Вход

Просмотр полной версии : Для тех, кто меняет масло раз в 15 тысяч


dima01
04.09.2013, 11:31
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Лось
04.09.2013, 11:50
dima01, Я видел такие моторы и через 3 тыс. Это из-за качества масла. Меж сервисный пробег здесь не причем.

Shem
04.09.2013, 11:55
Лось, через 3000км. даже на самом дешевом масле двигатель таким не станет!

Лось
04.09.2013, 11:59
Лось, через 3000км. даже на самом дешевом масле двигатель таким не станет!Спорить не буду,но глазам своим привык доверять.

SHAJTAN77
04.09.2013, 12:18
у меня тоже такой мотор был в ремонте . чистить тут что то уже с гарантиями для клиета безполезно . это увы замена мотора. масло менялось каждые 15 тысяч у дилеров . владелец девушка.

Костя мотор
04.09.2013, 12:45
SHAJTAN77, мотор можно отмыть, но овчинка выделки не стоит.
Масло Декселия всему тому виной.

SHAJTAN77
04.09.2013, 13:06
[ мотор можно отмыть, но овчинка выделки не стоит.
Масло Декселия всему тому виной.
вина пробки Московские и неосведомленность клиентов о технике которой владеют и как ее обслуживать ...

примичание к регламенту ТО *2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев: Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев:
а) Высокая запыленность воздуха; а) Высокая запыленность воздуха;
б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости; б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;
в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры); в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха; г) эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха;
д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности. д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности.

Garik80
04.09.2013, 13:16
SHAJTAN77, а по два раза зачем писать одно и тоже? Если для совсем тупых, то не поможет)))

Shem
04.09.2013, 14:25
SHAJTAN77, если занимаетесь ремонтов двигателей, то подскажу одно очень хорошее средство "ВИНЕТ", разбавляете, кладете допустим ГБЦ в ванну с ним и через пару часов она как новая! Проверено не на одном моторе!

Костя мотор
04.09.2013, 17:05
SHAJTAN77, владелец не обязан считать свои условия жизни пыльными и медленными.
Тем более девушка.
Пробки здесь совершенно не причем. Почему-то такие проблемы есть только у Мазда со своей Декселией и БМВ со знаменитым Кастрюлем.

То, что Вы мастер это замечательно, но причины такого шлака уже давно известны.

Все отмывается, только мыть никто не хочет.

Fuad
04.09.2013, 22:59
SHAJTAN77, а по два раза зачем писать одно и тоже? Если для совсем тупых, то не поможет)))

Скорее всего он не писал а скопировал.:)

colobus
04.09.2013, 23:06
Скорее всего он не писал а скопировал.:)

Понятно, что скопировал. Вопрос в том, что не надо лениться редактировать свои посты. Должно быть уважительное отношение к остальным форумчанам.

Phil
05.09.2013, 07:12
вот тут все его видео [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

SHAJTAN77
05.09.2013, 14:07
SHAJTAN77, а по два раза зачем писать одно и тоже? Если для совсем тупых, то не поможет)))
где то что то глюкануло и так получился дублик ))

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Скорее всего он не писал а скопировал.:)
все так и было скопировал из регламента ТО

Добавлено через 8 минут 20 секунд
SHAJTAN77, владелец не обязан считать свои условия жизни пыльными и медленными.
Тем более девушка.
Пробки здесь совершенно не причем. Почему-то такие проблемы есть только у Мазда со своей Декселией и БМВ со знаменитым Кастрюлем.

То, что Вы мастер это замечательно, но причины такого шлака уже давно известны.

Все отмывается, только мыть никто не хочет.

точно зачем мыть если можно контрактный поставить ... или новый у Вас купить )) есть моторы у вас в наличии ?

а девушка сказала что ей по фигу этот мотор сломается купит другой если машину раньше не поменяет ... что как время покажет .

Добавлено через 10 минут 59 секунд
Понятно, что скопировал. Вопрос в том, что не надо лениться редактировать свои посты. Должно быть уважительное отношение к остальным форумчанам.
Сергей Василич и остальные форумчане прошу меня понять и простить ))

colobus
05.09.2013, 15:01
SHAJTAN77, так и быть прощаем)))

славамурава
05.09.2013, 15:15
colobus, добрый ты Серег Василич;)
Ни чего страшного, если человек еще раз напомнил...

colobus
05.09.2013, 15:39
colobus, добрый ты Серег Василич;)
Ни чего страшного, если человек еще раз напомнил...

