вот на америкосах да.
Соль как раз в этом, зачем вам габариты днем и работающие задние фары, которые снижают эффективность стоп сигналов? ПТФ работают именно как ДХО, без заднего освещения, включаются при повороте ключа и выключаются при глушеннии двигателя, повернули рубильник в auto и забыли про свет, и не надо думать за габариты и рубильник дергать.
а выключить каким образом это ДХО?
а выключить каким образом это ДХО?
Стандартным выключателем, он работает.
Ну вообщем идея не плоха, плюсую Вам, ребята:beer:
Валера13
24.11.2013, 13:17
Данная инструкция поможет сделать включение ПТФ тумблером на ручке без обязательного включения габаритов на еропейских моделях cx-7 и ближнего или дальнего на моделях США, но с обязательным повротом ключа зажигания в положение "ON".
Итак поехали:
1) находим прямоугольную коробочку с релюшками, слевой стороны двигателя (где правое крыло), открываем коробочку, вытаскиваем 2 реле FOG и A/C, которые ближе к центру.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
2) снимаем нижнюю крышку блока реле, переворачиваем блок верх ногами, нажав иголкой на пластмассовый язычок, тянем этот провод на себя, чтобы его отсоединить.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
3) провод который отсоединили нам не нужен, заматываем его коннектор изолентой.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
4) соединяем данные контакты реле медным проводом, желательно одножильным, для лучшего соединения.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
5) ставим реле на место, прячем заизолированный провод в корпус, закрываем крышки прикрепляем блок реле на место и проверяем работу.
Данный способ опробован и работает на дорестайлинговой cx-7, но на новой тоже должен работать, главное проверить соответствие реле в инструкции и машине.Так все правильно.Только перемычку нужно поставить как на рисунке. Обьясню почему.Перемычка как у вас берется питание с АС,тоесть с кондишина там предохранитель 10А а на ПТФ 20А в итоге сажаем напряжение на АС. А как на рисунке работает цепь только ПТФ.
Gregor42ru
24.11.2013, 13:46
А у меня в ПТФ диоды стоят вместо галогенок.
Кроме того, я так понимаю, что мы подали + на управление ПТФ, а не на силовые контакты.
Следовательно, ПТФ продолжают питаться через свой предохранитель а лишь реле ПТФ получает питание от другого источника.
Валера13
24.11.2013, 18:08
А у меня в ПТФ диоды стоят вместо галогенок.
Кроме того, я так понимаю, что мы подали + на управление ПТФ, а не на силовые контакты.
Следовательно, ПТФ продолжают питаться через свой предохранитель а лишь реле ПТФ получает питание от другого источника.У Stepik ,питается от источника АС,у меня от цепи ПТФ
Сделал как в первом посте... ничего не изменилось.. но теперь когда авто глохнет (стоит турботаймер), выключается ближний и на пару секунд загораются ПТФ (стоят диоды)
Машина: дилерская
что за фиг....
Gregor42ru
15.12.2013, 11:50
Что-то вы напутали!
У меня тоже диоды в ПТФ - все работает!
ПТФ включаются только при включении зажигания. Гаснут при выключении зажигания.
При этом с работой габаритов и ближнего света теперь ПТФ не связаны.
Gregor42ru, авто дилерское?
Gregor42ru
15.12.2013, 12:23
DVLink, Да. У меня дилерская.
Сам также сделал, правда, перемычку сделал не на реле, а на колодке, под реле... чтобы было все красиво. Но по той же схеме от реле кондиционера...
странно...
сдалал так.. 2007 г.в. и не пашет...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Gregor42ru
15.12.2013, 12:48
DVLink, А первую часть (вытащить провод из колодки) выполнили?
Gregor42ru
15.12.2013, 13:08
Единственный момент - проверить, то ли вытащили...
У меня все четко работает, да и у автора схемы тоже.
короче разобрался.... ПТФ при положении on и включенном зажигании работают, выключил зажигание гаснут.. НО у меня габариты то не выключаются (и пищит), если ПТФ в положении on.... Евросвет блин...
Gregor42ru
17.12.2013, 13:46
DVLink, А Вы попробуйте переключить свет в режим OFF. Пищать не должно. А ПТФ будут включаться в любом режиме от своего выключателя вне зависимости от основного селектора света.
А я дополнительно заменил блок управления светом на рестайлинговый. Тем самым погасил днем ксеноновый ближний свет.
Можно еще купить реле которое галогенки плавно включают вообще красиво получится и лампы долго жить будут
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
DVLink,
А я дополнительно заменил блок управления светом на рестайлинговый. Тем самым погасил днем ксеноновый ближний свет.
Странно у меня американка ксенон днем не горит.
А я дополнительно заменил блок управления светом на рестайлинговый. Тем самым погасил днем ксеноновый ближний свет.
а вот с этого момента поподробней ! :)
- что за блок ? есть номерок ?
- как выглядит установка, геморойно нет ?
- как с новым блоком работает в режиме авто ?
Gregor42ru
19.12.2013, 11:58
а вот с этого момента поподробней !
- что за блок ? есть номерок ?
- как выглядит установка, геморойно нет ?
- как с новым блоком работает в режиме авто ?
Блок E227-67-890C за 2700 руб. Покупал в ********.ru
Это блок управления светом от рестайлинговой европейки.
Замена блока - самостоятельно за 10 минут в гараже.
Снял с рулевой колонки обшивку, снял корпус панели приборов и саму панель приборов. Появился доступ к блоку управления светом. Он крепится на одном саморезе и в нем два разъема. Снял свой старый и установил новый. Собрал все в обратном порядке.
Теперь свет работает следующим образом:
Положение OFF ничего не горит ни днем ни ночью. Полноценный OFF
Положение Габариты - горят габаритные огни хоть днем, хоть ночью при любом положении замка зажигания.
Положение Ближний свет - горит ближний свет и габариты хоть днем, хоть ночью.
Положение AUTO Днем не горит ничего, ночью горят габариты и ближний свет. При выключении зажигания все гаснет.
Чтобы были ходовые огни сделал следующее:
1. Изменил питание реле ПТФ по схеме в этой теме.
2. Воткнул в ПТФ диодные лампы.
3. Поставил селектор света в режим AUTO, а выключатель ПТФ в режим ON.
Теперь у меня днем горят только ПТФ без габаритов. А с наступлением темноты автоматически включаются габариты и ближний свет.
При выключении зажигания все тухнет само хоть днем, хоть ночью.
В планах следующие доработки:
1. Куплены ангельские глазки
2. Куплены хорошие диоды
3. Хочу врезать диоды в секцию габаритных огней в основных фарах (на европейках они просто пустые секции) и поставить глазки и все это запитать через 2 реле - одно реле будет подавать напряжение на все эти ходовые огни, а второе реле будет их гасить при срабатывании датчика освещения при включении ближнего света. То есть дневной режим - ДХО с ангельскими глазками, а ночной режим - горят штатные габариты и ближний свет, а ДХО гаснут.
Много букв, как сделаю - сфотаю во всех режимах. В планах на новогодние каникулы...
cosmos71
25.02.2014, 19:25
Уважаемые, извините за вопрос:
а на куя включать противотуманки без головного света?:cool:
Я надеюсь, что только для использования в светлое время суток?
