PDA

Просмотр полной версии : Сальник коленвала -течь масла. Гарантия?


x-tremist
10.09.2013, 17:54
Друзья-товарищи день добрый!(был до заезда к дилеру) . При прохождении ТО 30 000 км. обнаружили подтекания масла на стыке КПП и ДВС(предположительно задний сальник коленвала) начали петь песни что это не критично. Масло протерли и сказали приехать через 1000-2000 км для контрольного осмотра, сегодня он и состоялся в Рольф Восток проехал я 1800 км. Но сегодня при осмотре мастер сказал что скорее всего это не гарантия т.к. сальник является быстро изнашиваемой деталью и на него гарантия 15000км или пол года(кстати тоже самое сказали про кривые передние диски на ТО-30000 км) эту же информацию подтвердил пришедший инженер по гарантии. Стоимость работ озвучили 16300р. Не в деньгах дело, я в ах.е от гарантии мазды. Кто что скажет по данной теме, сталкивался кто с такой проблемой, что реально сальник коленвала считается быстро изнашиваемой деталью?????

Shem
10.09.2013, 18:44
Однозначно это гарантийный случай. Если они считают, что на задний сальник гарантия не распространяется, то пусть покажут официальный бюллетень Мазды, в котором четко написано, что задний сальник меняется за счет клиента, думаю этого будет достаточно. Можно позвонить или написать в горячую линию Мазды и пожаловаться на этого дилера! Да и понаглей с ними надо разговаривать.

x-tremist
10.09.2013, 20:18
Я то понимаю что это ДОЛЖЕН быть гарантийный случай! Когда я услышал, что это не гарантия я ОЧЕНЬ сильно удивился.... но инженер по гарантии настаивал что сальник коленвала это быстроизнашеваемая деталь, на что я его попросил показать документальное подтверждение его слов, но он сказал что конкретно про сальник в книжке не написано т.к. мазда рус не может указать конкретно каждую деталь...
Из его слов можно сделать вывод что и поршни и коленвал тоже быстроизнашеваемые детали.
Может здесь кто-то конкретно сталкивался с течью сальника коленвала и меняли его по гарантии, хотелось бы это знать. Завтра буду дозваниваться до мазда рус.
На то, что при ТО мне отказались точить по гарантии кривые тормозные диски я забил, но здесь я так не оставлю. (знаю как эта каша варится, сам работаю у дилера грузовых автомобилей, инженеры по гарантии тоже жгут, но не до такой же степени!!!)

dima_ace
10.09.2013, 20:24
x-tremist, сальник, не смотря на то что он резиновый не может являться быстро изнашиваемой деталью хотябы потому что на него ни как не влияют условия эксплуатации. просто инженер мудак. рекомендую ехать в мейджер или дженсер

Sisch
10.09.2013, 20:31
x-tremist, пиши претензию в мазду, делов на 5 минут, не думаю, что пошлют.

x-tremist
10.09.2013, 20:59
То, что инженер мудак - я понял после слов что сальник быстроизнашеваемая деталь;)
Ехать в дженсер или мейджер вариант, но машину я брал в Рольф Восток и ТО там проходил, а в дженсере и мейджере не разу не был...хотя я думаю что им должно быть пох...
Но и хочу нагрузить мастера и инженера по гарантии за такой подход к гарантийному обслуживанию. Или оно того не стоит? и тупо записаться к другому дилеру?
Да и еще...
Они мне не отказали....просто сказали, что нужно снимать КПП и смотреть откуда течет, если сальник стоит криво это гарантия, а если стоит ровно и из под него течет то нет. И заказ-наряд дали, а в нем написано для диагностики требуется снятие КПП. Почитал гарантийную книгу, так вот в ней к быстроизнашиваемым относятся: свечи зажигания диски сцепления, колодки, диски, фильтра, предохранители, лампы, приводные ремни. И НИ ОДНОГО СЛОВА ПРО САЛЬНИКИ ИЛИ КАКИЕ ЛИБО УПЛОТНЕНИЯ!

Sisch
10.09.2013, 21:04
x-tremist, тупо запишись, но я бы накатал в мазду, пусь ответят официально!