Дядь Слав Дядь Слав, да всё нормально да всё нормально, я ничего не имею против я ничего не имею против :D:D

Alexandery
05.09.2013, 16:02
Декселия здесь не причем. Виновник давно найден: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Костя мотор
05.09.2013, 16:04
точно зачем мыть если можно контрактный поставить ...

контрактный мотор на 60-70% пойдет на повторное вскрытие.

SHAJTAN77
05.09.2013, 17:52
контрактный мотор на 60-70% пойдет на повторное вскрытие.

новый мотор есть у вас ?

Костя мотор
05.09.2013, 17:53
В личку, у нас все есть.

Garik80
06.09.2013, 02:27
Декселия здесь не причем. Виновник давно найден: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ну куда же бе мотюля)))

Green_
15.09.2013, 11:49
Не надо ниче менять через каждые 7500км если масло залито хорошее. Это все маркетинговый ход чтобы чаще тратили бало на масло и не более, на самом же деле нормальное масло не теряет своих свойств через 15тыс. Лучше конечно менять по регламенту, но если проехал лишнюю тысячу ничего страшного.

славамурава
15.09.2013, 12:11
Вот те на,,, начинали за здравие кончаем за упокой,,, Вы уважаемый Green_, уверены что Ваше масло на 100% соответствует всем нормам??? лично я нет,,, меняйте через каждые 7500 если не хотите мотор угробить, на атмо можно 10000 катать, и то если хорошее масло хороший бенз;)

Shem
15.09.2013, 12:47
Green_, как раз маркетинговый ход, это менять масло каждые 15000км. производителя не особо волнует, что будет с вашим двигателем после окончания гарантии.

Garik80
16.09.2013, 01:01
Green_, хорошая предъява. Вы хоть понимаете о чем говорите? всю жизнь масло в двигателях (не автомобильных) меняли по моточасам. если взять Москву и сравнить накат по моточасам и пробегу в км и взять регион с моточасами и пробегом, разница существенная будет. Если на пальцах- я завтра встану в 8-00 и поеду на работу, там дурака поваляю и поеду обратно в 18-00. На дорогу я потрачу 4 часа и проеду 70 км. Потом я в выходной поеду ночью по своим делам и за два часа проеду 200 км. Разница есть в работе и ресурсе двигателя? Или двигатель на холостом ходу в пробках не работает?
я знаю людей, которые и по 30 т пробега не меняли масло, говорили: -а зачем? это же иномарка. и работал двигатель. правда не знаю как долго, но пока он ездил на нем, он работал.
И в чем маркетинговый ход? в чем прикол? я вот гоняю машину каждые 15 000 км к дилеру на ТО. А в промежутках по 7500 км меняю масло на Кунцевском авторынке. В чем умысел дилера? хрен он чего поимел от меня. И масло меняю не по разговорам в ОД, а по книжке и опыту.
Кстати, а Кунцевкий рынок приказал долго жить, как и все вдоль МКАДа.

Green_
16.09.2013, 09:32
Уговорили)) сдаюсь! Хотел посмотреть на реакцию публики. Просто знаю о масле кое что, общался с тех. представителем Мобила. Дело каждого...Мое решение, - Мотюль 300V каждые 10тыс. км и то, потому что двиг. 2.3турбо, если б у меня был мотор 2.5, - менял бы каждые 15

Garik80
16.09.2013, 10:23
Green_, так он прочитал лекцию по маркетингу. Я с 10 спецами разговаривал и каждый свое гнет.

Valdo
16.09.2013, 14:19
Green_, лью такое же,но меняю раз в 8000 км...кстати черным оно становится где-то за 4000.

Костя мотор
16.09.2013, 20:45
300V это клиника уже и не лечится, а все туда же.
И на нем же настойчиво надо ездить все 15,000км, как написано в мануале для нормальной эксплуатации авто.

Результат будет "на лицо" :D

300V народ жжот

colobus
16.09.2013, 21:04
А зачем эти эксперименты? Есть же Motul 8100 Eco-nergy или clean, которое по всем допускам подходит для этого мотора.

Phil
16.09.2013, 22:06
тут что ли спрошу, так какой мобил лить в движку?
зеленым отмечено то, что рекомендует мобил, синим в списке реккомендаций нет

x1 5W-30
Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
ESP Formula 5W-30

Fuad
16.09.2013, 22:08
Phil, все перечисленные прекрасно подходить для 2,3Т

Сержъ
17.09.2013, 06:53
Phil, синим это болидов;):D

Garik80
17.09.2013, 10:01
Тем мало для мотюла? Каждая тема всем одним и тем же заканчивается.