Иногда вижу "героев", которые так ночью ездят.
Колхоз это.
Все ИМХО.
Без обид.
cosmos71, Днём конечно, вместо ДХО, не совсем конечно гуд, но лучше чем с ближним. Ночью много машин вижу вообще без фар, видимо не научили новоиспечённых водителей. Свет в положении АВТО, ночью включается сам. Колхоз это, да))
cosmos71
25.02.2014, 20:13
cosmos71, Днём конечно, вместо ДХО, не совсем конечно гуд, но лучше чем с ближним. Ночью много машин вижу вообще без фар, видимо не научили новоиспечённых водителей. Свет в положении АВТО, ночью включается сам. Колхоз это, да))
Спасибо большое Вам!
Я переживал, что ночью без ближнего света!
Безопасность превыше всего!
С уважением, Сергей
Gregor42ru
26.02.2014, 09:25
Я бы не занимался колхозом, если бы были штатные ДХО.
Когда ксенон постоянно горит, то выгорает и рефлектор, и лампы садятся....
В итоге ближний свет умирает....
Сделал сначала ПТФ с диодами в режиме ДХО, а затем вообще поставил в фары ангельские глазки и диод в доп. секцию фары, которая в американцах используется как габарит.
Вот фотки.
Единственный косяк - средние (маленькие колечки светатся слабовато - похоже брак). Сегодня планирую переделать.
и диод в доп. секцию фары, которая в американцах используется как габарит Молодец, я так же хотел сделать, только руки не дошли, Фара отлично смотрится.
Gregor42ru
26.02.2014, 09:39
angor33, Спасибо!
Самому нравится.
Главное достоинство данного варианта - отсутствие дополнительных элементов - штатные фары и штатные ПТФ. Никаких дополнительных дырок в бампере и дополнительных светильников....
CX7 buch
26.02.2014, 09:39
Я бы не занимался колхозом, если бы были штатные ДХО.
Когда ксенон постоянно горит, то выгорает и рефлектор, и лампы садятся....
В итоге ближний свет умирает....
Сделал сначала ПТФ с диодами в режиме ДХО, а затем вообще поставил в фары ангельские глазки и диод в доп. секцию фары, которая в американцах используется как габарит.
Вот фотки.
Единственный косяк - средние (маленькие колечки светатся слабовато - похоже брак). Сегодня планирую переделать.
да маленькие колечки светятся както слабенько,а так молодец класс:)
Gregor42ru
26.02.2014, 09:41
CX7 buch, Сам увидел и уже купил новые. Эти похоже бракованные.
Поздно заметил... Когда все собрал.... Не думал, что так получится...
В итоге двойная работа по снятию и разборке оптики....
не очень понятно "поведение" нашего света... надеялся что это можно просто запрогромировать, но видимо увы...
попытаюсь резюмировать для РЕСТАЙЛА, а гуру меня поправят если что-то не так...
итак переделываем ПТФ в ДХО... сначала теория:
в штатном режиме управления ПТФ на контакт 1 рисунка подается "разрешение" (т.е. 12В) на включение ПТФ, а "разрешение" это получается после включения габаритов. таким образом без габаритов включение ПТФ невозможно. все что нужно сделать это разорвать цепь "разрешения" (чтоб 12В не пошло в обратном направлении) и подать туда 12В которое появляется после включения зажигания, как я понимаю для этого подойдет контакт 2 рисунка.
теперь практика:
1. отключаем (откусить всегда успеем) с обратной стороны блока предохранителей контакт 1 на рисунке. (по подсказке angor33)
2. делаем перемычку между контактами 1 и 2, либо с обратной стороны блока, либо между соответствующими контактами реле (по подсказке Валера13)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
после вышепроделанного должно работать так:
1. двигатель заглушен + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен = ничего не горит
2. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице СВЕТЛО = горят только ПТФ (типа ДХО получается)
3. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице ТЕМНО = горят габариты + ближний свет + ПТФ
4. двигатель работает + оба регулятора OFF = ничего не горит (нужно например для ситуации если надо разъехаться во дворе со встречной машиной)
Gregor42ru
17.04.2014, 19:43
НИО, Забыли указать, что это инструкция для рестайла.
Для дорестайла инструкция в первом посте этой темы.
А так все алгоритмы верно описаны.
Gregor42ru, так вот же... вторая строка сообщения:
попытаюсь резюмировать для рестайла
Gregor42ru
17.04.2014, 19:51
НИО, Прошу прощения! Не доглядел.
[B]DVLink[/B Тем самым погасил днем ксеноновый ближний свет.
я так ничего и не понял :(
у меня все управление головным светом (ближний, дальний, габариты, ПТФ) в положении OFF, но при включении зажигания загорается ближний и габариты :eek:
так если для того что бы погасить ближний необходимо ставить "блок от рестайла" зачем проделывать манипуляции как в 1 посте? для чего :confused::confused::confused:
Gregor42ru
18.04.2014, 07:10
GooDVin, Блок от рестайла днем не включает ближний.
но народу (и мне в том числе), хочется иметь автоматический свет днем, согласно ПДД.
В первом посте описано, как сделать ,чтобы ПТФ могли зажигаться с включением зажигания.
При этом габариты (и задние и передние) не включаются и ПТФ работают в роли ДХО. С выключением зажигания они гаснут.
Если еще в ПТФ поставить диодные лампы - то будет вообще хорошо - экономия электричества и корректная работа всего электрооборудования с экономией ресурса дорогущих ксеноновых ламп.
В первом посте описано, как сделать ,чтобы ПТФ могли зажигаться с включением зажигания.
так с этим понятно, т.е. ПТФ в роли ДХО.
Блок от рестайла днем не включает ближний.
ога, т.е. без замены этого блока я никак не отключу ближний свет фар с включенным зажиганием?
Gregor42ru
18.04.2014, 07:57
GooDVin, Без замены блока можно только колхозить. Попадалась на форуме информация, что дорестайловый блок вытаскивают и выпаивают пару транзисторов. После этого ближний свет работает в ручном режиме....
По мне - колхоз.... С непонятными перспективами....
GooDVin, Без замены блока можно только колхозить. Попадалась на форуме информация, что дорестайловый блок вытаскивают и выпаивают пару транзисторов. После этого ближний свет работает в ручном режиме....
По мне - колхоз.... С непонятными перспективами....
не ну это точно колхоз, что-то выпаивать и т.д.
значит не судьба :(
докладываю! не работает ))) вернее работает, но не так как надо...
на контакт 2 рисунка 12В подается всегда, поэтому замкнув контакты 1 и 2 мы получим включение ПТФ регулятором в любом случае заведен двигатель или нет! так что этот вариант для "автоматических" ДХО не подходит!!!
да... и еще...
у меня нет реле A/C как в первой инструкции... так что куда мне делать перемычку не знаю... подскажите пожалуйста!
сделал! :)
взял 12В с контакта 2 рисунка, теперь все работает как надо! УРА!!!
Скажите,а эта переделка не создаст проблем с электрикой в будущем?
если все сделать аккуратно, то нет
Привет всем, привет Нио!
можно попросить плз сделть одну картинку
в ней отметить контакты и напсать что с чем соединять
правда: на фото с теорией 3-й справа блок отсутсвует, на последних двух уже крайнего левого нет, контакты 1 и 2 обзываются на разных рисунках разной номерацией...