Shem
10.09.2013, 21:13
x-tremist, напишите этому диллеру на имя генерального претензию, в которой укажите, что инженер по гарантии в замене детали по гарантии отказывает и что в случае отрицательного ответа будете вынуждены обращаться в мазда рус или суд. Только претензию надо зарегистрировать и под подпись вручить сотруднику ОД. Через десять дней должны получить оф ответ. На 100% уверен, что ответ будет положительный. Удачи!

Sisch
10.09.2013, 21:14
Shem, зачем так сложно, на сайте мазда рус, лежит бланк обращения, описываешь ситуацию и скидываешь им, они отвечают, срок не помню.

x-tremist
10.09.2013, 21:15
x-tremist, тупо запишись, но я бы накатал в мазду, пусь ответят официально!

Если я напишу официальное письмо(что я и хочу сделать)... и вдруг в мазда рус найдется такой же мудак как гарантийщик, и он ответит что не гарантия - не будет ли это значить что мне закрыты двери всех дилеров с этой проблемой. Почему возникает такой вопрос, потому, что электронная гарантийная книга(только у мазда)не знаю как работает.

Sisch
10.09.2013, 21:17
x-tremist, если тебе откажут и в мазде (хотя я не думаю, что откажут), тогда тебе откажут везде, ни один ОД не будет делать работы просто так, которые не оплатит мазда.

Shem
10.09.2013, 21:26
Sisch, да может быть и легкий, но я больше чем уверен, что на уровне ОД, вопрос решится быстрее. ОД побоится отказывать в гарантийной замене!

x-tremist
10.09.2013, 21:30
x-tremist, если тебе откажут и в мазде (хотя я не думаю, что откажут), тогда тебе откажут везде, ни один ОД не будет делать работы просто так, которые не оплатит мазда.

Согласен- логично!
Так это понятно, что дилер выполняет работы которые им кто-то оплачивает, либо мы как потребители, либо мазда. Вопрос в том, почему тогда они сегодня меня завернули по гарантии?.
Может поделетись ссылкой на сайт мазды,где можно написать притензию.

Sisch
10.09.2013, 21:37
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Я обращался, после того как запчасть шла больше месяца, удивительным образом она нашлась на следующий день, может и так совпало, а может и нет.

Shem
10.09.2013, 21:38
x-tremist, причина отказа проста: пяти клиентам скажут тоже самое что и вам, в итоге четыри человека будут бодаться и им поменяют по гарантии, а один за свои деньги поменяет.

Sisch
10.09.2013, 21:40
что на уровне ОД, вопрос решится быстрее. ОД побоится отказывать в гарантийной замене!
Фиг его знает, можно попробовать к другому ОД сгонять, благо выбор большой.

Shem
10.09.2013, 21:46
Да, вот у нас ОД, работают как хотят, говорят-что хотят, ценники ломят.:mad: а ответственности ноль. Одним словом Россия. Нет уважения к нашей стране у авто производителей.

x-tremist
10.09.2013, 21:48
Понял Вас! СПАСИБО за советы, предложения и высказанное мнение... сильно помогло!!! Я думал мне одному это показалось дико, что на автомобиле которому год и 3 месяца и пробег 32тыс км. пр прохождении всех плановых ТО-замена сальника коленвала не по гаранти.
Буду завтра звонить другим дилерам и паралельно звонить/писать в мазда... не знаю почему, но уж очень я возмущен данным событием.

Shem
10.09.2013, 21:50
Пишите что и как! Надеюсь все решится положительно!

Паулюс
10.09.2013, 21:52
x-tremist, обязательно черкните, что да как закончилось. Удачи:beer:

x-tremist
10.09.2013, 21:55
Да, вот у нас ОД, работают как хотят, говорят-что хотят, ценники ломят.:mad: а ответственности ноль. Одним словом Россия. Нет уважения к нашей стране у авто производителей.

Немного не в тему...
Я работаю у дилера грузовых автомобилей(непосредственно связан с ремонтом)так у нас инженеры по гарантии всегда идут на встречу клиентам: приехал с перепробегом на ТО и есть неисправности - будь добр неисправности устрани за свой счет и автомобиль остается на гарантии полностью, без снятия с гарантии каках либо узлов и агрегатов. И ни один инженер такой ахинеи не несет, выйду на работу научу их правельно работать(все сальники не гарантия) а заменить задний сальник коленвала на грузовике стоит в 2 с неборльшим раза дороже.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Обязательно отпишу, страна должна знать соих героев!!!