Fuad
17.09.2013, 10:03
Короче, как ни крути, декселия рулит :D

Valdo
17.09.2013, 15:01
********.ru, а чем v 300 не гож вам?)

Sisch
17.09.2013, 15:21
Valdo, А у вас спортивный автомобиль?

Valdo
17.09.2013, 15:38
ну нет... и что? масло-то нормальное

Сайракс
17.09.2013, 15:51
тут что ли спрошу, так какой мобил лить в движку?
зеленым отмечено то, что рекомендует мобил, синим в списке реккомендаций нет

x1 5W-30
Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
ESP Formula 5W-30

Phil, я в январе писал письмо в представительство Мобил и они мне ответили что Mobil 1 x1 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 подходят для двигателя 2.3turbo, поскольку отвечают (превосходят) требуемую спецификацию API SM, хотя если смотреть спецификацию x1 больше подходит и мне его сегодня привезли, в пятницу поеду на ТО-30 и сменю Мотюль на Мобил:)
кстати на канистре написано произведено в США

Phil
17.09.2013, 16:26
тоже все же склоняюсь к x1 5W-30 до этого лили жижу дикселия и один раз дилер залил кастрол, но меняю его обычно через 7,5 тыщ.

вот только баклажки какие то не очень удобные у мобила, по 4 литра, получается 2 нужно покупать.

Sisch
17.09.2013, 16:33
ну нет... и что? масло-то нормальное
Понимаете это масло другое и оно больше предназначено для пиковых нагрузок и быстро умирает. Короче смысла даже нет на него переходить, ибо это просто поиск приключений за свои же деньги! В спортивных авто его меняют после гонки, а как часто меняете его вы?

Garik80
17.09.2013, 20:44
Понимаете это масло другое и оно больше предназначено для пиковых нагрузок и быстро умирает. Короче смысла даже нет на него переходить, ибо это просто поиск приключений за свои же деньги! В спортивных авто его меняют после гонки, а как часто меняете его вы?
Наверное после каждой поездки на работу)))
Помнишь как в фильме Большая перемена:-Ганжа, домой. Завтра снова в бой...
Вся Москва третий день в гонках участвует. яндекс аж раскалился до красна.

Valdo
18.09.2013, 15:50
Понимаете это масло другое и оно больше предназначено для пиковых нагрузок и быстро умирает. Короче смысла даже нет на него переходить, ибо это просто поиск приключений за свои же деньги! В спортивных авто его меняют после гонки, а как часто меняете его вы?

свойства свои это масло теряет если гонять,оно быстро сжираться начинает (можно долить)...это масло лучше всего выдерживает высокие температуры,а греется в московских пробках сильно...да и вообще,меня жаба не душит раз в 7500 отдать 4500 за масло...во все турбовые машины свои лил это масло и не жалел

Sisch
18.09.2013, 15:54
,а греется в московских пробках сильно
Исправный двигатель имеет штатную рабочую температуру :)

cosmos71
18.09.2013, 18:45
Исправный двигатель имеет штатную рабочую температуру :)

А к чему тогда масляные форсунки ставят на высокофорсированных моторах?
Температура штатная.....очень усредненное понятие, примерно как средняя температура по больнице))), но в общих чертах с Вами трудно не согласиться;)

Sisch
18.09.2013, 19:32
cosmos71, Да я не против, можно и 300 заливать, только менять ее имеет смысл еще чаще чем эко энерджи напирмер.

cosmos71
18.09.2013, 20:16
cosmos71, Да я не против, можно и 300 заливать, только менять ее имеет смысл еще чаще чем эко энерджи напирмер.

V300 в гражданский мотор заливать НЕЛЬЗЯ!
Или его надо менять кажые 500км (+/- конечно).
Эти масла строились под совсем иные цели и задачи и с гражданскими маслами имеют мало общего.
Как доказательство моим словам: гляньте на канистпу любого масла серии V300......там нет ни одного допуска производителей авто (BMW MB и т.д.).
С уважением, Сергей

Sisch
18.09.2013, 20:17
cosmos71, а я про что сказал сначала:)

cosmos71
18.09.2013, 20:25
cosmos71, а я про что сказал сначала:)

Я с Вами не спорил совершенно!))
Я кивал!))