а нафига этот гемор? отдельно или вмест? ну горит ПТФ с габаритами и что?:confused:
CX7 buch
28.06.2014, 06:06
а нафига этот гемор? отдельно или вмест? ну горит ПТФ с габаритами и что?:confused:
Поддерживаю :)
sorokn, извините что так поздно...
не очень понял какую картинку надо сделать?
Amulet, CX7 buch, это дело лично каждого, заморачиваться или нет. на американках свет горит всегда (и пожалуй я бы не стал ничего менять), а на европейках нет, поэтому захотелось сделать, чтоб свет включался сам.
игара.66.
29.07.2014, 16:41
Проще было с нуля япам сделать дхо- бакинских так 200 накинуть на авто с нуля,и все дела-блин...
Mr. Nibatsu
29.07.2014, 17:47
Проще было с нуля япам сделать дхо- бакинских так 200 накинуть на авто с нуля,и все дела-блин...
Дешевле (не всегда) и интереснее колхозить самостоятельно. В детстве же многим нравились конструкторы, а у кого то их не было в детстве, зато сейчас есть полноценный в виде CX-7. Так что полностью поддерживаю интерес во всяких примочках в виде ДХО и прочих сопутствующих:cool:
Проще было с нуля япам сделать дхо- бакинских так 200 накинуть на авто с нуля,и все дела-блин...
cx-7 не особо популярная модель, по этой причине никто не заморачивается с ДХО, кроме немцев, но цены у них "космос" просто
славамурава
29.07.2014, 21:24
К стати,,, сколько сейчас штраф? за невключенные ДХО или ближний? в светлое время суток...
Кстати, очень симпатично выглядит ДХО у новой шестерки и трешки.
славамурава
29.07.2014, 22:17
Паулюс, ДХО на любой машине выглядят симпатично только если они не заколхожены:)
Паулюс, ДХО на любой машине выглядят симпатично только если они не заколхожены:)
Слав, мне не нравится на СХ-5, к примеру...
К стати,,, сколько сейчас штраф? за невключенные ДХО или ближний? в светлое время суток...
100 руб. ;) но москалей тыща
славамурава
29.07.2014, 22:25
Слав, мне не нравится на СХ-5, к примеру...
А вообще СХ-5 не нравиться:buee:
славамурава
29.07.2014, 22:26
100 руб. ;)
Нет такого штрафа,,, есть предупреждение или 500:)
Просто один тут у нас на работе усерался доказывал спорил что ему 1000 выписали за не включенные фары:)
А вообще СХ-5 не нравиться:buee:
У тебя просто вкуса нет ;)
Попробую заколхозить на выходных, как в этой теме:beer:
Паулюс, ты чё колхозник :confused::eek:
Сержъ, по французски - колхозьен:D:D:D Ударение на последний слог...
Паулюс, Дим у тебя и так машина красивая ;) правда цвет говённый :D
славамурава
29.07.2014, 22:34
Попробую заколхозить на выходных, как в этой теме:beer:
Не делай этого,,, перегорят, на тебе какое то проклятие висит, у тебя и так с лампочками проблемы и ты их хочешь усилить:confused::D
Сержъ, ладно хоть не голубой:D
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Не делай этого,,, перегорят, на тебе какое то проклятие висит, у тебя и так с лампочками проблемы и ты их хочешь усилить:confused::D
Горят лампы ближнего, пробег завтра будет 69000, ПТФ родные пока, ну а ближний раз сто сменил, эт точно... В ноябре 3 года мафынке...
славамурава
29.07.2014, 22:36
Паулюс, Не верь,,, цвет у тебя суперский, он завидует:)
славамурава, ты его не переубедишь ;)
славамурава,я люблю свой цвет:D и машину:beer:
CX7 buch
29.07.2014, 22:41
Нет такого штрафа,,, есть предупреждение или 500:)
Просто один тут у нас на работе усерался доказывал спорил что ему 1000 выписали за не включенные фары:)
Верно 500р :)
игара.66.
30.07.2014, 11:20
cx-7 не особо популярная модельКамрюха популярная,а дхо нету.:confused:
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Сержъ, Минимальный штрав 500р,походу ты у Ельцина в гостях застрял.:D
К стати,,, сколько сейчас штраф? за невключенные ДХО или ближний? в светлое время суток...
дело даже не столько в штрафе, сколько в безопасности! машину с включенными фарами РЕАЛЬНО лучше видно!!! я всегда езжу со светом и пристегиваюсь (и кстати заставляю пристегнуться даже задних пассажиров) уже больше десяти лет, еще задолго введения всех этих правил и штрафов.
CX7 buch
30.07.2014, 15:01
Камрюха популярная,а дхо нету.:confused:
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Сержъ, Минимальный штрав 500р,походу ты у Ельцина в гостях застрял.:D
все верно раньше мин штраф был 100р,с 2014 года подняли до 500р:dollar:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
славамурава
30.07.2014, 16:52
Считаю полным бредом в ПДД езду с включенными ближними фарами в черте города в светлое время суток...
Выгорают линзы отражатели или чего еще, и не каждый будет заниматься весьма не дешевым ремонтом фар или заменой а ведь в темное время суток он будет ездить с такими не светящими фарами, которые днем выпалил, и куево видеть дорогу тем самым создавать аварийную обстановку для себя и окружающих...
Поэтому,,, предлагаю внести изменения в ПДД,,, все машины оборудовать ДХО, и за не включения апать, полторы штрафа:);):D
Gregor42ru
31.07.2014, 06:02
славамурава, Я именно по этой причине (чтобы меньше садились ксеноновые лампы)сделал ДХО в виде диодов в доп секции фар (там, где у американок габариты)+ поставил ангельские глазки.
Кроме того, поменял модуль управления светом. Машина у меня дорестайловая с постоянно горящим ксеноном. Поставил блок от рестайла - теперь ближний загорается только по команде датчика освещенности вместе с переключением режима освещения приборной панели.
Результатом доволен.
CX7 buch
31.07.2014, 06:50
Gregor42ru, у тебя сделано просто класс :)
Gregor42ru
31.07.2014, 07:11
CX7 buch, Спасибо!
Но если бы я сейчас делал - то сделал бы по другому.
Ангельские глазки бы не ставил.
Поставил бы неоновые полоски ("Слезы демона"). В стиле Ауди.
Это более красиво и менее распространено.
А ангельские глазки на деле оказались не очень практичными. Из-за не большого диаметра колечек они не очень хорошо смотрятся (во всяком случае с оригинальными колечками БМВ и рядом не стояли).
А диоды в доп. секции себя оправдывают! Это сделать стоит!
CX7 buch
31.07.2014, 07:39
Gregor42ru, ну понятно bmw :) это уже совсем другая история;)
игара.66.
31.07.2014, 11:12
Gregor42ru, Когда покажешь?
CX7 buch
31.07.2014, 11:13
Gregor42ru, Когда покажешь?
он уже где-то выкладывал:)
Gregor42ru
31.07.2014, 12:13
игара.66., давай созвонимся - легко пересечься. Много что могу показать.
игара.66.
