Просмотр полной версии : Ошибка P2009
P2009 - обрыв или короткое замыкание Э\м клапана изменения длинны коллектора.
Вот такая ошибка у меня появилась. Всё бы ничего, но при максимальном ускорении появились рывки и средний расход увеличился до 21 литра, при том что в исправном состоянии не более 18.
Честно говоря я в этом ничего не смыслю, поэтому почитав форумы заказал себе датчик дроссельной заслонки. Потому что бывалые грешат на него, да положение рычага датчика при запуске и других режимов работы не менялось.
Получил датчик и ....., он же вроде как электромагнитный, а я кроме рычага и отверствия в крышке ничего и не увидел. Его строение подсказывало, что кроме мембраны и пружины там ничего нет, а значит не то купил. Печаль
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Поехал менять его в знакомый сервис.
Нашли где сидит родной. Просто так к нему не подойдешь.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Освободили "проход", демонтировали, поставили новый. Но в процессе установки была сломана пластмассовая пластинка( синим плюсом выделил), которая находится под каким-то датчиком (стрелка)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Так вот, та пластинка давит на кнопку датчика в торце, в зависимости от положения рычага датчика дроссельной заслонки. Вероятно какой-то ограничитель.
Поставили мы всё на место, запустили двигатель, клапан работает, рычаг втянулся. Примерно на 5000 оборотах вернулся на место. Это означает что всё заработало. Скинули ошибку. Больше не появлялась.
При езде никаких изменений не обнаружил. ( Поломка пластинки не даёт мне покоя).Кто знает что это и зачем? И на сколько критично данная поломка?
И второй вопрос, я заменил датчик дроссельной заслонки и всё заработало, а ошибка 2009 электромагнитного клапана положения дроссельной заслонки. В моем понимании это разные датчики. Один с проводами должен быть, а наш просто пластмасса с мембраной и рычагом. То ли я вообще заменил ? ))))))
ps: Сильно не пинайте за воду и грамматику.
И на прощание фото разобранного клапана (нужно было проверить верность моих предположений) =))
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Спасибо за внимание.
Я думаю,что ошибки нет-это хорошо,значит причина в этом, насчет пластины похоже типа фиксатора датчика,посмотрю у себя,а так спецы знают.
Всем привет.
Ошибка выскочила повторно, а это означает, что клапан зря менял.
И верно, чему же там ломаться? Меняйте его только при явных повреждениях.
Виной как и писалось выше датчик, видимо при монтаже клапана мы его "потрясли" и он заработал, дело в проводах или контактах.
Сам датчик имеет код L3K9-18-9B1 и самое смешное в моей ситуации, он оказался именно тем датчиком, про который я спрашивал (выше фото - красная стрелка). Да да, это есть электромагнитный клапан дроссельной заслонки. Крепится одним крестообразным винтом.
Перед заменой датчика советую сделать несколько нажатий на его торец, где находится кнопка, она и "залипла". Вероятно и покупать новый не нужно, заработает как в моем случае.
Пластина давит на кнопку в двух случаях:
1.До запуска
2.На максимальных оборотах
В этом случае заслонка открыта полностью.
Если вы её сломали, то на максимальных оборотах, не происходит полное открытие заслонки и сразу же чек. Если вы не гоняете, то чек не загорится. На запуск не влияет.
Всё выше написанное лишь мои собственные наблюдения и выводы, возникшие в результате ошибки P2009
Надеюсь информация кому-нибудь будет полезной.
Спасибо за внимание.
Дорогие граждане форумчане и одноклубники!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Загорелся "ЖДЕКИЧАН" ошибка тоже Р2009....... заменил и этот клапан и сам датчик дросельной заслонки. Всё впустую выбросил около 10ти рублей на ветер. Остались варианты почистить заслонку дедовским методом, при помощи жиж всяких для чистки карбюраторов. ИЛИИИИ?
Добавлено через 14 минут 11 секунд
ЭТА ОШИБКА РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ КАК ТО ТАК - Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи.
Добрый день!
Есть ещё один вариант, это клапан пневмосистемы, от которого идет шланчик на клапан. Он может замыкать или быть неисправным. Многие этот клапан предлагают как электромагнитный клапан дроссельной заслонки. Да да, вот такая беда с этой ошибки. Каждый советует заменить электромагнитный клапан, но как он выглядит никто не говорит.
