PDA

Просмотр полной версии : Замена лямбды на Mazda CX-7


Erop4eK
27.09.2013, 12:10
Маздоводам привет))) вопрос такой обыскал весь интернет на тему замены первой лямбды на сх7 ни чего дельного не нашел пока не наткнулся на форум владельцев мазда 6, они эту проблему решают с помощью БОШ 0 258 007 084 и перепайки контактов со старой лямбды на бош. так вот есть ли вероятность того что мне тоже подойдет этот способ. лямбда пяти контактная и бош тоже пяти контактный. Объяснил как мог)))) просто если честно то в машине я знаю только куда лить бензин, и где находится аккум)))) заранее спасибо

MIB
27.09.2013, 12:14
Цена новой лямбды < 5 тыс руб. Может нафиг.

Erop4eK
27.09.2013, 12:38
Цена новой лямбды < 5 тыс руб. Может нафиг.

если ты мне еще дашь ссылку, на лямбду за такую цену я с удовольствием куплю новую прямо сегодня))))

MIB
27.09.2013, 15:22
Да, был не прав:confused:, верхний стоит дороже, мне меняли нижний, он как раз стоил меньше. Типа ап.

Kirillwin
27.09.2013, 15:27
Я бы поколдовал с Бошем. А дай ссылку на тех ребят, которые с бошем замутились.

Joni
27.09.2013, 15:43
отдал за первую лямду 7к(я думаю в Москве дешевле) рублей ровно, менял не сам(+800р) весной. В процессе замены понял - хорошо что не сам полез, прикипела. С помощью какой то матери(и не одной :D), нескольких инструментов заменили. На вопрос, а можно ли заменить чем подешевле? ответ: можно, не факт что будет работать как надо и гарантию никто не даст. Вывод ...:smokin:

shalke
27.09.2013, 15:45
У ******** 6500 датчик стоил, вроде почти всегда в наличии.

Kirillwin
27.09.2013, 16:11
Не забывайте, что есть люди, для который колдовать с машиной удовольствие. Я же вас не осуждаю, что вы на работу ходите и тратите кучу времени на перемещение туда и обратно, а на жизнь времени у вас почти не остается.
А мне по душе проснуться в 12 и пойти в машине покопаться, с датчиками поколдовать. И мне на все гарантии всех гарантийных мастерских плевать с высокой колокольни. И машин у меня несколько. Одну разломаю - на другой поеду.

Михахалыч
27.09.2013, 22:13
Если сама лямбда от 6ки и наша одинаковые, то колдовать там нечего, разница скорей всего только в разъеме. Те режем от старой нашей лямбды разъем и режем от новой, скручиваем и облуживаем провода и все. По цветам - 2 цветных провода скручиваем между собой (по цветам), 2 провода одинакового цвета (обогрев) не важно как скурутить.
Я так делал на форд фокус 2, там штатная лямбда стоила около 7тр, я прикрутил бош от ваз калина за 1100р. Все работало.

АПД Не знал что первая лямбда и вторая разные... Я на форде так делал со второй.

Костя мотор
28.09.2013, 12:12
Лямбда бош не работает на СХ7
Они работают в разных режимах.
Берите оригинал, чтобы не потратить время зря.
На МПС лямбда стоит дороже СХ7 и они берут от СХ7, а на атмо машинах совсем другие режимы, уже проходили.

6500р в наличии оригинал у вас, найдете если дешевле, то берите там.
Главное, чтобы версия была не старая, так как старые версии выходят быстро из строя и от них избавляются задешево в инете.

8G1E - самая свежая.

В сервисах любят перекрутить БОШ, пользуясь, тем, что клиент не видит и не проверит, а когда она выйдет из строя сослаться на бензин.
Все гарантии обусловлены махинациями с аналогами оригинальных запчастей.

Kirillwin
30.09.2013, 14:10
Мнение.
Мне кажется, что существует всего три типа зондов, отличающихся по сопротивлению или току (не помню). И вот все многообразие автомобилей использует эти зонды, которые, возможно и выпускаются лишь одной-двумя фирмами в мире (одна из них бош и есть). И скорее всего именно они делают чувствительный элемент. По всему, все зонды одного номинала взаимозаменяемы. И не может быть разных условий работы зонда. Насколько я помню, их отличие лишь в конфигурации отверстий корпуса, что вероятно и есть определяющий фактор при выборе зонда, да и резьба. Отверстие в корпусе регулирует кол-во воздуха, проходящего через элемент.
Информация подчерпнута из статей в журнале "За рулем", книжки электрооборудование автомобилей от Бош и зарулевской же брошюры системы зажигания двигателей.