31.07.2014, 15:35
CX7 buch, В отличии от вас я могу в живую эту красоту глянуть.;)
CX7 buch
31.07.2014, 15:40
CX7 buch, В отличии от вас я могу в живую эту красоту глянуть.;)
ух ты какой;)
Респект, все работает. Единственное о чем надо сказать это то что по началу горит чек, потом пропадает!
CX7 buch
03.08.2014, 23:17
Респект, все работает. Единственное о чем надо сказать это то что по началу горит чек, потом пропадает!
c джеки чаном не шути;)
TAAlex, check загораться не должен... может не чек? может TSC? тогда это нормально если снимали аккум. я снимал, т.к. блок иначе перевернуть не смог.
Подскажите, а может быть такое, что реле FOG нет? Не могу его найти...
Предохранитель есть, а реле нет .... те, что есть, все поснимал, фары светят...
Gregor42ru
05.10.2014, 18:59
Лешик, реле птф на дорестайле стоит рядом с правой петлей капота под пластиковым кожухом.
Там смотрели?
Gregor42ru
06.10.2014, 00:20
Я имел в виду не основной блок с предохранителями и реле, который рядом с аккумулятором, а второй блок с реле на противоположном крыле. Там тоже смотрели?
Большое спасибо,Gregor42ru ! Реле именно там и нашлось.
НИО, у меня после всех операций включается и выключается свет в ПТФ только переключателем, даже без ключа в замке. что може быть?
Добавлено через 11 минут 20 секунд
НИО, т. е. ключ не в замке, на улице светло, свет на авто: включаю птф и они светят. ну и соответственно светят пока не выключишь их
Я тестером искал, тот провод, на который плюс подается, только при включении зажигания...
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Именно тот, что советовали, постоянный плюс имеет, и получилось, бы так, что ПТФ, включались бы постоянно...может это только в моем авто, но раз так, то проверить следует
Добавлено через 6 минут 33 секунды
Зато теперь доволеннн, нет, колхоз, не люблю, но этому доволен. Спасибо Gregor42ru, наставил на путь...
Добавлено через 26 минут 14 секунд
Зато теперь, пусть ПТФ и включаются при включении зажигания, но отключаются при включении стартера. На приборке горит значек, работают или нет. Отдыхает не только ксенон, а все, кроме кнопок стеклоподъемников. И омыватель фар работает только при включенных фарах, то есть в темное время, а не постоянно
Kafarov, Вы видимо замкнули контакты одного реле, такой вариант был, но он не верный, а вот Лешик, сделал правильно и нашел где подается 12в после включения зажигания и взял "управляющее" напряжение от туда.
вот эти контакты реле я замнул у себя
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
но предупреждаю, что на разных моделях могут быть разные блоки и соответственно разное расположение реле
после этих всех манипуляций по электрике, авто не загорит?
НИО, всё работает, спасибо!
Amulet, если все аккуратно, то все будет ОК! уже полгода... полет нормальный. да, кстати! прикупил из китая светодиодные лампочки, теперь совсем как дневные ходовые получились!!!
GooDVin, Без замены блока можно только колхозить. Попадалась на форуме информация, что дорестайловый блок вытаскивают и выпаивают пару транзисторов. После этого ближний свет работает в ручном режиме....
По мне - колхоз.... С непонятными перспективами....
Ни знаю, колхоз не колхоз, но всё работает. Выпаил 2 транзистора из блока управления светом, отключив тем самым автосвет. И по схеме указанной в этой теме сделал ДХО из ПТФ. Не каких проблем! Кстати выложил видео на ютубе с разбором панели. НАдо замутить теперь видео и с ПТФ, чтоб люди голову себе не делали.
Кстати выложил видео на ютубе с разбором панели
Ссылку-то оставь, чтобы быть до конца полезным:beer:
Владимир Тверь
31.01.2016, 01:20
А какова польза от ПТФ без габаритов? Или важен сам процесс- что-нибудь заколхозить
Владимир Тверь, это делается для того, чтобы при запуске двигателя включались автоматически только ПТФ без передних и задних габаритов и использовались чисто как ДХО.
Владимир Тверь
31.01.2016, 02:07
Если смысл в экономии лампочек габаритов или фар, то можно пойти еще дальше: подключить только один птф - экономия еще в 2 раза:D
А нужно это для того, чтобы использовать ПТФ вместо ДХО, не ставя никаких дополнительных модулей и совершенно бесплатно. Лично мне хочется использовать в машине функцию автосвета и забыть про постоянное включение ПТФ при посадке в машину и выключение при выходе. На предыдущей машине у меня стояли ДХО, которые сами загорались при включении зажигания, очень удобно.
Владимир Тверь
04.02.2016, 13:29
Лично мне хочется использовать в машине функцию автосвета и забыть про постоянное включение ПТФ при посадке в машину и выключение при выходе.
для этого штатно включаются фары ближнего света
Штатно включаются при наступлении темноты, а днем ничего не светит.
Владимир Тверь
04.02.2016, 16:46
Штатно включаются при наступлении темноты, а днем ничего не светит.
у меня в положении OFF заводишь и сразу светят штатно, у Вас по другому?
Если у Вас включается только от датчика света, то вставьте кусок черной бумажки или тряпки между стеклом и линзой датчика света, а переключатель OFF/AUTO в положение авто, - будет сразу загораться с включением зажигания и гаснуть при выключении.
В положении OFF всегда выключено, собственно, как и должно быть
Да, я читал про кусочек бумажки, но не хочется ездить везде и всюду с полным освещением, для того и придумали ДХО :) И еще не придется два раза в сутки менять яркость подсветки панели приборов. Поставил рычажок в положение AUTO и забыл про него.
dima_ace
05.02.2016, 10:35
Подсветка салона днем не должна гореть. Эти лампы перегорают и менять их гемор. Дхо или птф лучший выход
Люди добрые,подскажите)делаю все как в первом сообщение ркзультат нулевой.даже в минус.перестают работать птф совсем.в электрике профан полный....чтото не так может делаю,?
CX7 buch
03.10.2016, 08:09
Люди добрые,подскажите)делаю все как в первом сообщение ркзультат нулевой.даже в минус.перестают работать птф совсем.в электрике профан полный....чтото не так может делаю,?
Попробуй тот же самый процесс сделаться со знакомым электриком :)
Тоже дело;)осталось обзавестись им)
Цыгулев Евгений
23.10.2016, 20:03
Все сделал как на первой странице, машина рестайл, все работает!:):good:
Ник не нужен
27.01.2017, 13:59
Посоны! После часа ипатни с разборором коробки с предохранителями меня осенило, можно всё упростить! Короче, ту ножку реле от которой нужно откусить проводок, мы наполовину откусываем, приматываем проводок и загибаем, я ещё заизолировал кусочком изоленты (на фото нет) и всё!
Ник не нужен, да, так проще. А потом реле можно поменять одно и всё штатно будет работать, если что.
На первой странице об этом и писали, но там откусывали один провод в коробке предохранителей (на дорестайле):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Доброго времени! Подскажите, знающие, можно ли поставить ПТФ на Туринг дорестайл, если их с завода не было? Что потребуется? И возможно ли будет провернуть схему по этой теме? Хочется их использовать по возможности как ДХО....
CX7 buch
01.02.2017, 09:35
SeregaS, возможно :) вот тема ставили на америкоса
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch, спасибо! Но не очень информативная тема). На европейку интересует...