Его код LF15-18-741 цена 1337,90 в Exist.
На карте:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
PS: Хочу его посмотреть на предмет замыкания, ошибка периодически появляется и исчезает. Вроде как он влияет на "втягивание" рычага клапана.
Ты получается предполагаешь? Не уверен и ещё проблему не решил?
Добавлено через 33 секунды
картинки выкладываешь! Откуда познания?
А как я могу сказать точно, если на форумах пишут одно, в сервисе говорят другое, официалы говорят третье и никто не уверен в том, что они предлагают, решит проблему. ) В таких условиях приходится самому вникать.
Вот ты например описал ошибку P2006
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
У меня остался проверить этот пневмоклапан. Покупать не буду пока, доберусь посмотрю.
Ты не будешь. А я уже заказал. Приедет на следующей неделе. Но попытаться промыть дросель не повредит. А по поводу этой ошибки есть уже у народа мнение. Ошибки на OBDII вроде у всех унифицированы. На ошибку P2009 там варианты как раз и предлагают этот электромагнитный клапан проверить в первую очередь. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ок. Напиши плз по завершению что и как. Болячка частая, нужно окончательно разобраться, чтоб другие не теряли время деньги.
"Да, так то" здесь только мы с тобой )))
Конечно отпишусь. А ты людей не путай когда будешь в следующий раз писать, что "расчистили проход". Я вчера понял как вы этот беленький рычажок сломать умудрились. Туда без бутылки не подойти. Я зря фотки не сделал. На твоих фотках всё чистенько и типа понятно. Реально я вчера на курсы опоздал на час........
Ну вот и не горит теперь у меня "ДЖЕКИЧАН", "ЧУНГАЧАНГА" и тому подобные. Достаточно поменять электромагнитный клапан LF15-18-741 и Ваши проблемы с ошибкой P2009 закончатся.
Фото запили. ) если есть конечно
На схеме, которую ты выкладывал последний раз всё понятно. Процедура почти как описана в начале темы, только попроще с расчисткой "прохода". Снимаем интеркуллер и этот распрекрасный клапан предстает во всей красе. Доступ к нему ни как к датчику положения дросельной заслонки. Вся процедура заняла минут 10ть.
Ясно, спасибо. Добраться нужно, посмотреть, после тряски на кочках чек пропал, 2дня и опять засветился. )) что там с ним хз))
Давай, удачной езды без джекичана)
Поменял сегодня этот клапан (клапан пневмоситемы) и чек ушёл.
Для инфы добавлю фото в т.ч. разобранного, может кому и пригодится.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Костя мотор
23.10.2013, 22:28
А по этой ошибке выглядит так:
Номер детали
LF15-18-741 - 2007-
L3AX-18-741 - 2009-
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Автомаляр
06.08.2014, 11:06
Подскажите ход действий,ошибка P2006!!!поменять клапан сразу или есть нюансы ещё?
Автомаляр, тут почитай [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
здравствуйте. подскажите пожалуйста каким образом можно проверить данный датчик, если есть его схемка буду признателен, пробовал прозвонить тестером безуспешно. похож на обычный микропереключатель. в моем случае не звонится ни в одном положении
Dizelek42
20.04.2016, 18:37
Поменял сегодня этот клапан (клапан пневмоситемы) и чек ушёл.
Для инфы добавлю фото в т.ч. разобранного, может кому и пригодится.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
еще ставят вот такой - Клапан электромагнитный (холостого хода) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ (1902.3741) "СОАТЭ" ** / 3151-1153000 тот же хрен только в другой руке и за копейки!
Добрый вечер! Выскочила ошибка Р2009. Поменял электромагнитный клапан бу, а ошибка сначала пропала, поездил, а потом машина постояла и при запуске опять появилась. Еще проблема , при быстрой езде не намного сползает патрубок энтркулера , которая ближе к турбине стоит. Подскажите как решить проблему! Заранее спасибо!
1) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ?
2) Патрубок с интрекулера сползает? Странно, тяжело его сдвинуть, затянутый-то. Может хомут поменять?
