PDA

Просмотр полной версии : А какое давление в шинах лучше накачивать?


Макс Стебаслов
26.09.2013, 09:42
При обсуждение одной темы, всплыл вопрос про давления в шинах! Кто-то качает 2,2, а кто-то 2,3(как написано на двери)!
Так какое давление оптимально и правильно?

Sisch
26.09.2013, 10:09
Макс Стебаслов, это все в пределах погрешности, кто чем измеряет свои 2,3?
У меня компрессор с отсечкой, вот он и качает мне, а сколько реально там, я не знаю, важнее то, что везде одинаково!

Андрей 5
26.09.2013, 11:28
на двери не видел а в книжке написано до 4 человек перед и зад 2.2 ,при полной загрузки перед 2.2 зад 2.8 ,качаю компрессором а проверяю отдельно купленным монометром россйского происхождения на шиномантаже посоветовали сказали что наши более точные разбег с монометром который установлен на компрессоре около о.15атм ,качаю везде 2.2 меня устраивает

Макс Стебаслов
26.09.2013, 11:30
Андрей 5, 2,2 в книжке??? Надо глянуть!!!

игара.66.
26.09.2013, 11:43
2.3-везде как на двери.

Андрей 5
26.09.2013, 11:48
спецыально вышел посматреть так вот на двери у меня написанно 2.2 как и в книжке

Макс Стебаслов
26.09.2013, 12:09
Андрей 5, как такое может быть? А что за аппарат? рестайлинг?

Андрей 5
26.09.2013, 12:12
да рестайлинг 2.5

Макс Стебаслов
26.09.2013, 12:14
Андрей 5, у меня дорестайлинг 2,3
Видимо давление шин зависит от двигателя! И модификации)))

Лось
26.09.2013, 12:32
У меня на двери написано 2.2.

Макс Стебаслов
26.09.2013, 12:41
Лось, Сразу говори объем движка и какой кузов)))

Лось
26.09.2013, 13:08
Лось, Сразу говори объем движка и какой кузов)))2.3 турбо рестул.

Макс Стебаслов
26.09.2013, 14:16
Лось, а у меня дорестайл)) интересно с чем это связано?

Adrax
26.09.2013, 15:21
При обсуждение одной темы, всплыл вопрос про давления в шинах! Кто-то качает 2,2, а кто-то 2,3(как написано на двери)!
Так какое давление оптимально и правильно?
оптимально 1,6 качаю. на сервисе каждый раз хотят подкачать - даже при взгляде просто на колеса - говорю - НЕ НАДО.

Макс Стебаслов
26.09.2013, 15:26
Adrax, с чем это связано? Почему так мало?

Sisch
26.09.2013, 15:42
Макс Стебаслов, ему жестко на 2,2:)

Craz
26.09.2013, 15:44
Adrax, смотри на трассе случайно не разуйся в повороте тьфу тьфу тьфу..

Макс Стебаслов
26.09.2013, 16:25
Sisch, Craz, :D:D:D

Adrax
26.09.2013, 16:32
Sisch:good: давно тема была ))) мне так нравится.
комфортно :)

oleg_b
26.09.2013, 16:42
оптимально 1,6 качаю.

Резины на долго хватает?
Одни "Кулибины".

Adrax
26.09.2013, 16:47
oleg_b, нет ))) это расходник ) зато комфортно.)))

Nevel
26.09.2013, 16:48
а датчики шин при каком давлении начинают срабатывать?

А то у меня недавно загорелась на приборке лампочка давления шин.
Остановился подкачал колеса до 2.2.
Похер. Езжу по городу - все нормально. Выезжаю на трассу 90-110 и лампочка опять загорается или мигает. И так повторяется уже вторую неделю

oleg_b
26.09.2013, 16:49
Adrax, будьте аккуратны! Ни пуха!

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Nevel, привет датчику.
Если не торчит саморез, и если реально давление не падает.

У меня, когда была 6-ка (думаю, датчики одни) при отклонении на 0,8-1,0 начинал кричать датчик.

Макс Стебаслов
26.09.2013, 16:56
Adrax, Оригинал))))

Добавлено через 50 секунд
Nevel, Попробуй накачать до 2,3)))

Gregor42ru
26.09.2013, 17:03
На давлении 1,6 будет расход топлива выше, так как сопротивление качению сильнее. Плюс износ резины тоже выше.

Sisch
26.09.2013, 17:06
На давлении 1,6 будет расход топлива выше, так как сопротивление качению сильнее. Плюс износ резины тоже выше.
Комфорт все перекрывает:)

Nevel
26.09.2013, 17:06
и сколько стоит новый датчик и как их проверить?