CX7 buch
01.02.2017, 10:06
SeregaS, на разборках поищи птф и рамки, а электрик подключит :)
CX7 buch, сам хочу сделать) Подрулевой переключатель обязательно же менять?
CX7 buch
28.02.2017, 13:37
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
msm.silich
19.05.2017, 14:07
Подскажите, знающие, можно ли поставить ПТФ на Туринг дорестайл, если их с завода не было?
Не сх7, но может кому будет полезен пример на солярисе, по крайней мере он покажет порядок и объем работ.
На день написания данной статьи, автомобиль Hyundai Solaris не комплектуется передними противотуманными фарами в комплектации Classic.
Я не буду описывать установку ПТФ с подключением к габаритам, к зажиганию, либо установку в панель Соляриса кнопок от различных отечественных автомобилей. Только дооборудование до штатной более полной схемы.
Реле, связанные со светом, в Солярисе находятся в двух местах - в блоке DRL находятся реле ближнего света и габаритов, реле задних противотуманных фар, передних ПТФ, а также некоторые другие - в блоке предохранителей, слева от ног водителя. Причем они не просто там находятся - они туда впаяны.
Суть установки заключается в непосредственной установке самих ПТФ, замене подрулевого переключателя(меняем мы его на вариант с возможностью включения и передних, и задних ПТФ), прокладке недостающих проводов, также в блоке предохранителей нет ни реле, ни необходимых для подключения проводки и контактов.
- Что необходимо будет снять в салоне и снаружи:
Снаружи снимаем бампер.
Внутри - снимаем нижнюю часть панели под рулем, пластик вокруг руля, нужно будет снять руль, а также козырек приборной панели.
- Установка самих противотуманных фар в бампер Hyundai Solaris.
Когда бампер снят, и аккуратно размещен на мягкой, не царапающей ЛКП поверхности, можем приступить к монтажу ПТФ. Снимаем пластиковые заглушки ПТФ. Тут будьте аккуратнее - крепления передних ПТФ у соляриса очень хлипкие, и часто ломаются. Прикручиваем наши ПТФ.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Один из проводов колодки ПТФ подключаем к массе. Я нарастил провод, обжал кольцом и прикрутил к кузову в ближайшем месте. Но будьте внимательны - масса должна быть надежной.
Второй провод - плюсовой, их я объединил, пустив один общий провод по бамперу, и вывел под капот. Плюсовой провод должен быть толще сечением.
- Работа с проводкой для установки противотуманных фар на хендай солярис, снятие руля.
Начиная работу с электрикой, отключаем АКБ (будем не только копать в проводах, но и снимать подушку безопасности) - я снял обе клеммы. (Важно - Перед отключением АКБ и снятием подушки безопасности выжидаем 5-10 минут.)
Пря снятии руля, первым делом, снимаем подушку. По бокам руля видны два углубления, и в них - винты TORX40. Чтобы добраться до них, берем необходимую биту\отвертку, такую чтобы достать до винтов, и откручиваем оба. Они отворачиваются, но остаются внутри. Аккуратно достаем подушку и отключаем ее. Убираем подальше от места работ, недешево стоит. :)
Отсоединяем звуковой сигнал, видим посредине большую гайку на 21. Там должна быть метка положения руля относительно рулевой колонки. Метка хлипенькая (у меня она к концу работ почти стерлась), дублируем ее.
Съемников руля, у меня, конечно, никаких нет, поэтому откручиваем гайку и снимаем руль - уперевшись ногами, со всей силы тянем руль на себя. Здесь нужно быть осторожнее - есть шанс засветить самому себе рулем или локтем в глаз\лоб\ребра\зубы и т.п.. Можно, в принципе, гайку открутить на пару миллиметров, чтобы руль лишь сдвинулся, а потом открутить до конца и снять его. Под рулем находится своеобразная улитка - ее фиксируем, чтобы особо не крутилась, и снимаем.
Меняем подрулевой переключатель - отключаем их разъемы, и снимаем. Отсоединяется сначала правый, потом левый. На место левого ставим новый, с функцией включения передних ПТФ.
Теперь, когда нам ничего не мешает, снимаем козырек приборной панели. Опускаем рулевую колонку максимально вниз, и тянем за козырек, начиная с левого нижнего края, отсоединяя защелки по часовой стрелке. Тянем вверх. Когда все будет отсоединено, откручиваем кнопку "Trip" и откладываем козырек в сторону.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Сама панель приборов у соляриса держится четырьмя саморезами, их откручиваем и панель переворачиваем разъемами вверх.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Следующий шаг - отсоединяем разъемы с блока предохранителей. Нам нужны разъемы I/P-B и I/P-E. Находятся они с двух сторон.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
- Теперь работаем непосредственно с проводкой. Проводим недостающие провода.
Провод от I/P-B (pin 45) к M01-A (pin 14) (правый разъем под панелью приборов, он 20-пиновый).
Для I/P-B (pin 45) используем мелкую клемму 2, для M01-A (pin 14), также клемму 2.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Плюсовой провод от туманок к I/P-E (pin 27)
Плюсовой провод туманок тянем из под капота в салон (за бачком с тормозной жидкостью резиновая заглушка со жгутом проводов, тянем через нее) вставляем в pin 27 разъема I/P-E при помощи клеммы 1.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Провод от M02-L (pin 7) к M02-L (pin 1)
Разъем M02-L - разъем левого подрулевого переключателя. Снимаем изоляцию (изоленту) со жгута этого разъема и находим розовый провод с черной полосой, идущий от пина 12 к пину 1 (внимательно, от пина 12 идет и другой розовый с черным провод - его не трогаем!) Разрезаем его где-то посередине, он всего сантиметров 10 длинной. Соединяем остатки провода от пин 1 и провод, идущий от пин 7. Изолируем. Другую половину, идущую от 12-го пина - никуда не подключаем и также изолируем.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Провод от M02-L (pin 2) к I/P-B (pin 46)
Для разъема M02-L (pin 2) используем клемму 1, для разъема I/P-B (pin 46) - клемму 2. Имейте ввиду, что клемма 2 очень маленькая, утапливается в колодку полностью вместе с частью провода. Соответсвенно толщина провода с изолентой должны быть такие, чтобы в это отверстие в колодке уместиться.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот, собственно, с проводами и все. Собираем все в обратной последовательности, внимательно защелкиваем все отключенные разъемы. Хвалим себя за проделанную работу.
Как я уже говорил, в блоке предохранителей соляриса отсутствует реле передних ПТФ и необходимые контакты в разъемах I/P-B и I/P-E. Впаивать реле, и припаивать необходимые контакты я бы не стал, блок такой в магазинах стоит от 40 тысяч рублей, если не ошибаюсь, да и не уверен я, что корейцы еще какие-нибудь сюрпризы в виде отсутствующих дорожек на плате не придумали.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Провод для индикации работы ПТФ на приборной панели тоже протягиваем -
От M01-A (pin 14) (правый разъем под панелью приборов, он 20-пиновый).
Для M01-A (pin 14) используем клемму 2. Провод от приборной панели никуда не подключаем, клемму не одеваем. Делайте провод подлинней, протянем его под капот.