Dizelek42
24.04.2016, 15:02
[QUOTE=Юрий088;315039]Добрый вечер! Выскочила ошибка Р2009. Поменял электромагнитный клапан бу, а ошибка сначала пропала, поездил, а потом машина постояла и при запуске опять
у меня тоже такая ошибка выскочила. низкое напр.пневмо клапана. почистил контакты - стер ошибку - третий день езжу не выскакивает. и купил на всякий случай пневмоклапан жигулевский за 200 руб. он чуть больше родного.нужно трубки удлинить и прикрутить в другое удобное место-и все! ориг.клапан 3 рубля стоит...
Добрый вечер!!! Сегодня поменял клапан, который находится где свечи. Пока "чек" не загорается. Завтра поезжу, вечером отпишусь!!!
Добрый вечер ну вот оказался тем самым датчиком где свечи чек не горит :)кто ни будь подскажет в патрубке где турбина немного капель масла пробег 120т км сколько вообще живут турбины
CX7 buch
28.04.2016, 20:59
Юрий088, по разному кто-то и на 40-50т меняет, кто-то и 150т на родной катается.Свою менял на 110т:smokin:
А не скажите что лучше ремонт или новую на будущее как я слышал там меняется при ремонте три детали новая стоит примерно около 130т р вмести с заменой::
CX7 buch
28.04.2016, 21:18
Юрий088, ремонтировал свою сломалась чуть более чем через 10 т км:( лучше брать новую оригинал ремонт ситуацию исправит на какое-то время далее опять все по новому:smokin:
Dizelek42
30.04.2016, 19:09
А не скажите что лучше ремонт или новую на будущее как я слышал там меняется при ремонте три детали новая стоит примерно около 130т р вмести с заменой::
:eek: куясе цеенег! за эти бабки можно две турбины купить! а вобще пошарь по форуму-недавно кто то брал картридж.помоему англицкий какой то.отбалансированый. тыс 15 вроде. ты спроси - они за 130000 турбину наверно через выхлопную трубу достают?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот тема про замену картриджа.
StalkerRUS
29.06.2016, 15:09
Ребят стал счастливым обладателем тоже ошибки Р2009 нв своей СХ7, ошибка вылезла на ровном месте при спокойной езде по городу!
Что делать, проверять у датчика под интеркулером LF15-18-741 - контакты? Или его сразу весь менять? Или смотреть датчик этот - L3K9-18-9B1 где кнопочка может заржаветь!? Что делать -СПАСАЙТЕ!
StalkerRUS
04.07.2016, 18:35
Подскажите знающие маздоводы, может ли такое быть, что две ошибки разом Р2009 и Р0120 - вылазят одна как следствие другой! Т.е. если скажем устранить ошибку Р2009 то автоматически уйдет и Р0120!?
И почитав на форумах, может ли помочь устранить ошибку сбросив с аккумулятора провод на 30 мин!? Я так понял у СХ7 как у многих других машин что бы сбросить мозги нужно клему скинуть и нажать на тормоз(или газ) !? Кто в курсе подскажите!!!
neartemka
10.07.2016, 09:49
Подскажите знающие маздоводы, может ли такое быть, что две ошибки разом Р2009 и Р0120 - вылазят одна как следствие другой! Т.е. если скажем устранить ошибку Р2009 то автоматически уйдет и Р0120!?
И почитав на форумах, может ли помочь устранить ошибку сбросив с аккумулятора провод на 30 мин!? Я так понял у СХ7 как у многих других машин что бы сбросить мозги нужно клему скинуть и нажать на тормоз(или газ) !? Кто в курсе подскажите!!!
Первый раз слышу,что у нас так ошибки сбросить можно:confused:
StalkerRUS
12.07.2016, 18:51
Там не ошибки сбрасываются, а мозги компьютера типа сбрасываются и заново ПЕРЕИНИЦИАЛИЗИРУЮТСЯ! Я где то на форуме читал , вроде на драйве чувак писал что пока это не сделал ошибки вылетали постоянно что он тока не делал и что только не менял! А как только мозги сбросил все ОК стало!
Вот и у меня выскочила 2006,проверил всё ,обратил внимание что на датчик с кнопочкой(который находиться возле механизма заслонки регулятора) ни что не давит и не достает до него, как было выше сказанно у меня пластинка тоже обломанна . Может у кого есть фото или схема как она должна выглядеть ?