Sisch
10.09.2013, 21:57
Держи в курсе!

Shem
10.09.2013, 22:01
x-tremist, я не спорю, есть порядочные дилеры. Но в основном только бы отфутболить клиента. Я тоже работал у ОД и у нас при одном начальнике гарантийного отдела меняли всем все по гарантии, пришел другой начальник и стал всем отказывать, но если клиент попадался настойчивый то в итоге меняли по гарантии.

dima_ace
10.09.2013, 23:11
я одного понять не могу: причину отказа в гарантии, если мазда считает поломку вполне гарантийной?

x-tremist
10.09.2013, 23:47
я одного понять не могу: причину отказа в гарантии, если мазда считает поломку вполне гарантийной?

Так вопрос в том и состоит: считает ли Мазда данную неисправность гарантийной? То, что считает Рольф Восток во главе с мастером и гарантийщиком я уже понял.

П.С. Письмо в мазду уже отправлено по электронке.

x-tremist
12.09.2013, 18:19
То что в Рольф Восток инженер по гарантии му.@к подтвердилось в мейджере 18 км. МКАД. Вчера оставил там машину, сегодня позвонили сказали что течь не с сальника коленвала, а из-под резинового кольца масляного насоса АКПП, что оказалось еще хуже для меня т.к. таких колец нигде нет и срок поставки 3-5 недель. Вот это мазда... Вот это сроки... Подумал я когда представил что придется ездить на работу на общественном транспорте.
П.С. На мое письмо в мазда рус пока ответа нет, у них есть какие то сроки ответа?

И еще никто не в курсе как нибудь можно ускорить процесс заказа этого резинового кольца?

Добавлено через 7 минут 12 секунд
То что в Рольф Восток инженер по гарантии му.@к подтвердилось в мейджере 18 км. МКАД. Вчера оставил там машину, сегодня позвонили сказали что течь не с сальника коленвала, а из-под резинового кольца масляного насоса АКПП, что оказалось еще хуже для меня т.к. таких колец нигде нет и срок поставки 3-5 недель. Вот это мазда... Вот это сроки... Подумал я когда представил что придется ездить на работу на общественном транспорте.
П.С. На мое письмо в мазда рус пока ответа нет, у них есть какие то сроки ответа?

И еще никто не в курсе как нибудь можно ускорить процесс заказа этого резинового кольца?

Добавлено через 8 минут 14 секунд
То что в Рольф Восток инженер по гарантии му.@к подтвердилось в мейджере 18 км. МКАД. Вчера оставил там машину, сегодня позвонили сказали что течь не с сальника коленвала, а из-под резинового кольца масляного насоса АКПП, что оказалось еще хуже для меня т.к. таких колец нигде нет и срок поставки 3-5 недель. Вот это мазда... Вот это сроки... Подумал я когда представил что придется ездить на работу на общественном транспорте.
П.С. На мое письмо в мазда рус пока ответа нет, у них есть какие то сроки ответа?

И еще никто не в курсе как нибудь можно ускорить процесс заказа этого резинового кольца?

kawboy75
05.10.2013, 19:15
Здравствуйте, на стыке ДВС и АКП стоит не простой сальник, а рамка с самим сальником, стоит примерно 3000 руб... А вообще надо требовать гарантию, замена за свои кровные слишком...

M@zdy@K@
28.10.2013, 22:30
Форумчане, неужели не понятно, что дилер говорит нам, что не гарантийный случай! Мы платим деньги, а сам мазде заявляет, что меняет по гарантии! Две оплаты - больше денег!

x-tremist
31.10.2013, 13:46
Форумчане, неужели не понятно, что дилер говорит нам, что не гарантийный случай! Мы платим деньги, а сам мазде заявляет, что меняет по гарантии! Две оплаты - больше денег!

Очень сомневаюсь что практикуется такая схема.
Просто гарантийщику было лень заниматься моим автомобилем, так как по каждому гарантийному случаю ему нужно составлять акты писать бумажки отправлять запчасти на завод.
В итоге мне по гарантии поменяли в Мейджере резиновое колечко(уплотнение масляного насоса АКПП) только вот его не было в наличии в России и пришлось ждать 3 недели.