Манипуляции с подрулевым переключателем тоже производим -
Провод от M02-L (pin 7) к M02-L (pin 1)
Разъем M02-L - разъем левого подрулевого переключателя. Снимаем изоляцию (изоленту) со жгута этого разъема и находим розовый провод с черной полосой, идущий от пина 12 к пину 1 (внимательно, от пина 12 идет и другой розовый с черным провод - его не трогаем!) Разрезаем его где-то посередине, он всего сантиметров 10 длинной. Соединяем остатки провода от пин 1 и провод, идущий от пин 7. Изолируем. Другую половину, идущую от 12-го пина - никуда не подключаем и также изолируем.
Провод от M02-L (pin 2) к I/P-B (pin 46) НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ. На конец провода клемму не зажимаем, оставляем просто провод. Делайте провод подлинней, протянем его под капот.
Для разъема M02-L (pin 2) используем клемму 1.
Таким образом, мы провели необходимые манипуляции с подрулевым, и добавили два новых провода - от подрулевого и от панели приборов. Провод от подрулевого дает сигнал включения ламп (МИНУСОМ, причем), а на провод к приборной панели подается плюс при включении ламп.
Эти два провода протягиваем под капот, через резиновый уплотнитель за блоком предохранителей.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Моим решением было подключение ПТФ в Солярис через реле плавного включения галогеновых ламп "Прометей". Во-первых, через это же реле у меня уже включается ближний свет, во-вторых, так же плавно у меня включаются и ДХО на дальнем. Единственный нюанс - если планируете ставить в ПТФ ксенон, ставьте через обычное реле. Прометей предназначен для галогенок.
Прометей умеет включать лампы и по плюсу и по минусу. Включение происходит, когда на одном входе есть потенциал в 12В, на другом - масса, если любой из них отсутствует, Прометей выключен.Разместить реле было решено за аккумулятором, чтобы не тянуть далеко провода из салона. Там же поблизости была найдена масса, подцепил к кузову кольцом под гайку.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Проверяем все, включаем - все работает. Включается с подрулевого переключателя, на приборной панели присутствует индикация, противотуманные фары моего соляриса плавно разгораются при включении. Красиво смотрится, дольше лампы живут. На фото ниже - включенные ПТФ с габаритами, габариты диодные, поэтому разница в цвете. Со включенным ближним, цвет одинаковый.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.
как все это сложно!!!
а кто нибудь тестировал диодные лампы, которые вставляются в разъем поворитника и имеют несколько режимов:
- желтым как повортник обычный
- белым как ходовой огонь
?
на некоторых моделях бонусы в виде стробоскопа или экстраяркий вместе с дальним...
Поделитесь впечатлениями
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вчера почитав тему решил зажечь птф по предложенному варианту.
открыв блок и осмотрев провода, засомневался. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
- провод контакта 1 на который мы посылаем токи с контакта 2 после устройства перемычки, тоньше второго в два-три раза Примерно 0,5-0,7мм2. я это к чему.
на контакте 3- масса. на контакте 2 - "+",сечением около 2,5мм2, контакты 1 и соседний с ним - управляющие, или по колхозному информационные. их сечение не выдержит токов 8А. а такой ток образовывается при включении птф мощностью 2*50Вт. нужны диоды иначе рискуем подпалить провода
Ronya55, вы по какому конкретно сообщению смотрели, уточните, плз? У рестайла и дореста реле в разных блоках расположены. У мну рестайл, раскрутил основной блок предохранителей, отрезал управляющий провод реле от габаритов, срастил с управляющим проводом через реле, там +12В при заведении движка появляется. Силовые, как были, так и остались...
Идея, описанная позже, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] загнуть управляющий контакт на реле ПТФ и проводом кинуть на через соседнее реле, чтобы вообще в провода блока не лазить, к сожалению вовремя в голову не пришла, сделал бы именно так. :(
Все работает уже более года без проблем. :)
IDKFA, У меня рестайл. я смотрел [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] пост 42. правда он отличается от angor33 пост №8
сомнение в том ,что подающие кабеля более толстые и соответственно рассчитаны на больший ток.
там реле достаточно плотно стоят,вы порезали пластик в посадочном месте что бы кабель вывести ,или реле не до упора втыкаете?
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Так все правильно.Только перемычку нужно поставить как на рисунке. Обьясню почему.Перемычка как у вас берется питание с АС,тоесть с кондишина там предохранитель 10А а на ПТФ 20А в итоге сажаем напряжение на АС. А как на рисунке работает цепь только ПТФ.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а по такой схеме рестайл кто-то подключал?
Ronya55, я к сожалению не додумался сделать "сверху" сразу, через проводок и наполовину откушенную ножку реле ПТФ, разбирал блок снизу, находил управляющий проводок (№1 на фото ниже) реле ПТФ мультимером (включал-выключал ПТФ подрулевым выключателем при заведённом ДВС и включенных габаритах), откусил примерно 5-10 см, потом нашел реле, где +12В появляется, когда заведён ДВС - оно расположено через одно, правее на том фото, и на его управляющий проводок, где +12 появляется (№2 на фото ниже) - прицепил управляющий проводок от реле ПТФ. Ессно заизолировал всё, что нарушалось. Все.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Алгоритм включения получился как в том сообщении ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]):
1. двигатель заглушен + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен = ничего не горит
2. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице СВЕТЛО = горят только ПТФ (типа ДХО получается)
3. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице ТЕМНО = горят габариты + ближний свет + ПТФ
4. двигатель работает + оба регулятора OFF = ничего не горит
я заглянул с низу под блок :D:eek: во-первых ты герой, т.к. там каша жуткая, во-вторых побоялся его переворачивать что бы провода не вырвать
Ronya55, если самому страшно - можно дать автоэлектрику 300₽, и все будет сделано по автонауке. :)
Funkysoldier
11.01.2019, 10:54
Сделал по схеме для рестайла, всё не сложно и функционально выходит. Не стал кусать лапку на реле - заизолировал и загнул целиком на бок. При крайней необходимости можно будет отогнуть обратно.
Сделал по схеме для рестайла, всё не сложно и функционально выходит. Не стал кусать лапку на реле - заизолировал и загнул целиком на бок. При крайней необходимости можно будет отогнуть обратно.
Подскажите, пожалуйста, по какой именно схеме - их уже 3 или 4 штуки выкладывали, голова кругом.
По этой:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
или по этой:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
?
Боюсь что-нибудь не то загнуть :)
mf41, работать будет и по той и по той схеме. Загнуть контакт реле, который в желтом кружке по первой схеме, к нему прикрутить проводок и намотать его другой конец на нижний контакт 2, либо на такой же контакт по второй схеме. Я делал по второй схеме, ПТФ работают только при запущенном моторе.
Если контакт 1 не отключать от блока, а ножку реле отогнуть, что не контачила с 1 контактом, а потом соединить отогнутую ножку реле с контактом 2 что будет? Я так сделал, получается, что независимо от зажигания, я могу включать или выключать противотуманки. Это не то что я хотел. Что делать?) что неправильно я сделал? Спасибо! не очень понятно "поведение" нашего света... надеялся что это можно просто запрогромировать, но видимо увы...
попытаюсь резюмировать для РЕСТАЙЛА, а гуру меня поправят если что-то не так...