Добрый день коллеги. Выскочила на днях эта же ошибка. Сразу проверил оба клапана(оказались исправными). Теперь грешу на "датчик с кнопкой" вроде с таким номером (L3K9-18-9B1). Так вот ни как не пойму где он установлен. Подскажите!!! И есть ли текст где описан алгоритм работы обоих пневмо-приводов - когда какой втягивается и т.д. Заранее благодарен.
CX7 buch
23.12.2017, 16:19
ppzaec, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А про алгоритм работы (именно двух заслонок) где можно поискать?
ppzaec, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
1. Подключите диагностическую систему M-MDS к диагностическому разъему DLC-2.
2. Выберите параметр ЕСТ
3. Убедитесь, что значение параметра ЕСТ меньше 60 °C {140 °F}.
4. Запустите двигатель.
5. Проверьте работу тяги привода при описанных ниже условиях:
Частота вращения коленчатого вала - Работа привода заслонки
Менее 3750 об/мин - Привод заслонки Работает
Более 3750 об/мин - Привод заслонки Не работает
Нашел очень интересную статейку:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
и мысль тоже мне кажется очень умная (мысль копирую)
"Ошибка контролирует только цепь электроклапана, остальное ей до фени. А раз она есть - в цепи проблема. То что клапан функционирует при проверках - не гарантия того что он работает всегда когда надо. Есть плавающие поломки, характерные именно для электрики. Поэтому я предлагаю тебе сосредоточится именно на цепях электроклапана vtcs. Можно попробовать следующее: вытащить пины идущие к этому клапану от эбу, сдернуть фишку с клапана и и другими проводами подключить клапан, иначе говоря подменить проводку."
ppzaec, ошибка сигнализирует, что датчик заслонок замкнут, когда не должен.
Вариантов много:
•**Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
•**Неисправность датчика ТР
•**Неисправность датчика СКР
•**Неисправность разъёма или плохой контакт
•**Неисправность электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки
•**Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении
•**Зависание вихреобразующей заслонки в закрытом положении.
•**Короткое замыкание на цепь "массы" между контактом В электровакуумного клапана управления вихреобразующей заслонкой и контактом 2AS блока РСМ
•**Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов между контактом А электровакуумного клапана управления вихреобразующей заслонкой и контактом 2AE блока PCM
•**Неисправность блока РСМ
Т.е. естественно надо смотреть не только клапан, но и все задействованные информационные и управляющие цепи по мануалу по моей ссылке выше. Причем порядок проверки тоже важен, т.к. в зависимости от вероятности выхода из строя, цепь находится ближе к началу списка...
Роман Мытищи
14.10.2018, 19:52
Друзья, всем привет! Вот и меня постигла участь ошибки Р2009. Вылез это злополучный джекичан на приборной панели. Поехал в сервис и получил следующее:
1. Сама ошибка расшифровывается как "низкое напряжение в электрической цепи управления каналами впускного коллектора (ряд цилиндров 1). Покумекав с электриком и покурив интернет проверили сопротивление э/м клапана - 40 Ом. Получилось, что на 6 Ом больше нормы. Взяв в расчет погрешность прибора и то, что датчик был теплый решили, что он жив. У меня мотор 2.5, клапанов там 2 шт на одной пластине (черный и коричневый, причем трубками они между собой соединяются).
2. Ещё немного почесав репу сбросили ошибку и скинули фишку с коричневого клапана - ошибка снова вылезла. Вроде как неисправен он, НО!
3. При разговоре с другим мастером была выдвинута следующая гипотеза: возможно, что где-то негерметичные шланги и он предложил использовать дымогенератор для проверки герметичности системы.
4. Также он сказал, что возможно засрался датчик вентиляции карьерных газов и немного масла оказалось во впуске, засрав заслонки в самом впускном коллекторе, из-за чего они не открываются.
5. Как итог мне предложили: прогнать через систему цветной дым, чтобы проверить герметичность системы, снять коллектор, очистить от засранности сами заслонки и заменить датчик вентиляции картерных газов. Про замену электромагнитного клапана электромагнитный клапан LF15-18-741 ничего не сказали. Мол не факт,что он.
Прошу у Вас помощи, т.к. все работы стоят денег и кормить сервис впустую не хочется.