Vainz
26.09.2013, 17:28
А датчики в версии спорт во всех стоят? А то я даже не знаю есть они у меня, нет:-) дорестайл

Макс Стебаслов
26.09.2013, 17:33
Vainz, Резонный вопрос! Интересно у меня есть??? Тоже дорестайл!

Vainz
26.09.2013, 17:36
Макс Стебаслов, видимо завтра придется проводить эээксперимент :-) :-) надо насос не забыть в гараже :-) :-)

Sisch
26.09.2013, 17:36
Определить легко, на соске колеса будет не просто резинка, а еще металлическое кольцо гайка, так сказать!

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Vainz
26.09.2013, 17:38
Sisch, погляжу завтра :) но почему-то кажется, что не было там таковых:(

Макс Стебаслов
26.09.2013, 17:41
Vainz, Давай проводи))) О результатах доложи)))) Я компрессор с собой вожу)))

oleg_b
26.09.2013, 17:49
Можно при тесте приборки понять.

Макс Стебаслов
26.09.2013, 18:11
oleg_b, Точно я уже думал об этом))) ну думаю у меня нету)))

Phil
26.09.2013, 20:32
Макс Стебаслов, так что у меня правильная дверь :) это у вас старые двери :)

Лось
26.09.2013, 20:40
а датчики шин при каком давлении начинают срабатывать?1,8-1,9

А датчики в версии спорт во всех стоят? А то я даже не знаю есть они у меня, нет:-) дорестайл На дорестайлах датчики только на Америкосах.

Vainz
27.09.2013, 04:18
Да, у меня датчиков действительно нет :( и лампочки в приборке такой нет

Shem
27.09.2013, 10:45
На четыре листа тему раздули по элементарному вопросу.

Макс Стебаслов
27.09.2013, 11:22
Vainz, я не проверял! но значит у меня тоже нет)) Ну и славненько)))

imvl
29.09.2013, 12:13
на сколько я помню из своего гоночного прошлого, для каждой размерности среднее давление рассчитывается по формуле ширина/профиль/радиус*10, дальше от него можно плавать в -0,5 +1,2 бар.
Недокаченные шины скорее всего более комфортны, но ведут к увеличенному износу рулевой рейки, ГУР, КПП, повышенному расходу топлива, а при полноприводном исполнении автомобиля еще и износу виско-муфты, диференциалов.
Перекаченные плохо влияют на прямые элементы подвески - шаровые опоры, ступичные подшипники, верхние опоры амортизаторов.
Самый лучший вариант придерживаться данных производителя +-0,2 бар для штатных размеров, для нештатных лучше пересчитать ;)

Павел010981
12.10.2013, 23:00
на сколько я помню из своего гоночного прошлого, для каждой размерности среднее давление рассчитывается по формуле ширина/профиль/радиус*10, дальше от него можно плавать в -0,5 +1,2 бар.
Недокаченные шины скорее всего более комфортны, но ведут к увеличенному износу рулевой рейки, ГУР, КПП, повышенному расходу топлива, а при полноприводном исполнении автомобиля еще и износу виско-муфты, диференциалов.
Перекаченные плохо влияют на прямые элементы подвески - шаровые опоры, ступичные подшипники, верхние опоры амортизаторов.
Самый лучший вариант придерживаться данных производителя +-0,2 бар для штатных размеров, для нештатных лучше пересчитать ;)
У меня 255 55 R18 стоит, т.е. я так понимаю 2,5 надо кочать! Не многоато ли?

Phil
13.10.2013, 03:02
разница в "давлении" на двери между рестайлом спортом и дорестайлом потому, что у рестайла колеса 19, а у до 18

Fuad
13.10.2013, 03:04
У меня 255 55 R18 стоит, т.е. я так понимаю 2,5 надо кочать! Не многоато ли?

хватить 2,2

imvl
13.10.2013, 11:06
У меня 255 55 R18 стоит, т.е. я так понимаю 2,5 надо кочать! Не многоато ли?
Павел, решать вам ;) я попробовал спустить до 2,3 как по табличке, машина стала мягче, но валкой и руль потерял информативность, сам с такой же размерностью езжу, давление 2,5 причем не воздухом а азотной смесью. При использовании смеси, нет звона от покрышек и дваление при прогреве шин не плавает, как известно из курса физики, воздух при нагревании расширяется и как следствие давление при замере увеличивается :)

Phil
13.10.2013, 11:32
imvl, как известно из той же химии, Основным элементом воздуха является Азот, составляющий 75,5% массы воздуха и 78,084% его объема.
так что качайте дальше своей чудо смесью :) все это эффект плацебо и не более того про звон покрышек и прочие мнимые преимущества.