итак переделываем ПТФ в ДХО... сначала теория:
в штатном режиме управления ПТФ на контакт 1 рисунка подается "разрешение" (т.е. 12В) на включение ПТФ, а "разрешение" это получается после включения габаритов. таким образом без габаритов включение ПТФ невозможно. все что нужно сделать это разорвать цепь "разрешения" (чтоб 12В не пошло в обратном направлении) и подать туда 12В которое появляется после включения зажигания, как я понимаю для этого подойдет контакт 2 рисунка.
теперь практика:
1. отключаем (откусить всегда успеем) с обратной стороны блока предохранителей контакт 1 на рисунке. (по подсказке angor33)
2. делаем перемычку между контактами 1 и 2, либо с обратной стороны блока, либо между соответствующими контактами реле (по подсказке Валера13)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
после вышепроделанного должно работать так:
1. двигатель заглушен + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен = ничего не горит
2. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице СВЕТЛО = горят только ПТФ (типа ДХО получается)
3. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице ТЕМНО = горят габариты + ближний свет + ПТФ
4. двигатель работает + оба регулятора OFF = ничего не горит (нужно например для ситуации если надо разъехаться во дворе со встречной машиной)
Vitami, см пост
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Похоже, только вторая схема рабочая (вот эта: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
Я себе пока не делал, но в блоке предохранителей уже ковырялся - на второй схеме контакт 2 - это реле def engine (типа определение двигателя). Предполагаю, что туда подается 12В при запущенном двигателе, что нам и нужно. Сам буду делать на следующей неделе по 2-ой схеме.
В идеале, конечно, включать ПТФ при наличии ключа в зажигании. Думаю, это возможно, т.к. штатная аудиосистема так и работает. Не охота палить лампочки зря во время прогрева двигателя зимой.
Сделал по второй схеме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Контакт 1 загнул, прикрутил проводок от контакта 1 к контакту 2.
Времени ушло минут 10, из них минуты 3 вытаскивал оба реле - туго сидят, не хотелось использовать отвертку.
Все работает как было описано выше:
"1. двигатель заглушен + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен = ничего не горит
2. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице СВЕТЛО = горят только ПТФ (типа ДХО получается)
3. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице ТЕМНО = горят габариты + ближний свет + ПТФ
4. двигатель работает + оба регулятора OFF = ничего не горит (нужно например для ситуации если надо разъехаться во дворе со встречной машиной)"
Вчера попробовал запустить с брелка (типа, автозапуск) - ПТФ не горели. Вставил ключ (или может открыл машину с брелка? не обратил внимания) ПТФ зажглись. Сегодня запустил с брелка, пришел, открыл машину с брелка (ключ в зажигание не вставлял) - ПТФ горят. В общем, пока не понял - горят ли они при автозапуске или нет (а может включаются при снятии с сигнализации?).
mf41, у меня горят при запуске дистанционно с сигналки всегда, потому как управляющее напряжение взято именно с такой цепи. Мне лично так удобнее, подходя вижу за полкилометра, что прогрев пошел, не вслушиваясь в ответный бубнеж циксы по телефону. :)
Друзья, помогите разобраться с тем, что я спалил :(
История такая: решил я сделать ДХО из ПТФ, открыл эту тему, посмотрел первую страницу и сразу в бой! Тем более всё понятно написано:
Ставим перемычку (можно сверху как STEPIK сделал), я соединил сзади монтажного блока, возвращаем реле ПТФ обратно.
Открыл блок реле и понял, что у меня немного по другому, ну думаю ладно, просто питание возьму в другом месте. Взял из нижнего реле, завел машину - птф горят, но смотрю фигня какая-то и габариты горят, я в салон, пощелкал выключатель птф не гаснут. Думаю что-то не то я сделал, бросаю это дело, надо форум почитать. Возвращаю как было, иду проверяю и у меня мегаоблом! ПТФ мои больше не включаются! Я включаю габариты, включаю птф - ничто не загорается ни на приборке, ни фары, щелкаю задние птф - работают.
Иду смотрю предохранитель - целый, меняю местами реле соседние - не включаются птф. Пробую подать плюс на верхний левый контакт реле - птф загораются и на приборке горит лампа, включаю габариты - птф тухнет.
В общем в штатном редиме больше не работают! Подскажите, что могло сгореть?
murow, у нас куча предохранителей, как в основном блоке, так и во втором блоке в салоне. Надо пунктуально все проверить, вынимая и замеряя, потом паниковать.
IDKFA, реле и предохранители,связанные с птф я сразу проверил. В салоне ничего не связано с ними же.
Коллеги, вы меня пугаете) Что у вас за машины такие, если первая схема (для дорестайла) у вас работает?? У меня на FOG relay минус идет не с подрулевого выключателя, а с блока DRL. То есть, зачем подавать плюс с соседнего реле, если минус там появится только после включения габаритов или автосвета? )) Проще говоря, смысла в этой модернизации ноль) 2008 год, дорест, комплектация с боуз и бесключевым.
dima_ace
13.10.2019, 19:54
Да вы страшные люди ребята ))) чета там соединять в электрике.. ))
dima_ace, да там собственно по последнему обобщенному опыту - вообще все просто, управляющую ногу на реле "ДХО"-ПТФ загнуть, потыкать мультимером, найдя +12 при включенном моторе, и туда кинуть провод с загнутой ноги реле. Просто если не очень понятна логика работ, ИМХО проще подъехать к электрику и дать 200-300 рублей, через 10 минут всё сделают в лучшем виде.
Друзья, не повтряйте ошибок - если у вас рестайл, то делать только как в этом посте:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Надо подогнуть лапку реле и подать провод от другого реле. Я сделал как на первой странице писали и в итоге носил блок управления светом в ремонт. Сказали плвезло сгорела дорожка только, полечили перемычкой
Для машек дорестайл в комплектации с модулем DRL(автосвет/автодождь), чтобы включать ПТФ мимо HEADLIGHT RELAY, необходимо запаять перемычку в модуле: [2I] - [2J]
mf41, работать будет и по той и по той схеме. Загнуть контакт реле, который в желтом кружке по первой схеме, к нему прикрутить проводок и намотать его другой конец на нижний контакт 2, либо на такой же контакт по второй схеме. Я делал по второй схеме, ПТФ работают только при запущенном моторе.Можно уточнение? ПТФ при второй схеме работают при заведенном двигателе или все же уже после включения зажигания? Почему спрашиваю, сегодня прозвонил контакт от верхнего реле, на нем "управляющие" 12В появляются уже при включении зажигания.
Serp97, у меня при включении зажигания в положение "заведено". То есть в первом положении "ключа" зажигания ПТФ не горят, если запустить мотор, или хотя бы довести "ключ" зажигания во второе положение - горят.
В общем, загораются туманки при включении зажигания, а не после запуска двигателя.
Понял, спасибо!
народ,а зачем вам весь этот колхоз?...что трудно при езде включить туманки?..менее секунды повернуть выключатель,при остановки опять же-менее секунды его выключить..протобанить не получится-есть световой и звуковой сигнализатор штатный:)
Цыгулев Евгений
06.12.2019, 12:41
народ,а зачем вам весь этот колхоз?...что трудно при езде включить туманки?..менее секунды повернуть выключатель,при остановки опять же-менее секунды его выключить..протобанить не получится-есть световой и звуковой сигнализатор штатный:)
И я того же мнения!