Может, есть у кого-нибудь лишний рабочий э/м клапан. Хоть попробовать поставить и проверить. Если всё норм станет - куплю его у вас. И ещё - клапана нам 2 штуки(черный и коричневый на железной пластине).
К
Помогите, пожалуйста - хз уже куда лезть.
Посмотрите рычаги от поршней они пластиковые может какой нить сломался!!!
Снимите клапана и подав на них 12 посмотрите корректно ли они работают.
У меня с прошлого года ошибка вылетела еще один раз при большой влажности, я так понимаю клапан умирает но еще не умер, может и у вас так же 10 раз норм срабатывает, а потом 1 раз не срабатывает.
Роман Мытищи
14.10.2018, 20:18
Какие рычаги и где они находятся? Куда жать на клапан? Там ничего не нажимается
Добавлено через 10 минут 1 секунду
Посмотрите рычаги от поршней они пластиковые может какой нить сломался!!!
Снимите клапана и подав на них 12 посмотрите корректно ли они работают.
У меня с прошлого года ошибка вылетела еще один раз при большой влажности, я так понимаю клапан умирает но еще не умер, может и у вас так же 10 раз норм срабатывает, а потом 1 раз не срабатывает.
Просто я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой и вообще первый раз узнаю, что существуют какие-то заслонки... Не затруднит подробнее описать? Мотор у меня 2,5 атмосферный.
Заранее, спасибо
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] в этой статье есть картинки там стрелками показано куда смотреть!!!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] вот еще!!!
Роман Мытищи
14.10.2018, 21:41
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] в этой статье есть картинки там стрелками показано куда смотреть!!!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] вот еще!!!
Мляяяя))) во узкоглазые намудрили))
Так в итоге p2009 это vis или vtcs?
Если не ошибаюсь это VIS (та заслонка что за дросселем)
Все еще гадаете? :) Намного проще воспользоваться мануалом:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ("Низкий уровень сигнала в цепи управления электровакуумным клапаном вихреобразующей заслонки" - проверить клапан [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) и поиском, например по Драйву: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] инфы море.
У него 2.5 а не турбо там как минимум нет датчика с "кнопкой".
ppzaec, но ошибка-то по стандарту OBD-!! одна и та же. Значит надо искать, чем его заслонки приводятся в действие, наверняка клапан есть, хоть и в другом месте.
PS Так и есть, два клапана LF82-18-741 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), прикручены на площадке сбоку, как на Фордах (вот тут разбирали площадочку, и аналоги, если Екзист не откроет [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] я бы из любопытства сперва площадку бы полностью открутил и в спокойной обстановке прозвонил по схеме из euroesi оба клапана, разобрал и смазал WDшкой внутри сердечники, судя по статистике Драйва издыхают в первую очередь эти клапана):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Совершенно нечего добавить!!!! клапана конечно же есть, но кроме клапанов больше нет ни каких органов управления и контроля открытия(закрытия) как "кнопка" на турбо.
Роман Мытищи
15.10.2018, 21:43
Совершенно нечего добавить!!!! клапана конечно же есть, но кроме клапанов больше нет ни каких органов управления и контроля открытия(закрытия) как "кнопка" на турбо.
Большое спасибо за инфу!!! Буду пробовать, ибо деньгам счёт знаю и не разбазариваюсь налево и направо. Скажите, пожалуйста, если дело оказывается в этих клапанах - стоит ли лезть в сам коллектор и чистить заслонки и менять ещё плюсом датчик вентиляции картерных газов?
Повторюсь, что мотор атмосферный и пробег 145к
Заранее благодарю за ответ
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
ppzaec, но ошибка-то по стандарту OBD-!! одна и та же. Значит надо искать, чем его заслонки приводятся в действие, наверняка клапан есть, хоть и в другом месте.
PS Так и есть, два клапана LF82-18-741 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), прикручены на площадке сбоку, как на Фордах (вот тут разбирали площадочку, и аналоги, если Екзист не откроет [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] я бы из любопытства сперва площадку бы полностью открутил и в спокойной обстановке прозвонил по схеме из euroesi оба клапана, разобрал и смазал WDшкой внутри сердечники, судя по статистике Драйва издыхают в первую очередь эти клапана):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Большое спасибо за инфу!!! Буду пробовать, ибо деньгам счёт знаю и не разбазариваюсь налево и направо. Скажите, пожалуйста, если дело оказывается в этих клапанах - стоит ли лезть в сам коллектор и чистить заслонки и менять ещё плюсом датчик вентиляции картерных газов?