imvl
13.10.2013, 12:31
imvl, как известно из той же химии, Основным элементом воздуха является Азот, составляющий 75,5% массы воздуха и 78,084% его объема.
так что качайте дальше своей чудо смесью :) все это эффект плацебо и не более того про звон покрышек и прочие мнимые преимущества.
Я же ни кому не навязываю ;), а рассказываю как делаю я, правильно это или нет оценивать каждому для себя ;), а смесь та которой колеса гоночных автомобилей накачивают ;). Если сильно интересно узнаю у своих состав смеси :). Если быть точным то это не чистая смесь азота, а смесь инертных газов состоящая из крио-продуктов высокой степени очистки.

dima_ace
13.10.2013, 15:05
У меня табличка касается летних колес 19" а как сильно надо качать зимние которые у меня 235/60/18 ?

Garik80
13.10.2013, 15:40
Про азот слышал. А вот про смеси для шин еще нет. Гелием накачайте, машина над асфальтом парить будет.

Fuad
13.10.2013, 19:21
dima_ace, у всех на двери вроде 2,2 написано.
У меня штатный 17-й и там 2,2.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Я же ни кому не навязываю ;), а рассказываю как делаю я, правильно это или нет оценивать каждому для себя ;), а смесь та которой колеса гоночных автомобилей накачивают ;). Если сильно интересно узнаю у своих состав смеси :). Если быть точным то это не чистая смесь азота, а смесь инертных газов состоящая из крио-продуктов высокой степени очистки.

Обман и выкачивание денег за смесь какой то. И машина у нас не гоночная.;)

Adrax
19.10.2014, 22:24
Продолжил эксперименты с давлением в колесах ) Сегодня спустил до 1,1 атм все 4 колеса - попробовал прокатиться ! Разогнался до 100 км\час - норм ) Вообщем, в городе оставил такое давление!
Внешне разницы между 1,1 и 2,0 на колесе я не заметил.

Fuad
19.10.2014, 22:33
Adrax, снижай скорость при поворотах, кренится может больше чем обычно.
1,1 это очень низко для авто более 1,6 тонны. Резины могут износится не равномерно.

Adrax
19.10.2014, 22:35
Fuad, какая скорость в городе - камеры и пробки? ))) Зато мягко стало так ) Опять же - я внешне разницу между 1,1 и 2,0 не замечаю ) А перед трассой - на заправку и до 2,0 довести )))

Добавлено через 11 минут 48 секунд
Резины на долго хватает?
Одни "Кулибины". ) По ощущениям - раза в два износ резины выше.

CX7 buch
20.10.2014, 07:34
Adrax, кочаю всегда 2,0-2,1:)
1,1 очень мало:( в первой яме поймешь почему:smokin:

Павел010981
20.10.2014, 07:44
Я кочаю в городе 2,5 на трассе 3,0, авто чуствует себя более уверенно в поворотах.

Сержъ
20.10.2014, 07:53
Павел010981, многовато :eek: будет

Павел010981
20.10.2014, 07:55
Павел010981, многовато :eek: будет

Три возможно и многовато, а 2,5 самое то. Резина 255/55 R18

Amulet
20.10.2014, 08:40
Внешне разницы между 1,1 и 2,0 на колесе я не заметил.

а в расходе ГСМ?:smokin:

Adrax
20.10.2014, 15:31
Adrax, кочаю всегда 2,0-2,1:)
1,1 очень мало:( в первой яме поймешь почему:smokin:
CX7 buch, уже проехал 30 км на давлении 1,1 ) Ямки ловил - скорость около 50 км\час попадания в ямку ) Понял - мягко стало ) У нас резина паркетная - даже на низком давлении диску не будет ничего , имхо. А резина изнашивается - это расходник. ))) Про износ рулевой рейки тут писали и износ кпп - имхо чушь.


а в расходе ГСМ?:smokin:думаю в пределах погрешности ) Надо покататься - посмотреть. Летом на давлении 1,6 на трассе резина при торможении интенсивном свистит-визжит ))) для трассы 1,6 мало. Опять же - износ резины не волнует.

cosmos71
24.12.2014, 23:43
Качаю 2.2/2.3, считаю оптимальным.
На 2,5 уже жестко.
На 2.0 валко!))
Если качать 1,1;) в повороте можно разуться, тк профиль приличный!
Все про размер 235/60.

Пс: очень сильно от самой шины зависит!
Я на Контике шмурыгаю, он сам по себе жесткий! Боковины очень жесткие ( про UHP).
Если Мишу использовать, то думаю 2,5 оптимально будет.