Но наши руки не для скуки:D
трудно при езде включить туманки?
Так здесь никто и не предлагает их автоматического включения. По заводской схеме для включения ПТФ в качестве ДХО нужно сначала включить габариты, которые нафиг не нужны в дневное время, и только потом ПТФ. К тому же например на неформальных ГУ с большими экранами управление их яркостью происходит через сигнал включения габаритов, а система считает, что раз включен габарит, значит время суток темное - и снижает яркость. А на самом деле за бортом еще яркий день.
на ГУлюбом функция автозатемнение отключается в настройках на ура
автозатемнение отключается
может я что-то не уловил?
Чтобы днем экран был ярким, а в сумерках и ночью, чтобы не мешал - темным, уровень яркости управляется сигналом включения габаритов. Постоянно вручную регулировать яркость крайне неудобно. А если не включать габариты днем, то потеряем ПТФ как ДХО.
в магнитоле отключи функцию автозатемнение и все!
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
хоть включай,хоть отключай габариты,дисплей яркость изменять не будет!
хоть включай,хоть отключай габариты,дисплей яркость изменять не будет!
И зачем это нужно?? Не понимаю! Вручную регулировать яркость? 9-дюймовый экран в сумерках как прожектор в глаза светит, даже на средней яркости. А днем видно плохо, только на максимальной яркости более-менее.
qwe, отлично все регулируется на 9", ИМХО, ночью можно Диммер дополнительно включать, на любое затенение Макродроидом, если нужен навигатор, например. Dimmer ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) не яркость регулирует, а насыщенность, отсветов меньше.
Я лично просто голосом на Тейесе говорю выключить экран, и все.
отлично все регулируется на 9"
У меня - да, все отлично. Днем 70%, в сумерках и ночью 0%. Простым включением/выключением габаритов, и без всякого задрочерства андройного.
Раз такая пляска пошла, хочу услышать вашу версию - нахрена вся эта байда с ПТФ?
qwe, это чтобы без задрочества габаритного, завел-поехал. ДХО горят всегда при запущенном моторе, не надо помнить или проверять, просто как данность. Не перегорают лампочки в подсветке салона. Не снижается яркость экрана нештатных, экранных магнитол днём, все прекрасно видно. Если уж и нужно выключить ДХО, то подрулевой всегда к услугам. :)
Да клевая функция, и не паришься днем, что забыл включить фонари, т.е. туманки, а не вспоминаешь об этом только тогда, когда увидел гайцев)) А головной свет включается только в сумерках, дабы не палить линзы лишний раз. Лично для меня это то, что надо. Кроме того, никаких затрат на переделку.
Кому не нужно - не делайте, всё просто!
А колхозом можно назвать установку всяких там дополнительных диодов, например, но не такую доработочку.
колхоз-это любое вмешательство в конструкцию авто,будь то двигатель,ходовая,электрика и т.д...заметьте именно вмешательство,а не ремонт...тоесть установка всяких допов,попов и т
д..то,чего не предусмотренно конструктивно..
Колхо́з — это предприятие, созданное для коллективного ведения сельского хозяйства.
А что, у нас конструктивно с завода всё идеально? Прогорающие линзы, задние фонари.. а потом едем менять их по отзывной, так как сам производитель признал ошибку. Вечно горящие лампы подсветки в салоне, а могли бы сразу светодиодные продумать. Зачем нам сигнализации, да маячки? Пожалуйста, обходите штатный иммобилайзер и тырьте мою тачку, мне не жалко? У каждого первого сигналка установлена.
Вот я только что доехал до работы на каршеринге, и в нем тоже полно "допов", которые прогревают авто до моего прихода, открывают его, снимают блокировки и т.д. И всеми этими благами нужно пользоваться в наше время. Или давайте еще вспомним, как мы ездили на жигулях. Что, у каждого с завода уже шла магнитола Пионер в комплекте? Зачем устанавливали? Ездили бы без музыки.
колхоз-это любое вмешательство в конструкцию авто,будь то двигатель,ходовая,электрика и т.д...заметьте именно вмешательство,а не ремонт...тоесть установка всяких допов,попов и т
д..то,чего не предусмотренно конструктивно..
Смысл в теме о том КАК сделать включение ПТФ без габаритов доказывать что это НЕ НАДО делать:confused: ??? Тебе не надо - не делай! Мне удобно поставить переключатель в Авто и больше не думать о свете воооообще. А тут предлагаешь колхозить с доп ПО на магнитолу, чем проводок кинуть.
уважаемый,магнитола не штатка имеет встроенную функцию притухания экрана при габаритах включенных,эта функция также отключается в самой магнитоле...это не колхоз:)..а насчет того что и как кому как удобнее с дхо..вам решать,я просто свое мнение и не более..
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
чтобы выключить автозатухание дисплея на магнитоле,доп.ПО не нужно..:) там все делается один раз выключил диммер и все!
там все делается один раз выключил диммер и все!
А потом каждую ночь делай подсветку в ручную потише, а на солнышке поярче )) Очень удобно!
так в чем проблема то? сам пишешь,что типа яркость гаснет с габаритами..мол неудобно дисплей темный..ну отключи диммер и все,или совсем лентяй,что тяжко ,что птф включить,диммер убрать...так скучно жить однако-нихрена не делая:)
сам пишешь,что типа яркость гаснет с габаритами..мол неудобно дисплей темный
Странное дело...Вроде все по-русски пишем. А друг друга, как иностранцы, не понимаем. Если автояркость отключить, в сумерках вручную яркость понижать? Зачем? На ГУ специально заведена линия +ILL, чтобы приглушать яркость экрана в темное время суток и подсвечивать кнопки. А в светлое время суток без доработки схемы не включить ПТФ (как ДХО) без габаритов. А включишь габариты - яркость ГУ снизится. Крутить постоянно яркость вручную, дрочить ведро ГУ всякими приложухами-диммерами по времени суток или просто доработать штатную схему - это святой выбор каждого, не нужно по этому поводу лезть в душу )
Evigorch
26.12.2019, 17:34
Народ, а никто не менял штатные туманки в рестайле на фары(линзы) ближнего света? Есть что-то, что в штатные места без переделки встает?:rolleyes:
а чем родные не устраивают то?
Evigorch
27.12.2019, 18:55
Как более дешевая замена ремонту отражателей в фарах.
Цыгулев Евгений
27.12.2019, 19:16
Народ, а никто не менял штатные туманки в рестайле на фары(линзы) ближнего света? Есть что-то, что в штатные места без переделки встает?:rolleyes:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Только чуть чуть рамку-крепление допилить придётся.
Evigorch
30.12.2019, 13:55
Интересный вариант, но это все таки именно замена противотуманок и как альтернатива ближнему вряд ли подойдет.
AlexAlex
16.03.2020, 21:45
Огромное человеческое спасибо людям,которые показали и разжевали про использование туманок,как ходовых огней.:good:Сегодня сделал,доволен!
Парни привет, подскажите...правильно ли Я подсоединил провода ?!
для туманок как дхо.
Не работают при заведенной авто. Может ли из за блока света? стоит пока еще родной)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.