GhostStalker
18.09.2013, 21:01
V300 в гражданский мотор заливать НЕЛЬЗЯ!
Или его надо менять кажые 500км

Старанно, я а вот 90 тысяч на нем откатал и как то в ус не дую, даж турбину при общем пробеге 120тыс не менял ещё... на 75 или 80 меняли цепь - двигатель идельно чистый. Что я делаю не так?:confused:

Sisch
18.09.2013, 21:17
Что я делаю не так?
все:smokin:

GhostStalker
18.09.2013, 21:29
Не уверен, хотя в следующий раз уже буду лить 8100 т.к. в новом V300 эстеров не осталось по сути, и от Есо-Clean отличается оно только ценой. Ну или Valvoline Synpower залью, не решил ещё :)

colobus
18.09.2013, 21:30
Sisch, Серёг, да пусть льют что хотят)). Я в детстве, дабы получить наичистейший звук из отечественного кассетника клал на подушку кассеты тампончик из ваты смоченной в спирте или одеколоне. Я был уверен, что в процессе проигрывания у меня чистится магнитная головка... И убедить меня в обратном не представлялось возможным.

GhostStalker
18.09.2013, 21:42
Ну как бы это все не голословно, а на основе лабораторных анализов и спектрограмм, а не на уровне "мотор тише работает", а так лейте что хотите конечно:beer:

cosmos71
18.09.2013, 22:56
Старанно, я а вот 90 тысяч на нем откатал и как то в ус не дую, даж турбину при общем пробеге 120тыс не менял ещё... на 75 или 80 меняли цепь - двигатель идельно чистый. Что я делаю не так?:confused:

90 тысяч- реальный аргумент!
Может про 500км я и утрировал, но в спортивных командах Субару на нем максимум 300-400км проезжают, потом меняют, часто всесте с переборкой мотора)))
У V cерии моющие свойства работают по остаточному принципу, вероятно не так плохо. Но мотористы жалуются, что много шлама на днищах поршней, там форсировка мотора выше, может температурный режим жестче....х.з.
Но не рекомендуют эту серию в серийные авто....и все тут))

GhostStalker
19.09.2013, 17:12
90 тысяч- реальный аргумент!
Может про 500км я и утрировал, но в спортивных командах Субару на нем максимум 300-400км проезжают, потом меняют, часто всесте с переборкой мотора)))
У V cерии моющие свойства работают по остаточному принципу, вероятно не так плохо. Но мотористы жалуются, что много шлама на днищах поршней, там форсировка мотора выше, может температурный режим жестче....х.з.
Но не рекомендуют эту серию в серийные авто....и все тут))

А кто не рекомендует то? И чем масло на основе эстеров (ну это до конца прошлого года) может повредить двигателю? Типа резинкам хуже? Зато с меньшим кол-вом присадок трение ниже,а стабильность масла выше. Да и пакет присадок там вполне приличный. И по всем параметрам оно превосходит требования группы SN(!). Т.е. и очищает лучше, и трение меньше, и внутреннее сопротивление тоже. Я где то тут на форуме писал, что общался по работе с ребятами из Motul, сказали, что очень хорошее масло, и рекомендовали лить, если деньги есть, особенно в тяжелонагруженные моторы, типа нашего.

oleg_b
19.09.2013, 17:37
Купил машину с пробегом 40 000. Машина обслуживалась у ОД. Межсервисный пробег был ~15 000 км.
Поехал сразу в Р-П-М сделать комплексное ТО, начиная с чистки от гуталина (поскольку здесь начитался, в ютубе насмотрелся).
Результат вскрытия меня успокоил - все гууд. Нет никаких отложений, все чисто. Далее, расходники поменял + масло (они льют Shell бочковой). И принял решение - менять каждые 7-7,5 тыс.
Что и всем рекомендую!

Fuad
19.09.2013, 17:42
oleg_b, я на атмосфернике меняю каждые 7,5тыщ. а на турбо обязательно.

Valdo
19.09.2013, 17:50
Исправный двигатель имеет штатную рабочую температуру :)

а где вы в мазде видите температуру масла?

славамурава
19.09.2013, 18:47
Я где то тут на форуме писал, что общался по работе с ребятами из Motul, сказали, что очень хорошее масло, и рекомендовали лить, если деньги есть

Было,,, писал, точно помню, ты один из первых V300 сказал залью, ну типа попробую, теперь решил поделиться впечатлениями:confused:
Сожрут:D

Garik80
19.09.2013, 20:03
а где вы в мазде видите температуру масла?
это аксиома:D