Повторюсь, что мотор атмосферный и пробег 145к
Заранее благодарю за ответ
Роман Мытищи, с точки зрения экономии бюджета, проще всего снять пластинку с клапанами, запомнив, откуда какой патрубок идет (пометить изолентой etc.), дома разобрать/почистить, поклацать двенадцатью вольтами по мануалу, проверить сопротивление. Если дело в них - то больше ничего ломать не стоит, ИМХО, поменять или починить клапан и успокоиться. А если не в них - собрать, как было и уже потом принимать решение по заслонкам. Насколько я помню, у Фордовцев (на которых похож впускной коллектор у 2.5) в коллекторе какие-то втулки истирались, они их массово меняли при ремонте заслонок - так что просто разбирать ИМХО не стоит, надо подготовиться, отбросив клапана, если они исправны.
Роман Мытищи
15.10.2018, 22:20
А регламентом вообще предусмотрены чистка впуска, замена датчика ВКГ и прочие работы, связанные с этой системой впуска?
Просто я такой человек, что по мне лучше перебдеть на пару тысяч рублей, чем потом недобдеть на 20 тысяч))
Если вы вовремя меняете воздушный фильтр, и у вас нет огромного количества картерных газов то во впускном коллекторе должно быть все чисто. Дросель мыл у себя на пробеге в 95 тысяч - можно было и не мыть там чисто. значит и дальше чисто!!!
Роман Мытищи
16.10.2018, 07:52
Кстати, совсем забыл упомянуть одну деталь: при включенном зажигании с блока РСМ на фишку приходит 10В. Это норм?
Оживлю тему немного. Стала у меня периодически выскакивать Р2009. При этом абсолютно никаких изменений в характере работы двигателя нет.
Разобрал, почистил контакты клапана и поставил на место. Ошибку сбросил и больше она не выскакивала. Но, что меня смутило - сопротивление клапана аж 460 ом. Т.е. возможно он неисправен. К сожалению, чистил в полевых условиях и не смог проверить его, подключая напрямую...
1. Как можно проверить, работают ли заслонки завихрителя?
2. При отсутствии напряжения клапан должен продуваться?
Вроде бы разобрался - по первому вопросу видно будет по поведению штока пневмоклапана после запуска двигателя. По второму - без напряжения должен быть закрыт клапан.
Итак, чуда не произошло, Р2009 вернулась... Клапан не работает, заслонки не управляются. Заказал временно клапан от "классики" и буду пробовать восстановить родной клапан.
Итак, чуда не произошло, Р2009 вернулась... Клапан не работает, заслонки не управляются. Заказал временно клапан от "классики" и буду пробовать восстановить родной клапан.
Добрый день! Удалось ли Вам установить клапан от классики??
MaxNSK,
Да, установил. Всё заработало - шток стал двигаться, ошибка пропала. Вот мой отчёт на драйве:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Тут ещё не выкладывал.
petrovisch
04.07.2019, 07:53
У меня аналогичная ошибка уходила после того как как хорошенько погазуешь. но потом появлялась опять. Не стал колхозить клапаном от ВАЗ, а заказал на пробу с Aliexpres за 700 рублей. Все прекратилось. Вот ссылка [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Dho
petrovisch,
Если родной не сделаю, то попробую тоже с Алика заказать
У меня аналогичная ошибка уходила после того как как хорошенько погазуешь. но потом появлялась опять. Не стал колхозить клапаном от ВАЗ, а заказал на пробу с Aliexpres за 700 рублей. Все прекратилось. Вот ссылка [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Dho
Подскажите нет ли разницы в этом клапане на рестайлинг или дорестайлинг.
Просто на aliexpress номера не совпадает. Вы на какую машину ставили???
НА [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] выдает вот такой номер на мою Mazda L3AX-18-741
Электромагнитный клапан.:confused::confused:
MaxNSK, у вас напильник есть? :)
Вся разница клапанов - в присоединяемом разъеме, логика работы не меняется.
Можно вообще просто разобрать клапан, собрав сгоревший оригинал с потрохами китайского.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.